Услуга иных фоив роив омсу что это
Перечень услуг ФОИВ, РОИВ, ОМСУ, оказываемых ГАУ «МФЦ»
Перечень государственных и муниципальных услуг
оказываемых на базе ГАУ «МФЦ» МО ГО «Воркута»
Федеральные услуги
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (Управление Росреестра по Республике Коми)
1.Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого и (или) государственной регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
2.Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
1. Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми
1.Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2. Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.
3.Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну).
4. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа).
5. Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.
6. Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
7. Прием заявлений на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц.
8. Прием уведомлений о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц.
9. Прием сообщений о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемых физическими лицами.
10. Прием заявления к налоговому уведомлению об уточнении сведений об объектах, указанных в налоговом уведомлении.
11. Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и процентам.
12. Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и процентам.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми
1. Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности».
Управление Федеральной службы судебных приставов России по Республике Коми
1. Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юр. лица.
Министерство внутренних дел Российской Федерации
1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
2. Предоставление сведении об административных правонарушениях в области дорожного движения.
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми
1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
3. Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг.
4. Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений.
5. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
6. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
7. Прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
8. Прием заявлений об установлении и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности.
9. Прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации.
10. Прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела.
11. Единовременная выплата за счет средств материнского (семейного) капитала.
12. Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации».
13. Предоставление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
14. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
15. Прием заявлений о доставке пенсии.
16. Прием заявлений о перечислении пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством Российской Федерации
Фонд социального страхования Российской Федерации
1. Назначение и выплата пособия по беременности и родам в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по беременности и родам либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за ежемесячным пособием по уходу за ребенком либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Назначение и выплата пособия по временной нетрудоспособности в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по временной нетрудоспособности либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации.
4. Рассмотрение жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу.
5. Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти.
6. Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.
7. Регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
8. Прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма – 4 ФСС).
11. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категории граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
1. Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми
1. Оформление и выдача организациям и физическим лицам разрешений на вывоз с территории Республики Коми подконтрольной продукции и животных, подлежащих ветеринарному контролю (надзору)
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми
1. Назначение и выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей (кроме ежемесячного пособия на ребенка).
2. Назначение и выплата ежемесячной компенсации нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
3. Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России».
4. Назначение и выплата компенсации расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
5. Выплата социального пособия на погребение.
6. Назначение и выплата ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
7. Установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии.
8. Назначение и выплата отдельным категориям граждан республиканской ежемесячной денежной выплаты, республиканской ежегодной денежной выплаты, пособия на оплату проезда в пассажирском транспорте.
9. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
10. Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, предоставление им государственной социальной помощи в виде социального пособия и пособия на оплату проезда в общественном транспорте гражданам пожилого возраста.
11. Назначение и выплата государственной социальной помощи в виде пособия беременным женщинам, кормящим матерям на приобретение продуктов питания, предоставляемого на основании заключения лечащего врача медицинской организации Республики Коми в соответствии с медицинскими показаниями.
12. Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка и доплаты к ежемесячному пособию на ребенка.
13. Назначение и выплата ежемесячных, ежегодных, единовременных денежных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
14. Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
15. Предоставление транспортного требования на проезд по остросоциальным нуждам по территории Российской Федерации малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
16. Предоставление государственной социальной помощи в виде материальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам.
17. Прием заявления об отказе от получения (о возобновлении предоставления) социальных услуг (социальной услуги) отдельным категориям граждан.
19. Выдача справки о праве на социальную услугу отдельным категориям граждан.
20. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения), замена справки на удостоверение о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми «О социальной поддержке населения в Республике Коми» (кроме удостоверения «Удостоверение ветерана»).
21. Возмещение гражданам фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда на автомобильном, речном и железнодорожном транспорте при наличии медицинских показаний к месту лечения, обследования и обратно на территории Российской Федерации (кроме проезда к месту санаторно-курортного лечения) в случае отсутствия услуг по лечению и обследованию в Республике Коми.
22. Выдача учетных талонов на проезд с оплатой в размере 50% стоимости проезда на пассажирском железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории Республики Коми для отдельных категорий граждан, имеющих право на оказание мер социальной поддержки.
23. Выдача сертификата на региональный семейный капитал.
24. Реализация права распоряжения средствами (частью средств) регионального семейного капитала.
25. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида Отечественной войны.
26. Присвоение звания «Ветеран труда» и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) «Удостоверение ветерана».
27. Выдача удостоверения «Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны».
28. Информирование о положении на рынке труда в Республике Коми.
30. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
31. Прием заявлений и представление информации об организации проведения оплачиваемых общественных работ.
32. Прием заявления и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
33. Содействие самозанятости безработных граждан.
34. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
35. Прием заявлений о предоставлении социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Министерство образования и молодежной политики Республики Коми
1. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Коми об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
1. Выдача охотничьих билетов физическим лицам и их аннулирование в порядке, установленном законодательством РФ в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Министерство юстиции Республики Коми
1. Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Прием совместного заявления о государственной регистрации заключения брака.
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
1. Выдача разрешения на строительство, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами
2. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если строительство осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений
1. Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми
2. Прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков.
3. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Республики Коми.
4. Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми.
Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»
1. Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
3. Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
4. Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
5. Перевод земель из одной категории в другую.
6. Передача муниципального имущества в аренду.
7. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование.
8. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования.
9. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования.
10. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях.
11. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию.
12. Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.
13. Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам.
14. Выдача разрешения на перевозку тела (останков) умершего.
15. Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет.
16. Прием граждан в общеобразовательные организации.
17. Прием детей в организации дополнительного образования.
18. Предоставление информации об образовательных программах (учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программах учебных предметов, курсов, предметов, дисциплин (модулей).
19. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
20. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
21. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных библиотек.
22. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
23. Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
24. Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
25. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
26. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
27. Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Услуга иных фоив роив омсу что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правления пенсионного фонда России от 26 февраля 2018 г. № 68п «Об утверждении Регламента информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и пользователями федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (не вступило в силу)
Во исполнение части пятой статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2014, № 49, ст. 6928; 2017, № 23, ст. 3227) и абзаца второго подпункта «а» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. № 674 «О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 31, ст. 5011) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и пользователями федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Чижик Л.И.
Председатель | А. Дроздов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 мая 2018 г.
Утвержден
постановлением Правления
Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 26 февраля 2018 г. № 68п
Регламент информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и пользователями федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов»
I. Общие положения
Информационное взаимодействие осуществляется органами власти/организациями, зарегистрированными в ФГИС ФРИ в качестве участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
II. Регистрация органа власти/организации в ФГИС ФРИ в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ
4. Регистрация в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ осуществляется в случае, если орган власти/организация, обращающийся за регистрацией в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ, в соответствии с законодательством Российской Федерации является поставщиком и (или) потребителем информации, содержащейся в ФГИС ФРИ.
К заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым на орган власти/организацию возложены полномочия по передаче сведений в ФГИС ФРИ либо заявитель наделен правом на получение сведений из ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
6. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений, в том числе путем сверки сведений, указанных органом власти/организацией в заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ, со сканированной электронной копией нормативного правового акта, приложенной к указанной заявке.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
7. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку на регистрацию в ФГИС ФРИ в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 6 Регламента.
8. Результатом исполнения заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ является:
регистрация органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;
отказ в регистрации органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
9. Регистрация в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ осуществляется оператором ФГИС ФРИ путем создания учетной записи органа власти/организации в ФГИС ФРИ.
При регистрации органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в уведомлении указываются:
алгоритм действий, доступных данному участнику информационного взаимодействия в рамках работы с ФГИС ФРИ.
10. Основаниями для отказа в регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ являются:
несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 6 Регламента, либо представление органом власти/организацией заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ, заполненной не в полном объеме;
отсутствие в законодательстве Российской Федерации, в законодательстве субъектов Российской Федерации положений, в соответствии с которыми орган власти/организация наделен правом и (или) полномочиями на получение информации из ФГИС ФРИ и (или) представление информации в ФГИС ФРИ.
III. Изменение данных об участнике информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ
К заявке на изменение данных в ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта или иного документа, в соответствии с которым изменяются данные об участнике, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
Заявка на изменение данных направляется участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня:
вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяются данные участника;
получения (принятия) участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ документов, подтверждающих изменение его данных.
13. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на изменение данных осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации, в том числе путем сверки информации, указанной участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в заявке на изменение данных, со сканированной электронной копией нормативного правового акта или иного документа, приложенной к указанной заявке.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки на изменение данных считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
14. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку на изменение данных не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 13 Регламента, о чем сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты.
15. Результатом исполнения заявки на изменение данных участника является:
изменение в ФГИС ФРИ данных об участнике;
отказ в изменении данных об участнике.
16. Основанием для отказа в изменении данных об участнике является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение данных, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 13 Регламента.
IV. Исключение из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ
17. Исключение из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ осуществляется в случае, если участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в соответствии с законодательством Российской Федерации утрачивает право либо полномочия на представление и (или) получение сведений из ФГИС ФРИ.
К заявке об исключении из числа участников прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает право либо полномочия на представление и (или) получение сведений из ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
Заявка об исключении из числа участников направляется участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает право либо полномочия на представление и (или) получение сведений из ФГИС ФРИ.
19. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки об исключении из числа участников осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации, в том числе путем сверки информации, указанной участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в заявке об исключении из числа участников, со сканированной электронной копией нормативного правового акта, приложенной к указанной заявке.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки об исключении из числа участников считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
20. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку об исключении из числа участников не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 19 Регламента, о чем сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты.
21. Результатом исполнения заявки об исключении из числа участников является:
исключение органа власти/организации из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;
отказ в исключении органа власти/организации из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
22. Основанием для отказа в исключении органа власти/организации из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ является несоответствие информации, указанной в заявке об исключении из числа участников, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 19 Регламента.
V. Подключение к ВС ФГИС ФРИ, передача в ФГИС ФРИ и получение сведений из ФГИС ФРИ
23. Подключение к ВС ФГИС ФРИ осуществляется в следующих случаях:
орган власти/организация зарегистрирован в ФГИС ФРИ в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;
участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в соответствии с законодательством Российской Федерации наделяется дополнительными (новыми) полномочиями и (или) правами на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ;
информационная система участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ готова к передаче и (или) приему сведений посредством подключаемого ВС ФГИС ФРИ.
24. В целях подключения к ВС ФГИС ФРИ участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ отправляет заявку на подключение к ВС ФГИС ФРИ (приложение № 5 к Регламенту) на адрес электронной почты оператора ФГИС ФРИ.
К заявке о подключении к ВС ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ наделяется дополнительными (новыми) полномочиями и (или) правами на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
Заявка о подключении к ВС ФГИС ФРИ направляется участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ наделяется дополнительными (новыми) полномочиями и (или) правами на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ.
25. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки о подключении к ВС ФГИС ФРИ осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации, в том числе путем сверки информации, указанной участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в заявке о подключении к ВС ФГИС ФРИ, со сканированной электронной копией нормативного правового акта, приложенной к указанной заявке.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки о подключении к ВС ФГИС ФРИ считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
26. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку о подключении к ВС ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 25 Регламента, о чем сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты.
27. Результатом исполнения заявки о подключении к ВС ФГИС ФРИ является:
подключение органа власти/организации к ВС ФГИС ФРИ;
отказ в подключении органа власти/организации к ВС ФГИС ФРИ.
28. Основаниями для отказа в подключении к ВС ФГИС ФРИ являются:
отсутствие регистрации органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;
отсутствие у органа власти/организации установленных законодательством Российской Федерации прав и (или) полномочий на передачу и (или) получение сведений из ФГИС ФРИ.
Представление сведений для размещения в ФГИС ФРИ, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в режиме реального времени при внесении соответствующей информации в информационные системы, операторами которых являются поставщики информации.
Основаниями для отказа оператором ФГИС ФРИ в приеме сведений от поставщика информации являются несоответствие представленных сведений форматам данных и требованиям к техническим, программным и лингвистическим средствам обеспечения формирования, ведения и использования ФГИС ФРИ, определенным оператором ФГИС ФРИ в установленном порядке.
29. Представление сведений из ФГИС ФРИ осуществляется в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ необходимы персонифицированные сведения о лице, признанном в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, инвалидом, содержащиеся в ФГИС ФРИ, для выполнения возложенных на него полномочий и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Отключение от ВС ФГИС ФРИ
30. Отключение от соответствующего ВС ФГИС ФРИ осуществляется в объеме прекращенных полномочий по передаче в ФГИС ФРИ и (или) получению из ФГИС ФРИ информации.
31. В целях отключения от ВС ФГИС ФРИ участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ отправляет заявку на отключение от ВС ФГИС ФРИ (приложение № 6 к Регламенту) на адрес электронной почты оператора ФГИС ФРИ.
К заявке об отключении от ВС ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает полномочия и (или) права на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
Заявка об отключении от ВС ФГИС ФРИ направляется участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает право либо полномочия на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ.
32. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки об отключении от ВС ФГИС ФРИ осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации, в том числе путем сверки информации, указанной участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в заявке об отключении от ВС ФГИС ФРИ, со сканированной электронной копией нормативного правового акта, приложенной к указанной заявке.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки об отключении от ВС ФГИС ФРИ считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
33. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку об отключении от ВС ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 32 Регламента, о чем сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты.
34. Результатом исполнения заявки об отключении от ВС ФГИС ФРИ является:
отключение органа власти/организации от ВС ФГИС ФРИ;
отказ в отключении органа власти/организации от ВС ФГИС ФРИ.
35. Основанием для отказа в отключении от ВС ФГИС ФРИ является отсутствие нормативных правовых актов, в соответствии с которыми участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает права и (или) полномочия на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ, указанного в заявке об отключении от ВС ФГИС ФРИ.
VII. Подключение к компоненту «Аналитическая отчетность» ФГИС ФРИ
39. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку о подключении к компоненту «Аналитическая отчетность» ФГИС ФРИ не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанной заявки, о чем сообщает пользователю компонента «Аналитическая отчетность» ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты с указанием:
дальнейших действий пользователя компонента «Аналитическая отчетность» ФГИС ФРИ;
адреса для авторизации в компоненте «Аналитическая отчетность» ФГИС ФРИ;
краткого руководства пользователя компонента «Аналитическая отчетность» ФГИС ФРИ.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки о подключении к компоненту «Аналитическая отчетность» ФГИС ФРИ считается день поступления такой заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
VIII. Доступ к сведениям, содержащихся в ФГИС ФРИ, для лиц, признанных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, инвалидами
40. Лицо, признанное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, инвалидом (его законный представитель), может получить имеющуюся в ФГИС ФРИ в отношении него информацию путем обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) посредством Личного кабинета инвалида на портале ФГИС ФРИ.
Для получения указанной информации лицо, признанное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, инвалидом (его законный представитель), должно быть зарегистрировано в ЕСИА.
Приложение № 1
к Регёламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами и
организациями, указанными в части пятой
статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября
1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации», и
пользователями федеральной
государственной информационной системы
«Федеральный реестр инвалидов»,
утвержденному постановлением Правления
Пенсионного фонда Российской Федерации
от 26 февраля 2018 г. № 68п
Заявка на регистрацию в качестве участника информационного взаимодействия в рамках федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов»
Приложение № 2
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами и
организациями, указанными в части пятой
статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября
1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации», и
пользователями федеральной
государственной информационной системы
«Федеральный реестр инвалидов»,
утвержденному постановлением Правления
Пенсионного фонда Российской Федерации
от 26 февраля 2018 г. № 68п
Уведомление
Приложение № 3
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами и
организациями, указанными в части пятой
статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября
1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации», и
пользователями федеральной
государственной информационной системы
«Федеральный реестр инвалидов»,
утвержденному постановлением Правления
Пенсионного фонда Российской Федерации
от 26 февраля 2018 г. № 68п
Заявка на изменение данных об участнике информационного взаимодействия в рамках федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов»
Приложение № 4
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами и
организациями, указанными в части пятой
статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября
1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации», и
пользователями федеральной
государственной информационной системы
«Федеральный реестр инвалидов»,
утвержденному постановлением Правления
Пенсионного фонда Российской Федерации
от 26 февраля 2018 г. № 68п
Заявка на исключение из числа участников информационного взаимодействия в рамках федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов»
Приложение № 5
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами и
организациями, указанными в части пятой
статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября
1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации», и
пользователями федеральной
государственной информационной системы
«Федеральный реестр инвалидов»,
утвержденному постановлением Правления
Пенсионного фонда Российской Федерации
от 26 февраля 2018 г. № 68п
Заявка на подключение к видам сведений, находящимся в ведении федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов»
Приложение № 6
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами и
организациями, указанными в части пятой
статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября
1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации», и
пользователями федеральной
государственной информационной системы
«Федеральный реестр инвалидов»,
утвержденному постановлением Правления
Пенсионного фонда Российской Федерации
от 26 февраля 2018 г. № 68п
Заявка на отключение от вида сведений, находящегося в ведении федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов»
Приложение № 7
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами и
организациями, указанными в части пятой
статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября
1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации», и
пользователями федеральной
государственной информационной системы
«Федеральный реестр инвалидов»,
утвержденному постановлением Правления
Пенсионного фонда Российской Федерации
от 26 февраля 2018 г. № 68п
Заявка на подключение к компоненту «Аналитическая отчетность» федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов»
Обзор документа
Регламентирован порядок информационного взаимодействия в рамках ФГИС «Федеральный реестр инвалидов».
В нем участвуют органы и организации, задействованные в предоставлении госуслуг инвалидам (в т. ч. учреждения медико-социальной экспертизы).
При функционировании ФГИС используются справочники и классификаторы органов власти, являющихся поставщиками информации в данную систему, которые публикуются на портале ФГИС https://sfri.ru.
Прописана процедура регистрации участников информационной системы. Для этого нужно заполнить специальную заявку (форма приводится) и направить ее в адрес электронной почты Пенсионного фонда РФ (support@101.pfr.ru). К заявке прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым на орган власти/организацию возложены полномочия по передаче сведений в ФГИС либо заявитель наделен правом на получение сведений из ФГИС, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия.
Проверка заявки и ее исполнение Фондом занимают не более 5 рабочих дней.
Инвалид (его законный представитель) может получить имеющуюся в ФГИС в отношении него информацию путем обращения через Единый портал госуслуг и (или) посредством Личного кабинета инвалида на портале ФГИС.