Устройство чего либо 11 букв технология 4 класс

Устройство чего либо 11 букв технология 4 класс

Устройство 11 букв

Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: устройство 11 букв

Аккумулятор (от латинского accumulator — собиратель), устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования

Вычислитель 2) Устройство, с помощью которого осуществляются вычисления

Дезинфектор 2) Устройство, предназначенное для дезинфекции одежды, постельных принадлежностей и тому подобное

Калькулятор 2) Портативное вычислительное устройство

Коловратный б) Имеющий вращательное устройство

Микроскопия 2) Практическая дисциплина, изучающая устройство и применение микроскопа и способы приготовления микроскопических препаратов

Наполнитель 3) Устройство для наполнения чего-либо

Организация Организованность, планомерное, продуманное устройство, внутренняя дисциплина

Повторитель 2) Устройство, прибор и тому подобное для повторения, воспроизведения чего-либо

Репродуктор 2) Контрольно-считываюшее устройство для перезаписи информации с одного носителя записи на другой с одновременным контролем результата (в информатике).

Скрапбукинг При помощи стандартных средств в приложениях создаётся вид отдельной страницы или целого фотоальбома, которые потом могут быть выведены на печатное устройство, или сохранены в виде файлов в графических форматах

Славянофилы После некоторого смягчения цензурного гнёта славянофилы в конце 50-х годах издавали журналы «Русская беседа» (1856—60), «Сельское благоустройство» (1858—59) и газеты «Молва» (1857) и «Парус» (1859).

Сортировщик 2) Устройство, механизм для сортировки чего-либо

Экспонометр Экспонометр (экспозиметр), устройство для определения экспозиции при фото- и киносъемках или фотокопировании

Источник

Урок 1. ВСПОМНИМ И ОБСУДИМ, технология, 4 класс

Урок 1. Вспомним и обсудим

постановка учебной задачи

Педагогические задачи: создать условия для повторения материала, изученного в 3 классе, повторения изученных понятий в форме кроссвордов; способствовать формированию умений формулировать требования к изделиям и конструкциям; содействовать развитию
навыков сотрудничества; совершенствовать умения решать кроссворды

научатся определять и формулировать требования к изделиям (прочность, удобство, красота); выполнять сравнение изделий, строений по данным требованиям; решать и составлять кроссворды на конструкторско-технологическую тематику (по группам)

познавательные – анализировать графические изображения по вопросам к ним; наблюдать и сравнивать художественно-конструкторские особенности различных изделий, делать выводы; искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

регулятивные – организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда, искать, отбирать и использовать необходимую информацию из разных
источников для решения технологических кроссвордов, составлять аналогичные кроссворды; оценивать результаты своей работы и работы одноклассников; обобщать (называть) то новое, что освоено; коммуникативные – осуществлять сотрудничество в малой группе

Личностные : оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного учителем или собственного замысла; понимать необходимость бережного отношения к результатам труда людей; уважать людей различного труда

Образовательные ресурсы: учебник (с. 6–9); контрольно-оценочные листы; кроссворды; альбомная бумага, калька, чертежные инструменты

Организационная структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся
(осуществляемые действия)

I. Организационный момент.

Сообщение темы урока.

Определение целей урока

Приветствует и проверяет готовность обучающихся к уроку. Демонстрирует изделия, выполненные учениками прошлых лет, мотивирует обучающихся.

Выдвигает проблему. Организует формулирование темы урока обучающимися, постановку учебной задачи. Уточняет понимание обучающимися поставленной темы
и целей урока.

– Сегодня на уроке повторим материал 3 класса.

– Определите цели урока, используя опорные слова * на слайде

Приветствуют учителя. Воспринимают на слух, визуально контролируют готовность к уроку.

Формулируют тему урока, ставят учебную задачу. Обсуждают тему урока.

Мы познакомимся с… Мы будем уметь…

Мы узнаем… Мы сможем поразмышлять…

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Анализировать, находить общее и различия, делать выводы

II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами

Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями.

– Прочитайте вопросы в учебнике. Подготовьте сообщение на один из вопросов.

– Назовите технологии ручной работы.

– Мастера каких профессий работают ручными инструментами?

– Какие профессии связаны с машинами и механизмами?

– Как компьютер может помочь в выполнении работы?

– Назовите требования к изделиям. Верно, изделия должны быть прочными, удобными и красивыми.

– Что должно быть прочным: материалы или конструкция?

– На каком стуле надежнее сидеть: с тремя ножками или с четырьмя?

– Что должно быть красивым: форма, материал, конструкция, отделка?

Организует групповую работу.

– Рассмотрите иллюстрацию к сказке «Три поросенка». Сравните домики поросят по прочности, удобству и красоте. Обсудите с одноклассниками.

– В какой обстановке жить удобно и приятно?

– Что обеспечивает домикам прочность, удобство, красоту?

Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с энциклопедиями, учебником, рассказывают о технологиях ручной работы.

Аппликация – вырезание и наклеивание фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на основу.

Плетение – способ изготовления более жестких конструкций и материалов из менее прочных материалов: нитей, растительных стеблей (конопля, солома), волокон, коры (лыко), прутьев, корней.

Лепка – придание формы пластическому материалу (пластилину, глине) с помощью рук и вспомогательных инструментов – стеков.

Вышивание – рукодельное искусство украшать узорами всевозможные ткани и материалы. Инструменты и материалы для вышивания: иглы, нитки, пяльцы, ножницы.

Вязание – процесс изготовления полотна или изделий из одной или нескольких нитей путем изгибания их в петли и соединения петель друг с другом с помощью несложных инструментов вручную.

Роспись – украшение поверхности узорами.

фигурки коней, петухов, цветочные узоры

Определять цель занятия, составлять план и последовательность действий; проявлять интерес и активность в выборе решения.

Осуществлять установление личностного смысла знания; уметь анализировать, выделять и формулировать задачу.

Выполнять построение логической цепочки рассуждений
и доказательство.

Строить учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

III. Практическая (самостоятельная) работа обуча-ющихся. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

Проверка готовности обучающихся к работе (организация рабочего места, наличие необходимых инструментов и приспособлений).

– Перерисуйте на клетчатую бумагу схему кроссворда (задание 1) и впишите ответы.

– Какие материалы вам понадобились?

– Перерисуйте на клетчатую бумагу схему кроссворда (задание 2). Расставьте по клеткам данные ниже слова. Ориентируйтесь на буквы-подсказки.

– Если есть незнакомые слова, найдите их в словарике и объясните их название

Определяют и выполняют технологические операции при построении кроссворда, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при решении кроссворда. В случае необходимости корректируют свою деятельность.

По горизонтали: 1. Конструктор. 2. Смартфон. 3. Циркуль. 4. Дворник. 5. Инструмент. 6. Биговка. 7. Лекало. 8. Шов. 9. Технология. 10. Ткань. 11. Техника.

По вертикали: 1. Клей. 2. Строчка 3. Компьютер. 4. Радиус. 5. Нитка. 6. Крыло. 7. Шаблон. 8. Угольник. 9. Интернет. 10. Бумага.
11. Глина.

Демонстрировать навыки бережливости при выполнении трудовых приемов.

Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата.

Выявлять и осознавать особенности выполняемых трудовых операций.

Строить рабочие отношения, работая в коллективе

IV. Рефлексивно-оценочный этап. Уборка рабочих мест

Предлагает провести самоанализ выполненной работы, осуществить самооценку и обосновать ее. Оценивает совместно с обучающимися результаты их работы на уроке, выставляет отметки. п редлагает оценить каждому свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки.

Проводит беседу по вопросам :

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Какое изделие вы выполняли на уроке?

– Какими материалами и инструментами вы пользовались в работе при создании кроссворда?

– Какой способ работы с картоном и бумагой использовали?

– Расскажите, как вы работали над изделием. Что делали вначале? Что потом?

– Что еще можно изготовить из бумаги?

д ает оценку каждой работе, хвалит каждого, проговаривая, что у него лучше получилось.

– Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой, поднимите зеленый смайлик; поднимите красный, если некоторые вопросы вызвали затруднения.

Сравнивают работы, анализируют и оценивают свою работу, обосновывают оценку.

На примере нескольких работ, совместно с учителем выявляют ошибки и устанавливают их причины.

Делают вывод о значимости, сложности и трудоемкости процесса.

Отвечают на поставленные вопросы.

Осуществляют самооценку и взаимооценку. Выставляют оценку за практическую работу и знания, результаты заносят в карточку контроля.

Аккуратность построения кроссворда с помощью чертежных инструментов

Техника безопасности, рабочее место

Осуществлять самооценку и организовать взаимооценку.

Формулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления, обосновывать показатели качества конечных результатов.

Источник

Кроссворд «Технология 4 класс»

1: Музыкальный инструмент, распространённый в недалёком прошлом среди пастухов.
Ответ: сопелка

2: Музыкальный инструмент греческого бога Пана.
Ответ: свирель

3: Ксилофон из камней.
Ответ: петрофон

4: Главный инструмент для лепки.
Ответ: пальцы

5: Основной материал для папье-маше.
Ответ: бумага

6: Привязной летательный аппарат.
Ответ: змей

7: Один из видов печатной графики.
Ответ: монотипия

8: Мелкие бусины для плетения.
Ответ: бисер

9: Один из вариантов использования бисера.
Ответ: вышивка

10: Особый сорт чистого природного гипса.
Ответ: алебастр

11: Природный материал для лепки.
Ответ: глина

12: Известковое минеральное вещество, используемое в скульптуре.
Ответ: гипс

13: Копия, слепленная с чего-либо.
Ответ: слепок

14: Универсальный клей для быстрого склеивания.
Ответ: момент

15: Финская фирма, изготавливающая краску.
Ответ: Тикурилла

16: Природный сыпучий материал для поделок.
Ответ: песок

17: Этой крупой можно заменить песок.
Ответ: манная

18: Этот клей нужно использовать для песчаной композиции на стекле.
Ответ: эпоксидный

19: Отверстие в духовом инструменте.
Ответ: лад

20: Растение из семейства зонтичных, из которого можно изготовить дудочку.
Ответ: дудель

21: Там находится поющий камень.
Ответ: Карелия

22: Высота тона петрофона зависит от этого измерения камушка.
Ответ: длина

23: С её помощью можно изобразить протяжный звук на ксилофоне или петрофоне.
Ответ: дробь

24: Предварительный набросок к рисунку, поделке.
Ответ: эскиз

25: Основа, на которой изготавливается папье-маше.
Ответ: форма

26: Специальная декоративная накладка на лицо с вырезами для глаз.
Ответ: маска

27: Узкая тонкая дощечка, придающая жёсткость воздушному змею.
Ответ: рейка

28: Основа воздушного змея.
Ответ: рама

29: Тонкая прозрачная бумага.
Ответ: калька

30: Нитки, которые держат воздушного змея во время полёта.
Ответ: путы

Источник

Кроссворд «Черчение 7-11 класс»

1: Чертёжный инструмент для измерений и начертания окружностей.
Ответ: циркуль

2: Циркуль для проведения окружностей малого диаметра.
Ответ: кронциркуль

3: Кнопка с углублением для иглы циркуля.
Ответ: центрик

4: Чертёжный инструмент для измерения длины и построения прямых.
Ответ: линейка

5: Чертёжный прибор для построения параллельных линий, состоящий из линейки с поперечной планкой.
Ответ: рейсшина

6: Инструмент для построения и измерения углов.
Ответ: транспортир

7: Пластина с плавными криволинейными кромками.
Ответ: лекало

8: Российская система автоматизированного проектирования.
Ответ: Компас

9: Калиброванная трубочка с иглой и баллончиком для туши.
Ответ: рапидограф

10: Изображение, показывающее соотношение между частями целого с помощью круга, столбцов и др.
Ответ: диаграмма

11: Изображение количественных или качественных показателей состояния и его изменения чего-либо с помощью кривых и ломаных линий.
Ответ: график

12: Изображение, условно показывающее разнообразные связи, существующие между понятиями, элементами систем, процессами, в виде условных знаков и связующих линий.
Ответ: граф

13: Изображение, условно показывающее устройство чего-либо.
Ответ: схема

14: Эта проекция — изображение, полученное в результате параллельного проецирования объектов вместе с осями прямоугольных координат, где объект виден с трёх сторон.
Ответ: аксонометрическая

15: Этот рисунок — изображение, выполненное от руки в глазомерном масштабе.
Ответ: технический

16: Основной элемент графического языка.
Ответ: линия

17: Эта линия используется для обозначения невидимого контура.
Ответ: штриховая

18: Эта линия используется для начертания осевых и центровых линий.
Ответ: штрихпунктирная

19: Эта линия используется для обозначения секущей плоскости.
Ответ: разомкнутая

20: Художественное начертание букв, цифр и знаков в соответствии с определёнными правилами.
Ответ: шрифт

21: Узкий шрифт для строительных чертежей.
Ответ: архитектурный

22: Внешнее очертание, наружный вид, контуры предмета.
Ответ: форма

23: Геометрическое тело, оболочка которого образована отсеками плоскостей.
Ответ: многогранник

24: Отсек плоскостей многогранника.
Ответ: грань

25: Процесс создания формы.
Ответ: формообразование

26: Метод изучения путём мысленного рассечения объекта на части.
Ответ: анализ

27: Составная часть целого.
Ответ: элемент

28: Скошенная часть кромки изделия.
Ответ: фаска

29: Канавка на голове винта или шурупа для отвёртки.
Ответ: шлиц

30: Выемка, углубление, в которое вставляется часть другой детали.
Ответ: паз

Источник

Решить крассворд 4 класс по технологии,устройство чего либо?

В 18:57 поступил вопрос в раздел Технология, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Решить крассворд 4 класс по технологии,устройство чего либо?

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Технология». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Решить крассворд 4 класс по технологии,устройство чего либо?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Можно фото кроссворда

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Устройство чего либо 11 букв технология 4 класс

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *