Уровень учетной записи остался упрощенным что делать

Как изменить тип учетной записи на сайте Госуслуги: из «упрощенной» в «подтвержденную», или куда обратиться?

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;

• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банк или Банк Санкт-Петербург (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);

• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.

3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

Источник

Схема и инструкция по регистрации и повышению уровня учётной записи на ЕПГУ

На портале госуслуг есть три типа учетной записи. Они отличаются друг от друга способом получения и списком госуслуг, к которым они открывают доступ:

I. Упрощенная

II. Стандартная

III. Подтвержденная

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Первые два типа учетной записи можно получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные. Это можно сделать и через мобильное приложение госуслуг. Упрощенная учетная запись дает доступ к очень ограниченному количеству госуслуг, поэтому сразу после нее советуем получить стандартную учетную запись. Это займет 5-10 минут.

Чтобы получить стандартную учетную запись, введите на портале паспортные данные и номер СНИЛС. Вас попросят ввести их при получении нужной госуслуги, но кроме этого вы можете ввести свои данные в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

СНИЛС — это номер, по которому ваш работодатель платит пенсионные отчисления. Этот номер указан на зеленой карточке, которую выдает Пенсионный фонд. Если вы устраиваетесь на работу впервые, уточните у работодателя, как получить карту СНИЛС. Иногда ее выдает сам работодатель, иногда нужно съездить в Пенсионный фонд. Если вы уже давно работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть.

Паспорта и номера СНИЛС будет достаточно для стандартной учетной записи, но советуем сохранить номер автомобиля, водительского удостоверения и ИНН. ИНН нужен, чтобы получать госуслуги, связанные с налогами, а по водительскому удостоверению и номеру машины вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Стандартная учетная запись дает доступ к ограниченному списку услуг. Например, оформление загранпаспорта с ней будет недоступно. Для этого нужна подтвержденная учетная запись. Как ее получить, читайте в отдельной статье.

Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ

Пользователи портала госуслуг работают под одной из трех учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5-10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в центре регистрации или письмом по почте. После этого вам будут доступны все госуслуги на портале.

Зарегистрироваться

Первый этап — регистрация упрощенной учетной записи. Чтобы ее пройти, нужно ввести имя, фамилию, номер телефона или электронную почту. Если оставите почту, вам придет ссылка для подтверждения. А на телефон система отправляет код подтверждения. Когда вы его введете, вы получите упрощенную учетную запись на госуслугах.

С упрощенной учетной записью большинство услуг будут вам недоступны. Записать ребенка в детский сад или зарегистрироваться по месту жительства с такой учетной записью вы не сможете. Зато сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Заполнить данные

Следующий этап — заполнить паспортные данные и ввести номер СНИЛС. Это можно сделать при получении нужной услуги или в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

Свидетельство СНИЛС — это зеленая карточка, которую выдает Пенсионный фонд. По номеру этой карты работодатель платит за вас пенсионные отчисления. Если вы работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть. Если нет, уточните у работодателя, как его получить: возможно, он выдаст СНИЛС сам, а может, отправит в Пенсионный фонд.

Паспорт и СНИЛС — основные документы на портале госуслуг. Но чем больше данных вы добавите, тем больше услуг сможете получить. Поэтому советуем добавить ИНН, номер автомобиля и водительского удостоверения. По ИНН вы сможете оплачивать налоговую задолженность, а по данным машины и водительского удостоверения — штрафы ГИБДД.

Если вы уже получали ИНН в налоговой, но под рукой у вас его нет, нажмите ссылку «Узнай свой ИНН», и система покажет номер. Если не получали, обратитесь в налоговую. В будущем ИНН понадобится на работе или если будете открывать ИП.

Чтобы пользоваться всеми электронными госуслугами, подтвердите личность одним из удобных способов.

Подтвердить личность в центре обслуживания

У портала госуслуг есть помощники вне интернета. Это почтовые отделения, офисы Ростелекома, многофункциональные центры и некоторые банки. Подтвердить личность можно через них. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.

Как и где подтвердить учетную запись

Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.

Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:

2) получить код подтверждения личности по почте;

3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Мы рекомендуем подтверждать личность именно в центре обслуживания: это самый быстрый и удобный способ.

После подтверждения личности вам будут доступны все услуги на портале.

Источник

Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?

Уровень учетной записи остался упрощенным что делать

Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.

Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.

В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.

Зачем нужна учетная запись?

Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.

Какие типы учетных записей существуют?

Существует три типа учетных записей.

1. Упрощенная.

Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.

2. Стандартная.

Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.

3. Подтвержденная.

Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.

Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.

Как сделать подтвержденную учетную запись?

1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.

3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.

Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!

Источник

Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи

Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.

О документе СНИЛС

Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.

Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.

Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.

Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте

На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.

При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.

Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:

К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.

Как зарегистрироваться на Госуслугах

Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.

Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.

Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.

Связь с поддержкой Госуслуг

Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.

Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.

Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.

Обратиться в центр обслуживания

Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.

Видеоинструкция

Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.

Источник

Регистрация на «Госуслугах» — упрощает жизнь

Получайте государственные услуги не выходя из дома

Чем отличаются учётные записи и какую выбрать

Пользователи портала «Госуслуги» могут иметь один из трёх видов учётной записи.

1. Упрощённая учётная запись

Даёт минимум возможностей:

2. Стандартная учётная запись

Если повысить уровень учётной записи до стандартного, станут доступны следующие услуги:

3. Подтверждённая учётная запись

Уровень учетной записи остался упрощенным что делать

Как создать упрощённую учётную запись

Регистрация на «Госуслугах» начинается с создания упрощённой учётной записи.

Какие нужны документы

На этот раз документы не нужны. При регистрации понадобится адрес электронной почты и номер телефона.

Как зарегистрироваться на «Госуслугах»

Чтобы создать учётную запись, перейдите на сайт «Госуслуги» и нажмите «Зарегистрироваться».

Уровень учетной записи остался упрощенным что делать

Введите фамилию, имя, номер телефона и адрес электронной почты, которые будут использоваться для входа во все сервисы электронного правительства. Нажмите «Зарегистрироваться».

Уровень учетной записи остался упрощенным что делать

На ваш телефон придёт сообщение с кодом. Введите его в следующем окне, которое появится в браузере. Затем придумайте пароль, который вы будете использовать для авторизации на «Госуслугах».

Откройте почтовый ящик и перейдите по ссылке, которая будет в письме от «Госуслуг». После подтверждения электронной почты регистрация упрощённой учётной записи завершится.

Как создать стандартную учётную запись

После создания упрощённой учётной записи система предложит повысить уровень до стандартного.

Какие нужны документы

Приготовьте всего два документа:

Как зарегистрироваться на «Госуслугах»

Откройте «Личный кабинет» на портале «Госуслуги». На главной странице вы увидите статус профиля с предложением перейти на стандартную учётную запись. Нажмите «Заполнить профиль».

Уровень учетной записи остался упрощенным что делать

Добавьте отчество, пол, дату и место рождения, гражданство. Введите в окне регистрации паспортные данные и номер СНИЛС.

Проверка указанных сведений обычно занимает несколько часов. После её завершения на электронную почту или мобильный телефон придёт сообщение о результате. Соответствующее уведомление также появится в «Личном кабинете», а статус учётной записи будет изменён.

Как создать подтверждённую учётную запись

Чтобы начать пользоваться всеми возможностями «Госуслуг», необходимо подтвердить личность.

Какие нужны документы

Для подтверждения личности нужны те же документы, которые вы использовали при регистрации стандартной учётной записи:

Как зарегистрироваться, если вы клиент Сбербанка, «Тинькофф Банка» или «Почта Банка»

В этом случае вы сможете подтвердить личность онлайн. Создание подтверждённой учётной записи доступно в следующих сервисах:

Посмотрим, как подтвердить личность, на примере «Сбербанк Онлайн». Откройте «Сбербанк Онлайн» и авторизуйтесь. Перейдите на вкладку «Прочее» и выберите «Регистрация на Госуслугах».

Уровень учетной записи остался упрощенным что делать

Заполните заявку на регистрацию: введите код подразделения паспорта и страховой номер. После проверки данных вы сразу получите подтверждённую учётную запись.

Как зарегистрироваться на «Госуслугах» в остальных случаях

1. В центре обслуживания

Если вы не являетесь клиентом Сбербанка, «Тинькофф Банка» или «Почта Банка», подтвердите личность в центре обслуживания. В «Личном кабинете» под статусом учётной записи есть кнопка «Найти ближайший центр обслуживания». Нажмите на неё, чтобы открыть карту.

2. Через «Почту России»

Если вы не хотите идти в центр обслуживания, закажите код подтверждения через «Почту России». В окне с данными об учётной записи под большой кнопкой поиска центра обслуживания есть ссылка на получение кода подтверждения заказным письмом с уведомлением. После перехода по ней нужно указать адрес, на который будет отправлено письмо.

Среднее время доставки — две недели. После получения кода необходимо ввести его в специальном поле, которое появится в «Личном кабинете» на «Госуслугах».

3. С помощью электронной подписи или карты

Ещё один способ подтверждения личности — использование усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) или универсальной электронной карты (УЭК). Выпуск УЭК прекращён с 1 января 2017 года, но, если срок действия карты не закончился, можно использовать её для авторизации или регистрации.

Для подтверждения личности с помощью УКЭП или УЭК вам понадобится:

Чтобы подтвердить личность, необходимо выбрать электронную подпись в качестве способа проверки, ввести PIN-код и подписать заявление на подтверждение учётной записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *