Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест
Тест по икт для педагогов
Просмотр содержимого документа
«Тест по икт для педагогов»
Что изучают с использованием ИКТ?
Выберите один ответ:
1. основные предметы естественно-научного цикла
2. все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные)
3. основные предметы гуманитарного цикла
4. предметы, используемые во внеурочной деятельности
Отметить вопрос
Основная цель воспитания заключается в:
Выберите один ответ:
1. в воздействии на характер
2. целенаправленном воздействии на личность и поведение ребенка
3. цели в воспитании отсутствуют
4. развитие способностей
5. в физическом развитии ребенка
Отметить вопрос
Алгоритм при организации проектной деятельности
получение и анализ данных
Ответ 1
Ответ 2
определение этапов работы
Ответ 3
оформление данных в виде текста (схемы, рисунка и др.)
Ответ 4
формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)
Ответ 5
подбор методов и средств
Ответ 6
проведение исследовательской или иной работы
Ответ 7
обсуждение и корректировка данных
Ответ 8
Ответ 9
выражение ожидаемого результата (представление)
Ответ 10
Ответ 11
Отметить вопрос
Выберите один ответ:
1. определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственною развития, которого достигли выпускники образовательной организации в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания
2. объективная внутренняя определенность объектов и процессов, обусловливающая их пригодность и приспособленность для конкретных целей
3. социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества
Отметить вопрос
Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?
Выберите один ответ:
1. О.А. Скоролупова
2. Д.В. Ливанов
3. А.Г. Асмолов
Отметить вопрос
Выберите основные принципы дошкольного образования:
Выберите один или несколько ответов:
1. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
2. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
3. формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности
4. полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, обогащения (амплификации) детского развития
5. приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
6. поддержки разнообразия детства
8. сотрудничество Организации с семьей
9. сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека
10. создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями
11. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
12. уважение личности ребенка
13. учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей
14. в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром
15. личностно – развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей ( законных представителей), педагогических и иных работников организации и детей
16. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений
Отметить вопрос
Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
Выберите один или несколько ответов:
1. характер взаимодействия со взрослыми
2. предметно-пространственная развивающая образовательная среда
3. социально- коммуникативное развитие
4. коммуникативно-личностное развитие
5. характер взаимодействия с другими детьми
6. система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому
7. описание основных технологий реализации Программы (форм, методов, приёмов, средств образования) с учётом психолого-возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
Отметить вопрос
В каком инструктивно – методическом письме говорится о том, что целесообразно использовать преимущество интегрированных занятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности, а также сократить количество занятий в целом и их общую продолжительность?
Выберите один ответ:
1. О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
2. «О федеральных комплектах государственных образовательных стандартов дошкольного образования»
3. «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»
4. «О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»
Отметить вопрос
Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте
Выберите один ответ:
1. учебная
2. общение
3. хозяйственно-бытовая
4. театрализованная
Отметить вопрос
Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с
Выберите один ответ:
1. сюжетно – ролевых игр
2. пальчиковых игр
3. игр – драматизаций
4. творческих игр
Отметить вопрос
Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в
Выберите один ответ:
1. частоте и характере вопросов
2. познавательном интересе, любознательности
3. исследовательском поведении
4. сосредоточенности внимания на объекте
Отметить вопрос
Установлено, что материал запоминается лучше, если он
Выберите один ответ:
1. включается в способ достижения цели
2. входит в содержание основной цели деятельности
3. включается в условия достижения цели
4. предъявляется в самостоятельной деятельности
Отметить вопрос
Образовательный процесс групп старшего дошкольного возраста независимо от модели организации должен включать блок
Выберите один ответ:
1. совместной деятельности взрослого с детьми
2. самостоятельной деятельности
3. учебный
4. воспитательный
Отметить вопрос
В чем заключается специфика проектной деятельности как деятельностной технологии обучения?
Выберите один ответ:
1. Деятельность осуществляется лишь на осно¬ве уже имеющихся знаний и опыта.
2. Сначала приобретаются знания, а потом на их основе осуществляется деятельность.
3. В проектной деятельности необходимость осуществления деятельности ведет за собой ак¬тивное, осмысленное приобретение и закрепление соответствующих знаний.
4. самостоятельной деятельности
Отметить вопрос
Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?
Выберите один ответ:
3. Цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой
Отметить вопрос
Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
Выберите один ответ:
1. мини-проекты
2. смешанные
3. годичные
4. краткосрочные
Тест для воспитателей «Проверь себя»
Тестовые задания для воспитателей ДОУ
1. В каком инструктивно–методическом письме говорится о том, что целесообразно использовать преимущество интегрированных занятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности, а также сократить количество занятий в целом и их общую продолжительность?
1. «О федеральных комплектах государственных образовательных стандартов дошкольного образования»;
2. «Санитарно–эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»;
3. О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
4. «О программно–методическом обеспечении дошкольного образования–в контексте педагогики развития».
2. Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте
3. Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с
4. сюжетно–ролевых игр.
4. Познавательная активность ребенка–дошкольника проявляется в
1. сосредоточенности внимания на объекте;
2. частоте и характере вопросов;
3. познавательном интересе, любознательности;
4. исследовательском поведении.
5. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено В.А. Петровским
1. соответствие половым и возрастным особенностям;
2. соответствие целям и задачам образовательной программы;
3. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;
4. уважение к мнению ребенка.
6. Укажите генетически более раннюю и легкую для ребенка форму звукового анализа слов
1. вычленение согласного звука из положения конца слова;
2. вычленение первого гласного звука в ударной позиции;
3. вычленение гласного звука в безударной позиции;
4. вычленение согласного звука из положения начала слова.
7.Установлено, что материал запоминается лучше, если он
1. включается в условия достижения цели;
2. входит в содержание основной цели деятельности;
3. включается в способ достижения цели;
4. предъявляется в самостоятельной деятельности.
8. В каком инструктивно–методическом письме МО РФ говорится о том, что занятия детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня могут проводиться после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю?
1. «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
2. « О программно–методическом обеспечении дошкольного образования–в контексте педагогики развития»;
3. «Рекомендации по экспертизе образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»;
4. Закон РФ «Об образовании».
9. Когда у ребенка появляется умение самостоятельно есть густую пищу ложкой?
10. Первичная половая идентичность формируется в:
11. На дошкольный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как
1. память и мышление;
2. восприятие и память
3. мышление и воображение;
4. память и воображение.
12. Выберите ведущее средство формирования положительных черт характера детей третьего года жизни:
1. рассказ воспитателя с определенным нравственным содержанием;
2. положительный пример другого ребенка;
3. похвала взрослого при хороших поступках ребенка;
4. совместная деятельность взрослого с детьми.
13. Содержанием сюжетно-ролевой игры является
1. отношения между людьми, осуществляемые через действия с предметами
2. действие с предметом, его замещение;
3. воспроизведение детьми знаний об окружающем мире;
4. воспроизведение между сверстниками тех отношений, которые существуют в обществе.
14. Игры, направленные на развитие наглядно-образного мышления для ребенка 4 лет:
1. театрализованные игры;
2. режиссерские игры;
3. игры с разрезными картинками, состоящие из 3-4 частей;
4. сюжетно-отобразительные игры
15. Основой планирования образовательной работы с детьми является:
1. общеобразовательная программа;
2. результаты промежуточного и итогового контроля;
3. социальный заказ родителей;
4. учет познавательных интересов детей.
16. Главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру, является:
1. педагогическое руководство;
3. игровое действие;
4. дидактическая задача.
17. Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с
3. режиссерских игр;
4. сюжетно-ролевых игр.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-741754
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.