Уральские авиалинии что такое промо
Уральские авиалинии что такое промо
– набор услуг и сервисов, условий перевозки пассажира и багажа, соответствующий определенному тарифу на перевозку пассажира. В авиакомпании «Уральские авиалинии» существуют два класса обслуживания, которые предоставляются пассажирам в зависимости от технических возможностей воздушного судна и оплаченного тарифа на перевозку.
Класс обслуживания «Эконом»
Тариф «Промо»
— соответствует минимальному из возможных тарифов, которые проводятся во время акций, сезонных распродаж и т.д. Дает пассажирам комфортабельный перелет по максимально доступным тарифам для пассажиров, ориентированных на доступность перевозок. Пассажиры рассаживаются на стандартные кресла (3 в ряд), во время полета в зависимости от дальности перелета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании для экономического класса. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 5% от оплаченного тарифа без учета сборов. Количество мест по данному классу ограничено, на билеты по данному тарифу могут действовать ограничения по срокам продажи, обмена и возврата. Пассажиры, приобретающие билеты по тарифу «Промо» могут воспользоваться всеми web-сервисами авиакомпании – услуга on-line регистрации (действительна не на всех рейсах), предварительного заказа специального питания.
Тариф «Эконом»
— доступный экономический тариф авиакомпании, не только в период акций и распродаж. Дает возможность приобрести комфортный перелет по доступной цене. Пассажирам на борту предоставляется стандартное обслуживание эконом-класса: рассадка по 3 на стандартных креслах в салоне эконом-класса, расположенном за салоном повышенной комфортности. Пассажирам эконом-класса во время полета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании, свежая пресса в ассортименте. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня, приобретающие билеты по тарифам эконом-класса получают на свой бонусный счет 10% от оплаченного тарифа. Также доступны стандартный набор on-line услуг авиакомпании: on-line регистрации (действительно не на всех направлениях), заказ специального питания, приобретение страхового полиса во время покупки авиабилета и бронирования отеля.
Тариф «Премиум Эконом»
— тариф «Премиум-Эконом» высшей ценовой категории соответствует Эконом-классу. Пассажиры, приобретающие билеты по этому тарифу размещаются в салоне экономического класса, расположенном за салоном повышенной комфортности, Обслуживание на борту – стандартное экономического класса: прохладительные напитки, свежая пресса в ассортименте, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании. Норма провоза багажа – увеличена до 25 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 12% от оплаченного тарифа. Владельцы «Золотых карт» программы, приобретающие билет по данному классу получают возможность бесплатно повысить класс обслуживания на борту при бронировании билета на сайте, а также оформить бесплатный билет на Аэроэкспресс, курсирующий между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом г. Москва.
Бизнес, Комфорт класс
Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Все пассажиры Бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса. Полет пассажиров Бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес». Перед полетом пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки. Во время полета предлагается изысканное меню, винная и чайная карты. Пассажиров Бизнес-класса обслуживает отдельный бортпроводник.
Пассажирам Бизнес-класса также предоставляются:
Комфорт-класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню Бизнес-класса. Стоимость перевозки в Комфорт-классе ниже стоимости Бизнес-класса в среднем на 10—15 %. Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует. Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше). Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.
Тариф «Бизнес, Комфорт»
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Правила применения тарифов для перевозок, оформленных с 21 июня 2014 года
Уважаемые Пассажиры! Рекомендуем Вам при покупке билета уточнять условия выбранного Вами тарифа. ПАО «Аэрофлот»оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов без предварительного уведомления.
Если при построении маршрута Вашей поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в Вашем билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.
На некоторых маршрутах по одному и тому же классу бронирования в зависимости от даты перевозки (сезонности) могут устанавливаться различные уровни тарифов.
При возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в одну сторону со стоимостью не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа) с удержанием предусмотренной платы.
Если Вы приобрели билет по тарифу, правила применения которого не разрешают возврат провозной платы, а затем изменили условия перевозки с перевыпуском на новый билет по тарифу, правила применения которого допускают возврат провозной платы и в стоимость которого зачтена стоимость билета по невозвратному тарифу, то в случае возврата по новому билету также удерживается стоимость зачтенного невозвратного тарифа.
Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.
Условия применяются к тарифам для перевозки регулярными рейсами ПАО «Аэрофлот»и кодшеринговыми рейсами ПАО «Аэрофлот», выполняемыми авиакомпаниями «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», «Аврора», «Россия». На рейсах, операторами которых являются другие перевозчики в рамках действующих код-шеринговых соглашений о совместной эксплуатации рейсов. условия могут отличаться.
Предварительный выбор мест в салоне воздушного судна разрешается для всех групп тарифов кроме Бюджет, Промо и молодежных тарифов.
Валюта взимания указанной в правилах применения тарифов платы определяется направлением перевозки. При указании платы в иностранной валюте оплата на территории Российской Федерации производится в рублях по действующему на день оплаты курсу.
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Изменения в случае неявки на рейс (No-Show) (менее 40 мин до вылета рейса)
Разрешены без сборов
Запрещены для сегментов с неявкой (NS).
Разрешено изменение маршрута со следующими условиями:
— участки с NS в новом билете не отражаются;
— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS;
— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;
— невозвратная сумма первоначального билета остается невозвратной.
Сбор за процедуру изменения условий взимается дополнительно.
Запрещены для сегментов с неявкой (NS).
— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS
— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Последние комментарии
ПОИСК
Выгодное предложение по строительству современных ТЭЦ различных типов и мощности — тепловые электростанции «под ключ»
Если Вы намерены серьезно модернизировать свой бизнес, и решили построить автономный энергоцентр «под ключ», обращайтесь для квалифицированных консультаций по телефону +7 (495) 649-81-79.
Экологически чистые модульные станции, поставляемые нашей компанией, на протяжении десятка лет работают в различных отраслях экономики. Станции уже размещены во многих регионах России и СНГ.
Цены на эти ультрасовременные тепловые электростанции, как правило, не превышают 45 тысяч рублей за 1 кВт под ключ. Подключение к общей электросети часто обходится потребителю в сопоставимые денежные суммы.
Мы всегда готовы поделиться с Вами богатыми практическими знаниями в сфере строительства надежных и доступных по ценам автономных электростанций. Мы обязательно организуем для Вас ознакомительную экскурсию на ультрасовременный энергоцентр построенный нашими специалистами.
Для консультаций по возможностям газовых электростанций и сферам их применения позвоните прямо сейчас! +7 (495) 649-81-79
Специальные тарифы
Где можно купить/забронировать билет по субсидированному тарифу?
Купить билеты по субсидированному тарифу можно в офисах агентов авиакомпании, фирменной авиакассе, или представительстве авиакомпании.
Для некоторых маршрутов можно купить или забронировать билеты на сайте или в мобильном приложении. Узнать, какие это рейсы, можно здесь.
Есть ли скидки для детей?
На внутренних рейсах детей до 2-х лет можно перевозить бесплатно. Такой билет необходимо оформить как «нулевой» при покупке авиабилета для родителя или отдельно, в службе поддержки пассажиров.
На международных рейсах стоимость билета для ребенка до 2-х лет составит 10% от цены взрослого билета.
На внутренних и международных рейсах место ребенку не предоставляется, т.е. весь полет он находится на руках у родителя или сопровождающего.
Если решите посадить ребенка отдельно, потребуется приобрести билет по тарифу для детей до 12-ти лет — 25% от тарифа.
Для детей старше 12-ти лет билеты оформляются по тарифу для взрослых. В авиакомпании действуют льготы для пассажиров в возрасте с 12 до 23 лет на некоторых направлениях — субсидированные билеты.
Есть ли скидка для военнослужащих?
Для служащих Министерства Обороны, МВД и МЧС действуют скидка 10% на покупку билетов за наличные денежные средства.
Скидка распространяется на покупку билетов для военнослужащих и членов их семей (супругов и детей от 12-21 года), путешествующих вместе или по отдельности.
Скидка действует для прямых и трансферных перелетов.
При покупке билетов необходимо предоставить документ, подтверждающий должность:
А также копии документов, подтверждающих родство, если билеты необходимо приобрести на членов семьи.
Если один из членов семьи использует воинский перевозочный документ, остальным можно приобрести билеты со скидкой.
Количество перелетов с использованием скидки неограниченно.:
Летим группой больше 10 человек. Можно получить скидку на билеты?
Да, можно. Для этого воспользуйтесь сервисом «Групповые заказы».
Сервис предполагает специальный групповой тариф, помощь персонального менеджера и возможность оперативно вносить изменения в заказ.
Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться в сервисе и создать заявку на групповой перелет.
Какие скидки на билеты есть для корпоративных клиентов?
Для корпоративных клиентов действуют скидки до 10% на регулярные рейсы «Уральских авиалиний», скидки на билеты авиакомпаний-партнеров, а также участие в бонусной программе без заключения дополнительного договора.
Подробнее о корпоративных программах можно узнать здесь.
Уральские авиалинии что такое промо
Правила использования Промокодов
1. Основные понятия и определения
Промоакция — комплексное маркетинговое мероприятие, предполагающее предоставление скидки на услуги Авиакомпании и имеющее ограниченный период действия.
Участник промоакции — физическое лицо, получившее промокод или уникальный промокод одним из способов оповещения авиакомпании «Уральские авиалинии» для получения скидки при приобретении авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании.
Направления действия скидки — маршруты перевозки на собственных регулярных рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии», при приобретении авиабилетов или дополнительных услуг на которые применяется скидка по промоакции.
Направления исключения – список направлений, на которые скидка не распространяется, может меняться и публикуется далее по тексту*.
Промокод – набор символов, предоставляющий право на получение скидки по направлениям, участвующим в промоакции в период её проведения при указании его в процессе покупки авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines».
Уникальный промокод – персональный набор символов, предоставляющий право на получение скидки по направлениям, участвующим в промоакции в период её проведения участнику программы лояльности «Крылья» при указании его в процессе покупки авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines».
Скидка — уменьшение стоимости выбранного участником промоакции тарифа (по указанному в промоакции направлению) на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines». Скидка не распространяется на сборы, включенные в стоимость авиабилета. Для дополнительных услуг скидка применяется к полной стоимости услуги собственных услуг Авиакомпании и не распространяется на услуги Партнеров.
Ограничения применения скидки – скидка может быть не применена, если после применения скидки сумма тарифа остается менее 10 рублей. В этом случае данное направление исключается из промоакции.
Период действия скидки – период времени, в течение которого при применении промокода скидка будет действительной и стоимость авиабилетов и дополнительных услуг уменьшится.
Период вылетов – период времени, в диапазоне которого должен находиться вылет регулярного рейса авиакомпании «Уральские авиалинии» для получения скидки при применении промокода.
Субсидированный тариф — это льготный тариф на авиабилеты для определенных категорий граждан РФ: пенсионеров и молодежи.
Канал продажи — это сайт или мобильное приложение Авиакомпании. Канал, для которого промокод может быть применен дополнительно, указывается в условиях промоакции.
2. Правила участия в промоакции и порядок получения скидки по промоакции:
2.1. Скидка по промокоду никогда не применяется к субсидированным тарифам.
2.2. Промокод предоставляет собой право на получение участником промоакции скидки в процессе осуществления покупки авиабилета на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении по указанным в промоакции направлениям и в период проведения промоакции.
2.3. Скидка, предоставляемая по промокоду, не суммируется с другими скидками и акциями.
2.4. В промоакции могут принять участие любые совершеннолетние физические лица, имеющие доступ в интернет.
2.5. Для получения скидки участник промоакции при бронировании авиабилета на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении указывает полученный им промокод в поле «Промокод», на главной странице сайта при выборе рейса или в момент покупки авиабилета или дополнительной услуги.
2.6. Скидка рассчитывается автоматически и отображается также в корзине, общая стоимость выбранной перевозки или дополнительной услуги уменьшается на размер скидки.
2.7. Участник промоакции может использовать полученный промокод один раз или многократно, если это указано в условиях промоакции.
2.8. Скидка по промокоду или скидка на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении не применяется на тарифы для детей (от 0 до 2 лет и от 2 до 12 лет), так как это специальный тариф с уже примененной скидкой.
3. Иные условия промоакции
3.1. Скидка не выдается в денежном эквиваленте. При отказе от перевозки, приобретенной по промоакции, возврат полученных за перевозку денежных средств осуществляется в соответствии с правилами применения выбранного при покупке тарифа.