Услуги мвд что это

Перечень государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации

1. Регистрация транспортных средств.

2. Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений.

3. Выдача свидетельства о допуске транспортных средств
к перевозке опасных грузов.

4. Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства.

5. Выдача свидетельства о соответствии транспортного средства
с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

6. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

7. Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей
их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий.

9. Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.

10. Выдача справок о том, является или не является лицо, подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

11. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации
на территории Российской Федерации.

12. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

13. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.

14. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

15. Предоставление адресно-справочной информации.

16. Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

17. Оформление, выдача, продление срока действия и восстановление виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

18. Осуществление миграционного учета иностранных граждан
и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии
с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства
по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

19. Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации.

20. Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида
на жительство, замене иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.

21. Оформление, выдача и замена свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

22. Предоставление статуса вынужденного переселенца и продление срока его действия.

23. Рассмотрение ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

24. Оформление и выдача беженцу проездного документа, содержащего электронный носитель информации.

25. Выдача разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства.

26. Оформление и выдача патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности
на территории Российской Федерации.

27. Лицензирование деятельности, связанной с оказанием услуг
по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации*.

28. Выдача разрешений Министерства внутренних дел
Российской Федерации на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров*.

29. Выдача заключений об отсутствии у работников, которые
в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным
в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное
с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ,
их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

30. Выдача заключений о соответствии объектов и помещений,
в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных
в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов
и помещений инженерно-техническими средствами охраны.

31. Выдача заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно
к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное
с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ
и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации.

32. Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

*-услуга оказывается на федеральном уровне МВД России.

Источник

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Услуги мвд что этоЕдиный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

– доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

– учет обращений граждан, связанных с функционированием ЕПГУ, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Источник

Перечень государственных услуг (функций), оказываемых МВД России в электронном виде

Наименование государственной услуги (функции)

По линии оперативного отдела (дежурных частей)

Прием, регистрация и разрешение в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях

По линии подразделений ГИБДД

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним

Приём экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами и выдача водительских удостоверений

Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

По линии информационного центра

Выдача архивных справок

Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий

Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации

По линии подразделений лицензионно-разрешительной работы

Выдача удостоверения частного охранника

Выдача лицензии на частную охранную деятельность

Выдача лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверения частного детектива

Прием квалификационного экзамена у граждан Российской Федерации, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников

Контроль за частной детективной (сыскной) и охранной деятельности в Российской Федерации

По линии территориальных органов МВД России на районном уровне

Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

Источник

Государственные услуги

Услуги мвд что это

Услуги мвд что это

Услуги мвд что это

Услуги мвд что это

Услуги мвд что это

Услуги мвд что это

Услуги мвд что это

Услуги мвд что это

Услуги мвд что это

Услуги мвд что это

Услуги мвд что это

Услуги мвд что это

Телефон круглосуточной «горячей линии» Департамента информационных технологий, связи и защиты информации МВД России по вопросам предоставления государственных услуг 8 (495) 667-07-33.

Данный раздел призван повысить информированность граждан о новых условиях предоставления МВД России государственных услуг, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия.

УМВД России по Белгородской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перешло на оказание государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, так называемые документы личного пользования, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в федеральных органах исполнительной власти.

Ранее, чтобы получить нужный документ, гражданам приходилось самостоятельно собирать большой пакет разных справок из различных ведомств. Затем они приносят их в учреждения внутренних дел и ждут положенное время. Теперь такая необходимость отпала – сотрудники учреждения внутренних дел посредством СМЭВ сами запросят необходимые сведения во взаимодействующих учреждениях и органах власти. В определенный момент заявителя пригласят прийти, чтобы поставить подписи под заранее подготовленными бумагами и получить нужный ему документ.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и безбумажного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

К преимуществам пользования указанным порталом можно отнести сокращение сроков предоставления услуг, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, исключение бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота, снижение коррупционных рисков и административных барьеров, повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг.

Источник

Предоставление государственных услуг

Информация ДИТСиЗИ, ГУОООП и ГУОБДД МВД России: предупреждение для получателей государственных услуг о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений (SMS) и телефонных опросов

В настоящее время Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти.

Для обеспечения удобства получателей государственных услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, сети «Интернет».

Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.

В связи с применением федеральными органами исполнительной власти мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества государственных услуг могут появиться случаи мошеннических (SMS)-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти и требующих от Вас каких-либо быстрых действий.

При получении подобных (SMS)-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:

рассылаемые федеральными органами государственной власти (SMS)-сообщения содержат исключительно предложение оценить качество государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральными органами исполнительной власти не отправляются);

в (SMS)-сообщении федерального органа исполнительной власти указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, предоставившего государственную услугу.

Отправка ответных коротких текстовых сообщений (SMS) является бесплатной для гражданина.

Информация ДИТСиЗИ МВД России для получателей государственных услуг: о процедуре, условиях и значении оценки качества государственных услуг, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» с 1 января 2014 года осуществляется оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов МВД России (их структурных подразделений), предоставляющих государственные услуги.

Согласно решению Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 16 сентября 2013 г. (протокол № 137) оценка проводится в отношении 6 государственных услуг МВД России:

Мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг выявляется по трем направлениям:

Во-первых, на официальных интернет-сайтах МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне размещен виджет разработанной Минэкономразвития России информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ), позволяющий гражданам оценить процесс получения государственных услуг МВД России по пятибальной шкале.

Во-вторых, с использованием терминальных устройств, которые будут интегрированы с электронной системой управления очередью.

В-третьих, с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи:

б) гражданину после получения им государственных услуг федеральным телефонным центром направляется короткое текстовое сообщение с предложением оценить качество предоставления государственных услуг;

в) гражданин сообщает свое мнение о качестве предоставления государственных услуг посредством направления ответного короткого текстового сообщения на номер, определенный оператором федерального телефонного центра;

г) направление короткого телефонного сообщения является для гражданина бесплатным.

В отношении государственных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам обеспечивается возможность их оценки на всех стадиях предоставления государственных услуг (информирование о порядке получения государственных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственных услуг, получение результата их предоставления).

О предоставлении государственной услуги по выдаче архивных справок

В соответствии с требованиями пункта 63 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок, утвержденного приказом МВД России от 12 сентября 2011 г. № 1001 (далее – Административный регламент по выдаче архивных справок), заявителям, проживающим (находящимся) в Российской Федерации и на территориях государств – участников СНГ, архивные справки, выписки, копии, мотивированные письма об отказе в предоставлении архивной информации, письма об отсутствии архивных документов либо сведений, необходимых для исполнения заявления, подготовленные ФКУ «ГИАЦ
МВД России», информационным центром территориального органа МВД России на региональном уровне (далее – ИЦ) и Центральным архивом внутренних войск МВД России (далее – ЦАВВ) высылаются по почте непосредственно в их адрес в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Архивные справки, выписки, копии, мотивированные письма об отказе в предоставлении архивной информации, письма об отсутствии архивных документов либо сведений, необходимых для исполнения заявления заявителям, проживающим (находящимся) за пределами Российской Федерации, за исключением проживающих (находящихся) на территориях государств – участников СНГ, подготовленные ИЦ и ЦАВВ в течение 30 дней со дня регистрации заявления, отправляются в ФКУ «ГИАЦ МВД России» для дальнейшего направления заявителю в установленном порядке (пункт 64 Административного регламента по выдаче архивных справок).

Государственная услуга по выдаче архивных справок не может быть предоставлена в электронном виде с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ). Заявление и необходимые документы принимаются на личном приеме в ИЦ, а также могут быть направлены в ИЦ почтой.

В электронном виде посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается осуществление следующих действий:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц.

При подаче заявления на выдачу архивной справки изготовление ксерокопий документов, подтверждающих родство и удостоверяющих личность, возможно, но согласно пункту 23 Административного регламента по выдаче архивных справок заявитель должен приложить к заявлению копии необходимых документов.

О выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий

Подать заявление о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам, вправе:

1) граждане Российской Федерации;

2) иностранные граждане;

3) лица без гражданства и общественные организации;

4) органы, предоставляющие меры социальной поддержки и компенсации, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о реабилитации жертв политических репрессий;

5) иные физические, а также юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления, поданного по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о применении репрессий, либо по месту жительства заявителя в информационном центре территориального органа МВД России на региональном уровне (далее – ИЦ).

Государственная услуга по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий (далее – справка о реабилитации) не может быть предоставлена в электронном виде с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ). В электронном виде посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается осуществление следующих действий:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц.

В соответствии с пунктами 40 и 41 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий, утвержденного приказом МВД России от 23 ноября 2011 г. № 1165 (далее – Административный регламент), указанные в пунктах
16 – 18 Административного регламента копии документов, прилагаемые к заявлению, принимаются на личном приеме в ИЦ, вместе с копиями документов предъявляются оригиналы.

Допускается заверение документов, прилагаемых к заявлению, подписью сотрудника ИЦ на личном приеме заявителей при условии предоставления ими подлинников документов.

Заявление также может быть направлено в ИЦ почтой с приложением нотариально заверенных копий документов, указанных в пунктах 16 – 18 Административного регламента.

Следует учитывать, что справка о реабилитации оформляется в единственном экземпляре.

В случае утраты справки о реабилитации заявителю может быть выдан ее дубликат.

Заявление с просьбой о выдаче дубликата справки о реабилитации (далее – дубликат справки) подается в орган, выдавший справку о реабилитации репрессированного лица. Дубликат справки оформляется на основании имеющегося (принятого ранее) заключения о признании лица реабилитированным.

В дубликате справки обязательно отражается дата принятия решения о реабилитации (заключения о реабилитации). Дубликат справки подписывается руководителем соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне и заверяется гербовой печатью.

Дубликат справки оформляется в единственном подлинном экземпляре, который выдается (направляется) заявителю. Срок выдачи дубликата не может превышать тридцати дней.

В соответствии с порядком доступа к архивным материалам родственники реабилитированного вправе ознакомиться с архивными делами на основании соответствующего заявления, письменного согласия реабилитированного лица на ознакомление с материалами дела либо документа, подтверждающего факт смерти реабилитированного лица, и при предъявлении документов, удостоверяющих личность и подтверждающих родство.

Кроме того, право на ознакомление с документами имеют лица, представляющие интересы родственников или наследников реабилитированных лиц, с учетом их права доступа к материалам дел, на основании соответствующего заявления и при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также оформленной в установленном законом порядке доверенности, подтверждающей право представлять интересы доверителя и его право доступа к материалам дел.

Для того, чтобы получить сведения биографического характера из личного дела родственника, работавшего в органах НКВД в 1940-е годы, необходимо написать заявление и направить его почтой по адресу: 117418,
г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 67. К заявлению требуется приложить: копии заполненных страниц паспорта, а также копии документов: письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица; копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения; копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам; доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

Все копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

О предоставлении информации о нахождении лица в розыске (прекращение розыска, удаление из розыскных учетов информации о нахождении лица ранее в федеральном розыске)

Сведения, содержащиеся в информационных массивах ФКУ «ГИАЦ МВД России», функционирующих в интересах МВД России, других государственных органов власти Российской Федерации и правоохранительных органов государств – участников СНГ (в соответствии с их компетенцией), в установленном порядке могут быть предоставлены соответствующим правоохранительным, надзорным или судебным органам.

Информация о нахождении лиц в розыске может быть получена путем обращения к разделу «Внимание-розыск» официального сайта МВД России в сети Интернет, содержащего сведения о разыскиваемых лицах.

Сведения о нахождении (отсутствии) в настоящее время лица в розыске на территории Российской Федерации могут быть предоставлены гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства либо их уполномоченным представителям (далее – лицо) путем получения справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выдаваемой в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом
МВД России от 7 ноября 2011 г. № 1121.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *