какое масло заливать в двигатель aft

Правильный выбор масла для тойотовских двигателей!

какое масло заливать в двигатель aft

Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.

— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:

«Синтетика / полусинтетика / минералка»?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…

— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» — в значительной степени художественное преувеличение.

Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению, а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…

«Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota»?

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

«Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?»

Действительно. Было такое… но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.

Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

Источник

Подбор масла для 1.6 MPI(EA211)евро5 CWVA, CWVB

какое масло заливать в двигатель aft

Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 — CWVA, CWVB

Автор темыMark Icons

Дата начала13 Апр 2018

Теги1.6 mpi 110 л.с. 90 л.с. cwva cwvb ea211 euro5 skoda volkswagen vw 502.00 двигатели моторное масло опыт рекомендации эксплуатация

Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

Всего проголосовало 162

DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 1.6 MPI (90 л.с./110 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CWVA, CWVB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.6 MPI CWVA, CWVB заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.6 MPI CWVA, CWVB мощностью 110 и 90 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA211.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CWVA, CWVB следующее:

VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе​

Расход масла (допустимый)​

до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км

Замена масла проводится​

по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW502 для бензиновых моторов:

Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.

Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *