Услуга мобильные платежи временно недоступна йота что делать
Не проходит платеж на Yota: как не остаться без связи
В Yota не проходит платеж? Попробуйте еще раз в случае неуспеха, проверьте правильность ввода данных, возьмите квитанцию и обратитесь к оператору / банк / компании-посреднику с заявлением о возврате средств. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины таких сбоев, и как действовать при отсутствии средств на счету.
Причины, почему не проходит платеж Yota
Перед тем как разбираться с оператором, необходимо понять, почему на Йоту не приходят деньги, и не пополняется баланс. Этому имеется несколько возможных объяснений:
Вне зависимости от причины, почему не приходит платеж на Yota, нельзя терять самообладание и веру. Во всех случаях важно бороться и, в крайнем случае, обращаться за помощью к оператору.
Что делать
Теперь разберемся с шагами, что делать, если на Йота не пришли деньги, или платеж проходит с большой задержкой. Действия абонента должны зависеть от ситуации, в которой он оказался. Рассмотрим разные варианты.
Проблемы с терминалом
Распространенная ситуация, когда на Йота не проходит платеж при пополнении с терминала. Такая ситуация является редким явлением, но полностью исключать ее не стоит. В среднем средства должны поступать в течение 30 минут. если этого не произошло, нужно знать, как правильно действовать. Алгоритм такой:
Проблемы с банком
Следующая ситуация, когда не проходит платеж на Yota — при оплате через банк. В таком случае нужно помнить, что средний срок зачисления составляет не менее трех рабочих дней. При этом праздничные и выходные в расчет не берутся. Ели же по истечении трех дней средства так и не поступили, наберите кол-центр банка, через который проводился платеж. Важно иметь под рукой квитанцию с информацией о транзакции. Работники банка проверяют операцию и информируют о сроках решения проблемы. Здесь возможны два пути:
В некоторых случаях связи с колл-центром финансового учреждения недостаточно, и может потребоваться личное обращение в банк для написания заявления. Подробные инструкции должен дать представитель финансового учреждения.
Проблемы с оператором
В ситуации, когда Йота не списывает деньги, или возникают иные проблемы с зачислением, виноват может быть сам оператор. В таком случае обращаться необходимо именно и нему. Здесь возможны следующие причины:
Для решения проблемы, когда в Yota не проходит платеж, попробуйте сделать следующие шаги:
Во всех случаях необходимо иметь при себе квитанцию с информацией о платеже. Только в таком случае специалисты могут понять, почему он не проходит. Также учтите, что корректировка ошибочной транзакции возможна в ситуации, если заявление оформлено в срок до 14 дней с момента проведения неуспешной операции. При этом получатель не должен израсходовать ошибочно полученные средства.
Зная, почему в Yota не проходит платеж, вы сможете исправить ситуацию и сразу обратиться к ответственному лицу для возврата денег. Но учтите, что при наличии ошибки вернуть деньги трудно, ведь для этого необходимо согласие получателя и отсутствие трат с его стороны. Если же виновником является оператор, банк или компания, осуществляются переводы с помощью терминала, с проведением операций трудностей быть не должно.
В комментариях расскажите, удалось ли вам решить вопрос, и какие еще шаги можно использовать для защиты интересов.
Что делать если услуга Мобильный платеж недоступен Мегафон?
Описание услуги
позволяет оплатить с телефона более тысячи услуг и товаров:
Средства будут списываться с баланса специального счёта, для создания которого не нужно выходить из дома – просто набрать необходимую команду.
При этом для каждой категории товаров и услуг предусмотрены ограничения (все цифры далее приведены с учётом комиссии). Для большинства категорий, таких как «Сотовая связь», «Интернет», «Телефония», «Телевидение», «Перевод на карту», «Игры», минимальный разовый платёж составляет 10 рублей, максимальный – 5 тыс. рублей.
Общая сумма выплат за день не должна превышать 15 тыс. рублей, за неделю — 40 тыс., за месяц — 40 тыс и не более пятидесяти транзакций.
У следующих категорий максимальный или минимальный лимит отличается:
Для абонентов, пользующихся предоплатной системой, есть особое условие – после совершения транзакции на счёте должно остаться не менее 50 рублей, в противном случае оплата не будет осуществлена.
Выбор лучшего интернет-тарифа Билайн для планшета
Также сервис предоставляет возможность перевести деньги на другой мобильный счёт или карту другого человека. Для совершения операции нужен лишь телефон и доступ в интернет. Это избавляет от унылого стояния в очередях и нервного поиска платёжного терминала поблизости.
Как подключить сим карту к Apple ID?
В первую очередь стоит разобраться с тем, каким образом можно подключить возможность расплачиваться карточкой. Легче всего это сделать в программе iTunes.
Для того, чтобы подключить такой вид оплаты, вам потребуется зайти в iTunes на ПК, и найти там вкладку «информация об учетной записи». Здесь пользователю нужно войти во вкладку «правка», которая будет подсвечиваться синим цветом, в правой части.
Там будет вкладка мобильного платежа, в которой вам потребуется привязать свой номер телефона. На телефон придет код, который нужно будет вставить в соответствующую графу в приложении. После этого нажимаем на кнопку «проверить код». Телефон привязан.
Теперь при попытке купить платное приложение, со счета сим карты будут сниматься деньги. А если возникают некоторые проблемы, то можно попробовать их решить.
позволяет проводить операции не с основного, а с дополнительного номера, если он привязан. Оператор заботится о том, чтобы клиент оставался всегда на связи и запрещает использовать средства с телефона, который предназначен для общения. После подключения для пользователя открываются дополнительные возможности: переброс денег другим абонентам, оплата товаров и услуг. Опция доступна для абонентов предоплатной и постоплатной системы.
На последнем виде обслуживания и для корпоративных клиентов потребуется создать дополнительный счет, куда вносятся средства для дальнейших операций.
С вы можете оплачивать товары прямо со счета мобильного телефона!
Услуга доступна для абонентов Билайн, физических лиц тарифных планов любой системы расчетов.
Для абонентов предоплатной системы расчетов, сумма платежа просто спишется с основного счета мобильного телефона.
Абонентам постоплатной системы расчетов, чтобы пользоваться услугой, необходимо иметь средства на специальном авансовом счете, так как оплата может быть произведена только с него.
При оплате товаров с помощью необходимо придерживаться определенных правил — ограничений на покупки. Максимальная сумма оплаты — 10000 руб. Максимальная сумма оплаты за 1 сутки — 10000 руб. Максимальная сумма оплаты за 30 суток — 30000 руб.
Подробнее об и ее возможностях узнай на сайте www.beeline.ru
[td]Специальный авансовый счет
Как создать специальный авансовый счет?
Для этого со своего телефона наберите команду: *110*271# вызов.
Пополните ваш специальный авансовый счет любым удобным для вас способом.
Как пополнить специальный авансовый счет?
Пополнить специальный авансовый счет вы можете:
1. Наличными — в любом пункте приема платежей.
Сообщите кассиру или укажите в квитанции номер вашего мобильного телефона в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.
2. C банковской карты – простой командой с телефона.
Зарегистрировать свою банковскую карту для совершения платежей вы можете на сайте oplata.beeline.ru или, позвонив на бесплатный номер 0533.
После регистрации банковской карты со своего мобильного телефона наберите команду: *100* Секретный код * Номер телефона # Вызов Пример: *100*1234*6034124060#Вызов
Номер телефона набирайте в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 набирайте как 603.
3. С помощью банковской карты — в банкоматах.
Номер вашего мобильного телефона укажите в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.
4. С помощью Единой карты оплаты «Билайн».
Со своего мобильного телефоны наберите команду: *104* код карты * номер телефона # вызов
Номер телефона набирайте в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 набирайте как 603.
Или позвоните по номеру 0504 и следуйте подсказкам системы.
Номер своего мобильного телефона также указывайте в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6.
Уточнить остаток средств на специальном авансовом счете вы можете, набрав бесплатную команду *222# вызов.
Как подключить «Мобильный платеж» на Билайн?
Сервис становится доступным всем клиентам оператора, у которых месячные расходы на обслуживание SIM-карты превышают 150 руб. Следует знать о двух порядках подключения опции: предоплатный, постоплатный.
Порядок подключения на предоплатной системе | Порядок подключения на постоплатной системе |
Если вы недавно присоединились к оператору, но еще не успели расходовать 150 руб. в месяц, то вам нужно всеми возможностями произвести обслуживание SIM-карты: ● Общаться с близкими/друзьями через моб. связь. ● Чатиться через смс. ● Производить общение за пределами домашней области. ● Осуществлять вне роуминговые и роуминговые звонки. Однако следует знать, что данная услуга не подключится, если средства на балансе будут служить платой за дополнительные услуги. | Для начала пользования услугой следует создать специальный счет, для этого наберите такую комбинацию:*110*271#, затем кликните на вызов. Его пополнение производится несколькими путями: ● Пополнение через банковскую карту. ● Через офис продажи. ● С помощью терминала или банкомата. ● По специальной квитанции через отделение Сбербанка. |
Как оплатить покупку на Алиэкспресс с мобильного?
Вопрос: У меня Мегафон. Мне пришло сообщение «Подтвердите платеж кодом (например) 2″. Как подтвердить не понимаю. Ответ: После того, как вы прошли процедуру оплаты на Алиэкспресс (подробная инструкция), на ваш телефон приходит SMS с текстом: «Подтвердите платеж кодом X в ответном SMS», где X — произвольная цифра от 1 до 9. При отправке требуемой цифры в ответном SMS происходит оплата. Далее вы получите SMS-уведомление об успешном прохождении платежа. Текст сообщений для разных операторов может различаться, но смысл остается одинаковым.
Вопрос: При оплате с мобильного приходит СМС «Недостаточно средств для проведения платежа». Платеж на сумму 114 рублей, на балансе 124 рубля. Что сделать?
Ответ: При оплате с мобильного, после списания суммы покупки с учетом комиссии, на вашем счёте должна оставаться определенная сумма. Размер минимального остатка на счету разный у разных операторов. Для оплаты на Алиэкспресс с Билайна у вас на счету должно остаться не менее 50 рублей. Для Мегафона, МТС и Теле2 минимальный остаток при оплате Алиэкспресс с мобильного составляет 10 рублей.
Поэтому, чтобы оплатить с Билайна у вас на счету должна быть сумма покупки+сумма комиссии+50 рублей. Для Мегафона, МТС и Теле2- сумма покупки+сумма комиссии+10 рублей.
Если после оплаты на счету останется сумма меньше установленной оператором, тогда вам придет СМС оповещение «Недостаточно средств для проведения платежа» или «Сервис недоступен». Поэтому, чтобы после покупки на вашем счету был необходимый минимальный остаток, нужно пополнить счет мобильного телефона и попробовать оплатить покупку еще раз.
Вопрос: Подтверждаю перевод, а в ответ приходит: Платеж не прошел. Отказано в списании средств со счета абонента у оператора. Абоненту не разрешено использовать услуги. (на счету 122 рубля, заказываю на 30 руб). Что делать?
Ответ: Если после оплаты на счету будет оставаться более 50 рублей, но платеж не проходит, то это означает, что для вашего номера заблокирована функция оплаты с мобильного телефона. Позвоните в Call-центр вашего оператора, опишите ситуацию. Сотрудники должны помочь подключить функцию оплаты покупок с мобильного телефона.
Вопрос: Здравствуйте 3й день не могу заказать все хорошо проходит, но в конце приходит такое сообщение: Ошибка. Неверный формат сообщения. Пожалуйста, для оплаты услуг отправьте SMS вида [ ] что нужно отправить?
Ответ: Данное СМС означает, что для вашего номера отключена возможность оплачивать покупки в интернете. Для того, чтобы активировать данную возможность вам нужно позвонить в Call-центр вашего оператора.
Вопрос: Пытаюсь оплатить покупку на Алиэкспресс, но приходит сообщение «Сервис не доступен». Подскажите, в чем проблема?»
Ответ: Стандартно оплата с мобильного телефона недоступна с следующих случаях:
Вопрос: Пытаюсь оплатить покупку на Алиэкспресс с мобильного, но СМС не приходят. Что делать?
Ответ: В первую очередь проверьте правильно ли вы указали свой номер телефона. Если в номере нет ошибок, значит ваш телефон не принимает СМС по какой-то причине (переполнена память, нет связи, нет денег на счету т.д.).
Вопрос: Куда возвращаются деньги при оплате с мобильного?
Ответ: При отмене оплаченного заказа или возврате средств после выигранного спора нужная сумма придет на ваш счет мобильного телефона в течение 7-15 дней.
Подробная инструкция по оплате покупок с мобильного телефона на АлиЭкспресс>>>
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Перейти на AliExpress.com
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Мобильный платёж от YOTA
Как подключиться?
Мобильные платежи доступны всем абонентам YOTA, физическим лицам и сотрудникам корпоративных клиентов, а минимальный платеж составляет всего 1 рубль. К сожалению, оплатой через смс не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов и лица, чей счет блокирован в связи с недостатком средств.
Вся подробная инфрмация о платежах досутпна абонентам, как в мобильном приложении «Yota», так и на официальном сайте.
Требования для абонентов:
Короткий номер для подтверждения платежей 8999
Абонент не вправе осуществить Платеж за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора или полученных от Абонентов Оператора в рамках услуги Мобильный перевод, а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.
Билайн
Требования к компаниям и их сервисам, предъявляемые платёжной системой и операторами связи.
Условия договора, с которым соглашается Абонент, совершая платёж в пользу Получателя через MIXPLAT.
Теле2
Договоры, согласно которым осуществляется информационное взаимодействие и осуществляются расчёты.
Тинькофф Мобайл
Условия договора, с которым соглашается Абонент, совершая платёж в пользу Получателя через MIXPLAT.
Таттелеком
Условия договора, с которым соглашается Абонент, совершая платёж в пользу Получателя через MIXPLAT.
Вы можете легко начать принимать мобильные платежи от абонентов сотовой связи России, СНГ и Европы. Широкие технические возможности MIXPLAT позволяют реализовать любой нестандартный проект.
Осуществляется круглосуточная техническая поддержка клиентов через email, skype и телефон (для клиентов из России).
Услуга «Мобильные платежи» временно недоступна на Мегафоне: что делать, как подключить?
Мегафон предлагает своим клиентам различные сервисы, призванные упростить использование сотовой связи. Одна из полезных услуг – «Мобильные платежи». С помощью неё можно использовать баланс телефона как электронный кошелек. Однако некоторым пользователям при подключении данной опции приходит сообщение «Услуга временно недоступна». Почему нельзя подключить сервис?
Описание сервиса
Мобильные платежи доступны в различных денежных счетах. Основные из них формируются в электронной платежной системе Qiwi:
Первые два считаются основными. При выборе третьего отображается баланс телефона и доступные средства на нём для совершения переводов. Если денег на этом счете для оплаты услуг нет, то его необходимо пополнить.
Пользователям доступны 4 направления переводов:
Как подключить?
Подключение возможно на официальном сайте Мегафона, в салонах связи или по единому горячему номеру 8(800)550-05-00. Перед подключением нужно создать кошелек в Qiwi с номером, зарегистрированным в Мегафоне. Данный номер должен быть привязан к системе.
После всех настроек появится «Счет Мегафон». Если зайти сюда, то можно увидеть всю информацию о данном счете, в том числе и текущий баланс.
Почему недоступна?
Подключить сервис могут клиенты, у которых активирована опция «Персональный бюджет». Подробно ознакомиться с данной услугой, в том числе и о подключении, можно на сайте оператора.
Воспользоваться услугой не смогут следующие клиенты:
При этом оплатить услуги с помощью указанного сервиса деньгами, полученными в рамках акций или скидочных предложений, нельзя. Запрещено также совершать платежи данным способом с тех средств, которые были заведены на мобильный счет еще первый раз при оформлении договора с оператором связи. Платежи можно делать за счет денег сверх начальной оплаты. Отключить указанную функцию можно в офисе компании или по бесплатному телефону 0500.
Описанная выше опция очень полезна для абонентов, которые часто совершают денежные переводы с телефона. Однако при подключении важно внимательно ознакомиться с особенностями и правилами данной функции.
Услуга мобильные платежи временно недоступна йота что делать
1. Общие положения. Терминология
1.1. Настоящие Правила оказания Услуг связи (Правила) применяются при оказании Абонентам (Клиентам) Услуг Обществом с ограниченной ответственностью «Скартел» (Оператор), адрес 127006, Россия, Москва, пер. Оружейный, д. 41, офис 48, расчетный счет 40702810855000009915 в Северо-Западный банк, ПАО Сбербанк, г. Санкт-Петербург
1.2. В Правилах используются понятия, принятые в действующем законодательстве России, а также следующие термины:
Автоматизированная система самообслуживания (Личный кабинет) — информационная система, позволяющая Клиенту управлять своим Лицевым счетом, перечнем Услуг, изменять условия Договора, взаимодействовать с Оператором. Действия, совершенные в Личном кабинете с использованием Идентификаторов, считаются совершенными Клиентом.
Дополнительные Услуги — Услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности. \
Идентификатор — уникальный код Идентификации, логин, пароль, ID, ответ на секретный вопрос, абонентский номер, адрес электронной почты и иная информация, закрепляемая Оператором за Клиентом, позволяющая Оператору осуществить Идентификацию Клиента. Используется для заключения Договора, при изменении перечня и условий оказания Клиенту Услуг, информационно-справочном обслуживании, оплате Услуг Оператора и в иных случаях, предусмотренных Правилами и Оператором. Действия, совершенные с использованием Идентификаторов, считаются совершенными самим Клиентом, при этом Клиент считается прошедшим Идентификацию.
Клиент – физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, уплачивающее налог на профессиональный доход.
Контактный центр (КЦ) — служба информационно-справочного обслуживания Клиентов, осуществляющая взаимодействие с Клиентом по вопросам оказания Услуг и управлению Услугами.
Корпоративный Клиент — Клиент юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, уплачивающее налог на профессиональный доход.
Лицевой счет — запись в автоматизированной системе расчетов Оператора, содержащая данные об объеме оказанных Услуг, о поступлении и списании денежных средств Клиента. Каждый Лицевой счет соответствует отдельному Личному кабинету.
Оплаченный период — период, начинающийся с момента списания денежных средств с Лицевого счета Клиента, в течение которого Клиент может пользоваться Услугами связи на выбранном им Тарифе, исходя из ценовых условий Тарифа и списанной суммы. Устанавливается с точностью до 1 минуты и не кратен Расчетному периоду. По окончании Оплаченного периода оказание Услуг связи приостанавливается, если иное прямо не предусмотрено Правилами, условиями Тарифов и (или) акционными предложениями.
Расчетный период — период оказания Услуг, составляет 30 суток с момента подключения Клиентом Устройства на выбранный Тариф, если иное не указано в Тарифе.
Сайт — официальный Сайт Оператора www.yota.ru.
Тариф— совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает Клиенту пользоваться Услугами. Тарифы, условия их подключения и смены публикуются на Сайте.
Точки продаж и обслуживания (ТПиО) — специальные офисы, организованные для обслуживания Клиентов. Адреса офисов размещены на Сайте.
Услуги связи — телематические Услуги связи и Услуги связи по передаче данных, в т.ч. Услуги доступа к сети Интернет, потребляемые Клиентом с использованием Устройства. Услуги связи оказываются в соответствии с лицензиями 163446, 163457, 163449, 163447, 163445, 163455, 163451, 163452, 163450, 163444, 163448, 163453, 163454, 163456, информация о которых опубликована на Сайте, и с техническими нормами, утвержденными Приказом Мининформсвязи РФ от 27.09.2007 N 113.
Услуги — Услуги связи и Дополнительные Услуги.
Устройство — пользовательское оборудование стандарта LTE 3GPP Release не менее9/10 (Устройство LTE), сертифицированное для использования на территории РФ, посредством которого Клиент получает доступ к сети связи Оператора. Список используемых Клиентом Устройств доступен в Личном кабинете.Личный кабинет для Корпоративного Клиента создается Оператором, для получения Услуг все Устройства Корпоративного Клиента должны быть подключены только к такому Личному кабинету.Личный кабинет для Клиентов – физических лиц создается ими самостоятельно при подключении Устройства.
Электронная подпись — простая электронная подпись, созданная Оператором или иным лицом и полученная Клиентом в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ. Определение Клиента по его электронной подписи производится на основе Идентификационных данных, содержащихся в Идентификационном модуле Клиента, используемого для доступа к сети связи Оператора, в соответствии с Соглашением об использовании простой электронной подписи, опубликованном на Сайте.
2. Условия оказания Услуг связи
2.1. Оператор обязуется оказывать Клиентам Услуги, заказанные Клиентами, а Клиенты обязуются оплачивать Услуги.
2.2. По одному Договору может обслуживаться несколько Устройств Клиента.
2.3. Для получения Услуг Клиент должен иметь Устройство, которое он самостоятельно приобретает, активирует и обеспечивает его защиту от действий третьих лиц, вредоносных программ, сетевых атак и спама.
2.4. Доступ к Услугам предоставляется с момента регистрации Устройства в Личном кабинете.
3. Заключение Договора
3.1. Клиенты заключают Договор путем принятия его условий в полном объеме.
3.2. Договор оформляется путем заполнения типовой формы (информационной карты) в двух экземплярах и подписывается Сторонами.
3.2.1. Заключение Договора до 31.05. 2021 г. Клиентом – физическим лицом, если иное не определено Оператором или соглашением сторон, производилось в электронной форме путем подписания Клиентом электронного документа (текста Правил) с использованием Электронной подписи или дистанционно посредством формирования графического изображения подписи с использованием функционала программно-аппаратного комплекса автоматизированного обслуживания Клиентов. Стороны признают, что информация, подписанная электронной подписью, либо дистанционно графической подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.При заключении Договора дистанционным способом до 31.05.2021 Стороны признавали процедуру идентификации личности Клиента с помощью программно-аппаратного комплекса обслуживания Клиентов достаточной для достоверной идентификации личности Клиента и равнозначной личному приёму в ТПиО.
3.3. Заключение Договора Корпоративным Клиентом производится путем подписания Информационной карты Корпоративного Клиента. В отношениях с Корпоративными Клиентами стороны признают равную юридическую силу собственноручной подписи и факсимильного воспроизведения подписи (факсимиле), а также возможность заключения сделок путем обмена документами по электронной почте. Договор и счета, подписанные путем простановки факсимиле подписи, имеют силу оригинала.
4. Качественные характеристики Услуг связи
4.1. Услуги связи предоставляются путем назначения Клиенту динамического IP-адреса. Для оказания Услуг связи используется Клиентский интерфейс — стандарт LTE (3GPP Release не менее 9/10) и протокол передачи данных TCP/IP.
4.2. Услуги связи оказываются со скоростями, указанными в описаниях Тарифов. Если ограничение скорости не указано, то на максимально возможной в текущих условиях скорости. Услуги связи оказываются исходя из интенсивности использования сетевых ресурсов и объема одновременно пропускаемого трафика. Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к Услугам связи и установление соединения с сетью Интернет на максимально возможной скорости.
4.3. Услуги связи в силу естественных условий распространения сигнала могут ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин. Эти обстоятельства не являются перерывами в оказании Услуг связи, нарушениями условий договора и не подлежат какой-либо компенсации со стороны Оператора.
4.4. Принимая Условия, Клиент подтверждает, что ему предоставлена полная информация о технических характеристиках сети связи Оператора в отношении ее качества, надежности, содержании оказываемых Услуг, порядке пользования Услугами, и выражает согласие с указанными условиями оказания Услуг. Также Клиент подтверждает, что он осведомлен о зоне обслуживания сети Оператора, определяемой на основе компьютерного моделирования и подтвержденной результатами натурных испытаний, что не гарантирует оказание Услуг связи в каждой конкретной точке нахождения Клиента и/или Устройства. Оператор не несет ответственности за неоказание или ненадлежащее оказание Услуг в случаях, если оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Клиента, в частности, если это было вызвано использованием неподходящего, модифицированного без согласия с производителем, неисправного Устройства или совмещением Услуг с Услугами третьих лиц.
5. Права и обязанности Клиента и Оператора
5.1. Оператор обязан:
5.1.1. Оказывать Услуги надлежащего качества и устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами в сроки, установленные Оператором на Сайте.
5.1.2. Возобновлять оказание Услуг после устранения Клиентом нарушений, явившихся основанием для приостановления оказания Услуг.
5.2. Оператор имеет право:
5.2.1. Приостановить оказание Услуг при нарушении Клиентом законодательства России или Договора, в т.ч. в случаях нарушения обязательств по оплате Услуг, использовании неисправных или ненадлежащих Устройств, причинения Клиентом вреда другим Клиентам и (или) третьим лицам с использованием Услуг, обнаружения непредставления или некорректно предоставленных Клиентом Идентификационных данных, нарушений Клиентом условий Договора.
5.2.2. Временно, в период часов наибольшей нагрузки на сеть Оператора, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы сети Оператора для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent), доступа к потоковым мультимедиа- ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов. Иные ограничения могут быть предусмотрены в описании Тарифов..
5.2.3. В порядке, предусмотренном Тарифами или волеизъявлением Клиента, применять переход с авансового платежа на отложенный платеж.
5.2.4. Оператор ежегодно, либо в случае возникновения сомнений в достоверности ранее предоставленных Клиентом сведений, обновляет актуальность таких сведений. В случае не предоставления Клиентом обновленной информации Оператору, сведения считаются актуалзированными.
5.2.5. Модернизировать Сеть связи Оператора и производить в ней технические и/или влияющие на использование Услуг изменения, прибегая к ограничению или прекращению оказания Услуг.
5.2.6. Оператор оставляет за собой право вводить ту или иную фильтрацию или блокировку адресного пространства и ограничивать доступ Клиента к тем или иным фрагментам, объектам, информационным ресурсам и услугам сети Интернет (адресам, сетям, серверам, телеконференциям, спискам рассылки и т.п.) как в России, так и за рубежом. Оператор ограничивает доступ к ресурсам сети Интернет в случаях, порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3.1. Не передавать SIM-карту, Идентификаторы и иную информацию, позволяющую получить доступ к Личному кабинету, третьим лицам. Риски, связанные с возможным использованием третьими лицами вышеуказанной информации, несет Клиент. Корпоративный Клиент обязуется предоставлять доступ к Идентификаторам и Личному кабинету только лицам, уполномоченным им на заключение сделок и изменение Договора, а также информировать Оператора по электронной почте в случае отзыва полномочий указанных лиц, компрометации или изменении Идентификаторов. До момента направления Оператору уведомления о наступлении вышеуказанных событий, действия считаются совершенными самим Клиентом.
5.3.2. Не передавать компьютерам и оборудованию сети Интернет информацию, создающую неоправданно высокую нагрузку на эти компьютеры или оборудование, и т.п. действий. Клиент обязан препятствовать недобросовестному использованию его Устройства третьими лицами, и оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования.
5.3.3. При утрате Устройства самостоятельно отключить его в Личном кабинете или незамедлительно информировать об этом Оператора, обратившись в КЦ. При этом Клиент оплачивает Услуги, оказанные Оператором и полученные с использованием утерянного Устройства, вплоть до момента его отключения или получения Оператором информации об утрате Устройства.
5.3.4. В целях соблюдения требований законодательства Российской Федерации по договорам, заключенным по 31.05.2021 включительно, Корпоративный клиент обязуется не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Договора, а также не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента направления Оператором Корпоративному клиенту соответствующего уведомления предоставить Оператору достоверные сведения о конечных пользователях, использующих услуги связи Корпоративного клиента и/или Абонентское устройство Корпоративного клиента, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, а также реквизитов документа, удостоверяющего личность. В случае изменения конечных пользователей и/или сведений о них, Корпоративный клиент предоставляет достоверные сведения о таких конечных пользователях в течение 15 дней с даты передачи им SIM-карты или с даты изменений сведений о конечных пользователях, соответственно. Настоящим Корпоративный клиент выражает согласие, что конечный пользователь вправе самостоятельно предоставить предусмотренные законодательством сведения о себе в порядке, предусмотренном Оператором. В целях соблюдения требований законодательства Российской Федерации по договорам, заключенным начиная с 01.06.2021, Корпоративный клиент обязуется предоставить Оператору сведения, предусмотренные законодательством РФ до начала оказания Услуг.
5.4. Клиент имеет право:
5.4.1. Изменять набор оказываемых ему Услуг либо приостанавливать получение Услуг с использованием Личного кабинета или путем обращения в КЦ, либо иными способами, предусмотренными Оператором.
5.4.2. Передавать права и обязанности по Договору третьему лицу только с предварительного письменного согласия Оператора.
5.5. Подписывая Договор, Клиент соглашается на весь срок его действия на получение рассылок и рекламы товаров, работ, Услуг Оператора и третьих лиц, при использовании Услуг, на использование сведений о Клиенте с целью продвижения товаров и Услуг Оператора и третьих лиц, в т.ч. путем прямых контактов с Клиентом с помощью средств связи, а также на получение рекламы и рассылок на Абонентские номера и электронную почту, указанные Клиентом при заключении (исполнении) Договора. Клиент может отказаться от вышеуказанных действий путем подачи Оператору письменного уведомления в ТПиО.
5.6. При пользовании Услугами запрещается: причинять вред Оператору, другим Клиентам и/или третьим лицам с использованием Услуг, использовать для доступа в сеть Оператора Устройство, компьютерное оборудование и программное обеспечение, не сертифицированное в России; осуществлять попытки несанкционированного доступа к ресурсам сети Интернет или других сетей; принимать участие в спаме, проведении сетевых атак и сетевого взлома, распространять вирусы; использовать технические средства, предназначенные для негласного получения информации; распространять информацию, нарушающую законодательство России, права и интересы третьих лиц и использовать Услуги для противоправных действий; использовать Услуги для проведения массовых и одиночных рассылок без их согласования с получателями, рекламных кампаний, конкурсов, викторин, голосований, опросов и осуществления иных подобных действий без письменного согласования с Оператором; использовать Устройства для подключения к сети связи Оператора лиц, не являющихся Клиентами или Пользователями; использовать Услуги для организации автоматизированных центров (оборудование, позволяющее проводить автоматизированный прием и обработку сообщений электросвязи) и шлюзов (программно- аппаратный комплекс или иное оборудование, осуществляющее передачу голосовой и/или неголосовой информации между сетью Оператора и иными сетями связи и предоставляющее возможность доступа в другие сети связи Клиенту и/или третьим лицам), а также для осуществления иных действий, направленных на извлечение прибыли, без письменного согласования с Оператором, использовать Услуги, оказываемые Оператором, для иной запрещенной предпринимательской деятельности.
5.7. Клиент вправе получить информацию о заключенных с ним договорах путем обращения в КЦ.
5.8. Стороны имеют иные права и обязанности, установленные законодательством России. 6. Расчеты за Услуги
6.1. Клиент сам выбирает Тариф для каждого Устройства в Личном кабинете. Клиент не вправе отказаться от оплаты Услуг из-за допуска третьих лиц к пользованию его Устройством.
6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке менять Тарифы, вводить новые Тарифы, принципы и виды Тарификации, менять стоимость и порядок оказания Услуг, при условии предварительного извещения Клиента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на Сайте не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений, а также путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Клиентов. Клиентам-физическим лицам, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи.
6.3. Плата за Услугу определяется исходя из параметров, предусмотренных Тарифом и действующим законодательством России. Единица Тарификации указывается в Тарифе.
6.4. Услуги оплачиваются способами, указанными на Сайте. При оплате Клиент обязательно указывает номер Лицевого счета (номер договора). Корпоративные Клиенты оплачивают Услуги путем безналичного платежа с указанием номера договора.
6.5. Клиент отказывается от получения счета и при необходимости вправе получить счет в ТПиО. По обращению Клиента счет может доставляться по электронной почте. Корпоративному Клиенту счета выставляются способом, указанным в Инфокарте.
6.6. При поступлении платежа Оператор вправе погасить денежные обязательства Клиента в следующем порядке: неустойка, задолженность по Услугам связи, задолженность по Дополнительным Услугам. Оставшиеся денежные средства остаются на Лицевом счете в качестве аванса.
6.7. Клиент не вправе получать наличными или осуществлять платежи за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, а также за счет первоначального платежа, вносимого Клиентом при заключении Договора с Оператором.
7. Изменение и расторжение Договора
7.1. Уведомлением об изменении Договора является опубликование текста изменений на Сайте и доведение указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Клиентов не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления таких изменений в силу. Клиентам физическим лицам в силу закона могут быть дополнительно направлены короткие текстовые сообщения с информацией об изменениях действующих тарифов на услуги подвижной связи. Принятием Клиентом указанных изменений являются конклюдентные действия по использованию и(или) оплате Услуг, оказываемых Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу.
7.2. Договор может быть изменен путем совершения Клиентом конклюдентных действий, в том числе с использованием Идентификаторов, включая действия в Личном кабинете. Перечень действий определяется Оператором.
7.3. Корпоративные Клиенты могут расторгнуть Договор путем заполнения в ТПиО письменного заявления, а также направить подписанное со своей стороны заявление о расторжении Договора по почте или электронной почте. Датой расторжения Договора является дата регистрации Оператором заявления Корпоративного Клиента.
7.4. Односторонним отказом Клиента от исполнения Договора в соответствии со ст.450.1 Гражданского кодекса РФ является одновременное выполнение следующих условий: а) баланс Лицевого счета Клиента равен или ниже ноля в течение более 365 календарных дней подряд; б) отсутствие регистрации Устройства в сети в течение 365 календарных дней подряд; в) Клиент не подключен на Тариф;
8.1. Положения Условий действуют в случае, если иное прямо не предусмотрено условиями Тарифов, иных документов и (или) условиями специальных предложений, акций, на которые подключен Клиент. Если Клиент принимает такие условия, то на время действия предложений они становятся частью Договора и изменяют его условия.
8.2. Подписывая Договор, Клиент дает Оператору согласие на весь срок его действия:
8.2.1. на предоставление Оператором третьим лицам как полностью, так и части сведений о Клиенте, не являющихся персональными данными (абонентский номер, сведения о платежах и другие данные, за исключением информации, составляющей тайну связи) в целях исполнения или в связи с исполнением Договора, а также в целях исполнения Оператором обязательств или исполнения перед Оператором третьими лицами обязательств по договорам, направленным на улучшение услуг связи, предотвращение и противодействие мошенничеству и распространению вредоносного программного обеспечения, связанного с использованием услуг связи, а также оказанием информационно-статистических услуг.
8.2.2. на поручение Оператором на основании договора третьим лицам обработки и передачу Оператором таким третьим лицам как полностью, так и части персональных данных, в том числе, составляющих сведения о Клиенте (за исключением сведений, составляющих тайну связи), в целях исполнения или в связи с исполнением Договора (в том числе для целей хранения Договоров об оказании услуг связи), а также в целях исполнения Оператором обязательств или исполнения перед Оператором третьими лицами обязательств по договорам, направленным на улучшение услуг связи, исполнение Оператором возложенных на него нормативными правовыми актами обязанностей (в том числе в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма), предотвращение и противодействие мошенничеству и распространению вредоносного программного обеспечения, связанного с использованием услуг связи. Перечень третьих лиц, которые по поручению Оператора осуществляют обработку персональных данных Клиента, а также перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых Оператором обработки персональных данных способов обработки персональных данных опубликован на сайте Оператора. В случае, если Оператор поручает обработку персональных данных Клиента третьему лицу в целях заключения и (или) исполнения договора об оказании услуг связи, стороной которого является Клиент, и (или) в целях осуществления прав и законных интересов Оператора или Клиента, согласие Клиента на это поручение, в том числе на передачу его персональных данных такому третьему лицу, обработку персональных данных таким третьим лицом в соответствии с поручением Оператора, не требуется.
8.2.3. на обработку фото- и видеоизображения Клиента в целях его идентификации при обслуживании, включая удаленное обслуживание и дистанционное заключение Договора, при этом идентификация Клиента по фото- и видеоизображению возможна только по желанию Клиента. Условия обработки персональных данных указаны в Политике в отношении обработки персональных данных Оператора. Клиент принимает на себя ответственность за конфиденциальность и сохранность своих персональных данных при передаче их с помощью незащищенных каналов связи в случае самостоятельного обращения Клиента к Оператору, в т.ч. через сеть Интернет (электронная почта, мобильные приложения и т.п.).
8.3. Адресом установки Абонентского Устройства является место фактического его использования Клиентом.
8.4. Корпоративный Клиент после заключения Договора обязан передать Оператору заверенный уполномоченным представителем список Пользователей с указанием достоверной информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате рождения, месте жительства, реквизитах документа, удостоверяющего личность. Указанный список должен обновляться в порядке, установленным законодательством. Список может быть предоставлен через ТПиО или направлен почтой на адрес Оператора. В электронном виде список может быть предоставлен в случае его заверения электронной подписью Корпоративного Клиента.
8.5. Подписывая Договор, Клиент подтверждает, что он не действует к выгоде третьих лиц, не является иностранным публичным должностным лицом, должностным лицом публичных международных организаций, лицом, занимающим государственные должности в РФ, а также родственником или близким к лицам, обязанность выявлять которых предусмотрена федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В случае если Клиент является кем-либо из указанных лиц, он уведомляет Оператора о данном факте при подписании Договора и сообщает Оператору более подробные сведения, касающиеся данного факта.