Условия показа находятся на модерации что значит
Условия показа находятся на модерации что значит
В предыдущих уроках мы прошли два шага создания кампании:
Теперь необходимо проверить рекламные материалы, прежде чем отправлять их модераторам.
В нашем примере при создании кампании мы выбрали автоматическую стратегию — система сама будет управлять ставками и показами в пределах заданного бюджета. При выборе стратегии с ручным управлением на этом шаге можно вручную задать ставки для ключевых фраз.
Нажмите «Дальше» и перейдите на страницу созданной рекламной кампании.
Здесь вы видите готовую группу объявлений. Проверьте, всё ли верно. Если потребуется внести корректировки, нажмите «Редактировать группу».
Нажмите на кнопку «Отправить на модерацию» и подтвердите согласие с договором оферты.
После этого в некоторых случаях система предложит сразу оплатить заказ или вернуться в кампанию.
Для рекламодателей из РФ до прохождения модерации могут быть доступны следующие способы оплаты:
Модерация займёт несколько часов. После прохождения проверки будут доступны все остальные способы оплаты. Подробнее об оплате мы расскажем в следующем уроке.
Для размещения рекламы некоторых товаров и услуг необходимо прислать подтверждающие документы. Список документов для прохождения модерации представлен в Помощи Директа.
Обратите внимание: если для рекламирования необходимо предоставить документы, то отправить их можно через форму обратной связи после отправки рекламной кампании на модерацию. Если вы создаете кампанию на несколько стран и для одной из них не хватает подтверждающих документов, это не помешает показам во всех остальных, «разрешенных» регионах.
Существуют товары и услуги, которые нельзя рекламировать в интернете — запустить такую кампанию не получится. Например, в России запрещена реклама табачных изделий и азартных игр.
Список запрещенных тематик можно найти в Помощи.
По результатам проверки вы получите сообщение по электронной почте или на телефон (если вы подключили отправку сообщений на втором шаге). Если материалы будут отклонены или показ объявлений будет ограничен, то подробности можно найти на странице рекламной кампании под текстом объявления. Найти все объявления, для которых нужны документы, можно с помощью фильтра «С законодательными ограничениями» в поиске по кампании.
Если у вас остались вопросы о причинах отклонения, нажмите на соответствующую кнопку и отправьте сообщение через форму обратной связи:
Условия показа находятся на модерации что значит
Поэтому прежде чем появиться в окошке браузера, все объявления, как и все пассажиры в аэропорту, проходят досмотр — модерацию.
На проверку поступают огромные массивы данных: тексты, ссылки, картинки, видео, HTML5-баннеры, логотипы, ссылки, дополнительные описания и многое другое. С каждым годом рекламных материалов становится всё больше, а в онлайн-пространстве растёт количество спама и тех, кто ищет новые пути обхода защиты.
Наши правила модерации и требования к рекламе описаны максимально подробно и обновляются постоянно, но внешнему наблюдателю модерация иногда напоминает чёрный ящик. И немудрено: решение по каждому объявлению — можно его показывать или нет, нужны ли ограничения при показе и какие — принимает сложный комплекс алгоритмов, в который интегрированы человеческий и машинный интеллект.
Сегодня мы поговорим о том, как этот процесс устроен изнутри и постараемся ответить на самые частые вопросы о модерации.
Что в чёрном ящике
Модерация получает данные от разных сервисов Яндекса. Например, отдел безопасного поиска — Антиспам — проверяет ссылки из рекламных объявлений, сразу два сервиса проверяют тексты на опечатки.
Сначала входящие данные обрабатывает система автоматических фильтров. Сейчас их порядка пятидесяти — от простых, по ключевым словам, до моделей машинного обучения, в том числе, Матрикснет. Система алгоритмов плюс набор дополнительных эвристик позволяют определять спам с высокой степенью уверенности.
Когда объявление попадает в так называемую чёрную зону фильтра, это грозит отклонением. Если результат автоматической модерации неоднозначен, реклама отправляется на проверку к человеку. И здесь уже специалисты оценивают, соответствует ли реклама всем правилам и требованиям к показу.
Я уверен, что мою рекламу отклонили по ошибке. Что делать?
На многих тематиках автоматические фильтры первичной модерации настроены очень строго — например, в таких деликатных сферах, как реклама лечебных средств, организаций и услуг.
Автоматическая проверка может пройти не только до размещения, но и после начала показов. Роботы совершают обходы постоянно, а не только когда в стране меняются правила размещения рекламы или если на рынке участились случаи интернет-мошенничества.
Если вы считаете, что вашу рекламу отклонили по ошибке, обязательно обратитесь в отдел клиентского сервиса и попросите сотрудников проверить её повторно. Если специалисты все же подтвердят отклонение вашей рекламы от показов, вам нужно будет заполнить заявку на возврат средств.
Рекламу отклонили без объяснения причин. Почему?
Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации — относительно редкая практика. Всего 0,8% всех приходящих на модерацию объявлений отклоняются «по пункту 15 рекламной политики Яндекса» без объяснения причин — оферта и требования к рекламным материалам Яндекса предусматривают эту возможность. Право рекламной системы не всегда подробно объяснять причину отказа включено в рекламную политику многих крупных площадок. Чаще всего это связано с защитой интересов пользователей других сервисов Яндекса и с системой борьбы с вредоносными действиями.
Отклонение со ссылкой на пункт 15 означает, что мы, к сожалению, не готовы разместить ваше объявление. Когда такое решение принято, мы осознанно не поясняем его причины. При этом мы всегда готовы работать с другими вашими объявлениями, которые соответствуют требованиям к рекламе.
Однако в любой непонятной ситуации мы сначала ищем способы помочь бизнесу с размещением и задаём дополнительные вопросы, ответы на которые помогут преодолеть сложности и принять решение в вашу пользу. Чтобы разобраться, что случилось, пройдите по ссылке «Как исправить?» в отклонённом объявлении или свяжитесь с отделом клиентского сервиса.
Я вижу в Яндексе объявления той же тематики, что и у меня, — почему вы не размещаете именно мою рекламу?
Решение модераторов отклонить рекламу может зависеть от множества факторов, которые могут быть связаны не только с тематикой, но и, например, с содержанием сайта. Иногда одной проверки мало, чтобы обнаружить все факторы сразу. Наши специалисты пристально изучают спорную рекламу, сайты и дополнительные документы до принятия финального решения. В этих случаях некоторые объявления могут показываться какое-то время, но затем будут отклонены.
Вы можете попросить нас повторно проверить любую рекламу на выдаче через форму обратной связи. А ещё во всех блоках Директа на поиске есть возможность пожаловаться на объявление, кликнув на «треугольник» рядом с отображаемой ссылкой — с его помощью тоже можно обратить внимание модераторов на рекламу, которую вы считаете некорректной.
Мои товары и услуги совершенно безобидны, а вы цепляетесь с вопросами
Некоторых рекламодателей удивляют и раздражают дополнительные вопросы сотрудников Яндекса. Например, просьба уточнить объект рекламирования или прислать подтверждающие документы. Иногда без этих вопросов не обойтись — в первую очередь они направлены на защиту интересов наших пользователей.
Именно строгая проверка объявлений помогает сохранить доверие пользователей к Яндексу и стабильно приводить к бизнесам новых клиентов.
Мне кажется, сотрудник службы модерации необъективен
В Яндексе есть специальная независимая комиссия, которая рассматривает жалобы на «человеческий фактор» — то есть разбирает вопросы взаимодействия специалистов компании с рекламодателями. Все ответы и решения фиксируются, так что по истории ваших обращений будет легко проследить действия модератора или менеджера. Если что-то действительно пошло не так, по итогам с вами обязательно свяжутся и расскажут о дальнейших действиях.
В следующей статье о модерации мы поговорим об особенностях показов в разных регионах и странах и о том, как работать с такой рекламой в интерфейсе Директа.
А вашим рекламным кампаниям мы желаем приятного полёта!
Условия показа находятся на модерации что значит
Поэтому прежде чем появиться в окошке браузера, все объявления, как и все пассажиры в аэропорту, проходят досмотр — модерацию.
На проверку поступают огромные массивы данных: тексты, ссылки, картинки, видео, HTML5-баннеры, логотипы, ссылки, дополнительные описания и многое другое. С каждым годом рекламных материалов становится всё больше, а в онлайн-пространстве растёт количество спама и тех, кто ищет новые пути обхода защиты.
Наши правила модерации и требования к рекламе описаны максимально подробно и обновляются постоянно, но внешнему наблюдателю модерация иногда напоминает чёрный ящик. И немудрено: решение по каждому объявлению — можно его показывать или нет, нужны ли ограничения при показе и какие — принимает сложный комплекс алгоритмов, в который интегрированы человеческий и машинный интеллект.
Сегодня мы поговорим о том, как этот процесс устроен изнутри и постараемся ответить на самые частые вопросы о модерации.
Что в чёрном ящике
Модерация получает данные от разных сервисов Яндекса. Например, отдел безопасного поиска — Антиспам — проверяет ссылки из рекламных объявлений, сразу два сервиса проверяют тексты на опечатки.
Сначала входящие данные обрабатывает система автоматических фильтров. Сейчас их порядка пятидесяти — от простых, по ключевым словам, до моделей машинного обучения, в том числе, Матрикснет. Система алгоритмов плюс набор дополнительных эвристик позволяют определять спам с высокой степенью уверенности.
Когда объявление попадает в так называемую чёрную зону фильтра, это грозит отклонением. Если результат автоматической модерации неоднозначен, реклама отправляется на проверку к человеку. И здесь уже специалисты оценивают, соответствует ли реклама всем правилам и требованиям к показу.
Я уверен, что мою рекламу отклонили по ошибке. Что делать?
На многих тематиках автоматические фильтры первичной модерации настроены очень строго — например, в таких деликатных сферах, как реклама лечебных средств, организаций и услуг.
Автоматическая проверка может пройти не только до размещения, но и после начала показов. Роботы совершают обходы постоянно, а не только когда в стране меняются правила размещения рекламы или если на рынке участились случаи интернет-мошенничества.
Если вы считаете, что вашу рекламу отклонили по ошибке, обязательно обратитесь в отдел клиентского сервиса и попросите сотрудников проверить её повторно. Если специалисты все же подтвердят отклонение вашей рекламы от показов, вам нужно будет заполнить заявку на возврат средств.
Рекламу отклонили без объяснения причин. Почему?
Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации — относительно редкая практика. Всего 0,8% всех приходящих на модерацию объявлений отклоняются «по пункту 15 рекламной политики Яндекса» без объяснения причин — оферта и требования к рекламным материалам Яндекса предусматривают эту возможность. Право рекламной системы не всегда подробно объяснять причину отказа включено в рекламную политику многих крупных площадок. Чаще всего это связано с защитой интересов пользователей других сервисов Яндекса и с системой борьбы с вредоносными действиями.
Отклонение со ссылкой на пункт 15 означает, что мы, к сожалению, не готовы разместить ваше объявление. Когда такое решение принято, мы осознанно не поясняем его причины. При этом мы всегда готовы работать с другими вашими объявлениями, которые соответствуют требованиям к рекламе.
Однако в любой непонятной ситуации мы сначала ищем способы помочь бизнесу с размещением и задаём дополнительные вопросы, ответы на которые помогут преодолеть сложности и принять решение в вашу пользу. Чтобы разобраться, что случилось, пройдите по ссылке «Как исправить?» в отклонённом объявлении или свяжитесь с отделом клиентского сервиса.
Я вижу в Яндексе объявления той же тематики, что и у меня, — почему вы не размещаете именно мою рекламу?
Решение модераторов отклонить рекламу может зависеть от множества факторов, которые могут быть связаны не только с тематикой, но и, например, с содержанием сайта. Иногда одной проверки мало, чтобы обнаружить все факторы сразу. Наши специалисты пристально изучают спорную рекламу, сайты и дополнительные документы до принятия финального решения. В этих случаях некоторые объявления могут показываться какое-то время, но затем будут отклонены.
Вы можете попросить нас повторно проверить любую рекламу на выдаче через форму обратной связи. А ещё во всех блоках Директа на поиске есть возможность пожаловаться на объявление, кликнув на «треугольник» рядом с отображаемой ссылкой — с его помощью тоже можно обратить внимание модераторов на рекламу, которую вы считаете некорректной.
Мои товары и услуги совершенно безобидны, а вы цепляетесь с вопросами
Некоторых рекламодателей удивляют и раздражают дополнительные вопросы сотрудников Яндекса. Например, просьба уточнить объект рекламирования или прислать подтверждающие документы. Иногда без этих вопросов не обойтись — в первую очередь они направлены на защиту интересов наших пользователей.
Именно строгая проверка объявлений помогает сохранить доверие пользователей к Яндексу и стабильно приводить к бизнесам новых клиентов.
Мне кажется, сотрудник службы модерации необъективен
В Яндексе есть специальная независимая комиссия, которая рассматривает жалобы на «человеческий фактор» — то есть разбирает вопросы взаимодействия специалистов компании с рекламодателями. Все ответы и решения фиксируются, так что по истории ваших обращений будет легко проследить действия модератора или менеджера. Если что-то действительно пошло не так, по итогам с вами обязательно свяжутся и расскажут о дальнейших действиях.
В следующей статье о модерации мы поговорим об особенностях показов в разных регионах и странах и о том, как работать с такой рекламой в интерфейсе Директа.
А вашим рекламным кампаниям мы желаем приятного полёта!
Как пройти модерацию объявлений контекстной рекламы [и не загубить аккаунт]
Как пережить модерацию в Яндекс.Директе и Google Ads. Советы и возможные обходные пути.
Модерация в Яндекс.Директе и Google Ads — это боль рекламодателей. И дело даже не в задержке запуска рекламы и переписывании объявлений. Блокировка аккаунта с деньгами на счету — вот повод бежать за успокоительным.
Особенно неприятно видеть объявления конкурентов на поиске и партнерских сайтах и осознавать, что вам в размещении похожих объявлений отказали (и забанили вдобавок).
Но от модерации деваться некуда. Рассказываем, как ее пережить с минимальными потерями.
Что такое модерация объявлений и зачем она нужна
Модерация — это проверка объявлений на соответствие требованиям рекламной системы и нормам законодательства таргетируемых стран. Ее цель — исключить из показа нелегальные тематики, мошеннические площадки, повысить качество и релевантность рекламы.
Модерацию проходят все элементы объявлений:
Кроме того, проверяются ключевые слова, посадочные страницы и сайты в целом.
Рекламные системы отклоняют объявления по четырем группам причин:
В Яндекс.Директе и Google Ads правила модерации в общих чертах схожи. Но есть отличительные особенности. Рассмотрим их детально.
Как модерируются объявления в рекламных системах
Модерация объявлений в Яндекс.Директе
Объявления в Директе проверяются вручную. Служба модерации работает ежедневно без выходных и праздников с 9 до 24 часов по МСК. Ночью объявления не проверяют.
На проверку обычно уходит несколько часов. Но в отдельных случаях она затягивается. Какие это случаи:
В некоторых случаях возможна автоматическая модерация объявлений. Если они допускаются к показу, то сразу начинают транслироваться. Но все равно в течение трех суток пройдут ручную проверку. Если правила нарушены, показы остановятся.
Все требования Яндекса к объявлениям и площадкам собраны в Правилах. Их желательно изучить перед настройкой кампании.
Как отправить объявления на модерацию
В интерфейсе Яндекс.Директа рекламодатели должны подтвердить отправку объявлений на модерацию. Причем отправляются не отдельные объявления или кампания в целом, а только группы объявлений.
Перед отправкой на модерацию создайте группу объявлений и сами объявления, добавьте ключевые фразы. Отметьте галочками группы объявлений, которые хотите проверить, нажмите желтую кнопку «Действия» и выберите пункт «Отправить на модерацию».
Отправка групп объявлений на модерацию в Яндекс.Директе
После этого статус отправленных на проверку групп объявлений изменится с «Черновик» на «На модерации». После проверки в статусе вы увидите, допущено объявление или отклонено.
Если вы изменяете активное объявление, то оно должно повторно пройти модерацию. Пока оно проверяется, транслироваться будет старое объявление. После успешной проверки старое объявление заменяется новым.
В некоторых случаях (например, при рекламе медицинских или финансовых услуг) для прохождения модерации необходимо подать документы:
Суть гарантийного письма в том, что вы в письменном виде подтверждаете законность происхождения продукции и снимаете с Яндекса ответственность.
Фрагмент гарантийного письма от юрлица
Для отправки документов найдите в списке тематик свою сферу деятельности и перейдите на ее страницу. Если сфера не запрещена к показу, вы увидите список необходимых документов и ограничений для разных стран.
После подготовки документов кликните по ссылке «Как и куда отправить документы». Откроется форма — заполните ее, прикрепите копии документов и отправьте.
Форма отправки документов в Яндекс.Директ
Документы подаются в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если объявления отклонены из-за отсутствия документов, передайте документы, после чего отправьте объявления на повторную проверку.
Модерация объявлений в Google Ads
В отличие от Директа объявления в Google Ads отправляются на модерацию автоматически сразу после их создания. Занимает проверка от нескольких часов до одного рабочего дня. Если объявление проверяется более двух рабочих дней, напишите в техподдержку с помощью специальной формы.
Для просмотра статуса модерации войдите в свой аккаунт в раздел «Объявления и расширения».
Статусы модерации объявлений в интерфейсе Google Ads
Если объявление отклонено, наведите курсор на статус объявления — там будет расшифровка. После исправления нарушений в этом же всплывающем окне нажмите «Отправить запрос на повторную проверку».
Причина отклонения объявления
Что касается правил прохождения модерации, то они практически идентичны правилам Директа. Есть тематики, которые ни при каких обстоятельствах не получится рекламировать (хотя на практике это не так — об этом мы расскажем ниже). Есть тематики с ограничениями, а также технические и редакционные требования. Полный их перечень — в Правилах размещения рекламы Google.
Если ваша сфера деятельности имеет законодательные ограничения в плане рекламы, пройдите сертификацию Google перед подачей объявлений. Иначе они будут отклонены. Например, это касается медицины и фармацевтики, азартных игр, продажи билетов на мероприятия, финансовых услуг. Полный перечень сфер — в Правилах рекламы в разделе «Контент с ограничениями на просмотр».
В Google нет единой формы отправки документов, как в Директе. Здесь нужно выбрать вашу сферу в Правилах, прочесть информацию и найти ссылку на форму отправки данных. В каждом случае будет свой перечень вопросов и необходимых документов.
Фрагмент формы для сертификации Google в сфере финансовых услуг
После отправки документов ожидайте уведомления об успешной сертификации. Только после этого есть смысл создавать объявления.
Распространенные причины отклонения объявлений
1. Реклама запрещенных и «серых» тематик
С запрещенными к показу тематиками все ясно — здесь максимально высокая вероятность не только отклонения объявлений, но и бана аккаунта со средствами на счету.
С «серыми» тематиками вроде БАДов или финуслуг, по которым есть законодательные ограничения в конкретной стране, тоже будьте аккуратны. Создавайте для каждой кампании отдельный аккаунт и пополняйте баланс на небольшую сумму. Так вы минимизируете потери в случае блокировок.
Еще один вариант — использовать специальные сервисы для запуска рекламы в Директе и Google Ads. Так вы будете работать с аккаунта, созданного сервисом, и не потеряете деньги.
Система подходит для профессионалов и владельцев бизнеса. Для специалистов — множество точных настроек.
2. Проблемы с подтверждающими документами
Причины отклонения разные:
Делайте все согласно требованиям рекламных систем, проверяйте актуальность документов перед отправкой, и все будет в порядке.
3. Логические несоответствия между элементами объявления
Все элементы объявления — посадочная страница, заголовки, текст, расширения, изображения, ключевые слова — должны быть связаны с одним и тем же рекламируемым объектом (товаром, услугой, группой товаров, брендом и т. п.). Любые нестыковки недопустимы.
Если у вас есть YML-файл с товарами, на его основе можно быстро получить релевантные объявления. Для этого воспользуйтесь бесплатным генератором из YML. Вот гайд по работе с ним.
4. Использование в одной группе объявлений разных доменов
В рамках одной группы объявлений все ссылки должны вести на один и тот же домен. Не может быть ситуации, когда два разных объявления из одной группы ведут на разные сайты. Или когда ссылка в объявлении ведет на один сайт, а быстрые ссылки — на другой.
Разными сайтами считаются не только разные домены, но и поддомены (например, msk.site.ru и spb.site.ru).
Не уверены, что составите объявления правильно? Создайте их с помощью инструмента «Написание контекстных объявлений» от PromoPult. Вы получите креативы под заданные ключи, которые без проблем пройдут модерацию. Вот подробный гайд по использованию инструмента.
5. Использование превосходных степеней сравнения
Рекламодатели любят слова вроде «лучший», «единственный», «самый», «№1», «ТОП-1» («бренд №1», «самый крупный магазин», «единственный бренд» и т. п.). С их помощью подчеркивают некую уникальность предложения.
Но рекламные системы считают эти формулировки введением в заблуждение пользователей. Поэтому не пропускают такие объявления.
Исключение — если бренд или товар действительно «лучший» в своем роде. Но это должно быть подтверждено авторитетным рейтингом, наградой или экспертным заключением.
6. Излишнее привлечение внимания к объявлению
Есть разные способы сделать объявление визуально заметней. Среди них:
Эти способы противоречат правилам рекламных систем, и за их использование объявления отклоняют.
Если вы хотите сделать объявление привлекательней, сосредоточьтесь на его содержании и добавлении расширений, в частности, быстрых ссылок (вот гайд по работе с ними).
7. Бессмысленный или слишком короткий текст объявления
Из заголовка и текста объявления пользователь должен понимать, куда попадает и что увидит. Не используйте «туманные» формулировки, которые прямо не указывают на ваш товар или услугу.
Также избегайте слишком короткого текста. Даже если короткие объявления пройдут модерацию, они будут неэффективными.
8. Указание в тексте объявления номера телефона
В попытке привлечь клиентов без клика по объявлению (а значит, и затрат) рекламодатели прописывают номер телефона в тексте объявления. Это запрещено.
В Google Ads для номера телефона есть специальное расширение и формат объявлений, а в Директе номер телефона указывается при заполнении адреса и других контактных данных.
9. Переспам ключевыми словами
Для повышения релевантности объявлений поисковым запросам рекомендуют добавлять ключевые слова в заголовок и/или текст объявления. И это хорошая рекомендация. Если человек ищет «диван кожаный угловой» и увидит объявление с такой фразой в заголовке, то он с высокой вероятностью кликнет по нему.
Но иногда рекламодатели увлекаются и «нашпиговывают» объявления ключами. За это их могут отклонить. Но даже если объявления пройдут модерацию, это не прибавит им ценности.
Старайтесь избегать рассмотренных ошибок, и ваши объявления пройдут модерацию без задержек и блокировок.
Как обойти модерацию в Яндекс.Директе и Google Ads (и возможно ли это)?
Хочется сказать — никак. Но когда смотришь на результаты поисковой выдачи по «серым» запросам, то понимаешь, что система модерации рекламных систем, несмотря на строгость правил, не идеальна.
Важно! Дальнейшие примеры не воспринимайте как руководство к действию. Мы их привели исключительно с целью показать несовершенство систем модерации.
Мы не рекомендуем запускать рекламу запрещенных тематик, поскольку это с высокой вероятностью приведет к блокировке аккаунта.
Также Google Ads поможет вам найти онлайн-казино (хотя их реклама запрещена на территории РФ).
И наркотики Google Ads «рекламирует».
Насколько долго живут подобные объявления — вопрос. Но факт налицо: в Google Ads запрещенная реклама есть.
В Яндекс.Директе ситуация лучше — все-таки сказывается ручная модерация. Такого засилья «серых» объявлений, как в Google, нет. Но интересные экземпляры попадаются. Например, те же онлайн-казино.
Или реклама девушек по вызову.
И лайт-вариант «серого» объявления — с быстрыми ссылками, написанными капслоком (но все же это нарушение).
Теперь что касается обхода модерации. Полностью обойти ее не получится. Все равно объявление пройдет автоматическую и/или ручную проверку. Но смягчить ее негативные последствия в виде задержки запуска кампании и блокировки аккаунта реально. Рассмотрим на примерах.
Пример 1. Запуск распродажи на Черную пятницу
У вас есть оффер к Черной» пятнице и вы хотите запустить рекламу в 00.00 ровно на сутки. Но сколько займет модерация объявления — час или два дня — неизвестно.
Если вы создаете под праздничный оффер новую страницу, то она должна быть доступна модераторам для проверки. Но пользователи не должны ее видеть до старта распродажи. Что делать:
Таким образом, на момент старта распродажи у вас все объявления пройдут модерацию, посадочная страница будет готова. Останется запустить рекламу.
Пример 2. Реклама таблеток от облысения
Такие таблетки относятся к БАДам. Их реклама в РФ не запрещена, но в законе «О рекламе» по поводу БАДов столько ограничений, что придраться можно практически к любому объявлению.
Прохождение модерации будет зависеть от двух факторов:
В случае с БАДами модерация похожа на рулетку (повезет / не повезет). Для подобных тематик (гейминг, лекарственные средства, финансовые услуги и мн. др.) безопасней пользоваться сторонними рекламными платформами — например, модулем PPC от PromoPult.
Здесь реклама запускается в Яндекс.Директе и Google Ads из единого интерфейса. И вы не рискуете собственным аккаунтом. А встроенные инструменты автоматизации помогут упростить и ускорить запуск контекста.
Как модерируются объявления при запуске рекламы через PromoPult
При запуске поисковой или медийной рекламы через PromoPult модерацией объявлений занимаются только на стороне Яндекс.Директа и Google Ads.
Объявления отправляются на модерацию на последнем шаге настройки — «Управление контекстной рекламой». До этого нужно обязательно установить максимальную цену клика (если вы выбрали ручное управление ставками).
Если объявления отклонены, вы увидите соответствующий статус. Для получения подробной информации наведите курсор мыши на статус — появится всплывающая подсказка с объяснением причины отклонения.
Исправьте указанные недочеты и повторно запустите отклоненные объявления.
Если ваша сфера деятельности требует предоставления документов, делается это на первом шаге настройки кампании — «Параметры». Откройте дополнительные настройки и в пункте «Лицензии, сертификаты» загрузите документы и/или гарантийное письмо.
Что делать, если аккаунт заблокировали?
В работе модераторов случаются ошибки, и рекламный аккаунт могут заблокировать без видимых на то причин. Служба поддержки PromoPult борется с подобными ситуациями, но иногда приходится пересоздавать аккаунт для проекта. Эта операция занимает от 1 до 4 часов. В это время реклама не показывается. Но все настройки и средства на балансе сохраняются.
Если ваш аккаунт заблокировали, убедитесь, что вы не нарушаете правила рекламных систем, проверьте все еще раз. Если блокировки продолжатся, то размещать рекламу через PromoPult не получится. Попробуйте поменять домен и контент сайта — так, чтобы они соответствовали требованиям Директа и Google Ads.
Не уверены, что пройдете модерацию? Подключите персонального менеджера
Если ваши объявления часто не принимают или аккаунт забанили, лучше не рисковать дальше и подключить к работе персонального менеджера PromoPult.
Специалист будет консультировать вас по вопросам эффективной настройки рекламы, поможет с подбором семантики, будет мониторить аккаунт и давать рекомендации. К нему же вы сможете обратиться для консультаций по поводу правильного составления объявлений и оформления посадочных страниц.
Стоимость услуги — 4000 руб. в месяц. Это в 10-15 раз дешевле, чем наем штатного сотрудника. Работа же в связке с менеджером дает свои плоды. Вот кейс, в котором описано, как персональный менеджер помог увеличить CTR с 0,21% до 16,02%.
Успешной вам работы и беспроблемной модерации!