Устами младенца что такое школа
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Метки
—Цитатник
Цените дружбу, люди всей планеты,
Мне очень нравится! Послушайте. №1197 Жизнь всегда посылает неожиданные приятные подарки тем.
. Любви Небесной благодать. (автор стихов Л.Вуколова ) Какая тишь!Какая глад.
—Рубрики
—Ссылки
—Приложения
—Новости
—Фотоальбом
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
Предлагаю проверить, на сколько хорошо мы понимаем детей.
Прочитайте объяснялки и попробуйте угадать, о чем идет речь.
(Ответы ниже)
1. Она должна быть обязательно худой. А то, если она будет толстая, она застрянет между рядами. Придется пилоту выходить и проталкивать ее по проходу. А это не очень удобно. (Даша, 7 лет)
2. С этим человеком сложно. Потому что с ним много хлопот.. Расходы большие. Подвести тебя этот человек может: например, сначала он был красивый и хороший, а после того, как ты на нем женился, стал ругучим и толстым. (Кирилл, 7 лет)
3. Это девушка, которая готовит мужчине обед, стирает белье и ухаживает за его ребенком. (Андрей, 4 года)
5. Вот, например, муж за женой ходит-ходит, глаз с нее не сводит целый день. И тогда она начинает догадываться, что он в нее, видимо, влюблен. (Марина, 8 лет)
6. Так дяденьку называют до того, как он женится. А после того, как он женится, его уже называют другими разными словами.. (Аня, 9 лет)
8. После него мужчинам и женщинам часто приходится жениться. (Лена, 7 лет)
9. Профессия тяжелая, потому что нужно все время сидеть на диете и быстро снимать с себя одежду. (Ира Мазунова, 9 лет)
12. Обычно это насыпают в стиральную машину. А вот что будет, если его насыпать в суп, я не знаю. Потому что, еще не пробовала. (Даша Ушакова, 8 лет)
13. У детей этого половина на половину. Потому что мама то ругает, то мороженое покупает. (Зульфия Хакимова, 8 лет)
14. Это больше всего нравится женщинам, потому что там всякие захватывающие события происходят. Мужчин, например, убивают по нескольку штук сразу. Очень захватывающе! (Арина, 7 лет)
15. Он приделан к зверям сзади. Например, корова кончается, и начинается он. (Оля Лучкова, 4 года)
16. У рыб этого не может быть. Потому что если они ею покроются, то им будет очень жарко под водой плавать. (Юля Лебедева, 8 лет)
17. Это очень важное место у человека. Там расположены макароны, компот, борщ. Среди всего этого где-то еще сердце помещается. (Галя Шаулова, 5 лет)
18. В поход его не берут, потому что в лесу трудно найти розетку. (Юля Панкова, 7 лет)
19. Если им предложить мясо тухлое и молоко прокисшее, или хлеб засохший, они обычно отказываются. Говорят, что этого не любят. Вот такие они интеллигентные люди. (Юля Шутилова, 7 лет)
20. Сначала я собиралась жениться на Яше, но потом я решила погадать на Леву, получилось, что лучше жениться на Антоне. (Маша Солнцева, 6 лет)
21. Этот человек может на вкус определить, чего не хватает. Например, угостят его пирогом, он попробует и скажет: “А куда из пирога малина подевалась?” (Марина Сокольская 9 лет и Зоя Харакоз, 8 лет)
22. Это то же самое, что и леди. Только мужчина. (Толя Мирный, 6 лет и Максим Толкачев, 6 лет)
23. Самая вкусная получается у бабушки, у мамы тоже хорошо получается. А папа зато хлеб хорошо режет! (Вера Кустеева, 7 лет)
1. Бортпроводница
2. Муж
3. Жена
4. Бессонница
5. Влюбленный
6. Жених
7. Интуиция
8. Круиз
9. Манекенщица
10. Поэт
11. Псевдоним
12. Стиральный порошок
13. Счастье
14. Телесериал
15. Хвост
16. Шерсть
17. Живот
18. Кипятильник
19. Аристократы
20. Гадание
21. Гурман
22. Джентльмен
23. Еда
24. Овсянка
ВИКТОРИНА «УСТАМИ МЛАДЕНЦА «
I Вступительная часть.
1. Знакомство с участниками игры.
2. Каждый из участников рассказывает шуточную историю из своей жизни.
Правила игры: дается 3 рассуждения. Правильный ответ после первого рассуждения – 15 очков, после второго – 10 очков, после третьего – 5 очков.
(Если первая пара не отгадает, этот же вопрос задается второй паре)
1) Это такая вещь, которая есть в каждом доме. У богатых они красивые и побольше их, чем у бедных. У бедных она не очень красивая.
2) некоторые народы ею не пользуются совсем. Если бы мы попали туда, то плохо себя чувствовали без этой вещи – мы уставали бы.
3) Эта вещь обязательно нужна, когда придут гости, но и не только. Мы и сами пользуемся каждый день и не один раз. Если она, эта вещь сломается, то папа отремонтирует. Они бывают чаще деревянными. (Стул)
1) В городе ее редко встретишь, а в деревне ее много, но не только в деревне, а в лесу, в поле, в огороде…
2) Встретить ее можно круглый год, кроме нескольких месяцев, а в южных странах – круглый год. Но ее нет в пустыне и в Антарктиде.
1) Она бывает на новых и на старых вещах. Иногда она мешает, а иногда без нее очень плохо. Она может появиться неожиданно, а можно сделать специально. А избавиться от нее бывает очень трудно.
2) Она может быть и на крыше, и на платье, и в кармане, в валенках, в шкафу, да где угодно. Иногда мы ее прячем от других, иногда и сами о ней не знаем.
3) Про нее есть и загадка, и поговорка:
а) Когда в пустом кармане что-то есть?
Дочь брата или сестры . Племянница.
Сестра отца или матери. Тетя.
Матери жены и мужа. Сватья.
Мать мужа. Свекровь.
Брат отца или матери. Дядя.
Сестра мужа. Золовка.
сестра жены. Свояченица.
Загадалки первой паре:
— Бывает у крокодила, (страуса, курицы) Яйцо.
— Есть у вас и у нас, (у дерева в поле, но нет у камня в море). Тень.
— Его может выполнить гимнаст, (есть на речке, у машины). Мост.
— У Артема на велосипеде, (у мамы дома, у папы в мотоцикле). Спица.
— Игра, (холодное рубящее оружие). Шашка.
— Есть у велосипеда, (у машины и у окна). Рама.
— Бывает у шпиона, (есть у кита в море, у коровы во дворе). Хвост.
— Тяжелая техника, (место для катания). Каток.
— Говорят в народе про американские доллары, (старушки на скамейке). Бабки.
Загадалки второй паре:
— Есть у ребенка, (чайника, у двери). Ручка.
— Бывает у человека, (есть у гвоздя, у гриба). Шляпка.
— Есть на речке, (у крестьянина на лугу, у девочки на голове). Коса.
— Богатый крестьянин собственник, (кисть руки с согнутыми пальцами). Кулак.
— Есть у человека, (маляра, винограда и рябины). Кисть.
-Есть в механизмах, (высокая волна в море, земляная насыпь). Вал.
— Есть в стихосложении (нижняя часть ноги, куча, ряд предметов). Стопа .
— Бывает на лице грабителя, (хирурга, человека на карнавале). Маска.
— Движение электрических зарядов, (место, где токуют птицы). Ток.
Загадалки третей паре:
— Есть у замка, (на реке). Ключ.
— Он на березе, (в книге, в тетради). Лист.
— Густая масса из сливок, масла, сахара, (косметическая мазь, сапожная мазь). Крем.
— Им ловят рыб (бабочек, стрекоз). Сачок.
— Так называется галстук (насекомое). Бабочка.
— Есть у дерева, (автомата, пулемета). Ствол.
— У швеи в руке, (у елки в лесу, у ежика на спине). Игла.
— Денежная единица, (наклеивают на конверт). Марка.
— Животное леса, ( говорят в народе про безбилетного пассажира). Заяц.
— Есть у двери, (много рыб в море) . Косяк.
«Старые загадки на новый лад»
Ни окон, ни дверей, полна горница людей. (Стадион)
Без рук, без топоренка построена избенка. (Панельный дом)
Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (Моя соседка)
Правила игры: дети дают объяснение одной вещи (по одному предложению каждый), ведущий обобщает предложения детей. Отгадать с двух попыток:
1-я попытка – 50 очков, 2-я попытка – 25 очков.
а) 1. Она сшита из тонкой материи.
2. Бывает обычно светлых тонов.
3. Его украшают кружевами.
4. Шьют его по журналу или своему вкусу
5. Можно купить и в магазине.
Обобщение: Можно эту вещь купить в магазине, а лучше сшить самому по модному журналу и брать для этого тонкую ткань, лучше светлых тонов и украсить кружевами и оборками.
б) 1. Хотя она очень нарядная, но в гости в ней не ходят.
2. На работу тоже не одевают.
3. Заниматься домашними делами тоже мешает.
4. Все равно ее надевают девочки, мамы…
Обобщение: Когда мы ее сошьем, получится простенькая или очень нарядная, но в гости мы в ней не отправимся, на работу в огород или в школу не оденем, дома она тоже мешает, но все равно ее надевают почти все женщины и девочки. ( Ночная сорочка )
а) 1. Это есть у каждого человека.
2. У зверей и птиц ее тоже много.
3. У некоторых мало, а у других ее много.
4. Много ее у зайца и волка.
5. А у черепахи совсем мало.
Обобщение: Значит, это есть у всех: у зверей и птиц, у людей и рыб; у некоторых много, а у других совсем мало. У волка с зайцем много, а с черепахой поделиться не хотят.
б ) 1. Без нее плохо человеку.
2. Он все время сидит или лежит.
3. Особенно много ее у детей и она мешает сидеть на месте как взрослые.
4. Поэтому нам частенько из-за нее достается от родителей.
5. Хорошо нам с ней на улице и в школе на переменах.
Обобщение: Итак, если она у вас есть, то можно не ходить к врачу – вы совершенно здоровы, иначе вы все время сидели или лежали. А особенно много ее у наших детей, хотя им часто от нас достается, но не надо им мешать, иначе они «взорвутся» от ее переизбытка. (Энергия)
а) 1. Она бывает длинная-длинная.
2. А может быть короткой или совсем не бывает иногда.
3. Она бывает во многих местах.
4. Из-за нее приходится тратить время.
5. Но если тебе что-то очень необходимо, приходится смириться с ней.
Обобщение: Значит, это то, что бывает длинной или короткой во многих местах, а может ее и не быть вовсе. Из-за чего мы тратим много времени и смиряемся с этим, т. к. нам что-то очень необходимо.
б) 1. Раньше, мне мама рассказывала, они были длиннющие.
2. Иногда бывало, простоишь много времени, а все без толку.
3. Да. Стоишь, стоишь, а когда дойдешь, то ничего уже нет.
4. Но теперь ее совсем мало или нет совсем.
5. Постоишь сколько надо и получишь, что хотел. (Очередь)
Обобщение: Получается, что мы теперь избавились от этих длинных и остались лишь коротенькие, и не обидно стоять как раньше: стояли, стояли, а все без толку. Теперь – за чем стояли, то и получили.
Действующие лица: Петрушка, Баба, Дед.
П. Уважаемые зрители, а также их друзья! Здравствуйте, здравствуйте! Поздравляю вас с праздником и сегодня не буду проказником. Буду всем помогать, из беды выручать. Эй, кому помощь требуется? (Уходит)
Сцена 2. (Сидят Дед и Баба. Тихо вздыхают)
Д. Испекла бы ты, Баба, Колобок.
Б. Стара я стала, Дедуля. Руки уже не держат. Глаза не видят. Опять тебе жидкие щи хлебать придется.
Д. и Б. вместе. Ох, старость – не радость!
П. Здравствуйте, милые старик и старушка. Я – великий помощник – Умелый Петрушка. Как прознал, что у вас тут беда, моментально примчался сюда. Ну, рассказывайте. Чем тут вам помочь?
Д. Испеки нам, Петрушенька, Колобок.
Б. Колобок румяный, с малом и сметаной, с маком и корицей…
П. Помедленнее, пожалуйста, я записываю. Такт, так – значит, как она там сказала? Ах, да, с перцем и горчицей. Так, все понятно, старики. (Деду) Отойди из-под руки! Бабка, принеси воды! (Бабка уходит за водой)
П. (Ей вслед) Да побольше – два ведра! Дед, тащи-ка молока!
Д. Старенький я, Петрушенька.
П. А кому сейчас легко? (Дед убегает за молоком)
(Приходят Дед с Бабой и в ужасе останавливаются.)
Д. Петя, что ты натворил?
Б. (заглядывая в кастрюлю). Что за кашу заварил?
Д. (останавливая его). А позвольте-ка узнать, кто здесь будет убирать?
П. Ну, конечно же, не я! Часть работы не моя! Почему опять Петрушка? (Деду на ухо) У тебя же есть старушка. Ты ее поднапряги! Все, до встречи, старики! (Убегает)
Ведущий (к зрителям) Пример Петрушки всем вам наука. Вам полезно будет знать. Прежде чем за дело браться, надо силы рассчитать! Помечтайте на досуге, поразмыслите в уме. Может быть, черты Петрушки вы найдете и в себе!
Правила игры: 6 вопросов (по 2 объяснения на каждый вопрос). Кто из родителей раньше ответит. За правильный ответ- 20 очков. Если ответ неверный, то отвечает другая семья.
1) В нее кладут вещи: платья, платки, кофты…
2) Они бывают разные: большие и маленькие, в основном деревянные.
3) Можно купить в магазине и сделать самим.
4) В современных квартирах их почти не встретишь.
5) Разве только у стареньких бабушек. (Сундук)
1. Они бывают у всех людей.
2) У кого-то они крепкие,
3) а у кого-то шатаются.
5) Мы их совсем не видим, хотя про них говорят еще, что они стальные или железные. (Нервы)
3. 1)Его можно на кухне любой хозяйки встретить.
2) Они бывают разного размера.
3) Они алюминиевые или стальные.
4) Бывают и пластмассовые, но только для холодной обработки.
5) Когда ее покупают в магазине, новая она, но уже вся в дырках (Дуршлаг)
4. 1) Это такая игра, где несколько игроков делятся на 2 команды.
2) Все эти игроки бегают за одним предметом.
3) Эту игру мало показывают по телевизору.
4) Предмет, за которым бегают по всему залу – это мяч.
5) Играют здесь руками. (Баскетбол)
2) Для каждой одежды подходит своя форма, цвет, размер.
3) На некоторой одежде этой детали нет вовсе.
4. Вы не встретите ее на спортивке.
5. Иногда не бывает ее на халате. (Пуговица)
6. 1) Это то, без чего не может жить человек сейчас.
2) Он есть и у взрослых, у детей, даже у пожилых людей.
3) Как без него жили люди раньше?
4) Вот подрасту чуть-чуть, и мне его купят.
5) В любое время тогда я смогу поговорить с мамой или с друзьями. (Сотовый телефон)
Познавательная игра «Устами младенца»
Анна Жигалова
Познавательная игра «Устами младенца»
ель. Приобщить родителей воспитанников к участию в жизни детского сада. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнерства и внедрения эффективных форм работы. Продемонстрировать родителям, что коллекционирование высказываний ребенка – необычайно увлекательное, интересное и в то же время серьезное дело.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы и папы!Дети внешне в чем-то похожи на своих родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребенка не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять мотивы поступков и размышления своего сына (дочери).
Наша встреча сегодня поможет вам узнать, о чем думают и что говорят ваши дети. Мы проведем его в форме игры – соревнования «Устами младенца». В пяти конкурсах примут участие шесть взрослых игроков. В четвертом и пятом конкурсах игроки будут соревноваться за главный приз – копилку для сбора и хранения детских высказываний.
Кто же эти шесть человек, которые примут участие в конкурсах?
Обратите внимание на пригласительные билеты. У кого билет с буквой У, тот становится участником игры, у кого с буквой Ж, тот войдет в состав жюри. Остальные – зрители. Прошу занять свои места.
Члены жюри и игроки, представьтесь, пожалуйста.
В состав жюри вошли сотрудник детского сада, знакомый с ходом проведения родительского собрания, и двое родителей. Игроки садятся за столы. Перед каждым лежит музыкальный инструмент (бубен, дудка, свисток и т. п.) и выставлена табличка с номером. Каждый игрок называет свою фамилию и имя.
Ведущий. Начнем с разминки (не оценивается).
Посмотрите три видео сюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончанию каждого сюжета вы должны догадаться. о чем или о ком шла речь.
— Эти зеркальца защищают от солнца. У них есть заносик.
— Они могут упасть с носа, если нет палочек.
— Иногда они бывают с ниточкой.
— Они бывают коричневые, черные, светлые, желтые, зеленые, синие.
— В них можно плавать и читать.
— Она готовит мужчине обед, стирает белье, ухаживает за его ребенком.
— Она рожает детей. Она любимая и самая красивая.
— Она убирается, а он лежит на диване.
3)- Он специально для того, чтобы родители уходили из дома.
— Там играют, кушают, спят, гуляют.
— Я люблю туда ходить каждый день и в выходные скучаю по нему.
— Это ученья ребятишек всяким разностям.
— Там так же, как в школе, только интереснее.
— Там много-много детей и мало родителей.
Ведущий. А сейчас встречайте наших дорогих детей!
Звучит аудиозапись песни «Маленькая страна». Входят дети.
Ребенок читает стихотворение «Детский сад»
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может, двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Дети исполняют песню «Детский сад».
1 Конкурс «Обгонялки».
Ведущий. Посмотрите видеосюжеты, в которых дети объясняют значения слова, не называя его. В любой момент каждый из вас может подать сигнал с помощью музыкального инструмента, чтобы прервать сюжет и назвать слово. За правильный ответ вы получаете 20 очков.
Если никто не отгадывает слово, его называет ведущий.
1)- Бывает на бумаге и в папке.
— У папы в мобильнике.
— Оно большое, в нем много еды.
— Картошка фри, гамбургер, коктейль, кока-кола.
— Оно там, где можно поесть.
— В садике у нас тоже есть.
2)- Она круглая и белая.
— Я видела квадратные с цветами.
— У нас она на балконе.
— Летом мы с ней играли.
— Её можно бросать и ловить.
— А еще она есть в цирке.
— Так называют музыкальный инструмент.
-В ней могут быть суп и макароны.
3)- Она бывает большая и маленькая.
— Она у каждого своя. Без нее не как нельзя.
— В сказках она деревянная и красивая.
— У нас дома их много. Они железные.
— Иногда я ей стучу по столу, и мама ругается.
4)- У детей это наполовину. Потому что мама то ругает, то мороженное покупает.
— Это когда радуешься.
— Это значит любить друг друга.
— Не расставаться, а жить вместе.
— Игра в игры, убираться, что у тебя все есть.
— Это когда человек радуется и смеется.
— Это сложный вопрос.
— Это когда у тебя есть папа и мама.
5)- Она с крыльями и короной.
— Она исполняла все желания.
— Моет летать и превращаться в девушку.
— Она плавает по морю.
— Может крыльями махать.
— Свет горит на ее голове.
— У нее много братьев и один дядька.
— Там еще белка и комар были.
6)- Он спешит на помощь, спасает людей.
— Это когда ты кого-то любишь.
— Он помогает и некогда не забывает.
— У меня его пока нет, но скоро будет.
— С ним можно играть.
— Мы с ним и деремся, и играем, а потом миримся.
Жюри подбивает итоги конкурса. Входят дети.
Ведущий. Дети очень любят играть. У каждого ребенка есть своя любимая игрушка.
Послушайте стихотворения «Мой мишка» и «Машина».
Первый ребенок (Держит медведя).
Мой мишка как живой,
Пушистый, мягкий и родной.
Пускай молчит он иногда,
Но в такт кивает голова.
С собой в кроватку положу,
И сказку на ночь расскажу.
Мы с мишкой верные друзья,
И врозь нам быть не как нельзя.
Второй ребенок (Держит машинку).
Класс! Машину я веду
На электрическом ходу.
Так и скачет через кочки.
Рад машине несказанно.
Не расстался с ней и в ванной.
Кабы знать мне, что вода –
Очень вредная среда.
От езды такой подводной
Стала вдруг совсем негодной
На ручной режим она.
Во время чтения стихотворений ведущий расставляет игрушки (мяч, конструктор Лего, мишку, куклу) с прикрепленными к ним номерами.
Ведущий. Как вы думаете, какую игрушку из предложенных, предпочел бы ваш ребенок? Назовите номер игрушки.
Участники выполняют задание. Жюри записывает номера.
Ведущий. Посмотрим, какие игрушки выберут ваши дети. Ели ваш и их выбор совпадет, вы получите 20 очков.
Дети подходят к игрушкам и становятся около той, которую выбрали.
А теперь – за дело дружно,
Убирать игрушки нужно.
Все сложить и не ломать.
Завтра будем вновь играть.
Дети убирают игрушки и уходят. Жюри сравнивает ответы родителей с выбором и подводит итоги конкурса.
3 Конкурс «Угадалки».
Звучит аудиозапись «Оранжевой песенки». Сейчас узнаем, смогут ли родители догадаться, что нарисовали их дети. За правильный ответ – 20 очков.
Игрокам и зрителям раздают рисунки детей. Игроки высказывают свое мнение. Зрители могут сравнить свои догадки с мнением игроков после игры.
Ведущий. Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий. Да, у детей особый взгляд на жизнь, который они отражают в своих рисунках.
А теперь слово жюри.
Жюри подводит итоги всех трех конкурсов. Называют выбывших из игры, благодарит их за участие и вручает поощрительные призы – блокноты для детских высказываний.
Игра со зрителями.
Демонстрируются видеосюжеты, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. Тот игрок, кто первый отгадывает слово, хлопает в ладоши и называет его.
— Она лучше всего получается у бабушки.
— У мамы тоже хорошо получается.
— А папа, зато хлеб хорошо режет.
— Без нее можно умереть.
— Бывает вкусная и невкусная.
— Ее нельзя выбрасывать зря.
— Он добрый, желтый. Шутит много.
— За ним бегают дети.
— Он театр для них показывает.
— Ему бабушка подарила свитер.
— Он уехал далеко-далеко.
— Он упал в море, а там…
(Лев Банифаций из мультфильма «Каникулы Банифация».)
— Там варятся колбаса, мясо и каша.
— Он из мяса. Он мягкий.
— На него надевают футболку, куртку, шорты.
— Он бывает толстым и тонким.
— На нем можно лежать, когда он болит.
— Он болит, когда долго не ешь.
— В нем может быть ребенок.
5 Конкурс «Рассуждалки».
Ведущий. Посмотрите видеосюжеты. По окончанию каждого один игрок объясняет, о чем рассуждали дети. Ели он отвечает неправильно, ход переходит к следующему игроку, тот озвучивает свою версию и т. д. Если же первый игрок отвечает правильно, новое слово отвечает следующий игрок. За одну попытку вы получаете 20 очков, за две – 10 очков, за три – 5.
— Это может быть что-нибудь сладенькое: мороженное, шоколад, киндер.
— Это бывает на день рождения, на 8 Марта и просто так.
— Наверное, о нем говорят.
— Его можно сделать самим или купить.
— А я люблю его получать.
— Знаете, это приятная неожиданность.
— Его не будет от солнечного удара.
— Когда конфет много ешь, его тоже нет.
— Если долго быть под дождем, можно промочить ноги, и его не будет.
— Сосулька такая вкусная, как леденец, но ее нельзя есть. А если съесть оно нарушится.
— Чтобы оно было, надо чистить зубы и умываться.
— Еще надо красиво одеваться.
— Надо перед едой мыть руки.
— Правильно переходить через дорогу.
— А еще заниматься спортом.
— Он всегда обманывает.
— У него круглые черные очки и черная шляпа.
— Он волосатый и в очках. Попрошайка.
— Он весь в лохмотьях, заплатах.
— Он любит претворяться.
— Он хитрый, ловит рыбу. Может съесть и сметану.
(Кот Базилио из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино».)
Жюри подводит итоги конкурса.
6 Конкурс «Догадалки».
Ведущий. Вы должны вытянуть листок с названием животного («верблюд», «волк», «лиса», «слон», «обезьяна», «жираф», «лошадь») и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы дети догадались, кто это. 20 очков получает тот, чье изображение дети отгадают с первой попытки, 10 – со второй и 5 – с третьей.
Родители изображают животных. Дети поочередно угадывают.
Жюри объявляют итоги этого конкурса, а за тем всей игры. Объявляет семья, занявшие третье, второе и первое места. Вручает блокноты семьям, занявшим второе и третье места, а победителям – копилку для сбора и хранения детских высказываний.
Ведущий. Семья – основа всего доброго, что есть в ребенке. В семье закладываются уважение и любовь. Любите своих детей, уважайте их мнение, желания, и они ответят вам тем же! Дружите с детьми! Послушайте стихотворение «Семья».
Семья – это громкое слово!
Семья – это звонкое слово!
Семья – это слово важное,
Об этом вам скажет каждый.
Семья – это солнце светит,
Семья – это звезды на небе.
Семья – это все любовь.
Любовь сыновей и отцов,
Любовь дочерей и мам.
Любовь свою дарим вам!
Звучит аудиозапись спокойной музыки. Ведущий читает стихотворение «Мы детям нужны».
Путь на свете рождаются дети,
Как цветы поднимаются пусть.
Был бы серым наш миг на планете,
Если б детство не красило путь.
Мы, конечно же, родом из детства,
Но и детство ведь родом из нас…
Так, в коляске качая наследство,
Будем счастливы здесь и сейчас.
Кто не пробовал, тот не узнает,
Что такое – младенца качать
И, родной его запах вдыхая,
Сладко-сладко к себе прижимать.
Пусть усталость, бессонные ночи
Нам, родителям, свыше даны.
Потому что есть сын или дочка,
Потому что мы детям нужны.
Дети исполнят песню «мы на свете родились».
Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча. Нам так хочется подарить вам на память что-нибудь об этом дне!
Звучит аудиозапись песни «мы желаем счастья вам». Каждый ребенок вручает своим родителям силуэтное изображение своей ладони, наклеенное на вырезанное из цветного картона сердце.
Ведущий. Желаем вам счастья! Приглашаем всех на чаепитие.
Сценарий праздника к 8 Марта в ДОУ «Устами младенца» Дети парами входят в зал встают полукругом. Ребенок 1: Пусть ручей журчит с утра Пусть проснуться люди Женщин поздравлять пора, Не страшна.
Подборка детских высказываний «Устами младенца глаголет истина» Предлагаю Вашему вниманию минутку отдыха, которую Вы проведете, подняв себе настроение. Давно известно всем выражение: «Устами младенца.
Фотоотчёт «Конкурсная программа «Устами младенца» ко Дню семьи, любви и верности» Праздник утром рано встал и и гостей к себе позвал, А потом к нам забежал, счастье, радость всем раздал. Все мы вместе, взрослые и дети.
Конспект конкурсной программы «Устами младенца» для подготовительной группы детского сада Конспект конкурсной программы «Устами младенца» Цель: формирование семейных ценностей, любви к матери. Задачи: 1. Воспитывать уважение и.
Презентация «Познавательная игра для родителей «Своя игра. Уфа — мой город» В рамках реализации проекта «Уфаведение», в нашем детском саду было организовано и проведено общее родительское собрание для родителей детей.
Познавательная игра «Зов Джунглей» Познавательная игра: «Зов Джунглей» для детей старшей группы «Б» «Солнышко» Подготовила воспитатель: Баклушина Е. А. Вид. Интеграция различных.
Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Тема: Правила дорожного движения. Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение.
Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Ишеевский детский сад «Родничок» СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО КЛУБА «Папа, мама,.
Шоу-программа к 8 марта «Устами младенца» Вступительная часть. Признание в любви мамам. Под песню «Мы желаем счастья вам» дети заходят в зал и строятся полукругом у центральной.
Игровое занятие «Устами младенца» Программное содержание: Расширять кругозор детей и представление об окружающей действительности, способствовать развитию памяти, речи, мышлению.