Утомление в процессе учебы является признаком чего ответ

Кабинет Информатики

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях

1. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):

2. Особенности проведения ИВЛ (искусственной вентиляции легких) детям:

3. В положении лежа на спине нельзя транспортировать пострадавшего:

4. Что применяется для обработки кожи вокруг раны при оказании первой помощи?

5. Первым действием (первым этапом) при оказании первой помощи является:

6. При оценке тяжести повреждений НЕ обязательно ориентироваться на:

7. Правильная транспортировка пострадавшего, находящегося без сознания (за исключением случаев, когда в связи с подозрением на травму позвоночника менять положение тела не рекомендуется) производится:

8. Что необходимо сделать при отсутствии дыхания у пострадавшего?

9. Из приведенных примеров выберите те, которые характеризуют венозное кровотечение:

10. Определение наличия пульса на сонной артерии пострадавшего проводится следующим образом:

11. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при закрытых переломах:

12. Техника наложения кровоостанавливающего жгута предусматривает:

13. При ожоговой ране необходимо:

14. В каком порядке проводятся мероприятия первой помощи при ранении?

15. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей:

Утомление в процессе учебы является признаком чего ответ

16. Время наложения кровоостанавливающего жгута:

17. Куда накладывается кровоостанавливающий жгут на конечность при кровотечении?

18. К ушибленному месту необходимо приложить:

19. При попадании слезоточивых и раздражающих веществ в глаза необходимо:

20. При повреждении костей предплечья и голени шину накладывают:

21. При повреждении костей плеча и бедра шину накладывают:

22. Наибольшая эффективность оказания помощи при выведении пострадавшего из обморока достигается:

23. Действия по оказанию первой помощи при обморожении:

24. Действия по оказанию первой помощи при термических ожогах:

25. Действия по оказанию первой помощи при химических ожогах:

26. При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) методом «рот в рот» необходимо:

27. При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) методом «рот в нос» необходимо:

28. Частота вдуваний воздуха в минуту при проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) составляет:

29. Какова первая помощь при черепно-мозговой травме, сопровождающейся ранением волосистой части головы?

31. При артериальном кровотечении наложенный жгут нельзя держать более:

32. Наиболее важным фактором переутомления является:

33. Кровотечения бывают следующих видов:

34. Утомление в процессе учебы является:

35. Как оказать первую медицинскую помощь при растяжении связок:

36. Артериальное кровотечение из сосудов верхних и нижних конечностей останавливают в два этапа:

37. При наложении повязки на конечность следует:

38. Один из признаков сотрясения головного мозга:

39. К признакам сотрясения головного мозга относятся:

Источник

Утомление в процессе учебы является признаком чего ответ

Выбрать правильный ответ

Универсальный номер для вызова служб МЧС по мобильному телефону:

Выбрать правильный ответ

Система условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся, воспитанников создается:

Выбрать правильный ответ

В случае «штормового предупреждения» НЕ следует:

Выбрать правильный вариант

Первая помощь в Российской Федерации оказывается:

Выбрать правильный ответ

Серьезные повреждения зданий, оборудования, повлекшие большие человеческие жертвы, называются:

Выбрать правильный ответ

При длительных прогулках или работе в холодную погоду опасно:

Выбрать правильный ответ

Утомление в процессе учебы является:

Выбрать правильный ответ

В комплекс мероприятий по оказанию первой помощи входит:

Выбрать два правильных ответа

Пострадавшего следует транспортировать своими силами в том случае, если:

Выбрать правильный ответ

К признакам сотрясения головного мозга относятся:

Выбрать правильный ответ

Здоровый образ жизни зависит в большей степени от:

Выбрать два правильных ответа

Реанимационные мероприятия продолжают:

Выбрать правильный ответ

Федеральный закон РФ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» здоровье человека определяет как:

Выбрать правильный ответ

Уход за пострадавшим, получившим какую-либо травму или внезапное повреждение, до того, как успеет приехать скорая медицинская помощь или врач это:

Выбрать правильный ответ

Максимальное наказание, которое предусмотрено за ложное сообщение об угрозе террористического акта:

Выбрать правильный ответ

Наиболее важным фактором переутомления является:

Выбрать правильный ответ

Что собой представляет мировоззрение человека?

Выбрать правильный ответ

Индивидуальный подход в организации образовательного процесса подразумевает:

Выбрать правильный ответ

Охрана здоровья участников образовательной деятельности прерогатива:

Выбрать правильный ответ

Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками включают:

Источник

Утомление и переутомление у детей школьного возраста

Утомление и переутомление у детей школьного возраста.

К здоровью ребёнка школьного возраста нужно относиться очень внимательно. В этом возрасте легко пропустить какое-то заболевание или проблему, которая может дать о себе знать в будущем. Огромные нагрузки в школе, когда необходимо освоить большой объем учебной информации, дополнительные занятия в кружках, факультативные занятия могу привести к возникновению утомления. Под утомлением подразумевается временное понижение работоспособности организма, которое появляется вслед на напряженной работой на протяжении определенного времени.

О начале утомления школьника говорят следующие признаки:

— снижение продуктивности труда (увеличивается число ошибок и неправильных ответов, время исполнения рабочих операций);

-· ослабление внутреннего торможения (наблюдаются двигательное беспокойство, частые отвлечения, рассеянность внимания);

— ухудшение регуляции физиологических функций (нарушается сердечный ритм и координация движений);

— появление чувства усталости.

Утомление, само по себе, не представляет опасности, так как изменения в функциональном состоянии организма исчезают после сна и достаточного отдыха. В этой связи необходимо остановиться на вопросах профилактики утомления.

У школьников признаки утомления нестойкие и быстро исчезают во время отдыха на перемене или после возвращения из школы.

Восстановлению умственной работоспособности учащихся способствуют активный отдых, пребывание на открытом воздухе, а также положительные эмоции.

Учитывая физиологическую сущность утомления, гигиенисты ищут пути, отдаляющие его наступление и предупреждающие развитие утомления.

Чтобы деятельность не приводила к состоянию переутомления, а оказывала положительное воздействие на рост и развитие ребенка, она должна быть нормирована. Гигиеническое нормирование деятельности должно основываться:

— на обеспечении оптимального состояния организма ребенка в процессе обучения и воспитания;

— умственная или физическая нагрузка не должна превышать функциональных возможностей;

— деятельность должна выполнять развивающую, тренирующую роль, обеспечивать благоприятное развитие растущего организма.

Организация обучения детей и подростков в школах должна осуществляться в соответствии с основными гигиеническими требованиями (принципами), соблюдение которых продлевает период устойчивой работоспособности, отодвигает наступление утомления и предотвращает развитие переутомления.

Но если по тем или иным причинам (чрезмерная нагрузка, недостаточный отдых, болезнь) нормальные функции не восстанавливаются, у ребенка развивается переутомление, которое является патологическим процессом.

Начальными признаками переутомления считаются изменения в поведении школьника, снижение успеваемости, потеря аппетита, наличие некоторых функциональных нервно-психических расстройств (плаксивость, раздражи-тельность, нервные тики и др.). При переутомлении могут также наблюдаться различные вегетативные расстройства, особенно сердечно-сосудистой системы.

Выраженными признаками переутомления является:

— резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности;

— нервно-психические расстройства (нарушение сна, чувство страха, истеричность);

— стойкие изменения регуляции вегетативных функций (аритмия, вегетососудистая дистония).

Для предупреждения переутомления необходимо наладить режим дня ребенка, полностью исключить недосыпание, уменьшить нагрузку, правильно организовать смену умственного труда и отдыха, увеличить пребывание на свежем воздухе.

Режим дня детей и подростков в соответствии с возрастными особенностями включает следующие обязательные элементы:

— свободное время, возможность обеспечить двигательную активность школьника по собственному выбору;

— продолжительность и место обязательных занятий, как в условиях образовательных учреждений, так и дома.

гигиены детей и подростков Л. В. Михалевская

Источник

Ответы на вопросы к аттестации учителю математики

Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является:

1. желание получить хорошую оценку

3. стремление к материальной независимости в будущем через получение образования

4. похвала родителей

Информационно-коммуникационные технологии используются на уроке физики прежде всего для:

Развития воли, способности выдержать нагрузки

Сохранения здоровья обучающихся

Активизации учебной деятельности

Выявления интересов и склонностей обучающихся

Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:

1. эмоциональный возраст

2. интеллектуальный возраст

3. хронологический возраст

4. сенситивный возраст

Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов, а также от инородных тел и веществ

__ иммунитет __________

Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание

окружающих. Педагогически верные действия учителя:

1. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину

2. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведении сына

3. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, а когда он «незаметен», и привлечь ученика к социально полезным занятиям, где бы он мог находиться в центре внимания

4. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины на уроках

Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.

склонный к обостренным переживаниям, размышлениям, повышенной чувствительности, утомляемости

медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый,стабильный

активный, целеустремленный, эмоционально-страстный,несдержанный, отважный, бескомпромиссный

быстрый, легко переключаемый, общительный,оптимистичный, гибкий, компромиссный

Соответствие между видом образования и его определением

вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования

вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования

вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

Гендерный подход в обучении предполагает:

1. учтёт физиологических, интеллектуальных, нравственных,

эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками

2. развитие творческого потенциала и продление периода творческой деятельности человека

3. знание специфических закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности

4. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждого ученика и учителя

Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию. Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации:

1. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому

2. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков

3. спокойно и сдержанно выразить свое отношение к поведению учеников, затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы им возможность почувствовать себя взрослыми

4. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработать систему санкций за нарушение поведения в школе

Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта

Источник

Ответы на вопросы теста по аттестации.

Отвты на вопросы теста по аттестации(педагогика,ФГОС,психология и др.)

Просмотр содержимого документа
«Ответы на вопросы теста по аттестации.»

Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является:

1. желание получить хорошую оценку

2. притязание на признание среди подростков

3. стремление к материальной независимости в будущем через получениеобразования

4. похвала родителей

Информационно-коммуникационные технологии используются на уроке физики прежде всего для:

Развития воли, способности выдержать нагрузки

Сохранения здоровья обучающихся

Активизации учебной деятельности

Выявления интересов и склонностей обучающихся

Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развитиякакой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:

1. эмоциональный возраст

2. интеллектуальный возраст

3. хронологический возраст

4. сенситивный возраст

Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов,а также от инородных тел и веществ

Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание окружающих. Педагогически верные действия учителя:

1. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину

2. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведениисына

3. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, акогда он «незаметен», и привлечь ученика к социально полезнымзанятиям, где бы он мог находиться в центре внимания

4. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины науроках

Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.

склонный к обостренным переживаниям, размышлениям,повышенной чувствительности, утомляемости

медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый,стабильный

активный, целеустремленный, эмоционально-страстный,несдержанный, отважный, бескомпромиссный

быстрый, легко переключаемый, общительный,оптимистичный, гибкий, компромиссный

Соответствие между видом образования и его определением

вид образования, который направлен на развитие личностии приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыкови формирование компетенции, необходимых для жизничеловека в обществе, осознанного выбора профессии иполучения профессионального образования

вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенныхтрудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека винтеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и(или) профессиональном совершенствовании и несопровождается повышением уровня образования

вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и(или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

Гендерный подход в обучении предполагает:

1. учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных,

эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками

2. развитие творческого потенциала и продление периода творческойдеятельности человека

3. знание специфических закономерностей освоения знаний и уменийвзрослым субъектом учебной деятельности

4. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждогоученика и учителя

Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию. Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации:

1. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому

2. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков

3. спокойно и сдержанно выразить свое отношение к поведению учеников,затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы им возможность почувствовать себя взрослыми

4. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработатьсистему санкций за нарушение поведения в школе

Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *