Уво внг что это такое расшифровка
Главное управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по г. Москве
Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ
Полномочия, задачи, функции ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве»
ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве» [1] является составной частью федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере вневедомственной охраны, обеспечивающего охрану имущества и объектов физических и юридических лиц на договорной основе.
Задачи ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве»:
1. Охрана на договорной основе имущества физических и юридических лиц, объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, участие в пределах компетенции в охранных мероприятиях по обеспечению безопасности объектов государственной охраны.
2. Реализация в пределах своей компетенции на обслуживаемой территории единой технической политики в области внедрения, использования, контроля за качеством и эксплуатационного обслуживания продукции (работ, услуг), поставляемой для Росгвардии, в целях охраны имущества и объектов.
3. Материально-техническое, хозяйственное, в том числе квартирно-эксплуатационное, и финансовое обеспечение территориального органа.
ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве» осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие функции:
1. Организация, обеспечение и осуществление на основе договоров охраны имущества физических и юридических лиц от преступных и иных противоправных посягательств, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
2. Разработка и принятие мер по совершенствованию защиты имущества физических и юридических лиц от преступных посягательств, повышению надежности его охраны силами подразделений вневедомственной охраны и увеличению количества охраняемых объектов, квартир и иных мест хранения имущества граждан.
3. Организация и осуществление в соответствии с условиями заключенных договоров пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах.
4. Организационно-методическое обеспечение деятельности и осуществление контроля за выполнением задач по охране имущества физических и юридических лиц и состоянием финансово-хозяйственной деятельности филиалов Учреждения.
5. Разработка и организация выполнения мероприятий по комплексному оказанию охранных услуг физическим и юридическим лицам.
6. Участие в реализации государственных программ, разработке и осуществлении региональных мер по упорядочению и совершенствованию охраны имущества физических и юридических лиц, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
7. Обеспечение оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны.
8. Участие в установленном порядке в осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований к антитеррористической защищенности объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
9. Реализация в пределах компетенции мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением.
10. Участие в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в оказании помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении, выявлении и пресечении преступлений и административных правонарушений.
11. Проведение анализа результатов работ по предупреждению и пресечению краж (иных хищений) с охраняемых объектов, разработка и принятие мер по совершенствованию служебной деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны.
12. Организация и осуществление взаимодействия Учреждения с подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации в работе по обеспечению общественного порядка и пресечению преступлений на охраняемых объектах, а также постах и маршрутах патрулирования.
14. Обеспечение в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Росгвардии готовности проведения мероприятий и управление подчиненными силами и средствами при чрезвычайных обстоятельствах.
15. Обеспечение централизованной охраны объектов, квартир и иных мест хранения имущества граждан, разработка и реализация мер, направленных на их оснащение средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации, поддержание работоспособности и повышение эффективности использования технических средств охраны.
16. Обеспечение на охраняемых объектах использования современных технических средств охраны и безопасности для эффективной защиты имущества от преступных посягательств и оперативного реагирования на способы совершения преступлений.
17. Организация и обеспечение совместно с администрацией охраняемых объектов надлежащих условий для несения службы сотрудниками Учреждения.
18. Проведение мероприятий по совершенствованию договорных отношений.
19. Организация в установленном порядке обучения сотрудников и работников Учреждения и его филиалов. Планирование, подготовка и проведение конкурсов профессионального мастерства сотрудников Учреждения, служебно-прикладных и спортивных соревнований.
20. Организация кадрового обеспечения служебной деятельности Учреждения и его филиалов. Проведение работы по отбору кандидатов, расстановке кадров и их согласованию в соответствии с нормативными правовыми актами Росгвардии, морально-психологическому обеспечению, укреплению законности и дисциплины, обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников и работников Учреждения и его филиалов.
21. Рассмотрение обращений граждан, органов и организаций по вопросам деятельности Учреждения.
22. Осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, ведением секретного делопроизводства, а также получением, обработкой и защитой персональных данных сотрудников и работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Осуществление в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
24. Использование оперативно-служебного автомототранспорта, его обслуживание, содержание и ремонт; обеспечение эксплуатации автотранспорта, бронетехники, плавсредств, авиационной техники, специальной техники в интересах территориального органа.
25. Обеспечение технической эксплуатации и ремонта недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, включая здания, сооружения, инженерные коммуникации, системы противопожарной защиты, иные технические устройства, в том числе путем заключения договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг.
26. Организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации сотрудников и работников Учреждения и его филиалов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Росгвардии.
27. Осуществление взаимодействия по вопросам своей деятельности с подразделениями Росгвардии, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными правоохранительными организациями в установленном порядке.
28. Предоставление услуг, связанных с обеспечением охраны имущества и объектов:
28.1. Согласование технических заданий по технической укрепленности, на проектирование систем охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.
28.2. Согласование проекта системы охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.
28.3. Проверка качества выполнения проектных и монтажных работ по технической укрепленности, по оборудованию техническими средствами охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.
28.4. Участие в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов, выдача рекомендаций по их инженерно-технической укрепленности и оснащенности техническими средствами охраны.
29. Ведение претензионно-исковой работы, в том числе принятие мер к своевременному взысканию дебиторской задолженности по договорам (контрактам).
30. Организация и (или) выполнение мероприятий боевого, технического, тылового и финансового обеспечения деятельности Учреждения, в том числе обеспечение сотрудников вещевым имуществом по установленным нормам положенности.
31. Обеспечение использования специализированного жилищного фонда, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
32. Организация и проведение занятий по профессиональной служебной и физической подготовке, улучшение ее методического обеспечения, укрепление учебно-материальной базы для занятий по правовой, служебной, огневой, физической подготовке и проведение спортивно-массовой работы, мероприятий физкультурно- оздоровительного характера в целях снижения влияния вредных факторов и риска развития профессиональных заболеваний сотрудников и работников Учреждения и его филиалов.
33. Принятие участия в мероприятиях по обеспечению защиты потенциальных объектов террористических посягательств.
34. Осуществление внутреннего финансового контроля.
35. Обеспечение деятельности территориального органа прикрепленного на материально-техническое, тыловое (материальное обеспечение, расквартирование, квартирно- эксплуатационное обеспечение и торгово-бытовое обслуживание), финансовое и иные виды довольствия.
36. Выполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
37. Внедрение и эксплуатация общесистемного и прикладного программного обеспечения, необходимого для эффективного функционирования информационно-аналитических систем Учреждения.
38. Разработка и представление в установленном порядке распорядителю бюджетных средств проекта бюджетной сметы.
39. Участие в пределах компетенции в охранных мероприятиях по обеспечению безопасности объектов государственной охраны.
40. Обеспечение по решению Президента Российской Федерации безопасности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и иных лиц.
Создание подразделений вневедомственной охраны
От имени руководства Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и от себя лично поздравляю Вас с профессиональным праздником – Днем образования подразделений вневедомственной охраны!
За шестьдесят пять лет служба прошла сложный путь становления, преобразования и развития. Проводимые реформы и модернизация наших подразделений позволили за эти годы фактически из взводов наружной сторожевой охраны, функции которых ограничивались исключительно охранной деятельностью, сформировать к сегодняшнему дню профессионально подготовленную структуру, способную эффективно решать широкий спектр задач по осуществлению надежной защиты от преступных посягательств важных для экономики и безопасности государства объектов, обеспечению их антитеррористической защищенности и противокриминальной устойчивости, а также организации централизованной охраны объектов и имущества юридических и физических лиц.
Кроме того, в настоящее время личный состав подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации принимает активное участие в защите прав и свобод человека и гражданина, в розыске и задержании преступников и правонарушителей, а также в обеспечении правопорядка и общественной безопасности, являясь неотъемлемой частью системы комплексного использования сил и средств правоохранительных органов во всех регионах нашей страны.
Отдельно следует отметить работу научно-технических специалистов службы вневедомственной охраны, которые используя накопленный богатый опыт практической деятельности данных подразделений, а также существующие передовые технологии и достижения современной науки, успешно осуществляют разработку и практическое внедрение комплексных систем безопасности и иного уникального охранногои мониторингового оборудования, получившего заслуженное признание как в нашей стране, так и за рубежом.
Мы хорошо понимаем, что результативное осуществление этих важных и ответственных задач невозможно без личного вклада каждого сотрудника Нашего многочисленного коллектива, без знания и соблюдения традиций вневедомственной охраны, а также без практической и методической помощи Наших ветеранов и наставников, значительный служебный опыт которых всегда являлся для молодых сотрудников примером искреннего служения Закону и Отечеству, гарантом преданности выбранной профессии.
Несомненно, что проводимые в современной России преобразования также были бы невозможны без поддержки граждан, организаций, широкой общественности и средств массовой информации.
Открытость, доступность и публичность службы вневедомственной охраны наряду с регулярным использованием современных технологий и наработок в вопросах информационного сопровождения – это лишь некоторые элементы новых подходов в служебной деятельности, которые поддержаны и одобрены обществом, в связи с чем являются неизменными ориентирами в Нашей повседневной работе.
В этот праздничный день желаю всему личному составу войск национальной гвардии Российской Федерации, в особенности сотрудникам и работникам подразделений вневедомственной охраны, их родным и близким, а также Нашим уважаемым ветеранам, – крепкого здоровья, бодрости духа, благополучия, успехов во всех начинаниях и дальнейшей плодотворной работы во благо Отечества!
Начало службе вневедомственной охраны положило вышедшее 29 октября 1952 года постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дела организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств». Данный документ не просто сформировал новое подразделение в органах внутренних дел, но и в общих чертах определил структуру его аппарата на различных уровнях.
В ее состав вошли сторожевые и военизированные подразделения, которые стали осуществлять наружную охрану особо важных и режимных объектов, промышленных предприятий и строительных организаций, хозяйственных, административных и других объектов.
Сторожевая охрана состояла из сторожей, бригадиров и инспекторов, подчиняющихся начальникам отделов милицейской службы. В отделах милицейской службы создавались отделы вневедомственной охраны, руководители которых одновременно являлись заместителями начальников отделов милицейской службы, что создавало предпосылки для организации эффективного взаимодействия вневедомственной охраны с другими службами милиции.
С течением времени стала проявляться тенденция расширения самостоятельности аппарата, что в дальнейшем вызвало существенные организационно-структурные изменения. Этому способствовало последовательное увеличение количества объектов, передаваемых под вневедомственную охрану, рост численности сторожей.
Таким образом, последовательное усложнение и расширение возложенных на вневедомственную охрану функций, рост числа охраняемых объектов и численности личного состава, создание в отделах и отделениях новых звеньев требовали существенного повышения уровня управления службой. Это было учтено при образовании Министерства охраны общественного порядка СССР: в его составе было создано Управление вневедомственной охраны, а также утверждено постановлением Правительства СССР от 18 февраля 1966 года № 129 «Типовое положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел».
В целях дальнейшего развития вневедомственной охраны в начале 60-х годов начались активные поиски новых технических средств для использования их в охране собственности. Для разработки технических средств сигнализации было создано специальное конструкторское бюро с небольшой механической мастерской. В штаты подразделений охраны стали вводиться должности электромонтеров. В это же время началось использование телефонных линий связи для передачи сигналов «тревога» с охраняемых объектов непосредственно в отделы охраны.
С выходом постановления Совета Министров СССР от 8 февраля 1965 г. № 76-30 «О дальнейшем совершенствовании охраны объектов народного хозяйства с помощью пультов централизованного наблюдения» эта работа значительно активизировалась. Стали создаваться специальные пункты централизованной охраны – ПЦО. Совместно с Министерством связи был решен вопрос об использовании действующих телефонных линий и установке на телефонных станциях оборудования пультов централизованной охраны.
Экономическая эффективность и интенсивное развитие централизованной охраны вызвали необходимость создания нарядов групп задержания из числа работников милиции для реагирования на поступающие сигналы «тревога» с охраняемых объектов, которые в народе получили название «ночная милиция».
Сформированные дежурные наряды «ночной милиции» не только несли службу по охране объектов народного хозяйства на маршрутах патрулирования, но и эффективно обеспечивали охрану общественного порядка на территориях обслуживания и в зонах своей дислокации.
При этом в базис охранной политики службы был заложен принцип комплексности оказываемых услуг: начиная с обследования объекта, разработки технического задания по оборудованию его техническими средствами (средства сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа), подключения на пульты централизованного наблюдения, заканчивая реагированием при поступлении сигналов «тревога» и осуществлением физической охраны.
Систему вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации составляют:
В свою очередь СП ВО в зависимости от объема и специфики выполняемых задач, а также имеющейся штатной численности представлены полками, батальонами, ротами, взводами и отделениями.
В СП ВО для охраны имущества и (или) объектов формируются следующие виды нарядов вневедомственной охраны:
В структуре ФГКУ УВО (ОВО) создаются отделы (отделения, группы, направления) которыми в мирное время обеспечивается выполнение следующих основных задач:
Для реализации первой задачи подразделения вневедомственной охраны ВНГ России оказывают услуги на договорной возмездной основе, как посредством выставления стационарных постов, так и при помощи технических средств охраны (далее – ТСО), при этом и в первом и во втором случае задействуются наряды СП ВО.
Вневедомственная охрана: задачи, обязанности, функции, полномочия и льготы
Вневедомственная охрана Росгвардии обеспечивает безопасность объектов разной степени важности (режимных и особо охраняемых). Служба защищает собственность граждан и компаний. Сотрудники пресекают и предупреждают преступления и административные правонарушения.
Что такое вневедомственная охрана
Вневедомственная охрана занимается обеспечением безопасности вверенных ей объектов разных форм собственности (частных, государственных, муниципальных). Подразделение защищает граждан и их имущество.
Сотрудники ОВО занимаются не только защитой объектов собственности, но и профилактикой преступлений. Официальный статус к полицейским не приравнен. Полномочий у работников МВД больше. Однако вневедомственные охранники Росгвардии имеют более высокий правовой статус, чем работники ЧОПов. В этом заключаются основные отличия структуры от частных охранных фирм.
Название организации сложилось от структуры работы. Работники вневедомственной охраны не входят в штат фирм и концернов, имущество которых защищают от посягательств. Руководителям этих компаний они не подчиняются. Организация имеет отдельное руководство.
История создания отдела вневедомственной охраны
Подразделение появилось в 1952 году. 29 октября Совмин СССР принял соответствующее решение. Однако организация имела более давнюю предысторию.
По мнению историков, основой этой структуры стало появление промышленной милиции. В РСФСР она возникла 3 марта 1920 года. В стране бушевала Гражданская война. Многие промышленные объекты были разрушены. Обычная милиция с задачами не справлялась. Милиционеры могли ловить преступников, задерживать правонарушителей. Отдельной деятельности по обеспечению защиты конкретных государственных объектов никто не вел. Отсутствовала и профилактика преступлений.
Обеспечить безопасность этих объектов должна была промышленная милиция. К задачам структуры добавили:
В 1924 году организацию трансформировали. 6 февраля СНК РСФСР издало приказ о формировании ведомственной милиции. Тогда же появилось соответствующее Положение, регламентирующее работу службы. Задача – защита материальных ценностей заводов, фабрик и складов. Милиция могла работать и с частными структурами, обладающими важным государственным значением.
Работники ведомства должны были следить за соблюдением правопорядка на вверенных им территориях. За пределами объекта их полномочия заканчивались. Работники подразделения относились к штату организаций, которые защищали.
Подобная практика продолжалась до 1952 года. Охранники перешли в подчинение МВД. Эту дату и принято считать временем основания вневедомственной охраны. Полномочия службы изначально были ниже, чем у милиции. Практика сохранилась и в будущем. Однако периодически проходили некоторые существенные изменения.
Первое серьезное расширение полномочий произошло в 1959 году. Вневедомственная сторожевая охрана стала инспектировать работу ведомственных служб. Работники проверяли качество несения службы, наличие необходимого инвентаря.
Через 3 года полномочия снова расширили. Ведомство обязали устанавливать средства технической защиты объектов. Это касается использования пожарной и охранной сигнализации. Изменился и сам подход к структуре. Вневедомственная охрана продолжила принадлежать МВД СССР. Однако теперь организация стала развивать централизованную систему безопасности вверенных объектов. Соответствующую директиву приняли 18 мая 1962 года.
Новые структурные изменения произошли в 1966 году. Совмин утвердил постановление о вневедомственной охране при милиции. Организация появилась для защиты промышленных объектов, строек, режимных предприятий. Работу курировали республиканские министерства.
Для повышения эффективности сотрудникам разрешили носить огнестрельное оружие:
Число охраняемых объектов и работников ведомства постоянно увеличивалось. К 1975 году сотрудники вневедомственной охраны защищали 200 тыс. организаций. При этом общая численность составила всего 53 тыс. человек. На одного охранника «приходилось» примерно по 4 организации (здания).
Добиться такой высокой эффективности помогло межведомственное сотрудничество, комплексная работа с другими отделами, увеличение автоматизации. Противопожарные и охранные сигнализации начали использоваться почти повсеместно. Это позволяло своевременно реагировать на внешние угрозы.
В дальнейшем тенденция изменилась. Число сотрудников росло быстрее, чем количество охраняемых объектов. К Перестройке во вневедомственной охране работал 1 млн человек. Они обеспечивали безопасность 1.6 млн зданий и промышленных компаний.
Перемены в стране спровоцировали изменение отношения к организации. Охрану начали активнее использовать для профилактики правонарушений.
В России закон о вневедомственной охране приняли в 1992 году. С 1993 структуре начали передавать подразделения ВОХР. Процесс завершился к 2005 году. С его окончанием прошла реорганизация ведомства. Возникло ФГУП «Охрана» МВД России. Госслужба начала выполнять монтаж сигнализаций и иного защитного оборудования. Поменялась и деятельность. Сотрудники ОВО стали:
Непосредственно находиться на объекте постоянно работники ведомства перестали.
В апреле 2016 года возникла вневедомственная охрана Росгвардии. Все подразделения служб вошли в ее состав.
Задачи и обязанности ОВО
Масштабных задач, стоящих перед ОВО, 3. Вневедомственная охрана занимается:
Эти требования основные. Управление принадлежит Росгвардии. Налажено межведомственное взаимодействие с полицией и другими структурами, но приказы ОВО они отдавать не могут.
Какие служебные полномочия предоставляются сотрудникам ОВО
Полномочия работников гвардии ОВО отличаются от прав полицейских. Работники ведомства могут:
С изменением структуры работы сотрудники службы продолжают предотвращать преступления. Организация показала эффективность в профилактике правонарушений.
Эта особенность определила популярность структуры у коммерческих организаций. Реагирование на сигнал тревоги быстрое. После получения уведомления на ПЦО Росгвардии группа выезжает немедленно. Проблесковые маячки позволяют передвигаться в заторах и пробках быстрее. ЧОПы такой возможности не имеют.
Вневедомственная охрана – это государственное образование. Полномочия сотрудников могут измениться. Работники ОВО могут участвовать в КТО. При проведении операции их права могут расширить. Однако вневедомственная охрана и полиция все равно будут иметь разные полномочия. Задерживать граждан на длительный срок сотрудники ОВО не могут.
Уровень власти определяется текущими законами Российской Федерации. В основу берут:
Это значит одно. В зависимости от конъюнктуры и оперативной необходимости права сотрудников ОВО могут изменяться.
Функции вневедомственной охраны
Функций у охраны много. Их определил Приказ Росгвардии:
Перечень может меняться законами РФ и правовыми актами Росгвардии. Его объем зависит от текущего положения вещей.
Какое имущество согласится охранять ОВО
Росгвардия охраняет любое недвижимое имущество и находящиеся в нем материальные ценности. Юридические лица и частники могут заключить договор на охрану гаража, квартиры, магазина, офиса, крупного предприятия, склада.
За какие услуги вневедомственной охраны взимается оплата
Цены на охранные услуги зависят от типа объекта и сложности работ. Пример простой. Вероятность ограбления небольшого продуктового павильона ниже, чем ювелирного магазина. Тариф для продавцов украшений будет выше.
Оплата помесячная. От количества вызовов она не зависит.
Отличие вневедомственной охраны от ведомственной
Действия ведомственной охраны регулирует 77 ФЗ. Вневедомственная подчиняется Росгвардии.
Различия состоят и в оплате услуг. У ОВО четкий прайс. Единой тарификации работы ведомственных охранников нет. Уровень оплаты зависит от организации.
Льготы для сотрудников ОВО
Сотрудники ОВО Росгвардии находятся на полном обеспечении государства. За время несения службы сотрудникам положены 5 льгот:
Семьи погибших сотрудников могут использовать часть льгот.
Кто может стать служащим вневедомственной охраны
Требования к сотрудникам ОВО Росгвардии невысокие. Сотрудники должны обладать хорошим здоровьем, не иметь проблем с законом, соответствовать возрастным ограничениям.
Однако невысокие требования не означают отсутствие проверок. Соискателям придется пройти комплексное обследование, включающее проверку в клиниках, психологических центрах. Подмоченная репутация – крест на службе. С судимостями в Росгвардию не беру. Попасть на службу не получится и людям, страдающим от алкоголизма или наркомании.
Занимается ли ОВО охраной правопорядка
Подразделение могут использовать для обеспечения охраны правопорядка. Однако подобные явления редки. Чаще всего сотрудники ОВО занимаются прямыми обязанностями. В экстренных случаях их могут привлечь и для защиты граждан во время массовых мероприятий.
Заключение
ОВО Росгвардии обеспечивает надежную защиту охраняемых объектов. Структура имеет богатую историю.