Утверждают что человек не потому смеется что представители теории эмоции
Тема 4. Эмоционально-волевая сфера личности
S: Под термином «эмоции» в психологии понимают…
-: чувство предрасположенности к человеку, влечение к нему
-: способность человека переживать и сожалеть о случаях нарушения нравственных норм
-: свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства в специфических социальных условиях
+: переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения потребностей
S: Неспецифическая реакция организма на стрессор, проявляющаяся в мобилизации сил организма и общем напряжении, называется …
S: При осуществлении волевого действия особое состояние внутреннего напряжения, активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов, необходимую для выполнения задуманного действия, называется…
S: Интеллектуальные чувства выражают и отражают…
-: отношение личности к различным фактам жизни и их отражению в искусстве
+: отношение личности к процессу познания, его успешности и неуспешности
-: отношение личности к другим людям
-: отношение человека к фактам жизни
S: В _________ проявляется личная значимость, оценка внешних и внутренних ситуаций, как удовлетворяются потребности человека.
S: Эмоции – это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного процессов и результатов практической деятельности, как:
S: Эмоции нельзя охарактеризовать как психические реакции, которые отношение субъекта к жизненным обстоятельствам:
S: В том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды, выражается функция чувств:
S: В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:
S: Утверждают, что человек не потому смеется, что ему смешно, а человеку потому смешно, что он смеется, представители теории эмоции:
S: Переживание удовлетворения потребности в чем-либо называется:
S: Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо – это:
S: Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:
S: Показателем аффекта является:
-: незначительное изменение сознания
-: нарушение контроля воли за своими действиями
+: сохранение контроля воли за своими действиями
S: Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека, называется:
S: Характерологическая особенность человека, заключающаяся в повышенной чувствительности, называется:
S: Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются чувствами:
S: Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:
S: Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, характеризующееся бурным протеканием, изменением сознания и нарушением волевого контроля, – это:
S: Состояние возрастающего эмоционального напряжения, которое возникает в конфликтных ситуациях, препятствия, связанные с сильной мотивацией – угрозой для благополучия личности, – это:
S: Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как:
S: Состояния, содержанием которых является непреодолимая боязнь конкретных ситуаций, предметов, существ или неопределенный беспредметный страх, называются:
S: Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
S: Воля – регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий Это регулирование:
S: Критерием(ями) проявления воли не является(ются):
-: волевые качества человека
-: выбор мотивов и целей
+: показатель интеллектуального развития
S: Действия человека, принимаемые к исполнению как обязательные, впервые проанализировал:
S: Параметром(ами), который( обычно используется(ются) для описания волевых процессов, является(ются):
-: только сила и направленность
-: только направленность и свобода
+: сила, направленность и свобода
S: Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности характеризует его:
S: Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляются как:
S: Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его:
Утверждают что человек не потому смеется что представители теории эмоции
Тест 17. Эмоции
1. Эмоции – это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного процессов и результатов практической деятельности, как:
а) непосредственное;
2. Эмоции нельзя охарактеризовать как психические реакции, которые отношение субъекта к жизненным обстоятельствам:
в) представляют собой;
г) определяют.
3. В том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды, выражается функция чувств:
а) экспрессивная (выразительная);
в) регуляторная;
4. Переживание субъектом соответствия или несоответствия актуальной потребности и реального или воображаемого объекта, способного или неспособного ее удовлетворить, называется:
б) эмоцией;
5. Образ воображаемого объекта, с которым сопряжено переживание того, что этот объект ранее не встречался в опыте субъекта, называется:
г) имажинацией.
6. Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию(и):
а) только приспособительную;
б) только мобилизационную;
в) только приспособительную и интегративную;
г) приспособительную, мобилизационную и интегративную.
7. Эмоциональное регулирование поведения– иерархическая система, включающая уровень:
а) полевой реактивности;
б) стереотипов и штампов;
в) эмоционального контроля;
г) социального регулирования.
8. В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:
а) познания;
9. Периферическую теорию эмоций выдвинул(и):
б) У. Джемс и Н.Н. Ланге;
10. Утверждают, что человек не потому смеется, что ему смешно, а человеку потому смешно, что он смеется, представители теории эмоции:
в) периферической;
11. Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно теории эмоций:
б) периферической;
12. Неразрывно связывает эмоции человека с инстинктами биологическая теория эмоций, разработанная:
б) Ч. Дарвиным;
13. Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно теории:
б) Джемса – Ланге;
14. То, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одновременно и их источником является гипоталамус, утверждает теория эмоций:
а) Кеннона – Барда;
15. Положительное эмоциональное переживание возникает, когда реальные результаты деятельности соответствуют ожидаемым, а отрицательное– когда не соответствуют, согласно теории:
б) когнитивного консонанса;
в) когнитивного диссонанса;
16. Сведение эмоций лишь к осознанию ощущений, возникающих в результате периферических реакций, является уязвимым местом:
а) биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;
б) биологической теории эмоций П.К. Анохина;
в) информационной теории эмоций П.В. Симонова;
г) теории эмоций Джемса – Ланге.
17. Эмоции как отражение мозгом высших животных и человека величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются:
а) в биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;
б) в биологической теории эмоций П.К. Анохина;
в) в информационной теории эмоций П.В. Симонова;
г) в теории эмоций Джемса – Ланге.
18. Эмоции как продукт эволюции, как приспособительный фактор в жизни животного мира рассматриваются:
а) в биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;
б) в биологической теории эмоций П.К. Анохина;
в) в информационной теории эмоций П.В. Симонова;
г) в теории эмоций Джемса – Ланге.
19. Теория дифференциальных эмоций Изарда рассматривает фундаментальные эмоции как базовые структуры:
б) сознания;
20. Трактовка эмоций в терминах эффекторно-аффекторной стимуляции предложена в концепции:
а) Джемса – Ланге;
21. Возникновение эмоций обусловлено процессами формирования и удовлетворения потребностей и влечений, с точки зрения:
в) П.К. Анохина;
22. С.Л. Рубинштейн утверждает, что эмоции выступают в качестве внутренних побуждений к деятельности как проявления:
а) уровня потребностей личности;
б) формы потребностей личности;
в) свойства потребностей личности;
г) механизма потребностей личности.
23. Эмоции непосредственно отражают отношения между мотивами и реализацией отвечающей этим мотивам деятельности, по мнению:
в) А.Н. Леонтьева;
24. С точки зрения У. Джемса, причиной эмоций являются реакции:
а) только вазомоторные;
в) только висцеральные и вазомоторные;
г) вазомоторные, висцеральные и мышечные.
25. Эмоции как способ понимания и «превращения» мира трактовал:
б) Ж.П. Сартр;
26. Связь между общностью анатомо-физиологических особенностей организма и внешним выражением эмоций установил:
б) Ч. Дарвин;
27. Не органические процессы вызывают эмоции, а эмоции и органические процессы порождаются одновременно единым источником теории согласно теории:
г) У. Кеннона.
28. По Э. Титченеру, различие между эмоциями и ощущениями состоит в том, что к эмоциям неприложим параметр:
в) ясности;
29. Основанием разделения эмоций на стенические и астенические является (ются):
а) мобилизация ресурсов организма;
в) сила и длительность проявлений;
30. Эмоции на стенические и астенические делил:
в) И. Кант;
31. Критерием разделения эмоций на низшие и высшие является(ются):
а) мобилизация ресурсов организма;
б) потребность;
в) сила и длительность проявлений;
32. Основанием разделения психических состояний на интеллектуальные, волевые и эмоциональные является(ются):
а) роль личности и ситуации в возникновении эмоций;
б) доминирующие (ведущие) компоненты;
в) время протекания;
33. Переживание удовлетворения потребности в чем-либо называется:
б) радостью;
34. Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо – это:
а) горе;
35. Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:
б) стыд;
36. Показателем аффекта является:
а) незначительное изменение сознания;
б) нарушение контроля воли за своими действиями;
в) сохранение самообладания;
г) сохранение контроля воли за своими действиями.
37. Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека, называется:
а) собственной эмоцией;
в) настроением;
38. Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами на уровне их первой сигнальной системы, т. е. без решающего смыслового влияния, называется:
в) заражением;
39. Характерологическая особенность человека, заключающаяся в повышенной чувствительности, называется:
в) сензитивностью;
40. Предрасположенность к повышенной эмоциональной возбудимости– это:
в) гипомания;
41. Чрезмерное эмоциональное возбуждение определяется как:
б) гипертомия;
42. То, что общий эмоциональный запас эмоциональности, эмоциональных реакций человека в данный период его онтогенеза относительно постоянен и проявление эмоций зависит от интенсивности эмоциональных ситуаций и их количества, утверждает закон:
б) эмоциональной константности;
г) оптимума мотивации.
43. Достижение эффекта (цели) вызывает положительную эмоцию в форме чувства эффективности: достигнув ожидаемого результата, человек как бы получает подкрепление в виде положительных эмоций согласно концепции:
а) кумулятивной причины;
б) кумулятивно-факторной причины;
в) «мотивации эффекта»;
44. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются чувствами:
б) интеллектуальными;
45. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:
б) страстью;
46. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, характеризующееся бурным протеканием, изменением сознания и нарушением волевого контроля, – это:
а) аффект;
47. Состояние возрастающего эмоционального напряжения, которое возникает в конфликтных ситуациях, препятствия, связанные с сильной мотивацией – угрозой для благополучия личности, – это:
б) фрустрация;
48. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как:
в) тревога;
49. То, что в организме человека (как и у животных) постоянно накапливается энергия агрессивности, которая периодически разряжается, считает:
б) К. Лоренц;
50. Состояния, содержанием которых является непреодолимая боязнь конкретных ситуаций, предметов, существ или неопределенный беспредметный страх, называются:
б) фобиями;
51. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
в) эмпатией;
52. Положительное эмоциональное состояние, связанное с возможностью достаточно полно удовлетворить актуальную потребность, вероятность чего до этого момента была невелика или во всяком случае неопределенна – это…
б) радость;
53. Положительное эмоциональное состояние, способствующее развитию навыков и умений, приобретению знаний и мотивирующее обучение – это…
в) интерес;
54. Не имеющая четко выраженного положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникшие обстоятельства, тормозящая все предыдущие эмоции, направляя внимание на объект – это…
в) удивление;
55. Отрицательное эмоциональное состояние, связанное с полученной достоверной или кажущейся таковой информацией о невозможности удовлетворения важнейших жизненных потребностей, которое до этого момента представлялось более или менее вероятным – это…
в) страдание;
56. Отрицательное эмоциональное состояние, вызываемое объектами (предметами, людьми, обстоятельствами и др.), соприкосновение с которыми (физическое взаимодействие, коммуникация в общении и пр.) вступает в резкое противоречие с идеологическими, нравственными или эстетическими принципами и установками субъекта – это…
г) отвращение.
57. Отрицательное эмоциональное состояние, протекающее, как правило, в форме аффекта и вызываемое внезапным возникновением серьезного препятствия на пути удовлетворения исключительно важной для субъекта потребности – это…
а) гнев;
58. Действия, направленные на причинение вреда (физического, морального и пр.) другому человеку – это…
г) агрессия.
59. Отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в межличностных взаимоотношениях и порождаемое рассогласованием жизненных позиций, взглядов и поведения субъекта с жизненными позициями, взглядами и поведением объекта чувства – это…
б) презрение;
г) дистресс.
60. Отрицательных эмоциональных состояний, переживаемых людьми…
а) примерно столько же, сколько и положительных эмоциональных состояний;
б) больше, чем положительных эмоциональных состояний;
в) меньше, чем положительных эмоциональных состояний;
г) ровно столько же, сколько положительных эмоциональных состояний.
61. Отрицательное эмоциональное состояние, появляющееся при получении субъектом информации о возможном ущербе для его жизненного благополучия, о реальной или воображаемой опасности, ему грозящей – это…
а) когнитивный диссонанс;
б) неприятная новость;
в) страх;
62. В отличие от эмоции ………., вызываемой прямым блокированием важнейших потребностей, человек, переживая эмоцию ………. располагает лишь вероятностным прогнозом возможного неблагополучия и действует на основе этого (часто недостаточно достоверного или преувеличенного) прогноза.
а) страдания/страха;
в) отвращение/гневом/гневом/отвращение
64. Деперсонализация является одним из вероятных следствий…
б) презрения;
65. Отрицательное эмоциональное состояние, выражающееся в осознании несоответствия собственных помыслов, поступков и внешности не только ожиданиям окружающих, но и собственным представлениям о подобающем поведении и внешнем облике – это…
ЛитЛайф
Жанры
Авторы
Книги
Серии
Форум
Айсмонтас Бронюс Броневич
Книга «Общая психология: тесты»
Оглавление
Читать
Помогите нам сделать Литлайф лучше
12. Феномен эмоционального предвосхищения исследовал:
13. Феномен продуктивного восприятия изучал:
14. Воссоздание зрительных образов, непосредственно не воспринимаемых органами чувств, характеризует:
в) репрезентативное воображение;
15. Отражение реальной действительности в иных, неожиданных, непривычных сочетаниях и комбинациях – это:
16. Мечта – это такая характеристика воображения, как:
17. Субъективная оценка длительности отдельных отрезков времени не зависит:
а) от разнообразия заполняющих их переживаний;
б) от характера заполняющих их переживаний;
в) от сопутствующего им эмоционального переживания;
г) от уровня интеллекта детей.
18. То, что впечатления или образы, имеющие эмоциональный язык, имеют тенденцию к объединению, утверждает закон:
а) общего эмоционального знака;
б) эмоциональной реальности;
19. Чувства влияют на воображение, а воображение влияет на чувства согласно закону:
в) эмоциональной реальности;
г) эмоциональной константности.
20. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется:
21. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение известно как:
2. Эмоционально-волевые процессы
1. Эмоции – это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного процессов и результатов практической деятельности, как:
2. Эмоции нельзя охарактеризовать как психические реакции, которые отношение субъекта к жизненным обстоятельствам:
в) представляют собой;
3. В том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды, выражается функция чувств:
а) экспрессивная (выразительная);
4. Переживание субъектом соответствия или несоответствия актуальной потребности и реального или воображаемого объекта, способного или неспособного ее удовлетворить, называется:
5. Образ воображаемого объекта, с которым сопряжено переживание того, что этот объект ранее не встречался в опыте субъекта, называется:
6. Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию(и):
а) только приспособительную;
б) только мобилизационную;
в) только приспособительную и интегративную;
г) приспособительную, мобилизационную и интегративную.
7. Эмоциональное регулирование поведения– иерархическая система, включающая уровень:
а) полевой реактивности;
б) стереотипов и штампов;
в) эмоционального контроля;
г) социального регулирования.
8. В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:
9. Периферическую теорию эмоций выдвинул(и):
б) У. Джемс и Н.Н. Ланге;
10. Утверждают, что человек не потому смеется, что ему смешно, а человеку потому смешно, что он смеется, представители теории эмоции:
11. Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно теории эмоций:
12. Неразрывно связывает эмоции человека с инстинктами биологическая теория эмоций, разработанная:
13. Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно теории:
14. То, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одновременно и их источником является гипоталамус, утверждает теория эмоций:
15. Положительное эмоциональное переживание возникает, когда реальные результаты деятельности соответствуют ожидаемым, а отрицательное– когда не соответствуют, согласно теории:
б) когнитивного консонанса;
в) когнитивного диссонанса;
16. Сведение эмоций лишь к осознанию ощущений, возникающих в результате периферических реакций, является уязвимым местом:
а) биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;
б) биологической теории эмоций П.К. Анохина;
в) информационной теории эмоций П.В. Симонова;
г) теории эмоций Джемса – Ланге.
17. Эмоции как отражение мозгом высших животных и человека величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются:
а) в биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;
б) в биологической теории эмоций П.К. Анохина;
в) в информационной теории эмоций П.В. Симонова;
г) в теории эмоций Джемса – Ланге.
18. Эмоции как продукт эволюции, как приспособительный фактор в жизни животного мира рассматриваются:
а) в биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;
б) в биологической теории эмоций П.К. Анохина;
в) в информационной теории эмоций П.В. Симонова;
г) в теории эмоций Джемса – Ланге.
19. Теория дифференциальных эмоций Изарда рассматривает фундаментальные эмоции как базовые структуры:
20. Трактовка эмоций в терминах эффекторно-аффекторной стимуляции предложена в концепции:
21. Возникновение эмоций обусловлено процессами формирования и удовлетворения потребностей и влечений, с точки зрения:
22. С.Л. Рубинштейн утверждает, что эмоции выступают в качестве внутренних побуждений к деятельности как проявления:
а) уровня потребностей личности;
б) формы потребностей личности;
в) свойства потребностей личности;
г) механизма потребностей личности.
23. Эмоции непосредственно отражают отношения между мотивами и реализацией отвечающей этим мотивам деятельности, по мнению:
24. С точки зрения У. Джемса, причиной эмоций являются реакции:
а) только вазомоторные;
в) только висцеральные и вазомоторные;
г) вазомоторные, висцеральные и мышечные.
25. Эмоции как способ понимания и «превращения» мира трактовал:
V2: Психология развития. Эмоционально-волевая сфера личности
S: Под термином «эмоции» в психологии понимают…
-: чувство предрасположенности к человеку, влечение к нему
-: способность человека переживать и сожалеть о случаях нарушения нравственных норм
-: свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства в специфических социальных условиях
+: переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения потребностей
S: Неспецифическая реакция организма на стрессор, проявляющаяся в мобилизации сил организма и общем напряжении, называется …
S: При осуществлении волевого действия особое состояние внутреннего напряжения, активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов, необходимую для выполнения задуманного действия, называется…
S: Интеллектуальные чувства выражают и отражают…
-: отношение личности к различным фактам жизни и их отражению в искусстве
+: отношение личности к процессу познания, его успешности и неуспешности
-: отношение личности к другим людям
-: отношение человека к фактам жизни
S: В _________ проявляется личная значимость, оценка внешних и внутренних ситуаций, как удовлетворяются потребности человека
S: Эмоции – это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного процессов и результатов практической деятельности, как:
S: Эмоции нельзя охарактеризовать как психические реакции, которые отношение субъекта к жизненным обстоятельствам:
S: В том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды, выражается функция чувств:
S: В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:
S: Утверждают, что человек не потому смеется, что ему смешно, а человеку потому смешно, что он смеется, представители теории эмоции:
S: Переживание удовлетворения потребности в чем-либо называется:
S: Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо – это:
S: Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:
S: Показателем аффекта является:
-: незначительное изменение сознания
-: нарушение контроля воли за своими действиями
+: сохранение контроля воли за своими действиями
S: Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека, называется:
S: Характерологическая особенность человека, заключающаяся в повышенной чувствительности, называется:
S: Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются чувствами:
S: Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:
S: Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, характеризующееся бурным протеканием, изменением сознания и нарушением волевого контроля, – это:
S: Состояние возрастающего эмоционального напряжения, которое возникает в конфликтных ситуациях, препятствия, связанные с сильной мотивацией – угрозой для благополучия личности, – это:
S: Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как:
S: Состояния, содержанием которых является непреодолимая боязнь конкретных ситуаций, предметов, существ или неопределенный беспредметный страх, называются:
S: Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
S: Воля – регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий Это регулирование:
S: Критерием(ями) проявления воли не является(ются):
-: волевые качества человека
-: выбор мотивов и целей
+: показатель интеллектуального развития
S: Действия человека, принимаемые к исполнению как обязательные, впервые проанализировал:
S: Параметром(ами), который( обычно используется(ются) для описания волевых процессов, является(ются):
-: только сила и направленность
-: только направленность и свобода
+: сила, направленность и свобода
S: Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности характеризует его:
S: Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляются как:
S: Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его:
V2: Психология малых групп
S: Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется…
S: Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как…
S: В том случае, если невербальная информация противоречит вербальному сообщению, то реципиент…
-: приводит в соответствие вербальное сообщение и невербальную информацию
+: доверяет невербальной информации
-: доверяет вербальному сообщению
-: не доверяет ни вербальному сообщению, ни невербальному
S: В ________ функции общения проявляется социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действий
S: Стиль руководства, характеризующийся властностью лидера, единоначалием в принятии решений, называется
S: Внешними проявлениями психической деятельности человека являются:
-: поза, мимика, интонация
S: Основной характеристикой деятельности не является:
S: Использование категории деятельности как объяснительного принципа не связано с разработкой положения:
-: о планомерном формировании умственных действий
-: о ведущей деятельности как основе периодизации развития психики
-: о микроструктурном анализе познавательной и исполнительной деятельности
+: о сведении психики к различным формам поведения
S: В содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как:
-: не направленные на цель
S: Выполнение деятельности базируется на психофизиологических механизмах, изученных в русле:
-: принципа синхронности функций в развитии
S: Среди таких понятий, как активность, труд, трудовые действия, деятельность, логически наиболее широким понятием является:
S: Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает сознательно поставленной цели, возникающей как следствие определенной его потребности, мотива, является:
S: По А. Н. Леонтьеву, элементом структуры деятельности выступает:
S: Действие, помогающее человеку осознавать его значение для других людей, называется:
S: Отражение совокупности объективных условий, необходимых для успешного выполнения действия, обеспечивает часть действия:
S: Одной из основных и самых общих задач ориентировочной деятельности является:
-: анализ проблемной ситуации
-: установление актуальных значений элементов ситуации и отношений между этими элементами
-: построение плана действия, а при выполнении – контроль и коррекция действия
+: реализация плана действия
S: Основной единицей анализа деятельности выступает:
S: Осознаваемый результат, на достижение которого направлено поведение, называется:
S: Процесс, направленный на достижение цели, называется:
S: Поведение человека будет тем эффективнее, чем ближе его уровень бодрствования, т е активации, к некоторому оптимуму: он не должен быть ни слишком низким, ни слишком высоким согласно:
-: концепции Джемса – Ланге,
-: концепции Кеннона – Барда
+: закону Йеркса – Додсона
S: Развитие организма человека называется:
S: Развитие человека как вида называется:
S: Термин «онтогенез» был введен:
S: Деятельность, с которой на данном этапе развития связано появление важнейших психических новообразований и в русле которой развиваются другие виды деятельности, называется:
S: В подростковом возрасте ведущей является деятельность:
S: Психическая активность человека имеет несколько измерений, размерностей, аспектов, уровней, инстанций и т. п. согласно такому подходу исследования личности, как:
S: По Ж. Пиаже, стадия конкретных операций характерна для возраста:
-: от рождения до 2 лет;
S: З. Фрейд в психосексуальном развитии выделил:
S: Согласно психосексуальной концепции развития З. Фрейда для возраста от 4 до 5 лет характерна стадия:
S: Э. Эриксон в развитии личности выделил:
S: Э. Эриксон считал, что конфликт между пониманием принадлежности к определенному полу и непониманием форм поведения, соответствующих данному полу, характерен для возраста:
S: Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:
S: Психологической характеристикой сознания не является:
S: Понятия «мозг» и «материальное» находятся в таком же соотношении, как «сознание» и:
S: Сознание как высшая форма психического отражения характеризуется:
-: всегда высокой степенью (уровнем) ясности;
S: По отношению к функционированию (состоянию) человека, его психике сознание не является особым(ой):
S: Самосознание можно определить как:
-: повышенное внимание к себе;
S: Первый уровень развития самосознания характеризуется осознанием:
S: Образы сознания, не предстающие перед субъектом в его внутреннем плане, выполняют функцию:
S: Способность принять позицию исследователя, чтобы понять самого себя, свои поступки, мысли и чувства, составляет сущность рефлексии:
Дата добавления: 2018-04-15 ; просмотров: 523 ; Мы поможем в написании вашей работы!