Услуга не предоставлена иное госуслуги что это значит

С 18 октября запрещено повторно отказывать заявителю в предоставлении госуслуги по причинам, которые не были указаны в первый раз

Услуга не предоставлена иное госуслуги что это значит
perig76 / Depositphotos.com

Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также МФЦ (если они оказывают госуслуги в полном объеме) теперь не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении услуги (Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 204-ФЗ).

Соответствующие изменения в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вступили в силу 18 октября 2018 года.

Указанный запрет не распространяется на следующие случаи:

В остальных случаях при истребовании у заявителя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении услуги, можно подать жалобу. При этом жаловаться в данной ситуации на МФЦ и его работников можно только, если на МФЦ возложена функция по предоставлению государственных или муниципальных услуг в полном объеме.

При удовлетворении жалобы в ответе заявителю должны сообщить о действиях органа, предоставляющего государственные (муниципальные) услуги, по незамедлительному устранению выявленных нарушений. Также должны быть принесены извинения за доставленные неудобства и пояснено, что следует предпринять заявителю для получения услуги.

При отказе в удовлетворении жалобы в ответе заявителю должны быть приведены аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке его обжалования.

Рассмотренные изменения направлены на исключение ситуаций, когда при оказании госуслуг заявителям раз за разом отказывают в приеме документов либо в предоставлении услуги, ссылаясь на вновь обнаруженные недочеты в поданном заявлении или документах.

Источник

Перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1. Недостижение гражданином 14-летнего возраста.

2. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче (замене) паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче (замене) паспорта не поддаются прочтению.

3. Отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом. (За исключением утраченных документов, необходимых для проставления отметок в паспорте, в случаях утраты паспорта, замены паспорта СССР и признания паспорта вещественным доказательством при соответствии сведений, указанных гражданином в заявлении о выдаче (замене) паспорта, сведениям, содержащимся в паспорте, паспорте гражданина СССР, подлежащим замене и (или) информации, находящейся в распоряжении подразделения по вопросам миграции).

4. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента.

5. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным пунктом 36 Административного регламента.

6. Несоблюдение требования о личном обращении гражданина.

7. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене) паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

8. Представление поддельных или подложных документов.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа, заявление о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению не принимается при:

1. Непредставлении фотографии в электронной форме.

2. Представлении гражданином фотографии в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

3. Отсутствии или неполноте в заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа обязательных сведений.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:

1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.

2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений.

3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.

4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.

5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры.

6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента.

7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, и непредставление заявителем в 5 дневный срок недостающих документов.

8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал.

Источник

Услуга не предоставлена иное госуслуги что это значит

Услуга не предоставлена иное госуслуги что это значит

В соответствии с новыми правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (Постановление Правительства РФ от 20.07.2021 № 1228) госуслуги станут проактивными. Это означает, что портал «Госуслуги» сам будет напоминать гражданам об услугах на основании изменения их статусов в ведомственных реестрах (по электронной почте, в соцсетях, через push-уведомления и проч.).

На сегодняшний день госуслуги являются реестровыми: органы, предоставляющие государственные услуги, вносят сведения об услуге в реестр. По новым правилам, эти сведения должны быть достаточными для того, чтобы охватить все возможные категории заявителей, которые обратились за одним результатом предоставления государственной услуги и объединены общими признаками. Иными словами, речь идет об исключении участия человека из процесса принятия решений, которые теперь будут приниматься по заданным алгоритмам на основе утвержденных регламентов.

О том, какими методами и с помощью каких инструментов это будет реализовываться рассказала заведующий кафедрой административного и служебного права Южно-Российского института управления РАНХиГС Леся Душакова.

Как это будет реализовано?

«Будет использован такой цифровой инструмент, как профилирование заявителей. Гражданину достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг и заполнить профиль, указав там существенные для государства сведения о себе, детях, что позволит впоследствии получать уведомления о том, в частности, какие льготы и пособия ему полагаются с указанием на список документов, которые нужно предоставить для получения соответствующей услуги. Данные о положенной услуге будут формироваться исходя из личного профиля.

Подать соответствующее заявление можно будет через личный кабинет. Услуга будет предоставлена в соответствии с тем вариантом, который соответствует признакам заявителя, определенным в результате профилирования. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при информировании гражданина будет разделен на документы, которые он должен представить самостоятельно, и документы, которые он вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

Какие дальнейшие планы по развитию этой технологии?

Помимо проактивного предоставления государственных услуг предполагается дальнейшее развитие механизмов многоканальности и экстерриториальности получения государственных услуг, сокращения сроков их предоставления. Многоканальность предполагает использование различных средств информирования и получения результатов (мобильные устройства, соцсети, сайты, банковские приложения, e-mail). Экстерриториальность предполагает предоставление услуги вне зависимости от места нахождения и места регистрации.

В то же время развитие этих механизмов потребует значительных изменений действующего законодательства, поскольку на сегодняшний день, например, некоторые услуги могут иметь исключительно результат на бумажном носителе. И эта работа в основном еще впереди. Соответственно, цифровые перспективы предоставления госуслуг могут некоторое время «буксовать».

Также следует обратить внимание на то, что распространение коронавирусной инфекции уже активно повлияло на предоставление госуслуг. Правительство РФ установило, а, по сути, продлило, особый (упрощенный) порядок предоставления наиболее востребованных госуслуг в социальной сфере до конца 2021 года (оформление пособий, компенсационных выплат и проч.) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04.2021 N 530. ПФР и ФСС в этой связи могут вводить упрощённые правила идентификации заявителей. Вполне возможно, что этот подход сохранится и в будущем на постоянной основе».

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Услуга не предоставлена иное госуслуги что это значит

УФК по Калининградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Услуга не предоставлена иное госуслуги что это значит

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

ВНИМАНИЕ. Что делать, если вы получили на портале ГОСУСЛУГ штраф или задолженность по ошибке?

Начисления могут прийти по ошибке в двух случаях: вы некорректно указали документ в профиле, или ведомство неправильно выставило начисление.

Что делать, если вы получили штраф или задолженность по ошибке:

1. Проверьте в профиле, правильно ли вы указали документ, по которому пришло начисление. Например, если вы получили по ошибке штраф, проверьте в профиле данные документа, по которому он был начислен. Если есть ошибка, исправьте её и сохраните изменения, штраф исчезнет.

2. Если данные документа в профиле указаны корректно, значит ошибка на стороне ведомства, назначившего оплату.

Начисление от ведомств передаётся на портал Госуслуг через систему государственных платежей (ГИС ГМП). Формирует начисление в ГИС ГМП ведомство, которое запрашивает оплату — ст. 160.1. БК РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.08.2018).

Возможно, при формировании начисления, ведомство допустило ошибку в данных, и вы получили чужое начисление. Чтобы ошибка исчезла, необходимо обратиться в ведомство, назначившего оплату, для исправления начисления в ГИС ГМП.

Обратите внимание! Портал Госуслуг, как оператор портала, так и Федеральное казначейство, как оператор ГИС ГМП, выступают посредниками между пользователем и ведомственными системами. Поэтому, если ошибка на стороне ведомства, служба поддержки портала Госуслуг и служба поддержки ГИС ГМП не смогут Вам помочь. Нужно обращаться в ведомство, назначившее начисление.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *