Услуга мелофон велком что это

Услуга мелофон велком что это

2. Аудиосопровождение проигрывается, если вызываемый абонент доступен и линия свободна.

3. С 09 декабря 2010 года услуга Мелофон автоматически назначается при заключении договора об оказании услуг электросвязи по тарифным планам «Бизнес+», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO. WEB», «На связи», «Лето зовет», «Новый Стандарт», «Полукеды», «Кеды», «Smart 500», «Smart 1000», «Все говорят», «Своя сеть», «Дела семейные», «Smart Премьера», тарифным планам линейки ПРИВЕТ.
Абоненты – физические и юридические лица имеют возможность подключить услугу Мелофон самостоятельно одним из способов, указанных в п. 8 настоящего порядка.

5. Абонентам ИП «Велком» (кроме абонентов ПРИВЕТ), отключенным от исходящей и входящей связи по причине задолженности, а также в случае использования услуги «Пауза», услуга Мелофон не предоставляется. Абонентам ПРИВЕТ услуга Мелофон оказывается в статусе «Активный», а также в статусе «Запрет исходящей связи» при наличии на балансе суммы равной или превышающей стоимость услуги.

6. За пользование услугой Мелофон взимается АП согласно утвержденным компанией тарифам.

6.1. Для абонентов ИП «Велком» (кроме абонентов ПРИВЕТ) ежемесячная АП взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.
6.2. Для абонентов ПРИВЕТ АП взимается ежедневно фиксированной суммой.

7. Заказ мелодии, продление срока действия мелодии, запись/загрузка собственного аудиофайла, операции с «Музыкальным автоматом», установка мелодии для исходящего вызова оплачиваются отдельно согласно утвержденным компанией тарифам.

8. Управление услугой Мелофон (подключение/отключение, заказ/удаление мелодий, операции с «Музыкальным автоматом», установка мелодии для исходящего или входящего вызова) осуществляется при помощи USSD-меню *424# вызов, голосового портала по номеру 424, SMS по номеру 424, web-портала www.melofon.by. Голосовые вызовы и SMS по номеру 424 оплачиваются согласно утвержденным компанией тарифам.

10. Для заказа абоненту предлагаются мелодии без срока действия и со сроком действия.

10.1. Мелодия без срока действия хранится в персональном списке абонента до тех пор, пока абонент не удалит ее либо не отключит услугу Мелофон.
10.2. Мелодия со сроком действия продлевается автоматически с одновременным списанием с баланса абонента стоимости данной мелодии. Заказывая мелодию со сроком действия, абонент подтверждает, что он информирован и согласен с автоматическим списанием средств с баланса в случае не отказа от автоматического продления срока действия мелодии.
10.3. Включить команду на автоматическое удаление из персонального списка мелодии по истечении ее срока действия абонент может при помощи голосового портала по номеру 424 или USSD-меню *424# вызов.
10.4. После истечения срока действия мелодии при отсутствии на балансе абонента суммы равной или превышающей стоимость услуги и/или если абонент отключен от исходящей или входящей связи, мелодия автоматически удаляется из персонального списка.

11. Абонент имеет возможность заказать одновременно несколько мелодий по специальной цене – пакет. В пакет могут входить мелодии одной или различных ценовых категорий, со сроком действия или бессрочные. После заказа пакета каждая из входящих в него мелодий продлевается и оплачивается отдельно согласно своей ценовой категории. Удаление таких мелодий из персонального списка также осуществляется по отдельности.

12. Абонент имеет возможность записать звуковое сообщение (собственный аудиофайл) при помощи голосового портала по номеру 424, а также загрузить в персональный список собственную мелодию через web-портал услуги Мелофон. При этом списание средств осуществляется согласно тарифам компании после сохранения собственного аудиофайла/мелодии в персональном списке абонента вне зависимости от качества аудиофайла/мелодии.

12.1. При загрузке мелодии либо записи собственного аудиофайла абонент несет ответственность за их содержание в соответствии с законодательством Республики Беларусь. ИП «Велком» предоставляет техническую возможность использования собственных аудиофайлов в услуге Мелофон, однако не несет ответственности за качество загружаемых и записанных абонентом файлов. Информацию о технических требованиях, предъявляемых к загружаемому аудиофайлу, абонент может получить перед его загрузкой на сайте www.melofon.by.
12.2. Собственные аудиофайлы включаются в персональный список абонента (без возможности подарить другому абоненту и без срока действия).

13. Заказ мелодии другу.

13.1. Заказать мелодию для другого абонента можно при условии, что он также является абонентом ИП «Велком» и у него подключена услуга Мелофон.
13.2. Заказ мелодии другому абоненту оплачивает тот абонент, который оформил заказ, вне зависимости от того была ли принята мелодия.
13.3. Продление срока действия мелодии оплачивает тот абонент, в персональном списке которого она находится.

14. Заказ мелодии для двоих.
14.1. Заказать мелодию для двоих можно при условии, что оба абонента являются абонентами ИП «Велком» и у них подключена услуга Мелофон.
14.2. Заказ мелодии для двоих оплачивает абонент, который оформил заказ. При этом в его персональный список мелодия будет добавлена после оформления заказа и списания денежных средств, вне зависимости от факта получения подтверждения согласия второго абонента.

15. Отключение услуги Мелофон осуществляется абонентом самостоятельно. После отключения услуги профиль абонента (настройки абонента и мелодии/собственные аудиофайлы из персонального списка) сохраняется 30 дней. В случае повторного подключения услуги Мелофон в течение 30 дней после отключения, профиль абонента восстанавливается со всеми настройками. При восстановлении профиля абонента мелодии из персонального списка, срок действия которых на момент восстановления истек, будут удалены.

16. Тарифы, особенности оказания услуги Мелофон, в т.ч. ограничения и технические требования, предъявляемые к собственному аудиофайлу, содержатся в описании услуги на сайте www.velcom.by.

17. Корректная работа услуги Мелофон гарантируется при осуществлении вызовов с/на номера абонентов ИП «Велком» в сети velcom.

Источник

Порядок предоставления услуги «Мелофон»

19 мая 2021

при совершении другими абонентами компании вызова по номеру абонента, подключившего «Мелофон».

2. Аудиосопровождение проигрывается, если вызываемый абонент доступен и линия свободна.

3. Услуга «Мелофон» предоставляется всем абонентам компании при заключении договора, кроме тарифных планов для интернета и специальных тарифных планов.

4. Абоненты – физические и юридические лица имеют возможность отключить/подключить услугу «Мелофон» самостоятельно одним из способов, указанных в п. 9 настоящего порядка.

5. Новым пользователям услуги «Мелофон» и абонентам, повторно подключившим услугу через 30 и более дней после отключения, предоставляется возможность:

пользоваться услугой «Мелофон» без взимания абонентской платы в течение 30 дней, включая день подключения услуги. Срок действия периода без взимания абонентской платы не продляется в случае отключения и повторного подключения услуги до истечения 30 дней. Начиная с 31 дня, услуга «Мелофон» оказывается с абонентской платой в соответствии с п. 7 настоящего порядка;

загрузить в персональный список один собственный аудиофайл без взимания оплаты.

6. Абонентам A1 (кроме абонентов тарифов с предоплатой), отключенным от исходящей и входящей связи по причине задолженности, а также в случае использования услуги «Пауза», услуга «Мелофон» не предоставляется. Абонентам тарифов с предоплатой услуга «Мелофон» оказывается в статусе «Активный», а также в статусе «Запрет исходящей связи» при наличии на балансе суммы равной или превышающей стоимость услуги.

7. За пользование услугой «Мелофон» взимается абонентская плата согласно утвержденным компанией тарифам.
7.1. Для абонентов A1 (кроме абонентов тарифов с предоплатой) ежемесячная абонентская плата взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.
7.2. Для абонентов тарифов с предоплатой абонентская плата взимается ежедневно фиксированной суммой.

8. Заказ мелодии, запись/загрузка собственного аудиофайла, установка мелодии для исходящего вызова оплачиваются отдельно согласно утвержденным компанией тарифам.

9. Управление услугой «Мелофон» (подключение/отключение, заказ/удаление мелодий, операции с «Музыкальным автоматом», установка мелодии для исходящего или входящего вызова) осуществляется при помощи:

USSD-меню *424# вызов

голосового портала по номеру 424

Голосовые вызовы и SMS по номеру 424 оплачиваются согласно утвержденным компанией тарифам.

10. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Мелофон». Установка запрета производится по письменному заявлению, оформленному клиентом в центре продаж и обслуживания A1 или пунктах продаж и обслуживания поверенных либо посредством Личного кабинета для юридических лиц (уровень доступа Администратор).

11. Заказанные мелодии хранятся в персональном списке абонента до тех пор, пока абонент не удалит их. После отключения услуги «Мелофон» мелодии сохраняются в профиле 30 дней.

12. Абонент имеет возможность заказать одновременно несколько мелодий по специальной цене – пакет. В пакет могут входить мелодии одной или различных ценовых категорий. Удаление таких мелодий из персонального списка также осуществляется по отдельности.

13. Абонент имеет возможность записать звуковое сообщение (собственный аудиофайл) при помощи голосового портала по номеру 424, а также загрузить в персональный список собственную мелодию через web-портал услуги «Мелофон». За загрузку собственного аудиоконтента списывается разовый взнос согласно тарифам компании вне зависимости
от качества аудиофайла/мелодии.
13.1. При загрузке мелодии либо записи собственного аудиофайла абонент несет ответственность за их содержание в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Унитарное предприятие «A1» предоставляет техническую возможность использования собственных аудиофайлов в услуге «Мелофон», и не несет ответственности за качество загружаемых и записанных абонентом файлов. Ознакомиться с техническими требованиями, предъявляемыми к загружаемому аудиофайлу, абонент может перед его загрузкой на сайте www.melofon.by.
13.2. При загрузке собственной мелодии в персональный список происходит ее перекодирование, что может привести к искажению качества.
13.3. Собственные аудиофайлы включаются в персональный список абонента (без возможности подарить другому абоненту).

14. Заказ мелодии другу/ Заказ мелодии для двоих.
14.1. Заказать мелодию другу/для двоих можно при условии, что оба абонента являются абонентами A1 и пользователями услуги «Мелофон».
14.2. Заказ мелодии другу/для двоих оплачивает тот абонент, который оформил заказ. При этом в его персональный список мелодия (в случае заказа мелодии для двоих) будет добавлена после оформления заказа и списания денежных средств.

15. Отключение услуги «Мелофон» осуществляется абонентом самостоятельно. После отключения услуги профиль абонента (настройки абонента и мелодии/собственные аудиофайлы из персонального списка) сохраняется 30 дней. В случае повторного подключения услуги «Мелофон» в течение 30 дней после отключения, профиль абонента восстанавливается со всеми настройками.

16. Тарифы, особенности оказания услуги «Мелофон», в т.ч. ограничения и технические требования, предъявляемые к собственному аудиофайлу, содержатся в описании услуги на сайте www.a1.by.

17. Корректная работа услуги «Мелофон» гарантируется при осуществлении вызовов с/на номера абонентов компании в сети A1.

18. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by.

19. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Источник

Держи ухо востро: избавляемся от ненужных услуг операторов. Часть первая — velcom

На прошлой неделе мы затронули, как оказалось, больную для многих тему — как белорусские операторы зарабатывают на доверчивости абонентов. Но доверчивость — не единственный «грешок» клиентов. Немножко повысить ARPU можно также благодаря нашей забывчивости и невнимательности.

Услуга мелофон велком что это

Часть первая, справочная

Подключаясь к оператору, не стоит рассчитывать, что вы получите только услуги в рамках тарифного плана. Компании научились цеплять к тарифам «паразитные» сервисы, которые косвенно или прямо способствуют росту трат абонента. В сегодняшней статье попробуем вычислить все такие «услуги» velcom и определить, легко ли от них избавиться тому, кого они не устраивают.

Для того чтобы отыскать информацию об этом сервисе первого GSM-оператора Беларуси, придется повозиться. В описании тарифных планов, порядка оказания услуг и даже в полном описании самого сервиса нет ни единого упоминания о том, что он автоматически подключается всем новым абонентам.

Услуга мелофон велком что это

Лишь навыки Шерлока Холмса помогут привести к затерявшейся ссылочке «Правила» и отыскать среди десятков документов тот, что нам нужен — «Порядок предоставления услуги „Мелофон“». Только там написано, что «услуга „Мелофон“ автоматически назначается при заключении договора об оказании услуг электросвязи по тарифным планам velcom (кроме тарифных планов для интернета и специальных тарифных планов) и тарифным планам ПРИВЕТ».

Суть «Мелофона» в следующем: звонящие вам абоненты вместо привычных гудков слышат разные мелодии, от нетленных творений Михаила Бублика до трогающих душу песнопений Стаса Михайлова. Многим ли абонентам надо такое удовольствие? Не уверены. Зато подключают его каждому новичку уже давно.

Стоимость сервиса составляет 7900 рублей в месяц. Первый месяц — бесплатно. Неплохо, особенно для бюджетных тарифов с невысокой абонплатой вроде «На связи» (13 900 рублей). Выходит более чем 50-процентная прибавка к абонентской плате!

Услуга мелофон велком что это

Как избавиться от Стаса Михайлова? Через интернет с помощью ИССА не получится — в «Личном кабинете» в перечне услуг «Мелофона» нет. Придется либо зарегистрироваться на сайте сервиса и отключиться там, либо, что проще, отправить SMS с текстом rbtoff на номер 424. Еще лучше — набрать USSD-запрос *424*5*1#вызов.

С «Мелофоном» разобрались, но это не все. В арсенале оператора есть еще услуга «Что нового». Вот что о ней говорит сам velcom: «Для вашего удобства сервис начинает работать автоматически после установки SIM-карты в телефон. Периодически после завершения голосового вызова или отправки SMS на экране мобильного телефона появляются сообщения на различные темы. Если вас заинтересовал анонс, просто нажимайте ОК и читайте, слушайте, просматривайте подробную информацию, а также пользуйтесь развлекательными сервисами».

Сама услуга не предусматривает абонплаты, но случайно или по невнимательности нажав ОК, вы легко можете, как говорится, «попасть на деньги». Особенно сервис опасен для пожилых людей и детей, которые, не вчитываясь, могут нажать ОК, чтобы закрыть окно, а в итоге отдадут больше тысячи рублей за новость о том, как тайваньцы делают «селфи» в пакетах. При этом, возможно, придется заплатить еще и за интернет-трафик.

Услуга мелофон велком что это

Избавиться от сервиса непросто. Опять-таки, «Личный кабинет» не поможет. Но все же советуем туда заглянуть и подключить услуги «Отказ от IVR|USSD информационной рассылки» и «Отказ от SMS-рассылок». Это избавит вас от некоторых рекламных сообщений, но, судя по описаниям сервисов, никак не повлияет на характер «Что нового». Универсального SMS или USSD-запроса на отключение тоже нет.

Услуга мелофон велком что это

Можно попробовать зайти в SIM-меню оператора и последовательно выбрать «Что нового», «Настройки», «Сервис включен», «Отключить» и «Подтвердить». Однако именно этого пункта меню на моем телефоне почему-то не оказалось. Так что единственно верный и безотказный способ — звонить в кол-центр по номеру 410 или 411 и просить избавить вас от услуги.

Наконец, еще один подводный камень, имя которому — «Голосовая почта». Она уже пять лет «автоматом» подключается всем новым и действующим клиентам, успев кое-кому порядком поднадоесть. Кто-то смирился и привык раз за разом слушать приглашения голосового ящика, кто-то не поленился и давно избавился от ненужного ему сервиса.

Опасность «Голосовой почты» таится в первую очередь для вызывающего абонента. По умолчанию переадресация на голосовой ящик включается, если вызываемый абонент недоступен или не отвечает в течение 30 секунд. В итоге совершающий вызов человек платит за звонок согласно своему тарифу, хотя так и не поговорил с вами.

Услуга мелофон велком что это

За границей проблема с оплатой решается просто. Человеку предоставляется несколько нетарифицируемых секунд, чтобы решить, стоит оставлять сообщение или нет.

Будем откровенны, почти все абоненты, услышав предложение оставить сообщение с помощью голосовой почты, просто кладут трубку. Деньги при этом, как правило, все же успевают списаться. Получается фактически плата за «воздух». И даже если вы решитесь оставить сообщение, шансы, что его прослушает вызываемый абонент, минимальны — вам скорее перезвонят, чем будут разбираться с голосовым ящиком.

Особую опасность услуга представляет за границей, когда переадресованный вызов оплачивается как входящий и исходящий звонок по роуминговым тарифам.

Избавиться от голосовой почты можно несколькими путями. Самый простой — с помощью USSD-запроса. Набираем на телефоне *441*1#вызов. Далее выбираем первый пункт и отменяем все условия для переадресации звонков. SMS-оповещение о пропущенных вызовах при этом должно остаться.

Услуга мелофон велком что это

Более тонкая настройка услуги доступна через ИССА. Заходим в «Личный помощник» и переходим на вкладку «Переадресация звонков». Здесь можно выбрать, при каких условиях разрешено срабатывать «Голосовой почте».

Услуга мелофон велком что это

Услуга мелофон велком что это

Часть вторая, практическая

Журналист Onliner.by отправился в операторские салоны. Задача следующая: подключиться на недорогой тариф и посмотреть, будут ли нам предлагать отключить сторонние услуги и скажут ли о них вообще что-нибудь. Или перед походом будущему абоненту все же лучше самостоятельно вооружиться знаниями?

Услуга мелофон велком что это

Стоит отметить, что перед этим я отправил операторам всего три простейших вопроса, незначительно отличающихся в формулировке в зависимости от адресата. От velcom, например, хотелось получить ответы на следующие вопросы:

Без малого недели velcom не хватило, чтобы удовлетворить наше любопытство. В МТС, к слову, вопросы в свой адрес тоже проигнорировали.

Салоны операторов я посетил в один день, приблизительно в одно время (нашлось место, где рядышком расположены центры обслуживания и velcom, и МТС, и life:)). В velcom ждать совсем не пришлось — трое консультантов быстро справляются со своей работой и практически не допускают образования очередей.

Итак, четко формулирую цель: хочу подключиться на тариф «Лето зовет», мол, выбрал специально для мамы и он ей всем подходит. Попытки предложить что-нибудь более «разговорчивое» или «интернетное» успеха не возымели — хочу дешевый тариф, и все тут!

Услуга мелофон велком что это

Надо отдать должное консультанту: он сразу предупредил, что за расторжение договора ранее трех месяцев обслуживания придется заплатить «неустойку» что-то в районе 60 000 рублей.

Несколько минут — и договор оформлен! Удивительно, но молодой человек сразу предложил отключить «Мелофон» и сделал это за пару щелчков за компьютером. А вот о «Что нового» консультант не вспомнил. После того как я спросил об услуге, сотрудник velcom заботливо написал на листке бумаги пошаговую инструкцию по отключению сервиса.

— А вы сейчас не можете ее сразу отключить?

— К сожалению, нет. Необходимо активировать SIM-карту и отключить «Что нового» самостоятельно.

В целом обслуживание порадовало. Подключили и консультировали быстро, четко, по делу и максимально вежливо. Приятно удивило, что от «Мелофона» избавили сразу, без вопросов и напоминаний.

Услуга мелофон велком что это

Интересный момент связан со звонком в кол-центр velcom, когда я пытался отключить сервис «Что нового». Девушка на другом конце «провода» с удивлением отметила, что эта подключаемая автоматически услуга у меня почему-то деактивирована. Как так вышло? Ведь в салоне мне сказали, что отключить ее получится только самостоятельно. Я же совсем недавно установил SIM-карту в телефон и еще ничего не успел сделать!

Оператор, удивленная не меньше меня, предположила, что, возможно, услугу все-таки закрыли во время подключения. При этом девушка подтвердила, что деактивировать «Что нового» с помощью SMS или USSD нельзя, но можно через ИССА (хотя у меня в «Личном кабинете» такого пункта не было) или звонок в кол-центр.

Что ж, пусть эта маленькая загадка остается неразгаданной. Как бы то ни было, ухо надо держать востро, а чтобы не обременять свой счет ненужными расходами, достаточно взять на вооружение несколько простых рекомендаций, приведенных в статье:

В следующих статьях цикла мы расскажем о том, как забывчивостью и невнимательностью абонентов пользуются МТС и life:), а также напишем, как отключиться от ненужных вам услуг операторов.

Источник

Услуга мелофон велком что это

Отключить услугу «Мелофон» очень просто. Для этого следует открыть номеронобиратель в телефоне и набрать код USSD *424*6*1# и нажать клавишу вызова. FAQ по Велком можно почитать на этом форуме, вдруг что-то и пригодится)

Услуга мелофон велком что это

Если Вам надоедает услуга «Мелофон» на стартовом пакете Velcom, то при желании, Вы можете её деактивировать.

Для отключения этой услуги Вам НЕ понадобится много усилий.

Всё ловольно легко.

Стоит набрать незамысловатую комбинацию на Вашем мобильнике:

Звездочка четыре два четыре звездочка шесть звездочка один решетка (*424*6*1#) и затем клавишу «Вызов».

Услуга мелофон велком что это

Для того чтобы отключить эту услугу, то можно как один из способов перейти на официальный сайт и сделать это онлайн. Второй вариант отключения услуги Велком это уже непосредственно с телефона и посредством набора специальной USSD команды. Набираем сначала 424 на клавиатуре, потом без пробела решетку и жмем кнопочку вызова.

Услуга мелофон велком что это

Услуга мелофон велком что это

Услуга мелофон велком что это

Услугу «Мелофон» подключить просто, также, как и отключить. Для этого просто наберите номер *424*6*1#. Известно, что отключив услугу, в течении 30 дней Ваш профиль будет храниться в базе данных по услуге. Поэтому, если в течении этого времени, не решите воспользоваться «Мелофоном» вновь, то все бесследно будет удалено. Вот об этом можно почитать:

Услуга мелофон велком что это

Услуга мелофон велком что это

Первые 30 дней услуга мелоф предоставляется без абонентской платы, это сделано для того, чтоб клиенты смогли оценить преимущества данной услуги! Ведь так приятно вместо гудка слушать приятно мелодию. Помимо этого, можно самим выбирать песни и даже делать музыкальный автомат! И огромный плюс, что тот у кого есть данная услуга, тоже слышит эту музыку когда делает исходящие вызовы!

Ну а коли решили отключить, то можно это сделать несколькими способами: ussd запрос *424# и клавиша вызова, или через сам портал мелофона в личном кабинете.

Услуга мелофон велком что это

Также можно сделать через сайт melofon.by

Хочу отметить, что через ИССА (Интернет Служба Сервиса Абонента) отключить «Мелофон» не получится. Хотя услуга присутствует в списке подключенных услуг.

Услуга мелофон велком что это

Для отключения и подключения любых услуг можно пользоваться соответствующими командами (USSD запросы).

Так вот, для отключения Мелофон нужно набрать на вашем телефоне следующее:

и отправить все это нажав на кнопку вызова.

Услуга мелофон велком что это

Услуга «Мелофон» от Velcom достаточно интересная, и на 30 дней предоставляется бесплатно для абонентов, чтобы можно было познать все ее прелести. А вот спустя это «испытательное время» надо будет раскошелиться, если не желаете этого делать, то лучше отключить, и сделать это можно несколькими способами:

Услуга мелофон велком что это

Услуга мелофон велком что это

Не понаслышке знаю назойливость подобны тарифов, которые потом тянут деньги с вашего счета. Однако в отключении нет абсолютно ничего сложного.

Геморный вариант: посетить офис вашего оператора, где вы можете рассказать об этом и они отключат на месте.

Также вы можете позвонить оператору, где вы уже по телефону расскажете, что хотите отказаться от данной услуге.

Либо же набрать горячую клавишу: *424*6*1#, после чего услуга автоматически отключится и больше вас не побеспокоит.

Услуга мелофон велком что это

Попробуйте скачать из интернета файл в формате pdf, содержащий инструкцию для швейной машинки BROTHER LS-2125

ещё можно посмотреть здесь,а также есть отзывы и фотографии по работе с этой машинкой и даже видео

Услуга мелофон велком что это

Пользователи смартфонов пользуются в основном мобильной версией сайта, специально адаптированной под небольшой экран смартфона. Это делается для удобства чтения информации с экрана, но приходиться пренебрегать остальной информацией о вопросе-ответе. Можно перейти к полной версии сайта, тогда она будет отображаться полностью, как на мониторе компьютера.

Чтобы перейти к полной версии сайта, необходимо опустить страницу до самого низа, и внизу будет зелёное окошко с надписью «перейти к полной версии сайта». Нажимаем, получаем полную версию, нажимаем ещё раз, переходим снова к мобильной версии.

Услуга мелофон велком что это

Вообще задумка о создании своего сайта обычно начинается с вопроса: для чего? В смысле с какой целью Вы хотите его создать. Цели бывают разные, но в основном: для заработка, для помощи кому-то, для общения и т.п. Но что бы нам не рассказывали знатные мастера этого дела все понимают что создается сайт для материального блага в конце концов.

После этого нужно выбрать тему. Желательно чтобы она была близкой для Вас, чтобы Вы ее понимали и могли свободно двигаться в том или ином направлении.

Далее (с учетом того что мы задумали именно бесплатный сайт) мы выбираем конструктор для своего сайта, ну или тратим 2-3 года на изучение html, css, php, mysql и т.п. и самостоятельно, а главное бесплатно пишем сайт.

Далее должно идти размещение на хостинге Вашего сайта, но я бы начал с разработки контента, ведь услуги хостинга стоят денег (нормальные естественно). Выбрав хостинг размещаем сайт в интернет, создаем пароли, заполняем контентом, раскручиваем его для завоевания аудитории. Контент должен быть уникальным, понятным и нравящимся пользователям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *