Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Форум Такси

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Яндекс Такси
• Вопрос к ИП кто работает с Яндексом на прямую

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Сообщение Nort » 08 ноя 2018, 12:42

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Сообщение 13 » 08 ноя 2018, 13:36

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Сообщение Vit4Srx » 11 ноя 2018, 21:24

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Сообщение M326 » 12 ноя 2018, 22:25

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Сообщение VetFox » 13 ноя 2018, 01:54

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Сообщение Olegangry » 16 ноя 2018, 16:18

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Сообщение Алекс13 » 16 ноя 2018, 16:28

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Сообщение Олег75 » 16 ноя 2018, 22:01

Выгодно ли быть ИПэшником в такси?

Мой личный вывод однозначно НЕТ!
Работаю на личном авто в Москве. Яндекс Такси.
Для примера сравню своё ИП, пусть будет «А» (сейчас закрыл, к чертовой матери),
и Парк, в котором сейчас работаю (подключалка) «Б»
(к которой недавно очень удачно (на мой взгляд) подключился).
Не буду брать в расчет ТО, бензин, и т.д.

Как обещал примерный расчет дохода за ГОД (без % Яндекса и расходов на авто).
За основу возьму 50 000/ мес., получается 600 000 за год.

По моему разница очевидна!
Выбирать каждому своё.

Источник

По отношению к услугам по продвижению сервиса «Яндекс-такси» ЕНВД применять нельзя

Письмо Министерства финансов РФ №03-11-11/100482 от 18.11.2020

Минфин России в письме от 18.11.2020 г. № 03-11-11/100482 дал разъяснения по вопросу применения ЕНВД в отношении услуг по продвижению сервиса «Яндекс-такси».

Услуги по продвижению сервиса «Яндекс-такси»

Оказывая такие услуги, заключают Договор оказания маркетинговых услуг по привлечению новых пользователей продуктов и сервисов «Яндекс-такси».

Исполнитель за вознаграждение оказывает заказчику маркетинговые услуги по привлечению новых пользователей продуктов и сервисов заказчика путем распространения продуктов заказчика на условиях, определенных договором.

Можно ли применять ЕНВД?

Налог на вмененный доход платят фирмы и предприниматели, занимающиеся определенными видами деятельности. Виды бизнеса, подпадающие под ЕНВД, определяют местные власти. Но не произвольно, а выбирая из перечня, приведенного в пункте 2 статьи 346.26 главы 26.3 Налогового кодекса.

Поскольку переход на ЕНВД и уход с этого спецрежима являются добровольными, фирмы и ИП самостоятельно выбирают, платить им ЕНВД или применять другой режим налогообложения, например, УСН. Но перейти на этот спецрежим можно только при условии, что он введен местными властями в отношении конкретного вида деятельности (п. 1 ст. 346.28 НК РФ).

В частности, ЕНВД может применяться в отношении предпринимательской деятельности по оказанию бытовых услуг населению, за исключением услуг организациям и индивидуальным предпринимателям.

Коды видов деятельности, относящихся к бытовым услугам, определяются по перечню Правительства РФ, установленному распоряжением от 24 ноября 2016 года № 2496-р;

Чиновники в комментируемом письме отмечают, что услуги по продвижению сервиса «Яндекс-такси» и по продвижению платформы агрегатора не предусмотрены Перечнями кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам.

Поэтому система налогообложения в виде ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности по оказанию услуг по продвижению сервиса «Яндекс-такси» не применяется.

Поделиться

Распечатать

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА
Электронная версия популярного журнала

Новые документы с комментариями экспертов. Журнал помогает бухгалтерам разбираться в значениях и смыслах новых документов по учету и налогам.

Источник

Яндекс.Такси, партнеры, бонусы и налоги

Многие знают, что федеральные агрегаторы такси выплачивают «бонусы, субсидии» водителям сотрудничающие с их сервисами. Но меня всегда интересовал вопрос: «Как это работает? И платятся ли с этого налоги в соответствии с НК РФ?»

Для того чтобы в этом разобраться нужно изучить договор на основании которого проходят данные платежи, и изучить схему выплат «бонусов».

Изучать будем на примере «Яндекс.Такси», или «Яндекс.Go»

Яндекс.Такси не сотрудничает на прямую с физ.лицами-водителями а делает это через партнеров. Партнеры могут быть ИП или ООО. Но зачем им это лишнее звено в лице партнера? Почему бы сразу на прямую не подключать водителей? Ответ прост, Яндекс.Такси был бы обязан уплатить НДФЛ со своих «бонусов», которые обещает водителям. А чтобы не делать этого, Яндекс.Такси сняла с себя всю ответственность перевесив их на партнера. Именно для этого и нужна им история с «партнерами». Изучив подробно всю «схему» с бонусами у меня возникли вопросы. Главный вопрос заключается в несоответствии условий договора по выплате «бонусов» и действительностью как это работает.

«Яндекс.Такси» сотрудничает со службами такси на основании трех договоров.

Краткая суть каждого договора:

Суть такова, когда вы оплачиваете поездку безналичным способом, «Яндекс.Такси» на основании заключенного с вами «Лицензионного соглашения» списывает денежные средства и перенаправляет Службе Такси за вычетом своей комиссии, на основании оферты по предоставлению доступа. Более подробно, что из этого следует разберем чуть позже.

2) Оферта на оказание Услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа легковым такси и иных услуг для Корпоративных Пользователей ( далее «Корпоративная оферта») – перечисляются выплаты за заказы с корпоративной оплатой. Это когда ваш работодатель, оплачивает ваши поездки на такси.

п.1.1 в Корпоративной оферте, звучит так:

«1.1. Служба Такси обязуется оказывать Яндексу Услуги по осуществлению перевозок пассажиров и багажа и/или иные транспортные услуги и/или услуги курьерской доставки для Корпоративных Пользователей по Запросам на Территории на условиях и в порядке, определенных в Договоре.»

Из текста ясно, что Служба Такси оказывает услуги, а Яндекс их оплачивает, из выше сказанного вытекает, что денежные средства поступившие за оплату корпоративных заказов являются доходом Службы Такси и в случае выплаты этих денег водителю, Служба Такси должна заплатить НДФЛ за каждый факт такой выплаты, если водитель сотрудничает с ними на основании договора ГПХ, а не по трудовому, т.к. на основании НК РФ, юридическое лицо признается источником дохода и самостоятельно должна удержать НДФЛ в размере 13%.

3) Оферта на оказание услуг по продвижению сервиса Яндекс.Такси (далее — Маркетинговая оферта) — именно этот документ регулируют взаимоотношения заказчика, в лице «Яндекс.Такси» и исполнителя в лице Службы Такси, по выплатам «бонусов», промокодам и скидкам по заказам. То есть партнер сервиса оказывает услуги по продвижению сервиса в рамках некой акции, и все денежные средства поступившие на расчетный счет исполнителя, является доходом этой компании, которыми они вправе распоряжаться на свое усмотрение. И так же как на примере с корпоративным договором, Служба Такси должна заплатить НДФЛ за каждый факт такой выплаты бонусов, если водитель сотрудничает с ними на основании договора ГПХ, а не по трудовому.

Хорошо, мы кратко разобрали юридическую часть. Теперь ясно, что Служба Такси обязана уплатить в бюджет НДФЛ с бонусов, промокодов, оплат за корпоративные заказы, если они их выплачивают водителям. Выплата может осуществляться на основании договора ГПХ.

Теперь рассмотрим практику.

Схема выплат бонусов.

Работает это так, агрегатор выставляет некий KPI, в своем ПО, для водителя (прошу это заметить, что именно для каждого конкретного водителя) при выполнении которого, ему зачисляются безналичные денежные средства на его «виртуальную» ведомость в ПО агрегатора, в случае с «Яндекс.Такси» это ПО имеет название «Таксометр» или «Про», прошу заметить, что виртуальное начисление происходит именно на индивидуальную ведомость водителя, водитель соответственно считает это своим доходом. Но по условиям договора эти деньги это деньги таксопарка и он может ими распоряжаться на свое усмотрение но не тут то было.

Фактические деньги, перечисляются на расчетный счёт партнера сервиса, в срок, не превышающий 10 банковских дней с момента начисления бонуса, партнером может быть ИП или юр.лицо. Получает он эти денежные средства на основании Маркетинговой оферты, в соответствии с договором, эти денежные средства являются доходом Службы Такси и они обязаны с них заплатить налог на основании своей системы налогообложения.

Получаем противоречие, т.к. Яндекс.Такси обещает эти деньги водителю, но получает их партнёр и учитывает их как свой доход, а выплатить он их должен водителю, т.к. водитель тоже считает их своим доходом, который отображается у него в «Таксометре».

Если же Служба Такси откажется их перечислять водителю, водитель жалуется в службу технической поддержки (ТП) Яндекс.Такси, ТП Яндекс.Такси популярно объясняет партнеру, что его отключат от сервиса на основании п.3.4. Основного договора, если он не перечислит денежные средства.

«3.4. Приостановление и Прекращение доступа Службы Такси к Сервису

Яндекс оставляет за собой право не допускать к Сервису Водителей/Такси и/или пессимизировать и/или приостановить оказание Услуг Службе Такси в следующих случаях:

— По техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим корректной работе Сервиса и на время устранения таких причин;

— При наличии многократных жалоб со стороны Пользователей на Службу такси;

— В случае расчета стоимости оказанных Пользователю услуг по перевозке и иных услуг по тарифу, превышающему максимальный Тариф Яндекс.Такси, согласованный Сторонами;

— Нарушение Службой Такси обязанности по выполнению Запросов Пользователей, размещенных в рамках Сервиса, с тем же приоритетом, что и заказы, полученные Службой Такси из других источников;

— Недобросовестное исполнение Запросов Сервиса;

— Сообщение недостоверных данных о местоположении Такси, о статусах Такси, о водителях, о Такси, а также об отмененных Запросах, как по инициативе Пользователя, так и Службы Такси, а также о причинах отмены;

— Предоставление персональной информации и телефонных номеров Пользователей третьим лицам и/или совершение звонков/отправка смс на данные телефонные номера, содержание которых прямо не относится к оказанию услуг по Запросам (спам, реклама и прочие);

— Выполнение Водителем недобросовестно сгенерированных Запросов, в том числе Запросов, самостоятельно сгенерированных водителем Такси, выполняющим Запрос. При этом Яндекс вправе по своему усмотрению определять, является ли тот или иной Запрос недобросовестно сгенерированным, и не раскрывать Службе Такси алгоритм выявления недобросовестно сгенерированных Запросов, и определения Водителей, осуществляющих самостоятельную генерацию Запросов;

— Осуществление Службой Такси и/или Водителем иных недобросовестных действий в отношении Сервиса. При этом Яндекс вправе по своему усмотрению определять, является ли то или иное действие Службы Такси и/или Водителя недобросовестным по отношению к Сервису и не раскрывать Службе Такси алгоритм выявления таких действий. В случае, если недобросовестные действия Службы Такси и/или Водителя привели к убыткам Яндекса, в том числе к упущенной выгоде, Яндекс имеет право требовать возмещения убытков у Службы Такси;

— Грубое, невежливое, некорректное поведение Водителя в отношении Пользователя и/или иных пассажиров Такси, а также представителей Сервиса;

— Загрязненный салон Такси, наличие в салоне Такси неприятного запаха;

— Наличие двух и более жалоб Водителей на нарушение Службой Такси своих финансовых обязательств в отношении Водителей;

— отказа Службой Такси от исполнения 75% и более Запросов (в том числе Запросов с точкой подачи или назначения в аэропорту и/или в радиусе до 5 км от него или Запросов в иных тарифных зонах, определяемых Яндексом);

В иных случаях нарушения Службой Такси/Водителем обязательств, предусмотренных Договором.

Там есть еще продолжение, но думаю и этого хватит понять, каждому кто сталкивался с такси, что под эти пункты отключения попадают 99,9% всех служб Такси, сотрудничающие с «Яндекс.Такси». Хочу отметить вот этот пункт: «Наличие двух и более жалоб Водителей на нарушение Службой Такси своих финансовых обязательств в отношении Водителей»

Под «финансовыми обязательствами» п.3.4, сотрудники ТП Яндекс.Такси понимают все выплаты отраженные на ведомости водителя в их ПО «Таксометр», в том числе и «Бонусы».

«Совпадение? Не думаю.»

В итоге получается, что агрегатор, в данном случае, в лице «Яндекс.Такси» принуждает партнера выплатить из своего дохода денежные средства водителю. А Службы Такси вынуждены подчиниться требованиям сервиса, в лице «Яндекс.Такси», потому что:

1) «Яндекс.Такси» во многих регионах и крупных городах, чуть ли не монополист по объему рынка, к слову, этот результат был достигнут как раз выплатами «бонусов»;

2) Многие службы такси, имеют свой парк из десятков, сотен или тысяч автомобилей, оформленные в лизинг или в кредит. Лизинг кстати во многих случаях оформлен на льготных условиях на основании «договора расширенного сотрудничества с «Яндекс.Такси», который так же является инструментом по принуждению, но это в следующий раз, если вам будет интересно. А отключение от заказов крупнейшего агрегатора (см.п.1), это прямой путь к разорению.

А что означает выплата физ.лицу в рамках нашего налогового кодекса РФ? Это означает то, что партнер должен удержать НДФЛ с каждой такой выплаты + свою комиссию, но это в идеальной картине мира, которой к сожалению не существует.

«Схема» выплат водителям.

Как мы уже поняли, Яндекс.Такси обязывает выплачивать все денежные средства поступившие на ведомость водителя, с этой суммы таксопарк может удержать только свою комиссию, которая не может превышать 5%, если парк пытается следовать букве закона и удержать НДФЛ, к нему в этот же день, по жалобе водителя в почту скучиться ТП и снова «тыкает» носом в п.3.4. Поэтому чтобы выполнять требования Яндекса, партнеры сервиса, по примеру, «большого брата» реализовал схему с агентскими договорами. Что такое Агентский договор с юр.стороны? Агентский договор дает право не удерживать НДФЛ с выплат по смыслу статьи 226 НК РФ, так как служба Такси в таком случае, не является источником дохода для водителя. Источником дохода являются физ.лица – заказчики услуг такси. Таким образом, обязанность по исчислению и уплате НДФЛ лежит на водителе-физлице в силу пп.1 п.1 ст 228 НК РФ. Но не надо быть «вангой», чтобы понять, не один водитель работающий в таких сервисах не уплачивает за себя НДФЛ.

На каком основании работает агентский договор? На основании Основного договора, тогда Служба Такси не являются налоговыми агентами для физ.лиц, т.к. не являются источником дохода для них. Напомню, суть основного договора, заключается в том, что Яндекс.Такси является агентом по перечислению ден.средств от физ.лиц-пассажиров к партнеру, а партнеры заключают агентский договор с физ.лицами-водителями и должны перечислять на его основании суммы, которые включают в себя выплаты только по основному договору, но включают выплаты по корпоративному и маркетинговой оферте, по принуждению Яндекс.Такси.

А куда смотрят контролирующие органы спросите вы? А бонусы по маркетинговому договору, хитро защиты в одной сумме транзакции поступающих на р/с партнера, которые включают себя выплаты еще по основному и корпоративному договору.

Партнеры пользуясь, упрощенной системой налогообложения, на которой находятся 99% всех партнеров, сдают фиктивные налоговые отчеты за отчетный период, где отражают удобные для них цифры, а контролирующий орган смотрит на их отчеты «сквозь пальцы» ну или не знает как проверить их.

Вот именно для этого нужна вся эта схема с «партнерами» для «Яндекс.Такси», который де-юре, не за что не отвечает и перекладывает всю ответственность на Службы такси, но является бенефициаром всего действия. Если «Яндекс.Такси» начал бы на прямую сотрудничать с физ.лицами и выплачивать бонусы, им пришлось бы со всех своих отчислений по «бонусам» и корпоративному договору заплатить НДФЛ!

Теперь экстраполируем это на всю страну. И примерно посчитаем сколько «Яндекс.Такси» и партнеры «экономят» на НДФЛ в год. Выручка «Яндекс.Такси» за 2019г это 37,9 млрд рублей, выручкой компании является комиссия, которую она удерживает с выполненных заказов по основному договору и корпоративному и из перечисленных «бонусов».

«Карл! Комиссия с бонусов!»

По словам их СЕО, Даниила Шулейко, их эффективная комиссия составляет 10%.

Зная это мы можем примерно посчитать сколько бонусов было выплачено без уплаты НДФЛ.

(37,9*100)/10=379 млрд руб – это общая сумма денежных средств, которая «прошла» через агрегатора.

Допустим, что из этих денег примерно 20% это бонусы и 20% это поездки по корпоративной оферте.

379*0,4=151,6 млрд руб – это примерный размер выплаченных бонусов и денежных средств за корпоративные заказы за 2019г.

151,6*0,13=19,708 млрд руб!

Бюджет страны не дополучил 19 708 000 000 руб!

На данный момент «Яндекс» прилагает титанические усилия для перевода всех водителей и курьеров в статус «самозанятый», который позволяет на законных оснований избежать уплаты НДФЛ. Поэтому и «схема» с партнерами уже не актуальна, скорее всего их будут «душить» всеми силами. ИМХО.

Суть всей басни такова, что Яндекс принуждает таксопарки заработанные ими денежные средства выплачивать водителям без возможности удержать с них даже НДФЛ!

Источник

ОПАСНОСТЬ МОШЕННИКИ ЯндексТакси добавляет несуществующие чеки в МойНалог

Пост для Самозанятых

Сегодня залез в МойНалог, покопался и обнаружил странные операции, непохожие на поездки, под названием: «Услуги по продвижению сервиса ЯндексТакси».

Проверил Таксометр, там все нормально, никаких таких поездок нет.

Отличительная особенность этих чеков, что они все в разделе юридические, суммы с копейками, и большая часть в марте.

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Сообщество таксистов

3.6K постов 7.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

агрегаторы давно катаются на ваших шеях а вы и рады.. вы за всё сами же и платите, со своих конских комиссия и прочего)) дальше будет только веселее)

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Господин Ш. ц Алексей А. ич, ИНН 63. 55. Вы нифига не умеете соблюдать информационную безопасность. Нет, я не из Яндекса.

Продам медицинские маски недорого

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Продолжение поста «Мини подарок»

Как и просили отчет)
На самом деле не попалось ни одного человека за день кто видел бы мой пост. Но я настырный и решил делать добро насильно и вот что из этого получилось.
Сильно не пинайте, чукча не записыватель, чукча читатель.
Записывал с телефона.
Видео шакалы кусали ((( попробую исправить

Если пост зайдет буду делать еще акции в такси.

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Мини подарок

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Яндекс Такси, платная дорога и транспондер

В поддержке и планировании фичей Яндекс-такси работают люди, которым наплевать на клиентов.

Раз 5 уже жаловался на один момент и никакой реакции. В Санкт-Петербурге есть платная дорога ЗСД. Ехать по ней быстрее, удобнее, и немного дешевле даже (само такси) чем по городу.

Но, оплату самой ЗСД берут с клиента дополнительно к оплате такси, и все бы ничего, но цена ЗСД сильно зависит от того, есть ли в машине транспондер для бесконтактной оплаты или нет.

Например, доехать до аэропорта 900 руб + 300 руб по платной дороге вроде 1200, но если у водятла нет бесконтактной оплаты, то уже 1500

1) Нет у тебя транспондера, хрена ты лезешь в заказы по платной дороге?

2) Яндекс, нафиг вы такие машины ставите на заказ? Сделайте в приложении характеристику машины такую, опцию или еще что, чтобы чекалась

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Яндекс в цифрах. Октябрь-2021

Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Чтобы больше понимать, как выглядит Яндекс сегодня, стоит рассматривать его в разрезе 6 сегментов: Поиск и Портал, Такси, Маркет, Медиа-сервисы, Объявления, Другие бизнесы. Другие бизнесы постоянно перетасовываются, любое из начинаний попадает сюда. Меня удивило, почему Банк, под который Яндекс приобрёл лицензию и, по всей видимости, активно его сейчас разрабатывает, не попал в этот сегмент. Ну да ладно, цифр по Банку мы пока что не видим никаких. Яндекс старается никак его не демонстрировать.

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Примечательно, что начиная с 2021 года, менее половины всех денег генерирует не продажа рекламы и продвижение в поисковой выдаче, а другие сервисы. Только 44% всех продаж приносит Поиск и Портал.

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Драйв недавно стал прибыльным. В каршеринге от Яндекса люди «оставили» больше 4 млрд ₽ за 3 месяца, такой оборот позволил увидеть квартальную прибыль 468 млн ₽. Всего в Драйве сейчас 17200 автомобилей в 4 городах.

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»

Получается, что каждый 1₽, потраченный нами в Еде и Лавке, обходится Яндексу в 1,15₽. Я надеюсь, у них есть какая-то тактика, и они её придерживаются!

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Интересная статистика: 40% экономически активного населения ездят в Я.Такси хотя бы раз в месяц.

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Убыток Яндекса от Маркета составил 11,7 млрд ₽ за три месяца. Зато оборот колоссальный!

Каждый 1₽, потраченный нами в Маркете, обходится Яндексу в 1,37₽.

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Яндекс сетует на то, что рынок здесь не только «недопроникнутый» (8% от всех продаж осуществляется через площадки типа Маркета в отличие от стран, где с этим всё в порядке), но и очень размытый (только 33% приходится на топ-3 игрока, есть кого пожирать).

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

И здесь снова акцент на «недопроникновение»! Только 15% домохозяйств в России пользуются онлайн-кинотеатрами. Так что есть куда расти.

Но и это направление убыточно. Каждый 1₽, потраченный нами на подписку Плюс, обходится Яндексу в 1,37₽.

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Доски объявлений растут «скучными» (относительно остальных сервисов Яндекса) темпами 20% в год, являясь при этом прибыльным бизнесом. Это единственный слайд в презентации, посвященный доскам объявлений.

6. Другие бизнесы, эксперименты

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Дзен попал в «Другие бизнесы», и пока непонятно, насколько он убыточен. Примечательно, что Дзен вскоре может стать больше видео-площадкой, нежели текстовой. Уже 40% проведенного на площадке времени пользователь залипает в видео.

По облаку также мы пока не можем узнать, насколько убыточно данное направление.

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

На протяжении всего 2021 года два прибыльных бизнеса Яндекса (Поиск и Такси) кормят все остальные убыточные. Баланс пока сходится, суммарная прибыль есть. Но всё на ниточке, в шаге от убыточности. Надеюсь, сейчас самый сложный момент, и дальше будет лучше.

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Если делать фильтр по одной компании, то покупка её акций превышает аналогичный результат для широкого рынка акций США.

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

. и даже превышает результат дико растущего российского рынка с учётом реинвестиции дивидендов. В акции Яндекса вложено 147444₽, средняя 3596₽, текущая стоимость акций 222130₽. Это 1,6% от всех моих активов за исключением денежных средств и их эквивалентов или 9,4% от всех российских акций при весе YNDX в Индексе Мосбиржи 6,92%. Я сознательно превышаю долю YNDX, идя на риск расхождения моего результата с бенчмарком.

Ни в коем случае не воспринимайте этот как инвестиционную рекомендацию, в инвестициях в компанию Яндекс есть ощутимые риски.

Нужен совет

Пикабушники, нужна помощь! Кто чем может, с мира по нитке, рубль к рублю, евро к евро, а вообще просто нужен совет.
Суть такая, подрабатываю в такси у известного желтого оператора начинается на Я кончается на С. Так вот, кто не знаком с их процедурой найма водителей вкратце объясню. Ты скидываешь им фотки документов (паспорт, ВУ, ТС) и можно даже не свои, и вуаля, тебя определяют к агрегатору(таксопарку) и ты получаешь доступ к заказам. Никаких договоров ты не подписываешь.
А в 2018 году происходит следующее, моя супруга подает декларацию о доходах(госслужащая) указывая все наши доходы, но в ходе проверки выясняется, что она скрыла мой доход в размере аж 1090 рублей. Через сайт ФНС, я выясняю откуда же у меня такие баснословные доходы, и оказывается, что агрегатор подал в ФНС сведения о моих доходах в размере 1090 рублей (в реальности я заработал намного больше),ну да ладно, забыли. Но в этом году супруга снова подаёт декларацию, и я, будучи учёным неприятным опытом, прошу свой таксопарк предоставить справку 2НДФЛ, но в ответ получаю категорический отказ. Местоположение их офиса неизвестно, контактные номера молчат. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Стоит ли идти за правдой в налоговую или еще куда? В общем обращаюсь к вам как к более опытным товарищам

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это

Ничего личного

Вызвал я как-то раз такси с работы домой. Машина приехала, сажусь, а таксист мне говорит: «Подпишите вот это, пожалуйста, иначе никуда не поеду» и протягивает листок бумаги. На листке — договор, мол я арендую автомобиль такой-то, госномер такой-то с водителем Имярек для совершения краткосрочной поездки (или что-то в таком духе). Я так опешил, что даж до конца дочитал. Все, кажется, в порядке, никаких звездочек и мелкого шрифта. Подписал и спрашиваю, зачем все эти пляски? Пока ехали, таксист рассказал историю, после которой абсолютно каждому пассажиру предлагает такой договор, а кто не подписывает, тот не едет.

Оказалось, работает этот парень где-то в госструктуре (ни то в милиции, ни то в МЧС, ни то еще где-то, не уточнил), сотрудникам этих ведомств нигде более работать и подрабатывать нельзя, а у него жена, 2 ребенка и кредит на жилье. Деваться некуда, начал втихую таксовать в свободное время, чтобы хоть как-то концы с концами сводить (парень молодой, да еще и бюджетник). И вот приходит ему вызов: 2 человека, расстояние немалое, сумма набежит приличная. Приезжает на адрес, из бюро ритуальных услуг выходят двое: мужчина и женщина. Садятся в машину. Поехали. Всю дорогу женщина рыдает, всхлипывает, мужик ее успокаивает, что-то обсуждают насчет похорон и все в таком роде. Водитель, видя такую картину, проникся происходящим, вспомнив как хоронил отца 2 месяца тому назад, решает не брать с парочки денег вообще. Приезжают на место, мужик спрашивает, сколько натикало, водитель ему отвечает, мол я на вашем месте был, знаю что это такое, по-человечески денег не возьму. После его слов начинаются уговоры взять деньги, потом взять хоть сколько чисто символически. Ну водитель и согласился на это «символически». Как только мужик отдает ему купюру, первый акт спектакля заканчивается так: слезы и истерики прекращаются, эти двое достают ксивы сотрудников налоговой инспекции и начинается второй акт: расстрел водителя стандартными вопросами: кто такой, кем работает, договоры, справки, пароли, явки и т.д. Т.к. официально работать таксистом парню было нельзя, то ничего из этого, естественно, при себе не оказалось, поэтому его, конечно, штрафуют и приглашают посетить налоговую. А это все ведет к потере приличной суммы денег на штраф, письме на работу, и, возможно, к увольнению.

В итоге, уже позже, договорился водитель с каким-то начальником в налоговой, что вместо штрафа он заплатит эквивалентную сумму как налог, а на работу сообщать ничего не будут, так что все закончилось более-менее неплохо.

Водитель потом говорил, что уж больно сильно он был разочарован, а еще хуже то, что в этот день коллеги-таксисты друг другу передавали, что в этом районе рейд, а он на таких пассажиров ну уж никак подумать не мог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *