какое масло шелл лучше заливать в ладу весту
Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 ЛАДА ВЕСТА
У моей Весточки пробег 70000 км пробега, она уже три года наматывает километры по российским дорогам.
Когда в 2017 году я покупал Весту, у АВТОВАЗа был контракт с Роснефтью и масло только Роснефть, бензин конечно тоже Роснефть.
К этому маслу претензий нет откатал на нем первые 30 тыс. км масло двигатель не ел, к работе двигателя нареканий не было. Причем это масло было протестировано поездкой в Абхазию из Нижнего Новгорода, вышло на круг 5400 км, по сумасшедшему серпантину Джубга-Сочи. Кто там был меня поймет 170 км мы ехали 10 часов. Потом колесили по Абхазии в общем масло не съел двигатель вообще несколько.
Когда пришло время менять масло на 40 тысячах, консультант в магазине рассказал мне красивые сказки и про чудодейственные эффект масла Kixx, я купился и залил его, в итоге разницы в работе двигателя я не заметил, но что самое главное веста стала есть масло. И на пробеге 50 000 км было принято решение вернуться к нашему маслу.
Поэтому на пробеге 50 000 км было залито ладовское, как раз проходил ТО, почитал про него отзывы и решил залить ориджинал. В ИТОГЕ разнице в работе двигателя опять нет, но к счастью и масло тачка не ела.
На 60 000 масло менял сам и что-то меня дернуло залить G-Enerdgi, наверно, потому что заправляюсь я на Газпроме, решил попробовать и масло. И знаете, что я вам скажу? проехал на нем уже 10000 км, масло не ест, к работе двигателя нареканий нет.
И вот ребята через 2000 мне нужно опять менять масло и делать большое ТО пробег у меня будет 70000 км, сейчас у меня дилемма, какое заливать масло.
Если честно за свой опыт вождения, а он у меня порядка 400 000 км я поездил на разных маслах и не разу не почувствовал разницы. Постоянно читаю отзывы и люди пишут поменял масло и двигателя не слышу, расход упал, машина наконец то поехала. Не знаю толи это эффект плацебо, толи я такой.
Хочу также поменять масло в КПП, хоть АвтоВАЗ и не рекомендует этого делать, но я думаю надо, всё-таки машину продавать не планирую. Опять же до этого в разных машинах менял масло в КПП и тоже разницы не замечал, а многие коллеги опять же пишут переключаться стала лучше, КПП работать стала тише. Я считаю масло надо менять в двигателе и кпп для того чтобы все работало, а вот в чудеса что-то не верю.
Скорее всего опять залью масло g energi, цена у него хорошая, двигатель работает нормально и главное не ест, еще не большой плюс с прошлой замены у меня остался литр масла)
Многие почему пытаются купить самое дорогое масло, тем самым якобы выражают свою любовь к автомобилю. В Газпроме тоже сидят далеко не глупые специалисты и они знают технологии производства автомасла. Например, взять раскрученный мотюль, ценник не адекватный, а что оно из-за этого стало лучше, нет, просто на нем много людей наварились и до конечного потребителя вот такая цена.
У меня знакомый в Приору заливал мотюл и что в итоге на 150 тыч.км сделал капиталку, я не хочу сказать что это из-за масла, но и чудо не произошло.
Я считаю наши производители Лукойл и Газпром научились делать хорошие масло не чем не уступающие всяким Мотюлям, Хитачи, киксам и переплачивать за рекламу не нужно.
Пишите свое мнение, что заливаете вы, вообщем давайте найдем священный Грааль, который сделает наши двигатели бессмертными.
Всем крепкого здоровья!
Рассуждения по выбору масла.
С момента покупки автомобиля прошло 47 дней, пробег составляет 2451 км (11.04.2019).
Расход, кстати увеличился, изначально был 7,4/100 после езды по городу поднялся до 11,9/100.
Периодически проверяю уровень масла в ДВС. При последней проверке (на предыдущих выходных) уровень на холодную был 1/4 щупа. Следовательно нужно либо сменить масло полностью (после обкатки) либо долить.
Я решил для себя, что буду менять масло каждые 7500 км пробега, поэтому первая замена будет на 7500.
Значит нужно долить, но что бы долить нужно понимать какое масло залито с завода.
Заходим на сайт ПАО Автоваз в обратную связь и пишем вопрос, на следующий день получаем ответ:
Хорошо, думаю я. Заходим на сайт ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», видим ООО «РН-Смазочные материалы» – дочернее Общество Компании, отвечающее за разработку, реализацию и продвижение смазочных материалов «Роснефть». Заходим на их сайт: www.rosneft-lubricants.ru и видим:
Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 – полусинтетическое моторное масло
эксплуатационного уровня API SL/CF. Странно, думаю я. Может ошиблись в Автовазе? Дай гляну руководство по эксплуатации, вижу:
Захожу снова на сайт Автоваза в раздел Manual скачиваю последнее руководство по эксплуатации на Vesta (седан) от 28.02.2019г, читаю тоже самое, что и в моем руководстве.
Набираю телефон горячей линии ПАО Автоваз: 8-800-700-52-32 обрисовываю ситуацию, с тем что мне ответили в обратной связи, сайте Роснефти и руководстве по эксплуатации автомобиля.
На том конце провода специалист говорит:
— Руководство по эксплуатации сейчас на доработке, информация по маслу в нем указана не верная.
— В ваш автомобиль залито масло ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40.
Я ему говорю, на сайте Роснефти указано, что это полусинтетика.
— Не знаю, что указано на сайте, к нам на завод приходит синтетика и она залита в ваш авто, утверждает мне специалист.
Если к вам на завод приходит синтетика но в продаже ее нет, что же мне тогда залить?
— Rosneft Magnum Ultratec 5W-40, это должна быть тоже синтетика, отвечает специалист.
Хорошо, на этом и попрощались.
Масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 — действительно полностью синтетическое моторное масло
эксплуатационного уровня API SN/CF.
Но, что-то мне все равно как-то не по себе, как это может быть, что на завод поставляют синтетику под названием ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40, но в розничной продаже она имеет специфику «полусинтетика»?
Набираю телефон горячей линии ООО «РН-Смазочные материалы»: 8-800-200-1070 обрисовываю всю ситуацию, составили обращение, ждать ответа 3 дня.
Пока жду ответ, может у вас есть свои размышления, какое же все таки масло залито с завода? синтетика или полусинтетика?
У Роснефти, кстати, недавно был ребрендинг:
Как уже писал выше, замену масла будут производить каждые 7500 км и только у оф. дилера, решил написать всем дилерам г. Перми и уточнить пару вопросов:
1. Сколько стоят работы по замене масла + масленый фильтр + пробка поддона + шайба?
2. Нужно ли снимать штатную защиту ДВС для замены масла и сколько это стоит?
3. Сколько стоят работы по замене воздушного фильтра ДВС и воздушного фильтра салона? (по отдельности)
4. Моторное масло какой фирмы производителя используете при проведении работ?
5. А так же какой фирмы производителя используете фильтра: масленый, воздушный ДВС и воздушный салона?
6. Сколько стоят работы по шиномонтажу 4-х колес R16? (легкосплавные диски, резина с зимы на лето)
На что получил ответы от всех 5 дилеров ПАО Автоваз в г. Перми:
9 лучших масел для Лады Весты
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Все больше автомобилей Лада Веста встречается на дорогах нашей страны. Новинка АвтоВАЗа комплектуется двумя моделями двигателей 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л. с. соответственно. Чтобы силовой агрегат верой и правдой служил без поломок, необходимо ответственно отнестись к выбору моторного масла. Только в этом случае детали будут долго выдерживать термические и механические нагрузки, сохранится высокая мощность мотора, не будет снижаться уровень смазочного материала вследствие угара или испарения. Эксперты рекомендуют придерживаться нескольких принципов при выборе моторного масла для Лады Веста.
Рекомендации по выбору масла для Лады Веста
Рекомендации производителя. Во всех автомобилях, которые покидают проходную АвтоВАЗа, залиты технические жидкости. Производитель использует на конвейере синтетические масла SAE5W-30 или SAE5W-40 известных российских нефтяных компаний Лукойл и Роснефть. Эти продукты рекомендованы и дилерским центрам, которые обслуживают гарантийные автомобили. Смазочные материалы отличаются всесезонностью, они могут успешно защищать узлы двигателя как при высокой (30. 35°С), так и при низкой (-30..-35°С) температуре. Интервал между заменами составляет 15 тыс. км, но специалисты советуют первую замену после обкатки осуществлять через 1,5-2,0 тыс. км пробега.
Фактор пробега. Пока автомобили Лада Веста еще молоды (выпуск начался в 2015 г), поэтому многие владельцы посещают сервисные центры для гарантийного техобслуживания. Но после окончания срок гарантии многие автомобилисты перейдут на самостоятельную замену масла. Вот тогда и придется учесть фактор пробега.
При пробеге автомобиля в пределах 150-200 тыс. км лучше всего использовать всесезонное масло с обозначением 5W30, 5W40 или 10W30. Этим требованиям отвечают синтетические продукты.
Когда двигатель отработает более четверти своего ресурса, допускается использовать в летнее время минеральное или полусинтетическое масло 15W40 или 10W40. Если зима в регионе суровая, то альтернативы синтетике нет.
Особенности эксплуатации. Интервал замены моторного масла зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Автолюбители со спокойным стилем езды, которые живут в небольших населенных пунктах, могут менять масло через 15 тыс. км. А вот жители мегаполисов много времени проводят в городских пробках. Если же автомобилист любит динамичную езду, то срок службы смазочной жидкости ограничивается 10 тыс. км. Эти показатели применимы только для синтетики.
Мы отобрали в обзор 9 лучших масел для Лады Весты. Все смазочные материалы можно приобрести в автомагазинах страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.
Рейтинглучших масел для Лады Весты
Номинация | место | наименование товара | цена |
Лучшие синтетические масла для Лады Весты | 1 | Castrol Edge 5W-30 | 635 ₽ |
2 | SHELL Helix Ultra ECT 5W-30 | 806 ₽ | |
3 | MOBIL Super 3000 X1 5W-40 | 499 ₽ | |
Лучшие полусинтетические масла для Лады Весты | 1 | SHELL Helix HX7 10W-40 | 270 ₽ |
2 | Castrol Magnatec 10W-40 R | 350 ₽ | |
3 | TOTAL Quartz 7000 10W40 | 285 ₽ | |
4 | ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 | 333 ₽ | |
Лучшие минеральные масла для Лады Весты | 1 | SHELL Rimula R4 X 15W-40 | 230 ₽ |
2 | MOBIL Delvac MX 15W-40 | 1 205 ₽ |
Лучшие синтетические масла для Лады Весты
Максимальную защиту всех узлов двигателя способно обеспечить синтетическое масло. Оно сохраняет все свои лучшие характеристики и в жару, и в сильный мороз. Эксперты рекомендуют заливать в двигатель Лады Весты следующие продукты.
Castrol Edge 5W-30
Самой прочной пленкой выделяется на фоне конкурентов синтетическое масло Castrol Edge 5W-30. Немецкому производителю удалось добиться такого эффекта благодаря успешному внедрению технологии Titanium FST. Надежная защита деталей двигателя обеспечивается даже при высоких нагрузках. Эксперты отмечают износостойкость продукта, поэтому на протяжение всего срока эксплуатации сохраняются важнейшие свойства масла. В зимнее время вязкость остается стабильной даже в сильный мороз (-30°С). Такое моторное масло специалисты рекомендуют применять в Ладах Веста любителям быстрой езды. Castrol Edge 5W-30 становится победителем в нашем рейтинге.
Автомобилисты отмечают улучшение динамики разгона, некоторые обнаружили даже экономию бензина. Только звук работающего двигателя становится другим.
Достоинства
Недостатки
SHELL Helix Ultra ECT 5W-30
Популярностью у российских автомобилистов пользуется моторное масло SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Оно рекомендуется для многих моделей легковушек, в том числе и для Лады Весты. Эксперты высоко оценивают всесезонность смазочной жидкости, она одинаково хорошо защищает мотор и летом, и зимой. Оптимально подходит для молодых автомобилей с пробегом до 120 тыс. км. Производителю удалось разработать сбалансированный состав присадок, в котором есть антикоррозионные, морозостойкие, антивспенивающие и другие компоненты. Продукт становится серебряным призером нашего рейтинга.
В отзывах автолюбители хвалят синтетику SHELL Helix Ultra ECT за хорошее качество, сохранение технических параметров в течение всего срока эксплуатации, отсутствие угара. Но возглавить наш ТОП материалу помешало большое количество подделок.
Достоинства
Недостатки
MOBIL Super 3000 X1 5W-40
Отличные показатели продемонстрировало при тестировании синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1. Оно отлично подойдет для Лады Весты по нескольким причинам. Важнейшей из них эксперты считают отличную прокачиваемость на морозе. Благодаря низкому щелочному числу (10,7 мг KOH/г) масло можно эксплуатировать длительное время, даже при использовании низкосортного бензина. В течение всего срока службы (10-15 тыс. км) сохраняется вязкость, обеспечивая надежную защиту для всех деталей двигателя.
Продукт занимает третье место в нашем рейтинге, т. к. есть определенные нюансы при сильном разогреве (до 100°С). Если двигатель работает на высоких оборотах, наблюдается небольшой угар. Поэтому при ежедневной езде в пробках специалисты советуют выбрать другое масло.
Достоинства
Недостатки
Лучшие полусинтетические масла для Лады Весты
SHELL Helix HX7 10W-40
Самых лестных слов от экспертов заслужила полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40. Она сочетает ценовую доступность с длительным сроком службы. Если большинству конкурентов удается делать полусинтетическое масло со сроком службы 5 тыс. км, то менять SHELL Helix HX7 можно через 7 тыс. км. К достоинствам смазочного материала можно отнести сохранение текучести при низких температурах. Все эти свойства продукт получил благодаря сочетанию синтетической и минеральной основы. Следует отметить и уникальные моющие присадки, которые сохраняют идеальную чистоту двигателя Лада Веста.
Полусинтетика становится победителем нашего рейтинга за долговечность, универсальность применения и приемлемую цену. Только покупать ее следует у проверенных поставщиков из-за присутствия на рынке контрафакта.
Достоинства
Недостатки
Castrol Magnatec 10W-40 R
Автомобилисты из России по достоинству оценили демократичную цену, стойкость к низким температурам, качественное изготовление. Но и этот нефтепродукт активно подделывается, так что покупать масло лучше всего у проверенных продавцов.
Достоинства
Недостатки
TOTAL Quartz 7000 10W40
Полусинтетическое масло TOTAL Quartz 7000 10W40 пользуется популярностью у отечественных автомобилистов. Этот смазочный материал заливается в двигатели бензиновых и дизельных авто. Продукт разрабатывался с учетом современных требований, он подойдет в случае использования неэтилированного бензина и сжиженного газа. Эксперты высоко оценили стабильность вязкости в жару и холод, сохранение технических параметров при разных стилях езды. Отличные диспергирующие свойства позволяют сохранять сердце машины в чистом состоянии. TOTAL Quartz 7000 занимает почетное третье место в нашем рейтинге.
Российские автовладельцы хвалят французское масло за доступную цену, выносливость и долговечность. Не рекомендуется заливать его в старые двигатели, т. к. наблюдается приличный угар.
Достоинства
Недостатки
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Российское масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 предназначено для всесезонной эксплуатации автомобиля. Оно разработано на основе синтетических технологий и подходит для бензиновых и дизельных моторов. Продукт годится как для отечественной Лады Весты, так и для широкого ряда иномарок. Эксперты отмечают надежную защиту от износа, увеличенное содержание присадок, отличные моющие свойства. Особый интерес для российских автомобилистов представляет превосходная прокачиваемость при низкой температуре. По этому показателю смазочная жидкость превосходит в разы знаменитых конкурентов.
Полусинтетика остановилась в шаге от призовой тройки. Автомобилисты обнаружили такой недостаток, как появление стука в гидрокомпенсаторах на прогретом двигателе.
Достоинства
Недостатки
Лучшие минеральные масла для Лады Весты
В теплых регионах страны с успехом можно использовать минеральное масло. Оно также подойдет для использования в весенне-осенний сезон, если за это время автомобиль пробегает до 5 тыс. км. Вот лучшие на сегодня минералки для использования в Ладе Веста.
SHELL Rimula R4 X 15W-40
Моторное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40 разрабатывалось для работы в нагруженных силовых агрегатах. Поэтому производитель уделил особое внимание сохранению работоспособности в течение всего срока службы. Эксперты отмечают отличную нейтрализующую способность, благодаря чему детали хорошо защищены от коррозии. Износостойкость достигнута за счет введения специальных присадок. Они образуют прочную пленку. Минералка подходит как для грузовиков с дизельными моторами, так и для бензиновых легковушек. За высокое качество и стабильность продукт занимает первое место в нашем рейтинге.
Автовладельцы довольны сочетанием цены и качества, износостойкостью и долговечностью. Пока нареканий в адрес масла от пользователей не поступало.
Достоинства
Недостатки
MOBIL Delvac MX 15W-40
Для создания моторного масла MOBIL Delvac MX 15W-40 производитель использовал качественные базовые составы и инновационные присадки. Они обеспечивают эффективное удаление нагара, предотвращая появление коррозии. Эксперты высоко оценили стабильную вязкость минерального масла, которая сохраняется при высоких (+40°С) и низких (-15°С) температурах. Смазочный материал не становится гуще даже при наличии отработанного шлама и частичек сажи. При работе мотора не наблюдается испарения технической жидкости, поэтому подливать масло от замены до замены не придется.
Автомобилисты в отзывах сообщают о появлении подделок на отечественном рынке. Поэтому минеральное масло MOBIL Delvac MX 15W-40 занимает второе место в нашем рейтинге.
10 лучших моторных масел для Лады Веста
В Ладу Веста на заводской конвейере в двигатели от Рено и Ниссан (ставят с 19 года) заливают Генезис 5W-40 или 5W-30 от Лукойла. В остальные ДВС объемом 1.6 (1.8 у Кросса) льют моторное масло MAGNUM MAXTEC от Роснефти. По регламенту замены рекомендовано делать каждые 15 тыс. км. Однако многие владельцы, учитывая качество бензина и городские условия, предпочитают сократить интервал до 7-10 тыс. км.
Как правило, после окончания гарантийного срока пользователи сами решают, какое масло заливать в Ладу Весту Кросс. Рынок предлагает огромный выбор от разных марок на любой бюджет. Изучив автомобильные форумы и отзывы автолюбителей, мы смогли отобрать лучшие моторные смазки, которым доверяет большинство владельцев этой марки автомобиля.
Топ-10. TOTAL Quartz INEO MC3
Выбирая, какое масло заливать для увеличенных интервалов между заменами, многие владельцы Весты предпочитают Quartz INEO MC3. Моторная смазка выпускается на одном заводе с другим популярным брендом Elf, но отличается более эффективным пакетом присадок. Масляная пленка отличается высокой прочностью на разрыв, благодаря чему обеспечивается равномерная смазка всех трущихся поверхностей двигателя. Кроме того, владельцы отмечают высокую стойкость продукта к окислению и хороший пакет поющих присадок. Это способствует увеличению ресурса ДВС, если только не заливать подделку.
Топ-9. SHELL Helix HX8
Моющие присадки моторного масла Helix HX8 отличаются мощными очищающими свойствами. Оно полностью растворяет нагар и шлам на поршневых кольцах и клапанах, удаляет лаковый налет в масляных каналах, обеспечивая лучшие условия для работы двигателя.
Синтезированное из природного газа, моторное масло HX8 отличается высокой чистотой. Минимальное содержание зольных соединений и серы способствует уверенной работе 16-клапанных двигателей в морозы. Заливать Helix 5W-40 в Ладу Весту Кросс 1.6 в условиях больших нагрузок предпочитают многие автолюбители. Богатый набор присадок включает молибден. Модификатор трения и пакет Active Cleansing снижают вибрации и стабилизируют холостые обороты. Отложения мягко растворяются, сохраняются во взвешенном состоянии, и выводятся при замене смазки. Масло не экономит топливо, но при этом нивелирует влияние плохого бензина на движок.
Топ-8. Роснефть Magnum Ultratec
Моторное масло Magnum Ultratec рекомендовано автозаводом, выпускающим Ладу Веста. Продукт имеет доступную цену и характеристики, сопоставимые с более дорогими импортными аналогами.
Отзывы владельцев Лады Весты Кросс подтверждают правильность выбора инженеров автозавода. Magnum Ultratec хоть и находится в бюджетном сегменте, но готов на равных конкурировать с более дорогими импортными аналогами. Пользователи отметили стабильность вязкости. Также продукт имеет хорошую термостойкость – угар минимален. Салицилатные присадки обеспечивают чистоту в каналах. Моторное масло Magnum надежно защищает двигатель при запусках зимой или при движении в пробках. Слабая защита от подделок требует от владельца разборчивости в выборе поставщика.
Топ-7. MOBIL Super 3000 X1
Смазка Super 3000 X1 обеспечивает надежную защиту узлов ДВС от перегрузок и износа в городском цикле. Это самое востребованное масло среди владельцев Лада Веста Кросс.
Топ-6. ROLF GT
Масло ROLF GT отлично справляется с очищением масляных каналов от отложений и обладает высокой теплоемкостью. Это дополнительно защищает ДВС от перегрева.
Моторное масло с хорошей текучестью и низким риском подделок заливать в Ладу Весту Кросс одно удовольствие. К тому же у ROLF GT довольно приятная стоимость. Продукт обладает достаточной теплоемкостью, чтобы защитить двигатели с объемом 1.6 и выше от перегрева в городском цикле. Владельцы указывают на вымывание нагара и шламовых накоплений при регулярном использовании этой смазки. Мотор работает легче, появляется стабильность и снижение вибраций на низких оборотах. Несмотря на устойчивость к окислению, увеличить интервалы между заменами не всегда удается из-за качества топлива.
Топ-5. Mannol Elite
Топ-4. G-Energy active
Моторное масло G-Energy active имеет самую низкую цену среди всех участников рейтинга. Разница стоимости по сравнению с популярным выбором владельцев Весты от компании Mobil составляет 60 %.
Какое моторное масло может защитить двигатель от влияния плохого бензина? Владельцы Лады Кросс, ставшие заливать G-energy, считают эту смазку наиболее эффективной в данном вопросе. Использование инновационной технологии ACF позволяет моторному маслу адаптироваться к меняющимся условиям. Активация присадочных компонентов обеспечивает надежную смазку пар трения в разных режимах. Влияние топлива на срок эксплуатации заставляет многих пользователей проводить замену раньше регламентного срока. Благодаря доступной цене продукта данный аспект совершенно не вызывает нареканий.
Топ-3. LUKOIL GENESIS POLARTECH
Моторное масло Genesis Polartech демонстрирует хорошую прокачиваемость при низких температурах. Чистую базовую основу выгодно дополняет набор присадок. Пакет TermoStars отлично «моет» двигатель Лады Весты. Владельцы, которые стали заливать эту смазку на постоянной основе, отмечают улучшение динамики мотора. Также наблюдается снижение вибраций на холостом ходу и легкий запуск. Благодаря прочной масляной пленке, продукт хорошо переносит большие нагрузки в моторах 1.6. Выбирая, какое масло использовать в Весте Кросс зимой, многие предпочитают POLARTECH 0W-40. Смазка медленно «стареет», сохраняя рабочие свойства на протяжении увеличенного интервала между заменами.
Топ-2. Valvoline Maxlife Synthetic
Масло Maxlife Synthetic содержит самый мощный молибденовый пакет присадок, снижающий трение и вероятность образования задиров. Специальный компонент восстанавливает упругость резиновых уплотнителей, в том числе и маслосъемных колпачков.
Владельцы авто с пробегом более 150 тыс. км, решающие дилемму, какое масло заливать в ДВС, часто выбирают VALVOLINE. Отличительным преимуществом этого продукта до сих пор считается практически полное отсутствие подделок на рынке. При регулярном использовании смазка значительно продлевает ресурс моторов с объемом 1.6 и выше благодаря большому числу молибдена. Сохраняя хорошую текучесть при низких температурах, смазка облегчает нагрузку на узлы агрегата при холодном запуске. Масло VALVOLINE соответствует заводским допускам, однако владельцы Лада Веста Кросс предпочитают менять его не реже 7-10 тыс. км.
Топ-1. LIQUI MOLY Molygen New Generation
Высокое качество базового масла и сбалансированный пакет присадок смазки Molygen New Generation надежно защищает детали мотора от износа в любых условиях эксплуатации. Регулярное использование продукта гарантированно увеличивает ресурс ДВС.
Из-за высокой цены не все владельцы Весты Кросс могут заливать это моторное масло. Однако среди всех предложений на рынке именно LIQUI MOLY Molygen может значительно отсрочить капитальный ремонт мотора. Вдобавок продукт способен сохранять свои свойства неизменными, обеспечивая надежную смазку пар трения не менее 15 тыс. км пробега. Вольфрамо-молибденовый компонент снижает износ деталей на 25-30 %. Степень защиты при этом не зависит от характера езды и условий эксплуатации. Судя по отзывам, масло полностью оправдывает ожидания владельцев отсутствием поломок ДВС. Но при низких температурах становится более вязким, из-за чего лучше не использовать его в холодных регионах.