какое масло заливать в двигатель qg15de
Какое масло заливать в двигатель qg15de
РљСѓР·РѕРІ: VFY11
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 1999-2008
2WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: VFY11
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 1999-2008
2WD акпп
Bluebird Sylphy
РљСѓР·РѕРІ: FG10
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 2000-2005
РјРєРїРї
Bluebird Sylphy
РљСѓР·РѕРІ: FG10
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 2000-2005
акпп
Sunny
РљСѓР·РѕРІ: FB15
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 1998-2004
2WD РјРєРїРї
Sunny
РљСѓР·РѕРІ: FB15
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 1998-2002
2WD акпп
Sunny
РљСѓР·РѕРІ: FB15
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 2002-2004
2WD акпп
Sunny
РљСѓР·РѕРІ: FNB15
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 1998-2004
4WD РјРєРїРї
Sunny
РљСѓР·РѕРІ: FNB15
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 1998-2002
4WD акпп
Sunny
РљСѓР·РѕРІ: FNB15
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 2002-2004
4WD акпп
Wingroad
РљСѓР·РѕРІ: WFY11
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 1999-2004
2WD РјРєРїРї
Wingroad
РљСѓР·РѕРІ: WFY11
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 1999-
2WD акпп
Familia S-Wagon
РљСѓР·РѕРІ: BWFY11
Двc: QG15DE (1.5)
Год: 1999-2003
2WD акпп
NISSAN ALMERA 2005 двигатель QG15 1.5 Вязкость моторного масла?
Имею параллельно Альмеру с QG15, знаком с особенностями японских двигателей слабо, поэтому есть вопрос по маслу. Куплена была с пробегом 70 тыс. на данный момент 92 тыс. Вязкость масла до 70 тыс. мне неизвестна. Интервал замены масла — 6000 км, ввиду смешного объема картера — 2.7 литра. Первые 2 раза заливал 5w40, 3 раз 0w40, скоро подойдет 4 замена. Бытует мнение, что для этого мотора необходимо заливать менее вязкое масло 0w30/5w30 в виду особенности конструкции ГБЦ в т.ч. тонкие масляные каналы, в следствие чего возможно масляное голодание с последующей заменой распредвалов и пастелей. Так ли это? Т.к. подобный гемор есть у хонд с двигателями K-серии c их 0w20.
Комментарии 84
Масло надо выбирать не только исходя от модели мотора, но и от условий эксплуатации! Если ездишь на короткие расстояния в умеренном климате не раскручивая мотор, то и 5w30 хватит. А вот на жаре в прошлом году у меня впробке Краснодаре даже лампочка давления масла загорелась — вот я очканул-то. Но чуть уехал с солнцепека и все нормализовалось, масло было 5w40, меньше w40 лить побаиваюсь теперь.
Как последний раз залил 0w40, так круглогодично и буду продолжать…
Правильно, 30 маловато всё таки.
у меня такой же мотор и я использую 5W40.
этот мотор по сравнению с хондовским динозавр, ему 5w30 предел в идеале 5w40. от 0w30 и 0w40 хуже не будет, но лить считаю такое надо только в холодных регионах. а вот 0w20 и 5w20 я бы лить не стал.
w20 привел пример из параллельной реальности у хонды К-СЕРИИ и что бывает если туда плеснуть w40. Естественно не буду такую вязкость использовать в QG15.
Точно ли динозавр? Или со временем он претерпевал какие-либо изменения? Я хз как у японцев, но у немцев, если происходили какие-либо даже мелкие изменения код мотора менялся.
Еще раз посмотрел этот форум=)
«на платной основе в специализированных аттестованных фирмах»
Напоминает: «- Милая, вскипяти мне чай». — Да, дорогой, я возьму 200 мл воды артезианской, 20 г чая индийского, листового, в пакетиках, ASTM-3425, чайник соответствует требованиям ЕС по электробезопасности за номером DIN-213432-111 и через пару часов будет готово «. Если все именно так, то это либо отголоски плодов успехов движения суфражисток, либо кого-то конкретно дурят…
В итоге на этом форуме у одного жрет откровенно масло двигатель, который на отЪ*бись откапитален или капиталить давно пора, у другого богатит топливная, третий на брендах помешан, четвертый чувствует каким-то чудесным образом хорошо его мотору или плохо, пятый со смотанным одометром задается вопросом почему угарает (вытекает) w30 и т.д. Какие после этого эксперименты на таких моторах «на платной основе в специализированных аттестованных фирмах»? Факты они там приводят, смешно.
Речь не об этом, не будем возвращаться к этому, каждый останется при своем мнении.
Интересует w30 у ниссана это маркетинговый ход в угоду экологии и экономии горючки или как у хонды на определенной вязкости достигается нормальная пропускная способность по всем каналам, тем самым все пары трения не испытывают масляного голодания на всем диапазоне оборотов двигателя.
Брал машину с мотором qg15 и пробегом 78 т.км, когда продавал, пробег был 249 т.км
Лил 5w30 ликви моли. Расхода масла не было вообще, менял прокладку крышки перед продажей, мотор на удивление чист. Без нагара и отложений
Вот думаю над 5w30.
У меня два ниссана, на одном из них qg15de (74-205т.км). До
190т.км лил и мобил и шел, и даже ближе к 190 пробовал газпромнефть…на вязкости 5-40. Бегал идеально. У двигателя полно других проблем, по которым переживаешь в итоге. Сейчас перешел на Chevron 5-30, естественно двиг стал легче крутиться. И все также с мотором как и было. Часто меняю масло — бензин губит его за 6-7т.км, неприятно. Так что, в моем случае, опыт говорит о безвредности вязкости 5-40. Читай смотри отзывы…
Я на своемQG18 120000км проехал на Castrol Magnatec 5w-40 (общий пробег НАВЕРНОЕ(!) 172000км). Шо там внутри — хз, пока не вскрывал. Масло кушает преимущественно в режиме: «Щас покажу как надо ездить»)) А в спокойном все очень даже безобидно.
Конструкция движка старая, так что сдается мне можно со спокойной душой 5-40 лить…
Я этим гребанным магнатеком дрыг ушатал
Да да, я помню наш диалог.
Масло покупалось исключительно в германии?
После какого пробега именно на магнатеке в ниссановском движке были отложения? Может они и до этого там были?
Кадди в германии тоже на магнатеке был? Какая была периодичность его замены Там? Спустя какое время после пригона в Украину накрылась турбина?
У ВАГа, к слову, турбины уже не те, что раньше, поэтому подшипник мог развалиться банально по истечении времени (думаю не секрет, что ресурс закладывается немногим более 100000км), ну либо специальный просчет конструктива, при котором кпналы будут быстрее забиваться…
А вообще лучше масло покупать у диллера на местности, т.к. оно отличается от европейского из-за «подгонки» (если верить рекламе конечно) под наши условия (плохой бензин, большая разница температур и д.р.).
Вообще, если субъективно: магнатек вполне неплохой КРЯК, замену которого надо осуществлять раз в 7500км и не более, с заявленными 15000км он боюсь не справится, и отсюда уже пойдет: закоксовка и отложения…
Автословарь хре…в 😆 Mobil 3000
Заморочился ты 😉, qg18, лью побил 3000 5w-40 через 6-7 тыс. Движка поет, брал 107 т.км сейчас 285 т.км
Забавно в одних мануалах не более w30, в других можно w60)))
Может имеется мануал у кого оригинальный не ранее 2005 года, напишет что там рекомендовано.
Лей ту вязкость которая рекомендуется заводом и всё будет нормально, у меня прописано 0w20, я его и зимой и летом заливаю, пробег 130000км.
пробег явно не 70тысяч был )))
Были у меня две машины с QG15.В Сибири живу, а значит лил 5w40 корейское, так и в букваре было написано.Масложера не было.
Qg15de моторное масло для двигателя, характеристики
Двигатель QG15DE Nissan
Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.
Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.
Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.
Краткая история
Nissan QG15DENissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.
Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.
Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.
Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.
Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.
Технические характеристики
Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.
Марка | ДВС QG15DE |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Рабочий объём | 1498 см3 |
Мощность двигателя относительно оборотов | 90/5600 98/6000 105/6000 109/6000 |
Крутящий момент относительно оборотов | 128/2800 136/4000 135/4000 143/4000 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 (по 4 на 1 цилиндр) |
Блок цилиндров, материал | Чугун |
Диаметр цилиндра | 73.6 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 09.09.2018 |
Рекомендуемое октановое число топлива | 95 |
Расход топлива: | |
– при езде по городу | 8.6 л. на 100 км. |
– при езде по трассе | 5.5 л. на 100 км. |
– при смешанном типе езды | 6.6 л. на 100 км. |
Объём масла в двигателе | 2.7 литра |
Допуск масла на угар | До 500 грамм на 1000 км |
Рекомендуемое масло для двигателя | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Замена масла | Через 15000 км (на практике – через 7500 км) |
Экологическая норма | Евро 3/4, качественный катализатор |
Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.
При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.
Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.
Надёжность двигателя QG15DE
В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.
Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:
Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.
Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.
Перечень основных неисправностей и методы их устранения
Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.
Растянута цепь ГРМ
Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:
Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.
Мотор не заводится
Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.
Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.
И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.
Свист
Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.
Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.
Резкие рывки на низких оборотах
Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.
Недолговечность катализаторов
Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.
Недолговечные составляющие системы охлаждения
Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.
Какое масло следует заливать в двигатель
Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.
Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.
Список автомобилей, на которых установлен QG15DE
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Масла! Кто какое льет? Свое мнение, ощущения
Всем привет
Машина Nissan AD, двигатель QG15DE.
Залил новое масло Liqui moly Optimal Synth 5W-40, но отзывы о нем что-то не очень. Хочу сменить, но вот на какое.
Вопрос: какое масло заливаете в своих железных коней?
Как работает двигатель, жрет ли масло, какой пробег ну и все основные моменты.
Инфа будет очень полезна, чтобы сделал общий анализ.
Метки: масло, жормасла, какоемаслолучше
Комментарии 327
Линейка масел ксенум есть и белое как сгуха оч дорогое, и с графитом не с малебденом а с графитом лью в Ауди А-6 моторBDW-2.5бензин полёт нормальный уже 3года не хавает.Пафу тоже его буду лить после горантии.так что выбор за вами.Мобил хороший-оригенал идёт в литровых по 900 гр цена космос.
Ксенум очень хорош но дорог
даже не слышал про такое…
Лей вайволайн. Тебе наверное проще его найти у границы то.
На Mobil 0-W40 было отлично пока официалы мне его не сменили на Mobil X3000 5W-40, лил его 2 года, последняя канистра оказалась странной, угорает неизвестно куда. Буду менять на 0W40 или 5-W30 Mobil 1
3000 самая низкая линейка у мобила, если лить, то мобил1
я уже слышал, что идемитсу подделывают, в общем лично я предпочитаю не экономить на масле и стараюсь брать самое лучшее и желательно в железных банках, чего и всем остальным желаю.
Если бы ты хотел брать лучшее. То никогда бы идемитсу не залил. Его никто не поддерживает, ибо это изначально говнище. Лучше бы Лукойл лил. Хочешь лучшее, лил бы масло типа вайволайн топовых линеек…
ничоси негативчик) а обоснование есть какое-то, что идемитсу именно зепро рей синг говнище?
про вайволайн скажу спасибо, если ссылочку скинешь про его описание.
Дак почитай в гугле про вайволайн, да и на оилклабе тоже есть. Там же и про идемитсу можешь почитать. Идемитсу масло среднего качества и не стоит своих денег.
Смотрите тогда лук дженезис выбирая под свой дрыгатель и не прогадаете. Советую отбросить все эти рассуждения про Ниссан, Мотыль, кастрюли и т.д
Кто говорил что плох…
Чтоб меня красили! Личных две машины ездили на магнатеке. Это не масло, а редкое дерьмо. В БЖ описано.
Сам не беру, друзьям категорически не советую.
Магнатек норм масло. Уж точно лучше идемитсу, которое наваливаешь!
? Какое «идемитсу»? Никогда даже не пробовал!
Сорри, ошибся. И не стоит 😉
По поводу свеч, слышал сам то работника Экзиста, что Денсо получше NGK. Сам откатал на денсо около 20т.км, только зазор проверял недавно и состояние. Масло только нисан 5w40, и эксперементировать не собираюсь. Просто менял кольца на 159т. и видел состояние нового двигла внутри, даже шатунные вкладыши были в идеале. Как то так…
Я работник екзиста. И обучение нжк проходил. И заявляю, что нжк лучше денсо. Но тут каждый сам решает.
Ну не знаю. У денсо вроде подделок поменьше. Да и чем они лучше в таком случае?
Денсо легче подделывать, у нжк фишек больше. Оригинал отличить проще. Ну и подделывают обычно то, что пользуется большим спросом. Ну и на личном опыте, нжк лучше работают и дольше.
Насчет ДОЛЬШЕ работают, соглашусь в отношении иридиевых, платиновых свечей. Насчет обычных, менять желательно после 12-15 т.км с нашим качеством бензина. Нет, они и 30 и 40 и 50 могут еще пройти, но на свой страх и риск. В принципе что сам сейчас и делаю. Чет лень в холода пот капот лезть без причины просто.
Денсо легче подделывать, у нжк фишек больше. Оригинал отличить проще. Ну и подделывают обычно то, что пользуется большим спросом. Ну и на личном опыте, нжк лучше работают и дольше.
Просто был случай у меня с сузучкой лодочным 15 л.с., когда на ходу резко задергался. В итоге верхушка свечи в подсвечнике осталась, пришлось менять посреди Волги, благо всегда в запасе возил.
Я тут оригинал на ниссан, примьера заказал, пришли чемпионы. Стоили70рароде.Я их не любил. Но ходят, в любой мороз до 40 градусов с пол пинка. Масло вайволайн 0w40
IDUMITSU советую и сам езжу жалоб нет
У меня жалобы. Масло говно!
что за логика, я в 2 тачки его лью и одноклубники заливают в спортивки тоже. Расход ноль, при сливе все отлично — запаха гари нету. Начитались вы просто негатива и сказок. Если нет, то еще раз повторюсь, приведите доводы свои, а то похоже на пук в воздух.
Расхода ноль не может быть на любом масле, особенно если ездить на кольце. Это факт.
Если ты не доверяешь экспертизам, говорящим о не совсем честном производителе, то и моим доходам вряд ли поверишь. Залей себе и друзьям Лукойл, отзывы будут нехуже, а может даже и лучше.
Я верю своим глазам и щупу. Разумеется, я понимаю, что до 100 мл уходит точно, но этого на щупе не видно и считается естесственной отработкой и нормой. 2 Раза ездил на кольцо, откатал по 3 сессии за раз. Уровень масла остался на том же уровне. На мотуль 300V тоже самое было. Да пробег мотора небольшой, это тоже фактор, но тем не менее, я убедился, что все показатели в норме и изучил тему, прежде чем заливать идемитсу, в том числе и на оилклабе, на котором кстати такие же доводы как и у вас, которые формулируются одним словом «гавно». Более того, я изучал исследования на американских сайтах по нашему двигателю VQ35, и там в отличие от наших горе исследователей, ребята делают реальный анализ за свои собственные деньги и выкладывают табличные значения с отработанного масла разных производителей. Справедливости ради, нужно сказать, что и на оилклабе делают тоже самое, но нужные мне масла там никто не тестирует, тестируют дешевое масло под стандартные моторы.
Дак это масло тоже для стока и качество у него сомнительные. Оно никак не вписывается в линейку лучших масел. Его можно поставить на один уровень с мотюлем нищебродских линеек, где ты платишь за разрекламированный бренд, а не качественное масло. Если бы бы ты реально смотрел пендосские сайты, то увидел бы что пендосы льют, а льют они в основном вайволайн, а про идемитсу там вообще мало кто в курсе. Я одним из первых сдал идемитсу на экспертизу, где мне даже без спектранализа сказали, что это масло среднего качества. А заведующий лабораторией посоветовал лить Лукойл, сказал что оно лучше по всем показаниям. Он сам ездит на Лукойле, дак я ему больше верю, чем тебе и твоим ощущениям.
ахахаха, Лукойл))))) Ты бы еще на жигули пересесть посоветовал…
Дак это масло тоже для стока и качество у него сомнительные. Оно никак не вписывается в линейку лучших масел. Его можно поставить на один уровень с мотюлем нищебродских линеек, где ты платишь за разрекламированный бренд, а не качественное масло. Если бы бы ты реально смотрел пендосские сайты, то увидел бы что пендосы льют, а льют они в основном вайволайн, а про идемитсу там вообще мало кто в курсе. Я одним из первых сдал идемитсу на экспертизу, где мне даже без спектранализа сказали, что это масло среднего качества. А заведующий лабораторией посоветовал лить Лукойл, сказал что оно лучше по всем показаниям. Он сам ездит на Лукойле, дак я ему больше верю, чем тебе и твоим ощущениям.
Ради интереса пересмотрел ролики тестирования Лукойла на ютубе, действительно по исходам тестов, это масло не оставляет лакоотложений, а также обладает хорошими моющими свойствами. Следует добавить, что Лукойл, является одним из немногих производителей так называемых «базовых масел», то есть стоит на одном уровне с такими гигантами, как BP, Shell и Chevron (преимущественно этот бренд развит на континенте Северной Америки). Но что-то мне подсказывает, что если наш бензин на том же Лукойле не тянет на честный уровень евро-4, хотя на мой взгляд и явдяется самым лучшим бензином в РФ, то и с маслом тоже есть залет. Скорее всего это очередная маркетинговая уловка, аля Супртек. Ну не верю я в отечественный продукт.