Услуга besmarty мегафон что это
«BeSmarty» – как отключить услугу на Мегафоне
Жизнь многих абонентов мобильных операторов портят всевозможные платные подписки. Услуга Besmarty является одним из наиболее ярких примеров. После отмены роуминга по России Мегафон начал всеми силами пытаться найти иные способы заработка на своих клиентах, внедрив подобную подписку. Для чего она нужна, сколько стоит, и как ее отключить?
Что такое Besmarty у оператора Megafon?
Практически все клиенты мобильного оператора знают, что платные предложения Мегафона можно разделить на 2 категории:
Besmarty в этом ряду занимает промежуточную позицию. Данное предложение нельзя назвать ни услугой, ни подпиской в привычном понимании этого слова. Но клиенту легче от подобных слов не становится, ведь деньги продолжают списываться с лицевого счета без видимых на то причин.
В большинстве своих жалоб абоненты Мегафона отмечают, что Бисмарти стоит 30 рублей в день. Именно в таком размере деньги улетают с баланса. Далеко не каждый тариф мобильного оператора обладает таким ценником. Неужели Besmarty – действительно важная вещь, заслуживающая внимания?
Да, на Бисмарти действительно нужно обратить внимание. Но не из-за пользы сервиса, а в связи с внушительным размером абонентской платы. За указанную ранее сумму пользователь всего лишь получает доступ к одноименному сервису (Besmarty), выдающему кэшбэк. Больше никаких бонусов и привилегий за 30 рублей в день клиенты не получают.
Зачем нужен кэшбэк?
Cashback – популярная в последняя время услуга, предлагающая людям возвращать часть денег от совершенных покупок. В связи с возрастающей долей интернет-продаж в сети все чаще появляются так называемые кэшбэк-сервисы. Бисмарти затесался в их числе, хотя обладает огромным количеством недостатков.
Но, сначала разберемся, как человек может получить кэшбэк через Besmarty. Клиент должен зарегистрироваться на сайте, перейти на ресурс интернет-магазина и совершить там покупку. Через некоторое время (20-90 дней) на его баланс упадет сумма в размере 1-10% от стоимости покупки. Более подробную информацию можно получить на besmarty.ru.
Главный недостаток Besmarty заключается в том, что это едва ли не единственный платный кэшбэк-сервис. Все основные конкуренты вроде Letyshops или ePN предлагают совершать покупки с кэшбэком совершенно бесплатно. За отдельную сумму можно лишь получить VIP-аккаунт с повышенным процентом.
Возможно, теперь станет понятно, почему Besmarty подключается автоматически у абонентов Мегафона. Платный сервис явно осуществляет не совсем законную деятельность, поэтому далее нужно разобраться, как вообще произошло, что Бисмарти появился в числе подписок.
Почему на телефоне активирована услуга Besmarty?
Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно понимать всю суть платных подписок и способы их оформления. В большинстве случаев клиент сам решает, стоит ему пользоваться подпиской или нет. Для управления подобными сервисами и создан личный кабинет Мегафона, где любая операция выполняется одним касанием. Но наряду с «самостоятельными» подписками существуют и те, которые оформляются без ведома клиента. Обычно это происходит после перехода по подозрительным баннерам или вследствие указания номера на сайтах, не вызывающих доверия.
Теперь вернемся к услуге Бисмарти. Она может быть активирована следующими способами:
Первый вариант по понятным причинам рассматривать не стоит: вряд ли кто-то захочет тратить 30 р/день за доступ к кэшбэк-сервису. А вот взлом ЛК и уж тем более посещение подозрительных ресурсов – вполне реальный сценарий.
Если со взломом все понятно, то как понять, что подключение произошло после веб-серфинга? Все очень просто. На некоторых сайтах можно встретить баннер с надписью вроде «Чтобы продолжить, нажмите на кнопку». Далее происходит переадресация на www.podpiskimf.ru, и с лицевого счета начинают списываться деньги.
Способы отключения подписки на Besmarty
Разумеется, когда человек обнаружит, что на его телефоне активирована такая бесполезная подписка, он захочет отказаться от нее и отключить денежные списания. К счастью, эта операция вполне посильная. Важно лишь следовать требованиям, которые указаны в инструкциях.
Отключение через СМС
Чтобы бесплатно отказаться от Бисмарти, нужно запомнить один простой код подписки: СТОП 236. Возможна вариация «СТОП 8052», но в любом случае такой текст следует отправлять на номер 5151. Он отвечает за управление различными услугами Мегафона.
Такой способ деактивации будет работать и на смартфоне, и на кнопочном телефоне. К сожалению, отключение USSD командой не предусмотрено. Только СМС или вариант, описанный ниже.
Деактивация в личном кабинете
Это самый простой и удобный способ, помогающий отписаться от Besmarty. Для отключения услуги нужно:
Сразу после этого деньги перестанут списываться, кэшбэк-сервис можно смело выкидывать из головы.
Что говорят люди о Besmarty
Чтобы безосновательно не обвинять сервис Бисмарти, предлагаем ознакомиться с отзывами пользователей.
Подписка активировалась после случайного нажатия на экран. Настоящие жулики!
Я знакома со многими кэшбэк-сервисами. Никогда не было проблем, но однажды мне приходит SMS-уведомление о том, что я подключилась какому-то Бисмарти.
Меня прямо бомбит от BeSmarty.
Заключение
Сервис Besmarty является примером того, как некоторые организации обманывают своих клиентов. Услуга у абонентов Мегафон отключается автоматически, после чего каждый день списывается по 30 рублей. Отключиться можно через СМС, отправив код подписки на номер 5151.
Как отключить услугу BeSmarty на Мегафоне
С недавнего времени большое количество абонентов Мегафон стали онаруживать у себя платную услугу BeSmarty. Кто-то обнаруживает это после приходящих сообщений об активации «Услуга BeSmarty подключена за 30 руб/день», а кто-то узнает об этом уже после проверки детализации счета. В статье мы кратко опишем, что из себя представляет этот сервис, который так активно навязывается Мегафоном. Вы также поймете, как быстро отключить списания за услугу БиСмарти.
Сообщение от Мегафона об активации услуги BeSmarty
Что это за услуга?
Итак, услуга «Максимальный Кэшбэк Besmarty» представляет из себя платный доступ к одноименному сервису Besmarty.ru. Данный сайт позволяет получить опеределенный процент кэшбэка, за оформление различных покупок через его систему.
На Бисмарте представлен широкий ряд товаров и услуг, оплачивая которые, вы будете накапливать в личном кабинете реальный кэшбэк. Полученные таким образом деньги можно там же потратить на покупку, либо вывести на свою карту. Выбор на самом деле действительно большой: бронирование отелей, оформление авиабилетов, покупка техники, мелких товаров для дома и многое другое.
Сама услуга «BeSmarty» от Мегафона стоит 15 рублей в день, но многие абоненты пишут про сообщения, в которых говорится о тарифе «BeSmarty+» за 30 рублей в день. За эти деньги, которые будут списывать с вашего баланса, каждый день будут присылать информацию о самых высоких процентах и прочих выгодных акциях.
Как вам подключили услугу BeSmarty?
К сожалению, произвольная подписка на такие услуги — это давняя претензия к самому оператору Мегафон. В сети можно почитать тысячи отзывов о произвольных подписках, о которых сам абонент в жизни не слышал и лично ничего не активировал. Также есть много доказательств, что во время серфинга через мобильный интернет происходит автоматический редирект на сомнительные сайты. На таких страничках достаточно нажать «Продолжить», что бы активировать какую-нибудь мобильную услугу, поддерживаемую Мегафоном.
Наглядный пример сайта с быстрой подпиской: нажав Продолжить, вы активируете платную услугу за 35 рублей в сутки.
Сама же поддержка Megafon на такие претензии реагирует достаточно шаблонно:
В общем, уже многим абонентам понятна политика компании Мегафон, которая могла бы в два счета перекрыть открытый доступ абонентов к таким услугам, либо сделать процесс подписки более авторизированным и защищенным. С другой же стороны — таким образом за одну волну подписок в среднем с абонентов «списывают» от 30 до 200 рублей. А когда таких абонентов десятки тысяч и подписки постоянно сменяются — выходят очень неплохие деньги.
Как отключить Besmarty — код отключения для Мегафона
Итак, самый быстрый способ деактивировать услугу БиСмарти — ввести код отключения. По умолчанию, такой код представлен в самом сообщении, где говорится про активацию BeSmarty. Однако на официальной страничке тоже представлен код мгновенной деактивации. Там говорится, что для отключения услуги БиСмарти, нужно отослать сообщение СТОП 236 на номер 5151. Возможен и другая вариация услуги, где нужно отослать текст СТОП 8052 на номер 5151.
Отключение услуги BeSmarty через код отключения
В любом случае, после деактивации этой услуги, не поленитесь войти в свой кабинет на сайте оператора, где можно более наглядно ознакомиться со всем списком активных услуг (вкладка «Услуги и опции») и там же все ненужное отключить. Мы уже писали о проблеме с такимим «контент-провайдерами» на Мегафоне в нашем прошлом материале — советуем его почитать, наглядно расписываются все ухищрения, которые позволяют вывести с абонентов несколько сотен рублей.
Заключение
Надеюсь теперь вы поняли, что из себя представляет услуга BeSmarty и каким образом её можно быстро отключить в Мегафоне. На будущее советую запустить по своему номеру опцию «Стоп-Контент», для её включения достаточно отослать на номер 0500914 пустое SMS. Скорее всего, в будущем проблемы с BeSmarty ожидают абонентов других операторов: Теле2, Билайн и МТС.
Как отключить платные услуги и подписки у МТС, «Билайн», «МегаФона» и Tele2
Услуга besmarty на мегафоне что это такое
Итак, услуга Бисмарти представляет собой платный доступ к сайту Besmarty.ru. Этот сайт даёт возможность получать кэшбэк за оформление покупок через него. На Besmarty.ru широкий ассортимент товаров и услуг, при оплате которых вы накапливает кэшбэк в личном кабинете. Этот кэшбэк можно потратить там же на покупки или вывести на карту.
Откуда берется данная опция на телефоне
Подписки на всевозможные платные сервисы, как правило, оформляются по инициативе самого клиента, исходя из его предпочтений. Управление ими осуществляется в Личном кабинете мобильного оператора.
Однако существуют и такие ситуации, когда платная услуга активируется без ведома владельца мобильного устройства.
Помимо самостоятельного подключения есть такие варианты:
Самостоятельное подключение опции является маловероятным, поскольку вряд ли найдутся желающие ежедневно оплачивать доступ к кэшбэку. Чаще всего причина активации Бисмарт Плюс кроется в неосторожном серфинге по сети.
Бывают случаи, когда пользователи при открытии какого-либо сайта видят красочный баннер с надписями «Нажмите на кнопку», «Продолжить», «Далее». При переходе на него опция активизируется автоматически, после чего происходит списание средств с лицевого счета абонента.
Как вы могли получить эту услугу
К Мегафону уже давно много претензий относительно подключения разных услуг, о которых абоненты никогда в жизни не слышали. Есть также теория, подкрепленная конечно же данными, что услугу можно подключить при серфе в Сети. Поддержка Мегафон на такие претензии реагирует шаблонно:
Многим абонентам уже понятна политика компании Мегафон, которой безразлично, что процесс подключения услуги происходит без авторизации. За одну волну подписок с одного абонента списывается от 30 до 200 рублей.
Отключение подписок на телефоне
На портале https://podpiski.megafon.ru абоненты могут посмотреть полный список платных подключений не только от оператора, но и от партнёров компании. Разберёмся как отменить подписку, которая оказалась активной.
USSD-команды
Чтобы отписаться от подписок на Мегафоне можно использовать специальные команды. Но следует понимать, что не всегда удастся отключить услугу подобным образом. Это обусловлено тем, что не каждое подключение имеет специальный USSD-запрос для деактивации в основном их имеют собственные услуги оператора. Некоторые могут быть удалены только посредством СМС или звонка на короткий номер.
Чтобы уточнить комбинацию символов перейдите по ссылке выше на портал подключений и найдите нужную для отключения услугу.
Пример, отключить подборку смешного видео за 30 рублей в сутки можно командой *561*0*6900#.
Отправляем СМС
Отключить мобильные подписки Мегафон можно через СМС. Для этого достаточно отправить на короткий номер 5151 сообщение, содержащее команду «Стоп» и код услуги, требующей активации.
Например, сообщение «СТОП 741» отключает подключение на музыкальный портал. Найти нужную услугу и уточнить её код можно на том же портале.
Используем «Сервис-Гид»
Отключить подписки на Мегафоне используя «Сервис Гид» сегодня невозможно. Воспользуйтесь любым из описанных вариантов.
Личный кабинет на сайте Мегафона
Управление подписками Мегафон можно организовать через личный кабинет на сайте оператора, но только в том случае если это платные опции услуг оператора. Для этого авторизуйтесь в системе и перейдите в раздел услуг. Развлекательные подключения и услуги контент-провайдера через этот сервис не удалить.
Чтобы отключить ненужные подключения достаточно через мобильный интернет со своего телефона зайти на страницу https://moy-m-portal.ru/moi_podpiski/. Важно, чтобы соединение выполнялось через интернет Мегафон, иначе информация не отобразится. Страница содержит данные обо всех активных подключениях абонента. Чтобы избавиться от них просто нажмите «Отказаться», предварительно открыв её подробности.
Звонок оператору
Хорошо решает вопрос, как отписаться от подписок Мегафон с телефона звонок в службу поддержки абонентов по номеру 0500.
Специалист компании быстро избавит клиента от ненужных подключений. Но следует учесть, что придётся сообщить паспортные данные владельца сим-карты, чтобы идентифицировать личность звонящего.
Посещение салона связи
Как отключить услугу besmarty на мегафоне
Самый быстрый способ отключения услуги- это введение кода. Вообще такой код чаще всего приходит вместе в смс о подключении услуги. На официальной странице представлен код мгновенной деактивации.
Так, для отключения услуги БиСмарти нужно отослать смс СТОП236 на номер 5151. Также можно отослать текст СТОП8052 на 5151.
После отключения услуги советуем зайти в Личный кабинет и проверить так ли это. В Личном кабинете также можно посмотреть список всех подключённых услуг и при желании все отключить.
Теперь у вас есть представление как отключить услугу besmarty на мегафоне. И вы сможете это сделать в любой момент, если она появится. Советуем вас на будущее запустить опцию «Стоп-контент». Для этого достаточно отправить на номер 0500914 пустое смс.
Подписывайтесь на наш телеграм канал чтобы получать еще больше полезной информации на ваш смартфон
Как отключить Besmarty – код отключения для Мегафона
Итак, самый быстрый способ деактивировать услугу БиСмарти – ввести код отключения. По умолчанию, такой код представлен в самом сообщении, где говорится про активацию BeSmarty. Однако на официальной страничке тоже представлен код мгновенной деактивации. Там говорится, что для отключения услуги БиСмарти, нужно отослать сообщение СТОП 236 на номер 5151. Возможен и другая вариация услуги, где нужно отослать текст СТОП 8052 на номер 5151.
Отключение услуги BeSmarty через код отключения
В любом случае, после деактивации этой услуги, не поленитесь войти в свой кабинет на сайте оператора, где можно более наглядно ознакомиться со всем списком активных ) и там же все ненужное отключить. Мы уже писали о проблеме с такимим «контент-провайдерами» на Мегафоне в нашем прошлом материале – советуем его почитать, наглядно расписываются все ухищрения, которые позволяют вывести с абонентов несколько сотен рублей.
Отключение опций посредством SMS
В ответ придет SMS со следующей информацией:
После этого на номер 5151 нужно будет отправить еще одно sms с текстом: “СТОП ХХХХ”, где ХХХХ – код подписки, взятый с сайта “Мобильные подписки” или из сообщения оператора.
Запретите оператору подключать вам мобильные подписки. Для этого на 5151 отправьте текст “УСТЗАПРЕТ1”. Правда, действует данный запрет всего три месяца, после чего информацию необходимо обновлять, и распространяется только на определенный вид услуг. К примеру, если вы запретите подключать мобильные подписки, это не помешает МегаФон активировать вам доступ к сервисам, предоставляющим информацию или развлечения. Или вы сами запросто можете активировать опцию при переходе по партнерским URL-ссылкам. Поэтому будьте внимательны и сразу предпринимайте любой из способов, чтобы деньги и нервы не тратились зря.
Как узнать подключены ли платные подписки?
Первым сигналом к проверке наличия платных подписок является большой счёт за услуги сотовой связи. Самое неприятное то, что подключить платные услуги на Мегафон, могут без вашего ведома. Или подключат так, что вы даже не поймете, что сделали это самостоятельно (например, кликнули на какую-то ссылку на сомнительном сайте).
Проверить и узнать перечень платных услуг, подключенных на вашем номере, можно в личном кабинете (https://lk.megafon.ru/login) либо на специальной странице по управлению платными и партнерскими подписками Мегафон podpiski.megafon.ru (пароль такой же как и в личном кабинете)
Если вы не помните свой логин/пароль, то для их получения введите с клавиатуры запрос *105*00# и нажмите вызов.
Как это сделать смотрите далее:
Как отключить платные услуги и подписки у МТС, «Билайн», «МегаФона» и Tele2
Любимое развлечение российских сотовых операторов — тайком подключать абонентам платные услуги, сервисы и подписки. За это их не наказывают, в лучшем случае абонент может подать в суд и вернуть себе сумму лишних списаний. Обычно это небольшие деньги, поэтому мало кто судится с операторами.
За долгие годы работы операторы овладели навыками законного навязывания платных услуг несколькими способами. Например, они могут подключить какую-нибудь опцию, которая предоставляется бесплатно в течение ограниченного срока, и в том случае, если абонент по забывчивости не откажется от неё, начинают списываться деньги. Операторы также обожают переводить в статус платных услуги, которые были бесплатными, или могут указывать, что услуга бесплатная, а в её описании уточнять, при каких условиях за неё может списываться плата.
«Закон о защите прав потребителей» запрещает навязывать потребителям услуги, поэтому любую платную опцию, не относящуюся напрямую к предоставлению мобильной связи, можно отключить. Для каждого оператора свой алгоритм действий, но в целом всё стандартно.
Зайдите в личный кабинет своего оператора и проверьте, есть ли у вас нежелательные опции и подписки:
В личный кабинет также можно попасть из мобильного приложения вашего оператора: «МегаФон» (Android / iOS), «Билайн» (Android / iOS), МТС (Android / iOS), Tele2 (Android / iOS).
Просмотрите список платных опций и откажитесь от лишних. Также имеет смысл отключить все ненужные вам бесплатные услуги, поскольку есть риск, что в будущем некоторые из них могут стать платными.
Если платных услуг нет, а деньги всё равно улетучиваются со счёта, закажите выписку и посмотрите на историю списаний. Возможно, и выписка не прояснит списания, тогда можно обратиться за разъяснениями к поддержке оператора по телефону, в соцсетях, мессенджере или по электронной почте.
Заходите в личный кабинет всякий раз после перехода на новый тариф или хотя бы раз в полгода в качестве профилактики — не исключено, что за это время оператор мог подключить вам что-нибудь, о чём не поставил вас в известность.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru Дарим подарки за ваши лучшие статьи в блогах
Проверка на наличие подписок
Прежде чем отключать ненужные подписки с целью экономии денег на балансе, сначала нужно проверить, за какие именно подписки и услуги начисляется плата, если вам, конечно, ещё не известна эта информация.
Проверить подписки на Мегафоне можно только тремя способами: через приложение, Личный кабинет или Call-центр. Остальные способы – СМС-команда или USSD-команда, которыми можно было воспользоваться ранее – теперь не работают. Если отправить СМС или специальную USSD-комбинацию, то вы получите ответное сообщение, в котором вас попросят воспользоваться сервисом «Личный кабинет». Поэтому не тратьте время и сразу открывайте или регистрируйте Личный кабинет.
Проверка через Личный кабинет
Откройте на компьютере браузер и введите в адресную строку megafon.ru. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Личный кабинет», затем введите свой номер и пароль. Если вы забыли свой номер, то наберите на телефоне команду *205#. Если вы забыли пароль, то наберите команду *105*00# и на ваш телефон будет отправлен новый код доступа. Получив код, введите его в соответствующее поле на экране компьютера.
Войдя в Личный кабинет, прокрутите главную страницу немного вниз до раздела «Услуги». Нажмите на окошко с названием «Услуги и опции». На новой странице вам будет доступен перечень услуг в двух вкладках: «Мои» и «Все доступные». Выберите вкладку «Мои» и просмотрите весь список опций. Если какую-то опцию нужно отключить нажмите справа от неё на кнопку «Отключить».
Проверка через приложение для смартфонов
Установите на мобильный телефон приложение «Мегафон» и выполните вход, указав свой телефонный номер и пароль. Если вы забыли свой номер или пароль, воспользуйтесь инструкций выше для восстановления.
На главной странице внизу расположена строка с разделами меню. Выберите раздел «Услуги». Нажмите на вкладку «Мои», чтобы посмотреть не все существующие у компании Megafon опции, а только те, что подключены на вашей симке. Далее нажмите на вкладку «С абонентской платой», чтобы посмотреть именно те подписки, за которые списываются деньги.
Если в этом перечне обнаружилась ненужная подписка, нажмите на неё и внизу нажмите на кнопку зелёного цвета «Отключить». Если же во вкладке «С абонентской платой» пусто, значит у вас нет подключенных платных опций. В этом случае проверьте, что находится во вкладке «Без абонентской платы», отключите ненужные услуги аналогичным способом или оставьте всё без изменений, так как за эти опции плата не взимается и если они вам не мешают, то их вовсе не обязательно отключать.
Проверка через Call-центр
Если не удалось воспользоваться предыдущими способами проверки, то позвоните в техподдержку по номеру 0500. Звонок бесплатный при условии, что вы звоните с СИМ-карты Мегафон. Для звонков с других номеров или со стационарного телефона воспользуйтесь номером 8 800 550 05 00. Если вы пребываете за границей, то позвонить в службу поддержки клиентов можно по номеру. Переключившись в голосовом меню на специалиста компании Мегафон, попросите его проверить, какие платные подписки активированы, а затем отключить все нежелательные функции, установленные на вашем номере.
Внимание! Оператор сначала попросит вас назвать паспортные данные, чтобы убедиться в том, что вы действительно владелец данного номера. Только после этого оператор отключит все нежелательные опции на вашем номере.