Уральские авиалинии задержали рейс что делать
Отмена/Задержка рейса
Хочу проверить время вылета рейса. Где это можно сделать?
Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту.
Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».
Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону (SMS) и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс.
Мой рейс задержали. Регистрация на рейс закончится тоже позже?
Нет, регистрация на рейс заканчивается в то время, которое указано в маршрутной квитанции и не продлевается в случае задержки рейса.
Исключением является международный аэропорт Бен Гурион в г. Тель-Авиве (Израиль). Согласно режиму работы данного аэропорта, в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.
Мой рейс отменили. Что делать?
Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту. Он сможет сориентировать по времени задержки вылета, предложит возможные варианты рейсов в случае отмены и организует перевозку пассажиров до другого аэропорта, откуда отправляется новый рейс.
Рейс задержали больше чем на 3 часа. Что мне положено от авиакомпании?
При задержке рейса на срок до 4х часов, пассажиру полагается:
Чем дольше задержка рейса, тем больше удобств предоставляет авиакомпания. Подробнее читайте здесь.
Мой рейс отменили. Могу ли я вернуть деньги?
При отмене рейса пассажир может вернуть всю стоимость билета или ее часть без удержания штрафов и сборов.
Из-за задержки рейса я опоздал на следующий. Что делать?
Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки.
Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.
Обслуживание при задержке рейса
В соответствии с п. 99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. № 82) при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
Указанные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов. Авиакомпания предоставляет пассажирам обслуживание до того момента, когда она сможет осуществить перевозку пассажира по маршруту, указанному в билете.
В случае отмены рейса либо изменения маршрута перевозки Перевозчик обязан организовать:
При перерыве в перевозке по вине Перевозчика, в случае задержки рейса (задержки авиарейса) по техническим и другим причинам Перевозчик обязан организовать для пассажиров:
Наземное обслуживание пассажиров за счет Перевозчика в случае сбойных ситуаций предоставляется только пассажирам с действительными авиабилетами при наличии подтвержденного бронирования на рейс, а также пассажирам, не имевшим подтвержденного бронирования, но принятым к перевозке.
В базовом аэропорту Кольцово предоставление услуг по наземному обслуживанию пассажиров организуют специалисты «Службы организации и контроля наземного обслуживания пассажиров и багажа», в других аэропортах — Представитель авиакомпании или обслуживающая организация согласно действующему договору.
Ночным временем суток считается период с 22:00 часов до 06:00 часов следующих суток.
Обслуживание при задержке рейса
В соответствии с п. 99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. № 82) при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
Указанные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов. Авиакомпания предоставляет пассажирам обслуживание до того момента, когда она сможет осуществить перевозку пассажира по маршруту, указанному в билете.
В случае отмены рейса либо изменения маршрута перевозки Перевозчик обязан организовать:
При перерыве в перевозке по вине Перевозчика, в случае задержки рейса (задержки авиарейса) по техническим и другим причинам Перевозчик обязан организовать для пассажиров:
Наземное обслуживание пассажиров за счет Перевозчика в случае сбойных ситуаций предоставляется только пассажирам с действительными авиабилетами при наличии подтвержденного бронирования на рейс, а также пассажирам, не имевшим подтвержденного бронирования, но принятым к перевозке.
В базовом аэропорту Кольцово предоставление услуг по наземному обслуживанию пассажиров организуют специалисты «Службы организации и контроля наземного обслуживания пассажиров и багажа», в других аэропортах — Представитель авиакомпании или обслуживающая организация согласно действующему договору.
Ночным временем суток считается период с 22:00 часов до 06:00 часов следующих суток.
Как за задержку рейса Уральские авиалинии получить компенсацию до 600 евро
«Уральские авиалинии» – одна из пяти крупнейших авиакомпаний России. Ее услугами ежегодно пользуются более 5 млн пассажиров, а география полетов охватывает больше 250 направлений. К сожалению, затруднения с перелетом – задержка и отмена авиарейса, овербукинг – случаются не так редко, как хотелось бы. Зачастую авиаперевозчик принимает на себя повышенные риски, чтобы загрузка самолетов была максимальной. За неисполнения договора перевозки пассажиры вправе требовать возмещения ущерба. Давайте узнаем, можно ли получить компенсацию за задержку рейса от «Уральских авиалиний».
Авиакомпания Уральские авиалинии
«Уральские авиалинии» – одна из крупнейших авиакомпаний России. Авиаперевозчик занимается регулярными, чартерными, международными и внутренними полетами. Штаб-квартира, а также главный аэропорт компании располагается в Екатеринбурге. Воздушный флот состоит из современных самолетов Airbus серии А320. Основные хабы компании – аэропорты «Кольцево» и «Домодедово».
Российская авиакомпания сотрудничает со множеством крупных авиаперевозчиков, среди которых Emirates, AirChina и Czech Airlines. Одним из отличий компании является автоматическая система регистрации пассажиров под названием Amadeus Altea Departure Control System. Она позволяет не только забронировать понравившееся место на борту заранее, но и выстроить маршрут с учетом времени отправления рейсов партнерских авиалиний. Самолеты «Уральских авиалиний» совершают как внутренние, так и международные перелеты, ежегодно перевозя более 6 миллионов человек.
«Уральские авиалинии» предлагают пять видов размещения пассажиров: промо, эконом, премиум-эконом, бизнес-лайт и бизнес. Компания предоставляет бесплатное питание, а также безалкогольные напитки. Для всех клиентов доступна бонусная программ «Крылья», дающая скидку на перелет или провоз багажа.
Отмены и задержки рейсов в авиакомпании «Уральские авиалинии»
Летом 2017 года чаще всего срывались рейсы по вине именно «Уральских авиалиний». В марте из-за отмены рейса пассажир не смог улететь в Бангкок. После предъявления претензии авиакомпании выплатила клиенту 37 тысяч рублей в досудебном порядке и еще 71 тысячу после судебных разбирательств. В августе 2017 года несколько пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии» не смогли улететь из стран Европы из-за задержки рейсов более чем на 4 часа.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный в аэропорту европейской страны рейс Уральских авиалиний под Регламент ЕС № 261/2004. К сожалению, попадание перелета под действие данного закона не гарантирует получение компенсации у российского авиаперевозчика.
Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса «Уральских авиалиний»?
Получить компенсацию от авиакомпании «Уральские авиалинии» без судебных разбирательств получается только в редких случаях. Если ваш рейс отменили или задержали более чем на три часа при вылете из аэропорта европейской страны, то по Регламенту ЕС № 261/2004 вы можете рассчитывать на компенсацию от €200 до €600. Еще раз отметим, что “Уральские авиалинии” игнорируют данный закон. Европейские направления авиакомпании: Барселона, Бургас, Варна, Варшава, Венеция, Верона, Женева, Зальцбург, Ираклион, Ларнака, Мюнхен, Пальма-де-Майорка, Париж, Прага, Рим, Римини, Тенерифе и др.
Получить компенсацию можно двумя способами – обратиться в авиакомпанию самостоятельно или доверить все процедуры посреднику. В первом случае придётся юридически доказать, что рейс отменили по вине авиакомпании, самостоятельно выступать в суде или нанять юриста. При сотрудничестве с посредником, все разбирательства ложатся на его плечи. Вы платите фиксированный процент от выплаты только в случае успешного исхода дел. Попробовать взыскать компенсации может помочь помочь сервис Compensair.
Здравствуйте, по европейскому законодательству положена денежная компенсация, однако “Уральские авиалинии”, к сожалению, его игнорируют и шансы получить возмещение практически нулевые.
25 июля 2019 года задержали рейс нам представитель в москве сказал что мы можем получить копенсацию 2500
Здравствуйте. 20.08.19 рейс Москва – Тель Авив был задержан на 7.40 минут, могу ли я получить компенсацию.
Здравствуйте. К сожалению, “Уральские авиалинии” выплачивают компенсации только через суд.
по месту покупки данной услуги, видимо, это была услуга посредников, а не самой авиакомпании
Здравствуйте, а если задержка произошла на территории РФ Нижневартовск – Москва более более 2 часов, положена ли компенсация?
Если Вы понесли какие-то затраты (еда, транспорт, проживание, приобретение других билетов), которые можно подтвердить, например, чеками, то взыскать потери можно через суд. В противном случае, к сожалению, иной компенсации при перелетах по России получить нереально.
Здравствуйте, задержка рейса Уральских авиалиний Сочи- Москва на 2 часа возможно ли получить компенсации.
Здравствуйте! Если Вы понесли какие-то затраты (еда, транспорт, проживание, приобретение других билетов), которые можно подтвердить, например, чеками, то взыскать потери можно через суд. В противном случае, к сожалению, иной компенсации при перелетах по России получить нереально.
Добрый день, у нас был перелет из Новосибирск – Москва- Бордо, самолет задердали в Носибирске, нас компания не стала дожидаться и самолет улетел без нас. Отправили через сутки рейсом в Барселону. Мы потеряли деньги за оплату отеля, машины и перелет в другой город(Бордо). Так же потратили деньги, на еду и транспорт в Москве. БУдем писать претензию. НА что мы можем рассчитывать компенсацию?
Добрый день. Задержали рейс 08.10.2019 Ларнака- Москва (Домодедедово)Должны вылететь в 14.40, а перенесли на 17.05. Какая компенсация мне положена? Спасибо
Здравствуйте! К сожалению, “Уральские авиалинии” игнорируют европейское законодательство, взыскать издержки можно только через суд. По российскому законодательству полагается 100 рублей за каждый час задержки.
здравствуйте.положена ли компенсация если рей москва домодедово_- уфа 11.10.2019 вылет должен был быть 23.30 мос.времени а вылетели мы в 05.45мос.времени 12.10.2019 после прибытия в уфу я должна была ехать еще дальше в оренбург где меня ждали к 09.00 утра местн.времени 12.10.2019.но так как у меня рейс был задержан я в оренбурге была тольков 13.00 мест.времени
По российскому законодательству полагается 100 рублей за час задержки.
По какому закону полагается 100 р? вы можете написать ссылку? У меня другие данные.
Статья 120 Воздушного кодекса России
Добрый день!
Из-за задержки рейса Тюмень-Москва Уральских авиалиний (на 4 часа 15 минут) потеряли стыковку на рейс до Неаполя. Пришлось покупать новые билеты, которые вышли в 2 раза дороже, останавливатаься в гостинице, плюс у нас сгорел один оплаченный день в отеле.
Из подтверждающих документов есть маршрутные квитанции с отметкой о задержке рейса, все чеки (бумажные оригиналы и электронные), посадочные талоны.
Могу ли я расчитывать, что мою претензию рассмотрят в авиакомпании и в добровольном порядке возместят мне все убытки, либо сразу обращаться в суд?
Здравствуйте, перед подачей в суд в любом случае необходимо подать претензию в авиакомпанию, без нее рассматривать дело не будут.
Обратите внимание, что денежная компенсация за задержку/отмену рейса полагается даже в случае предоставления гостиницы, питания, альтернативного рейса.
Что делать при задержке рейса. Рассказ с девятью иллюстрациями
Вчера мой рейс задержали. За пять часов жизни и совсем небольшие деньги я получил богатый жизненный опыт. Грех не поделиться.
Как только я понял, что — балес, я нашёл советы Скайсканера и руководствовался ими: «Задержка рейса: 12 фактов, которые должен знать пассажир». Советы оказались хорошими, поэтому я решил их скопировать и проиллюстрировать.
Итак, задержали, суки:
Если рейс задержали, ищите представителя авиакомпании. Найти поможет инфопункт аэропорта, поддержка авиакомпании или чувак у стойки регистрации на рейс. В нашем случае представитель сидел за одной из регистрационных стоек.
С этим проблем не возникло. Все рассказывали подробно и по первому требованию. Однако верить этим мудакам не стоит. Наш вылет переносили несколько раз, каждый раз обещая, что инфа 100%. Снег, к слову, уже давно не шёл.
Фактически порядок оказался не таким. Просить поставить дату вылета у представителя в аэропорту отправления я не пытался, они же сами не знали, когда мы вылетим. Ставить отметку при посадке на самолёт и в самом самолёте мне отказались. Сказали, что отметку поставят в аэропорту прибытия. Позже это подтвердили и в поддержке авиакомпании.
В аэропорту прибытия мы нашли офис представителя (спросили в инфопункте аэропорта). Самого представителя на месте не было. Круглосуточная работа такая:
Тогда я позвонил в поддержку, и мне дали сотовый представителя. Сама поддержка Уральских позвонить своему представителю не смогла.
Дозвонился быстро. Представитель пришёл. Отметку поставили на посадочных. Время вылета поставил не сразу, пришлось просить. Почему то время прилёта представитель знал, а время вылета надо было искать:
Это не проверяли, летели без детей.
Багаж сдали сразу и как обычно, проблем не было.
Конечно, Уральские авиалинии повели себя некрасиво и воду сами не предлагали. А ведь могли сказать: «Ребята, мы обосрались с вылетом, вот вам вода». Но когда я попросил, выдали две бутылки Акваминерале без газа. Вон она, стоит за его спиной представителя:
Наш рейс задерживали трижды. Первый раз на три с половиной часа. Второй — ещё на сорок. Третий — тянули время на посадке. В первый раз о еде я не просил, а Уральские, ессно, не предлагали. Когда задержали во второй раз — мы вернулись обратно (потом пришлось снова проходить досмотр) и попросили еды.
Механизм интересный. Я всегда думал, что авиакомпания кормит сама, ну типа, как с водой. Оказалось, авиакомпания заключает договор с кафешками аэропорта. Если случается жопа, авиакомпания выписывает чек, которым можно оплатить обед или его часть. Вполне логичная система и качество еды понятное, нет чувства, что тебя накормят чем-то непонятным.
Два чека на 350 рублей Уральские дали без вопросов, но дальше обосрались по-крупному. С чекам они послали нас «в Сбарро вверх по лестнице»:
Мы пошил обратно. Представитель (другой, не тот, что на фото) сильно удивлялся, клялся, что видел, как другие пассажиры ели пиццу, и предложил пойти в Му-му. Мы пошли. Но там не оказалось еды, всё было съедено до нас:
Мы пошли к представителю в третий раз. Он направил нас в Ёлки-палки. Там чеки принимали и была еда. Однако выяснилось, чеки выписаны на 10 января, потому что эта дата была в посадочных, но из-за задержки настало 11 января, и Ёлки-палки чеки не приняли. Пришлось идти к представителю ещё раз, чтобы он, гад, исправил дату. Чек:
На четвёртый раз получилось. Правда, взять что-то приличное на 350 рублей не удалось. С доплатой в 110 рублей получился довольно скудный перекус. Это на двоих на 6—8 часов, за 810 рублей:
Представители у Уральских низкоквалифицированные. Они, слава богу, не ругались, как в совковом гастрономе, но погасить гнев и нормально извиниться не могли: объясняли, что они лично ни в чём не виноваты, а когда один пассажир стал возмущаться, представитель ему заметил, что так вести себе недостойно мужчины. А мне вот кажется, что так недостойно вести себя представителю авиакомпании.
8. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.
9. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).
10. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются, или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет затребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.
11. Иногда авиакомпании удаётся подыскать вариант перелёта другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.
До этого дело не дошло, к счастью.
Претензию я ещё не писал, но в офисе представителя нашлась инструкция. После опыта с ЕРВ, есть надежда, что получится, если авиакомпания окажется адекватной:
Интересно, что во всей этой истории нам сильно помогли пассажирки сочинского рейса, с которыми мы случайно разговорились. Когда мы узнали, что они торчат в аэропорту уже двенадцать часов, перестали нервничать и злиться — подумаешь, пару часиков подождать, не двенадцать же 🙂
P. S.
На этом, думаю, я расстанусь с Уральскими авиалиниями навсегда. По сумме всех показателей: задержки, поездки по всему аэропорту на автобусе, беспомощная поддержка, мудацкие представители, сложности с исправлением ошибки в билетах (было в прошлый раз), бесполезные ответы в твитере, не такие уж дешёвые билеты, Уральские авиалинии — паршивая авиакомпания, нет смысла ими пользоваться.
Компенсация за задержку рейса по России: чего можно требовать от авиакомпании?
Я летела на самолете по России, и полет продлился дольше, чем ожидалось. Как выяснилось потом, причиной стало импровизированное авиашоу, которое в небе устроили пилоты.
Могу ли я получить компенсацию от авиакомпании? Если да, то что для этого нужно сделать?
Если авиакомпания без веских оснований доставила вас в пункт назначения позже обещанного, вы можете потребовать от нее выплаты штрафа. А если из-за задержки вы опоздали на стыковочный рейс и билет на него пропал, можете обратиться в суд и взыскать с перевозчика убытки.
Что можно потребовать от авиакомпании
Когда вы покупаете авиабилет, то заключаете с транспортной компанией договор перевозки. По нему авиакомпания обязуется доставить вас в пункт назначения. А вы обязаны оплатить стоимость проезда и провоза багажа, если он есть.
Авиакомпания должна перевезти пассажира и багаж в сроки, указанные в авиабилете и в расписании на сайте перевозчика. Она несет ответственность за техническое состояние самолета и действия своего персонала. Если пилоты без уважительной причины отклонились от маршрута, отказались выполнять рекомендации диспетчеров или нарушили нормы авиационной безопасности, пассажир может потребовать компенсации.
Вот на что может рассчитывать пассажир.
Авиакомпания не должна платить штраф и неустойку, если ей удастся доказать, что рейс задержался из-за обстоятельств непреодолимой силы. Либо из-за того, что надо было устранить неисправности самолета, угрожающие жизни или здоровью пассажиров, а также из-за других обстоятельств, которые не зависят от перевозчика.
Возмещение убытков. Если из-за опоздания самолета пассажир понес убытки, он может потребовать эти деньги от авиакомпании. Это возможно, если турист не успел на стыковочный рейс или у него пропали билеты на поезд. Еще бывает, что путешественник упустил единственный катер, который должен был отвезти его на остров, на котором он оплатил отель.
Компенсация морального вреда. Если на фоне стресса из-за опоздания рейса у туриста ухудшилось здоровье или он пострадал, турист может потребовать компенсировать ему моральный вред. Размер компенсации определяет суд, и он не зависит от суммы возмещения имущественного вреда. Если суд решит, что авиакомпания виновата в задержке самолета и эта ситуация нанесла пассажиру моральный ущерб, перевозчику придется выплатить компенсацию.
Как взыскать деньги
Перед тем как требовать деньги через суд, я рекомендую направить авиакомпании досудебную претензию: вдруг перевозчик решит добровольно удовлетворить ваши требования. Тогда можно будет избежать судебных разбирательств. Если претензия не помогла, придется идти в суд.
Если воздушное хулиганство пилотов заметила Росавиация, путешественнику будет проще доказать в суде виновность авиакомпании. Например, в ноябре 2020 года пилоты компании «Победа» исполнили во время рейса маневр, который не был предусмотрен планом полета и разрешением на использование воздушного пространства. В результате самолет прибыл в пункт назначения с задержкой, создал в небе нештатную ситуацию и усложнил работу диспетчеров, которые контролируют перемещение воздушных судов в секторах. По информации РБК, комиссия Росавиации провела расследование и выявила, что руководство «Победы» не выполнило как минимум три из 13 обязательств, которые задекларированы во внутренней политике авиакомпании в области безопасности полетов.
Если вы пассажир этого рейса и решите получить от компании компенсацию, суд может запросить у комиссии Росавиации отчет. Тогда перевозчику вряд ли удастся обосновать задержку рейса крайней необходимостью или обстоятельствами непреодолимой силы.
Какой иск подать: коллективный или индивидуальный
Выгода коллективного иска в том, что можно поделить на всех заявителей судебные расходы и траты на гонорар юриста. Для этого пассажиры заключают соглашение и заверяют его у нотариуса.
Составить коллективный иск сложнее, чем индивидуальный. Например, придется определить тех, в интересах кого подается иск, собрать заявления от присоединяющихся лиц и опубликовать предложение о присоединении к иску. Их публикуют на сайтах судов.
Вести коллективное дело тоже непросто. Мне кажется, в вашей ситуации лучше подавать индивидуальный иск.
Что говорят суды
Если перевозчику действительно надо было изменить время вылета или период полета, например, из-за плохой погоды, обычно суды не поддерживают истцов.
Так, ростовчанин обратился в суд, чтобы взыскать с авиакомпании убытки, штраф и компенсацию морального вреда. Пассажир вылетел из Ростова-на-Дону в Новосибирск, где должен был пересесть на другой самолет и улететь в Красноярск. Но через три часа полета командир воздушного судна решил вернуться в Ростов-на-Дону из-за технической неисправности: на дисплее появилась надпись «Низкий уровень гидравлической жидкости первой гидросистемы».
Авиакомпания обжаловала это решение. Ее представитель говорил, что пилот решил развернуть самолет, чтобы устранить неисправность. По мнению перевозчика, она могла навредить жизни или здоровью пассажиров. Суд второй инстанции согласился с доводами перевозчика и сказал, что в этой ситуации тот не должен нести ответственность. В результате заявителю отказали в удовлетворении иска, не возместили убытки и не компенсировали моральный вред.
Если авиаперевозчик изменил расписание без веских оснований, суды, как правило, встают на сторону пассажиров. Но они часто снижают запрашиваемые заявителями суммы, особенно размер компенсации морального вреда.
Например, в Астрахани авиакомпания задержала рейс в Москву на 27 минут. У пассажиров был составной рейс по маршруту Астрахань — Москва — Алма-Ата — Усть-Каменогорск. Когда первый самолет задержался, пассажиры поняли, что они не успевают на второй. Авиакомпания предлагала другие рейсы, но ни один из них не подошел: люди летели на похороны отца и все равно на них не успевали. Из-за этого они остались дома.