Устройство старлайн не подключено к сервису мониторинга что делать
Устройство не подключено к серверу мониторинга
Здравствуйте. Модель D94, сим не из комплекта (мтс). Примерно месяц назад перестало работать управление с телефона, до этого больше года все было ок. При звонках и смс все управляется, а через приложение «Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга».
Ответы 7
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса. Далее нужно позвонить на номер сигнализации. Система отвечает? Выполняет команды через звонок? Отвечает ли на смс с текстом
Баланс положительный, через звонок все работает как и через смс ( запуск двигателя, открыть/закрыть). На команды 00990 «Ошибка набора команды смс», на 00551 «Команда выполнена GSM:31(Т)»
Спасибо за сообщение. Прошу отправить последовательно смс:
Пришли ответы на команды соответственно:
Команда выполнена
GSM:27(T)
Через приложение по прежнему ничего не работает.
В таком случае у нас есть несколько возможных вариантов.
Начать стоит с первых двух. Если они не помогут, то переходить к третьему.
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru. #
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
Если и это не поможет, то рекомендую заменить сим карту на другую или на другой тариф. Некоторые тарифы могут иметь ограничения и работать только в телефоне и планшете, а не в охранной системе.
Первый и второй пункты не помогли. Помог 3й способ: полный сброс модуля на заводские настройки с перепривязкой gsm модуля через 7кратное нажатие сервисной кнопки. Спасибо!
starline e90 gsm. Устройство не подключено к серверу мониторинга
Такое сообщение получаю в приложении starline 2. Баланс симки пополнил, команды 00550, 00990, 00551 выполнил. Ответных смс нет. Команды по звонку выполняются.
Ответы 13
Как давно возникла сложность?
Доступна ли сим карта по звонку?
Сим карты каких операторов установлены у Вас в системе и в телефоне?
Присылает ли система ответ на смс с текстом
2. Симкарта по звонку доступна, об этом я написал ранее, читайте внимательней.
4. Смс с текстом не приходит, о чем также написано ранее
Спасибо за сообщение.
Операторы Теле2 и Мегафон блокируют сообщения из цифр как спам. Система их не получает.
В свежем ПО для обхода блокировок добавлена возможность выполнения команд с символом # в конце.
Рекомендую проверить отправку смс с текстом
Приходит ли ответ на нее?
Спасибо за сообщение.
Рекомендую перезагрузить систему отключением аккумулятора на пару минут. После обратного включения приходит приветственное смс сообщение?
Нет, ничего не приходит
появилась запись с gps координатами моего авто 26.06.2020 19:59, при том в приложении что с устройством нет связи с 26.06.2020 19:51
это в приложении starline 2
Если вызвать тревогу, система Вам позвонит?
Если Вы звоните в систему, она просит ввести пароль?
Вы звоните и отправляете смс с номера владельца, который вписан в систему как М1?
1. Да, система звонит.
2. Если я звоню, система не просит ввести пароль, а сразу предлагает ввести код команды.
3. Да, все верно, используется номер владельца м1.
Спасибо за сообщение.
Получается система не шлет Вам никакие смс. Дистанционно можем попробовать вписать номер смс центра
Приходят ли ответы после этого?
Здравствуйте. В таком случае дистанционно провести диагностику не получится. Прошу посетить установщика. Возможно мастеру потребуется извлечь сим карту из системы и настроить номер смс центра в мобильном телефоне.
Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга
Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство Starline не подключено к сервису мониторинга. Не какие команды по смс с текстом не проходят. Сим карта из комплекта системы
Ответы 10
Позвоните на систему, она Вам ответит?
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на оба номера сим в системе. Отвечает ли система на звонок по одному из номеров?
Система, которая указана в Вашем профиле может работать с 2 сим картами по очереди. Если у Вас используется только одна сим и она недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.
Попробуйте перегрузит систему путем снятия клеммы аккумулятора.
понял, спасибо! Заработало, все оказалась намного проще, тупо МТС на профилактике)))
Да у нас вчера такое было, прилетело сообщения что МТС с 7 до 10 утра на профилактике был. И тоже не чего не работала
В очередной раз «нет связи с сервером»
Здравствуйте! Который раз наблюдаю что нет связи с сервером. Почему у вас такое не стабильное оборудование? Вроде позиционируете себя как «серъезного разработчика», а стабильностью работы и не пахнет. Когда вы почините свои сервера?
Ответы 9
у меня в starline 2 сейчас тоже нет связи, хотя в starline-online и приложении starline она есть
Сегодня с утра тоже проблемы с приложением, тоже нет связи с сервером. До этого не работал сайт https://starline-online.ru/ и https://store.starline.ru/ сейчас они начали работать, но какие-то части в starline-online.ru все еще не работают.
Последнее время что-то вообще зачастили с проблемами с приложением, куда-то все скатывается вникуда.
Наверное опять какие-то «работы» на бэкэнде, но сообщения об этом нет в приложении.
Как бы без разницы какое у них там работы, должен быть тогда резервный сервер чтобы пользователи не страдали. В этом как раз и видно наплевателтское отношение к пользователям.
Про наплевательское отношение согласен. Могли бы хотя бы писать уведомление о работах в том же приложении, но похоже сервер откуда эти уведомления должны прийти в приложение тоже в работах и получается замкнутый круг. Складывается впечатление что о каких то работах за ранее знают и пишут, а какие-то проводят под девизом «мы быстро, может никто не заметит» поэтому и нет уведомлений.
Сегодня произошел сбой на сервере. На его устранение ушло около 2 часов.
Сейчас сайт и приложение работает в полном объеме.
Если нет связи с сервером, то управлять комплексом можно через звонок и смс сообщения. При срабатывании тревоги система позвонит владельцу вне зависимости от связи с сервером и работ на нем.
Нет связи с авто на сайте телематики и в приложении android
Добрый день.
Нет связи с авто на сайте телематики и в приложении android.
Счет на sim положительный, связь с авто по телефону есть, модуль на команды реагирует, обратная связь есть, информацию о местоположении авто присылает корректную.
Ответы 23
Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
После команды 00551:
Команда выполнена
GSM: 31(G)
GSM: 31(G)
BAT: 12.73V
MCC: 255
MNC: 03
LAC: 908A
CI: 1A87
Удалил устройство с starline-online.ru
Добавил новое устройство введя полученный PIN, полученный командой 00581
ответ устройства:
Ругистрация выполнена
GSM: 31(T)
Появился статус «в сети»
Спасибо большое!
Здравствуйте! Была такая же ситуация как у ТС. При выполнении описанных выше операций на команде 00581 не приходит пин. Помогите пожалуйста.
Выложите ответ на 00551.
После команды 00551:
Команда выполнена
GSM: 31(G)
Какой оператор и какой тарифный план?
Возможность работы устройства с тарифами, имеющими ограничения отсутствует. Ваш тариф не подразумевает поддержку GPRS с устройствами, отличными от смартфона и т.п.
какой тариф тогда лучше использовать? посекундный с опцией супербит подойдет?
Выбирайте тот тариф, который не будет иметь ограничений при работе с разными устройствами.
Последние пару недель заметил, сто открываешь приложение нажимаешь запуск двигателя, а связи нет. Открываешь список устройств, а связи нет с текущего времени. и связь восстанавливается в течении нескольких минут. Сегодня что то связь восстанавливается отказывается.
Баланс и трафик есть, симка из комплекта.
Ситуация сохраняется в настоящее время?
Информация в виджете может быть неактуальной в силу ряда причин. В первую очередь, из-за особенностей работы ОС смартфона.