Услуга конкретизация рейса библио глобус что это
Выбор конкретного рейса для перелета на чартере
Что такое конкретизация рейса?
По многим направлениям вылеты осуществляются несколькими рейсами в день. Рейсы, время, город прилета и вылета обратно (например: Кипр — Ларнака и Пафос; ОАЭ – Дубаи и Абу-Даби и т.д.) могут быть изменены.
Услуга «конкретизация рейса» предоставляется только туроператором « Библио Глобус » за дополнительную стоимость и дает возможность выбрать конкретный рейс для авиаперелета наиболее удобный для клиента из перечня, заявленных туроператором рейсов на данном направлении
Включить услугу конкретизации рейса в момент когда до вылета осталось всего 1 – 5 дней, уже невозможно, т.к. все билеты уже выписаны, а самые удобные рейсы были заранее оплачены другими туристами.
❗По условиями чартерной перевозки, время вылета и аэропорт даже при покупке услуги конкретизации рейса, все равно могут быть изменены авиакомпанией. Как правило, это исключительный случай.
Сколько стоит?
Стоимость услуги конкретизации (вне зависимости в одну сторону или туда-обратно) по всем зарубежным направлениям составляет 30 у.е на каждого туриста, указанного в заявке.
Для туров по России и Абхазии стоимость конкретизации составляет 1500 рублей на каждого туриста, указанного в заявке.
Инструкция: Как посмотреть и добавить конкретизацию рейса
1. Выберите конкретное предложение от туроператора Библио Глобус.
На финальной странице перед бронированием, под информацией о деталях бронирования тура (1), представлена информация о полетной программе.
2. В выпадающем списке просмотрите доступные рейсы, кликнув на форму (2) «Хочу выбрать другой рейс»
3. Выбрали удобный рейс (1)? Быстрее кликайте на стоимость услуги (2) «Выбрать рейс за ****р», пока места на рейсе не закончились!
Добавленная услуга (1), со всеми параметрами сразу отобразиться на финальной странице перед бронированием над формой (2) «К оплате» с окончательной ценой.
4. Нажмите на форму (1) «Перейти к бронированию» (в оранжевом прямоугольнике) внесите контактные данные (2), под ценой к оплате (3), чтобы окончательно зафиксировать услугу в туре.
5. Скорее оплачивайте тур, пока цена не изменилась!)
Как приобрести или добавить конкретизацию рейса в уже купленном туре.
1. Сообщите нам номер заказа, в который необходимо добавить конкретизацию определенного рейса в чате и попросите добавить услугу Конкретизация
2. Специалист проверит актуальность рейсов у туроператора.
При наличии необходимого рейса, менеджер направит ссылку на оплату услуги на email, указанный в заказе.
3. Получили ссылку на доплату конкретизации на электронный адрес? Великолепно! После оплаты мы добавим услугу в заказ у туроператора.
Рейс конкретизирован, приятного полета!
Обращаем ваше внимание, что оплатить необходимо как можно быстрее, так как выбранные рейсы могут закончиться в любой момент.
Важно помнить, что услуга конкретизации рейса фиксирует только рейс! Аэропорт вылета/прилета, а также время вылета может быть изменено.
Библио-Глобус — похититель отдыха. Мой отзыв о конкретизации рейса
Рассказываю о своем опыте отдыха в Турции по туру от Библио-Глобус: как он поменял мои рейсы и сократил мой отпуск на два полных дня. Узнайте, что такое конкретизация рейса у Библио-Глобуса, нужна ли она и сколько стоит.
Горящие туры я покупаю на сервисах Level.Travel и Травелата — они найдут лучшие предложения среди разных туроператоров. Хотите сэкономить? Посмотрите:
Нагло, бесцеремонно и грубо БГ забрал у меня целых два дня отдыха! Все законно, не подкопаешься, но все-таки неприятно и несправедливо. Давайте расскажу, чтобы и вы были готовы к таким поворотам судьбы.
Я купил тур в Турцию на 7 ночей.
7 ночей — штука условная: она может сулить как 6, так и 8 дней отдыха в зависимости от времени авиарейсов.
На этапе покупки тура, мне предложили выбрать рейсы из числа доступных. Разумеется, я выбрал самый ранний утренний вылет из Москвы в Турцию и самый поздний вечерний обратный перелет. Такая комбинация обещала мне почти 8 полных дней на отдыхе.
Конечно, в пояснениях при бронировании тура было сказано, что туроператор может менять время рейсов на свое усмотрение. Библио-Глобус предлагал купить услугу «конкретизация рейса» по цене около 4500-5000 рублей, чтобы точно полететь выбранным рейсом. Разумеется, делать этого я не стал в расчете на то, что ТО поменяет рейс только в крайнем случае и едва ли это произойдет. Но не тут то было!
Утром мне приходит подтверждение тура и неприятные новости. БГ назначил мне самые невыгодные рейсы: вечерний туда и утренний обратно — в общем, сделал все прямо наоборот и тем самым урезал мой отдых на целых два дня. Обидно! Что-то я сомневаюсь, что у БГ не было возможности отправить нас на отдых именно теми рейсами, какими мы хотели. Это больше походит на то, как «Победа» умышленно рассаживает пассажиров в разные части самолета, чтобы мы покупали платные места рядом друг с другом. Некрасиво.
Выводы. Если на этапе бронирования тура вы видите, что доступны разные рейсы, будьте готовы к тому, что независимо от вашего выбора, туроператор может посадить вас на самый неудобный. Если время вылетов для вас очень важно, то придется раскошелиться на услугу «конкретизация рейса» или поискать другой тур у другого оператора.
Конкретизируем рейс, но это неточно. Как туристы теряют деньги и драгоценные дни отпуска
Лента новостей
Все новости »
Российские туристы жалуются на то, что туроператоры вынуждают их покупать дополнительные услуги фиксации рейса, которые, однако, не всегда работают. Между тем в Ростуризме говорят, что полетные программы туркомпаний в ближайшее время могут сократиться
Одна из наиболее частых жалоб туристов по итогам прошлого лета — не вовремя вылетевший самолет и потерянные дни драгоценного отдыха. Таковы данные Общественной палаты РФ. Туроператоры нашли решение: с недавнего времени они стали активно предлагать своим клиентам услугу, которая должна помочь избежать проблем с изменениями в рейсах.
Услуга платная. Ее суть такова: если у туроператора на направлении несколько чартеров, можно выбрать наиболее удобный. Как правило, эта возможность уже включена в стоимость путевки, однако некоторые компании предлагают оплатить конкретизацию рейса отдельно.
Туристы жалуются, что услугу им буквально навязывают. Москвичка Екатерина узнала о ней, обратившись к туроператору «Библио-Глобус». Путевку на двоих на Кипр она бронировала буквально за пару дней до вылета, и система выдала удобные рейсы: рано утром туда, рано утром обратно — ровно неделя отдыха. Поэтому от конкретизации — 30 евро за билет — она отказалась.
Однако позднее выяснилось, что время вылета изменили, а день отдыха — потерян. Как рассказывает Екатерина после общения с менеджером, ее искусственно поставили в ситуацию, когда она должна доплачивать:
«Нам сказали, что, поскольку мы не оплатили конкретизацию, на наши места, скорее всего, посадили других туристов, оплативших эту услугу. И мы тоже все еще можем ее оплатить. Получается, мы за те же места, которые у нас и были забронированы, должны заплатить еще раз. Мы попросили поменять и время обратного вылета, чтобы не терять день. Нам сказали, что это тоже возможно только после доплаты. Получается, что мы вынуждены в любом случае доплачивать».
Однако, даже оплатив конкретизацию, турист не всегда может быть уверен, что вылетит вовремя: подвести может авиакомпания. Туроператор обещает посадить вас именно на этот рейс, но время вылета чартера может измениться.
Надежда Ефремова руководитель правовой службы Ассоциации туроператоров России «Когда авиакомпания меняет время вылета, оператор, как правило, на это повлиять не может. Он эту услугу предоставил туристу своевременно, за 24 часа выдал авиабилеты, но дальше несет ответственность перевозчик. И в Воздушном кодексе это написано, и в Федеральных авиационных правилах. Туроператор не оказывает услуги по перевозке: он не заказывает слоты в аэропорту, не согласовывает время вылета и так далее — это ответственность перевозчика».
И таких примеров немало. В соцсетях и на туристических форумах десятки историй о том, как «конкретизация не конкретизировалась». Однако на компенсацию за оплаченную услугу в этом случае рассчитывает не стоит. Вернуть деньги можно только в том случае, если вас пересадили на другой рейс.
С точки зрения законодательства туроператоры ничего не нарушают, говорит гендиректор Space Travel Артур Мурадян. Единственное, что может повлиять на ситуацию, это изменения в Федеральный закон о туристической деятельности, которые обязывали бы туроператора выписывать электронный билет с присвоением электронного номера.
Артур Мурадян гендиректор Space Travel «Первично задача услуги была в том, что когда у оператора в один день вылетает 15 рейсов, например, в Анталью, это гарантия того, что туристы из разных путевок могли бы полететь вместе. Но постепенно операторы стали ей злоупотреблять и навязывать ее, что неправильно с точки зрения потребителей. Если бы они сразу выписывали билет, конкретизация была бы абсурдна».
Как сообщили недавно в Ростуризме, в ближайшее время из-за задержек чартеров перевозчикам могут урезать полетные программы на 10-15%. Сокращение придется как раз на самые загруженные летние месяцы — июль и август. Однако в этом случае есть надежда на иностранные авиакомпании: в Росавиации заявляют, что теперь готовы рассматривать их заявки на выполнение рейсов, заказанных российскими туроператорами.
О Библио-Глобус
На Земле много удивительных мест, от которых захватывает дух!
Каждая страна и каждый город вызывают свои неповторимые эмоции, которые можно испытать, только побывав в них. Можно путешествовать по сайту или разглядывать путеводители по странам, но представить себе в полной мере бирюзовый цвет моря, или лазурную голубизну неба возможно, только находясь у этого самого моря, под этим самым небом.
На сайте компании можно ознакомиться с интересной информацией о странах мира, их национальных особенностях, традициях, достопримечательностях, культуре, выбрать и забронировать понравившиеся туры, отели, билеты в любую точку планеты. А самое главное, выбрать выгодное предложение по соотношению цена/качество. Функциональность сайта предоставляет возможность поделиться отзывами о путешествии, отелях, узнать мнение и прочитать истории других туристов о поездках.
Отправиться в путешествие всегда интереснее всей семьей. Библио-Глобус организовал и открыл для своих маленьких клиентов специальные детские клубы под названием «Библиоша» в отелях Кипра. Пока взрослые загорают на пляже, посещают SPA и наслаждаются отдыхом, «Библиоша» организует занимательный досуг, предлагая разнообразные познавательно-развлекательные программы и спортивные мероприятия.
Библио-Глобус постоянно стремится создавать новые и совершенствовать популярные программы отдыха с учетом интересов и пожеланий своих активных клиентов, предлагая достойный отдых по доступным ценам:
— варианты туров:
пакетные туры (авиаперелет/поезд/автобус, проживание, трансфер, страховка)
лечебные и оздоровительные туры (санаторно-курортные оздоровление, бальнеология, талассотерапия)
— разнообразие и качество предоставляемых услуг:
моментальное подтверждение туров
бронирование авиа и ж/д билетов
бронирование экскурсий и дополнительных услуг
оформление визы к туру
специальные тарифы для раннего бронирования, эконом-туры, особые предложения
собственная полетная программа
собственные, эксклюзивные, популярные отели
разнообразные варианты размещения и питания
групповые и индивидуальные туры
многофункциональный и информативный сайт.
Конкурентные преимущества Библио-Глобус:
присутствие собственного эксклюзивного продукта на направлениях
собственные полетные программы на крыльях стратегического партнера авиакомпании «Россия»
широкий выбор отелей, авиаперелетов, экскурсий, услуг
разнообразие вариантов отдыха (пакетные туры полного спектра: авиаперелет/ наземный переезд (поезд, автобус), проживание, страховка, трансфер, оформление визы, при необходимости)
эксклюзивные контракты, демократичные цены
расширенные региональные полетные программы
автоматизированая система онлайн-бронирования в режиме одного окна
лояльные бонусные программы
различные способы оплаты туров (в том числе, кредитными картами через интернет)
постоянное расширение ассортимента турпродукта
собственные инновационные разработки
лидирующие позиции в рейтингах предпочтения сотрудничества по итогам голосований среди туристических агентств.
Направления Библио-Глобус:
География направлений компании широко представлена практически на всех континентах мира. Популярные курорты в странах Юго-Восточной Азии, Южной и Северной Америки, Европы и Африки. Бронирование туристского продукта осуществляется в более 50-ти странах мира.
Россия, Кипр, Турция, Египет, Таиланд, Андорра, Доминиканская Республика, Индия, Болгария, Объединенные Арабские Эмираты, Мексика, Чехия, Греция, Испания, Италия, Абхазия, Черногория, Тунис, Австрия, Куба, Израиль, Иордания, Вьетнам, Шри-Ланка, Индонезия, Камбоджа, Сингапур, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, Бразилия, Ямайка, Малайзия, Филиппины, Фиджи, Танзания, Мальта, Португалия, Франция, Нидерланды, Германия, Норвегия, Финляндия, Швейцария, Швеция, Словения, Венгрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Узбекистан.
Собственные офисы и представительства в России и за рубежом:
Официальные представительства Библио-Глобус расположены в 10 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Симферополе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Уфе.
Организовано 11 собственных офисов по приему и обслуживанию туристов: в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае (Сочи, Анапа, Геленджик), в Крыму (Севастополь), на Кипре, в Египет, Греции, Чехии, Черногории, Тунисе, Болгарии, Таиланде.
Библио-Глобус сотрудничает с проверенными и надежными поставщиками на рынке авиапервозки:
— стратегический партнер авиакомпания «Россия»;
— российские авиакомпании: «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Победа», Red Wings, Utair, Nord Star, «ЮВТ-Аеро», «Якутия», Nord Avia, «Ямал»;
— иностранные авиакомпании: Czech Airlines, Emirates, Thai Airways, Air France/KLM, Qatar Airways, Etihad Airways и многие другие, которые осуществляют прямые и стыковочные вылеты из всех городов России.
Библио-Глобус является аккредитованным клиентом Международной Ассоциации авиакомпаний IATA и Российской Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП).
Сотрудничество с туристическими агентствами:
Количество турагентств, работающих с Библио-Глобус в России, составляет более 25 000.
Отдых — отдельная маленькая история жизни, к которой каждый идет с мечтой и возвращается в воспоминаниях. Чтобы впечатления от проведенного отдыха были приятными и запоминающимися, Библио-Глобус всегда стремится оправдать доверие своих туристов, предлагая путешествовать вместе.
Профессионализм, качество и надежность услуг Библио-Глобус — гарантия отличного отдыха и незабываемых впечатлений!
Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.
Услуга конкретизация рейса библио глобус что это
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы, это поможет вам избежать непредвиденных ситуаций, владеть полной актуальной информацией.
2. Возможно ли вычесть страховку из стоимости тура, у нас есть свои?
Заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования Библио-Глобус. Внимание! Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.
3. Возможно ли забронировать отель, если на сайте Библио-Глобус он стоит по запросу?
Возможно, но запрос на наличие свободных номеров отправляется после бронирования и оплаты тура.
7. Я забронировал/а тур, но не оплатила. Когда будет подтверждение?
Заявки без внесения оплаты или авансового платежа в размере — 50%, а при перелете регулярным рейсом 71%, в работу не принимаются.
8. Где мне оплатить заявку на сайте?
Оплата возможна в личном кабинете или в разделе «Моё бронирование».
9. Как зайти в личный кабинет, как увидеть заявку, как оставить комментарий менеджеру?
Заявка отображается в личном кабинете после внесения авансового платежа/ оплаты.
Если вы бронировали тур без регистрации на сайте, то после внесения авансового платежа/ оплаты на почту приходит письмо с регистрационными данными (логин, пароль) для входа в личный кабинет.
Оставить комментарий менеджеру вы можете в заявке посредством «переписки с менеджером, обслуживающим заявку», функция возможна прямо в вашей заявке.
10. Где и каким образом можно подать претензию?
Для всестороннего и полного рассмотрения вашего обращения, просим прислать его в оригинале согласно «Порядку подачи претензий, заявлений и запросов», а именно:
1. ваше заявление
2. копия договора на приобретение тура (если имеется)
3. копии документов об оплате
4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, если таковые имеются.
Вышеуказанные документы необходимо направлять (почтой) по адресу: 109028, Москва, Казарменный пер., д. 8, стр.3 или привезти самостоятельно.
11. В туре указана общая стоимость, нужна стоимость на каждого?
В системе отображается общая стоимость тура. После окончания вашей поездки вы можете подать заявление на калькуляцию тура.
12. Как мне уточнить информацию по туру, тур бронировал/ла в агентстве?
Так как ваш тур забронирован в сторонней организации, по всем вопросам вам необходимо обращаться по месту приобретения.
14. Когда мне вернутся денежные средства, если мне придет отказ по номеру/отелю?
При невозможности организации забронированного турпродукта компания возвращает сумму внесенных денежных средств Клиенту в 5-дневный срок.
Обращаем ваше внимание, что в случае аннуляции ранее подтвержденного тура в связи с большим потоком обращений и во исполнении Указа Президента РФ и соответствующего распоряжения Правительства РФ, связанных с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, сроки возврата денежных средств увеличены с 5-ти рабочих дней до 60 рабочих дней с даты получения полного комплекта документов.
15. Сколько по времени ждать подтверждение?
Компания сообщает о возможности организации указанной туристской поездки в течение 5 рабочих дней. В исключительных случаях срок подтверждения может быть продлен.
16. Мне нужен номер на определенном этаже, корпусе, как забронировать?
Вы можете оставить пожелание по размещению в заявке:
— При бронировании тура в разделе «Пожелания в отель».
— Посредством переписки с менеджером обслуживающим заявку, после бронирования тура.
Внимание! Предоставление конкретного номера, корпуса и этажа не гарантируется, так как размещение производится на усмотрение отеля.
18. Раннее заселение или поздний выезд в/из пункта временного проживания (отель, санаторий, пансионат и др.) возможен?
В данном случае добавляется дополнительная ночь проживания в отеле. Вам необходимо забронировать тур, далее в вашей заявке прописать комментарий: «Просьба добавить 1 ночь проживания по стоимости наземного обслуживания».
19. Я хочу забронировать тур с регулярным рейсом, на сайте написано, что возможны изменения в цене. Когда я узнаю окончательную стоимость?
В случае изменения стоимости с учетом актуального тарифа после бронирования информацию о доплатах сообщают в комментариях к заявке. Окончательная стоимость турпродукта определяется после подтверждения заявленного бронирования.
20. Где можно распечатать документы?
Документы вы можете распечатать в разделе «Мое бронирование».
21. Не могу найти письмо с логином, паролем. Когда оно приходит и куда?
Логин и пароль от «Личного кабинета» направляется на адрес электронной почты.
Если вы производили бронирование без регистрации на сайте, то «Личный кабинет» формируется автоматически после внесения предоплаты/ оплаты, на адрес электронный почты направляется письмо об оплате, в котором содержится логин и пароль от вашего «Личного кабинета». Если было указано несколько адресов, то проверьте почту по всем адресам. Если вы не можете найти письмо в папке «Входящие», проверьте, пожалуйста, папку «Спам».
22. Какие условия аннуляции тура?
Аннуляция подтвержденного тура производится согласно условиям договора. Соответствующий комментарий необходимо прописать в личном кабинете, внутри заявки в отдел бронирования.
24. Рассматриваю тур с регулярным рейсом. Это окончательная стоимость?
При бронировании возможны изменения цены с учетом актуального тарифа.
25. В составе тура присутствует иностранный гражданин. Будут ли доплаты?
Опубликованные цены не действительны для иностранных граждан и уточняются при бронировании.
26. Хотим забронировать тур на 20 человек. Стоимость будет как на сайте?
Опубликованные цены не действительны для групп от 10 или 15 человек для туров зарубеж.
Опубликованные на сайте тарифы действуют для групп менее 7-ми человек для туров по России.
27. Почему стоимость тура утром была дешевле?
Стоимость тура динамическая. Может измениться в течение дня.
29. Хочу забронировать тур заранее, по какому курсу будет рассчитывается доплата?
Курс фиксируется на момент первой предоплаты.
30. Как внести изменения (типа номера, питания, даты и т.п.) в заявке?
Вам необходимо отправить соответствующий комментарий в вашей заявке, через личный кабинет или написать на почту: l.garonova@bgoperator.com
31. Как узнать об изменении времени вылета?
Если вы бронируете в офисе, то менеджер сообщит вам, если будут изменения в полетной программе.
Если вы бронируете самостоятельно онлайн на сайте, все изменения вы отслеживаете самостоятельно в личном кабинете и в разделе «Изменения расписания авиарейсов».
Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.