Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Проект на тему Дизайн интерьера (8 класс)

3. Дизайн интерьера в наше время ………………………………………. 5

3.1. Основные черты дизайна интерьера с 50-х годов …….………. 5

4. Создание 3 D проекта дизайна интерьера…………………………………8

6. Список используемой литературы……………………………..………..15

Актуальность: Востребованность данной темы заключается в том, что изменения, вносимые в жизнь самим человеком, в той или иной степени являются продуктом дизайна. Это касается не только предметов окружающего нас мира, но и развития различных социальных сфер жизни

С помощью данной программы научиться правильно зонировать пространство, а также установить источники света и другие инженерные сети.

1. Провести опрос среди учащихся.

2. Смоделировать собственный интерьер в программе « Planoplan Editor ».

3. Доказать, что знания в сфере дизайна интерьера важны в наше время.

2. История создания дизайна

Дизайн стал модной профессией, поскольку ряд поколений творческих личностей сделали его привлекательным, продемонстрировали возможности дизайнеров в организации жизни, развитии культуры.

Дизайн — вид проектно-художественной деятельности, связанный с разработкой предметного окружения человека, систем визуальной коммуникации и информации, организацией жизни и деятельности человека на функциональных, рациональных началах.

Зарождение дизайна как самостоятельной профессиональной деятельности связано с развитием массового производства, технологий, прикладных наук. Хотя его история многогранна и включает факты из области архитектуры, техники, изобразительного искусства, теории знаковых систем, социологии, культурологии и. т. д.

· 1990-х гг., открытие новых учебных заведений по обучению дизайна

На первом этапе развития дизайн формировался на стыке производства и агитационно-массового искусства. Основным объектом стало художественное оформление новых форм общественной активности масс: политических шествий и уличных празднеств.

Второй этап развития дизайна в России можно считать временем становления его профессиональной модели. Россия становится одним из важнейших центров формирования дизайна. Происходит становление школы профессиональной подготовки дипломированных дизайнеров.

Пожалуй, можно сказать, что именно в то время дизайн получил самый массовый заказ за весь период своего существования в нашей стране. В связи с этим расширилось поле деятельности и для рекламы

3. Дизайн интерьера в наше время

3.1. Основные черты дизайна интерьера с 50-х г.

Основные черты дизайна интерьера 50-х годов:

• В архитектуре и дизайне правит функционализм, однако он становится ярче и эмоциональнее;

• В оформлении помещений часто используются яркие цвета, которые символизируют завершение страшного военного периода;

Основные черты дизайна интерьера 60-х годов:

• Искусственные материалы также на пике популярности: редкий модный интерьер обходится без пластиковой мебели, ламината и фанеры;

• В это время в оформлении модно использовать обои и текстиль с различными геометрическими рисунками;

Основные черты дизайна интерьера 70-х годов:

• Ни один интерьер в 70-е не мог обойтись без ковров.

• Цветовая палитра интерьеров в 70-е изменилась: на смену желтому, зеленому и голубому пришли пурпурный, фиолетовый и бирюзовый. Новые оттенки добавляли оформлению богемности;

• Мебель в актуальных интерьерах этого времени часто имела глянцевую или полированную поверхность;

Основные черты дизайна интерьера 80-х годов:

• В моду вошло такое дизайнерское направление, как шебби шик. Основательницей его принято считать англичанку Рэйчел Эшвел, которая скупала на распродажах и блошиных рынках старую мебель, реставрировала и переделывала ее в романтическом духе;

• В противоположность ярким абстракциям популярностью пользовались спокойные пастельные тона;

Основные черты дизайна интерьера 90-х годов:

• В это время зарождается минимализм: люди устали от буйства красок, абстракций и активной геометрии;

• Особенно популярной в 90-е становится мебель с кожаной обивкой: она считается символом достатка и статуса;

Основные черты дизайна интерьера 2000-х годов:

• Так, развитие технологий позволило выпускать удобные плоские телевизоры с большими экранами. Благодаря распространению интернета, люди смогли обустраивать компактные кинотеатры у себя дома;

• Частые атаки террористов, война в Ираке и нестабильные настроения в социуме стали причиной того, что люди стали больше внимания уделять безопасности своих домов;

Основные черты дизайна интерьера 2010-х годов:

• Дизайнеры используют самые разные цвета и оттенки для оформления интерьера; в каждом сезоне объявляются свои фавориты;

• Потребность в лаконичных интерьерах только усилилась, что привело к популярности таких стилей, как скандинавский, минимализм и лофт;

Очевидно, что за семь десятилетий дизайн интерьер проделал большой путь. Сложно предсказать, как будет меняться эта область в дальнейшем, но уже можно смело сказать, что она полностью зависит от экономических, социальных и культурных событий. Изменения настроений общества проецируются на все виды искусства, и дизайн интерьера не является исключением.

На самом деле существует более ста стилей интерьера. Возникли они в таком количестве в силу разнообразия культур и разных исторических обстоятельств, но далеко не все эти стили одинаково популярны. Поэтому давайте рассмотрим наиболее распространенные из них и их отличительные черты. Набралось таких в общей сложности десять.

1. Стиль — Лофт- это совмещение несовместимого. Когда внешне невзрачные кирпичные или бетонные стены бывшего производственного помещения, а теперь модного жилища, сочетаются с современной мебелью и бытовой техникой. В этом и состоит суть и особенность данного стиля.

2. Стиль — Модерн- это особый стиль, который имеет собственные черты, которые проявляются не только в цветовой гамме, но и в плавных формах как мебели, так и конструктивных элементов.

3. Скандинавский стиль- основными чертами этого стиля является простота, как интерьера комнат, так и используемой мебели, а также максимум естественного освещения благодаря широким окнам. При этом нельзя сказать, что интерьеры, оформленные в Скандинавском стиле, недостаточно комфортны.

4. Стиль Техно- такой интерьер больше напоминает производственные помещения, чем домашний очаг. Отделка без излишеств и сентиментального декора. Для отделки используются преимущественно бетон, металл, стекло и пластик.

5. Стиль Тиффани- основными чертами стиля в наше время являются использование в отделке только натуральных материалов. Это мрамор, камень, дерево, шелк. Большое внимание уделяется освещению, которое выполняется много уровневым. Кроме основной люстры используются точечные светильники в разных зонах. В отделке стен используются спокойные тона.

6. Стиль Футуризм- при этом приоритетными являются максимум свободного пространства и хорошая эргономика помещения. В отделке активно используются синтетические материалы, метал, стекло и в частности зеркала. Ну и конечно бытовая техника тоже используется самая современная.

7. Стиль Хай-тек- можно назвать в какой-то степени универсальным стилем по той причине, что он одинаково хорошо подходит как для современных офисов, так и для оформления собственного жилья. И то и другое внешне будет соответствовать времени, являясь при этом удобным, функциональным и практичным.

8. Стиль Гранж- Обстановка интерьера пропитана воздухом, в ней отсутствуют лишние предметы, а площадь комнат занята только основной, необходимой мебелью.

9. Стиль Барокко- особенностями стиля в интерьере являются: пространственный размах, богатство и роскошь, симметрия, массивная дорогая мебель, обилие позолоты, лепнины и вычурного декора, настенная живопись, фрески, цветовые контрасты.

10. Стиль Классицизм- отличает строгость и гармония, изящество и роскошь, солидность и величие. Это спокойный стиль в обрамлении богатых декораций.

4. Создание 3 D проекта дизайна интерьера

Сначала надо четко определиться, в каком стиле и цветовой гамме вы хотите видеть квартиру. Я решила делать в Скандинавском стиле и Эко-стиле, цвета выбрала бирюзовый, светло-серый и белый. После определения общей концепции дизайна нужно сделать замеры всех комнат. Это основа ремонта.

· Площадь всей квартиры и отдельных комнат, зон.

· Высоты от пола до потолка.

· Размеры дверных и оконных проемов, расстояния от полов и потолков.

Далее идет планировка. Определить, будете ли вы сносить стены и ставить новые перегородки. Помнить о нормах СаНПин и поступитесь великолепной идеей там, где вы нарушаете закон. Помнить, что снос несущих стен, перенос мокрых зон, объединение балкона с комнатой и другие радикальные действия наносят вред зданию и могут привести к печальным последствиям. Потом нужно определиться визуально где будет стоять какая-либо мебель. Составить смету о стоимости ремонта.

3 D проект я делала в программе « Planoplan Editor ». В этой программе я создала каждую комнату по своим меркам, выбрала 3-х комнатную квартиру, состоящую из: коридора, ванной, туалета, спальни, детской, гостиной, кухни.

1. Выбрать где и с какой стороны будет освещение.

2. В каких комнатах и как будет находится отопление.

3. Определится что будет на полу (Ковер, ламинат, паркет, плитка, линолеум)

4. Создать и поставить мебель на нужные места.

5. Добавить элементы декора.

В ходе работы также было проведено анкетирование. В анкетировании принимали участие 27 человек, 3 учителя и 25 учеников 8 класса. Целью анкетирования было собрать данные, о том как насколько участники знают о дизайне интерьера.

Обмерочный чертеж-вид с верху Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Детская для мальчика

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Очевидно, что за время существования дизайна интерьера, он проделал большой путь. Сложно предсказать, как будет меняться эта область в дальнейшем, но уже можно смело сказать, что она полностью зависит от экономических, социальных и культурных событий. Изменения настроений общества проецируются на все виды искусства, и дизайн интерьера не является исключением.

За время мной проделанной работы научилась правильно зонировать пространство, а также устанавливать источники света, другие инженерные сети и мебель

6. Список используемой литературы

Обмерочный чертеж-вид с верху

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Ванная с туалетом Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Спальня Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Детская для мальчика

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Установите что такое звуковой дизайн технология 8 класс

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока по технологии 8 класс

Тема занятия: Реклама

Образовательная – познакомить учащихся с историей рекламы. Рассмотреть виды рекламы, недопустимые виды рекламы, познакомить с основными целями рекламного текста. Научить применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы.

Развивающая – развитие логического и критического мышления, творческих способностей, толерантности.

Воспитательная: воспитание целеустремленности, инициативности, самостоятельности, творческого отношения к делу.

— Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

— Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

— Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).

— Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД).

Уметь определять качество выполненной работы

Закрепить знания, умения и навыки в сфере рекламы.

Воспитывать творческие способности, эстетический вкус, аккуратность при работе.

Тип занятия: комбинированный.

Используемые методы обучения: словесный, наглядный, проблемно-поисковый, практические методы.

Оснащение занятия: презентация по теме «Реклама», ноутбук, мультимедийный проектор, экран.

Оргмомент Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность класса к занятию.

Представьте, что вы начинающие предприниматели, создаете и производите какую-то продукцию.

Как вы считаете, что необходимо сделать, чтобы о ней узнали, чтобы продукция успешно продвигалась на рынке?

(Ответ учащихся: необходима реклама продукции)

Изучение нового материала.(40 мин)

Цель сегодняшнего занятия познакомиться с историей рекламы, рассмотреть её виды, недопустимые виды рекламы, познакомиться с основными целями, преследующими рекламный текст.

(учитель знакомит учащихся с планом занятия – презентация, слайд 2)

Основные цели рекламы

Правовая база и контроль в сфере рекламы

Составные части рекламы

Реклама: доводы «за» и «против»

Слово “реклама” происходит от латинского – “громко кричать”. (Презентация, слайд 3)

Первоначально это слово подразумевало желание “криком” привлечь внимание, сообщить новость, снабдить информацией, в том числе и о продаже каких- либо товаров.

Как вы думаете, сколько лет существует реклама?

История рекламы насчитывает несколько тысячелетий. Исследователями установлено, что появление первой наружной рекламы относится к 1 тысячелетию до н.э. Она представляла собой высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнеегипетского города Мемфиса: “ Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения”. (Презентация, слайд 4)

Под вулканическим пеплом города Помпеи законсервированном лавой в 73 году н.э., были найдены надписи- указатели:

Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сиркус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи”. (Презентация, слайд 5)

В средние века большая часть уличной рекламы была построена на визуальных образах. (Презентация, слайд 6)

Это были вывески над входом, отражающие характер того или иного заведения.

В России вывески были замысловатые и длинные.

Обратите внимание на рекламу дореволюционной России. (Презентация, слайды 7-9)

Реклама в СССР в основном была представлена в политическом контексте.Её заказчиком являлся государственный аппарат (КПСС), и оппозиция СССР из-за границы. Реклама коммерческого характера встречалась редко, основная масса её была представлена в период НЭПа. Проведение политических рекламных кампаний шло непрерывно на всех имеющихся на тот период носителях. Частными мастерами использовались неофициальные устные методы. (Презентация, слайд 10)

Особый период в истории развития наружной рекламы в России связан с именем Владимира Маяковского. (Презентация, слайд 11-13)

Несмотря на то, что большую часть рекламных материалов в Советском Союзе составляла политическая реклама или пропаганда, была и коммерческая реклама товаров и услуг.

Обратите внимание на то, как выглядела реклама в советское время. (Презентация, слайд 14-19)

Поэт Сергей Михалков создал свой прообраз рекламы. Примером воздействия рекламы на потребителя является стихотворение С.Михалкова «Как старик корову продавал». (Презентация, слайд 20-21)

На рынке корову мужик продавал.
Никто за корову цены не давал,
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.
— Хозяин, продашь нам корову свою?
— Продам, я с утра с ней на рынке стою.
— Не много ли просишь, старик за неё?
Да где наживаться, вернуть бы своё.
Уж больно твоя коровёнка худа.
— Болеет, проклятая, да просто беда.
— А много ль корова даёт молока?
— Да мы молока не видали пока!
Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.
Один паренёк пожалел старика:
— Папаша, рука у тебя не легка.
Я возле коровы твоей постаю.
Авось продадим мы скотину твою.
Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:
— Корову продашь?- Покупай, коль богат,
Корова, гляди, не корова, а клад.
— Да так ли? Уж выглядит больно худой.
— Не очень жирна, но хороший удой.
— А много ль корова даёт молока?
— Не выдоишь за день, устанет рука.
Старик посмотрел на корову свою:
Зачем я, бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому,
Такая скотина нужна самому

А теперь попробуйте объяснить, что такое реклама. (Ответы учащихся)

Запишем в тетради определение рекламы. (Презентация, слайд 23)

Далее рассмотрим виды рекламы: (Презентация, слайд 24-28)

Функции коммерческой рекламы (Презентация, слайд 29)

Виды рекламы в зависимости от целей: (Презентация, слайд 30-34)

Источник

Обобщающий урок по технологии «Интерьер дома» 8 класс

Обобщающий урок по технологии

«Интерьер жилого помещения»

обобщить знания учащихся:

— по организации пространства квартиры или дома; видам мебели, использующейся для создания интерьера квартиры;

— по размещению мебели в помещениях с учетом функций,

— по подбору цветовой гаммы при выборе отделочных материалов;

— по назначению гардин, портьер, ламбрекен, штор для окон; по современным направлениям моды в дизайне окон, по решению дизайна украшения окон в соответствии со стилевым и цветовым решением убранства комнаты,

— активизировать самостоятельную работу по выполнению практических заданий,

-развивать наблюдательность, внимание, интерес к предмету; воспитывать эстетический вкус

Теоретические сведения: детская комната, прихожая, комната дневного пребывания, спальня, ванная, гостиная.

Наглядно-демонстрационный материал, оборудование: ИКТ, учебная презентация.

предметные: расширят знания об основных правилах организации пространства квартиры или дома; видах мебели, использующейся для создания интерьера квартиры.

познавательные: научатся наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы,

-регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу,

коммуникативны е: научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы; слушать одноклассников;

-личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке.

— Доброе утро. Прежде чем начать наш урок я хочу вам рассказать одну притчу.

Однажды пришёл к мудрецу человек.
— Что мне делать, учитель? — спросил он. — Мне не нравится моя жизнь. Нигде не могу я обрести душевный покой.
— Сделай свой дом прекрасным, — ответил мудрец. — Увидишь, что будет.
Человек вернулся домой и тут же принялся за дело. Когда, наконец, новая мебель была расставлена и хрустальные светильники включены, он удобно устроился на диване, выпил чашку кофе и вдруг почувствовал, как хорошо сидеть вот так и думать о чём захочешь.

На следующее утро он вновь пришёл к мудрецу.
— Я последовал твоему совету, учитель, но никак не могу взять в толк, в чём же секрет. Давно мне не было так спокойно, как вчера вечером.
— Всё очень просто, сын мой. Вначале ты выбросил из дома то, что было чужим и давно тебе не нравилось. Затем ты занялся поисками прекрасного и нашёл то, что является таковым именно для тебя. А потом ты полюбил свой дом, ибо понял, что это место, где ты можешь быть самим собой.

-А чем для вас является ваш дом? (ответы уч-ся).

Меняются архитектурные стили, меняется мир вещей, меняется даже сам человек. Одно остается неизменным: человеку необходимо жилище, которое бы ему верно служило.

-Существует целая наука о том, как вести дом – домоводство.

В толковом словаре В.И.Даля это слово объясняется как «домохозяйство, то есть забота о добром порядке всего домашнего обихода”.

Перечислите основные функции современного жилища:

-дневное пребывание, отдых, визиты;

-выполнение гигиенических процедур;

-хранение предметов (кладовая);

Назовите основные требования к интерьеру.

Есть такой исторический анекдот. Архитектор спрашивает богатого купца: «В какой манере, стиле вам оформить жилище?», а купец самодовольно отвечает: «Давай во всех, денег хватит!» Сегодня мало кто хочет быть похожим на невежественного купца. Мы стремимся превратить свое жилье пусть в маленький, но особый мир, в котором чувствовали бы себя наиболее комфортно. Что такое стиль?

Стиль – это язык архитектуры, проекта, композиции.

Основные стили (определить стиль по изображению на слайдах)

Хай – тек- с тиль рационалистов, интерьер в этом стиле всегда отличается строгостью, лаконизмом форм и полным отсутствием декора. Роль последнего, по сути, играет материал, то есть продукт высоких технологий, который уже сам по себе демонстрируется как достижение дизайна. Хай – тек, часто называют не столько стилем, сколько уровнем, определяющим стандарт высочайших технологий. Практически полное отсутствие декора здесь компенсируется «рабочей фактуры”: игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей, рисунком натуральной древесины.

Основные признаки – симметрия и простота. Гладкая поверхность стен, ограниченные четкие объемы, не скрывающие структуры. Этому стилю свойственны красивые геометрические формы, сдержанный декор, дорогие материалы. Присутствие цвета натуральных оттенков.

Кантри ( с англ. Деревня)

Характерны естественность и простота, отсутствие вычурности. В интерьере присутствуют естественные для загородной жизни кирпич, дерево. Популярны ковбойские мотивы, ткани в клетку или мелкий цветочек и т.д. Цветовая гамма сдержанная: оттенки зеленоватых, бежевых, различных коричневых тонов могут сочетаться с красными и зелеными включениями.

В интерьере появляется нарочитая усложненность, скругленные углы, множество зеркал, позолоченная лепнина, росписи потолков. Стилю присущи пышность, величие, размах. Фасады украшены барельефами, декоративными элементами. Цветовая гамма насыщена золотыми, желтыми, белыми, всеми оттенками теплых тонов.

Лаконичность форм, сведение их в основном к геометрическим фигурам. В дизайне культивируются открытые пространства, подчеркивается эстетика простоты и точности, все элементы быта тщательно спрятаны. Полное отсутствие декора, орнаментов, ясность композиции. Сдержанная графическая гамма стен и пола может сочетаться с яркими предметами интерьера.

Заимствован из Средневековья (2 пол.12-15 вв.). Особенностью стиля являются огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты. Гигантские ажурные башни, подчеркнутая вертикальность всех конструктивных элементов. Этот стиль характерен разнообразием цветовой гаммы, преобладают в нем холодные оттенки.

Каждый из нас хотя бы раз в жизни заворожено наблюдал, как фокусник извлекает из пустого, на первый взгляд, и крохотного ящичка довольно упитанного и флегматичного кролика. Фокусники, как никто на свете, знают, как с помощью цвета, формы и зеркал сделать предмет зрительно меньше или наоборот больше, чем он есть на самом деле.

Этими же секретами пользуются и дизайнеры- «иллюзионисты». В их арсенале также есть целый набор средств, с помощью которых можно «раздвинуть» стены и «поднять» потолок. К этим средствам относятся: свет, цвет и, конечно же, стёкла и зеркала.

При освещении небольших комнат можно смело отказаться от центрального потолочного источника света – используйте несколько локальных световых источников. Активнее применяйте настенные, напольные или настольные светильники, создавая своё собственное, комфортное Вам световое «зонирование». И, конечно же, не забывайте о естественном освещении!

Если «лицо» дома- гостиная, а его «душа»-кухня, то чем можно считать окна?

Окна- это «глаза» дома. Через них мы смотрим на мир, а он в свою очередь заглядывает в наш дом- в тот мир, который каждый строит себе сам.

Ширина занавесей определяется в зависимости от ширины оконного проема и плотности ткани. Занавеси из очень тонкого материала должны быть в три раза шире окна, из более плотного – в два раза, а из самого плотного в полтора.

Кстати, немаловажно, чтобы цвет штор сочетался с мебельной обивкой. Что касается выбора фактуры ткани для штор, то здесь тоже надо ориентироваться на мебель, чехлы для подушек, покрывала и ковер.

Среди предметов, которыми люди украшают своё жилище, ткани, и изделия из них занимают первое место.

Декоративные ткани – это все виды текстильных изделий, используемых для отделки и оформления квартиры. Это обивка мягкой мебели, ковры и дорожки, занавеси на окна и двери, покрывала и скатерти. Декоративные ткани могут быть фоном для отдельных предметов мебели и убранства. Ткани придают интерьеру неповторимый характер, создают атмосферу уюта и теплоты.

Отделка стен должна сочетаться с цветом мебели, портьер и соответствовать назначению помещений. Например, для спальных комнат рекомендуется выбирать спокойные цвета, так как пестрота действует раздражающе. Слишком тёмный цвет также не пригоден – помещение кажется мрачным. В комнатах с окнами на северную сторону хорошо смотрятся кремовые, оранжево-розовые, жёлтые, золотистые, светло-зелёные тона. Холодные тона – голубовато-зелёные, голубовато-серые, зеленовато-серые – хороши для комнат, окна которых выходят на юг.

Одно из важнейших правил композиционного построения: в интерьерную композицию не должно входить более трех форм, трех фактур и трех цветов, иначе, создается перенасыщенность и пестрота (кстати, это касается и одежды).

Практическая работа: Оформление интерьера.

Ваш стебель – это имеющийся жизненный опыт. Вы делали дома перестановку, стремились сделать комнату уютнее? Вы это делаете постоянно. А телевизор, журналы смотрите? Например «Квартирный вопрос». Наблюдаете дизайнерскую работу других людей? Это листочки, которые вы пускаете в поисках новых знаний, идей, обогащения. И в результате созревает бутон – ваш творческий потенциал, ваша креативность, ваши идеи, мысли – все самое лучшее. А что необходимо, чтобы этот цветок распустился? (Подкормка, поливка, солнце.) Постоянная подкормка знаниями и полив в виде новой информации. В дизайне – это законы цветоведения, композиция, стили, психология, методы создания и этапы разработки дизайн-проекта. А солнечными лучами будут служить слова одобрения, поддержи и похвала ваши родных, близких людей. Для того, что бы бутон раскрылся надо совсем не много – ваше желание и стремление.

Создай гармоничную среду вокруг себя и помоги это сделать другим!

На память о нашей сегодняшней встрече, я бы хотела каждой из вас подарить цветок, как символ красоты, уникальности и индивидуальности. И помните, девушки, что вы так же прекрасны и неповторимы, что ваше цветение и гармоничное состояние принесет радость всем, кто вас окружает.

описать дом вашей мечты (стиль, использование драпировки)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *