Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это такое

Форум Такси

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это такое

Яндекс Такси
• Вопрос к ИП кто работает с Яндексом на прямую

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это такое

Сообщение Nort » 08 ноя 2018, 12:42

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это такое

Сообщение 13 » 08 ноя 2018, 13:36

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это такое

Сообщение Vit4Srx » 11 ноя 2018, 21:24

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это такое

Сообщение M326 » 12 ноя 2018, 22:25

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это такое

Сообщение VetFox » 13 ноя 2018, 01:54

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это такое

Сообщение Olegangry » 16 ноя 2018, 16:18

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это такое

Сообщение Алекс13 » 16 ноя 2018, 16:28

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это такое

Сообщение Олег75 » 16 ноя 2018, 22:01

Выгодно ли быть ИПэшником в такси?

Мой личный вывод однозначно НЕТ!
Работаю на личном авто в Москве. Яндекс Такси.
Для примера сравню своё ИП, пусть будет «А» (сейчас закрыл, к чертовой матери),
и Парк, в котором сейчас работаю (подключалка) «Б»
(к которой недавно очень удачно (на мой взгляд) подключился).
Не буду брать в расчет ТО, бензин, и т.д.

Как обещал примерный расчет дохода за ГОД (без % Яндекса и расходов на авто).
За основу возьму 50 000/ мес., получается 600 000 за год.

По моему разница очевидна!
Выбирать каждому своё.

Источник

Услуги по продвижению сервиса яндекс такси что это такое

Последнее обновление 30 ноя 2021

Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром Яндекс.Про, платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.

Почему стоит стать самозанятым прямым партнёром

Повышенный приоритет на заказы

Получайте больше заказов — приоритет +5 баллов действует с момента регистрации в качестве прямого партнёра и без ограничения срока.*

Официальный доход
Можно заказать справку с подтверждением дохода в приложении «Мой Налог».

Нет комиссии парка

Вы можете сотрудничать с сервисом Яндекс.Про напрямую.

Перевод денег с баланса
Сразу на вашу банковскую карту без посредников.

Совмещение с официальной работой
Можно быть самозанятым прямым партнёром и при этом официально работать в другом месте.

3 бесплатные юридические консультации каждый месяц
На весь период сотрудничества с Яндекс.Такси в качестве самозанятого. Промокод придёт в течение двух дней после первой поездки.

Доступ к автокредиту
Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители могут купить машину в кредит от банков-партнёров и на особых условиях по программе «Новый автомобиль».

Специальные условия программы:

Большой выбор популярных моделей Skoda, Kia и других марок.

Возможность получить дополнительную скидку 10% от государства.

Первый платёж от 0%.

Каско и ОСАГО по специальной цене.

Поддержка менеджера на протяжении всего процесса.

Чтобы участвовать в программе, нужно сотрудничать с сервисом от двух месяцев в качестве прямого партнёра-самозанятого и за это время выполнить под аккаунтом самозанятого прямого партнёра не менее 100 заказов в тарифах такси. Подробнее о программе — по ссылке.

Ещё самозанятые прямые партнёры могут покупать смены в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+». После регистрации в Яндекс.Про они получают промокод на 1 смену по 12 часов — для этого нужно совершить хотя бы одну поездку под аккаунтом прямого партнёра Яндекс.Такси.

А в течение 3-х месяцев с момента регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра водители получают +10 баллов в программе привилегий за каждую поездку.

Какие налоги платят самозанятые

У самозанятых пониженная налоговая ставка — 4% за заказы от физических лиц, 6% за заказы от юридических лиц. Это меньше, чем размер комиссии, которую платят многие водители парку. Если вы не совершаете поездки — налог не начисляется. Налог зафиксирован до 2029 года согласно № 422-ФЗ.

Также для самозанятых предусмотрен единоразовый налоговый вычет 10 000 рублей. Это значит, что первое время налог будет меньше — 3% за заказы от физических лиц и 4% за заказы от юридических лиц до исчерпания суммы налогового вычета. Самозанятым не нужно платить обязательные страховые взносы, но это можно делать по желанию — например, чтобы ваш доход в такси учитывался при формировании будущей пенсии.

Кто может стать самозанятым

Самозанятыми могут стать граждане РФ, а также граждане Республики Беларусь, Казахстана и Киргизии. Подробнее о том, как стать самозанятым, если вы нерезидент РФ, читайте здесь: как стать самозанятым прямым партнёром, если вы не резидент.

Если у вас ИП, его не нужно закрывать — достаточно сменить текущий налоговый режим на НПД и стать самозанятым водителем-партнёром. В этом случае к ИП будут применяться все льготы, предусмотренные для самозанятого. Подробнее о том, как стать самозанятым, если вы ИП, читайте здесь: как стать самозанятым прямым партнёром, если вы ИП.

Не получится стать самозанятым, если:

вы не гражданин РФ или Белоруссии, Казахстана, Киргизии;

ваш совокупный доход в статусе самозанятого будет превышать 2,4 млн рублей;

у вас есть наёмные сотрудники;

вы государственный или муниципальный служащий.

Подробнее о том, как ИП стать самозанятым, читайте здесь:

*Сейчас срок действия приоритета не ограничен. Следите за условиями на данной странице.

Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры. При оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа в качестве самозанятого необходимо иметь статус индивидуального предпринимателя.

Источник

Работа партнером Яндекс.Такси по агентским договорам

я партнер яндекс такси и убер и я заключаю агентские договора с водителями. получаю вознаграждение водителей на свой РС от яндекса и убера и затем перевожу на свою карту физ лица сбербанка и раскидываю водителям их деньги. у меня с ними заключены агентские договора. при этом я работаю в ЭЛЬБЕ и там отмечаю все операции как Реализаия по агентскому договору и Выплаты по агентскому договору. и конечно же я учитываю налоги только со своего агентского вознаграждения.

скажите, такая схема законна? если она законна янекс и убер могли бы и сами этим заниматься.

выскажу свое мнение по данной деятельности.

да, оказание агентских (посреднических) услуг законна, если все оформлено в соответствии с действующим законодательством.

однако, на мой взгляд, сейчас данная деятельность мало урегулирована и на нее государство во многом смотрит «сквозь пальцы», в частности со стороны ФНС.

пока посредническая схема с подключением «всех кого только можно» к доступу заказов такси работает без особых проблем, хотя есть законопроекты по ужесточению законодательства в сфере такси, в частности диспетчерских служб. некоторые субъекты сами приняли акты регулирующие пробелы на федеральном уровне.

для примера как Москва регулирует диспетчерские службы такси.

Постановление Правительства Москвы от 24.01.2017 N 9-ПП
»О мерах по совершенствованию организации таксомоторных перевозок в городе Москве и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП»
Установлено, что юридические лица или индивидуальные предприниматели, предоставляющие услуги по приему заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Москвы и передаче их перевозчику с использованием любых средств связи (диспетчерские службы заказа легковых такси в городе Москве):
— предоставляют в государственную информационную систему «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» данные о местоположении легковых такси, получающих заказы на перевозку пассажиров и багажа, с указанием статуса «свободен/занят», номере разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, позволяющего перевозчику заключать договор фрахтования на территории города, а также номере государственного регистрационного знака легкового такси в порядке и сроки, установленные Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
— предоставляют фрахтователям полную и достоверную информацию об оказываемых перевозчиками услугах.
Внесены соответствующие поправки в Положение о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП.

в целом же, при такой работе существует риск привлечения Вас к ответственности за предоставление услуг перевозки не отвечающего качества (пока такие случаи довольно редки, но есть).

объясню почему Вас могут посчитать перевозчиком.

например, по договору с Яндекс-такси на оказание Услуг по продвижению Сервиса Яндекс.Такси (т.н. партнер) Вы выступаете как Служба такси взяв на себя обязательство по оказанию услуг по перевозке (фрахт).

ни Яндекс, ни Uber не подключают физ. лиц, т.к. услуги такси вправе оказывать только ИП или юр. лицо с лицензией.

соответственно и Вы как агент водителя не можете его подключить при отсутствии у него ИП с лицензией.

Услуги по продвижению Сервиса Яндекс.Такси, Услуги по продвижению Сервиса, Услуги – услуги Службы Такси, указанные в п. 1.1. Оферты.

Служба Такси – юридическое лицо, оказывающее услуги по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с законодательством РФ, заключившее с Яндексом Договор на оказание услуг по предоставлению доступа к Сервису.

по договору с Uber

«Партнер» означает сторону, несущую исключительную ответственность за предоставление Таксомоторных услуг.
«Водитель» означает лицо, являющееся сотрудником, деловым партнером или иным образом находящееся на работе у Партнера, предоставляющее Таксомоторные услуги, соответствующая (контактная) информация (в том числе копия водительского удостоверения) о котором предоставляется компании Uber.

помимо этого по выложенному Вами договору Вы выступаете от своего имени и за счет принципала.

При заключении настоящего Договора стороны руководствуются статьей 52, 51 Гражданского Кодекса РФ.

(тут вероятно опечатка, не «статьи» и «главами»)

Водитель поручает, а Агент принимает на себя обязательство за вознаграждение совершать от своего имени, но за счет Водителя взаимодействие с сервисом Яндекс.Такси

т.е. по ст.1005 ГК Вы принимаете на себя обязательства по договору с Яндексом

По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

соответственно условие Вашего договора

Права и обязанности по сделке, совершенной Агентом, возникают непосредственно у Водителя

т.о. и с этой стороны Вы выступаете лицом оказывающим услуги по перевозке (фрахту).

Добрый день, Исмаил.

Да, Вы можете заключив агентский договор (согласно ст. 1005 ГК РФ) с водителем перечислять ему денежные средства и при этом платить налог только с суммы Вашего % и одновременно не платить налоги с тех денег, которые Вы перечисляете водителю.

Сейчас по такой схеме работают уже все партнеры агрегаторов Убера/Яндекс такси/Гетт, кто разобрался в наиболее оптимальной схеме работы партнера агрегаторов такси.

С водителями Вы заключаете договор как с физ. лицами, для работы с ними по агентскому договору регистрировать им ИП не требуется.

Самое главное для работы с водителями — это грамотно составленный агентский договор, который позволит Вам:

1. Платить налог только с суммы Вашего агентского вознаграждения и не платить налог с денег водителей, которые поступают к Вам на счет и которые Вы потом перечисляете водителям.

2. Не платить налоги и взносы за водителей при перечислении им денежных средств, то есть не являться налоговым агентом водителей.

Отмечу, что есть 3 формы заключения агентского договора:

1. Водитель приезжает к Вам в офис и там подписывает агентский договор — здесь думаю все понятно. В договоре прописывается, что Вы агент и прописывается Ваше вознаграждение.

2. Договор можно заключить путем обмена сканами, если к примеру подключаете водителей с других городов. То есть Вы высылаете скан подписанного Вами договора, водитель его распечатывает, подписывает со своей стороны и направляет обратно Вам. В этом случае в договоре прописывается, что он заключается путем обмена сканами.

3. Договор-оферта. Этот способ сейчас набирает наибольшую популярность среди партнеров Убер/Яндекс такси/Гетт — Вы размещаете у себя на сайте договор-оферту, в нем прописаны все условия сотрудничества. Далее когда водитель регистрируется у Вас на сайте, то он там ставит отметку о согласии с условиями оферты и с момента регистрации договор между Вами считается заключенным.

От себя добавлю, что все партнеры указанных агрегаторов, кто уже разобрался в наиболее оптимальной и безопасной схеме работы, работают по агентскому договору и никто не платит налоги за водителей, при этом все спокойно отчитываются перед налоговой и никаких вопросов от налоговой не возникает, налог все платят только со своего вознаграждения.

Я со своими клиентами писал несколько запросов в различные местные налоговые разных регионов и по этому вопросу всегда ответ был один — налоги Вы платите только с суммы своего агентского вознаграждения, налоги за водителей не платите. (они сами должны подать 3 НДФЛ и оплатить налог 13% с дохода, но это уже Вас не касается).

Есть конечно и случаи доначисления налогов партнерам со стороны налоговой, в 2017 году наиболее распространенные случаи доначисления — это перечисление денег водителям не с р/с, а путем вывода сначала себе на карту, а уже потом перевод со своей карты денег водителям (налоговая говорит раз вывели себе на карту — значит это все доход ИП), а также перевод денег не самому водителю, а третьему лицу (по просьбе водителя — жене/родственнику и т.д., например, когда у водителя заблокированы счета по долгам) без наличия соответствующего заявления со стороны водителя о переводе денег по его просьбе третьему лицу, правда и в этих случаях можно отбиться, если грамотно сформировать позицию и все перечисления водителям действительно имели место.

То есть Вам главное, чтобы у Вас была грамотно выстроена схема документооборота и перечисления денег водителям, все документы были в порядке и соответствовали закону и тогда в этой части никаких проблем у Вас не будет.

Отмечу также, что Вам нужны будут следующие коды ОКВЭД:
1) 49.32
Деятельность такси
Эта группировка также включает:
— аренду легковых автомобилей с водителем
2) 62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Эта группировка включает:
— прочие информационные технологии, связанные с работой на компьютере, не включенные в другие группировки, в том числе: предоставление услуг по восстановлению компьютера после сбоя, установку (настройку) персональных компьютеров, установку программного обеспечения
Эта группировка не включает:
— установку специализированных цифровых и аналоговых компьютеров, см. 33.20;
— разработку компьютерного программного обеспечения, см. 62.01;
— консультирование в области компьютерных систем, см. 62.02;
— управление компьютерными техническими средствами, см. 62.03;
— обработку данных и хостинг, см. 63.11

Дополню, что вопрос Ваш не первый, рекомендую также ознакомиться с ответами юристов за следующие похожие вопросы:

Если нужны еще какие-либо уточнения — пишите.

Исмаил, если что-то останется непонятным более подробную устную или письменную консультацию по наиболее оптимальной схеме работы с Яндекс такси/Убер/Гетт, а также все необходимые документы с примерами из практики (в том числе примеры налоговых документов, ответов налоговых на запросы партнеров агрегаторов такси) Вы всегда можете получить обратившись ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).

1. Обращаю внимание, что с сентября 2018 г. действует специальное предложение для партнеров Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов, всю подробную информацию Вы можете получить у меня в чате (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).

2. Также в рамках специального предложения обратившись в чат АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ЛЮБОЙ может получить помимо указанного выше:

2.1. Информацию о ТОП 5 рисков деятельности партнеров Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов.

2.2. Бесплатную первичную консультацию по имеющимся лично у Вас вопросам, в том числе по вопросам взаимодействия с налоговой и банками (если Вам пришел запрос по 115-ФЗ), типичных ошибках во взаимодействии с налоговой и банками и рисках при подобных ошибках.

2.3. Правовое обоснование работы по агентской схеме в письменное виде (как в части уплаты налогов только со своего агентского вознаграждения даже при УСН 6%, так и в части того, что Вы не должны платить НДФЛ за водителей, а также по иным вопросам) со ссылками на положения налогового кодекса, официальные разъяснения практических органов и с конкретными примерами из моей личной практики.

2.4. Бесплатную первичную консультацию по оптимизации и упрощению документооборота, в том числе построению электронного документооборота через договор-оферту на сайте без необходимости подписывать какие-либо документы в бумажном виде с правовым обоснованием почему это абсолютно законно и с разъяснением ряда обязательных требований к электронному документообороту, про которые большинство забывает, что часто приводит к негативным последствиям в отношениях с налоговой.

2.5. Бесплатную первичную консультацию по вопросу о том, как происходит процесс отчетности в налоговую, какие допускаются типичные ошибки и как их избежать, почему некоторым партнерам налоговая доначисляет налоги в то время как другие годами успешно отчитываются в налоговую без каких-либо проблем.

2.6. Бесплатную общую информацию о том почему многим партнерам банки блокируют счета по 115-ФЗ, причем часто это происходит повторно и после открытия счета в другом банке, как этого избежать, типичные ошибки в отношениях с банками.

3. Также дополнительно обратившись в чат Вы можете (обсуждается индивидуально):

3.1. Получить информацию о том как перестать переплачивать на банковских комиссиях и делать официальные выплаты с символическими комиссиями, про что часто умалчивают в банках.

3.2. Получить информацию о том как работать с нерезидентами.

3.3. Получить помощь по бухгалтерским вопросам деятельности партнера Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов от квалифицированного бухгалтера, имеющего большой опыт в сопровождении партнеров агрегаторов такси.

3.4. Получить помощь разработчика для настройки Вашего сайта или разработке нового полноценного сайта в соответствии со всеми требованиями для электронного документооборота партнера Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов для успешной последующей сдачи отчетности в налоговую.

3.5. Получить информацию о том как выстраивать деятельность если Вы занимаетесь не подключением водителей на их авто, а у Вас есть свои авто и водители работают на Ваших авто по договорам аренды, какие в данном случае риски и как их минимизировать.

3.6. Как решать вопрос с лицензиями, путевыми листами, кассой и т.п.

получаю вознаграждение водителей на свой РС от яндекса и убера и затем перевожу на свою карту физ лица сбербанка и раскидываю водителям их деньги.

Поддержу коллегу Чернобавского. В качестве дополнения рекомендую ознакомиться со статьей, посвященной отношениям агрегатор-партнер-водитель

Кроме того, исходя из приведенной Вашей цитаты я усматриваю еще одну проблему, которую бы не мешало осветить. Бывают случаи, когда налоговая доначисляет налоги как раз когда ИП перечисляет деньги водителям не со своего расчетного счета, а через вывод на свою карту физлица и уже с нее — водителям.

Налоговая в этом случае считает, что если деньги переведены ИП себе на карту, то вся переведенная сумма представляет собой доход ИП. В этом случае придется пройти разбирательства с налоговой для доказывания того факта, что доходом ИП является только его агентское вознаграждение.

«Транспортные услуги:
бухгалтерский учет
и налогообложение»
Подписано в печать
27.02.2017

Есть статья, посвященная взаимоотношениям между всеми участниками правоотношений. В ней помимо прочего указано следующее:

После того как компания, предоставляющая электронный сервис, сняла с себя все полномочия «рулевого» и ответственного, другим участникам схемы остается только разобраться между собой, кто из них является исполнителем услуг. Для ответа на этот вопрос напомним, как в правовом национальном поле регулируется деятельность такси.
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта связана с понятием фрахта, которое подразумевает двух основных участников договорных отношений.
В отличие от перевозчика, который перевозит пассажиров и багаж из пункта отправления в пункт назначения, фрахтовщик предоставляет вместимость транспортных средств для перевозок без указания какого-либо определенного маршрута, хотя начальный и конечный пункты назначения в принципе известны.
Фрахтование ТС для перевозки пассажиров легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем.
Перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории субъекта РФ, уполномоченный орган которого выдал соответствующее разрешение.
Очевидно, что исполнителем по договору фрахтования является фрахтовщик. Заметим: им может признаваться только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который вправе вести приносящую доход деятельность на систематической основе, иметь права и обязанности в коммерческих отношениях. Изначально партнер компании — владельца электронного сервиса признается фрахтовщиком, так как он заключает договор как ООО или ИП (это одно из обязательных условий соглашения, которое мы рассматривали выше). Между тем, если партнер решит нанять водителей, зарегистрированных как ИП, функции, права и обязанности фрахтовщика он вполне сможет делегировать нанятым им водителям. От того, кто является фрахтовщиком, во многом зависит и налогообложение получаемой прибыли.

Кто принципал, а кто агент?

Данный вопрос возникает в том случае, если водители являются индивидуальными предпринимателями, а не работниками организации, являющейся партнером компании, предоставляющей электронный сервис по поиску пассажиров. В национальном законодательстве нет четких указаний, как определить роль хозяйствующего субъекта: исполнитель или посредник? Поэтому обратимся к МСФО (IFRS) 15 «Выручка по договорам с покупателями». В нем сказано, что для определения характера своего участия в сделке (принципал или агент) организация должна:
— идентифицировать оговоренные товары или услуги, предоставляемые покупателю (которые, например, могут быть правом на товар или услугу, подлежащим предоставлению другой стороной);
— оценить, контролирует ли она каждый «договорной» товар или услугу до того, как этот товар или услуга передаются покупателю.
Признаки того, что организация контролирует оговоренный товар или услугу до их передачи покупателю, следующие:

— компания несет основную ответственность за исполнение обещания предоставить оговоренный товар или услугу;
— компания имеет право самостоятельно устанавливать цену на оговоренный товар или услугу.
На основе сказанного можно утверждать, что водители являются исполнителями услуг по перевозке пассажиров легковым такси. Они несут основную ответственность за оказываемую услугу, хотя и не имея при этом права самостоятельно устанавливать цену на перевозку. Тем не менее основные риски и выгоды получают именно водители.
Партнер, производящий расчеты, не являющийся работодателем по отношению к водителям, имеет свою, как правило, небольшую часть вознаграждения, так же как и компания, предоставляющая сервис по поиску пассажиров для перевозок легковыми такси. Здесь уместно напомнить, что в рамках национального законодательства плата за пользование такси определяется:
— в виде фиксированной платы (независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им);
— на основании предусмотренных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) времени пользования легковым такси, установленных в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.
Применительно к рассматриваемым в статье сервисам плата определяется по второму варианту. Причем делает это не водитель, а принявшее маршрут перевозки лицо. В качестве такового как раз и оказывается электронный сервис (Uber, «Яндекс.Такси»), который определяет маршрут, его протяженность, загруженность и с учетом этого считает тариф. Стоимость перевозки может быть снижена водителем или партнером, но тогда они получат меньше дохода, так как компания, владеющая электронным сервисом, удерживает себе ту сумму, которая она считает вознаграждением исходя из начального тарифа.

Варианты методологии учета

На основе всего вышеизложенного мы выделим два варианта учета у юридического лица, являющегося партнером компании, предоставляющей электронный сервис по поиску пассажиров. Первый — данный партнер заключает с водителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями, трудовые договоры. Партнер выступает в роли фрахтовщика, отражающего основные доходы и расходы.

Второй вариант — это когда водитель является ИП.

То есть изложенное подтверждает тот факт, что могут возникнуть проблемы когда водитель не является ИП. В этом случае высока вероятность признания фрахтователем именно партнера, а не водителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *