Увп школа что это

Увп школа что это

управление взрывателем прутковое

управление воздушного порта

установка вертикального пуска

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

учебный вертолётный полк

Источник: «Коммерсантъ Власть», 14.05.2002

управление внутренней политики;
управление по внутренней политике

образование и наука

управление воздушных перевозок

универсальный вращающийся превентор

Полезное

Смотреть что такое «УВП» в других словарях:

УВП — управление взрывателем прутковое управление воздушного порта установка вертикального пуска … Словарь сокращений русского языка

Sylver (УВП) — УВП Sylver на авианосце «Шарль де Голль» Sylver (фр. SYstème de Lancement VERtical, рус. система вертикально … Википедия

Устройство ввода позиций УВП — 55. Устройство ввода позиций УВП Locator Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции Источник: ГОСТ 27459 87: Системы обработки информации. Машинная графика. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

устройство ввода позиций; УВП — 72 устройство ввода позиций; УВП: Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции (ГОСТ 27459) Источник: ГОСТ 25868 91: Оборудование периферийное систем обработки информации. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Установка вертикального пуска — Первая в мире УВП на надводном корабле: ЗРК С 300Ф «Форт» на БПК «Азов» … Википедия

Mk 41 (пусковая установка) — Кормовая УВП MK41 на крейсере CG 70 «Озеро Эри» Mk 41 (Mark 41) – американская устано … Википедия

Сызранский военный авиационный институт — Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) (Сызранское ВВАУЛ(ВИ)) лётное училище в городе Сызрань Самарской области. С середины 20 го века является ведущим отечественным учебным заведением в сфере подготовки… … Википедия

Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) — Филиал Военного Учебно Научного Центра Военно Воздушных Сил «Военно воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» в городе Сызрань Прежнее название Сызранское высшее военное авиационное училище… … Википедия

Орлей Бёрк (эсминец) — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия

Орлей Бёрк, эсминец УРО — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия

Источник

Система управления УВП общеобразовательного учебного завндения в online режиме

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Автором системы является заведующий отделом проектирования развития одаренности Института одаренного ребенка НАПН Украины, к.п.н., доцент кафедры психологии управления Университета менеджмента образования НАПН Украины Киричук Валерий Александрович.

Данная система разрабатывалась на основе фундаментальных психолого-медико-педагогических исследований отечественных и зарубежных ученых, на основе современных методов исследования состояния здоровья личности с использованием психолого-педагогических технологий проектного менеджмента и модульных информационных систем в on-line режиме.

Система создана с целью развития и сопровождения каждого ребенка и предусматривает объединение сотрудничества педагогов, психологов, медицинских и социальных работников, учащихся, родителей, государственных и общественных организаций в тесном их взаимодействии.

Основной целью системы является подбор педагогических средств, психо-социального инструментария для развития и раскрытия потенциала, поддержки каждого ребенка общеобразовательного уебного заведения в зависимости от поставленных заданий системы образования страны, региона, конкретного учебного заведения и задач личностного развития ученика.

Система управления УВП состоит из ряда взаимосвязанных психолого-медико-педагогических авторских технологий, которые обеспечивают последовательность учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учебного заведения.

Технологии данной системы реализованы в технологических модулях диагностико-проектировочном комплексе (ДПК) «Универсал 4 on-line», который создан с широкой вариативностью современных операционных систем.

Это позволяет педагогическим коллективам вместе с родителями учеников и общественными организациями осуществлять социально-педагогическое влияние на развитие личности ученика на уровне субъект-субъектного взаимодействия всех его участников, а также оказывать практическую помощь со стороны медицинских и управленческих служб.

ДПК «Универсал 4 online», создан на основе уже апробированного в течение более десяти лет аналогичного компьютерного комплекса «Универсал 3» (локальная версия) который использувался в практике работы более как 500 общеобразовательных учебных заведениях Украины и России. Базы данных двух комплексов совместимы.

Пользователями ДПК «Универсал 4 on-line» являются все участники УВП общеобразовательного учебного заведения.

Технологические возможности ДПК дают возможность в первую очередь обеспечивать адекватное взаимодействие всех клиентов комплекса, а именно: педагогов, психологов, медицинских работников, управленцев и методических структурных подразделений систем образования и медицины на всех уровнях (район, город, регион, страна).

В основу технологических модулей ДПК заложена проектная деятельность, которая дает возможность клиентам комплекса:

— осуществлять комплексную психолого-медико-педагогическую диагностику в online режиме;

— проводить анализ проблем и потенциальных возможностей всех участников УВП;

— конструировать стратегические задания учебного заведения и конкретные тактические задачи личностного развития учащихся;

— формировать банки учебных, учебно-воспитательных программ и демонстрационных проектов на сервере ДПК;

— создавать учебные и учебно-воспитательные проекты учебных заведений, классных коллективов, психологической службы, управлений образования;

— проводить планирование работы учебного заведения для всех участников УВП на основе учебно-воспитательных проектов;

— создавать сценарии уроков и воспитательных мероприятий с личностно-развивающим содержанием с использованием реализации этапов мини-модульности;

— осуществлять мониторинг эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса на всех уровнях (личностном, групповом, коллективным, массовым).

Также, по результатам психолого-медико-педагогической диагностики и анализа в автоматическом режиме комплекса есть возможность проводить прогнозирование личностного развития учащихся (многофакторный анализ по 74 критериям), создавать в автоматическом режиме психолого-медико-педагогические характеристики на конкретного ученика (7 страниц), классные коллективы, группы учеников (9 страниц). По основным сферам развития личности: физической, психической, социальной, духовной. Давать в автоматическом режиме комплекса конкретные рекомендации практическим психологам (8 страниц), медицинским работникам, педагогам (7 страниц), учащимся и их родителям (6 страниц).

Данный многоуровневый интегральный комплекс включает в себя девять взаимодополняющих наукоемких технологических модулей, которые составляют три блока:

I. Целеполагающий (подготовительный):

— комплексная психолого-педагогическая диагностика;

— системный анализ и прогнозирование личностного развития учащихся;

— конструирование стратегических заданий учебного заведения и тактических задач личностного развития учащихся.

II. Проектирующий (основной):

— программирование учебно-воспитательных программ с предметно-ориентированным содержанием;

— моделирование учебно-воспитательных проектов с проблемно-целевым содержанием;

— планирование работы частников УВП с личностно-ориентированным содержанием.

III. Процесуальный (завершающий):

— создание сценариев уроков и воспитательных мероприятий с личностно-развивающим содержанием;

— реализация личностно-ориентированного и личностно-развивающего содержания УВП и определения эффективности работы педагогов;

Клиенты ДПК «Универсал 4 online» имеют следующие преимущества и выгоды:

1. Для администрации, это:

— прогнозирование личностного развития ученика и групп учащихся в классных коллективах (конструктивный, деструктивный);

— определение, дифференциация проблем и потенциальных возможностей участников УВП на индивидуальные, групповые, коллективные, массовые;

— четкое целеполагание на основе автоматизированного конструирования заданий на учебный год;

— создание учебно-воспитательных проектов по проблемам и целям для планирования работы;

— планирование реализации проектов и создание в автоматическом режиме комплекса различных планов (проектно-модульные, системно-комплексные, графические, календарные, индивидуальные, планы по подразделениям, по конкретных видах работ и т.д.);

— создание сценариев воспитательных мероприятий учебного заведения с лично-ориентированным содержанием (конструктор сценариев);

— контроль за реализацией учебных и учебно-воспитательных программ и проектов (протоколы эффективности работы);

— предоставление рекомендаций в автоматическом режиме по проблемам развития учащихся для родителей, педагогов, ученикам в online режиме;

— консультации для всех участников УВП в online режиме;

— автоматическок создание списков по заданому критерию; социальное положение, медицинский диагноз, виды одаренности и т.д. в online режиме;

— дополнение и создание новых электронных банков на сервере ДПК учебных и учебно-воспитательных программ и проектов, сценариев уроков, коррекционно-воспитательных мероприятий.

— прогнозирование личностного развития учащихся, выдача психолого-педагогических рекомендаций родителям, педагогам, ученикам;

— помощь администрации и классным руководителям при конструировании заданий учебного заведения и задач личностного развития учащихся

— создание проектов работы психологической службы, коррекционно-развивающих программ и проектов индивидуального развития личности ученика;

— проектно-модульное планирование работы психологической службы (практического

2. Для психологической службы (практических психологов, социальных педагогов), это:

— организация и проведение комплексной психолого-педагогической диагностики учеников и их родителей (два среза за учебный год, все классные коллективы в online режиме);

— проведение системного анализа по результатам диагностики учащихся (матрицы, таблицы, графики, диаграммы, характеристики, рекомендации – в автоматическом психолога, социального педагога);

— предоставление рекомендаций и консулбтации по проблемам и потенциальным возможностям развития учащихся, (родителям, педагогам, ученикам в online режиме);

— создание списков по заданым критериям в автоматическом online режиме;

— дополнение и создание новых электронных банков на сервере ДПК а именно: учебных и учебно-воспитательных программ и проектов, сценариев коррекционно-развивающих занятий.

— проведение анализа и прогнозирования развития учащихся классного коллектива (характеристики и рекомендации);

— конструирование задач личностного развития учащихся, групп и всего классного коллективаные);

— подбор эффективных воспитательных и развиваюших программ и проектов в online режиме;

— проектно-модульное планирование работы (системно-комплексный и графический планы на семестр);

— создание сценариев воспитательных часов с личностно-развивающим содержанием;

— самоконтроль эффективности воспитательного процесса в классном коллективе (протоколы эффективности);

— анализ результатов мониторинга личностного развития учащихся в классном коллективе (таблицы, графики, матрицы, рекомендации).

— проведение анализа и прогнозирования личностного развития учащихся классных коллективов (визитные карточки с конкретными проблемами и потенциальными возможностями учащихся, задачи личностного развития учащихся классного коллектива);

— поиск из банков ДПК эффективных учебных программ для конкретных классных коллективов;

— создание учебных проектов с проблемно-целевым содержанием;

— создание сценариев уроков с личностно-развивающим содержанием (конструктор сценариев уроков в online режиме – 7 мин.);

— самоанализ эффективности учебного процесса в конкретном классном коллективе (протоколы эффективности, мониторинг эффективности и т.д.);

— размещение на сервере ДПК учебных проектов по предметах и сценариев уроков (с призентациями).

— регистрация, анализ и систематизация результатов диагностики физического развития, физического здоровья и адаптационных возможностей учащихся в классных коллективах и учебного заведения;

— оценка структуры состояния заболеваемости, групп физкультуры и групп здоровья в автоматическом режиме;

— предоставление конкретных рекомендаций по проблемам физического развития учащихся медицинским работникам, родителям, педагогам, ученикам;

— внедрение новых критериев качества функционирования системы медицинского обслуживания;

— мониторинг динамики состояния здоровья учеников.

6. Для членов семей учащихся, это:

— проведение диагностики и анализа взаимоотношений в семье с детьми в online режиме;

— анализ результатов диагностики развития свого ребенка в системе мониторинга личностного развития в online режиме;

— ознакомление с результатами диагностики и получения психолого-медико-педагогических рекомендаций от педагогов, практических психологов, медиков в online режиме.

— проведение диагностики личностного развития на персональных компьютерах, планшетах и мобильных телефонах (по месту жительства и учебы);

— получение психолого-медико-педагогических рекомендаций по личностному развитию в системе мониторинга (от педагогов, практических психологов и медицинских работников в online режиме).

— в комплекс е предусмотрена передача в on-line режиме базы данных на учащихся в общеобразовательные, профессионально-технические и внешкольные учебные заведения, зарегистрированных на сервере ДПК «Универсал 4 online»;

— создания по запросу пользователя списков учащихся по заданному критерию (социальное положение, медицинский диагноз, физическое развитие (диагнозы) по конкретн ому учебн ому заведени ю или административно му округу);

— внедрение данной системы позволяет Министерству образования, областным, городским, районным управлениям и отделам образования дистанционно проводить мониторинг эффективности и результативности работы конкретного педагогического работника и всего педагогического коллектива в online режиме, а также дифференцировать оплату труда по результатам развития учеников.

Центрам практической психологии и социальной работы есть возможность дистанционно анализировать полученные данные по 74 критериям личннностного развития учеников в системе мониторинга.

Структурные подразделения системы образования (институты, методические службы) могут на сервере ДПК создавать банки учебных, воспитательных программ и демонстрационных проектов и распространять их всем образовательным структурам.

Качественными характеристиками данной инновационной образовательной системы и составляющей ее части ДПК есть: економичность времени и финансовых ресурсов, высокая технологичность, многокомпонентность, системность, функциональность, доступность, екологичность педагогического явления, ориентация на конечный результат.

Как свидетельствуют анализ результатов мониторинга личностного развития учащихся, использование системы проектирования развития личности ученика и ДПК «Универсал 4 online» значительно улучшает состояния физического здоровья и положительно влияет на динамику психолого-социального и духовного развития большинства учащихся.

1. Технологические модули комплекса «Универсал 4 online» в первые созданы на основе проектирования образователых компонентов в системах 3 D и 4 D поэтому не имеют аналогов в мировой образовательной практике.

2. Широкое внедрение целесной системы управления общеобразовательными учебными заведениями с использованием ДПК позволит оптимизировать весь УВП и конструктивно влиять на личностное развитие учеников.

3. Целесная система управления УВП общеобразовательными учебными заведениями на засадах соцально-педагогического проектирования личностного развития учеников с использованием ДПК «Универсал 4 online» обезпечит значительную экономию времени для всех клиетов комплекса, а также существенно снизит использование финансовых ресурсов в системе управления учебными заведениями конкретного региона или страны.

Источник

Информационные технологии в управлении современным образовательным учреждением

Полноценная работы школы возможна при планомерно работающей системе сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия управленческих решений.

С этой целью в школе устроены 3 локальные компьютерные сети:

1. Учебно-организационная сеть, включающая 17 компьютеров (схема 1).

2. Финансово-хозяйственная сеть, включающая 5 компьютеров (схема 2).

3. Система видеонаблюдения и доступа в школу, включающая 2 компьютера.

В начальной школе для организационных и диагностических целей компьютеры используют завуч и психолог.

Итого в школе – 26 компьютеров, из них 3 сервера.

Из учебно-организационной сети организованы выход в Интернет и получение электронной почты.

Особенности организации УВП в частной школе

Основной особенностью частной школы по сравнению с муниципальной является персональная ответственность за учебный процесс каждого ученика. В связи с этим администрация должна владеть полной информацией о каждом ученике, состоянии его здоровья, психологических и личностных особенностях, его учебном дне, поведении, прилежании, посещении всех уроков и мероприятий, затруднениях, качестве взаимодействия с товарищами и педагогами. Эта информация помогает администрации принимать правильные управленческие решения в отношении индивидуального учебного плана каждого ученика, формировании учебных групп, выбора средств учебной мотивации учащихся.

Сбор и анализ этой информации можно условно разделить на следующие направления:

Мониторинг учебно-воспитательного процесса

Для управления учебно-воспитательным процессом (УВП) разработаны специальные листы сбора информации, позволяющие полностью описывать учебную деятельность учащегося на протяжении учебного дня, поскольку школа функционирует в режиме полного дня (8.00 до 20.00). В 2004/2005 учебном году Мониторинг УВП развился в систему, частично описанную здесь, и содержащую следующие блоки:

I. Расчеты и анализ уровней обученности учащихся

Также рассчитываются их усредненные значения по различным параметрам (по классу, по предмету, по школе).

Расчет динамики изменения СОУ и ККЗ на протяжении учебного года.

Анализ учебных результатов на основе анализа учебных ситуаций в различные периоды времени в классах, у учителей, в школе. Сравнение с результатами прошлого года.

II. Система внутришкольной информации УВП

В 2003/2004 учебном году для контроля процесса обучения учащихся были введены следующие формы сбора информации:

1. Контрольный лист ученика. Заполняется воспитателем ежедневно. Цель – организация выполнения учащимися домашнего задания и контроль его объема.

2. Готовность класса к занятиям. Заполняется каждым учитель на каждом уроке. Цель: – сделать “прозрачным” учебную деятельность каждого учащегося и организовать действенную связку учитель-воспитатель. Ниже приведен бланк этой анкеты.

Увп школа что это

3. Отчет учителя-предметника за триместр. Заполняется каждым учителем в конце триместра. Цель: анализ качества УВП у конкретного учителя и его соответствия учебному плану.

III. Рейтинг успеваемости, поведения и прилежания учащихся

Как это происходило. Результаты рейтинга были представлены на информационном стенде каждую неделю. Причем, информация подавалась в различных видах: таблица, график. Итоги рейтинга за неделю обновлялись, а график динамики успеваемости каждого ученика и класса достраивались с учетом новых данных по рейтингу. Еженедельно в школе проводилась линейка, на которой объявлялись результаты рейтинга за прошедшую неделю, после чего всю информацию учащиеся могли увидеть на стенде.

Интерес учеников к рейтингу был очевиден. Они подходили к стенду, сравнивали свою позицию, высказывали свое мнение.

Влияние рейтинга даже в таком виде на повышение мотивации к обучению было отмечено педагогами. Учащемуся создавалась зона успеха: он мог повысить свой рейтинг, получая хорошие оценки по различным предметам. Но не только с другими учениками мог сравнивать себя учащийся. Одна из таблиц на стенде отражала личное продвижение каждого в учебном пространстве школы (отмечалось определенным цветом в таблице).

Результаты рейтинга оказались важными и для родителей. Придя в школу, каждый родитель мог увидеть все оценки своего ребенка за неделю, динамику его учебного рейтинга, и местоположение на фоне успеваемости всей школы.

Анализируя результаты работы по введению рейтинга, можно отметить его положительное влияние на мотивацию учащихся к обучению (о чем говорит повышение коэффициента качества знаний), а также считать рейтинг одним из инструментов управления учебно-воспитательным процессом, т.к. картина успеваемости каждого ученика очень прозрачна.

Но, несмотря на повышение учебной мотивации учащихся, было отмечено, что только учебных результатов не достаточно, воспитание также является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. В связи с этим педагогический коллектив школы разработал дополнительные составляющие и критерии (поведение и прилежание) оценивания учащихся и в эту работу включили как педагогов, так и самих учащихся.

Информационные технологии в учебном процессе

Особой и важной частью современного образовательного процесса является использование в нем мультимедийных технологий. При этом их можно использовать как для контроля знаний, так и для самого процесса обучения.

Структура локальной сети школьного кабинета информатики

Структура сети школьного кабинета информатики предполагает наличие нескольких рабочих станций, объединенных тем или иным способом в общую сеть. Это необходимо для получения наибольшей отдачи от преподавания предмета, так как преподаватель имеет возможность при помощи современных информационных технологий осуществлять проверку работ учащихся в электронном виде. Благодаря этой возможности преподаватель может наиболее эффективно распределять свое время, так как вся работа учащихся записана на жесткий диск в специально отведенную для этих целей область.

Простая структура сети, при которой рабочие станции объединены в общую сеть, рано или поздно даст сбой, так как в ней обязательно станет выделяться компьютер для работы учителя. А это значит, что появится необходимость распределения прав учащихся и преподавателей так, чтобы учащиеся имели доступ только к необходимым им ресурсам, но никак не взаимодействовали напрямую с ресурсами преподавателя.

Таким образом, учитывая все плюсы и минусы организации работоспособной и эффективной школьной локальной сети, мы пришли к следующей структуре: имеется несколько рабочих станций, например, тридцать две, которые связаны с сервером. Сервер в свою очередь отвечает за работоспособность различных частей сети и ее функционирование.

В нашем случае было решено использовать операционную систему FreeBSD в качестве сервера, так как она отвечала всем необходимым нам для работы требованиям, как то: организация распределенного управления учетными записями всех пользователей, распределение прав на каждый общий ресурс, непосредственное взаимодействие учащихся и преподавателей, возможность продолжения работы с любого другого компьютера в нашей сети, при этом вся информация, наработанная учащимся до ухода, остается доступной ему. Рабочие станции работают под управлением операционной системы Windows 2000. Каждому учащемуся предоставляется некоторый объем дискового пространства, к примеру, 10 мегабайт, этого должно хватить для разработки программ, например, на Паскале, в течение трех лет. При этом только конкретный учащийся и преподаватели имеют возможность изменять информацию, касающуюся учащегося. То есть, например, если у нас есть пользователь, который ведет некоторый проект, то доступ к этому проекту предоставляется самому пользователю, преподавателям и лицам, участвующим в разработке конкретного проекта. При этом сам учащийся может изменять права на свои документы и файлы, но не может предоставить доступ другому учащемуся без информирования администратора.

Тем самым, складывается эффективная система взаимодействия. У преподавателя есть возможность организации учебного процесса, а у учащегося – продолжать работу во внеурочное время.

Еще один плюс в этой структуре – каждый учащийся получает свою собственную пару регистрационного имени и пароля, которые сообщаются конкретному учащемуся либо преподавателем, либо администратором, таким образом можно прослеживать действия конкретного ученика.

Сайт школы “Приоритет”

Сайт школы занимает одну из центральных позиций в жизни школы. Это связано не только с тем, что учащиеся школы живо интересуются школьными новостями и достижениями, освещаемыми на сайте.

Самым важным является то, что ученики принимают активное участие в создании сайта, разработке материалов для него, закрепляя полученные навыки работы в информационном пространстве.

Увп школа что это

Аттестация школы в режиме on-line

В марте 2005 года эффективность работы системы информационного обеспечения школы как по результатам УВП, так и по его самой работе была проверена на высшем уровне. Аттестационное тестирование нашей школы Государственная служба лицензирования и аттестации МДО проводила в Интернете в режиме on-line.

За успешное участие в Интернет-тестировании наша школа получила благодарность Московского департамента образования. Но для нас главным здесь оказалось подтверждение высокой эффективности системы ИКТ сопровождения УВП в нашей школе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *