Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Информация для получателей финансовых услуг

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации ссылка на документ

Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке ссылка на документ

Заключение договора страхования

Перед заключением Вами договора страхования просим внимательно ознакомиться в удобном для Вас формате с предлагаемыми к подписанию условиями страхования в договоре страхования (Полисе) и Правилами страхования. Правила страхования можно получить для ознакомления в бумажном виде или в электронной форме, в том числе на сайте:

При прочтении обратите особое внимание на следующую информацию:

Термины и определения, в том числе кто является Выгодоприобретателем (т.е. лицо, в пользу которого заключен договор страхования);

Объекты страхования, ограничения в приеме на страхование объектов;

Страховые риски, страховые случаи, исключения из страхования;

Перечень документов и информация, необходимые для заключения договора страхования (потребуется предоставить Страховщику);

О сроке действия договора страхования, о страховой сумме, страховой премии, по результатам оценки страхового риска;

О последствиях неуплаты страховой премии (страховых взносов), об их несвоевременной оплате или оплаты не в полном объеме;

О применяемых франшизах, лимитах возмещения, а также о действиях, которые могут повлечь отказ в страховой выплате или сокращение ее размера. В случае отказа в выплате Вы получите уведомление от Страховщика в течение 3 (трех) рабочих дней после принятого решения об отказе;

О наличии условия возврата страховой премии при отказе от договора страхования, при соблюдении каких сроков со дня заключения договора страхования, или отсутствие такого условия, в соответствие с действующим законодательством РФ;

Перечень документов и информация, необходимые вместе с заявлением о наступлении события, имеющего признаки страхового случая (потребуется предоставить Страховщику);

Порядок осуществления страховой выплаты, сроки рассмотрения обращений Страхователя (Выгодоприобретателя) относительно страховой выплаты, а также о случаях продления такого срока (по каким причинам). В случае отсрочки в выплате Вы получите уведомление от Страховщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после принятого решения об отсрочке выплаты;

О сроках информирования по решению об отказе в страховой выплате в случае отсутствия правовых оснований для ее выплаты. Страховая организация в течение трех рабочих дней после принятия решения об отказе информирует получателя страховых услуг в письменном виде об основаниях принятия такого решения со ссылками на нормы права и (или) условия договора страхования и правил страхования, на основании которых принято решение об отказе. Указанная информация предоставляется в том объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству. Страховая организация по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, предоставляет документы (в том числе копии документов и (или) выписки из них), обосновывающие решение об отказе, бесплатно один раз по одному событию, за исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых услуг, направленных на получение страховой выплаты.

Если договором страхования предусмотрено застраховать имущество, то уведомляем Вас, что договор страхования, заключенный при отсутствии у Страхователя (Выгодоприобретателя) интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен. Дополнительно обращаем внимание на возможную необходимость проведения обследование или предстраховой осмотр имущества, подлежащего страхованию, на возможное условие осуществление страховой выплаты с учетом износа застрахованного имущества в случае его повреждения или гибели.

Информируем Вас, что по запросу, направленному Страховщику, позволяющему подтвердить факт его получения Страховщиком, Вы можете один раз бесплатно получить у Страховщика копию договора страхования (Полиса), Правил страхования и иных документов, являющихся неотъемлемой частью договора страхования, за исключением информации, не подлежащей разглашению (персональные данные других застрахованных лиц, коммерческую тайну и т.п.).

ООО «СК «Согласие» уведомляет, что согласно требованиям Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (период «охлаждения») изложенный ниже порядок обращения распространяется только на договоры страхования, заключенные с физическими лицами, и не распространяется на следующие виды страхования:

В случае, если Вы отказываетесь от договора добровольного страхования в срок, установленный договором страхования, но после даты начала действия страхования, ООО «СК «Согласие» при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования.

Если Вы намерены расторгнуть договор, то заявление можно подать:

Способы получения оставшейся части страховой премии:

Рекомендуем выбирать безналичный перевод, поскольку в данном случае Вам не потребуется тратить своё личное время на визит в кассу.

Для расторжения договора страхования Вам необходимо предоставить следующие документы:

Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность.

Заявление на расторжение:

Дополнительно рекомендуем предоставить следующие документы:

Просим заполнять документы разборчивым почерком, лучше всего печатными буквами – так оператор сможет быстрее обработать Ваше заявление.

Уведомляем Вас о том, что удержание налога с суммы страховой выплаты, порядок и особенности расчета суммы такого налога определяются с учетом положений ст. 213 Налогового кодекса РФ.

Уведомляем Вас о том, что получатель страховых услуг при заключении договора страхования вправе запросить информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или страховому брокеру.

Источник

КАСКО

Выберите программу КАСКО с учетом ваших индивидуальных пожеланий!

СК «Согласие» – это лучший выбор, если вы желаете застраховать свой автомобиль.

Благодаря нашему огромному опыту в страховании КАСКО, широкой географии присутствия и большому количеству партнеров СТОА, КАСКО от СК «Согласие» имеет целый ряд преимуществ.

При выборе полиса КАСКО необходимо обращать внимание на набор рисков, включенных в полис, величину покрытия и исключения в страховании.

Наша продуктовая линейка позволяет сделать выбор в пользу того варианта продукта и его наполнения, который подходит именно вам.

Преимущества КАСКО в «Согласии»

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Гарантия качественного сервиса

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Комфортные условия обслуживания

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Привилегии при пролонгации

Преимущества ремонта по полису КАСКО в «Согласии»

Ремонт детали: рихтовка, шпаклевка, грунтовка

Покупка новой детали, установка (без покраски)

Урегулирование убытков

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование убытков «Ущерб»*

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Что такое франшиза?

Часть страхового возмещения, которую возмещает клиент самостоятельно. Размер франшизы устанавливается условиями договора при его заключении.
В КАСКО СК «Согласие» доступно 2 вида франшизы:

Франшиза по каждому страховому случаю

Позволяет экономить на стоимости КАСКО до 40%.

Франшиза не применяется в случае, если в ДТП водитель застрахованного ТС невиновен, а виновное лицо установлено. Также франшиза не учитывается
при повреждении стекол, рассеивателей фар / фонарей в случае их ремонта
на СТОА вместо замены.

Динамическая франшиза

При заявлении первого события, имеющего признаки страхового случая, франшиза составит 0% от страховой суммы, второго события – 15 000 рублей, третьего и последующих событий – 15 000 рублей.

Если Договором и/или Правилами страхования по рискам «Угон»
и/или «Ущерб» установлены другие франшизы, то все франшизы суммируются.

Подробнее о франшизе можно узнать здесь.

Как оформить и рассчитать КАСКО на автомобиль?

Примерную стоимость полиса КАСКО вы можете рассчитать самостоятельно
с помощью нашего онлайн калькулятора КАСКО.

Для того, чтобы получить консультацию или приобрести полис просто позвоните по телефону 8 900 555-11-55 или воспользуйтесь одним из удобных для вас вариантов:

Специалисты компании «Согласие» на основании ваших данных подберут для вас подходящий вариант страхования, проведут осмотр автомобиля и оформят все необходимые документы.

С правилами страхования транспортных средств вы можете ознакомиться
по ссылке.

Источник

Советы по КАСКО: Урегулирование без справок. Европротокол ОСАГО вместо справки по КАСКО (можно ли предоставить)

Те, кто страхуется по КАСКО, и хотя бы раз обращался, наверняка знает, что для урегулирования убытка по КАСКО необходимо предоставить справку от компетентных органов (ГИБДД, если это ДТП, справку от полиции, если это ПДТЛ, и т.д.). Часто договором предусмотрено урегулирование без справок по определенным элементам.

Совет номер один: урегулирование без справок по стеклянным элементам.

Совет номер два: урегулирование без справок по кузовным элементам:

Совет номер три: лучше взять справку при возможности:

Совет номер четыре. Один из самых важных. Европротокол:

Поэтому очень важный совет. Если вы хотите обратиться по КАСКО при ДТП (а лучше обращаться по КАСКО а не по ОСАГО, учитывая то, что по ОСАГО компании могут не доплачивать): ВСЕГДА ВЫЗЫВАЙТЕ НА МЕСТО ДТП ГИБДД И СОСТАВЛЯЙТЕ СПРАВКУ! ПОВТОРЯЮ, ВСЕГДА.

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Автомобильное сообщество

14.7K пост 37.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Спасибо за дельные советы.Пожалуйста, пишите суммы в тысячах, а не в «к». Неприятно читать.

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Уехал

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Жесть в Ангарске

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Красивый маневр

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Страховой случай

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Хороший водятел

ОСАГО 2021

«Отказать в покупке не могут совсем, поскольку это публичный договор. Но могут выявить недостоверные данные в полисе, что может привести к досрочному расторжению договора. Для случаев, когда полис ОСАГО почему-то не получилось оформить, есть система гарантирования «Е‑Гарант», — сообщили в РСА. То есть никаких легальных оснований для отказа в заключении договора ОСАГО у страховщиков быть не может, независимо от возраста машины.

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Ответ vankosaza в «Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген»

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Об ОСАГО. На собственной шкуре. Часть 2

В итоге в этот же день позвонил в страховую, сообщил о ДТП, пригласили на осмотр.

(!) В договорах ОСАГО прописано, что вы в течение n дней должны сообщить о ДТП, иначе можете не получить страховую выплату.

Направили меня в «независимый» центр для того, чтобы оценить ущерб. А «независимый», потому что на самом деле все там зависимо и очень даже.

Автомобиль осмотрели, сфотографировали повреждения. Готовьтесь к тому, что никто не будет снимать детали, искать скрытые повреждения. Будет работать исключительно точный метод пристального взгляда.

Убедитесь, что внесли все замеченные вами повреждения, полученные в результате ДТП. И ни в коем случае не подписывайте бумаги, где говорится о том, что вы больше к страховой не имеете претензий.

Страховая (и все участники процесса) будет играть с вами в около-законную игру. Будут предлагать то, что не совсем корректно, и если вы подпишитесь под этим, то это не совсем корректное станет совсем законным.

Отступление: на данный момент страховая может выплатить вам деньги или отправить на ремонт. Раньше можно было выбрать, сейчас нельзя.

Так вот, после осмотра вам скорее всего предложат деньги, причем сумма будет очень небольшая.

Независимая экспертиза. Записался я на ремонт, но решил все-таки добить понять, что нужно сделать и в идеале получить от страховой выплату этой сумму (потому что есть большая вероятность, что отправлять вас будут в довольно паршивые СТО на ремонт). Независимая экспертиза стоит в среднем 4-8к. В итоге, нашли много скрытых повреждений, и согласно этой оценке стоимость была в два раза больше оценки страховой.

Как работает оценка ОСАГО. Для оценки повреждений и стоимости ремонта у всех страховых есть единая система оценок. В этой системе указаны стоимости ремонта и запасных деталей.

Ответа я сразу не получил на заявление, подошло время ремонта в СТО, которую назначила страховая. Чаще всего у вас нет выбора, где ремонтироваться, если это не оговорено в договоре, место назначает страховая.

Помните про около-законную игру? Так вот вышеописанное будет работать, пока вы добровольно не согласились на это.

Так вот в моем направлении было указано, что ремонт по закону не должен превышать 30 дней, но в случае сложностей при ремонте может быть увеличен (да, это тот самый момент, когда вы соглашаетесь на увеличение сроков, подписав данное направление на ремонт. Завуалированно? ). Я отказался подписывать, попытался написать заявление, у меня никто его не принял, исправленное направление никто не принял, материли в прямом смысле слова меня знатно.

Что делать? В идеале получите на исправленном вами направлении, что вы были на СТО. Или хотя бы сделайте фото-видео- фиксацию, возьмите контакты очевидцев. Это поможет вам доказать, что вы были на СТО.

В итоге, я поехал в страховую, написал заявление о противоправности действий СТО и самой страховой, и с учетом оскорблений сотрудниками СТО, буду подавать в суд на страховую и СТО.

От страховой приходит отписка (пришла через время на почту), о том, что у дюнного СТО не было технической возможности произвести ремонт. Поняли, да? А там такие повреждения, что техническая возможность будет у пропитых механиков в гаражах.

Написал досудебнную претензию о том, чтобы страховая произвела ремонт или выплату согласно независимой экспертизе. Причем прошу компенсировать стоимость затрат на экспертизу.

Как так? Они наняли свою «независимую» экспертизу, которая насчитала меньше.

Как минимум потому, что я хочу ремонтировать авто в хорошем месте, потому что авто относительно новый и слежу за нам. Да я хочу получить то, что мое по закону.

Я мог бы подать в суд, но не факт, что мы выплатили бы все до рубля (суды любят уменьшать сумму расходов на юристов, претензии и прочее). А с учетом того, что я получил посту все сумму и издержки были небольшие, решил в суд не подавать (на это и рассчитывают страховые, поэтому если не получили большую часть суммы, подавайте в суд).

Была получена сумма, рассчитанная по системе ОСАГО + расходы на экспертизы. Но мы ведь помним, что среднерыночная стоимость отличается от этой стоимости.

Сразу скажу, все сторонники «не по-мужски, не по-человески» могут идти лесом. Я сделал максимально много, чтобы получить все от страховой и не намерен восстанавливать авто за свои деньги, потому что вины моей в ДТП нет.

Как весь процесс закончится, поделюсь цифрами подробностями судебного процесса.

Как выиграть виновнику? Либо найти жесткие ошибки в ДТП/экспертизе/у страховой (при этом это будет лишь частичное снижение суммы, или же поделит ее со страховой), либо дойти до верховного суда и опротестовать его же решение (если это сучится, значит человек изменит систему и мне будет не жали моих затрат на все, это будет реально здорово).

Когда-нибудь будет последняя часть. Боритесь с системой и соблюдайте ПДД. Всем добра!

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Ответ на пост «Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген»

SEAT Toledo II 2000 г.в.

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген

Не все знают маленькую хитрость, а именно как же при надобности снять блок управления светом на многих автомобилях марки Фольксваген, Сеат, Шкода и прочих авто Vag Group.

Для снятия нужно выполнить 3 простых движения:

1. втиснуть ручку блока внутрь

2. повернуть на одну позицию по часовой стрелке (поставить ручку в положении включения габаритов)

3. потянуть блок на себя.

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Не делают осаго на авто

Вопрос к лиге юристов, либо к просто умным людям.
Купила машину 2007 года. По закону надо поставить на учёт в течение 10 дней.
Но проблема встала с оформлением осаго. 16 компаний прислали отказ. Как говорит менеджер, конец года, страховые терпят убытки, поэтому не одобряют осаго.
Что делать?
По истечении 10 дней будет штраф за непостановку на учёт.

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Отозвали лицензию у страховой компании: что делать?

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

3 декабря 2021 г. ЦБ РФ отозвал лицензию у ПАО «Аско-страхование». Временной администрацией назначена ГК «Агентство по страхованию вкладов», которая будет конкурсным управляющим в будущем деле о банкротстве в Арбитражном суде. Хочу обратить внимание, что Агентство не является ответчиком по делу, а выполняет функции управления активами и рассмотрения вопросов, связанных с возвратом части страховой премии и выплат, от имени страховой компании. Договора по обязательным видам страхования (ОСАГО), продолжают свое действие после отзыва лицензии. Договора добровольного страхования являются досрочно прекращенными.

По ОСАГО клиенты вправе направить заявление о прекращении договора страхования. В таком случае подлежит компенсация за неиспользуемый срок действия договора, однако нужно будет заключать новый договор ОСАГО с иной компанией.

Таким образом, кредиторы по добровольному страхованию и перестрахованию заявляются свои требования в Агентство, которое действует от имени страховой компании и за ее счет, кредиторы по ОСАГО заявляют свои требования иным адресатам – об этом ниже.

Агентство, принимая заявления, будет распределять денежные средства Аско между кредиторами, пока лимит денежных средств не будет исчерпан. После этого возникают признаки банкротства и вводится через Арбитраж процедура банкротства. Важным значением для клиентов по добровольному страхованию является скорость их действий – чем быстрее будет обращение в Агентство, тем выше шанс того, что клиент получит денежные средства. Шанс на это стремится к нулю с течением времени по мере исчерпания лимита всей денежной массы страховщика.

В статье я хочу рассказать, что делать в данном случае клиентам страховщика по обязательным видам страхования (ОСАГО) при наступившем страховом случае или если он наступит в будущем.

Правовые отношения между страхователем и страховщиком имеют детальное правовое регулирование. Давайте рассмотрим разные сценарии.

Сценарий 1. Клиент страховщика, у которого отозвана лицензия, незадолго до отзыва лицензии (либо после отзыва лицензии) попал в ДТП. У виновника ответственность застрахована в другой компании. У клиента обычное ДТП с участием двух автомобилей. Поскольку клиент должен обращаться по прямому возмещению убытков в свою страховую компанию, у которой отозвана лицензия, постольку он должен обращаться в компанию виновника ввиду отзыва лицензии у компании потерпевшего. Алгоритм действий потерпевшего аналогичен алгоритму при прямом возмещении убытков.

Согласно п.29 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» потерпевший, имеющий право на прямое возмещение убытков, в случае введения в отношении страховщика его ответственности процедур, применяемых при банкротстве, или в случае отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности вправе обратиться за страховым возмещением к страховщику ответственности причинителя вреда (пункт 9 статьи 14.1 Закона об ОСАГО).

Мои рекомендации: обратиться в страховую компанию виновника с заявлением об организации и оплате стоимости восстановительного ремонта автомобиля, с дальнейшей претензией и иском в понуждении исполнения требования неимущественного характера. В случае, если страховая компания не выдает направление на ремонт и осуществила страховую выплату по собственной инициативе (например, нет свободных СТО, нет возможности осуществить ремонт, автомобилю более 10 лет и т.п.), то нужно начинать претензионно-исковую работу в части взыскания стоимости восстановительного ремонта без учета износа, неустойки и компенсации морального вреда.

Сценарий 2. Участнику ДТП был причинен вред здоровью или столкнулись три и более автомобиля. В этом случае у потерпевшего отсутствует право на прямое возмещение убытков ввиду причинения вреда жизни и здоровью, отсутствия условия для прямого возмещения убытков. Потерпевший обязан обращаться в страховую компанию виновника, однако у нее отозвана лицензия или введена процедура банкротства.

Вывод: потерпевший обращается с требованием компенсационной выплаты в НП «Российский союз автостраховщиков». Требования в НП «РСА» адресуется как лицом, получившим вред здоровью, так и лицом, получившим ущерб имуществу вследствие ДТП.

Пример судебного акта:

Сценарий 3. Потерпевший имеет право на прямое возмещение убытков, однако компания виновника лишена лицензии или в отношении ее введена процедура банкротства. Для потерпевшего отзыв лицензии в данном случае не имеет значения, т.к. он обращается за взысканием в свою компанию.

Агентство, действуя от имени страховой компании, также обладает правом регрессных требований, что оно и будет делать, когда ее назначат конкурсным управляющим в деле о банкротстве. Учитывая, что срок банкротства компаний, подобных АСКО, занимает годы, Агентство будет изучать каждое выплатное дело и искать возможности для регрессных требований, поскольку это одна из обязанностей конкурсного управляющего – собрать всю дебиторскую задолженность и сформировать конкурсную массу.

Пример судебных актов по регрессу Агентства:

Регрессные требования рассматриваются по общим правилам подсудности. Например, Аско выплатило ущерб, при этом виновник находился в состоянии алкогольного опьянения. Агентство как конкурсный управляющий обратиться с регрессным иском по месту жительства виновника к мировому судье или районный суд в зависимости от цены иска.

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Продавцы и автовладельцы нарезают протектор шин, продляя их «жизнь»

Экономия или безрассудство?

Экономить для человека само по себе неплохое качество, которое говорит о том, что такое лицо смотрит в будущее более осторожно, в связи с чем формирует определенную финансовую «подушку». Но экономия может привести к разным последствиям.

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Виталий (автовладелец): «В начале ноября 2021 года мне понадобилась зимняя резина. В связи с тем что незадолго до этого я серьезно вложился в ремонт автомобиля, пришлось рассмотреть вариант приобретения «бэушных» шин, денег особо не было. Через рекламу в интернете нашел подходящий для меня вариант – зимнюю резину Michelin R19 с остатком протектора, как указано в объявлении, 7 миллиметров. На такой еще ездить и ездить, как говорится. Продавал шины индивидуальный предприниматель. Я так понял, он только «бэушной» резиной занимается, так как похожих предложений у него много. Созвонились, встретились, я осмотрел резину, ее внешний вид меня удовлетворил. Ударили по рукам. Сразу же направился на шиномонтаж, чтобы не стать участником «дня жестянщика», как говорят водители. Работник шиномонтажа, водрузив колесный диск на станок и взяв в руки приобретенные мною шины, вдруг остановился и сказал: «Это нарезка». Я не совсем понял, что он имел в виду, попросил уточнить. Оказывается, на моей «бэушке» глубина протектора была увеличена искусственно при помощи нарезки, то есть углубления протектора специальным оборудованием. По словам шиномонтажника, такое явление встречается довольно часто, некоторые автовладельцы вполне осознанно продляют таким образом «жизнь» шин. Но позвольте, я на такое не подписывался! В объявлении было сказано, что шины «бэушные», а не нарезанные. На такой резине, честно говоря, я ездить боюсь. Мои опасения на шиномонтаже подтвердили. «Не стоит, не рискуйте» – таков был ответ. Могу ли я эти шины вернуть продавцу и как это сделать?»

Урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит

Нарезка протектора автомобильных шин имеет место как допустимое явление, но применительно к шинам для грузовых автомобилей, причем со специальной маркировкой REGROOVABLE. Производитель грузовых шин изначально наносит дополнительные слои резины, чтобы такие шины можно было восстанавливать способом углубления протектора. Однако производители шин для легковых автомобилей никакой нарезки не предусматривают. Это означает, что углубляться в слой резинового состава нельзя, там некуда по большому счету углубляться, нет дополнительных слоев резины.

Тем не менее такие случаи происходят, и получается, что шина становится, по сути, тоньше. Тут следует отметить, что каждая шина имеет свои параметры и индекс нагрузки, и именно с таким индексом производитель проводил испытания шин. При искусственном уменьшении толщины шины нарушаются параметры, при которых шина должна безопасно «работать». Чем это чревато, понятно без слов – такая шина может «взорваться» в любой момент. Управляемость автомобиля также меняется, конечно же, в худшую сторону. А последствия ДТП могут быть разными, в том числе и фатальными.

Для тех автовладельцев, которые осознанно идут на углубление протектора легковой шины, дабы продлить ее «жизнь» и сэкономить, скажем прямо: оно того не стоит, это не экономия, а безрассудство.

А вот тех, кто продает нарезанные шины, хотим предупредить, что можно нарваться и на уголовную ответственность в зависимости от последствий такой нарезки для покупателя.

Статья 337 Республики Беларусь. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции

2. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции, повлекшие по неосторожности причинение тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения, – наказываются исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

Применительно к случаю нашего читателя скажем, что продавец, во-первых, обязан был сообщить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и информацию о потребительских свойствах, о чем говорится в ст.7 закона о защите прав потребителя (далее – закон). Углубление протектора путем нарезки шины меняет потребительские свойства такого товара, о чем продавец обязан рассказать, как и сообщить о рисках использования подобного товара (ст.12 закона). Но не это главное – главное, что продажа такого товара в принципе запрещена законом.

Статья 12. Обязанности изготовителя (исполнителя, продавца, поставщика, представителя) по обеспечению безопасности товара (работы, услуги)

4. Запрещается реализация товара (выполнение работы, оказание услуги) с недостатками, наличие которых является нарушением установленных законодательством, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза обязательных для соблюдения требований по его безопасности.

Именно об этом наш читатель должен сказать индивидуальному предпринимателю, который продал нарезанные шины, и потребовать расторжения договора с возвратом денежных средств.

Если предприниматель упирается и говорит, что он углублением протектора не занимался, то в этой части нужно ему сообщить, что он в любом случае несет ответственность за реализуемый товар, поскольку он – продавец. За неудовлетворение требований потребителя суд может взыскать как деньги, уплаченные за товар, так и моральный ущерб, право на возмещение которого возникает по самому факту нарушения прав потребителя. И да, если в деле участвуют представители объединений потребителей и местные исполнительные органы, то суд назначает еще и штраф в размере 100% суммы, присуждаемой потребителю (ст.44 закона Республики Беларусь). Если таковые в деле не участвуют, то расходы на адвоката в любом случае лягут на плечи предпринимателя, нарушившего права потребителя, а адвокаты стоят дорого.

Коротенькая история про возмещение по ОСАГО или «Альфа-страхование большие шутники»

Разумеется, заявляем осмотр скрытых повреждений, едем в сервис и с тем же экспертом осматриваем уже подробно, составляется второй акт.

На этом этапе подключаю юриста, который в первую очередь просит затребовать заключение экспертизы, ответ на заявление о направлении на ремонт и копии актов осмотра.

Ответ на заявление о выдаче направления на ремонт обещают сделать «завтра».

На данный момент последним шагом в страховую было подано заявление на доплату в сумме «до 400тр» на основании отказа в натуральном возмещении, в связи со сложившимся толкованием норм права, ответа на это заявление пока не поступило, ждем-сс, и надеемся что просто так они не заплатят и мой юрист с них получит хорошо денежки в виде штрафных санкций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *