Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Объявление для родителей, вывешенное на дверях школы в Португалии, вызвало бурные споры

Светлана Лаврентьева

07 июня 2017 • 17:54

В одной из португальских школ администрация по согласованию с педагогическим коллективом вывесило на дверях воззвание, адресованное родителям, и призывающее не забывать о своих обязанностях по воспитанию детей.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Мы хотим напомнить вам, что такие волшебные слова, как «здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и «извините», впервые узнаются дома.

Именно дома дети учатся быть честными, пунктуальными и прилежными, хорошо относиться к друзьям, уважать старших и учителей.

Именно дома они учатся быть аккуратными, не говорить с набитым ртом и бросать мусор в урну.

Дома они также учатся быть организованными, ухаживать за своими вещами и не трогать чужие.

А в школе мы учим их языку, математике, истории, географии, физике, химии и физкультуре. Родительское воспитание мы лишь подкрепляем, но не заменяем».

Мне не нравится это объявление. Потому что оно снимает со школы всякую ответственность за воспитание детей. Но, даже если школа не хочет воспитывать, она все равно это делает. Дети проводят в ней много времени, общаются с учителями, годами видят их в самых разных ситуациях, выстраивают с ними свои отношения, формируют свое мировоззрение в том числе и на основании того, что слышат и видят в школе. Разве это не воспитание?

Если уж школа решила напомнить родителям об их обязанностях, то лучше это сделать иначе: пригласить на родительское собрание специалиста, который в доступной форме сможет объяснить, как прививать нормы приличия детям, зачем эти нормы нужны. Ну и конечно, учителя должны показывать пример.

Я могу многое рассказать и про возмутительное поведение родителей и про не менее возмутительное поведение некоторых учителей. Но зачем? Я считаю, что такие разговоры, такие примеры только лишний раз становятся камнем преткновения. Родители и учителя должны быть заодно, они ведь одно дело по сути делают.

Если подводить итог, то могу сказать, что я, и как педагог, и как родитель, и как психолог не стала бы вешать такое объявление».

Источник

Консультация для родителей «Волшебные слова»

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова Светлана Заморохова
Консультация для родителей «Волшебные слова»

Уважаемые родители!

Мы хотим напомнить вам, что такие волшебные слова, как «здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и «извините», впервые узнают дома.

Именно дома дети учатся быть честными, пунктуальными и прилежными, хорошо относиться к друзьям, уважать старших и воспитателей.

Именно дома они учатся быть аккуратными, не говорить с набитым ртом, бросать мусор в урну. Дома они учатся быть организованными, ухаживать за своими вещами, убирать их и не трогать чужие.

В садике ребенок не только играет и спит, он учится находиться в обществе, овладеть коммуникативными навыками.

Родительское воспитание мы лишь подкрепляем, но не заменяем.

У детей должны быть сформированы навыки культурного поведения.

Первыми здороваться со взрослыми, сверстниками;

Благодарить за оказанную помощь;

Говорить тихо, не привлекая к себе внимания;

Вежливо обращаться с просьбой;

Не перебивать говорящего;

Не вмешиваться в разговор старших;

Соблюдать порядок, чистоту.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные словаИстории к разговору с детьми «О нашей речи. Часть четвертая — волшебные слова Извинения и ваше умение Прощать» Итак, продолжаю серию публикаций с историями нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. Мои воспитанники творчески.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные словаИстории к разговору с детьми «О речи. Часть вторая — волшебные слова благодарности» Продолжаю серию публикаций в помощь тематическим беседам с детьми. Мои юные иллюстраторы, как и всегда, творчески подобрали контурные картинки.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные словаКонсультация для родителей. Чтение для школьников: «Лечебные слова» Дорогие родители! Предлагаю для ваших детей-подростков следующую реальную историю – о призвании. Оно есть в каждом человеке, чтобы люди.

Источник

Родительское собрание «Азбука воспитания»

В данной презентации представлен материал для родительского собрания «Азбука воспитания», в котором идет речь о роли семьи в воспитании ребенка.»Родители для ребенка как камертон: как они звучат, так он и откликнется».

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание «Азбука воспитания»»

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Мы хотим напомнить вам, что такие волшебные слова, как «здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и «извините», впервые узнаются дома.

Именно дома дети учатся быть честными, пунктуальными и прилежными, хорошо относиться к друзьям, уважать старших и учителей. Именно дома они учатся быть аккуратными, не говорить с набитым ртом и бросать мусор в урну.

Дома они также учатся быть организованными, ухаживать за своими вещами и не трогать чужие. А в школе мы учим их языку, математике, истории, географии, физике, химии и физкультуре. Родительское воспитание мы лишь подкрепляем, но не заменяем.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Вежливость воспитывается вежливостью

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Родители для ребенка – камертон: как они звучат, так он и откликнется

Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Анкета для учеников

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Чему родители должны научить детей?

Уступать место слабым

Уважать правила другого дома

Дружелюбию и сочувствию

Не обсуждать других на людях

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Не оскорбляйте человеческое достоинство сына или дочки. Никогда не кричите на него. Не говорите при нем, а тем более обращаясь к нему, грубых слов. Не применяйте физических способов наказания.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Не делайте бесконечных замечаний по пустячным поводам. Поощряйте детскую самостоятельность.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Будьте единодушны и постоянны в своих требованиях. Несогласие высказывайте не при ребенке.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Прежде чем предъявить требования к ребенку, предъявите их к себе.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Проявляйте интерес к жизни и проблемам ребенка – подражая, он очень скоро вернет это Вам.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Поступайте с другими людьми тактично, будьте терпеливым к чужим недостаткам: это будет для вашего ребенка уроком доброты и человечности.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Не говорите о людях неуважительно, плохо: ребенок вырастет и станет отзываться о вас так же.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Поведение – нравственное мерило человека. Проявляйте благородство при любых обстоятельствах. Станьте примером для своего ребенка.

Источник

Памятка для родителей

«здравствуйте», «пожалуйста, «спасибо» и «извините»

впервые узнаются дома.

Именно дома дети учатся быть честными, пунктуальными и прилежными,

хорошо относиться к друзьям, уважать старших и учителей.

Именно дома они учаатся быть аккуратными и бросать мусор в корзину.

Дома они также учатся быть организованными,ухаживать за своими вещами и не трогать чужие.

В школе мы учим их математике, языкам, истории, географии,физике, химии,физкультуре,

родительское воспитание мы подкрепляем, но не заменяем.

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Уважаемые родители мы хотим напомнить вам что такие волшебные слова

Автор в друзьях: 2

У автора в друзьях: 12

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Учитель всегда неправ

«УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ ПОЗВОЛЬ СМИРЕННО ПРЕКЛОНИТЬ КОЛЕНИ!» (Н.А.НЕКРАСОВ)

«Не было в России работы печальнее и унизительнее, чем учительство…» (роман С. Кузнецова «Учитель Дымов». )

Проректор Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) при президенте России Иван Федотов назвал преподающих в школах учителей «отвратительными неудачниками».

Профессор кафедры всемирной литературы филологического факультета МПГУ, писатель Евгений Жаринов в беседе с «Говорит Москва» подтвердил, что уровень подготовки педагогов оставляет желать лучшего:

«Педвузы не устарели, не надо глупости говорить. В МПГУ дают классическое образование. Педвуз готовит специалиста. Лучшие из них идут в аспирантуру, худшие в школы не идут, туда идут совсем худшие. Кто из врачей работает в поликлинике? Да самый отстой! Специалист туда не пойдет».

» Слова высокие только в день учителя и то как дань, ну неудобно не сказать, одно мне никогда не понять, почему государство так боится платить достойную зарплату за ответственную работу,ведь учитель стоит у истоков формирования нового нужного человека для общества. Формирует его мировоззрение, его сущность как человека, или у нас великие родились сразу с дипломом,работой,счетами, м и.д.Свинство короче.»

«Ни одного урока математики с начала учебного года: в школах Челябинской области нет учителей».
Южноуральцы жалуются на такое образование в соцсетях.

Мы хотим напомнить вам, что такие волшебные слова, как «здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и «извините», впервые узнаются дома. Именно дома дети учатся быть честными, пунктуальными и прилежными, хорошо относиться к друзьям, уважать старших и учителей. Именно дома они учатся быть аккуратными, не говорить с набитым ртом и бросать мусор в урну. Дома они также учатся быть организованными, ухаживать за своими вещами и не трогать чужие. А в школе мы учим их языку, математике, истории, географии, физике, химии и физкультуре. Родительское воспитание мы лишь подкрепляем, но не заменяем.

К детям римских аристократов был приставлен раб,который их порол.
Надо вводить раздельное обучение в школе,чтобы избавиться от инфантильных юнцов.

«Что случилось? Получил двойку? Не переживай я завтра разберусь». Именно такими словами многие родители реагируют на плохую отметку ребенка и почти ни у кого из них не возникает вопрос: почему? Ведь заранее известен ответ: виноват учитель. Отправляя своего ребенка, такого хорошего и послушного дома, в школу, мало кто из родителей может представить себе, что в школе он другой.

Большинство конфликтов между родителями и учителями возникает из-за нежелания родителей посмотреть на свое чадо глазами других. Проще всего сказать, что учитель плохо объясняет, придирается и вообще не любит детей. Проще требовать поменять учителя. Но от этого проблема не исчезнет. Второй, третий и многие другие учителя будут такими же плохими, если родители не обратят внимание на своих детей, не попытаются понять учителя.

В современной школе большинство классов переполнены. Вы только представьте себе одного учителя стоящего возле доски и 30 шумных, несобранных детей. Больших усилий требуется, чтобы привлечь внимание и объяснить материал. И что мы получаем взамен: учитель плохой, он кричит, ставит плохие отметки. Вы спрашиваете у своего ребенка за что? Не выполнил домашнее задание? Ничего страшного ты просто устал, а учитель придрался. Плохо написал работу? Учитель плохо объяснил.

Уважаемые родители, огромная просьба к вам уделяйте своим детям больше внимания, они скоро вырастут и то что мы с вами вложим в них сейчас останется с ними навсегда, от этого будет зависеть станут они настоящими членами общества или нет. Прекратите ваши хождения по инстанциям, не разобравшись в ситуации, подойдите к учителю, поговорите, учителя тоже люди и любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путем. Узнайте в чем проблема, забудьте вы наконец-то, что ребенок всегда прав, далеко не всегда, научитесь решать проблемы мирно.

И наконец-то запомните: учителя тоже родители, такие же мамы и папы как вы, и никогда не сделают вашему ребенку плохо. Даже тогда когда его надо наказать мы сто раз подумаем и пожалеем, но есть такие ситуации, когда это необходимо для блага самого ребенка. Мы любим всех детей, не смотря на то какие они, и стараемся отдать им самое главное: свои знания.

Учитель математики Казлова Е.В.
Сш157 имени А.С. Бурдейного

«Уважаемые родители! Да, учительница, конечно же, виновата, ей надо быть на несколько ступеней выше Ваших «замечательных» деток. Но в любом конфликте есть две стороны. И вопрос: что предшествовало такому гневу учительницы? Об этом «замечательные» детки скромно промолчали. Мамы и папы! Каждый день практически сталкиваюсь с хамством, разгильдяйством, нежеланием Ваших «замечательных» деток выполнять предъявляемые к ним разумные требования, их нежеланием учиться. И это в высшей школе. Преклоняюсь перед учителями общеобразовательных школ, которые находят силы работать в том аду, который создаете Вы и Ваши «замечательные» детки.»

И вот уже два дня всё это обсуждается и на учителей выплёскиваются горы грязи и помоев недовольными родителями и читать это противно и грустно. Как же много людей, совершенно безграмотных, ничем не интересующихся, кроме холодильника и телевизора и вообще не понимающих ничего в современной жизни.

А вот что пишет учительница, которая ушла из школы:
» Я поняла, что перегорела, что детям не нужны знания, а педагогам — умные ученики. Что ещё немного — и я буду рыдать на уроках от их незаинтересованности и своего бессилия. Я решила помогать тем, кому действительно интересно, кому надо, кто мотивирован на результат. Сейчас веду частные уроки. Это даже не репетиторство, а больше. Я беру детей, довожу их до окончания школы, готовлю к ЕГЭ и другим экзаменам. Работаю не по программе, а по своему пониманию, как лучше, чтобы систематизировать их знания, вселить в головы грамотность. Не передать словами, какое счастье для педагога видеть результаты своих трудов!»

В лучших школах Европы и США гаджеты запрещены

Отпрыски самых крутых IT-специалистов Силиконовой долины учатся в школах, где категорически запрещены компьютеры и смарт­фоны. Сейчас среди высоколобых сотрудников Силиконовой долины в особой моде школа под названием «Waldorf of the Peninsula». Её здание построено едва ли не на заре основания Соединённых Штатов Америки. Классы внутри имеют максимально старомодный вид: обычные, как в советское время, доски с цветными мелками, книжные полки, забитые самой разной литературой, деревянные парты, никаких планшетов вместо учебников и тетрадей. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инст­рументы: ручки, карандаши, кисти, краски, бумажные азбуки и прочие учебники. И ни одного гаджета. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

Продолжайте родители, помогайте уничтожать класс учителей, помогайте продажным журналистам глянцевых журналов устраивать нервотрепку учителям. Всё это скажется на ваших детях, потому что обиженные учителя будут уходить при возможности из школ. И не обижайтесь потом, что учителя равнодушны к вашим детям и учат их плохо и вам приходится нанимать репетиторов. В СССР уважали учителей и поэтому тогда и было хорошее образование. А сейчас детей таких неадекватных родителей никто добросовестно учить и не будет. Сами своими руками и языками наносите непоправимый вред своим детям.»

Сейчас директора запрещают учителям ставить ученикам двойки, потому что от этого зависит премия директора. Директора сейчас получают очень большую зарплату, в отличии от учителей, потому что сами и назначают, кому сколько дать. Нелюбимому учителю можно вообще и уроки отобрать и платить гроши, а любимчикам учителям побольше и всякие другие надбавки. Капитализм. Хозяин- барин. Так что в школах страдают не только ученики нелюбимчики, но и учителя нелюбимчики. Такая создана система.Большинство женщин вообще не способны себя контролировать и смотреть на ситуацию со стороны, и легко поддаются своим животным инстинктам. Школам нужны преподаватели-мужчины профессионалы с зрелой и уравновешенной психикой. Пора уже менять ситуацию. Слишком много судеб покалечено такой системной ошибкой социума.;

Учителя всё выполняют по инструкциям и ничего нельзя сделать того, что там не написано. Нельзя ставить двойки, переводят в другой класс с несколькими двойками, то есть уж совсем двоечников по знаниям. Поэтому ученики и не хотят учиться, всё равно переведут. Вот поэтому такая обстановка и сложилась в школах и ничего не изменить, потому что в этом не заинтересованы те, кто всё это придумал.

Современный метод воспитания детей зачастую сводится к одному – культу детей. Чрезмерная родительская любовь и детоцентричные семьи – навязанный маркетинговый ход. Может, хватит уже любить детей? Может, пора уже с ними как-нибудь по-человечески? Культ детей возник в нашей цивилизации не так давно — всего каких-то 50–60 лет назад. И во многом это искусственное явление,Есть такая прекрасная индейская поговорка: «Ребенок — гость в твоем доме: накорми, воспитай и отпусти». Накормить и дурак сможет, воспитать — это уже сложнее, а вот уметь ребенка с первых минут его жизни потихоньку от себя отпускать — это и есть любовь.

Проблема ещё и в том, что большинство учителей- женщины, которые вообще не способны себя контролировать и смотреть на ситуацию со стороны, и легко поддаются своим животным инстинктам. Школам нужны преподаватели-мужчины профессионалы с зрелой и уравновешенной психикой. Пора уже менять ситуацию. Слишком много судеб покалечено такой системной ошибкой социума. Например в Дании в садах и школах должно быть поровну воспитателей и учителей мужского и женского пола. Сегодня многие современные общества развиваются по матриархальному типу, что связано в первую очередь с искусственным разрушением в них дифференцированной системы воспитания мальчиков и девочек.

То есть в системах образования многих государств ориентированных на их доступность для подавляющей части населения, отсутствуют условия для развития в мальчиках мужских качеств и раскрепощения в них природосообразных поведенческих стереотипов свойственных мужчинам. Так же в данных образовательных системах нет условий для развития в девочках женских качеств и раскрепощения в них природосообразных поведенческих стереотипов свойственных женщинам. Ведь известно, что при смешенном образовании мальчиков и девочек этого невозможно добиться.

Современная образовательная система ставит перед учителем все больше задач и требований. Родители хотят, а порой жадно мечтают о том, чтобы с их детьми работали лучшие учителя и педагоги, а дети в свою очередь с огромной скоростью теряют интерес к постижению наук. Конечно же не все, но большинство.

В адрес учителей с каждым разом увеличиваются обвинения вида: «Не можешь научить – смени профессию!»

И к вышеупомянутому заявлению о смене профессии у меня отношение следующее.

Если из-за того, что учителя не могут научить они должны менять профессию, а не совершенствовать свою компетентность в данном направлении и развиваться, я предлагаю большинству родителей отказаться от родительских прав, так как они не смогли воспитать своего ребенка в детстве и привить ему чувство уважения к старшим.

Также очень часто встречаются в интернете высказывания о том, что учителя при устройстве на работу должны проходить отбор и участвовать в конкурсе. То есть на одно рабочее место должно быть несколько работников и из них будет выбираться лучший.

Вдумайтесь в эти слова хорошенько и проанализируйте их еще раз. О каком конкурсе может вообще идти речь? У нас учителей не хватает, чтобы учить детей нашей необъятной Родины, а вы предлагаете конкурс в школы ввести. Почему бы такой же конкурс не устроить в родильных домах и детей отдавать не биологическим родителям, а тем, кто им будет больше подходить.

Ученикам же, которые считают, что они никому и ничего не должны, кроме своих родителей, предлагаю хорошо бы было подумать над тем фактом, что думать, размышлять, сопоставлять факты, находить пути решения, освоить игру на музыкальных инструментах и т.д. им помогли именно учителя, а никто то еще.

Родителям же, которые винят во всех «смертных грехах» абсолютное большинство учителей, ведь «лучших» по их словам единицы, прошу задуматься над тем, что юристов тоже очень много, но хороших мало, давайте их тоже сократим, уволим и т.д. Докторов много, но хороших мало, делаем также. Бухгалтеров тоже много, к сожалению хороших мало, поступаем аналогично. И так во всех профессиях.

В тот момент, когда у кого-то появляется желание опять гневить на учителей, предлагаю им задуматься, а не стоит ли вам сменить профессию и испытать себя в качестве педагога, ведь вы так прекрасно разбираетесь в том, как надо учить, сколько за это получать и какая у учителя нагрузка.

А это комментарии других людей:

А ведь древние не зря говорили, что «страна не заботящаяся о своих учителях, не имеет будущего». систему образования менять.

В школе стоит работать только в том случае, если человек – мазохист

Работаю учителем второй год.
И понимаю, что в школе стоит работать только в том случае, если человек – мазохист.
Я бы с радостью уволилась отсюда сразу же, как только поняла, куда я попала, но не могу – мой контракт рассчитан на три года.
Иначе придется вернуть государству большую сумму денег, потраченных на мое обучение в институте. А их у меня нет…
У меня не было мужа и детей, я только-только закончила институт и шла в школу с уверенностью, что ничего сложного в том, чтобы работать, нет.
Наоборот, я не собиралась заводить семью, мечтала работать с утра до вечера и копить себе на светлую жизнь.
Но всё оказалось гораздо сложнее.
Это только дети и их родители думают, что учитель приходит в школу к урокам, уходит домой сразу после их окончания и в ус не дует до следующего утра.
Многие родители вообще возмущены таким коротким рабочим днём и очень хотят знать, почему это учителям повышают зарплату, если они и так ничего на работе не делают?
А на самом деле я встаю в час ночи.
Если встану позже, я не успею проверить ни контрольные, ни самостоятельные работы всех своих учеников.
У меня каждый день по пять уроков.
В каждом классе по тридцать учеников.
Получается, что я ежедневно проверяю минимум 150 работ учеников.
И это только домашние задания.
А еще обязательно есть проверочные работы, которые также выполняются ежедневно учениками.
А иногда и контрольные, и диктанты, а еще рефераты, проекты и многое другое.
Итого у меня в день выходит около трехсот письменных работ.
Даже, если считать, что на проверку одной работы я трачу минуту, то выходит, что у меня на это уходит пять часов времени!
Целых пять часов моего официально нерабочего времени!
С часу ночи до шести утра я проверяю эти работы.
Далее у меня есть минут сорок на то, чтобы собраться в школу, приготовить себе что-нибудь поесть на скорую руку, более-менее привести в порядок свой внешний вид и бежать.
Как только я захожу в школу, сваливается куча дел и проблем, которые срочно нужно было решить еще вчера, но об этом сообщили руководству из министерства только сегодня.
И начинается беготня, проведение уроков и одновременное заполнение отчетов и документации.
Но при этом урок должен быть проведён и на высшем уровне, чтобы дети ушли со знаниями в голове, родители их были довольны, а я за это время должна подготовить документы и сдать руководству.
Уроки у меня заканчиваются в три.
Но я ухожу домой в шесть часов, так как в любом классе есть двоечники, троечники или даже хорошисты, которым нужно исправить оценки и помочь с пониманием программы.
Иначе никак. Иначе я буду «неэффективным педагогом, который не выполняет своих обязанностей».
По дороге до дома я захожу в магазин, беру себе что-нибудь поесть готовое, потому что времени на готовку у меня не будет.
Если я позволю себе такую роскошь, как готовка, я не успею вздремнуть.
Через час после того, как я пришла домой, сажусь за компьютер, книжки, методические пособия и готовлюсь к урокам на следующий день.
К каждому уроку нужно готовиться около часа. Иногда меньше, иногда больше.
В среднем минимум три-четыре часа у меня уходит на то, чтобы изготовить презентации, написать конспекты к урокам и прочитать произведения, которые понадобятся во время занятий.
Ложусь спать я иногда в полночь. Иногда в десять. Бывает, что даже в восемь.
Но это значит, что просто было меньше тетрадок на проверку или уроки отменили. Выспаться возможность есть только два дня в неделю.
И это мое спасение.

Жду, чтобы поскорее закончились эти удушающие три года работы.

Зарплата не московского учителя примерно 20000 за 2 ставки стимулирующие доплаты приказали долго жить ещё пару лет назад.Так этот адов труд оценивает родное государство.Из миллионов учителей одна повела себя не лучшим образом. Это тема для обсуждения на всю страну.Ну прекратите дарить эти цветы на первое сентября и подарки на день учителя,если потом на весь интернет собираетесь обсуждать насколько восторженно вас за это благодарили.Коллеги нас унижает государство,нас унижают родители, мы главные корупционеры и бездельники в этой стране. Скоро новый год предлагаю акцию «Нам ваши подачки не нужны». Не принимайте никаких подарков.Я так и поступлю.

Я двадцать лет проработал в школе. Пришлось уйти. Невозможно работать. Нет сил смотреть как издеваются над учителем. Учить нет времени. Бесконечная бумажная отчетность. неадекватные дети и их родители, чье детство и формирование прошло в нулевых. Они и сами нулевые во всех смыслах. Страдают как правило неравнодушные преподаватели. Те кому на знания плевать никогда не пойдут на конфликт с балбесами, которые не дают возможности учиться остальным. Предлагаю возродить практику выставления двоек, оставления на второй год обучения в одном классе и возможности отчисления за нарушения дисциплины. Так же обучения особо ретивых в спецшколах закрытого типа.

ГРАЖДАНИН РОССИИ : Жена проработала в школе почти 30 лет, Заслуженный Учитель, Заслуженный работник Народного образования и т.д, и т. п.
В том году ушла сама, потому что надоело все это видеть и постоянно находится в напряжении, и СЧАСТЛИВА, СЧАСТЛИВА и СЧАСТЛИВА. И знаете почему? Потому что в последние годы учителей превратили в бесправных, бессловесных рабов зарвавшихся, обнаглевших учеников и их лживых, беспринципных и неадекватных родителей, которые живут по принципу «Я и моё чадо всегда правы», а Вы обязаны мыть нам ноги и пить эту воду. Считаю, что эта «заслуга» целиком и полностью Министерства Образования и особенно их местных филиалов. А уж директора школ, как подневольные им за хорошую зарплату, любого учителя с дерьмом смешает и выгонит, за свое место.

Приходится согласиться. И при этом напомню, что учитель всего лишь отвечает за предоставление образовательных услуг. Только за это он и получает зарплату. ВОСПИТЫВАТЬ невоспитанного ребёнка учителю ЗАПРЕЩЕНО. Но при этом за качество знаний, которое в году проверяется 100 раз как минимум, учитель несёт полную ответственность. О каком качестве знаний может идти речь, если 3/4 школьников никем никогда не воспитывались, не умеют себя вести в общественных местах и не отличают, чем посторонний взрослый человек отличается от мамы и бабушки (про пап промолчу, потому что пап днём с огнём не найдёшь, воспитание целиком бабское, кругом одни матери-одиночки). Так что с институтом учителей скоро будет покончено, учить будет виртуальный учитель. И хорошо. Ему не надо дарить подарков и на него не пожалуешься. Если ты не будешь соблюдать чёткий алгоритм поведения, то виртуальный учитель не будет тебя учить и «обслуживать». А вы запасайтесь диктофонами, запасайтесь..

Моя мама работает учителем в начальных классах (в деревне) и с каждым годом она говорит, что все хуже и хуже становится, дети все больше и больше деградируют, ведут себя ужасно, на каждое замечание учителя говорят мол, мы знаем свои права и если что напишем на вас заявление если будете повышать на нас голос! Про школьную программу она рассказывает как про ужастик какой-то, родители не хотят помогать делать домашние задания, а потом прибегают и говорят, почему у его ребенка 2 или 3. С тех пор как ввели ЕГЭ не многие могут закончить школу, не редкие случаи когда дети выходят со справкой, а раньше когда сдавали простые экзамены в школе, учителя могли прикрыть глаза и поставить 3, чтоб человек мог устроиться работать нормально. Я не спорю мы раньше тоже баловались, но у нас было уважение к учителю и даже если он нас ругал мы принимали это нормально, не бежали жаловаться или что-то писать! Про старшие классы учителя рассказывают, что они просто «Вешаются» от того какое отношение детей какое ужасное отношение детей к учителю.Век новых технологий (компьютеры,телефоны, планшеты и т.д.) очень сильно деградируют молодежь, им кроме этого ничего не надо, они даже на улицу почти не выходят, все сидят дома

Родители школе: «Мы рожаем и приводим к вам своих детей, чтобы у вас была работа!»

Одна мама оставила на сайте комментарий к статье про учителя примерного содержания: «Мы приводим к вам своих детей, чтобы у вас была работа».

Но как бы грустно это не было, многие родители думают именно так, хотя не говорят это прямо.

Ну не абсурдно ли звучит? Если так думать, то кроме развития болезней для врача, мы, например, ходим в туалет ТОЛЬКО для того, чтобы была работа у производителей унитаза и туалетной бумаги и умираем ТОЛЬКО для того, чтобы была работа у фирм по предоставлению ритуальных услуг.

Одна мамочка в грубом тоне разговаривала с заместителем директора, которая просила ее позаниматься с ребенком дома.

-Я что, должна тратить полтора часа каждый день на это? Да отстаньте от меня со своим русским языком!

Но почему проблемы, появившиеся из-за чьей-то самоуверенности и глупости, должны решать люди просто потому, что они в данный момент работают на данном месте?

На очередных педагогических курсах нам торжественно сообщили,что профессия учителя в скором будущем исчезнет за ненадобностью, т.к. обучение будет полностью интерактивным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *