Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Телефон пишет Wi-Fi подключено без доступа к Интернету

Вы пришли домой после тяжелого трудового дня и хочется посидеть в соцсетях или посмотреть любимый сериал. Но планшет или телефон пишет, что сеть Wi-Fi без доступа в Интернет! Да, беда! Как показывает опыт, это очень распространенная проблема. Давайте вместе подробно разберем возможные варианты её решения. Основных причин не так то и много — это или какой-то сбой на стороне оператора связи, или случилась неприятность с настройками Вашего роутера. Вот давайте всё это по порядку и рассмотрим.

Перед тем, как что-либо делать, давайте выполним одну нехитрую операцию. Это частенько помогает значительно сократить время и быстрее решить проблему. Просто берем и перезагружаем свой Вай-Фай роутер, нажав на нём кнопку включения, либо выдернув из розетки блок питания и включив его обратно.

Повторюсь, вероятность того, что все заработает очень высокая. Дело в том, что роутер — это компактный мини-компьютер, у него так же есть своя операционная система. Он, как и обычный ПК, может глюкануть, а перезапуск заставит его вновь заработать. Со стороны провайдера тоже может быть сбой порта коммутатора и его перезапуск может реанимировать его.

Проблемы у провайдера

Именно по этой причине чаще всего подключенные устройства ругаются, что сеть Wi-Fi подключена, но без доступа в Интернет. Подойдите к своему роутеру и внимательно посмотрите на индикаторы — это лампочки на лицевой панели. На любом домашнем маршрутизаторе есть минимум два индикатор питания Power и индикатор соединения с Интернетом — он обычно так и называется Internet и загорается тогда, когда устройство доступа подключается к сети провайдера и выходит дальше, в глобальную сеть. Вот пример нормальной работы:

Но если вы подходите и видите, что на роутере не горит лампочка Интернета, либо же загорается, но уже горит красным вместо зелёного, то это уже не нормально! Вот пример подобных случаев:

Если наблюдаете нечто подобное, то берете телефон и звоните в службу технической поддержки своего провайдера.Если проблема глобального характера, то в этом случае ставят речевой модуль и Вас автоинформатор оповестит. Если проблема локальная уровня дома или подъезда, тогда дозванивайтесь до оператора техподдержки и сообщаем о проблеме.

Нет Интернета из-за настроек роутера

Проблемы с доступом в Интернет могут появится и по вине Вашего домашнего Вай-Фай маршрутизатора. Он может просто сбросить настройки. Да, такое тоже бывает! Например, из-за скачков в электрической сети или кто-то из домочадцев забавы ради нажмёт на кнопку «Ресет».

С другой стороны многие начинающие пользователи считают, что достаточно просто подключить провода к роутеру и он, как телевизор сразу заработает. Нет, я не спорю — есть провайдеры, использующие тип соединения «Динамический IP» и там можно воткнуть новый роутер и тот заработает. Но чаще наоборот — купил, включил и не работает. Надо настраивать! Для примера покажу типичные настройки. Использовать для этого будем популярную в народе модель роутера — TP-Link Archer C20. Для других моделей просто выполняйте всё по аналогии.

Настройка подключения по протоколу PPPoE для Дом.ру, Ростелеком, Таттелеком, МТС:

Если у Вас Билайн или иной провайдер, использующий тип соединения Динамический IP, настройка подключения выглядит так:

После указания необходимых параметров не забудьте нажать на кнопку «Сохранить» и лучше всего после этого перезагрузите свой маршрутизатор.

Заглючил телефон или планшет

Ну и не стоит забывать, что и сам смартфон или же планшет — это тоже маленький, но достаточно мощный компьютер, имеющий свою операционную систему (Android или iOS), которая тоже может дать сбой. Выявляется это достаточно просто — любое другое устройство подключается нормально, а именно этот телефон пишет: Wi-Fi подключено, без доступа к Интернету.

Что можно попробовать в этом случае сделать? Для начала просто удалите эту сеть и подключитесь заново. Чтобы удалить сеть Вай-Фай на Андроиде надо открыть список сетей, выбрать подключенную и в её свойствах нажать на кнопку «Удалить». Вот так:

В тех случаях, когда просто переподключение к Вай-Фаю не помогает, я бы посоветовал сбросить настройки сетевых адаптеров смартфона. Практически на всех телефонах с Андроид, начиная с версии 9.0 и выше есть возможность сброса настроек сети. Для этого надо найти в настройках ( обычно это раздел «Дополнительные функции») пункт меню «Сбросить сетевые настройки»:

Выбираем этот пункт меню и видим вот такую картину:

Здесь нас система Android предупреждает, что будут сброшены все сетевые настройки, включая Вай-Фай, Мобильный Интернет и Bluetooth. Нас это абсолютно устраивает — мы нажимаем на кнопку «Сбросить настройки» в нижней части экрана.

Умная система ещё раз предупредит, что сброшенные настройки нельзя будет восстановить. Но нас это не пугает и мы смело нажимаем на кнопку ОК и ждём окончания процесса.

И если ни один из предложенных выше вариантов не помог — тогда остаётся только полностью сбрасывать настройки всего телефона к заводским. Несколько раз сталкивался с этим на китайских смартфонах типа Xiaomi. И помогал только полный Factory Reset. Вот так вот! Удачи в решении технических проблем!

Источник

Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет»: что делать, как исправить

Автор: Юрий Белоусов · 11.11.2020

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Потеря соединения с сетью может доставить множество неудобств. В попытках узнать, в чем же кроется причина, пользователи открывают сетевые настройки своего смартфона, планшета, ноутбука или компьютера, а там сообщение: «Подключено, без доступа в Интернет», которое у многих вызывает массу вопросов.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

В этой статье подробно рассмотрим, почему Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет» и что делать, чтобы исправить проблему с отсутствием сети.

Что значит «Подключено, без доступа в Интернет»

Чтобы понять, что значит статус «Подключено, без доступа в Интернет», прежде всего необходимо знать каким образом сеть от начальной точки (провайдера) попадает к конечной (на устройство пользователя). Путь этот условно можно разделить на 3 этапа:

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Строка состояния с надписью: «Подключено, без доступа в Интернет» означает, что из этой цепи выпало 1 звено – 1 пункт. Но не стоит сразу винить поставщика, так как практика показывает, что причин, вызывающих данную неполадку, может быть много.

Почему Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет»

Разберемся с возможными причинами, почему Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет»:

Wi-Fi: «Подключено, без доступа в Интернет» — что делать

Что делать, если Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет»?

Любую проблему необходимо решать с диагностики масштабов неполадки. Звучит серьезно и даже страшно, но на деле все достаточно просто. Не нужны никакие чудо-устройства, навороченные сложные программы и прочее. Все что необходимо, как правило, уже есть под рукой: «солдатская смекалка» и, желательно, еще одно устройство, к которому можно подключить интернет, а также сетевой кабель.

Перейдем от слов к делу:

Подключено, без доступа в Интернет – как исправить

Сузив круг возможных причин и поняв в какую сторону копать, можно попытаться исправить проблему с подключением к сети Wi-Fi без доступа к интернету. И начать это делать нужно в следующем порядке:

Если звонок в службу поддержки провайдера и перезагрузка роутера результатов не дали, а шансы на подобное крайне малы, то остаются лишь танцы с бубном.

Переподключение к сети

Нужно отключиться от сети на устройстве, а затем снова подключиться. На устройствах Android и iOS это можно сделать из раздела настроек или, воспользовавшись меню.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Перезагрузка устройства

Помимо перезагрузки роутера, следует выключить и включить устройство, на котором отсутствует интернет-соединение. Перед включение желательно подождать минуту.

Обновление драйверов

Если проблема наблюдается только на компьютере или ноутбуке, при этом на других устройствах все работает нормально, то следует обновить драйвера для сетевой карты. Скачать их можно с сайта официального производителя.

Проблема в операционной системе

Проблема может заключаться в неисправной работе операционной системы. В таком случае следует выполнить откат системы, используя точку восстановления. И, если не поможет, переустановить операционную систему. После выполненных действий следует установить последние обновления Windows.

Проблема решилась, но часто повторяется

Если сообщение «Подключено, без доступа в Интернет» появляется регулярно, а служба поддержки поставщика услуг лишь отмахивается, то самое время принять судьбоносное решение и перейти к другому провайдеру. Благо, конкуренция сейчас велика и есть из чего выбирать.

Первая настройка роутера

Указанные выше рекомендации касаются устройств, которые до этого нормально функционировали и раздавали / принимали интернет. Если же происходит первое подключение роутера, то скорее всего дело в его неправильных настройках. Они, как правило, производятся мастером, который прокладывает кабель в дом. И по завершению работы, выполняется проверка на наличие доступа к сети интернет. Но если настройка и проверка не были выполнены должным образом, то это может вылиться в проблему для пользователя.

Чтобы сделать нужные настройки можно обратиться в службу поддержки провайдера. Он пришлет специалиста, который все настроит. Но это также можно сделать самостоятельно. Необходимо лишь знать необходимые конфигурации. Обычно нужные для ввода данные – логин и пароль, указываются в договоре с провайдером, или – в дополнении к нему.

Зайти в настройки роутера можно по следующим локальным IP-адресам: http://192.168.0.1 http://192.168.1.1. Стандартные логин и пароль – admin. Это универсальные данные для большинства роутеров TP-Link, D-Link. Если не подходят, то следует смотреть данные в документации к устройству.

Для ввода данных необходимо перейти в раздел «Сеть», а затем – «WAN».

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Подключено, без доступа в Интернет: Wi-Fi на телефоне Android, iOS – как исправить

В случае, если смартфон или планшет под управлением Android или iOS, при подключении по Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет», то необходимо выполнить следующие действия:

В случае, если интернет раздается посредством точки доступа на одном их устройств, то необходимо проверить, принимают ли такое подключение другие устройства. Если выход в сеть отсутствует, то есть вероятность, что проблема на стороне мобильного оператора. Необходимо позвонить в службу поддержки и выяснить, в чем может быть причина.

Номера служб поддержки популярных сотовых операторов:

Подключено, без доступа в Интернет на телевизоре со Smart TV – как исправить

Не только стационарные компьютеры и мобильные устройства сталкиваются с проблемой отсутствия доступа к сети, но и телевизоры. От подобного не застрахованы даже модели от именитых брендов: LG, Samsung, Sony, Philips и прочих.

Если на телевизоре со Smart TV выдает «Подключено, без доступа в Интернет», то необходимо выполнить базовые рекомендации:

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Источник

«Без доступа к интернету» при подключении по Wi-Fi: как исправить?

С этой проблемой сталкивается каждый, и, к сожалению, этот рок приходит рано или поздно. Пугаться не стоит, так как в частности проблема все же решается, правда причин у неё может быть очень много. Итак, зайти на любой сайт нельзя, а в правом нижнем углу пишет – «Без доступа к интернету» или «Без доступа к сети», и вы лицезрите жёлтый треугольник. Не будем ходить вокруг да около, и разберём все возможные решения – начнём с самых популярных.

ПОМОЩЬ! Уважаемые читатели, вы всегда можете написать свой вопрос или описать свою проблему ниже в комментариях. А я постараюсь вам помочь чем смогу.

Как исправить – быстрое решение

Что же делать в первую очередь? Если интернет пакеты раздаются по беспроводной сети Wi-Fi, и он резко пропал, то возможно заглючил маршрутизатор. Такое бывает на стареньких, уже поношенных роутерах, которые работают не один год. Наша задача просто перезагрузить аппарат. Это можно сделать двумя способами:

Иногда роутер нужен только для раздачи вайфай сети, а доступ к всемирной паутине идёт через модем. Так что на всякий случай перезагрузите и его.

Мой старый маршрутизатор глючил так с периодичностью раз в 2-3 дня. Просто он уже был стареньким, и его время подошло к концу. В скором времени я купил новый. Так что, если такая проблема повторяется часто, то приобретите новый аппарат.

Проверка физического подключения

Не важно компьютер у вас или ноутбук, если провод идёт напрямую, то посмотрите мигает ли или горит лампочка на сетевой карте? Также убедитесь, что горит лампочка на индикаторе LAN порта. Объясню попонятнее – практически на каждом роутере, есть индикаторы.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Когда вы вставляете провод в один из LAN портов и идёт обмен данными, индикатор горит или мигает. Индикаторы расположены на передней части аппарата. Взгляните на фотографию ниже – 1 LAN порт подключен к ПК и стабильно работает.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Если при физическом подключении лампочка не горит, то скорее всего кабель переломился. В коробке из-под роутера, должен идти заводской провод, можете смело использовать его.

Ещё одна проблема, когда провод от интернета воткнут не туда. Загляните назад и посмотрите, что кабель от провайдера был в разъёме для интернета. У знакомого как-то раз дочка игралась с роутером и повтыкала провода не в тем разъёмы, и поэтому интернета не было. Если роутер вообще не горит, то уже проблема в питании, попробуйте его включить.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Самый верный способ – это пошурудить провода и посмотреть, чтобы они чётко стояли в порту. Как-то раз у меня отключился интернет, потому что отвалилось ушко от пластикового наконечника провода, из-за чего провод просто отошёл. В этом случае помогут старые добрые спички. Но всё же конец лучше переобжать или поменять кабель.

Настройки сети

В случае подключения по вай-фай проблема может крыться в другом. В 20% случаях сетевые настройки на ПК не дают выйти в интернет. Принцип изменения конфигурации такой же как на Windows 7, ХР, 8, 10 и Vista.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Установка FIPS

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Сброс настроек DNS параметров связи

ipconfig /flushdns
netsh winsock reset
netsh int ip reset c:\resetlog.txt

ПО и поломка драйверов сетевой карты

Драйвера могут ломаться от вирусов или сторонних программ, которые работают с сетевыми протоколами. Сейчас очень популярно пользоваться VPN программами, которые могут устанавливать дополнительные сетевые подключения.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Система может ломаться не только от стороннего ПО, но также от вирусов. Так что обязательно установите последнюю версию антивируса и проверьте весь компьютер на наличие опасного и подозрительного программного обеспечения.

Провайдер

В 80% случаях, данная проблема лежит на плечах провайдера. Обязательно надо позвонить и узнать в чём проблема.

ПровайдерТелефон технической поддержки
Ростелеком8 800 1000800
ТТК8-800-707-66-75
МТС-Домашний88002500890
ТрансТелеКом8 800 7750775
Билайн Домашний88007008000
ДОМ.РУ8 800 3337000
Таттелеком8 843 2222222
Уфанет8 347 2900405
Центел84955044444
Севтелеком88692555585
Интерсвязь88002000747
Golden Telecom88007009966
FreshTel88001003100
Норильск-Телеком83919400052
Альтегроскай84957757955
Интерпроект (FreshTel)8 800 1003100
Сумма Телеком88124030000
Энфорта88005001010
NetByNet84959802400
Демос (провайдер)8 495 7370404
ИнфоТеКС Таганрог Телеком88005005901
Вайнах Телеком88712290500
SkyLine-WiMAX88005554041
Прометей (оператор связи)88123138818
ЭР-Телеком88003337000
Гарс Телеком84952300055
Башинформсвязь83472768000
Колателеком88152555777
Oyster Telecom8 812 6010610
Мастертел88005050777
Акадо84999404000
RETN84956631640
RiNet84959814571

После дозвона обычно говорят, что ведутся технические работы или поломки в канале. Но иногда они могут говорить, что у них всё в порядке. Попросите работника тех. службы проверить соединение от сервера до вас.

Если это не поможет, спросите какие DNS лучше использовать. Как менять их, вы уже знаете из глав выше. Если ничего не поможет, то возможно кабель отрубился на вашей линии в подъезде, тогда придётся вызвать работника на дом, чтобы он проверил линию.

Разные подсети

Иногда проблема в подключении интернета бывает из-за того, что компьютер и сетевой адаптер находятся в разных подсетях. Такое часто бывает в офисах, когда в подсеть подключают новую машину.

ПРИМЕЧАНИЕ! Стандартный адрес роутера можно посмотреть на этикетке под аппаратом.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Настройка роутера

Как-то был такой случай, когда дети, играясь с интересной коробочкой, сбрасывали настройки роутера до заводских, а потом никто не мог понять, в чем проблема. Иногда бывает, что настройки сами сбились и их надо настроить или подкорректировать. Самое главное, возьмите и держите рядом договор с провайдером, в котором указаны настройки соединения.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

TP-Link

Расскажу на примере модели TP-Link Wireless N Router WR841N, которая является самой популярной в РФ и странах СНГ.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Другие модели

Схема в принципе одинаковая:

СОВЕТ! Чтобы знать, как настроить интернет и Wi-Fi для своей модели, просто воспользуйтесь поиском на нашем сайте. Для этого впишите полное название вашего роутера и действуйте согласно инструкциям в статье. Ничего сложного там нет и написано всё предельно понятно.

Источник

IPv4 без доступа к интернету или сети. Как исправить в Windows 10, 8, 7?

Если в окне «Состояние» сетевого подключения вы видите надпись «IPv4-подключение: без доступа к интернету», или «IPv4-подключение: без доступа к сети» и интернет на вашем компьютере, или ноутбуке не работает, то следуя советам из этой статьи, вы сможете исправить эту проблему. Или хотя бы попытаться все починить, и разобраться в чем дело.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

А должно быть: «IPv4-подключение: Интернет».

Ну что, проблема понятна, можно переходить к решениям. Я буду показывать на примере Windows 10.

Что делать, если IPv4 без доступа к интернету или без доступа к сети?

Для начала я советую выполнить несколько несложный рекомендаций, и попытаться определить причину:

Давайте рассмотрим несколько более серьезных решений.

Запускаем диагностику неполадок

Прямо в окне «Состояние» нажмите на кнопку «Диагностика».

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Начнется «Диагностика неполадок», затем появится результат. Чаще всего удается найти вот такие ошибки:

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

В зависимости от найденной проблемы, можно применить решения из следующих статей (если Windows не исправит ее автоматически) :

Если ошибка не была обнаружена, или советы из статьей по ссылкам выше вам не помогли, можно еще проверить настройки протокола TCP/IPv4.

Изменяем настройки TCP/IPv4

Зайдите в «Сетевые подключения». Можно нажать правой кнопкой мыши на значок подключения (на панели уведомлений) и выбрать «Центр управления сетями и общим доступом». Затем, в новом окне слева выбрать «Изменение параметров адаптера».

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Компьютер желательно перезагрузить.

Если это не помогло, и у вас подключение через маршрутизатор, то можно попробовать вручную задать настройки IP.

Задаем статические адреса для IPv4

Вам нужно узнать IP-адрес своего роутера. Скорее всего, это 192.168.1.1, или 192.168.0.1. Он должен быть указан на самом маршрутизаторе.

В поле IP-адрес прописываем адрес роутера и меняем последнюю цифру. Например: 192.168.1.10. Маска подсети – будет выставлена автоматически. Основной шлюз – IP-ёадрес роутера. DNS можете оставить «получать автоматически», или прописать свои. Вот так:

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Как это сделать в Windows 7, я подробно описывал в этой статье. Если ничего не получится, верните все на автоматическое получение параметров.

Заключение

Если мои рекомендации не помогли, и вы выяснили, что проблем на стороне интернет-провайдера нет, или интернет работает на других устройства от этого же маршрутизатора, то можно попробовать сделать сброс настроек сети.

В том случае, если проблема в маршрутизаторе, то можно проверить его настройки, или сбросить их к заводским, и выполнить поворотную настройку. Инструкции для некоторых моделей вы найдете здесь.

Отсутствие доступа к интернету, или сети для IPv4, это практически та же проблема, что без доступа к интернету в Windows 7, и Ограничено в Windows 10.

Если же вам удалось исправить эту ошибку, то обязательно напишите в комментариях, какое решения вам пригодилось. Можете описать подробно свой случай, и я обязательно вам отвечу!

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

Не знаю, что там с настройками в самом ARCHICAD и BIM Server. Никогда их не настраивал. Странно, что раньше через роутер все работало, а сейчас не работает. Я, первым делом обратился бы в поддержку провайдера. Так как проблемы начались после технических проблем на их стороне. Может они меняли какие-то параметры у себя.

Для начала можно попробовать просто удалить сетевую карту в диспетчере устройств. Адаптер будет переустановлен после перезагрузки компьютера. На всякий случай можно скачать драйвер на сетевую карту.

Так же можно сделать сброс сетевых настроек Windows.

Не уверен, что проброс портов решит проблему. К тому же, нужно знать, какой порт пробрасывать. Это нужно смотреть в настройках программы, наверное.

Вай-фай, и так работает.
Кабель который подключается от роутера к компютеру, выдает не статический IP, который нужен для работы

Игорь, а при чем здесь Wi-Fi?
Я вас не понял.

Здравствуйте, у меня такая проблема, при подключении модема к стационарному компьютеру справа в трее крестик, просит подключить кабель Ethernet,но у меня usb модем 4g, но над ним в устройствах тоже показывается красный крестик, и в лаунчере модема пишет соединение разорвано, помогите пожалуйста, раньше на ноутбуке вс5 работало

Здравствуйте. Возможно, нужно просто установить программное обеспечение (драйвер) на модем. Настроить подключение к интернету.

Здравствуйте,у меня проблема с подключением сети через UZB модем…пишет без доступа к сети…
Что только не перепробовала,и адресса меняла,и сброс сети делала…и что само интересно другой телефон подключается,и мой телефон к другому ПК тоже…а вот к моему компьютеру не подключается…еще сделала эксперимент:симку переставила на др.телефон…не работает интернет.
Помогите пожалуйста решить проблему

Оператор может блокировать раздачу интернета этим способом.

Здравствуйте. Вай-фай прекрасно работал, но несколько дней назад, перед выходными, вырубали свет переодически, и после этого интернета нет. Всё устройства опознают сеть, подключаются, но нет доступа к интернету. Пробовала вручную прописывать по Вашей инструкции и ресет делала, но ничего не помогло. IPv4-подключение — нет доступа к интернету. Позвонила в тех.поддержку, но они могут через 1-2 д. приехать, хотелось бы без их приезда поправить. Может ещё какие-нибудь варианты есть? Ralink RT3290.

Если интернет перестал работает на всех устройствах, то проблема точно не на самих устройствах. Либо что-то у провайдера сломалось (проверить бы подключение напрямую), либо с роутером что-то случилось. Нужно разбираться.

Здравствуйте. Какой у вас роутер? Как все подключено (в том числе интернет)?
Прикрепите скриншот ошибки.

Роутер Тенда модель 4G630 и выдает такую надпить: WAN и LAN находятся в одном сетевом сегменте, вы не можете получить доступ к Интернету!

Пожалуйста, дайте ответ на мои вопросы.

Добрый день! У меня windows 7, подключние Ethernet. Все как у Вас на скринах выше: нет доступа к сети, хотя кажется как будто интернет подключен. В трее желтый значок с восклицательным знаком «Без доступа к интернету». Перезагружала ноутбук, подключала этот же кабель к другому ноуту — все работает, отключала антивирус. Пробовала получить динамический IP автоматически и вбивала вручную — ничего не помогло. Диагностика не выявляет никакой ошибки. Такое ощущение, что дело в самом ноуте. Что бы Вы сделали в таком случае в первую очередь?

Добрый день. У вас IPv4 без доступа к интернету, или сети? Нужно было скриншот прикрепить.
Откуда кабель подключаете? От роутера, или напрямую от провайдера? Если от провайдера, то уточните, не делает ли он привязку по MAC-адресу и какой тип подключения использует.

Установлено соединение без доступа в интернет что делать

На компьютере не нужно запускать подключение к интернету. Его уже можно удалить. В свойствах подключения Ethernet выставить автоматическое получение IP и DNS. Подключение к роутеру будет «без доступа к интернету». Это нормально. В настройки роутера можно зайти через браузер. Не знаю какой у вас роутер, подробно не подскажу.

Дальше в настройках роутера, в параметрах WAN (подключение к интернету) выбираем L2TP и вводим имя пользователя, пароль и адрес сервера, которые выдал провайдер. После этого роутер подключиться к интернету и интернет заработает на всех устройствах.

В вэб интерфейсе роутера для настройки вай фая по проводу надо заходить в «Гостевое подключение» или «беспроводное»? У меня же все по проводу я думаю в Гостевое, беспровдное — если был бы wi fi адаптер в материнке?

Еще такой вопрос: прошивка не встает на мой роутер TP Link TL-WR841N, причем мастер ставил 2 прошивки, более новую и старую. Он говорит, что надо идти в магаз и по гарантии сдавать. Типо модуль вай фай не рабочий.

В вэб интерфейсе роутера для настройки вай фая по проводу надо заходить в «Гостевое подключение» или «беспроводное»?

Я не понимаю о чем вы пишете. Способ подключения к роутеру никак не влияет на настройку роутера.

Еще такой вопрос: прошивка не встает на мой роутер TP Link TL-WR841N

Прошивку загружаете для своей аппаратной версии? Какая конкретно проблема/ошибка в процессе обновления? Возможно, роутер действительно неисправный. Чтобы дать более конкретный ответ, нужно как минимум посмотреть сам роутер.

Ребят, я тут за помощью, может шарит кто
Проблема такая:
Мой ноут не подключается к вайфаю(точнее подключается, но к какой сети бы он не подключался, везде пишет что доступ ограничен, что в свою очередь исключает неполадки со стороны провайдера или с роутером).
Уточняю что другие устройства без проблем подключаются к этой сети;
Я пробовал выполнять следующие действия:
Вбивал вручную
Ip и dns сервера в ipv4
(Перепробовал кучу различных комбинаций)
(Ip моей модели роутера 192.168.100.1)
Пробовал включить совместимость с федеральным стандартом обработки инфы
Пробовал сбрасывать сетевые настройки до заводских
Пробовал обновлять сетевые дрова(через диспетчер устройств)
Пробовал отключать и включать сетевой адаптер
Перепробовал кучу комбинаций всего вышеперечисленного и все бестолку
Надеждеюсь на вашу помощь
UPD: в один прекрасный день после включения ноутбука я заметил значек «жёлтая многоконечная звездочка» на значке своего вайфая,
там было следующее послание:
«Доступ ограничен» хотя его никто не ограничивал.
Я полностью уверен что сетевая карта в рабочем состоянии и аргументирую это тем что
к другой сети после звонка в тех.прддержку оператор сообщил мне данные ip, основного шлюза, dns и.т.п и все стало работать исправно, но надпись «Доступ ограничен» никуда не исчезла. Все было хорошо до того момента как я подключился к другой сети с другим провайдером, тут я звонил 3м разным операторам и все как один говорили лишь данные dns серверов и после моих неудачных попыток зайти в интернет ссылались на поломку оборудования.
Эта проблема появилась внезапно и перед этим я не делал ничего что бы могло привести к поломке, даже не сидел в браузере(лишь играл в онлайн игры)
Также мой ноут не имеет возможности отключать сетевую карту комбинацией клавиш
Что исключает ещё один пункт возможных проблем.

Если подключение по Wi-Fi (и другие устройства от этого роутера работают, подключались к разным сетям), то проблема исключительно на стороне компьютера. Но при чем здесь провайдер? Я имею ввиду это:

Я полностью уверен что сетевая карта в рабочем состоянии и аргументирую это тем что к другой сети после звонка в тех.прддержку оператор сообщил мне данные ip, основного шлюза, dns и.т.п и все стало работать исправно, но надпись «Доступ ограничен» никуда не исчезла.

Какая Windows установлена? Какой антивирус установлен? Может есть какие-то программы, типа VPN, которые могут менять сетевые настройки? Как вы делали сброс сети?

Также мой ноут не имеет возможности отключать сетевую карту комбинацией клавиш
Что исключает ещё один пункт возможных проблем.

Статус подключения «Ограниченно» и отключенный Wi-Fi модуль — это абсолютно разные проблемы.

Прикрепите к комментарию несколько скриншотов, чтобы мне было проще понять проблему.

Добрый день, прошу помощи, заранее спасибо.
При подключении ПК кабелем от роутера интернет работает, но если подключение кабеля напрямую минуя роутер, то пишет, что доступа в интернет нет. Именно такое подключение важно, потому что оно гораздо стабильнее для онлайн-игр. Ранее такая схема без проблем работала, но несколько дней назад перестала. Перепробовал все действия из статьи — не помогло. У провайдера ip динамический. Знакомый подсказал, что проблема в сетевой карте, что она не видит динамические данные от провайдера, а когда подключение от роутера, то такой проблемы нет. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь мысли по моей проблеме и в какой стороне искать решение, спасибо еще раз.

Так роутер тоже выдает автоматически IP-адреса. Проверьте на компьютере в свойствах сетевого подключения. Там установлены автоматические настройки IP?
Обратитесь в поддержку провайдера, может с их стороны идет блокировка. И уточните, не делают ли они привязку по MAC-адресу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *