Устройство не подключено к серверу мониторинга starline что делать
Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга
Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: «Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство не подключено к серверу мониторинга. Вы можете отправить эту команду по SMS». Сообщения из приложения не приходят и данные по машине не обновляются(где стоит, включена ли охрана и прочее). По SMS команды выполняет.
[16:46, 16.11.2020] Мария: Качество GSM-сигнала: хор. (18)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)
Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Баланс: 94.00 (12:28 15.11.2020)
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)
Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?
Ответы 23
Работает ли сейчас мониторинг в приложении?
Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?
Если к аккаунту привязан адрес электронной почты, то восстановить можно на сайте starline.online
Если к аккаунту не привязана почта, то восстановить пароль не получится. Для работы с приложением нужно будет создать новый аккаунт и добавить устройство в него.
Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга
Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство Starline не подключено к сервису мониторинга. Не какие команды по смс с текстом не проходят. Сим карта из комплекта системы
Ответы 10
Позвоните на систему, она Вам ответит?
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на оба номера сим в системе. Отвечает ли система на звонок по одному из номеров?
Система, которая указана в Вашем профиле может работать с 2 сим картами по очереди. Если у Вас используется только одна сим и она недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.
Попробуйте перегрузит систему путем снятия клеммы аккумулятора.
понял, спасибо! Заработало, все оказалась намного проще, тупо МТС на профилактике)))
Да у нас вчера такое было, прилетело сообщения что МТС с 7 до 10 утра на профилактике был. И тоже не чего не работала
В очередной раз «нет связи с сервером»
Здравствуйте! Который раз наблюдаю что нет связи с сервером. Почему у вас такое не стабильное оборудование? Вроде позиционируете себя как «серъезного разработчика», а стабильностью работы и не пахнет. Когда вы почините свои сервера?
Ответы 9
у меня в starline 2 сейчас тоже нет связи, хотя в starline-online и приложении starline она есть
Сегодня с утра тоже проблемы с приложением, тоже нет связи с сервером. До этого не работал сайт https://starline-online.ru/ и https://store.starline.ru/ сейчас они начали работать, но какие-то части в starline-online.ru все еще не работают.
Последнее время что-то вообще зачастили с проблемами с приложением, куда-то все скатывается вникуда.
Наверное опять какие-то «работы» на бэкэнде, но сообщения об этом нет в приложении.
Как бы без разницы какое у них там работы, должен быть тогда резервный сервер чтобы пользователи не страдали. В этом как раз и видно наплевателтское отношение к пользователям.
Про наплевательское отношение согласен. Могли бы хотя бы писать уведомление о работах в том же приложении, но похоже сервер откуда эти уведомления должны прийти в приложение тоже в работах и получается замкнутый круг. Складывается впечатление что о каких то работах за ранее знают и пишут, а какие-то проводят под девизом «мы быстро, может никто не заметит» поэтому и нет уведомлений.
Сегодня произошел сбой на сервере. На его устранение ушло около 2 часов.
Сейчас сайт и приложение работает в полном объеме.
Если нет связи с сервером, то управлять комплексом можно через звонок и смс сообщения. При срабатывании тревоги система позвонит владельцу вне зависимости от связи с сервером и работ на нем.
Не включается мониторинг на приборе М17, приходит сообщение «сервер недоступен»
Ответы 25
Сообщите, пожалуйста, какой ответ присылает маяк на SMS-команду 1234мон?
на команду ####mon? пришел ответ: Сервер мониторинга:
gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10 (10) сек. Статус: сервер недоступен (СМЕ 555)
на команду ####mon? пришел ответ: Сервер мониторинга:
gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10 (10) сек. Статус: сервер недоступен (СМЕ 555)
На SIM-карте, которая установлена в автомобиле. присутствует GPRS (2G) интернет?
отправьте, пожалуйста, на устройство SMS-команду 1234 I [APN] [логин] [пароль]
[APN] — адрес точки доступа;
[логин] — имя пользователя, под которым осуществляется вход (может отсутствовать);
[пароль] — пароль доступа, необходимый для запуска сессии (может отсутствовать).
(эту информацию уточнить у оператора связи, SIM-карта которого установлена в оборудовании)
после получения ответа на эту команду 1234 перезагрузка
и затем 1234 мон+
Сообщите, пожалуйста, результат
уточнил у оператора связи- gprs включен, они видят, что sim карта выходит в интернет (когда я отправляю команду #### mon+), но мониторинг не включается. сервер недоступен.
Что делать, если Старлайн не в сети? Ловим устройство без невода
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
Во всех случаях, когда Старлайн не в сети, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого необходимо знать, что делать при возникновении сбоев.
Пути решения проблемы
С учетом рассмотренных выше причин, почему сигнализация Старлайн не в сети, можно принимать решение по дальнейшим действиям. Рассмотрим основные шаги, позволяющие своими силами справиться с ситуацией.
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.