Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Речь в этой фигне пойдёт о:

1) Видах Хантов
2) Их способностях
3) Снаряжении и способах борьбы против Хантов
4) Важных терминах
5) Приёмах Выжившего

Q: Нафига ты перезалил и переписал руководство именно в 2020-том?

A: Потому что вспомнил о его существовании только в 2020-том.

Q: Как Выживший попадает по мне, если я уже отлетел от него метра на 3?

A: У Ханта поле зрения разительно отличается от поля зрения Выжившего, поэтому не удивляйся, если тебя дропкикнут/ДФАшнут/пристрелят/старанят/стукнут когда ты улетишь за соседний дом.

Не то, чтобы они были распространёнными гостями, но. частенько забредают, и даже к тем, чей ранг раза в 4 выше их собственного.

Такие Ханты могут затесаться к «Зелёненьким» или Классичечким Хантам, чтобы не вызывать подозрений при вторжении.

Плевок, идущий следом за Призывом Стаи, который позволяет Ханту гасить ваши УФ-Ракеты, УФ-Фонарь или Мобильную Безопасную Зону вашего Багги (если имеется «The Following»).

Больше об этом плевке нечего сказать :/

Этот плевок глушит «Чутьё» (Чувство Выживания) и действует довольно долго, вынуждая Выживших ориентироваться, в основном, на звук. Довольно бесячая абилка, особенно если Хант начинает ею злоупотреблять, причём, не безуспешно.

Достаточно опасный плевок, создающий широкое едкое облако при попадании во что-либо. Используется как для защиты личинок прыгунов от Выживших, так и для разделения последних (если их несколько), а также «выкуривания» Крейнов из труднодоступных мест (Сейв-Зоны, дома и т.п.).

Этот приём можно зарядить, т.е. он не сработает сразу, если Игрок не отпустит клавишу. Также его можно отменить, зажав «Z» (странно, что не все об этом знают. ).

Один из самых неприятных трюков, позволяющий Ханту отправить Выжившего в полёт до ближайшего препятствия или бетонной поверхности, а то и вовсе насадить его на шипы (некоторые умудряются совершать Такл во время ДФА Выжившего, отчего приём последних становится менее эффективным). Провернуть его можно как на бегу, так и с подлёта на щупальцах (не понимаю, как это работает) и даже с места, подобно Дропкику Крейна.

Эта способность заставляет Ханта сиять, как бриллиантовая кнопка YouTube (subscribe to Pewdiepie) при активации, наделяя его временной невосприимчивостью к УФ-свету УФ-Фонаря и УФ-Ракет. Также, она восполняет Выносливость Ханта, позволяя ему совершить внезапную Атаку с Воздуха (при этом УФ-Защита сбросится) и/или убежать.

Частота использования этой абилки зависит от кол-ва Выживших в лобби (чем их больше, тем чаще можно использовать УФ-Лечение).

Даже не знаю, с чего начать, чтобы не казаться Капитаном Очевидностью.
.
Ну, допустим, начнём с Билда на Крейна.

В этом разделе (надеюсь, что последнем, потому что идеи кончились. опять) речь пойдёт о навыках нашего добродушного мужичка.

Удар на бегу. Полезен при прорыве через кучку кусак и для отталкивания Ханта (забавно наблюдать за тем, как Хант юзает Слэм, не замечая, что передвинулся на метр-два от цели).

Как в том анекдоте: «Мой батя может уе%ать ногой, а его батя может уе$ать 2мя ногами, а его батя может. ну вы поняли» (да, не смешно; более того, такого анекдота в принципе не существует).

Полезная тема, т.к. может сохранить нелишние пару-тройку десятков ХП при падении с возвышенности.

Этот приём полезен, когда нужно подпрыгнуть повыше, имея под рукой только кусаку/бандита/верного товарища. Прыгать можно и от личинок Прыгунов в гнёздах Ханта, благодаря чему получается увернуться от Плевков и Такла, а также забраться повыше без лишних подтягиваний.

Штош, если вы всё же нашли в себе живых нервных клеток, чтобы почитать мой высeр, и даже дошли до этого раздела, то можете смело закрывать это руководство, т.к. я хз, что ещё можно сюда добавить :/

Источник

Dying Light. Охотимся на ночных тварей.

Усилитель ночной охотник что дает

Для начала, немного общей теории. Как известно всем, пережившим хотя бы одну ночь в Харране, прыгуны очень быстры, способны преодолевать любые препятствия, смертоносны в ближнем бою и обожают атаковать группой, но, несмотря на все это, избегать их не так уж сложно, особенно если вы не пренебрегаете чувством выжившего. Кроме того, любому монстру требуется некоторое время, чтобы засечь игрока, если только вы каким-то чудом не столкнулись с ним нос к носу. Однако если ваша цель – не бесшумно скрыться, а напасть на противника и победить его, стоит все же запомнить несколько дополнительных правил.

Свет – ваш друг. Ультрафиолетовый фонарь и фальшфейеры будут в арсенале с самого начала игры и сослужат прекрасную службу, отгоняя нападающих монстров и давая вам время отступить. Однако не стоит думать, что в их свете вы окажетесь в полной безопасности: даже освещенные УФ-светом или сиянием ракеты, прыгуны могут пересилить себя и броситься на вас.

Усилитель ночной охотник что дает

Я сказал бы, что прыгун прямо светится от счастья, если б его свечение не было вызвано ультрафиолетом, а интерес ко мне – исключительно гастрономическими причинами.

Не мешкайте. Стоит игроку задержаться, разбираясь с одним прыгуном, как вскоре подтянутся его товарищи, надеющиеся сытно отужинать, так что любая ваша атака должна быть либо чрезвычайно стремительной, чтобы вы успели быстро скрыться с места схватки, либо достаточно разрушительной, чтобы суметь разобраться с быстро подтягивающимся подкреплением.

Тактическое отступление… Кто сказал «бегство»?! Увенчалась атака успехом или сорвалась, вам обязательно понадобится короткий и желательно разведанный путь, чтобы оторваться от погони. К примеру, можно атаковать прыгунов поблизости от безопасных зон, либо на хорошо знакомой местности, и особенно это актуально для игроков, у которых еще недостаточно прокачаны навыки паркура.

Gotcha!

Начнем мы с устранения прыгунов при помощи ловушек, активно использующих особенности местности и подручные средства, коих разработчики Dying Light в игру внедрили предостаточно. В подавляющем большинстве случаев их использование сопряжено с заманиванием врагов на удобные вам точки, поэтому перед тем, как начать перечисление методик, остановлюсь поподробнее на паттернах поведения монстров и особенностях их органов чувств.

Прыгуны охотятся, в основном полагаясь на зрение, причем в темноте видят они превосходно, но только перед собой. Периферическое зрение у них страдает: пробегающий мимо монстр способен не заметить игрока, расположившегося всего в метре, если он находится сбоку. На слух мутанты также ориентируются неплохо. Они быстро заинтересуются неосторожным выжившим, случайно проломившим хрупкую деревянную крышу или затеявшим схватку с обычными зомби, но и обычный стук молотком по какой-либо поверхности тоже воспринимают, что наверняка поможет вам их приманивать.

Как я уже говорил, прыгуну требуется некоторое время, чтобы заметить игрока. Индикатор видимости над головой ночной твари заполняется за несколько секунд, а скорость его заполнения зависит от близости к монстру. Таким образом, тактика приманивания врагов становится довольно очевидной: приблизиться, дать монстру вас заметить и медленно отступать, не давая индикатору заполниться до конца. Не стоит, впрочем, сразу отходить далеко – прыгун может потерять интерес и направиться куда-нибудь по своим делам. По ощущениям, для того, чтобы он точно подошел к точке, где последний раз вас видел, достаточно дождаться заполнения индикатора видимости где-то до половины. Также можно и нужно использовать взрывпакеты, которые действуют так же хорошо, как и в случае с обычными зомби.

Подобно прекрасной бабочке

В первую ловушку прыгунов можно успешно ловить с самого начала игры. Она доступна любому игроку, даже тому, кто не вложил ни одного очка в прокачку. Она настолько эффективна, что не устаешь думать – а не ошиблись ли разработчики, сделав такое возможным? И она проста, как арматурный штырь… собственно, потому, что именно им она и является.

Усилитель ночной охотник что дает

Поверьте, он почувствовал себя очень глупо, когда это случилось

Надеюсь, вы помните эти замечательные металлические колья, коими ощетинились многие столбы, бочки и доски, на которые так удобно толкать тупых мертвяков? Так вот, на прыгунов такой прием действует с такой же убийственной эффективностью. Всего-то и нужно приманить монстра к одной из подобных ловушек, быстро подбежать, нанести один-два удара ногой – и шестьсот очков силы у вас в кармане! Однако будьте внимательны – пинок действует на прыгуна не так хорошо, как на обычных зомби, так что приманивать его к шипам нужно практически вплотную.

Следующая ловушка утоляет одновременно жажду взрывов и пропускания электротока через различные живые организмы, а для ее применения вам понадобится навык использования электрооград, доступный с седьмого уровня выживаемости. Принцип действия предельно прост – приманить прыгуна на точку, включить ограду и наслаждаться зрелищем конвульсий монстра. Однако здесь начинаются тонкости: сам по себе заряд на ограде прыгуна не убьет, и вскоре вам придется насладиться обществом хоть и ослабленного, но очень злого зомби и его товарищей, сбежавшихся на шум.

Усилитель ночной охотник что дает

Отсюда не видно, но в ловушке оказались сразу два прыгуна. Близкое соседство с баллоном скоро выйдет им боком.

Усилитель ночной охотник что дает

Ловушка сработала: один из нападавших бесславно пал, второй вскоре последует за ним.

Машины-ловушки, доступные с десятого уровня выживаемости, также станут отличным подспорьем для охоты на прыгунов. Принцип их применения практически аналогичен предыдущим. Приманив монстра (или, если хватит умения и удачи, группу), включите ловушку, и через несколько секунд ударная волна либо убьет, либо оглушит врага, после чего у вас будет шанс добить уцелевших. Если поблизости от машины окажется лужа, либо вы вышли на охоту в дождь, эффективность ударной волны повысится еще больше. Мне, например, один раз удалось угробить четырех прыгунов одним ударом.

Однако здесь также есть особенность. Стоит прыгуну оказаться подальше от эпицентра взрыва, эффект окажется значительно слабее, так что старайтесь активировать ловушку, когда он подберется вплотную.

Лицом к лицу

Итак, вам надоело прятаться и отыгрывать охотника, заманивающего добычу в силки, и вы намереваетесь сразиться с прыгунами в открытом бою. Похвальное рвение, однако следует быть чрезвычайно осторожными. Здесь не будет приемов, которые можно использовать сразу после пролога, ибо вступить в сражение даже с одним прыгуном на самых первых уровнях прокачки – высоковероятное самоубийство.

Для начала, рассмотрим несколько общетеоретических вопросов.

Теперь приступим к конкретным методикам.

Усилитель ночной охотник что дает

Основная же проблема этого способа состоит в том, что на убийство монстра потребуется некоторое время – около пяти-шести секунд − поэтому самое главное в такой тактике – нападать на прыгуна подальше от его товарищей, чтобы они не успели прийти ему на подмогу. Впрочем, даже если кто-то поспеет, вы сможете выиграть время для отступления с помощью ракет.

Со щитом или на щите

Я долгое время не мог понять, зачем в игру добавили щит, который вы научитесь собирать из подручных материалов на восьмом уровне выживаемости. Обычных зомби и раннеров легко убивать и без него, а против хэвика с тяжелой арматурой я его использовать так и не рискнул. Однако вскоре выяснилось, что он способен эффективно отражать все атаки прыгунов, включая их титульный, сбивающий с ног прыжок, и вот это уже являлось серьезной заявкой на полезность. Когда после прокачки щит получит элементальную начинку, дело пойдет еще веселее: тесла-щит бьет прыгунов током, что, в случае дождливой погоды, дает вам возможность наносить гигантский урон каждым парированием; а замораживающий щит превращает их в ледяные статуи, давая игроку время провести мощную атаку.

Усилитель ночной охотник что дает

Один из прыгунов лежит у моих ног, но осталось еще много. Это будет непросто.

Усилитель ночной охотник что дает

Конкурс ледяных скульптур я вряд ли выиграю, но вот тысячу очков силы точно заработаю

Теперь у меня есть автомат!

Усилитель ночной охотник что дает

Подстрелив прыгуна с помощью двустволки, вы получите столько же очков, сколько заработаете, убив его врукопашную. Немного странно, особенно в свете того, что за успешное использование ловушек награда меньше.

Повысить эффективность двустволки до поистине смертоносного уровня поможет маскировка, хоть это и не очень по-спортивному. Покрыв себя слоем внутренностей зомби, вы сможете подобраться к прыгуну вплотную, спокойно прицелиться и с высокой вероятностью свалить его с одного выстрела, а после еще и с легкостью скрыться от прибывшего подкрепления.

Усилитель ночной охотник что дает

Он еще не подозревает, что скоро произойдет

Напоследок

Естественно, все вышеупомянутые способы убийства можно и нужно комбинировать. Добивайте выживших после засад монстров врукопашную, увеличивайте эффективность ловушек с помощью погодных условий, забрасывайте замороженных прыгунов взрывающимися сюрикенами! В общем, развлекайтесь на всю катушку!

Именно этим пожеланием я хочу завершить свой небольшой рассказ. Приведенный список методик борьбы с прыгунами ни в коем случае не претендует на абсолютную полноту: некоторые способы я намеренно не рассмотрел (например тот, где игрок забирается на труднодоступную высоту и пинками и выстрелами сбивает забирающихся зомби вниз), эффективность других – к примеру, гранат и мин-ловушек – просто не успел оценить, а до некоторых, вполне возможно, просто не додумался. Тем лучше будет, если читатели данного поста сами расскажут о своем опыте и пополнят список вариантов.

Спасибо за внимание, коллеги-выжившие! Спокойной ночи и удачной охоты!

Источник

Играем ночным охотником в Dying Light

Читайте в этой статье

Введение

Усилитель ночной охотник что дает

Нападение зомби малопривлекательное, совершенно неинтересное и абсолютно точно несвоевременное событие в жизни любого игрока Dying Light. Поэтому многие сталкивающиеся с этим явлением стараться оградить себя и свою команду от хама, управляющего Ночным охотником. Я считаю это делается совершенно напрасно, тем самым игроки лишаются возможности получить удовольствия от тяжелого, но интересного боя не с тугодумным ИИ, а с человеком.

Скилы

УФ плевок

Цель поражается если: Человек стоял в области УФ плевка или Охотник попал прямо в человека(тогда плевок прилипнет и увернуться будет невозможно).

Если в вас попали УФ плевком, вы можете задеть своих союзников, если они будут рядом с вами.

Плевок призыва

УФ щит

Полностью восстанавливает стамину Охотника.

Важно: Во время применения УФ щита нельзя делать Атаку с высоты.

Атака с высоты

Атака применяется при полной стамине Ночного охотника. Атака сразу убивает человека, даже если мультиплеер.

Важно:В прокачке охотника есть навык, который позволяет убивать несколько игроков, если они были близко и не законтрили атаку.

Удар на бегу:

Охотник с разбегу бьёт человека. Очень хорошо сбивать игроков с обрывов т.к. человек умирает сразу (если соло) или вырубается (мультиплеер).

Контр атаки на бегу: человек должен подпрыгнуть когда Охотник возле него. Там образом человек перепрыгивает Охотника и откидывает его назад (так можно делать байт на шипы).

Удар о землю:

Эту атаку можно выполнять как стоя на земле, так и в прыжке.

Охотник понимает лапы и начинает орать если зажать ЛКМ. Если отпустить кнопку Охотник ударит лапами о землю и отбросит людей нанося им урон (если прокачать атаку 2-го лвла будет возможность насадить игроков на шипы).

Если во время атаки поблизости не будет людей Охотник после удара будет стоять некоторое время на месте без возможности уйти и атаковать что делает его лёгкой мишенью.

Варианты поведения

И так охотник вклинился в игру, самое популярное решение выйти из лобби, его я даже рассматривать не хочу. Ибо глупость. После обновления, выжившим не стоит покидать уже начатую игру, засчитывается как минус один убитый человек, правда очков опыта охотнику за это не дают. Второе по популярности решение не выходить из безопасной зоны, подсвеченной УФ лампами это при условии, что каким-либо от образом игроки респаунились прямиком в ней. Тоже странное решение и потеря 5 минут времени, потому что победа по любому присуждается охотнику, хотя и без очков за убийства и использования умений, но тем не менее.

Основной вариант

Рассмотрим вариант, когда человек, все же решил получить удовольствие от игрового процесса, побороться за победу и некоторый луут в виде частей тела от Ночного охотника. Цель соревнования уничтожить 5 гнезд ночных охотников, до того, как Ночной охотник сожрет или каким-либо другим способом убьет 10 людей. Основную задачу я бы разбил на подзадачи. И звучит она так, не дать Ночному охотнику возможности поодиночке пережрать всех людей. В свою же очередь как можно чаще убивать Ночного охотника. Это и будет залог победы.

Правила удачной охоты

Не бегать одной жирной кучкой, ибо такую команду одно удовольствием заспамить плевками или разбросать ударом об землю.

Таким образом идеальное расстояние в группе — это чуть больше половины длинны луча УФ лампы.

Как только охотник убит, у команды людей есть время до нового появления Ночного охотника на уничтожение как минимум одного гнезда.

Если в команде больше одного человека, то идеальным решением всем бежать к разным свободным гнездам и долбить их что есть мочи. При доле везения и сыгранности можно сразу уничтожить 2-3 гнезда.

Так же ракетами можно согнать с места притаившегося охотника.

Охотник, у которого нет энергии самое беззащитное и бесполезное существо, поэтому оно должно быть непременно уничтожено. Во что бы то не стало необходимо преследовать Ночного охотника и добивать. Не давайте возможности охотнику восстановиться.

Усилитель ночной охотник что дает

Все выше сказанное лишь мои наблюдения, как охотника 18 уровня за поведением и ошибками, как команд, так и одиночек в соревнованиях. Если бы каждая игровая группа или отдельный игрок поступали в соответствие с правилами изложенными выше, то жизнь Ночного охотника под мои управлениям усложнилась бы на порядок. Так что очень может быть не всем сумеют правильно воспользоваться моими советами и рекомендациями.

Охота дело несколько динамичное и жертв которых можно наскринить встречаются крайне редко, но если будет возможность и интерес я постараюсь добавить изображений, повреждающие некоторые приведенные выше факты.

Источник

Заражённый

Заражённый

Усилитель ночной охотник что дает

Усилитель ночной охотник что дает

Характеристики

Агрессивность

Скорость

Угроза

Информация

Если ультрафиолет не замедлит распространение вируса, то со временем начинается первая стадия заболевания, и носитель превращается в вирала. Эти монстры ещё полны энергии, которую вирус дополнительно усиливает. Им постоянно не по себе, их мучают судороги. При виде добычи каждый мускул в теле заражённого инстинктивно настраивается на преследование: они без устали гонятся за жертвой, а поймав, начинают беспорядочно избивать её, царапать и кусать, подобно диким животным. Походка виралов — их напряжённые мускулы — выдаёт невероятную агрессию, бурлящую внутри.

Описание

Заражённые являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.

Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.

В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся (или нет), данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.

Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.

Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых). Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).

Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:

Заражённых привлекает несколько видов шумов:

Источник

Как быстро убивать ночных охотников в Dying Light

Если вы играете в Dying Light, то наверняка сталкивались с ночными охотниками, которых достаточно трудно победить. Но, на самом деле, сделать это не так уж и трудно, как может показаться на первый взгляд. И в сегодняшней статье мы приведем вам несколько полезных советов, которые позволят вам быстро победить ночного охотника в Dying Light.

Итак, изначально вы должны понимать, что цель выживших – уничтожить 5 гнезд охотников, которые являются инкубаторами прыгунов. Многие новички просто не понимают, в чем заключается их задача, и из-за этого проигрывают. Теперь можно перейти к делу.

Совет № 1

Усилитель ночной охотник что дает

Совет № 2

Постоянно используйте чувство выжившего. Это позволит вам выследить охотника. Кроме того, есть и другие способы его обнаружения. Так, например, измененная музыка лучше всего говорит о том, когда охотник рядом.

Совет № 3

Усилитель ночной охотник что дает

Совет № 4

Используйте маскировку. Она позволит вас остаться незамеченным в том случае, если охотник будет использовать способность «крик», чтобы найти вас.

Совет № 5

Усилитель ночной охотник что дает

Если же вы все-таки попались в руки охотнику, то не переживайте и не суетитесь. У вас есть целых 5 секунд на то, чтобы посветить ему в лицо УФ-фонарем, тем самым, вы получите возможность сбежать.

Совет № 6

Если поблизости есть водоем – прыгайте туда, особенно в сложных ситуациях. Дело в том, что в воде вы являетесь практически недосягаемым, для охотника. Единственное, как он может вас атаковать – это плеваться.

Совет № 7

Усилитель ночной охотник что дает

Совет № 8

Совет № 9

Усилитель ночной охотник что дает

Никогда не разряжайте УФ-фонарь до нуля заряда. Дело в том, что ситуации бывают разные. Охотник может вырваться и у вас не будет никакой возможности убраться из его лап, если у вас не будет заряжен УФ.

Если же полной разрядки требовала ситуация, то воспользуйтесь ракетами. Работают они хуже, однако это даст вам возможность пожить некоторое время в безопасной зоне.

Совет № 10

Не стоит прятаться от охотника в безопасной зоне. Дело в том, что драться с ним вам придется в любом случае. Если же вы решите просто отсидеться в безопасном месте, то охотнику просто присудят победу.

На этом мы заканчиваем нашу статью и прощаемся с вами, до новых встреч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *