Утес 1118 1164200 что это

56. Правильный клапан продувки адсорбера. Или как найти то, что работает.

Утес 1118 1164200 что это

Доброго времени суток всем читателям моего БЖ.
Начала периодически выскакивать ошибка Р0441 — неверный расход воздуха через КПА. Сначала редкие, потом всё чаще. В итоге созрел я на замену КПА. Отключить его я всегда успею, решил сперва попробовать найти рабочий. Памятуя из интернет форумов что КПА производства «Утёс» брать точно не надо поехал по магазинам смотреть что есть. В магазине были «Утёс» и безымянный. Безымянный 1118-1164200 по форме как «Утёс», но в отличие от последнего ртом не продувался. Взял его. 400 р.

Утес 1118 1164200 что это

До кучи взял разъём, проверить КПА. Смутило то, что от 12 В клапан срабатывать отказался. От 14 В срабатывал через раз. Очень странно. Поставил на авто. Пластиковую трубку
от КПА естественно пришлось заменить на шланчик т.к. трубка с клапана без повреждений не снимается.

Утес 1118 1164200 что это

Долго ездить не пришлось, ошибка Р0441 повторилась. Сдал обратно в магазин. Решил попробовать реанимировать свой родной КПА, на котором написано «Утёс». На закрытую он травил, ртом продувался. От 12 В уверенно срабатывал. Расковырял регулировочный винт с помощью сверла и шуруповёрта.

Утес 1118 1164200 что это

Собрал подобие промывочного стенда

Утес 1118 1164200 что это

Пшикал, дул, клацал. Потекла угольная пыль

Утес 1118 1164200 что это

Утес 1118 1164200 что это

Утес 1118 1164200 что это

Утес 1118 1164200 что это

В прямом направлении не продувается, в обратном дуется. Такое ощущение что внутри шарик, а не шток. от 12 В срабатывает уверенно. Поставил. Работает. Ошибка больше не повторялась.
Вывод: брать стоит только КПА производства «Счётмаш». Если откажет и этот, буду отключать КПА программно.

Источник

Датчик адсорбера, регулировка клапанов и небольшое ТО.

Утес 1118 1164200 что это

Купив машину и проехав совсем не много вылезла ошибка двигателя. Было такое ощущение, что машинку кто то держит и она едет не в полную силу. Бортовой компьютер по городу показал средний расход топлива от 13-14л на 100 км. После чего, запустил самодиагностику приборной панели, и вышло сразу 4-ре ошибки. Решил сам не искать причину, так как много денег можно потратить и не факт что исправишь.

Поехал к официальному дилеру на диагностику за 600 рублей. Сказали, что вышел из строя датчик адсорбера и его нужно заменить. Ошибку они скинули.

После купил этот датчик адсорбера УТЕС 1118-1164200 с трубкой за 650 рублей, можно найти дешевле.

Утес 1118 1164200 что это

Поменял его сам в обед на работе. Плюс еще понадобился шланг кислородный 6мм длиною 10см и два хомута 8-12мм для присоединения трубочки адсорбера к впускному коллектору двигателя.

Проехал после работы немного и снова загорается ошибка двигателя. Заехал к официалам снова, те прибором давай смотреть — сказали ошибка та же, но посмотрев на показания сканера сказали, что этот клапан работает оказывается.

Спросили про ТО, давно ли делали… Сказал, что не знаю ничего, так как я новый хозяин и судьбу ее не знаю. Посоветовали померить компрессию двигателя, договорились, что приеду на следующий день. Денег за диагностику повторную не взяли.

Решил в этот же день сделать ей ТО сам, купил:

— высоковольтные силикон.провода «SLON» — 503руб.
— свечи NGK №13 BPR6ES-11 — 480руб.
— фильтр воздушный «SCT» — 149 руб.
— фильтр масленный W914/2 MANN — 183руб.
— коврик багажника — 300руб.

Коврик в багажник установил в автомобиль.

Утес 1118 1164200 что это

Заменил все это вечером, кроме фильтра масла, так как не купил еще моторное масло и не известно, что еще с двигателем. Теперь можно сказать ТО сделано частично, что даст исключить при диагностике сомнения на поменянные запчасти.

Приехал к ним на следующий день и поговорив с механиком сервиса — решили все-таки поменять топливный фильтр и отрегулировать (проверить) клапана, так как не знаю, что делал с машиной старый хозяин.

Стоимость работ сервиса:
— Регулировка клапанов — 851,50руб.
— Фильтр топливный замена — 195руб.

Цены на запчасти сервиса:
— Прокладка крышки головки цилиндров — 192руб.
— Втулка клапанной крышки 2108 2шт. — 54руб.
— Фильтр топливный «BIG GB-320» — 261руб.

Плюс к этим работам посмотрели ремень ГРМ — сказали, что пока ездить можно и по меткам, он стоит правильно.

Ошибку двигателя сбросили. Проблема была оказывается в неправильно отрегулированных клапанах, впускные клапана были зажаты — поэтому машина расходовала много топлива, компрессия скорее всего была ниже, так как понимаю клапана немного садились неплотно в посадочные места. Поэтому компьютер думал, что там неправильно с что то с выхлопными газами и работой двигателя и выводил неверную ошибку, что не работает клапан адсорбера.

После этого уже проехал около 150 км по трассе и по городу. Машина ожила и прибавила в мощности, сразу заметил как выехал с сервиса, когда нажал на газ, машина бодро подхватила, даже сам не ожидал.
Ура! Ошибка больше не высвечивается.

Средний расход по городу в экономном режиме по бортовому компьютеру показал цифры от 8,0-8,3л, что меня вполне устраивает.

Теперь успокоился в исправности двигателя, дальше будет замена моторного масла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *