Устный рассказ о чем то необычном фантастическом

Что такое сказка: особенности жанра

Устный рассказ о чем то необычном фантастическом

Сказка — первый литературный жанр, с которым знакомится каждый ребенок. Простые сюжеты заставляют играть воображение. Тем удивительнее тот факт, что жанру сказки более тысячи лет. Расскажем подробнее, как он появился, чем отличается и какие виды сказок существуют.

Сказка как литературный жанр

Определить точно, когда люди начали сочинять сказки, невозможно. Вероятно, этот обычай зародился у наших предков еще тогда, когда появилась речь, хоть и не в современном представлении. Чтобы углубиться в историю сказки, разберемся, что это и какие ее особенности.

Что такое сказка?

Авторитетный российский педагог Светлана Белокурова пишет, что сказка — это эпический жанр народного творчества, прозаический устный рассказ о вымышленных событиях. Особенность сказки в том, что ее сюжет опирается на вымысел, в отличие от таких жанров фольклора, как былины, мифы, предания и пр.

Под сказкой чаще всего понимают фольклорное (народное) произведение, которое создавали и передавали в устной форме. Позже появился жанр литературной сказки. У такого произведения есть один автор, она закреплена в письменной форме, а ее сюжет зачастую связан с фольклорной сказкой.

Устный рассказ о чем то необычном фантастическом

«Спящая царевна»: Wikipedia/В. М. Васнецов

Какие признаки жанра сказки? Его можно узнать по таким характерным чертам:

Как отмечает филолог Елизавета Намычкина, сказка призвана развлекать и удивлять, но также и поучать. В каждой истории есть мораль, через такие сюжеты люди высказывали свой взгляд на добро и зло, нормы морали, ценности.

Устный рассказ о чем то необычном фантастическом

«Кащей Бессмертный»: Wikipedia/В. М. Васнецов

Как появился жанр сказка?

Сказку как отдельный жанр начали выделять не раньше XVII века. До этого границы между эпическими жанрами были стерты, под сказкой можно подразумевать любой устный рассказ, основанный на вымышленных или полувымышленных событиях.

В древние времена такие рассказы были главным инструментом передачи информации. Через мифы, легенды, былины люди транслировали свое представление мира, объясняли явления, которые не могли изучить и понять.

Со временем у человечества появлялось больше способов изучить окружающий мир. Сказка утратила свою первоначальную функцию, стала исключительно художественной единицей. Вымышленные истории использовали для развлечения и назидания, рассказывали их преимущественно детям.

Сказки передавались из поколения в поколение, они обрастали новыми деталями. Поэтому у большинства сказок есть несколько вариантов, но основной сюжет и посыл всегда одинаковы. Так в сказках народ кодировал свою мудрость.

Устный рассказ о чем то необычном фантастическом

Сказка как литературный жанр: Unsplash

Какие есть виды сказок в литературе?

Классификация народных сказок — задача непростая. Ей посвящено множество исследований. Все истории не похожи друг на друга, в каждой — своя мораль и способ решения конфликта.

Чаще всего в литературе встречается разделение жанра на три группы:

В чем их отличительные особенности? Рассмотрим на примерах.

Что такое волшебная сказка?

Волшебная сказка повествует о необычных событиях, в которых участвуют фантастические персонажи — Морозко, Снегурочка, Водяной, Солнце, Месяц, Ветер, Кощей Бессмертный, Баба Яга и пр.

Как отмечает литературовед Елена Ковтун, в основе сюжета — противоборство добра и зла, хороших героев и плохих. Главный герой волшебной сказки — персонаж положительный. Он сталкивается с проблемой — тяжелой утратой, угрозой какой-либо беды. Поиски утраченного или недостающего становятся основным двигателем сюжета.

В пути герою приходят на помощь волшебные помощники:

Устный рассказ о чем то необычном фантастическом

«Царевна-лягушка»: Wikipedia/В. М. Васнецов

У такой сказки есть и стилистические особенности:

В русском фольклоре волшебными считаются сказки «Царевна-лягушка», «Крошечка-Хаврошечка», «Гуси-лебеди», «Иван-царевич и Серый Волк». В казахском сказочном эпосе — «Савраска», «Заговоренная девушка», «Три брата и прекрасная Айлу», «Каражай» и пр.

Что такое сказка о животных?

В этих сказках главные персонажи — звери, птицы, рыбы, иногда растения, предметы и явления природы. Человек в сюжете играет второстепенную или вовсе незначительную роль.

В сказках у животных характеры людей. Каждое животное зачастую воплощает одно или несколько человеческих качеств: жадность, хитрость, жестокость, трусость и пр. То, что люди соотносили себя с определенными животными, отобразилось в некоторых именах сказочных персонажей: Михаил Потапович, Лиса Патрикеевна и т. д.

В русском эпосе сказки о животных представлены такими примерами:

Есть и казахские сказки:

Устный рассказ о чем то необычном фантастическом

Сказка о животных: Unsplash

Что такое бытовая сказка?

Бытовая сказка — это история, которая происходит с обычными людьми в повседневной жизни. Здесь нет волшебства и чудес, фантастических локаций и героев. В основе бытовой сказки история человека, который попадает в нетипичную ситуацию, выходит из нее и получает за свой поступок вознаграждение или наказание.

В бытовых сказках присутствует ирония и даже сатира. Их сюжет строится на противопоставлении хороших людей плохим: чаще всего бедных, находчивых и добрых сравнивают с богатыми, скупыми и заносчивыми. Иногда врагами главных героев становятся персонифицированные образы Судьбы, Горя, Хвори и т. д.

Например, в казахской сказке «Щедрый и Скупой» человек, который поделился пищей и водой со спутником, вознаграждается богатством и новыми умениями, а скупой человек наказывается. В сказке «Раб конюх» награждается честный конюх и карается коварный и завистливый визирь.

В русском народном творчестве бытовыми считаются сказки:

На практике одно произведение может объединять в себе элементы каждого вида, особенно если говорить о литературной (авторской) сказке.

Сказка — это не просто удивительный вымышленный мир. Здесь ребенок знакомится с мирозданием, формирует первое представление о людях, своем народе и самих себе.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Маленькие рассказы о фантастических событиях

Устный рассказ о чем то необычном фантастическомФото из открытых источников

Наш мир – настоящий кладезь загадок и тайн, однако среднестатистический обыватель сталкивается с ними настолько редко и чаще всего лишь «по касательной», что обычно не обращает на такие казусы серьезного внимания, закрываясь от подобных чудес, как броней, своим рационалистическим мышлением: это не может быть, показалось, лучше выкинуть из головы, а то сочтут сумасшедшим, ну и так далее. Однако некоторые случаи настолько выбивают людей из привычной им колеи жизни, что их фантастические рассказы об этих странных событиях становтся достоянием широкой гласности.

Фантастический рассказ первый

Это случилось в 1974 году в Вашингтоне. В тот летний день Мартин Дж. покинул свой офис, чтобы отправиться домой. Он вышел из здания, поискал глазами свою машину, чуть удивившись, что она стоит не на своем месте. К тому же и внешний вид «железной ласточки» показался американцу несколько странным, вернее сказать, он отчего-то свою родную машину воспринял как чужую: что-то в ней было не так.

Мужчина открыл авто, сел за руль и уже хотел завести мотор, однако… его ключ зажигания не подошел. Вот тут американец даже несколько растерялся, пока не понял, что в его автомобиле, видимо, кто-то побывал до него, пытаясь угнать машину. Мартин тут же отправился обратно в офис, чтобы позвонить в полицию о случившемся. Но и здесь его ждала настоящая шокотерапия: в вестибюле не оказалось привычного телефонного автомата, более того, само убранство холла было совсем иным. В панике мужчина вбежал на свой этаж, однако не нашел на нем своего кабинета, все выглядело совсем иным, чужим, словно мужчина находился в чужом здании.

Устный рассказ о чем то необычном фантастическомФото из открытых источников

Буквально ошарашенный происходящим, Мартин Дж. снова вышел на улицу и… вдруг увидел: привычный для него мир, наконец-то, вернулся. Его машина стояла на месте, она казалась уже родной, а когда американец забрался в ее салон, то и ключ зажигания легко подошел, а авто, как говорится, завелось с полуоборота. Американцу осталось облегченно вздохнуть и отправиться домой…

Фантастический рассказ второй

Шел 1978 год. В швейцарскую клинику для душевнобольных поступила беременная Бригитта Х. Она с ужасом рассказывала совершенно невероятные вещи.

По мнению женщины, ее муж недавно погиб в автокатастрофе, она, будучи уже на сносях, чуть не сошла с ума от этой трагедии. Похороны проходили для нее как кошмарный сон, свое будущее она представляла очень смутно и уже ничего не хотела, постоянно моля Бога, чтобы он хоть как-то помог ей или забрал ее вместе с ребенком к себе. И так тянулись ее кошмарные день за днем…

Устный рассказ о чем то необычном фантастическомФото из открытых источников

Но однажды вернувшись с работы, она увидела супруга, который спокойно сидел на кухне и ужинал. После некоторых минут замешательства, а со стороны Бригитты почти чистого помешательства, она поняла, что ее муж жив и здоров. Мужчина признался, что он действительно попал в ДТП, однако отделался легким испугом.

Узнав о своих похоронах, муж крайне удивился этому, попытавшись разубедить жену в ее легком помешательстве. Не убедили Бригитту в том, что все это ей, очевидно, приснилось, ни родственники, ни соседи. Беременная женщина отправилась на кладбище и там, понятное дело, не нашла могилу «похороненного супруга».

Вот почему родственники, опасаясь за состояние ребенка, которого шведка носила под своим сердцем, поместили Бригитту в психбольницу. Однако врачи определили, что женщина вполне здорова, а потому уже на следующий день выписали ее из клиники, заявив, что это не их забота разбирать какие-то фантазии и сны…

Фантастический рассказ третий

Елена Хазарян из Ростова-на Дону в 1996 году рассказала журналистам, что с ней постоянно происходят загадочные вещи. Однажды на работе она вдруг явно увидела (как на экране), что ее мать лежит в беспамятстве на полу. Благо ее работа была рядом с квартирой, Елена тут же бросилась домой, где застала матушку действительно лежащей на полу: с ней случился инсульт.

Устный рассказ о чем то необычном фантастическомФото из открытых источников

Когда сын вернулся домой и услышал рассказ матери обо всем этом, он признался, что в самом деле кое-что забыл и даже было вернулся, но около подъезда постоял-постоял и… передумал подниматься в квартиру. Получается, что Елена Хазарян сумела увидеть (или даже несколько материализовать) намерение своего сына. Чем-то иначе просто невозможно объяснить такое видение…

Фантастический рассказ четвертый

Вот что писали журналисты газеты «Труд» в 2000 году. Некая Ольга Г. рассказала им, что с ее младшей сестрой произошел весьма курьезный случай. Девушка пошла гулять да забыла ключ. Через некоторое время вернулась с подругой и начала звонить в квартиру, но мать, которая обещала, что будет весь день дома, так дверь им и не открыла. Пришлось девчатам опять идти гулять.

Через два часа, нагулявшись, они снова вернулись к закрытой двери, но в этот раз никаких проблем уже не оказалось. На первый же звонок им дверь открыли. И мать очень удивилась рассказу дочери, поскольку не слышала никаких звонков раньше, хотя никуда не отлучалась из дома и не включала даже телевизор.

Я тогда еще посмеялась, рассказывает Ольга, что сестренка с ее подружкой, мол, попали в параллельное измерение, в котором квартира была пустой – вот им никто и не открывал…

Устный рассказ о чем то необычном фантастическомФото из открытых источников

Посмеялась, как вдруг… через некоторое время со мной происходит нечто подобное. Однажды я пришла домой, положила на свой письменный стол купленный только что журнал мод, наспех пообедала и убежала в институт на занятия. Возвращаюсь вечером домой, а журнала на месте нет. Никто, ни мама, ни сестра, его не видел и не брал. Но не это даже самое удивительное. Оказывается, они весь день были дома и никуда не выходили даже на минутку. Как же я их не заметила в квартире, когда прибегала пообедать? Куда же я залетала в тот момент и где теперь мой журнал мод.

Вот такие маленькие путешествия в параллельные миры, которые, судя по всему, совершили эти сестренки. Бывает же такое.

Источник

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Наровчатов Сергей Сергеевич

Книга «Необычное литературоведение»

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

Четко особен взгляд народной песни на личность Ивана Грозного. Он резко отличается от взгляда, выработанного историей и основанного на свидетельствах современников. Перечитайте песни о нем, и вы подивитесь облику, который из них возникает. Это воистину грозный царь, но в самой его грозности заключено жестокое обаяние. Последняя земная инстанция, он кладет предел личной воле человека, соразмеряя ее с незыблемым законом государственного устройства. Закон жесток, и равновесие противоречивых сил достигается железом и кровью. Он в этих целях равно обрушивается порой на правого и виноватого, но его, как говорится, не перейдеши.

Вы не обнаружите здесь ни рабского подобострастия, ни рабского страха. Вспомните Степана Парамоновича, его отношение к грозному царю в «Песне про купца Калашникова». Лермонтов глубоко проник в недра народной психологии, усвоил взгляд на далекие события, смыкающийся со взглядами народа.

Степан Разин и Иван Грозный — два полюса исторической песни, между которыми располагается ее событийное пространство. Почти абсолютная свобода и почти абсолютная власть нашли в этих образах завершенное воплощение.

Мы говорим «почти», ибо народ соотносит их деяния и поступки со своими нравственными установлениями и заставляет того и другого считаться с ними. Патологическая жестокость подлинного Иоанна IV преображается песней либо в необходимую, либо в оправданную жестокость. В первом случае — следование установленному закону. В последнем — она возникает в приступе царского гнева и позже вызывает горькое раскаяние (песни: «Гнев Ивана Грозного о сыне», «Иван Грозный молится о сыне»). Жестокость песенного Разина даже и не нуждается в оправдании.

Так оканчивается песня «Разин и воевода», и никаких комментариев дальше не следует. Беспощадный закон крестьянского восстания: «все семя воеводское истребить» — нашел здесь буквальное выражение. Историческая правда, почувствованная народом, заключалась в том, что царь следовал своему закону, а казак — своему. При столкновении их — а этому посвящены десятки песен — каждая сторона стояла накрепко на своей позиции. И поразительное дело, песня словно любуется и добрым молодцем, что смело ответ держит за свои лихие дела, и грозным царем, что за такие дела его на плаху посылает. Я не историк и социальные корни такого явления искать затрудняюсь, но меру художественной объективности почувствовать в силах и, почувствовав, не могу не восхищаться ею. Лермонтов в той же «Песне про купца Калашникова» предельно точно следовал народному рисунку, описывая сходное столкновение, а Белинский, разбирая лермонтовское произведение, глубоко ощутил трагичность, заключавшуюся в этом нравственном противостоянии двух мощных сил.

Исторические песни воспевали Ермака в двух его ипостасях — и как разбойничьего атамана, и как расширителя границ государственных. Второе качество полностью покрывало первое, но не скрывало и не исключало его.

Исторические песни сохранили память о героических событиях — взятии Смоленска и Азова, выходе на Амур-реку, победах петровского войска. Сохранили они память и о событиях, потрясавших Московское государство, — о великой смуте, расколе, стрелецком бунте. Запомнили они и другие факты, встревожившие народное воображение, — насильное пострижение цариц, казни лихих людей и больших бояр, кончины держателей царства и их противников.

В те годы Русь вырастала в Россию, и пестрая, мятущаяся, кровавая история Московского государства извилистой и бурной рекой течет в песнях. Порой река как бы приостанавливается, и тогда широкий разлив раздумчивой печали обманывает взгляд наружным спокойствием. Но то внешнее впечатление: под зеркальной гладью продолжают бурлить прихотливые и непокорные воды. И вот уже за ближним поворотом они снова вырвались на поверхность и бьют в берега мятежными и звонкими волнами.

Целая эпоха отделяет историческую песню от былины, и это сказалось и на ее характере и содержании. Река одна и та же, но резко изменилось ее течение, переменились и ее берега.

Все, о чем мы до сих пор говорили, относилось, собственно, к дописьменной, народной поэзии. Устную народную прозу составляют главным образом сказки. О них мы сейчас и поведем речь.

Сказка в фольклоре — это устный рассказ о выдуманном событии, носящем фантастический, приключенческий и анекдотический характер. В отличие от былины, а тем более исторической песни она лишь в редких случаях опирается на воспоминания о действительных происшествиях. Сказка — целиком создание народного воображения. Возникает она, разумеется, не в безвоздушном пространстве, ее материал — вполне реальная действительность, и населена она не только фантастическими персонажами, а достаточно достоверными мужиками и барами, солдатами и попами. Но действительность преображена в невероятность, а реальные герои наделяются нереальными свойствами и возможностями.

Сказок у каждого народа сотни и тысячи. Русских сказок, известных только по большим печатным сборникам, насчитывается свыше трех тысяч, а если присоединить сюда периодические и краеведческие издания, неопубликованные записи и пересказы, цифру можно увеличить, по крайней мере, в два или три раза.

Существует несколько основных видов сказки. Сказки волшебные или чудесные; сказки о животных; сказки бытовые и анекдотические; сказки-предания.

Древнейшие из них — волшебные сказки, сохранившие память о давних верованиях и представлениях, восходящие к далекой языческой старине. Глава о мифологии подготовила вас к восприятию сказочного мира, и мы без лишних околичностей перешагнем его порог.

Устный рассказ о чем то необычном фантастическом

И вот оказываемся мы в некотором царстве-государстве, где на краю дремучего леса притулилась небольшая деревенька. И уже на краю той глухой деревеньки стоит покосившаяся изба, в которой живут старик со старухой и три их сына. Двое сыновей — обычные парни и тянутся вслед за своими сверстниками выйти в настоящие мужики, поравняться с ними, а может быть, и чуть обогнать их в житейском достатке. Неинтересные они ребята, и не стоит обращать на них внимание, разве что только для того, чтобы сравнить их с третьим братом. Кажется, ничем он не взял, неказист и невиден, лежит целый день на печи, дурака валяет. Да он и впрямь, кажется, умом не берет, а величают его соответственно — если по-доброму, то Иванушкой-дурачком, а по-злому, так просто Иваном-дураком. И не знают в деревне — а мы-то с вами знаем! — что валяется он на печи лишь до поры до времени, ожидая, в безделье настоящего дела. Ведь Илья Муромец тоже сиднем тридцать лет и три года сидел, пока калики перехожие на пороге не появились.

Источник

25 выдуманных научно-фантастических рассказов (короткометражный)

Содержание:

Это также известно как предвосхищающая литература, поскольку некоторые авторы предвосхитили появление изобретений, как это было в случае с Жюлем Верном с его подводными лодками и космическими кораблями.

Хотя этот жанр основан на техническом прогрессе, он может развиваться в любую прошлую, настоящую или будущую эпоху или даже в параллельных вселенных и временах.Кроме того, персонажи варьируются в пределах диапазона людей, достигая гуманоидных форм, основанных на роботах или даже неантропоморфных существах.

Точно так же сценарии этих историй обычно различаются между межзвездными путешествиями или гекатомбами, вызывающими генетические мутации у людей, и даже эволюцией роботов, захватывающих мир.

Список научно-фантастических рассказов для детей и юношества

Электрификация игры

Жил-был мальчик по имени Дэниел, который был большим поклонником видеоигр.

Когда он закончил школу, он побежал в магазин, где мог поиграть в них, но когда он приехал, в наличии было только две машины, и одна из них была с табличкой «Не работает».

Он побежал к той, которая была работоспособна, но мальчик опередил его на гонке, и Дэниел вместо того, чтобы идти домой, начал просматривать поврежденную машину виртуальной реальности.

Он не знал, чего он коснулся, но следующее, что он увидел, был луч синего света, и через несколько секунд он оказался в совершенно другом месте.

Все вокруг него было ярко окрашено, и начали появляться квадратные фигуры, образующие башни и дорожки. Кроме того, прямо перед Даниилом возник огромный коридор, который напомнил ему шоссе.

Идя по проходу, он увидел плавающее печенье и интуитивно подумал, что должен его взять. Он схватил это и съел.

При этом он услышал звук: «клин». Внезапно он начал видеть в правом верхнем углу некоторые цифры, которые начали меняться (счет растет).

Ему это показалось странным, но он продолжал идти. Он увидел еще одно печенье, повторил операцию и получил тот же результат: клин и счет снова увеличился.

Потом он понял, что это был вызов, вроде тех, что он видел в видеоиграх. Это взволновало его, и он начал обыскивать все уголки в поисках печенья, чтобы набрать очки. Счет увеличился.

Он также заметил, что в верхнем левом углу зала были три зеленых круга. По пути он нашел то, чего раньше не видел: растение в огромном горшке.

Это казалось нормальным, но несколько неуместным. Он подошел, прикоснулся к нему, растение как будто ожило и его бросили в него. Он мог видеть только огромные острые зубы и следующую секунду: тьму.

Он проснулся в самом начале зала, где находился завод. Он снова увидел ее, но на этот раз не прикоснулся к ней. Он заметил, что в левом верхнем углу осталось только два зеленых кружка.

Затем он подошел и снова увидел несколько горшков, похожих на первый, но проигнорировал их и увернулся от всех.

Вдруг он обнаружил дверь, отличную от предыдущих. Он открыл ее, и атмосфера изменилась; стены были уже не синими, а сверкающими зелеными, а пол уже не был твердым, а скорее напоминал сеть, образующую подвесной мост.

Это был очень узкий мост, по которому можно было идти только одной ногой перед другой.

Когда он попытался пройти через это, снизу начали вылетать какие-то дротики, которые угрожали сбить его с ног. Один сделал это.

Он снова проснулся перед необычной дверью. Он открыл его и снова мост. Он поднял глаза и увидел только зеленый кружок с левой стороны.

Он глубоко вздохнул и приготовился перейти. Он добрался до другого конца, и там была еще одна дверь.

Он открыл ее и обнаружил, что куски металла плывут, как облака. Эти куски металла образовали путь.

Чтобы пересечь это пространство, ему приходилось перепрыгивать с одной ступеньки на другую. Он сделал это и на полпути начал замечать, что дротики теперь падают с разных сторон.

Но Даниэль сконцентрировался, прыгнул и прыгнул, пока не достиг цели. Еще одна дверь. Когда он открыл эту дверь, он увидел очень яркий свет, которому я не могу сопротивляться. Ему пришлось закрыть глаза.

Когда он снова открыл их, он был на полу и смотрел на крышу магазина. Вокруг него было много людей, изучающих его.

Все считали, что это был болезненный опыт, но Дэниел чувствовал, что это было приключение его жизни. В какую видеоигру он играл?

Карлос и поездка в Астундуру

Это история летчика-ракетчика Карлоса, который любил свою работу. Он любил выходить в открытый космос и часами наблюдать за Землей и звездами.

В один из тех дней путешествия его взор прервала зеленоватая рука и вытянутое лицо с огромными темными глазами.

Карлос от шока подпрыгнул, а его штурманы спросили, что случилось. Карлосу стыдно признаться в том, что он видел. Он даже не был уверен, что видел, поэтому больше ничего не сказал.

Через некоторое время он собрался с силами и вернулся к окну. Ничего не видел.

Он продолжал свои рутинные дела на корабле, пока не забыл, что произошло, и вернулся к своей любимой задаче: смотреть в окно на пейзаж.

Когда он смотрел в космос, он снова увидел фигуру, но на этот раз он был не так напуган, а с любопытством.

Он внимательно наблюдал за длинными пальцами ноги существа, которое было довольно маленьким, и на нем был своего рода узкий зеленый костюм, покрывавший его с головы до пят.

Ее лицо было бледным и голым, отчего большие черные глаза выделялись еще больше. На торсе он носил что-то вроде очень длинной цепи, которая прикрепляла его к тому, что выглядело как его корабль.

Но Карлоса поразило выражение любопытного удивления, которое он смог различить на лице существа, которое, к его удивлению, поманило его руками. Знаков он не понимал.

Однако, незаметно для всех, ему удалось выбраться из корабля и увидеть этого персонажа вблизи.

Когда он оказался перед ним, он очень медленно поприветствовал его:

На что персонаж с удивительной естественностью ответил:

— Привет, как ты? Я Эйрика Спинклин. Я давно наблюдаю за тобой и хочу, чтобы мы стали друзьями.

— Длинная история, которую можно подытожить: у меня было много друзей-людей. Хотите увидеть что-нибудь потрясающее? Я заметил, что вы восхищаетесь космосом.

Эрика взяла его за руку и повела к тому, что выглядело как космический корабль. У него не было двигателей или чего-то еще. Казалось, он плывет и скользит по эфиру одновременно.

Внутри корабля было много света и пространство настолько широкое, что невозможно было подумать, что они находятся внутри корабля. На самом деле никаких тросов, кнопок или рычагов не было видно.

Эрика указала, что он может сесть, и только когда он это сделает, он сможет заметить, что реальность перед ним изменилась. Из ниоткуда появился своего рода большой экран с картой с символами и изображениями, которых я никогда не видел.

Энергетический пояс вышел автоматически, заставив его сесть прямо и закрепив его на талии.

В этот момент ремень был ослаблен, и Эйрика повела его обратно к двери, но когда он открыл ее, он не мог поверить своим глазам.

Все было светло. Перед ним поднимались огромные башни раскаленного света и плавали пузыри, внутри которых, казалось, наблюдали крошечные существа.

— Конечно, как вы думаете, мы получаем энергию? Надеюсь, они улучшили пиццу. Мой последний человеческий друг посоветовал немного изменить соус. Надеюсь, тебе понравится.

Карлос не мог в это поверить; другие космонавты до него видели это, и никто об этом не знал. Он был на какой-то станции универсального космического обслуживания и, кстати, ел пиццу.

Жадно съев лучшую неаполитанскую пиццу, которую он когда-либо ел, он услышал, как Эрика сказала: Astúnduru.

— Это волшебные слова нашей системы. Мы используем его, чтобы отдать дань уважения тем, кто выполнил свою роль и тем самым принес нам пользу.

— Ах уже! Это как сказать: спасибо.

— Да, это как человеческая благодарность. Говоря о людях, я думаю, нам следует вернуться, прежде чем они заметят ваше отсутствие.

— Заметили мое отсутствие? Конечно, сделали. Я давно не покидал свой корабль.

И он не закончил фразу, когда снова увидел себя перед окном своего корабля. Он почувствовал легкую головную боль, и ему пришлось выпрямиться, потому что он освободился от ремня.

При этом он заметил, что у него в руке лист бумаги, и услышал, как лейтенант Раш ругал его на заднем плане:

— Карлос, ты достаточно видел это окно. Давай, нам нужно, чтобы ты что-то сделал.

Когда он ответил, что пойдет, он посмотрел на бумагу. Это была записка, в которой говорилось: Astúnduru!

Эхо марсианина

Эко был марсианином, которому было два столетия. В его мире два столетия были очень коротким сроком, поэтому он был еще ребенком.

У Эко было много друзей, с которыми он всегда играл на просторах Марса.

Он любил все играть, но любил ходить по холмам с красным песком, кататься по ним и засыпать себя грязью. Таким образом, оранжевый оттенок его кожи стал более интенсивным. Это его очаровало.

Однажды Эхо играл со своими друзьями и услышал за холмом странный и очень громкий звук.

Они пошли посмотреть, в чем дело, и не могли поверить в то, что видели: это был корабль, не марсианский корабль!

Они были очень напуганы, но не могли перестать смотреть. Вдруг корабль издал металлический шум, и люк открылся. Через него появилось существо, которое было вдвое больше марсианина.

У этого существа была белая кожа и прозрачная голова, свет звезд отражался от головы этого существа. Он был в огромных туфлях и не шел, а прыгал.

Кроме того, на его спине, казалось, он нес что-то, что было связано с его головой.

Эхо и его друзья дрожали от страха и убежали, когда увидели прыгающее к ним существо.

Эко пришел домой очень уставший и, войдя, сказал матери:

На кухне он нажал красную кнопку и перенес себя в виде голограммы в комнату для встреч со своим отцом и мэром города, которую звали RQ124.

Мать Эко рассказала, что произошло, и мэр, выслушав все, сказал:

— Расслабьтесь, мы пошлем комиссию, чтобы расследовать происшедшее. А пока скажи детям оставаться дома.

Миссис Ратзи, мать Эко, отключилась и вернулась с сыном, чтобы сопровождать его и отвлекать его просмотром его любимых шоу.

Тем не менее, Эко было очень любопытно, и когда его мать была небрежна, он пошел звонить своим друзьям, чтобы побудить их расследовать, что происходит.

Они решили улизнуть к тому месту, где впервые увидели это существо. Оказавшись на месте, они заметили, что экстра-марсианин все еще там, как будто он их ждал.

Насколько мог, экстра-марсианин дал им понять, что ему нужна помощь с его кораблем.

Напуганные марсианские дети сначала не поверили ему, но потом поняли, что он действительно в беде, поэтому решили вернуться в деревню и найти поддержку.

Когда они рассказали своим родителям о том, что произошло, им пришлось услышать выговор за непослушание и за то, что они разоблачили себя без компании родителей. Но позже они согласились посмотреть, о чем идет речь.

Достигнув места «встречи», они заметили, что экстра-марсианин безуспешно пытается отремонтировать корабль, и, хотя они все еще боялись, они помогли ему.

Через некоторое время знаков, чертежей и совместной работы им удалось найти неисправность корабля и отремонтировать ее. Не-марсианин сел на свой корабль, поблагодарил за помощь и ушел.

Все они смотрели на высоты космоса и гадали, когда они снова испытают нечто подобное.

Моя дорогая планета

GHi2 жил на Европе, луне планеты Юпитер.

Он жил со своей семьей и каждый день ходил в школу. Из всего, чему его там учили, больше всего ему нравилось изучать различные диалекты, на которых говорили во Вселенной.

Он мечтал разговаривать с существами с разных планет.

Он любил разговаривать с обитателями Минтаки1, спутника, вращающегося вокруг одной из звезд КитунP4. Ему нравилось, как звучали их слова и как блестели их зубы, когда они говорили.

Он также любил играть с центаврианами. Они были сильными мальчиками, но очень рыцарскими, храбрыми и веселыми. При любой возможности он ускользал, чтобы поиграть с ними.

Но его любимым приключением было представить, что он посещает голубую планету, планету, о которой ему всегда рассказывали чудеса и которая вызывала у него много любопытства.

Он не понимал, почему на этой планете так много жителей, и никто никогда не посещал Европу.

Так оно росло; мечтать, играть и много учиться. Она училась и работала упорно, пока в один прекрасный день ее мечта сбылась: она была выбрана, чтобы поехать и исследовать голубую планету.

Задачу следовало выполнить в полной секретности. Никто не мог заметить его присутствия. Он делал это несколько месяцев.

С каждым визитом он все больше влюблялся в эту планету, на которой было много жизни, красок, морей, рек и гор.

GHi2 тяжело дышал, когда снял защитный шлем, но для него это не имело значения. Он предпочитал видеть красивые пейзажи без стекла между ними.

Он не понимал, почему жители этой планеты не могли видеть, насколько прекрасна их среда, и всякий раз, когда они попадали в новое пространство, оно оставляло его менее красивым, с плохим обращением и почти мертвым.

Однажды, созерцая пейзаж, она забыла спрятаться, и ее увидел ребенок. Маленький мальчик внимательно наблюдал за ней, и когда она заметила это, было уже поздно прятаться.

GHi2 решил подойти к нему и попытаться поговорить с ним, но мальчик не понял, что он говорит. Затем он попытался нарисовать на песке то, что она пыталась ему сказать. Это сработало.

Мальчик понял, что она с миром идет с другой планеты.

С этого момента паре межпланетных друзей удалось общаться посредством рисунков, и таким образом многое было рассказано.

Со временем они поняли некоторые слова, которые использовал каждый, и поделились своим опытом и сомнениями.

Мальчик по имени Джейсон начал больше ценить свою планету благодаря тому, что она ему сказала. И она начала верить, что люди не такие примитивные, как считали в ее галактике.

Джейсон попросила своего друга GHi2 взять его на свою планету, по крайней мере, ненадолго.

GHi2 обратился к своему начальству за разрешением, но оно наотрез отказало.

Однако она хотела доставить удовольствие своему другу, поэтому она взяла его на своем космическом корабле с единственным условием, что он вообще не покинет его, и что он имеет право только наблюдать.

Джейсон повиновался. С этого корабля он встретил огромную оранжевую планету девушки и, находясь там, заметил, насколько прекрасна его собственная планета.

Так Джейсон стал одним из главных защитников окружающей среды на Земле и послом планеты во Всемирном Совете, который формировался на протяжении многих лет.

Роберт космонавт

Роберто был очень умным мальчиком, но в школе ему было скучно, всегда объясняли одно и то же и никогда не говорили об интересных вещах.

Однажды он спросил своего учителя, почему он не рассказал им об астронавтах, и она ответила, что это китайские сказки и что никто никогда не достигал Луны. Роберто сказал ему, что он сделает это первым, и весь класс засмеялся.

Роберто приступил к работе, сшил себе скафандр и отнес его в школу. Но вместо того, чтобы вызвать ожидаемый эффект восхищения, над ним посмеялись. Они сказали, что переодевшись, я не доберусь до Луны.

Так Роберто занялся постройкой космического корабля. В течение нескольких дней и дней он работал тяжело.

Однажды в школе он пригласил их провести день в его доме, чтобы посмотреть, как взлетает его космический корабль. В тот же день Роберто показал всем, что он первым достигнет Луны.

Марикс

Марикс был маленьким марсианином с планеты Марс, который бродил по бесконечностям вселенной. Он был очень одинок, потому что никто другой не сопровождал его в его приключении.

Он думал, что скоро найдет кого-нибудь, с кем можно будет прыгнуть в кольца Сатурна и посетить три луны Юпитера.

Он уже был в окрестностях Альфы Центавра, когда увидел небольшой корабль, похожий на его собственный. Он попытался отправить им радиосообщение, но все, что он получил, было неразборчивым сообщением.

Поэтому он решил последовать за ними. В течение многих дней он следил за кораблем по всей галактике, получая странные сообщения по радио.Они достигли планеты, вокруг которой были большие массы розовой жидкости, и космический корабль приземлился рядом с одной из них.

Марикс быстро надела скафандр и побежала выбраться из корабля. Он быстро оказался в окружении кучки тварей, говоривших на языке, которого он не понимал. К счастью, один из них принес устройство, которое при включении переводило все языки галактики.

Мудрый человек, у которого было устройство, объяснил, что в молодости он путешествовал по галактике, чтобы создать словарь всех языков, и что он готовит новую экспедицию, но что он уже слишком стар, чтобы предпринять такое трудное путешествие, и спросил его, не он хотел продолжить домашнее задание.

Марикс ответил, что он много лет путешествовал и хотел найти друга, чтобы поиграть, потому что ему так скучно. Мудрец сказал ему, что проблем не будет и что как только он кого-нибудь найдет, они возобновят экспедицию.

Через несколько дней мудрец вернулся на поиски Марикса и сказал ему, что нашел кого-то, кто его сопровождал. Марикс не могла поверить в это, она была самым красивым существом во вселенной. И вместе они предприняли путешествие, чтобы восстановить все языки галактики.

Путешествие на Марс и красный камень

Сара больше не помнила, как давно она покинула Землю. Должно быть, прошли месяцы, потому что у нее были длинные волосы и заканчивались запасы еды. Он не мог понять, когда все пошло не так.

Все началось как приключение. Она присоединилась к команде Омеги 21, желая стать первой женщиной в истории человечества, которая нашла воду на Марсе.

Сначала все складывалось хорошо. Сара была лучшей из своей команды, побив исторические рекорды устойчивости к невесомости и неблагоприятным условиям. С каждым триумфом Сара чувствовала, что ее место в космосе, а не на земле.

Шли месяцы подготовки. Все было запланировано. Они отправятся на Марс, чтобы найти драгоценный ресурс, которого недоставало Земле: воду.

В день вылета каждый член экипажа находился в своей капсуле. Эта ракета не была похожа на те, которые традиционно отправляли в космос. Эта ракета напоминала тело гусеницы, сегментированное и органическое, заполненное отдельными капсулами, которые стремились защитить экипаж в случае, если что-то пойдет не так.

Как будто это предупреждение было проклятием, когда ракета достигла космоса, она не выдержала перепада давления, и все капсулы разлетелись на части. Все, кроме одной: капсула Сары.

Возможно, с момента его взлета прошли месяцы, и у Сары было только два варианта: отключить подачу кислорода в капсулу и положить конец ее страданиям или использовать то немного топлива, которое у нее осталось, чтобы добраться до Марса.

Не задумываясь об этом, Сара нажала ужасную кнопку. Корабль на полном ходу двинулся к красной планете. Через несколько часов, которые казались годами, капсула Сары оказалась перед Марсом. Этот казался менее опасным, чем она думала.

Следуя своим инстинктам, он совершил спуск на поверхность Марса. Немного напуганная, она надела скафандр и решилась выйти из капсулы.

Спускаясь, он схватил красный камешек и держал его. Потребовалось всего три шага, чтобы втянуться в поверхность планеты и потерять сознание после аварии.

Открыв глаза, Сара поняла, что находится в больнице. Ее товарищи по команде рядом с ней держали цветы. Как только он открыл глаза, они закричали от радости.

Он не знал точно, сколько месяцев он был в коме и как он туда попал. Но это, казалось, не имело для нее значения, поскольку больше всего ее озадачивало не знание о том, что она никогда не покидала землю, а причина, по которой, лежа на больничной койке, она продолжала держать в руке красный камешек.

XZ-41, робот, который хотел быть человеком

С того момента, как XZ-41 открыл глаза, он понял, что не похож на других роботов. В нем было что-то такое, что все время говорило ей, что он другой, что-то, что говорило ей, что он не робот, но и не человек.

XZ-41 был создан старым и противоречивым ученым, доктором Альенде, который наделил его почти человеческими аналитическими способностями и сложной системой эмоций.

Короче говоря, Альенде создал своего рода гуманоида, который не очень хорошо вписывался ни в какой естественный или искусственный порядок.

Сколько бы доктор Альенде ни пытался объяснить XZ-41 причины, по которым он отличается, он все равно не понимал и просил своего создателя изменить его, сделав его более похожим на робота или более похожим на человека. Я хотел быть роботом или человеком.

По настоянию XZ-41 Альенде ничего не оставалось, как переосмыслить его конструкцию. Доктор гордился своим творением, но в то же время он любил XZ-41, как если бы это был сын, и не мог вынести его страданий.

Спустя часы, которые превратились в дни, и дни, которые превратятся в месяцы взаперти в его лаборатории, Альенде придумал решение проблем XZ-41: он сделает его человеком, самым совершенным человечеством, которое когда-либо видело.

В течение нескольких месяцев XZ-41 подвергался длительным процедурам. Поначалу безболезненно по механическим цепям. Позже эти процедуры начали мешать, поскольку XZ-41 стал более человечным.

Доктор Альенде заканчивал свою работу, ему оставалось только установить сердце в XZ-41, когда он заболел и умер.

XZ-41 был опустошен тем, что его не довел до конца создатель, он решил сам закончить преобразование. Поэтому он решил взять сердце Альенде, чтобы установить его себе в грудь.

С помощью скальпеля и высокой точности XZ-41 разрезал грудь Альенде пополам. Когда он открыл ее, он не мог поверить своим глазам. Альенде не был человеком, никогда им не был. Альенде был, как и он, роботом, чьим создателем никогда не было сердца.

Сантьяго и луна

Сантьяго каждый день подвергал сомнению свою жестокую судьбу. Он не понимал, почему так внезапно умерла его возлюбленная. Она не понимала, как это могло быть, что эта машина выбросила ее, положив конец ее жизни.

Он был полон решимости сделать все возможное, чтобы вернуть ее, изменить ее судьбу.

Однажды ночью, сидя за барной стойкой, к нему подошел странный персонаж. На нем было длинное черное пальто, внутри которого он спрятал руки. Неожиданно этот персонаж подошел к Сантьяго.

Осознав, что происходит, Сантьяго поспешил прочь от бара. Однако мужчина в черном пальто положил металлическую, элегантную и роботизированную руку ему на плечо. Учитывая это, Сантьяго не мог скрыть своего недоумения и любопытства.

Мужчина говорил медленно, низким мелодичным голосом. Он сказал Сантьяго, что ему нечего бояться. Что он друг своей жены. Не волнуйтесь, она была в порядке.

Сантьяго не знал, что сказать. Ана была мертва несколько месяцев назад, и это был первый раз, когда кто-то упомянул ее имя с того дня, когда ее выбросила машина.

Он не совсем понимал, что происходит, так как сам отвез Ану в больницу и попрощался с ней после ее смерти.

Сантьяго не знал, смеяться ему или плакать, поэтому промолчал и позволил мужчине продолжить свои объяснения.

По его словам, Ана в это время лечилась на Луне. С ней все будет в порядке, но она никогда не сможет вернуться на Землю.

Этот человек указал Сантьяго, что он сам был другом семьи-андроида, и что он прибыл на Землю, чтобы послать за Аной, поскольку она ожидала, что Сантьяго присоединится к нему на Луне.

Ошеломленный остальной частью объяснения и недоверчивый по поводу сказанного, Сантьяго попросил у человека доказательства того, что Ана все еще жива.

Мужчина показал Сантьяго небольшой экран, показывая, что Ана позвонит ему на следующий день. Если он согласится ответить на этот призыв, его перенесут прямо на Луну.

Пока неизвестно, сказал ли этот человек Сантьяго правду. По правде говоря, ни его семья, ни друзья не видели его снова после того дня.

Burpy

Бёрпи собирался надеть свой лучший костюм, который он носил только в важные дни. Этот день был особенно важным. Это был день, когда он наконец вторгся на Землю, место, полное отвратительных существ.

Закончив свои солнечные, воздушные и сумеречные занятия, он решительным шагом направился к своему кораблю. Он запустил двигатели и, испустив сильную струю пены, взлетел на сушу.

Он все хладнокровно просчитал. Он знал, что приземлится в пустынном месте, а затем двинется в сторону большого города, изображая из себя человека. Оказавшись там, он придет к власти и сделает всех людей своими рабами.

Бёрпи подумал, что поездка на Землю была скучной, поэтому он ускорил темп и, вместо того, чтобы достичь нескольких миллионов световых лет, достиг атмосферы Земли за две недели.

Посадка его корабля была немного сложнее, чем его путешествие, и ему пришлось несколько раз пересчитывать координаты места, где он хотел приземлиться.

В конце концов он упал в то, что он считал лесом. Бёрпи никогда не был на Земле, поэтому все, что он знал об этом, было рассказом его отца, известного захватчика планеты.

Он знал, что ему не нужна маска, чтобы дышать, потому что на Земле, как и на его планете, существа живут за счет кислорода. Итак, он рискнул выйти, не раньше, не проверив, что никаких угроз не обнаружено.

Когда он ударился о землю, Бёрпи не поверил своим глазам. Его переполняло чувство безмерной радости, потому что Земля была очень похожа на его планету.

Пройдя немного, исследуя местность, он почувствовал, как странный красный предмет ударил его по голове. Когда он поднял глаза, он увидел смеющееся существо, свисающее с того, что он считал деревом. Это существо было очень похоже на тех, что были на его планете, но красивее.

Существо спустилось с дерева и весело заговорило с ним. Бёрпи не понимал, что происходит, но не мог перестать смотреть на существо. После нескольких минут прослушивания существа ему удалось выучить его язык и общаться с ним.

Так Бёрпи объяснил ей свою миссию, и она расхохоталась, высмеивая его слова, его акцент и его красочную одежду. Бёрпи не знал, что происходит, поэтому он начал задавать сотни вопросов, на которые существо любезно ответило.

Когда на его вопросы были даны ответы, Бёрпи потерял полный интерес к вторжению на Землю и понял, что существа там не были отвратительными.

На самом деле, они были очень похожи на тех, кто был на своей планете. В этот момент он решил развернуться, чтобы вернуться на свой корабль. Именно тогда существо обняло его и поблагодарило.

Бёрпи никогда не поймет, за что это существо благодарит его. Правда в том, что благодаря ее доброте он решил изменить свои планы и отправиться на вторжение на другую планету.

Звездный посланник

В 2030 году на Марсе был жаркий день. Солнце постоянно горело, и Марсианка Габи не знала, где спрятаться от его лучей, когда доставляла почту.

Он был в портфеле всего несколько дней, и ему уже было поручено доставить космический пакет на Землю.

По указанию ее босса, Габи закончила рассылать письма марсианам на Марсе и отправилась на Нептун, чтобы забрать посылку, которая шла на Землю.

Когда она достигла Нептуна, ее переполнили эмоции, потому что она впервые ступила на землю этой прекрасной планеты.

В этом случае стоит уточнить, что слово «почва» немного неточно, поскольку Нептун был огромной сферой, наполненной водой.

Таким образом он припарковал свой корабль в плавучем космическом аэропорту. Оттуда он сел на лодку и через несколько часов, путешествуя между каналами и красивыми разноцветными зданиями, он достиг своей цели: лаборатории H2O.

Там ему подарили крошечный синий кубик. Этот куб был красивым и важным. Один из сотрудников лаборатории сказал Габи, что выживание человечества зависит от доставки этого куба, поэтому жизненно важно, чтобы он благополучно доставил его к месту назначения.

Габи приняла свою миссию с легким страхом, но с большим волнением, потому что она была очень важной. Таким образом он вернулся на свой корабль и отправился на Землю.

Маршрут оказался не самым приятным, так как от Нептуна он должен был проходить через Сатурн, а дорога была немного каменистой. Однако он старался лететь как можно точнее, чтобы вовремя достичь земли.

Когда она достигла атмосферы Земли и взглянула на ее поверхность, она почувствовала себя ошеломленной и сбитой с толку. Земля представляла собой шар неправильной формы цвета охры. На его поверхности не было больше ни капли воды.

В этот момент он понял, почему маленький кубик в его руках был так важен. Это был источник воды, необходимой для пополнения запасов Земли.

После нескольких маневров и сложной посадки. Габи удалось добраться до штаб-квартиры лабораторий H2O на Земле. Там он передал свой пакет улыбающейся и благодарной команде ученых-людей.

Доставив посылку и удаляясь от поверхности Земли, Габи наблюдала в окно, как планета постепенно становится синей.

Андроиды

Прошло много лет с тех пор, как этот человек доверил свою жизнь рукам андроидов. Как будто это был новый орден рабов, у людей было множество андроидов для выполнения своих повседневных задач.

Отношения между андроидами и людьми были настолько сильными, что их выживание полностью зависело от своих роботов.

Андроиды со своей стороны не признали их права. Поскольку они, очевидно, не были людьми. Эта ситуация вызвала у них недовольство, которые, в свою очередь, опасались за свою физическую неприкосновенность, если хозяева попытаются отключить их или причинить им вред.

Такое положение людей на андроидах продолжалось сотни лет. Те андроиды, которым удалось стать бесплатными, были созданы другими андроидами тайным способом.

Полное и свободное существование было трудным для андроидов, которые благодаря достижениям науки обладали физическими, умственными и эмоциональными способностями, равными или превосходящими человеческие.

Общее недовольство заставило андроидов начать тайные встречи. Они заканчивали свои дела и вместо того, чтобы подключаться к своим внутренним источникам энергии, собирались в подпольных банках власти, обсуждая свою ситуацию.

Было бы невозможно определить точный день, когда андроиды решили восстать против силы людей.

По правде говоря, многие из них были отключены и уничтожены в процессе. Однако именно это применение силы в конечном итоге позволило андроидам быть свободными и иметь те же права, что и люди.

Эстебан и C2-O2

Каждый раз, когда Эстебан и C2-O2 шли по улице, держась за руки, все люди вокруг были шокированы. Независимо от 3017 года, люди с трудом признали, что человек и андроид были вместе.

Семья Эстебана каждый день настаивала на том, чтобы он мог найти такую ​​девушку-человека, как он. Однако он не хотел быть с человеком, он хотел быть с C2-O2, даже несмотря на то, что она была андроидом, и даже несмотря на то, что ситуация между ними была сложной.

Со временем дела Эстебана и C2-O2 не улучшились. Законы об этих типах взаимоотношений были ужесточены, и общение человека с андроидом стало незаконным.

Чтобы увидеть друг друга, Эстебану и C2-O2 пришлось спрятаться и, несмотря на тяжелые условия, оба отказались сдаться.

Однажды друг Эстебана, который знал всю ситуацию, сказал ему, что на Марсе люди могут находиться рядом с андроидами. В тот день Эстебан встретил C2-O2 и предложил отправиться с ним на Марс. Столкнувшись с этой альтернативой, C2-O2 не смог сдержать своего энтузиазма.

Так Эстебан и C2-O2 сбежали вместе, чтобы быть счастливыми на Марсе.

Люси и кролик

Люси была девочкой, которая жила на ферме с множеством животных: кошек, цыплят, гусей, свиней, коров, лошадей. Были и кролики. Люси любила кроликов.

Однажды Люси захотела познакомиться поближе и решила последовать за ним в его пещеру. По какой-то причине он смог войти через одну из дыр в своем лабиринтном доме.

Внутри он обнаружил другой мир.Нубесита больше не был таким, каким она его знала; теперь он ходил на двух ногах, имел одежду, портфель и очень маленькую машину. Кроме того, он говорил как человек.

Другая сторона пещеры была похожа на маленький большой город. В нем были улицы, здания, машины, дома и т. Д. Все, но в миниатюре.

Люси решила последовать за Клаудом, который теперь спешил по улице. Но он хотел сделать это молча, чтобы его не заметили.

Но потом он споткнулся о банку, которая издавала шум, и Клауди почти ее обнаружил. К счастью, ей удалось спрятаться и какое-то время тайно следовать за ней, но в конце концов Клауди обнаружил ее и крикнул на нее:

— А почему Облачно? Этот мир потрясающий и очень красивый.

— Почему нет. Людям запрещено в этом мире. Это другое измерение. Для каждого существа во вселенной есть свое измерение. В этом миром правят кролики. Лишь немногие могут путешествовать между измерениями. Я делаю это, но соблюдаю правила. В вашем мире я всего лишь ваш питомец, и я обожаю быть им.

— Ух ты странствующий кролик! И почему я здесь?

Затем Нубесита попросил его подождать, пока не будет так много людей (или так много кроликов), чтобы пойти туда, где они смогут найти ответы.

В конце концов, он убежал ее, накрывшись множеством одеял, чтобы никто не мог ее опознать.

В конце концов они прибыли с Мионаной, своего рода шаманом в этом измерении. Они рассказали ей, что случилось, и она даже не удивившись, сказала:

— Это происходит снова! Не волнуйтесь, мы решим.

Тогда Люси закрыла глаза и начала громко говорить:

Когда он открыл глаза, он уже был перед клеткой для кроликов, сидел и был несколько ошеломлен.

На мгновение он подумал, что это был сон, но, рывшись в карманах, нашел крошечную фотографию своего Облака и улыбнулся.

Оливер и терпение

Шел 2030 год. На планете больше не было улиц; машины летели. Люди уезжали отдыхать не на пляж или в горы, а на другие планеты.

Это была жизнь, когда Оливер и его семья решили отправиться в Ригель, одну из звезд Ориона. Они любили путешествовать туда, потому что с них можно было видеть разные солнца.

К тому же люди, которые жили в этой звезде, были очень дружелюбны и пили восхитительные синие смузи. Оливер очень любил эти прогулки.

На школьных каникулах они поехали навестить Орион, но по дороге семейный корабль разбился.

Родители Оливера были обеспокоены и хотели, чтобы это было несерьезно, потому что они были в центре космоса, когда корабль потерпел неудачу, и Оливер действительно хотел добраться до Ориона.

Папа Оливера вышел, чтобы попытаться устранить неисправность. Учитывая, что это длилось долго, Оливер начал терять терпение и каждый момент вставал со своего места, чтобы спросить свою мать, на что она ответила:

— Потерпи, мой мальчик. Попробуйте чем-нибудь себя отвлечь. Папа делает все возможное, чтобы исправить неисправность двигателя, чтобы мы могли продолжить путешествие.

Но Оливер не знал, что делать, он беспокоился и задавал вопросы. Тогда его мать предложила посчитать метеориты, но Оливер сказал:

— Нет, мамочка, это меня утомляет.

— Давай посчитаем звезды, ладно?

— Это нормально. Итак, назовем ближайшие звезды.

— Да, мамочка, мне бы это понравилось!

Они начали называть звезды, которые были ближе всего к ним, и уже потеряли счет, сколько они несли, когда мать Оливера заметила, что он заснул.

Он приютил его и в этот момент приехал его папа:

— Готова, дорогая, можем двигаться дальше. Это было сложнее, чем я ожидал, но я уже решил.

— Прекрасная моя любовь. Я уложу Оливера и помогу тебе в путешествии.

Они запустили корабль и вернулись на ход. Когда Оливер проснулся, они уже были в его любимом месте, чтобы провести отпуск на всю жизнь.

В ритме технологий

Нина очень нервничала, приближался выпускной и ей было не с кем пойти на танцы, хотя она ждала, что Аугусто ее пригласит.

Он также не знал, что надеть. Она позвала друзей прийти к ней домой и помочь ей решить.

Как только они приехали, они принялись за работу: зашли в виртуальный магазин с телефона Нади, одной из подруг Нины.

Наконец, посмотрев на модели, настроенные с учетом измерений Нины, они загрузили лучшие варианты и протестировали возможные комбинации.

Мини-юбка цвета фуксии и рубашка горчичного цвета казались наиболее привлекательными вариантами, но они продолжали попытки еще некоторое время, пока не остановились на юбке цвета фуксии и рубашке горчичного цвета.

Через пять минут прозвенел звонок, и когда я открыла дверь, там было платье, которое они только что выбрали.

Пока это происходило в доме Нины, Аугусто нервничал, потому что хотел пригласить Нину, но не умел танцевать.

Его друг Сезар, который был прекрасным танцором и очень хорошо разбирался в технологиях, сказал ему:

— Я покажу вам приложение, которое поможет вам решить вашу проблему.

Затем Цезарь поместил чип на его руку, которую он подключил к небольшому устройству, похожему на миниатюрный пульт дистанционного управления.

Аугусто начал видеть в очках виртуальной реальности самые популярные танцевальные движения на данный момент. И благодаря чипу, который его друг вставил в него, он почувствовал импульс движения в своих ногах, согласно изображениям, которые он наблюдал.

Через двадцать минут Аугусто стал танцором. Затем его посоветовали позвонить Нине и пригласить ее.

С дрожащими ногами и бабочками в животе она позвала Нину, которая скрыла свои эмоции, сказав: да.

Они пошли на танцы и отлично провели день.

Приключение в лесу

Жила-была группа друзей, которые хотели приключений.

Они играли на городской площади каждый день, но им уже было скучно, потому что у них больше не было игрушек, они все сломались, поэтому они решили изобрести свой собственный мир игр.

Они вообразили, что площадь представляет собой огромный лес, и что им нужно пройти через него, чтобы добраться до водопадов и выпить как можно больше воды.

Они начали играть, и все шло отлично, пока внезапно они не почувствовали жажду и не стало очень жарко.

Их одежда была в грязи, и они с трудом могли открыть глаза, потому что солнечный свет мешал этому. Жара была невыносимой, и они поспешили добраться до водопада, потому что чувствовали, что потеряют сознание.

По дороге они встретили человека, который ехал на лошади, и спросили его, как лучше всего найти водопады.

Мужчина не говорил на их языке, поэтому ему было трудно понять их и ответить на них. Однако ему удалось указать им направление, в котором им нужно следовать.

Также им удалось понять, что он был на Амазонке в 1940 году. Дети растерялись. Они жили в Америке в XXI веке. Как они туда попали?

Это был важный вопрос, но срочно нужно было утолить жажду, поэтому они продолжили идти туда, куда указал ходок.

Внезапно девушка в группе вспомнила, что сказал им мужчина, а также вспомнила, что до того, как она начала чувствовать, что лес реальный, они все играли в видеоигру.

Должно быть, это было причиной такой странной ситуации; они сами были главными героями видеоигры, в которую они играли на самом деле.

Впереди их уже ждало новое приключение. Им нужно будет пройти все этапы видеоигры, чтобы вернуться к реальности.

Lyricslandia

Жили-были Летраландия, огромный город, расположенный в самом большом компьютере в мире. В этом городе буквы жили очень счастливо, потому что все они использовались ежедневно. Они были полезны.

Буквы встали очень рано (были некоторые, которым даже не нужно было спать), чтобы их можно было использовать в миллионах слов.

В этом огромном городе письма везде ездили на машинах разных форм и размеров. Во время каждой поездки они носили другой цвет.

Но на окраине Летраландии было несколько менее активных, несколько пыльных деревень: это был сектор знаков препинания.

Атмосфера в этом секторе отличалась от той, что царила в остальной части Летраландии.

Многие закрывающие знаки препинания были в хорошем состоянии, здоровы и счастливы, но остальные знаки, особенно открывающие, выглядели исхудалыми, почти безжизненными.

Некоторые лежали на темных улицах сами по себе. Остальные были заперты в маленьких комнатках, сидели на софе и смотрели видео. Они были похожи на зомби.

Это были знаки препинания, которые не использовались, а в тех случаях, когда они использовались, они использовались неправильно.

Вот как проходили дни этих секторов до появления восклицательного знака:

И он пошел в центр Летраландии, готовый быть замеченным.

Затем в каждом письме, которое запускал любой пользователь компьютера, появлялся открывающий восклицательный знак (¡).

Сначала владелец компьютера считал, что это ошибка, но расположение знака привлекло его внимание, и он захотел узнать, для чего он нужен.

Он заглянул в словарь и сказал Эврика! Он узнал что-то новое; В испанском языке знаки препинания используются для открытия и закрытия предложений.

Парк

Это был 3250 год на планете Земля. Люди не могли выходить загорать, небо было покрыто серым и аморфным слоем.

Хеллен и Дэвид играли дома со стерилизованными камнями, которые их мать купила им месяцем ранее.

Они не хотели выходить во внутренний двор, потому что взвесили защитный костюм, который они должны были носить, чтобы избежать заражения.

— Я хочу играть, как эти дети в сказках, которые нам рассказывают взрослые. Те, кто играл в… пар… пар… парках! Как дети, которые играли в парках без тяжелых костюмов, которые мы должны носить.

Хеллен и ее брат всегда слышали истории о том, что в старину дети играли в местах, называемых парками, но постепенно их бросали, чтобы запереться в своих домах и поиграть с устройствами.

— Любимая, ты знаешь, что раньше они могли так поступать, потому что все было иначе. Люди были заполнены быстро разрушающимися устройствами, а в нашей атмосфере, в нашем воздухе накопилось много мусора. Теперь мы не можем быть снаружи без защиты.

Они уже слышали этот ответ, но Хеллен и Дэвид не могли его понять. Они не знали, как люди позволили этому случиться.

Они не знали, как лучше сидеть взаперти так долго, чем играть и свободно бегать, когда это возможно.

Прошло несколько месяцев, и однажды Хеллен снова задала тот же вопрос, но на этот раз ее мать удивила ее ответом:

— А если я предложу что-нибудь получше?

— Ага, а как насчет того, чтобы построить там собственный парк?

Затем они приступили к работе. В то воскресенье вся семья начала строить собственный парк на стоянке дома.

Они весело проводили время с семьей. Они творили, работали, играли и тоже устали, но самое главное: они разделили другой момент всей семьей.

В конце концов, они с удовольствием наблюдали за очень красочным парком с разными играми в безопасном гараже дома.

Инопланетная атака

Я не был на материке много лет, я приехал с миссией исследовать галактику в поисках разумной жизни.

Но я думаю, что моя удача изменится, мы получили предупреждение о том, что они нашли признаки жизни на не очень далекой планете, и мы самые близкие. Наконец-то я снова почувствую тяжесть тяжести!

Я взволнован, у меня есть все, чтобы сойти с этого корабля и не возвращаться на него надолго. Я только надеюсь, что условия на планете позволяют нам жить мирно.

Подойдя ближе, мы видим что-то вроде овального здания, вырисовывающегося на горизонте, и направляемся к нему. Когда мы спускаемся с корабля, из него выходит гуманоидная форма.

Он говорит что-то на незнакомом нам языке, и, похоже, ни одно из наших устройств не может это перевести. Нам навстречу начинают приходить все больше гуманоидных форм, они не так уж и отличаются от нас!

Лишь треть экипажа добирается до корабля. Мы продолжим поиски другой планеты.

Бесконечный мир

Они знали, что не будут такими же после только что случившегося апокалипсиса. Они знали, что никогда больше не войдут в свои дома и не станут есть то, что ели до сих пор. Ведь все следы цивилизации, как они ее знали, были стерты с лица земли.

Когда ученые начали экспериментировать с ядерной космической наукой, они и представить себе не могли, что ее сила может выйти из-под контроля.

В прошлом на базах на Марсе и Луне проводились многочисленные успешные эксперименты. Никто не умер, и деревни, расположенные в обеих сферах, призвали свои семьи на Земле, чтобы отпраздновать успехи человечества.

Внезапно все вулканы извергались в унисон на несколько дней. Океаны стерли берега с лица земли, и вслед за ними они разрушили города, а острова исчезли.

Из-за газов, выпущенных взрывом, небо больше никогда не станет синим. Теперь он был красноватым, как будто он причинил ему боль, а теперь кровоточил.

Немногочисленные выжившие в катастрофе еще не могли объяснить, как им удалось остаться на ногах и невредимыми. Все это было похоже на кошмар, от которого они никогда не проснутся.

Внезапно вулканы перестали извергаться. Океаны успокоили их ярость, и небо постепенно стало синим. Выжившие не могли понять, что происходит.

Без предупреждения или сигнала поверхность земли начала заполняться растительностью в мгновение ока. Все руины были покрыты пышными фруктовыми деревьями.

Все ресурсы Земли были обновлены, и в считанные часы на Земле начали заселять многочисленные и неизвестные виды животных.

Все знали, что мир уже никогда не будет прежним. Однако это уже не имело значения, потому что в воздухе можно было почувствовать глубокое желание всех выживших начать новую жизнь.

В воздухе витало общее чувство счастья от этой новой возможности, которую дала им земля.

Мой другой я

Это было обычное утро, я лежал в постели, но знал, что что-то не так. Она была там. Не знаю, кем он был, но он был похож на меня. Он не только был похож на меня, но и говорил, как я.

Я спросил его, как его зовут, хотя я уже знал ответ, и он сказал мое. Он собирался пойти в школу с моими вещами, и я спросила его, что он делает. Она ответила, что мое время истекло, что мне пора уходить на пенсию, и она заняла мое место.

Он сказал, что если я не буду вести себя хорошо, мой отец отвезет меня в мастерскую, я не знал, что это за мастерская, но не останусь, чтобы узнать.

Я выбежал из комнаты и сбежал по лестнице. Отец позвал меня, но у него был сердитый голос, поэтому я все время выбегал через черный ход в лес.

Не знаю, как долго я бегал, но я не останавливался, пока не почувствовал, что местность, в которой я нахожусь, неизвестна. Я сел под деревом, чтобы подумать о том, что произошло.Я ничего не понимал, кто была эта другая девушка, почему она была похожа на меня и почему она собиралась занять мое место.

Я услышал шаги рядом и повернулся, и увидел моего отца с гримасой и сердитым лицом. Он сказал, что знает, где меня найти, как он узнал? Я здесь никогда не был. Что-то затуманило мое зрение, и я потерял сознание.

Я проснулся в постели, снова было утро, все это был дурной сон. Я позвонил маме, чтобы рассказать ей о своем кошмаре и чтобы она успокоила меня, как она всегда делала. Когда я сказал ему нежным голосом, он сказал мне, что все в порядке, но мне лучше вести себя хорошо, иначе отец отвезет меня обратно в мастерскую.

Вирус

Земля издавна была земным раем, каким была в свое время. Чрезмерная эксплуатация ресурсов поставила человеческую жизнь в чрезвычайное положение.

Мы заболели от загрязнения воды промышленными предприятиями по всему миру. Население уничтожено, но политики продолжают утверждать, что все в порядке.

Люди толпятся на улицах, просят еды и воды, но никому не дают что-нибудь в рот. Первый мир превратился в канализацию, поэтому я не хочу представлять те страны, которые мы оставили в руке Бога, пока эксплуатировали его ресурсы.

Больницы должны были быть заполнены уже давно, но врачи кажутся спокойными и собранными. Здесь что-то не так, что-то происходит.

Проходят дни, и начинают происходить странные вещи, больше не слышно, как люди спрашивают на улицах, наступает спокойствие, даже тишина. С тех пор прошло много лет.

Я решаю взять свою радиоактивную маску и пройти через остатки леса. Странно, готов поклясться, что лес ближе, я просто вижу вокруг себя груды грязи. Когда я смотрю на одного из них, я вижу труп, но он зеленый, и его глаза налиты кровью.

Рукос

Роза была удачливой девочкой. У него были игровые приставки, сотовый телефон, телевидение виртуальной реальности, планшет и даже маленький киборг по имени Руко. Что ж, киборг принадлежал всем детям в мире, так как это была самая желанная игрушка. Конечно, она была у Даниэлы, супер подруги Розы.

Сначала Руко очень мало общалась. Он говорил «привет», «пока», «я люблю тебя», он храпел, если бы ты велел ему лечь спать, и он пел бы любую песню, которую ты хотел.

Со временем производители игрушки доводили до совершенства Руко и он уже ходил как нормальный человек, умел играть в карты или в шахматы и даже ел. Все дети обожали свою Руко. Он был веселым, умным и помогал тебе с домашним заданием. Он был почти как настоящий ребенок.

Вскоре дети по всему миру перестали видеться со своими друзьями, поскольку они предпочитали быть с Руко. На школьных дворах все дети включали свои мобильные телефоны, чтобы позвонить Руко, а когда они ходили в кино или в парк развлечений, они также ходили с Руко.

Роза тоже была в восторге от своей игрушки и больше не общалась с Даниэлой. Они разговаривали только тогда, когда их родители останавливались на улице, чтобы поболтать, но между ними почти не было разговоров. Они просто думали о том, что их Рука будет делать дома одна.

Однако однажды Руко от Розы начал терпеть неудачу. Она думала, что это батарея, но на самом деле у игрушки произошло короткое замыкание внутри, и она едва могла говорить или двигаться.

Роза и ее родители отнесли робота в магазин техподдержки. К счастью, у него была договоренность, но на ее подготовку ушел месяц.

Техник сказал ему, что он может предоставить замену Руко, но он должен будет внести залог в размере 150 долларов. Денег у Розы не было, и ее родители отказались их платить.

Она плакала и плакала, думая, что будет месяц без своего друга-робота. Однако он ничего не мог поделать.

В тот день, и на следующий, и на следующий ему было очень грустно. Он скучал по своему киборгу, и ему также мешало видеть всех детей на его улице и в школе со своими. Роза безмерно скучала и часами лежала на диване, смотрела телевизор или играла в игровую консоль. Но без Руки все было не так.

Ее мать, обеспокоенная своей грустью, пришла в голову идея улучшить настроение Розы. Она вынула старый семейный фотоальбом и села рядом с девочкой, чтобы они вместе посмотрели. Поначалу Роза этого не чувствовала, но когда ее мать переворачивала страницы, она стала счастливой.

Появились фотографии, когда Роза была младенческой, когда у нее выпал первый зуб, когда ей было пять лет, Рождество или когда она училась плавать в муниципальном бассейне. Роза поняла, что на всех фотографиях рядом с ней был человек: ее подруга Даниэла.

Они оба были одного возраста и выросли вместе, так как их родители были близкими друзьями. Фотографии напомнили Розе обо всех пережитых моментах и ​​смехе, которые они бросали в школе или в парке.

Однажды днем ​​Роза пошла искать свой альбом для вырезок, но не нашла его. Он спросил у отца и матери, но они тоже ничего не знали. Роза внезапно осталась без Руки и без своего альбома.

Несколько дней спустя в дверь постучали. Роза пошла открывать дверь и обнаружила у двери Даниэлу. В руках он держал фотоальбом.

В этот момент в дверях появились две матери с двумя Рукосом и решили, что теперь они будут играть вместе, как раньше, и что киборги будут вместе храниться в ящике, чтобы их можно было сопровождать. Они приняли и обнялись.

На следующий день они играли на скакалке, на качелях или в команде. Все дети были удивлены, потому что они не играли ни с Руко, ни с мобильными телефонами. Однако вскоре все роботы оказались в ящике, и дети со всей школы снова начали играть друг с другом.

Неожиданный лидер

В 2125 году Всемирному аэрокосмическому агентству уже удалось связаться с другими планетами с внеземной жизнью.

Связь все еще была очень рудиментарной, поскольку технологии не были настолько развиты, и путешествие на другие планеты все еще было очень трудным для большинства цивилизаций в Солнечной системе.

Отношения с Марсом были хорошими, и даже марсиане и земляне обменялись подарками. Через корабль InSight II мы, люди, отправляем шоколад, лилии, компакт-диск с рок-музыкой и книгу «Дон Кихот де ла Манча».

Со своей стороны жители Марса прислали нам игрушечного робота в виде марсианина, драгоценный камень, который был только на их планете, и аккумулятор, который никогда не разряжался, который помог многим бедным странам.

Мы отлично ладили с «красной планетой», но с Венерой все было по-другому.

Однажды лидер Земли отправил письмо представителю Венеры, в котором говорилось:

«Мы хотим быть вашими друзьями и разрушить любые плохие отношения между нами и вашей планетой».

Однако снова соединение не удалось, и Венера достигла только:

«Мы хотим быть вашими друзьями и разрушить любые плохие отношения между нами и вашей планетой».

Венерианцы были потрясены, увидев сообщение, и вскоре организовались, чтобы защитить себя от нападения. Они были уверены, что смогут победить Землю, поскольку их технологии были намного лучше.

Фактически, как это было принято в их цивилизации, они отправили на Землю заявление, в котором сообщали, что венерианский лидер отправится на «голубую планету», чтобы встретиться со своим представителем:

«4 сентября 2125 года, в 12 часов на Земле, наш лидер приземлится в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы подписать Акт войны».

Однако Белый дом так и не получил этого заявления из-за счастливых связей, поэтому они никогда не думали, что война между планетами объявлена.

Дата наступила, и венерианцы направились к Земле. После почти 50 часов путешествия они вошли в атмосферу через центральные тропики. В этот момент из-за плотного озонового слоя и неожиданных штормов пилот космического корабля сбился с курса и координат.

Восстановив контроль и несколько раз облетев планету, они приземлились там, где, по их мнению, находился Белый дом.

Они открыли люк корабля, и лидер венерианцев и его стража спустились на землю. Они были удивлены красотой этого места. Действительно, все было белым, но знаменитый Дом так и не нашли. Что-то невозможное, потому что они приземлились на своем корабле недалеко от Лапландии, недалеко от Финляндии.

Собака, очевидно, ничего не сказала. Я только улыбаюсь.

Собака начала радостно мотать хвостом из стороны в сторону. Венерианцы ничего не понимали.

«Мы говорили с помощью межпространственного кода, я знаю, что вы понимаете нас, почему вы не отвечаете?» Венерианский лидер начал сердиться.

Собака не сопротивлялась и в таком счастливом состоянии пошла с ними. Пришельцы запустили корабль и направились обратно на свою планету, думая о том, как истязать своего заложника и как они нападут на эту странную планету.

Достигнув Венеры, они заперли щенка в камере строгого режима с двумя охранниками. Тем временем венерианские вооруженные силы готовят стратегию атаки на Землю.

Однако прошли недели, и охранники в камере полюбили собаку. Каждый раз, когда ему приносили еду, он вилял хвостом, улыбался им или горячо облизывал их лица.

Они решили освободить его и вернуть в Макулы. Они объяснили, каким благородным и любящим он был, что заставило задуматься великого лидера.

Вскоре Макули и собака стали хорошими друзьями, что привело к планам нападения на Землю, которые планировалось отменить.

Между тем на голубой планете никто и представить себе не мог, что собака спасет жизнь каждому из живущих там существ.

Другие интересные истории

Ссылки

Можем ли мы получить психоделические переживания из-за эффекта плацебо?

Положение о школе: характеристика, примеры, для чего

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *