Утверждают что человек не потому смеется что представители теории эмоции

Тема 4. Эмоционально-волевая сфера личности

S: Под термином «эмоции» в психологии понимают…

-: чувство предрасположенности к человеку, влечение к нему

-: способность человека переживать и сожалеть о случаях нарушения нравственных норм

-: свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства в специфических социальных условиях

+: переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения потребностей

S: Неспецифическая реакция организма на стрессор, проявляющаяся в мобилизации сил организма и общем напряжении, называется …

S: При осуществлении волевого действия особое состояние внутреннего напряжения, активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов, необходимую для выполнения задуманного действия, называется…

S: Интеллектуальные чувства выражают и отражают…

-: отношение личности к различным фактам жизни и их отражению в искусстве

+: отношение личности к процессу познания, его успешности и неуспешности

-: отношение личности к другим людям

-: отношение человека к фактам жизни

S: В _________ проявляется личная значимость, оценка внешних и внутренних ситуаций, как удовлетворяются потребности человека.

S: Эмоции – это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного процессов и результатов практической деятельности, как:

S: Эмоции нельзя охарактеризовать как психические реакции, которые отношение субъекта к жизненным обстоятельствам:

S: В том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды, выражается функция чувств:

S: В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:

S: Утверждают, что человек не потому смеется, что ему смешно, а человеку потому смешно, что он смеется, представители теории эмоции:

S: Переживание удовлетворения потребности в чем-либо называется:

S: Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо – это:

S: Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:

S: Показателем аффекта является:

-: незначительное изменение сознания

-: нарушение контроля воли за своими действиями

+: сохранение контроля воли за своими действиями

S: Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека, называется:

S: Характерологическая особенность человека, заключающаяся в повышенной чувствительности, называется:

S: Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются чувствами:

S: Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:

S: Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, характеризующееся бурным протеканием, изменением сознания и нарушением волевого контроля, – это:

S: Состояние возрастающего эмоционального напряжения, которое возникает в конфликтных ситуациях, препятствия, связанные с сильной мотивацией – угрозой для благополучия личности, – это:

S: Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как:

S: Состояния, содержанием которых является непреодолимая боязнь конкретных ситуаций, предметов, существ или неопределенный беспредметный страх, называются:

S: Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:

S: Воля – регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий Это регулирование:

S: Критерием(ями) проявления воли не является(ются):

-: волевые качества человека

-: выбор мотивов и целей

+: показатель интеллектуального развития

S: Действия человека, принимаемые к исполнению как обязательные, впервые проанализировал:

S: Параметром(ами), который( обычно используется(ются) для описания волевых процессов, является(ются):

-: только сила и направленность

-: только направленность и свобода

+: сила, направленность и свобода

S: Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности характеризует его:

S: Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляются как:

S: Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его:

Источник

Утверждают что человек не потому смеется что представители теории эмоции

Утверждают что человек не потому смеется что представители теории эмоции

Тест 17. Эмоции

1. Эмоции – это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного процессов и результатов практической деятельности, как:

а) непосредственное;

2. Эмоции нельзя охарактеризовать как психические реакции, которые отношение субъекта к жизненным обстоятельствам:

в) представляют собой;

г) определяют.

3. В том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды, выражается функция чувств:

а) экспрессивная (выразительная);

в) регуляторная;

4. Переживание субъектом соответствия или несоответствия актуальной потребности и реального или воображаемого объекта, способного или неспособного ее удовлетворить, называется:

б) эмоцией;

5. Образ воображаемого объекта, с которым сопряжено переживание того, что этот объект ранее не встречался в опыте субъекта, называется:

г) имажинацией.

6. Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию(и):

а) только приспособительную;

б) только мобилизационную;

в) только приспособительную и интегративную;

г) приспособительную, мобилизационную и интегративную.

7. Эмоциональное регулирование поведения– иерархическая система, включающая уровень:

а) полевой реактивности;

б) стереотипов и штампов;

в) эмоционального контроля;

г) социального регулирования.

8. В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:

а) познания;

9. Периферическую теорию эмоций выдвинул(и):

б) У. Джемс и Н.Н. Ланге;

10. Утверждают, что человек не потому смеется, что ему смешно, а человеку потому смешно, что он смеется, представители теории эмоции:

в) периферической;

11. Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно теории эмоций:

б) периферической;

12. Неразрывно связывает эмоции человека с инстинктами биологическая теория эмоций, разработанная:

б) Ч. Дарвиным;

13. Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно теории:

б) Джемса – Ланге;

14. То, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одновременно и их источником является гипоталамус, утверждает теория эмоций:

а) Кеннона – Барда;

15. Положительное эмоциональное переживание возникает, когда реальные результаты деятельности соответствуют ожидаемым, а отрицательное– когда не соответствуют, согласно теории:

б) когнитивного консонанса;

в) когнитивного диссонанса;

16. Сведение эмоций лишь к осознанию ощущений, возникающих в результате периферических реакций, является уязвимым местом:

а) биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;

б) биологической теории эмоций П.К. Анохина;

в) информационной теории эмоций П.В. Симонова;

г) теории эмоций Джемса – Ланге.

17. Эмоции как отражение мозгом высших животных и человека величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются:

а) в биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;

б) в биологической теории эмоций П.К. Анохина;

в) в информационной теории эмоций П.В. Симонова;

г) в теории эмоций Джемса – Ланге.

18. Эмоции как продукт эволюции, как приспособительный фактор в жизни животного мира рассматриваются:

а) в биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;

б) в биологической теории эмоций П.К. Анохина;

в) в информационной теории эмоций П.В. Симонова;

г) в теории эмоций Джемса – Ланге.

19. Теория дифференциальных эмоций Изарда рассматривает фундаментальные эмоции как базовые структуры:

б) сознания;

20. Трактовка эмоций в терминах эффекторно-аффекторной стимуляции предложена в концепции:

а) Джемса – Ланге;

21. Возникновение эмоций обусловлено процессами формирования и удовлетворения потребностей и влечений, с точки зрения:

в) П.К. Анохина;

22. С.Л. Рубинштейн утверждает, что эмоции выступают в качестве внутренних побуждений к деятельности как проявления:

а) уровня потребностей личности;

б) формы потребностей личности;

в) свойства потребностей личности;

г) механизма потребностей личности.

23. Эмоции непосредственно отражают отношения между мотивами и реализацией отвечающей этим мотивам деятельности, по мнению:

в) А.Н. Леонтьева;

24. С точки зрения У. Джемса, причиной эмоций являются реакции:

а) только вазомоторные;

в) только висцеральные и вазомоторные;

г) вазомоторные, висцеральные и мышечные.

25. Эмоции как способ понимания и «превращения» мира трактовал:

б) Ж.П. Сартр;

26. Связь между общностью анатомо-физиологических особенностей организма и внешним выражением эмоций установил:

б) Ч. Дарвин;

27. Не органические процессы вызывают эмоции, а эмоции и органические процессы порождаются одновременно единым источником теории согласно теории:

г) У. Кеннона.

28. По Э. Титченеру, различие между эмоциями и ощущениями состоит в том, что к эмоциям неприложим параметр:

в) ясности;

29. Основанием разделения эмоций на стенические и астенические является (ются):

а) мобилизация ресурсов организма;

в) сила и длительность проявлений;

30. Эмоции на стенические и астенические делил:

в) И. Кант;

31. Критерием разделения эмоций на низшие и высшие является(ются):

а) мобилизация ресурсов организма;

б) потребность;

в) сила и длительность проявлений;

32. Основанием разделения психических состояний на интеллектуальные, волевые и эмоциональные является(ются):

а) роль личности и ситуации в возникновении эмоций;

б) доминирующие (ведущие) компоненты;

в) время протекания;

33. Переживание удовлетворения потребности в чем-либо называется:

б) радостью;

34. Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо – это:

а) горе;

35. Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:

б) стыд;

36. Показателем аффекта является:

а) незначительное изменение сознания;

б) нарушение контроля воли за своими действиями;

в) сохранение самообладания;

г) сохранение контроля воли за своими действиями.

37. Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека, называется:

а) собственной эмоцией;

в) настроением;

38. Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами на уровне их первой сигнальной системы, т. е. без решающего смыслового влияния, называется:

в) заражением;

39. Характерологическая особенность человека, заключающаяся в повышенной чувствительности, называется:

в) сензитивностью;

40. Предрасположенность к повышенной эмоциональной возбудимости– это:

в) гипомания;

41. Чрезмерное эмоциональное возбуждение определяется как:

б) гипертомия;

42. То, что общий эмоциональный запас эмоциональности, эмоциональных реакций человека в данный период его онтогенеза относительно постоянен и проявление эмоций зависит от интенсивности эмоциональных ситуаций и их количества, утверждает закон:

б) эмоциональной константности;

г) оптимума мотивации.

43. Достижение эффекта (цели) вызывает положительную эмоцию в форме чувства эффективности: достигнув ожидаемого результата, человек как бы получает подкрепление в виде положительных эмоций согласно концепции:

а) кумулятивной причины;

б) кумулятивно-факторной причины;

в) «мотивации эффекта»;

44. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются чувствами:

б) интеллектуальными;

45. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:

б) страстью;

46. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, характеризующееся бурным протеканием, изменением сознания и нарушением волевого контроля, – это:

а) аффект;

47. Состояние возрастающего эмоционального напряжения, которое возникает в конфликтных ситуациях, препятствия, связанные с сильной мотивацией – угрозой для благополучия личности, – это:

б) фрустрация;

48. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как:

в) тревога;

49. То, что в организме человека (как и у животных) постоянно накапливается энергия агрессивности, которая периодически разряжается, считает:

б) К. Лоренц;

50. Состояния, содержанием которых является непреодолимая боязнь конкретных ситуаций, предметов, существ или неопределенный беспредметный страх, называются:

б) фобиями;

51. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:

в) эмпатией;

52. Положительное эмоциональное состояние, связанное с возможностью достаточно полно удовлетворить актуальную потребность, вероятность чего до этого момента была невелика или во всяком случае неопределенна – это…

б) радость;

53. Положительное эмоциональное состояние, способствующее развитию навыков и умений, приобретению знаний и мотивирующее обучение – это…

в) интерес;

54. Не имеющая четко выраженного положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникшие обстоятельства, тормозящая все предыдущие эмоции, направляя внимание на объект – это…

в) удивление;

55. Отрицательное эмоциональное состояние, связанное с полученной достоверной или кажущейся таковой информацией о невозможности удовлетворения важнейших жизненных потребностей, которое до этого момента представлялось более или менее вероятным – это…

в) страдание;

56. Отрицательное эмоциональное состояние, вызываемое объектами (предметами, людьми, обстоятельствами и др.), соприкосновение с которыми (физическое взаимодействие, коммуникация в общении и пр.) вступает в резкое противоречие с идеологическими, нравственными или эстетическими принципами и установками субъекта – это…

г) отвращение.

57. Отрицательное эмоциональное состояние, протекающее, как правило, в форме аффекта и вызываемое внезапным возникновением серьезного препятствия на пути удовлетворения исключительно важной для субъекта потребности – это…

а) гнев;

58. Действия, направленные на причинение вреда (физического, морального и пр.) другому человеку – это…

г) агрессия.

59. Отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в межличностных взаимоотношениях и порождаемое рассогласованием жизненных позиций, взглядов и поведения субъекта с жизненными позициями, взглядами и поведением объекта чувства – это…

б) презрение;

г) дистресс.

60. Отрицательных эмоциональных состояний, переживаемых людьми…

а) примерно столько же, сколько и положительных эмоциональных состояний;

б) больше, чем положительных эмоциональных состояний;

в) меньше, чем положительных эмоциональных состояний;

г) ровно столько же, сколько положительных эмоциональных состояний.

61. Отрицательное эмоциональное состояние, появляющееся при получении субъектом информации о возможном ущербе для его жизненного благополучия, о реальной или воображаемой опасности, ему грозящей – это…

а) когнитивный диссонанс;

б) неприятная новость;

в) страх;

62. В отличие от эмоции ………., вызываемой прямым блокированием важнейших потребностей, человек, переживая эмоцию ………. располагает лишь вероятностным прогнозом возможного неблагополучия и действует на основе этого (часто недостаточно достоверного или преувеличенного) прогноза.

а) страдания/страха;

в) отвращение/гневом/гневом/отвращение

64. Деперсонализация является одним из вероятных следствий…

б) презрения;

65. Отрицательное эмоциональное состояние, выражающееся в осознании несоответствия собственных помыслов, поступков и внешности не только ожиданиям окружающих, но и собственным представлениям о подобающем поведении и внешнем облике – это…

Источник

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Айсмонтас Бронюс Броневич

Книга «Общая психология: тесты»

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

12. Феномен эмоционального предвосхищения исследовал:

13. Феномен продуктивного восприятия изучал:

14. Воссоздание зрительных образов, непосредственно не воспринимаемых органами чувств, характеризует:

в) репрезентативное воображение;

15. Отражение реальной действительности в иных, неожиданных, непривычных сочетаниях и комбинациях – это:

16. Мечта – это такая характеристика воображения, как:

17. Субъективная оценка длительности отдельных отрезков времени не зависит:

а) от разнообразия заполняющих их переживаний;

б) от характера заполняющих их переживаний;

в) от сопутствующего им эмоционального переживания;

г) от уровня интеллекта детей.

18. То, что впечатления или образы, имеющие эмоциональный язык, имеют тенденцию к объединению, утверждает закон:

а) общего эмоционального знака;

б) эмоциональной реальности;

19. Чувства влияют на воображение, а воображение влияет на чувства согласно закону:

в) эмоциональной реальности;

г) эмоциональной константности.

20. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется:

21. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение известно как:

2. Эмоционально-волевые процессы

1. Эмоции – это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного процессов и результатов практической деятельности, как:

2. Эмоции нельзя охарактеризовать как психические реакции, которые отношение субъекта к жизненным обстоятельствам:

в) представляют собой;

3. В том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды, выражается функция чувств:

а) экспрессивная (выразительная);

4. Переживание субъектом соответствия или несоответствия актуальной потребности и реального или воображаемого объекта, способного или неспособного ее удовлетворить, называется:

5. Образ воображаемого объекта, с которым сопряжено переживание того, что этот объект ранее не встречался в опыте субъекта, называется:

6. Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию(и):

а) только приспособительную;

б) только мобилизационную;

в) только приспособительную и интегративную;

г) приспособительную, мобилизационную и интегративную.

7. Эмоциональное регулирование поведения– иерархическая система, включающая уровень:

а) полевой реактивности;

б) стереотипов и штампов;

в) эмоционального контроля;

г) социального регулирования.

8. В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:

9. Периферическую теорию эмоций выдвинул(и):

б) У. Джемс и Н.Н. Ланге;

10. Утверждают, что человек не потому смеется, что ему смешно, а человеку потому смешно, что он смеется, представители теории эмоции:

11. Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно теории эмоций:

12. Неразрывно связывает эмоции человека с инстинктами биологическая теория эмоций, разработанная:

13. Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно теории:

14. То, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одновременно и их источником является гипоталамус, утверждает теория эмоций:

15. Положительное эмоциональное переживание возникает, когда реальные результаты деятельности соответствуют ожидаемым, а отрицательное– когда не соответствуют, согласно теории:

б) когнитивного консонанса;

в) когнитивного диссонанса;

16. Сведение эмоций лишь к осознанию ощущений, возникающих в результате периферических реакций, является уязвимым местом:

а) биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;

б) биологической теории эмоций П.К. Анохина;

в) информационной теории эмоций П.В. Симонова;

г) теории эмоций Джемса – Ланге.

17. Эмоции как отражение мозгом высших животных и человека величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются:

а) в биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;

б) в биологической теории эмоций П.К. Анохина;

в) в информационной теории эмоций П.В. Симонова;

г) в теории эмоций Джемса – Ланге.

18. Эмоции как продукт эволюции, как приспособительный фактор в жизни животного мира рассматриваются:

а) в биологической концепции эмоций Ч. Дарвина;

б) в биологической теории эмоций П.К. Анохина;

в) в информационной теории эмоций П.В. Симонова;

г) в теории эмоций Джемса – Ланге.

19. Теория дифференциальных эмоций Изарда рассматривает фундаментальные эмоции как базовые структуры:

20. Трактовка эмоций в терминах эффекторно-аффекторной стимуляции предложена в концепции:

21. Возникновение эмоций обусловлено процессами формирования и удовлетворения потребностей и влечений, с точки зрения:

22. С.Л. Рубинштейн утверждает, что эмоции выступают в качестве внутренних побуждений к деятельности как проявления:

а) уровня потребностей личности;

б) формы потребностей личности;

в) свойства потребностей личности;

г) механизма потребностей личности.

23. Эмоции непосредственно отражают отношения между мотивами и реализацией отвечающей этим мотивам деятельности, по мнению:

24. С точки зрения У. Джемса, причиной эмоций являются реакции:

а) только вазомоторные;

в) только висцеральные и вазомоторные;

г) вазомоторные, висцеральные и мышечные.

25. Эмоции как способ понимания и «превращения» мира трактовал:

Источник

V2: Психология развития. Эмоционально-волевая сфера личности

S: Под термином «эмоции» в психологии понимают…

-: чувство предрасположенности к человеку, влечение к нему

-: способность человека переживать и сожалеть о случаях нарушения нравственных норм

-: свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства в специфических социальных условиях

+: переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения потребностей

S: Неспецифическая реакция организма на стрессор, проявляющаяся в мобилизации сил организма и общем напряжении, называется …

S: При осуществлении волевого действия особое состояние внутреннего напряжения, активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов, необходимую для выполнения задуманного действия, называется…

S: Интеллектуальные чувства выражают и отражают…

-: отношение личности к различным фактам жизни и их отражению в искусстве

+: отношение личности к процессу познания, его успешности и неуспешности

-: отношение личности к другим людям

-: отношение человека к фактам жизни

S: В _________ проявляется личная значимость, оценка внешних и внутренних ситуаций, как удовлетворяются потребности человека

S: Эмоции – это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного процессов и результатов практической деятельности, как:

S: Эмоции нельзя охарактеризовать как психические реакции, которые отношение субъекта к жизненным обстоятельствам:

S: В том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды, выражается функция чувств:

S: В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:

S: Утверждают, что человек не потому смеется, что ему смешно, а человеку потому смешно, что он смеется, представители теории эмоции:

S: Переживание удовлетворения потребности в чем-либо называется:

S: Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо – это:

S: Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:

S: Показателем аффекта является:

-: незначительное изменение сознания

-: нарушение контроля воли за своими действиями

+: сохранение контроля воли за своими действиями

S: Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека, называется:

S: Характерологическая особенность человека, заключающаяся в повышенной чувствительности, называется:

S: Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются чувствами:

S: Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:

S: Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, характеризующееся бурным протеканием, изменением сознания и нарушением волевого контроля, – это:

S: Состояние возрастающего эмоционального напряжения, которое возникает в конфликтных ситуациях, препятствия, связанные с сильной мотивацией – угрозой для благополучия личности, – это:

S: Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как:

S: Состояния, содержанием которых является непреодолимая боязнь конкретных ситуаций, предметов, существ или неопределенный беспредметный страх, называются:

S: Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:

S: Воля – регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий Это регулирование:

S: Критерием(ями) проявления воли не является(ются):

-: волевые качества человека

-: выбор мотивов и целей

+: показатель интеллектуального развития

S: Действия человека, принимаемые к исполнению как обязательные, впервые проанализировал:

S: Параметром(ами), который( обычно используется(ются) для описания волевых процессов, является(ются):

-: только сила и направленность

-: только направленность и свобода

+: сила, направленность и свобода

S: Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности характеризует его:

S: Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляются как:

S: Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его:

V2: Психология малых групп

S: Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется…

S: Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как…

S: В том случае, если невербальная информация противоречит вербальному сообщению, то реципиент…

-: приводит в соответствие вербальное сообщение и невербальную информацию

+: доверяет невербальной информации

-: доверяет вербальному сообщению

-: не доверяет ни вербальному сообщению, ни невербальному

S: В ________ функции общения проявляется социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действий

S: Стиль руководства, характеризующийся властностью лидера, единоначалием в принятии решений, называется

S: Внешними проявлениями психической деятельности человека являются:

-: поза, мимика, интонация

S: Основной характеристикой деятельности не является:

S: Использование категории деятельности как объяснительного принципа не связано с разработкой положения:

-: о планомерном формировании умственных действий

-: о ведущей деятельности как основе периодизации развития психики

-: о микроструктурном анализе познавательной и исполнительной деятельности

+: о сведении психики к различным формам поведения

S: В содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как:

-: не направленные на цель

S: Выполнение деятельности базируется на психофизиологических механизмах, изученных в русле:

-: принципа синхронности функций в развитии

S: Среди таких понятий, как активность, труд, трудовые действия, деятельность, логически наиболее широким понятием является:

S: Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает сознательно поставленной цели, возникающей как следствие определенной его потребности, мотива, является:

S: По А. Н. Леонтьеву, элементом структуры деятельности выступает:

S: Действие, помогающее человеку осознавать его значение для других людей, называется:

S: Отражение совокупности объективных условий, необходимых для успешного выполнения действия, обеспечивает часть действия:

S: Одной из основных и самых общих задач ориентировочной деятельности является:

-: анализ проблемной ситуации

-: установление актуальных значений элементов ситуации и отношений между этими элементами

-: построение плана действия, а при выполнении – контроль и коррекция действия

+: реализация плана действия

S: Основной единицей анализа деятельности выступает:

S: Осознаваемый результат, на достижение которого направлено поведение, называется:

S: Процесс, направленный на достижение цели, называется:

S: Поведение человека будет тем эффективнее, чем ближе его уровень бодрствования, т е активации, к некоторому оптимуму: он не должен быть ни слишком низким, ни слишком высоким согласно:

-: концепции Джемса – Ланге,

-: концепции Кеннона – Барда

+: закону Йеркса – Додсона

S: Развитие организма человека называется:

S: Развитие человека как вида называется:

S: Термин «онтогенез» был введен:

S: Деятельность, с которой на данном этапе развития связано появление важнейших психических новообразований и в русле которой развиваются другие виды деятельности, называется:

S: В подростковом возрасте ведущей является деятельность:

S: Психическая активность человека имеет несколько измерений, размерностей, аспектов, уровней, инстанций и т. п. согласно такому подходу исследования личности, как:

S: По Ж. Пиаже, стадия конкретных операций характерна для возраста:

-: от рождения до 2 лет;

S: З. Фрейд в психосексуальном развитии выделил:

S: Согласно психосексуальной концепции развития З. Фрейда для возраста от 4 до 5 лет характерна стадия:

S: Э. Эриксон в развитии личности выделил:

S: Э. Эриксон считал, что конфликт между пониманием принадлежности к определенному полу и непониманием форм поведения, соответствующих данному полу, характерен для возраста:

S: Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:

S: Психологической характеристикой сознания не является:

S: Понятия «мозг» и «материальное» находятся в таком же соотношении, как «сознание» и:

S: Сознание как высшая форма психического отражения характеризуется:

-: всегда высокой степенью (уровнем) ясности;

S: По отношению к функционированию (состоянию) человека, его психике сознание не является особым(ой):

S: Самосознание можно определить как:

-: повышенное внимание к себе;

S: Первый уровень развития самосознания характеризуется осознанием:

S: Образы сознания, не предстающие перед субъектом в его внутреннем плане, выполняют функцию:

S: Способность принять позицию исследователя, чтобы понять самого себя, свои поступки, мысли и чувства, составляет сущность рефлексии:

Дата добавления: 2018-04-15 ; просмотров: 523 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *