Утомление в процессе учебы является признаком чего ответ
Кабинет Информатики
Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях
1. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):
2. Особенности проведения ИВЛ (искусственной вентиляции легких) детям:
3. В положении лежа на спине нельзя транспортировать пострадавшего:
4. Что применяется для обработки кожи вокруг раны при оказании первой помощи?
5. Первым действием (первым этапом) при оказании первой помощи является:
6. При оценке тяжести повреждений НЕ обязательно ориентироваться на:
7. Правильная транспортировка пострадавшего, находящегося без сознания (за исключением случаев, когда в связи с подозрением на травму позвоночника менять положение тела не рекомендуется) производится:
8. Что необходимо сделать при отсутствии дыхания у пострадавшего?
9. Из приведенных примеров выберите те, которые характеризуют венозное кровотечение:
10. Определение наличия пульса на сонной артерии пострадавшего проводится следующим образом:
11. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при закрытых переломах:
12. Техника наложения кровоостанавливающего жгута предусматривает:
13. При ожоговой ране необходимо:
14. В каком порядке проводятся мероприятия первой помощи при ранении?
15. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей:
16. Время наложения кровоостанавливающего жгута:
17. Куда накладывается кровоостанавливающий жгут на конечность при кровотечении?
18. К ушибленному месту необходимо приложить:
19. При попадании слезоточивых и раздражающих веществ в глаза необходимо:
20. При повреждении костей предплечья и голени шину накладывают:
21. При повреждении костей плеча и бедра шину накладывают:
22. Наибольшая эффективность оказания помощи при выведении пострадавшего из обморока достигается:
23. Действия по оказанию первой помощи при обморожении:
24. Действия по оказанию первой помощи при термических ожогах:
25. Действия по оказанию первой помощи при химических ожогах:
26. При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) методом «рот в рот» необходимо:
27. При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) методом «рот в нос» необходимо:
28. Частота вдуваний воздуха в минуту при проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) составляет:
29. Какова первая помощь при черепно-мозговой травме, сопровождающейся ранением волосистой части головы?
31. При артериальном кровотечении наложенный жгут нельзя держать более:
32. Наиболее важным фактором переутомления является:
33. Кровотечения бывают следующих видов:
34. Утомление в процессе учебы является:
35. Как оказать первую медицинскую помощь при растяжении связок:
36. Артериальное кровотечение из сосудов верхних и нижних конечностей останавливают в два этапа:
37. При наложении повязки на конечность следует:
38. Один из признаков сотрясения головного мозга:
39. К признакам сотрясения головного мозга относятся:
Утомление в процессе учебы является признаком чего ответ
Выбрать правильный ответ
Универсальный номер для вызова служб МЧС по мобильному телефону:
Выбрать правильный ответ
Система условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся, воспитанников создается:
Выбрать правильный ответ
В случае «штормового предупреждения» НЕ следует:
Выбрать правильный вариант
Первая помощь в Российской Федерации оказывается:
Выбрать правильный ответ
Серьезные повреждения зданий, оборудования, повлекшие большие человеческие жертвы, называются:
Выбрать правильный ответ
При длительных прогулках или работе в холодную погоду опасно:
Выбрать правильный ответ
Утомление в процессе учебы является:
Выбрать правильный ответ
В комплекс мероприятий по оказанию первой помощи входит:
Выбрать два правильных ответа
Пострадавшего следует транспортировать своими силами в том случае, если:
Выбрать правильный ответ
К признакам сотрясения головного мозга относятся:
Выбрать правильный ответ
Здоровый образ жизни зависит в большей степени от:
Выбрать два правильных ответа
Реанимационные мероприятия продолжают:
Выбрать правильный ответ
Федеральный закон РФ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» здоровье человека определяет как:
Выбрать правильный ответ
Уход за пострадавшим, получившим какую-либо травму или внезапное повреждение, до того, как успеет приехать скорая медицинская помощь или врач это:
Выбрать правильный ответ
Максимальное наказание, которое предусмотрено за ложное сообщение об угрозе террористического акта:
Выбрать правильный ответ
Наиболее важным фактором переутомления является:
Выбрать правильный ответ
Что собой представляет мировоззрение человека?
Выбрать правильный ответ
Индивидуальный подход в организации образовательного процесса подразумевает:
Выбрать правильный ответ
Охрана здоровья участников образовательной деятельности прерогатива:
Выбрать правильный ответ
Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками включают:
Утомление и переутомление у детей школьного возраста
Утомление и переутомление у детей школьного возраста.
К здоровью ребёнка школьного возраста нужно относиться очень внимательно. В этом возрасте легко пропустить какое-то заболевание или проблему, которая может дать о себе знать в будущем. Огромные нагрузки в школе, когда необходимо освоить большой объем учебной информации, дополнительные занятия в кружках, факультативные занятия могу привести к возникновению утомления. Под утомлением подразумевается временное понижение работоспособности организма, которое появляется вслед на напряженной работой на протяжении определенного времени.
О начале утомления школьника говорят следующие признаки:
— снижение продуктивности труда (увеличивается число ошибок и неправильных ответов, время исполнения рабочих операций);
-· ослабление внутреннего торможения (наблюдаются двигательное беспокойство, частые отвлечения, рассеянность внимания);
— ухудшение регуляции физиологических функций (нарушается сердечный ритм и координация движений);
— появление чувства усталости.
Утомление, само по себе, не представляет опасности, так как изменения в функциональном состоянии организма исчезают после сна и достаточного отдыха. В этой связи необходимо остановиться на вопросах профилактики утомления.
У школьников признаки утомления нестойкие и быстро исчезают во время отдыха на перемене или после возвращения из школы.
Восстановлению умственной работоспособности учащихся способствуют активный отдых, пребывание на открытом воздухе, а также положительные эмоции.
Учитывая физиологическую сущность утомления, гигиенисты ищут пути, отдаляющие его наступление и предупреждающие развитие утомления.
Чтобы деятельность не приводила к состоянию переутомления, а оказывала положительное воздействие на рост и развитие ребенка, она должна быть нормирована. Гигиеническое нормирование деятельности должно основываться:
— на обеспечении оптимального состояния организма ребенка в процессе обучения и воспитания;
— умственная или физическая нагрузка не должна превышать функциональных возможностей;
— деятельность должна выполнять развивающую, тренирующую роль, обеспечивать благоприятное развитие растущего организма.
Организация обучения детей и подростков в школах должна осуществляться в соответствии с основными гигиеническими требованиями (принципами), соблюдение которых продлевает период устойчивой работоспособности, отодвигает наступление утомления и предотвращает развитие переутомления.
Но если по тем или иным причинам (чрезмерная нагрузка, недостаточный отдых, болезнь) нормальные функции не восстанавливаются, у ребенка развивается переутомление, которое является патологическим процессом.
Начальными признаками переутомления считаются изменения в поведении школьника, снижение успеваемости, потеря аппетита, наличие некоторых функциональных нервно-психических расстройств (плаксивость, раздражи-тельность, нервные тики и др.). При переутомлении могут также наблюдаться различные вегетативные расстройства, особенно сердечно-сосудистой системы.
Выраженными признаками переутомления является:
— резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности;
— нервно-психические расстройства (нарушение сна, чувство страха, истеричность);
— стойкие изменения регуляции вегетативных функций (аритмия, вегетососудистая дистония).
Для предупреждения переутомления необходимо наладить режим дня ребенка, полностью исключить недосыпание, уменьшить нагрузку, правильно организовать смену умственного труда и отдыха, увеличить пребывание на свежем воздухе.
Режим дня детей и подростков в соответствии с возрастными особенностями включает следующие обязательные элементы:
— свободное время, возможность обеспечить двигательную активность школьника по собственному выбору;
— продолжительность и место обязательных занятий, как в условиях образовательных учреждений, так и дома.
гигиены детей и подростков Л. В. Михалевская
Ответы на вопросы к аттестации учителю математики
Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является:
1. желание получить хорошую оценку
3. стремление к материальной независимости в будущем через получение образования
4. похвала родителей
Информационно-коммуникационные технологии используются на уроке физики прежде всего для:
Развития воли, способности выдержать нагрузки
Сохранения здоровья обучающихся
Активизации учебной деятельности
Выявления интересов и склонностей обучающихся
Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:
1. эмоциональный возраст
2. интеллектуальный возраст
3. хронологический возраст
4. сенситивный возраст
Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов, а также от инородных тел и веществ
__ иммунитет __________
Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание
окружающих. Педагогически верные действия учителя:
1. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину
2. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведении сына
3. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, а когда он «незаметен», и привлечь ученика к социально полезным занятиям, где бы он мог находиться в центре внимания
4. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины на уроках
Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.
склонный к обостренным переживаниям, размышлениям, повышенной чувствительности, утомляемости
медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый,стабильный
активный, целеустремленный, эмоционально-страстный,несдержанный, отважный, бескомпромиссный
быстрый, легко переключаемый, общительный,оптимистичный, гибкий, компромиссный
Соответствие между видом образования и его определением
вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования
вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования
вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
Гендерный подход в обучении предполагает:
1. учтёт физиологических, интеллектуальных, нравственных,
эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками
2. развитие творческого потенциала и продление периода творческой деятельности человека
3. знание специфических закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности
4. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждого ученика и учителя
Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию. Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации:
1. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому
2. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков
3. спокойно и сдержанно выразить свое отношение к поведению учеников, затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы им возможность почувствовать себя взрослыми
4. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработать систему санкций за нарушение поведения в школе
Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта
Ответы на вопросы теста по аттестации.
Отвты на вопросы теста по аттестации(педагогика,ФГОС,психология и др.)
Просмотр содержимого документа
«Ответы на вопросы теста по аттестации.»
Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является:
1. желание получить хорошую оценку
2. притязание на признание среди подростков
3. стремление к материальной независимости в будущем через получениеобразования
4. похвала родителей
Информационно-коммуникационные технологии используются на уроке физики прежде всего для:
Развития воли, способности выдержать нагрузки
Сохранения здоровья обучающихся
Активизации учебной деятельности
Выявления интересов и склонностей обучающихся
Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развитиякакой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:
1. эмоциональный возраст
2. интеллектуальный возраст
3. хронологический возраст
4. сенситивный возраст
Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов,а также от инородных тел и веществ
Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание окружающих. Педагогически верные действия учителя:
1. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину
2. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведениисына
3. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, акогда он «незаметен», и привлечь ученика к социально полезнымзанятиям, где бы он мог находиться в центре внимания
4. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины науроках
Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.
склонный к обостренным переживаниям, размышлениям,повышенной чувствительности, утомляемости
медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый,стабильный
активный, целеустремленный, эмоционально-страстный,несдержанный, отважный, бескомпромиссный
быстрый, легко переключаемый, общительный,оптимистичный, гибкий, компромиссный
Соответствие между видом образования и его определением
вид образования, который направлен на развитие личностии приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыкови формирование компетенции, необходимых для жизничеловека в обществе, осознанного выбора профессии иполучения профессионального образования
вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенныхтрудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека винтеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и(или) профессиональном совершенствовании и несопровождается повышением уровня образования
вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и(или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
Гендерный подход в обучении предполагает:
1. учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных,
эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками
2. развитие творческого потенциала и продление периода творческойдеятельности человека
3. знание специфических закономерностей освоения знаний и уменийвзрослым субъектом учебной деятельности
4. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждогоученика и учителя
Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию. Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации:
1. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому
2. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков
3. спокойно и сдержанно выразить свое отношение к поведению учеников,затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы им возможность почувствовать себя взрослыми
4. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработатьсистему санкций за нарушение поведения в школе
Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта