Услуга оказана госуслуги что это

Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги

Сайт Госуслуги предназначен для того, чтобы юридические и физические лица могли взаимодействовать с государственными службами РФ средствами сети Интернет. При получении определённых услуг появляется спорный статус. Что же именно означает «Услуга оказана» на официальном ресурсе Госуслуги — попробуем разобраться.

Что значит статус «Услуга оказана»

На сайт Госуслуг люди приходят с разными целями. Затронутая тема касается услуги постановки детей на зачисление в общеобразовательное дошкольное учреждение — детский сад. После подачи документов онлайн родители видят статус « Услуга оказана ».

Услуга оказана госуслуги что это

Он вводит многих пользователей в заблуждение, так как напрямую не имеет ничего общего с действительным зачислением. На самом деле ваши документы дошли до соответствующего органа и приняты в обработку.

Это также значит, что государственные служащие сейчас же займутся тем, что отправят полученные файлы документов далее по цепочке. После чего останется ждать ответа от данных служб. Также стоит учесть, что ответы на эти запросы приходят на сразу. Родителям предстоит ожидать, так как фиксированного срока, за который можно получить выплаты или конкретный ответ не существует. Время зависит от обстоятельств.

Услуга оказана госуслуги что это

В свою очередь представители технической поддержки сайта Госуслуги уверяют всех родителей, которые отправили документы, что они будут рассмотрены. И появится статус «Услуга оказана». Также как только все соответствующие документы и ответы будут получены, пользователи будут проинформированы об этом. Без учёта того, каким образом подавалась заявка на получение услуг на сайте Gosuslugi.

Каким образом подать заявление на сайте Госуслуг

Сайт удобен тем, что теперь не нужно записываться на приём, ожидать длинную очередь у входа в кабинет для посещения государственных учреждений. Практически любой вопрос можно решить на сайте https://www.gosuslugi.ru, особенно если вы обладаете электронной подписью и умеете ею пользоваться.

Услуга оказана госуслуги что это

Для того, чтобы получить ту или иную услугу, нужно перейти на главную и выбрать раздел « Услуги »:

Таким образом, если вы увидели в форме статус «Услуга оказана» на официальном сайте Госуслуг, это ещё не значит, что она действительно оказана. При оформлении данной услуги через форму сайта ожидайте ответ в личном кабинете в « Моих заявках ». Многие из услуг на портале предоставляются бесплатно. В других случаях вы будете уведомлены о способах оплаты и о прочих деталях в самой форме. Или в момент создания заявки на получение услуги.

Что делать после того, как подал заявление на услугу

Услуга оказана госуслуги что это

В таком случае сотрудники Госуслуг отправят заявку на доработку и попросят изменить некоторые данные, где были допущены ошибки, и услуга не могла быть оказана.

Услуга оказана госуслуги что это

Если с формой заявления и пакетом предоставляемых документов всё в порядке, вас попросят в указанный день явится в определённое отделение госслужбы. А также оплатить государственную пошлину (если необходимо) и предоставить дополнительные документы. Чтобы проследить за статусом заявки, чаще входить в свой личный кабинет на сайте и проверяйте раздел « Мои заявки ».

Услуга оказана госуслуги что это

А также адрес электронной почты, на который также может прийти ответ. Если у вас появились вопросы технического характера, связанные с порталом Госуслуг, вы можете позвонить:

Номера телефонов:Пояснение:
8 800 100-47-47Бесплатный номер технической поддержки Госуслуг по России.
+7 495 727-47-47Номер для звонков из любой другой страны мира.
115С мобильного по России

Услуга оказана госуслуги что это

Способы задать свой вопрос на сайте Госуслуг

Кроме звонков пользователи могут задать текстовый вопрос на сайте в специальной форме. Перед созданием вопроса рекомендуется провести поиск своего вопроса в часто задаваемых на странице поддержки. Возможно, на него уже ответили ранее. Официальные страницы у портала есть и в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. Свои вопросы вы можете задать здесь.

Видео-инструкция

Мы узнали, что это за статус «Услуга оказана» на интернет-сайте и в приложении Госуслуги. В данном видео девушка расскажет о статусах отправленного заявления.

Источник

Как пользоваться порталом госуслуг

И экономить время и нервы

Многое можно сделать через портал госуслуг не выходя из дома.

Из этой статьи вы узнаете

Что такое портал госуслуг

Госуслуги — это сайт, на котором получают документы и справки, подают заявления в государственные учреждения, заказывают выписки из разных ведомств. Его полное название — «Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Еще в нормативных документах встречается сокращение ЕПГУ — Единый портал госуслуг.

С помощью сайта можно, например, подать заявку на оформление водительского удостоверения или загранпаспорта, оплатить госпошлины, штрафы, услуги ЖКХ, записаться на прием к врачу, получить сертификат о вакцинации от коронавируса.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

На госуслугах регистрируются бесплатно — с компьютера или через мобильное приложение. Чтобы зарегистрироваться в приложении, на первом экране нажмите «Регистрация» и введите имя, фамилию и номер мобильного телефона. На телефон придет код подтверждения, его нужно ввести в появившееся поле.

На сайте кнопка регистрации находится в правом верхнем углу.

Зарегистрироваться можно тремя способами:

О том, чем отличаются типы учетных записей, и как превратить упрощенный аккаунт в подтвержденный, расскажу дальше в статье.

Чем отличаются типы учетных записей на госуслугах

Есть три вида учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. От этого зависит, какие услуги будут доступны пользователю на портале.

Тип аккаунта присваивают в зависимости от того, какой комплект документов вы загрузили на сайт. Их добавляют в разделе «Личные документы» — все сразу или по мере необходимости.

Упрощенная учетная запись — самый быстрый и простой способ регистрации на госуслугах. Для нее не требуются никакие документы. Чтобы создать упрощенную запись, укажите на портале фамилию, имя, отчество и электронную почту.

С таким аккаунтом вы сможете:

Стандартная учетная запись дает доступ к большему количеству услуг. Ее нельзя создать с нуля: сначала регистрируют упрощенную, а затем добавляют паспортные данные и номер СНИЛС. После ввода этих данных статус учетной записи должен измениться в течение суток. Если этого не произошло — обратитесь в техподдержку на сайте.

С таким аккаунтом вы сможете:

Подтвержденная учетная запись пригодится тем, кто хочет пользоваться всеми возможностями госуслуг без ограничений, в том числе получить сертификат о вакцинации. Она дает доступ ко всем услугам портала. Такую учетную запись можно создать с нуля, пропустив этапы регистрации упрощенной и стандартной записи, если сразу подтвердить аккаунт. Как это сделать, расскажу дальше.

Тип аккаунта указан в разделе «Профиль» в личном кабинете.

Безопасно ли вводить свои личные данные на госуслугах

На портале указано, что вводить свои персональные данные безопасно. Для защиты используют современные системы мониторинга, а также антивирусы и средства предотвращения вторжений. Портал не передает личную информацию, контакты и историю запросов третьим лицам.

Однако в мае 2021 журнал Forbes рассказал о взломе аккаунтов. Злоумышленники подобрали пароли к личным кабинетам пользователей, поэтому позаботьтесь о том, чтобы пароль был сложным, и не используйте его на других сайтах.

Дополнительно защитить данные поможет двухфакторная аутентификация — при входе на госуслуги на телефон придет смс с кодом, который нужно ввести для доступа на сайт. Еще портал может каждый раз отправлять уведомления о входе в аккаунт на электронную почту. А также открывать доступ к услугам по электронной подписи. О ней я расскажу дальше.

Для большей безопасности пользователям рекомендуют соблюдать ряд требований, например не заходить на госуслуги со случайных компьютеров и не передавать кому-либо логин и пароль.

Как подтвердить учетную запись на госуслугах

Подтверждение личности. Для полноценной работы в аккаунте нужно обязательно подтвердить свою личность. Это можно сделать несколькими способами:

Расскажу о каждом способе подробнее.

Подтвердить учетную запись через интернет-банк. С госуслугами сотрудничают не все банки.

Например, в «Сбербанке» учетную запись подтверждают на сайте или в мобильном приложении. Понадобятся номер паспорта и СНИЛС. Еще должны быть подключены уведомления по карте. Иначе на мобильный телефон не придет код подтверждения. Они стоят от 0 до 60 Р в месяц в зависимости от типа карты и тарифа.

Аналогичные документы требует и Тинькофф Банк, уведомления по картам обойдутся в 0—59 Р в зависимости от тарифа.

Подтвердить учетную запись через заказное письмо. Такой способ доступен только тем, у кого есть стандартная учетная запись. Этот вариант не подойдет пользователям, которые хотят входить на сайт налоговой службы с логином и паролем от госуслуг. Если вам нужна такая опция, выберите любой другой способ подтверждения.

Чтобы получить услугу:

Что можно сделать, если есть личный кабинет на портале госуслуг

Если что-то непонятно или не работает, на сайте есть ответы на популярные вопросы. В чате «Задать вопрос» пользователей консультирует оператор. Чтобы открыть диалоговое окно, нажмите на большую синюю кнопку в правом нижнем углу страницы. В мобильном приложении чат находится в разделе «Справка». Нажмите «Как связаться с техподдержкой» или пролистните список вопросов, чтобы перейти к кнопке «Написать» в конце страницы.

Бывает так, что в ответ на вопрос приходит уведомление «все операторы заняты». В этом случае подождите несколько часов — вам, скорее всего, ответят. Если нет, повторите вопрос на следующий день.

Расскажу о самых популярных возможностях госуслуг.

Сэкономить 30% на госпошлинах. Такую скидку дают при оплате на сайте или в приложении госуслуг. Как правило, счета на оплату появляются в личном кабинете автоматически. Но можно найти их по уникальному идентификационному номеру — УИН. Этот способ пригодится, если вы получили бумажную или электронную квитанцию, а на госуслугах счет не появился.

Р и сразу вернут» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Получить пособия на детей. Многие социальные пособия можно оформить прямо на сайте, в том числе по беременности и родам, единовременные и ежемесячные выплаты. Все они собраны на отдельной странице.

Подать налоговую декларацию получится, только если у вас есть усиленная квалифицированная электронная подпись — УКЭП. О ней я рассказала выше. Для подачи декларации через госуслуги новую УКЭП придется получать каждый год.

После оформления электронной подписи перейдите на страницу «Подача налоговых деклараций» и выберите пункт «Сформировать декларацию онлайн». Такой электронный документ примут в налоговой инспекции по месту жительства.

Еще с логином и паролем от госуслуг можно войти на сайт Федеральной налоговой службы (ФНС) и подать декларацию там. Это удобнее, чем на госуслугах. Документ тоже нужно заверять электронной подписью, но в этом случае ее выдает сам сайт ФНС за несколько минут. Для доступа к электронной подписи вас попросят придумать пароль, а если вы его забудете — просто выпустите новую подпись.

Записаться к врачу. Для этого есть отдельная страница. Воспользоваться услугой могут пациенты с полисом ОМС. Они должны быть прикреплены к поликлинике — для этого нужно обратиться в медицинское учреждение с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС. В Москве все эти процедуры можно пройти онлайн. Детям до 14 лет понадобится свидетельство о рождении.

При записи нужно ввести или подтвердить номер полиса ОМС и номер телефона. Затем выбрать специальность и фамилию врача, поликлинику, где он принимает, дату и время визита. Запись будет подтверждена и отобразится в личном кабинете госуслуг.

Записаться на вакцинацию и ревакцинацию от COVID-19 через госуслуги может не только владелец личного кабинета. Портал дает право записать любого другого человека старше 18 лет. Услугу получают на отдельной странице: вводят фамилию, имя и отчество, номер СНИЛС, подтверждают данные полиса, выбирают дату и время, а также пункт вакцинации. Обычно это поликлиника, к которой прикреплен пациент. Информация о записи появится в личном кабинете.

Записаться на прием в ГИБДД через госуслуги могут те, кто хочет поставить автомобиль на учет или снять его с учета, внести изменения в документы на машину или получить их дубликат. Для этого на специальной странице выбирают нужную услугу, вводят данные об автомобиле или запрашивают их из реестра, а затем выбирают удобное отделение ГИБДД и записываются на прием.

Записать ребенка в детский сад через госуслуги можно не во всех регионах. Если такая опция доступна, в разделе «запись в дошкольную организацию» появится анкета для заполнения. Если недоступна — сайт госуслуг отправит на региональный портал. Например, в Москве подавать электронное заявление нужно на сайте мэра столицы.

Анкету заполняют для того, чтобы встать на учет в управлении образования по месту жительства. Сделать это можно, когда родился ребенок.

На госуслугах нужно выбрать желаемую дату зачисления в детский сад. К этому числу ребенку должно исполниться не меньше двух месяцев, но и не больше восьми лет. Еще на портале указывают язык обучения, а также время пребывания в группе: полный день, кратковременный или круглосуточный режим. В отдельном поле выбирают направленность группы: компенсирующую, оздоровительную или общеразвивающую.

Госуслуги позволяют подать заявку и встать в очередь в определенный детский сад, например тот, что ближе к дому, или тот, который уже посещает брат или сестра ребенка. После заполнения анкеты ей присвоят индивидуальный номер, по которому можно отслеживать статус заявления.

Записать ребенка в школу. Сайт подскажет, каким способом подать заявку для зачисления в первый или другой класс: лично в учебном заведении, через МФЦ, по электронной почте или через РПГУ — региональные порталы госуслуг. Например, отдельные сайты есть у Санкт-Петербурга, Московской, Тульской областей и других регионов.

В Москве в школу записывают через портал mos.ru.

По новым правилам заявки подают в два этапа. С 1 по 30 апреля документы примут у детей, которые живут на территории, закрепленной за школой. А еще у тех, чьи братья и сестры уже учатся в этом учебном заведении. Информацию о том, какие дома относятся к выбранной школе, должны разместить на ее сайте.

С 6 июля стартует второй этап. Он завершается, когда в классах заполнят все свободные места, но не позднее 5 сентября. В это время рассматривают заявки учеников, которые живут в других районах города.

Записаться на прием к приставам получится только на сайте Федеральной службы судебных приставов, куда вас направит сайт госуслуг.

Записаться в Пенсионный фонд через госуслуги нельзя. Портал автоматически направит вас на сайт ПФР.

Записаться в соцзащиту через госуслуги тоже не получится: обычно в этих учреждениях действует живая очередь. Подать заявление на получение социальных услуг можно лично, через законного представителя или по электронной почте.

Какие документы получают на госуслугах

Все услуги, описанные в этом разделе, вы можете получить лично в ведомствах. Но в электронном виде будет быстрее и удобнее.

Получить сертификат о вакцинации или перенесенном заболевании, а также результат ПЦР-теста. Все документы, связанные с коронавирусом, находятся на отдельной странице. Если вы вакцинировались или переболели, но информация на сайте не появилась, обратитесь в техподдержку госуслуг.

Заполнить анкету прибывающего из-за рубежа. Анкету заполняют с компьютера и смартфона в любое время до регистрации на обратный рейс. На заполнение уйдет 2—3 минуты.

Получить выписку из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Она пригодится, например, при покупке или продаже квартиры, а также для подтверждения прав на недвижимость. Ее заказывают на специальной странице и получают в электронном или бумажном виде. Документы выдают после уплаты пошлины, размер которой зависит от вида выписки. Например, выписка о правах на объект недвижимости обойдется в 350 Р при оплате на сайте. Счет появится на госуслугах.

Получить данные об услугах управляющей компании и оплатить счета ЖКХ. Сведения из государственной системы жилищно-коммунального хозяйства хранятся в отдельном разделе сайта. Попасть туда можно с логином и паролем от госуслуг. Здесь оплачивают коммунальные услуги и оформляют субсидии.

Получить кредитную историю. На самом сайте госуслуг не хранятся данные о кредитной истории, но портал подскажет, где их найти.

На госуслугах вы получите информацию о сайтах и телефонах кредитных бюро. В течение одного дня в личном кабинете появится список компаний, которые хранят вашу кредитную историю.

Данные запрашивают в любой организации на выбор, — два раза в год каждый россиянин может сделать это бесплатно.

Получить информацию о пенсионных накоплениях и стаже работы. Зайдите на страницу «Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета» и закажите выписку. Она появится в личном кабинете госуслуг в течение дня. Этот документ получают бесплатно.

Получить справки об отсутствии/наличии судимости. Такая справка понадобится, например, для работы с детьми или для оформления рабочей визы за рубеж. Зайдите на страницу «Получение справки об отсутствии (наличии) судимости» и выберите, в какой форме хотите получить документ:

После выбора нужной опции вас попросят отправить заявление с фотографиями или сканами заполненных страниц паспорта. Справку бесплатно подготовят в течение 30 календарных дней.

Получить информацию об угрозах туристам в конкретной стране. Сведения бесплатно предоставляет Федеральное агентство по туризму в течение четырех дней. Такая справка пригодится, если вы отмените тур из-за опасной обстановки в стране и захотите вернуть за него деньги. Вас попросят заполнить анкету и указать государство, о котором нужны данные.

С помощью портала госуслуг подают заявку на получение паспорта гражданина России или заграничного паспорта. Расскажу об этих услугах подробнее.

Заявку на госуслугах подать не смогут:

На изготовление паспорта обычно уходит 10 дней, но если вы подали заявление не по месту регистрации, то срок может быть увеличен до 30 дней. Уведомление о том, что документ готов, придет в личный кабинет.

Для заполнения заявления понадобятся: фото в электронном формате, данные российского паспорта, сведения о работе по трудовой книжке за последние 10 лет.

Паспорт нового образца содержит биометрические данные — специальное фото и отпечатки пальцев.

Для его оформления придется приехать в паспортный стол дважды. В первый раз — чтобы сфотографироваться и снять отпечатки. Во второй — чтобы получить готовый документ.

Фото делают всем, включая детей любого возраста. Отпечатки пальцев сдают с 12 лет.

Еще придется уплатить госпошлину. При оплате через банк — 5000 Р для взрослого и 2500 Р для ребенка до 14 лет. Через госуслуги — 3500 Р и 1750 Р соответственно.

Три действующих загранпаспорта иметь запрещено.

Источник

Перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1. Недостижение гражданином 14-летнего возраста.

2. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче (замене) паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче (замене) паспорта не поддаются прочтению.

3. Отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом. (За исключением утраченных документов, необходимых для проставления отметок в паспорте, в случаях утраты паспорта, замены паспорта СССР и признания паспорта вещественным доказательством при соответствии сведений, указанных гражданином в заявлении о выдаче (замене) паспорта, сведениям, содержащимся в паспорте, паспорте гражданина СССР, подлежащим замене и (или) информации, находящейся в распоряжении подразделения по вопросам миграции).

4. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента.

5. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным пунктом 36 Административного регламента.

6. Несоблюдение требования о личном обращении гражданина.

7. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене) паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

8. Представление поддельных или подложных документов.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа, заявление о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению не принимается при:

1. Непредставлении фотографии в электронной форме.

2. Представлении гражданином фотографии в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

3. Отсутствии или неполноте в заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа обязательных сведений.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:

1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.

2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений.

3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.

4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.

5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры.

6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента.

7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, и непредставление заявителем в 5 дневный срок недостающих документов.

8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал.

Источник

Как пользоваться порталом госуслуг

Мы рекомендуем заказывать документы на сайте gosuslugi.ru!

Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет, не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи будет рассмотрен пошагово. Весь процесс регистрации на портале займет у Вас не больше 15 минут. Для активации зарегистрированной учетной записи в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

— страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);

— мобильный телефон или электронная почта.

После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, Вам необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация». После этого Вам будет предложено пройти процедуру предварительной регистрации, которая включает в себя заполнение простой формы и подтверждение своего номера телефона или электронной почты. Переходим к первому шагу.

Шаг 1. Предварительная регистрация.

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона. Если мобильного телефона у Вас нет, то Вам необходимо нажать на ссылку «У меня нет мобильного телефона» и ввести свой адрес электронной почты. Если форма заполнена корректно, нажмите кнопку «Зарегистрироваться», после чего следует этап подтверждения номера мобильного телефона. В поле «Код подтверждения» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Нажмите кнопку «Подтвердить». Если код указан корректно и система подтвердила Ваш номер телефона, то на следующем этапе Вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации букв или цифр. Предварительная регистрация завершена. Теперь Вам доступно ограниченное количество государственных услуг, регистрация личности для которых не требуется. Для того чтобы Вы смогли полноценно пользоваться всеми услугами портала, Вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить свою личность.

Шаг.2. Заполнение личных данных.

Шаг 3. Проверка введенных данных.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС. С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно-таки долгий период времени, но случается такое редко. После того, как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон будет выслано SMS-уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте. Теперь Вы сможете воспользоваться услугами портала. Если в данном списке нет той услуги, ради которой Вы регистрировались на портале, это значит, что Вам необходимо подтвердить свою личность.

Шаг 4. Подтверждение личности.

Для того чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов. Существуют 3 способа подтверждения личности:

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то Вам станут доступны все услуги на портале, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи. Также Вам придет SMS-оповещение об успешном

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия по принципу «одной инстанции».

Министерство внутренних дел Российской Федерации проводит мониторинг качества и доступности предоставления гражданам государственных услуг (функций) в электронном виде подчиненными подразделениями ОВД. Свою оценку качества предоставляемых государственных услуг (функций) в электронном виде гражданин может выразить, заполнив опросную форму о качестве предоставления государственных услуг в электронном виде.

Если у гражданина нет возможности доступа к сети Интернет, то при непосредственном обращении в подразделение УТ МВД России по ПФО, заявителю также будут предоставлены государственные услуги в упрощенном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *