Уралсиб в обработке что значит
Ваш платеж на сайте принят в обработку: где деньги
Расскажем почему деньги зависли в банке…
Статус, ваш платеж на сайте принят в обработку, означает, что средства находятся в обработке. Когда деньги зависают в обработке, они продолжают находятся на счету банковского учреждения.
Чтобы вернуть средства необходимо воспользоваться тремя способами:
Это можно сделать используя следующие варианты:
Чтобы возвратить деньги используя любой из перечисленных выше вариантов, нужно иметь на руках квитанцию о проведении оплаты, также нужно сделать скриншот страницы интернет-банкинга или смс-уведомления, чтобы иметь возможность дополнительно подтвердить факт перечисления денежных средств.
Сперва будем пробовать решить проблему при помощи интернет-банкинга — для этого понадобится компьютер с доступом в интернет.
Интернет-банкинг
Для решения проблемы с зависшей оплатой, следует выполнить следующие шаги:
Здесь кликаем по проблемному платежу или проблемной транзакции. Нужно обратить внимание на статус платежа.
Проверяем статус своего перевода/платежа. В том случае, если система предлагает сделать отмену данного перевода, необходимо подтвердить эту отмену и проблема будет решена автоматически
Звонок в банк
Позвоните в свой банк и продиктуйте оператору свои паспортные данные и номер квитанции совершенного платежа. Кроме этих данных, специалист может попросить сообщить ему и другую информацию, которая необходима для идентификации личности отправителя средств (слово-код, информация о последних совершенных покупках).
После этого подтверждения личности, замороженные денежные средства будут возвращены на счёт отправителя. Если же деньги зависли по иной причине, а не из-за некорректно указанных реквизитов назначения, то перевод будет отправлен далее по назначению. Так решается проблема, почему ваш платеж на сайте принят в обработку.
Посещение банковского отделения
Обращаться в банковское отделение, для решения проблемы с зависанием денежных средств, следует в кратчайшие сроки, иначе заявка будет рассматриваться на протяжении длительного периода времени.
Если заявка на возврат будет одобрена, средства вернутся отправителю без комиссии. Следует отметить, что оперативность возврата денег зависит от причины зависания средств. Если платёж завис из-за неправильно указанных реквизитов — это одно, а вот если клиент банка ввёл неправильный пароль — это совсем другое. Сроки возврата в указанных случаях всегда будут разными
Известны случаи, когда банк отклонял заявки на возврат зависших средств по неопределённым причинам. Если это произошло, отправителю денег придётся обращаться в суд и доказывать свою правоту уже там. В таком случае, следует детально проанализировать ситуацию — если сумма перевода является совсем незначительной, то смысла инициировать судебный процесс нет. Ведь расходы на юриста и судебные пошлины могут значительно превышать сумму фриза. Таким образом, ответ, почему ваш платеж на сайте принят в обработку, чаще всего удаётся получить ещё в досудебном порядке.
Банк Уралсиб не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Банк Уралсиб 20.12.2021г.
Сегодня 20 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений банка Уралсиб и веб-версии сайта банка Уралсиб.
Почему не работает банк Уралсиб? Что за сбой 20 декабря?
На большей части России сегодня 20 декабрь 2021 не работает банк Уралсиб. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Республика Татарстан (г. Казань) | Еврейская автономная область (г. Биробиджан) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Самарская область (г. Самара) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | Белгородская область (г. Белгород) |
Ивановская область (г. Иваново) | Орловская область (г. Орёл) |
Вологодская область (г. Вологда) | Республика Калмыкия (г. Элиста) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Новосибирская область (г. Новосибирск) |
Воронежская область (г. Воронеж) | Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) |
Брянская область (г. Брянск) | Хабаровский край (г. Хабаровск) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Псковская область (г. Псков) |
Ярославская область (г. Ярославль) | Калужская область (г. Калуга) |
Владимирская область (г. Владимир) | Тверская область (г. Тверь) |
Алтайский край (г. Барнаул) | Магаданская область (г. Магадан) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Рязанская область (г. Рязань) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Смоленская область (г. Смоленск) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Московская область (г. Москва) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
Почему не работает Банк Уралсиб? Что за сбой 20 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Уралсиб:
Уралсиб в обработке что значит
Кредит наличными
Кредитные карты
До 120 дней без процентов и быстрое
оформление по паспорту
Карта Прибыль
Пакет услуг «Макс»
Переводы и снятие наличных без комиссии.
Выгодно для любого бизнеса
Кредит наличными
Кредитные карты
До 120 дней без процентов и быстрое
оформление по паспорту
Карта Прибыль
Пакет услуг «Макс»
Переводы и снятие наличных без комиссии.
Выгодно для любого бизнеса
Кредит наличными
Кредитные карты
До 120 дней без процентов и быстрое
оформление по паспорту
8% на остаток и 3% кешбэка – это ваша Прибыль
Одна карта – двойная выгода. Получайте не только кешбэк с каждой покупки, но и ежемесячный процент на остаток. Обслуживание и снятие наличных в любом банкомате – бесплатно при выполнении простых условий. Сделайте первый шаг к Прибыли!
Кредит наличными от 5%
Ипотека от 4,89%
Рефинансирование от 5%
Вклад Удачный старт
Максимальная ставка до 8,5% годовых для новых клиентов
Наши сервисы
Перевод с карты на карту
Курсы валют
Свежие новости
Ваш новый онлайн-банк!
У нас появился новый функционал, мы прокачали отображение продуктов, историю, платежи, переводы, улучшили дизайн и позволили вам настраивать его под себя, добавили удобную навигацию и многое другое!
Адрес головного офиса банка: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д.8
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» использует файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, отключите их в настройках браузера.
© 2005- 2021 ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Генеральная лицензия Банка России №30 выдана 10.09.2015 г.
10 вопросов Банку Уралсиб о карте с кэшбэком «Прибыль» и новой программе лояльности «Уралсиб Бонус»
1. Недавно Банк Уралсиб обновил программу лояльности «Уралсиб Бонус». В рамках программы существенно изменились и условия обслуживания по карте «Прибыль». Почему «Уралсиб» принял такое решение? В чём преимущество новой бонусной программы?
Летом этого года мы пересмотрели условия по программе лояльности. В новой версии условия расчёта и начисления бонусов значительно упрощены: раньше 3% можно было получить 1 раз в год, а сейчас, выполняя несложные условия и активно пользуясь продуктами банка, 3% можно получать каждый месяц.
При этом условия обслуживания карты не изменились, все её преимущества сохранились. А процент на остаток даже вырос до 6,25% годовых.
2. Какие карты и сколько можно выпустить в рамках программы лояльности?
Вы можете оформить в Уралсибе кредитную карту с кэшбэком или дебетовую карту «Прибыль», и они будут автоматически участвовать в программе «Уралсиб Бонус». К программе лояльности можно подключить и ранее выпущенные карты.
Исключение составляют кредитные карты «120 дней на максимум» (с льготным периодом кредитования 120 дней), а также некоторые виды карт, выпускающиеся в рамках специальных программ, например, зарплатных проектов, в которых условия договора не предусматривают подключение карт к бонусной программе.
К большинству карточных счетов можно выпустить дополнительную карту или комплект карт, которые будут участвовать в бонусной программе вместе с основной картой.
3. Каковы условия для начисления кэшбэка? Вы упомянули, что он может колебаться от 1 до 3%.
1% начисляется, если общая сумма покупок по всем картам Уралсиб, подключённым к Уралсиб бонус, составит не менее 10 000 рублей в месяц.
Еще 1%, если у вас есть кредитная карта в Банке Уралсиб и задолженность по ней составила не менее 5000 рублей хотя бы один день в месяц, или есть действующий потребительский кредит или автокредит с остатком задолженности на начало месяца не менее 100 тысяч рублей.
Еще 1%, если у вас есть кредитная карта в Банке Уралсиб и задолженность по ней составила не менее 15000 рублей хотя бы один день в месяц, или вы являетесь владельцем пакета услуг «Приоритет», «Статус» или «Прайвет» 6 месяцев и более.
В интернет-банке или мобильном приложении клиент может видеть:
— сумму покупок, совершённых в течение текущего месяца по всем картам, подключённым к программе лояльности
— как выполняются условия для получения кэшбэка и какой кэшбэк будет применён к покупкам этого месяца.
4. Расскажите, как выгодно использовать две карты: дебетовку и кредитку одновременно. Как можно при этом достичь максимального кэшбэка?
Например: вы получаете зарплату или другой доход 70 тысяч рублей ежемесячно. Деньги поступают на дебетовую карту «Прибыль» Уралсиба. Допустим, для простоты, эта сумма лежит на счету на начало месяца.
При сохранении трат за полгода вы накопите 90 тысяч рублей собственных сбережений и 9 900 рублей бонусами (без учёта платы за СМС-информирование). Кроме того, на остаток средств по карте «Прибыль» вам будет ежемесячно начисляться 6,25% годовых.
Сейчас клиенты ищут обычно самые выгодные предложения в каждой категории банковских продуктов. Но можно объединить их в одном пакете, это значительно упрощает управление личными финансами, планирование семейного бюджета, контроль расходов и доходов. Мы стремимся сделать такие комбо-предложения самыми выгодными. К тому же так гораздо проще интегрироваться в экосистемы, а за ними будущее.
5. А имея одну кредитную карту, можно получить 3% кэшбэка на любые покупки?
6. Начисляет ли «Уралсиб» процент на остаток?
7. Начисляется ли кэшбэк при оплате покупок за границей?
8. За какие операции начисляется кэшбэк? Какие есть ограничения?
9. С казино или переводами понятно, но почему кэшбэк не начисляется за оплату ЖКХ и мобильной связи?
Эти операции являются, фактически, переводами со счёта на счёт, например, на ваш лицевой счёт в управляющей компании или счёт мобильного телефона у оператора связи. Во многих случаях средства, зачисленные на счета поставщиков услуг, могут быть выведены обратно в наличные. Это возможно, например, со счёта мобильного телефона. Такие операции близки к наличным расчётам, поэтому называются квазиналичными. Банки заинтересованы в том, чтобы стимулировать безналичные расчёты в сфере розничной торговли и услуг. К тому же получатели платежей по такого рода операциям, как правило, не готовы платить за эквайринг, что не позволяет банкам, в свою очередь, поощрять клиентов.
10. Кто может оформить карту «Прибыль»? Можно ли подать заявку на сайте? Сколько она будет стоить?
Мои приключения с пластиковой картой банка «Уралсиб»
Добрый день. Накипело, поэтому решил написать свою историю взаимоотношений с банком «УралСиб», дабы предостеречь их от головной боли, которая их будет ожидать впереди. Прошу прощение за неточности в датах и диалогах, т.к. всё нижеописанное восстанавливаю по памяти. Ну не думал я, что эта история будет длиться полгода.
Предыстория.
Вообще-то, деньги у меня есть, в кредит никогда не жил. И не связывался бы с банками, если бы не желание поехать отдыхать за границу. Вот и потребовалась мне пластиковая карта VISA. По рекомендации знакомого моим выбором стал один очень известный иностранный банк, название которого я умолчу, чтобы историю не посчитали рекламой. Приехал, заключил договор на дебетовую карту. Через какое-то время приехал, забрал готовую карту, положил на неё денег и начал пользоваться (при этом в магазинах продолжал расплачиваться все также больше наличными средствами). К данной дебетовой карте сразу же подключили бесплатно интернет банк. SMS информирование подключать не стал, так как оно услуга платная, а я картой не собирался пользоваться часто.
Глава 1. Или как я начал жить в кредит…
Через пару лет абсолютно без проблемного сотрудничества с банком мне пришло от него письмо о том, что я такой хороший и заслужил доверие в виде КРЕДИТНОЙ карты VISA и определенного лимита денег, которые я могу заимствовать у банка на очень привлекательных условиях, а именно:
1. бесплатный выпуск карты;
2. бесплатное SMS информирование;
3. льготный период погашения задолженности (месяц пользуешься — потом до 25 числа должен всё вернуть, и если успеваешь, то никаких процентов не начисляется);
4. БОНУС! В виде накопленных миль, которые я могу использовать для покупки авиабилетов (за каждые 30 потраченных рублей начисляется 1 миля).
Конечно, я согласился. Оформил всё, и начал производить почти все покупки через кредитку. Учитывая то, что на дебетовой карте у меня всегда есть деньги, я всегда укладывался в льготный период (просто заходил в интернет банк и с одного счёта на другой перекидывал потраченную за месяц сумму). Сразу оговорюсь, что интернет банк этого банка оказался очень дружественным и всё было понятно с самого начала.
Глава 2. Правда о бонусных милях.
Прошло время, и дорога позвала меня в славный город Новосибирск, до которого 1600км (сам живу в Екатеринбурге). К этому времени я накопил порядка 10000 миль. Решил воспользоваться бонусами. К моему удивлению для того, чтобы улететь в Новосибирск, мне нужно было накопить 15000 миль (более чем в 10 раз больше, чем расстояние до Новосибирска), к тому же ещё и лететь через Москву. Это ладно, сам виноват, что не вникал в подробности данной бонусной программы.
Глава 3. Самый выгодный бонус в банке «Уралсиб» или начало лохотрона…
После поездки я задался вопросом: «А есть ли бонусы помимо «неудобных» миль?» и нашёл его в банке «Уралсиб», который предлагает возвращать 3% потраченных денег в виде пополнения баланса на вашем мобильном телефоне, карта, кстати, так и называется «VISA Телефонная карта»
Также к этой карте подключаются:
1. Бесплатно интернет банк.
2. Два месяца SMS информирования (в дальнейшем 30 руб месяц).
3. Льготный период до 55 дней.
Я сразу же озвучил то, что мне нужно:
1. кредитка VISA телефонная карта;
2. счёт «до востребования» (для того, чтобы на нём всегда были деньги, и с которого я бы гасил задолженность, что б не ездить каждый месяц в банк);
3. интернет банк (чтобы соответственно производить переброску денег + отслеживать состояние счетов);
4. SMS информирование (чтобы было на случай, когда заработает этот сервис);
Менеджер улыбнулась мне со словами: «Да не вопрос, всё будет в лучшем виде»
Заключил договор, обещали карту сделать в течение двух недель, при оформлении у меня спросили кодовое слово (нормальное явление, это для обращения в службу техподдержки).
Глава 4. Приключения начались.
Договор заключил в начале августа 2011г, прошло 2 недели — ничего. Прошёл месяц — опять молчат. Звоню сам, мне ответили, что какие-то проблемы и карта будет чуть позже. Терпеливо жду. И, наконец, то мне позвонили в начале октября (2 месяца вместо 2-х недель!) и сказали, что я могу забрать карту. Приехал, забрал, уточнил, точно ли все сервисы, что я просил, подключены. Получил утвердительный ответ: «да, всё подключено, можете пользоваться». Также мне вручили конверты с пинкодом от карты и интернет банка + сеансовые банковские ключи и предупредили, что за выпуск карты при первой операции с меня снимут 900р за выпуск карты.
Глава 6. Вторая поездка в банк.
Пришла пора тратить деньги и зарабатывать бонусы! Пытаюсь расплатиться в магазине — ОТКАЗАННО! Я в шоке, расплатился налом и по пути домой заскочил в банк (это было 21 октября) разобраться с проблемой! Оказалось, что моя карта не АКТИВИРОВАНА, мне прежде, чем пользоваться ею в магазине, нужно было провести какую-нибудь операцию в банкомате банка «Уралсиб» (баланс, к примеру, проверить). К сожалению, об этом меня никто не предупредил. Ну да бог с ним, не сильно обидело, наверное, сам виноват. Активировал.
Глава 7. Третья поездка в банк.
27 октября наконец-то совершаю первые покупки (на сумму 2550) — всё хорошо, радуюсь в предвкушении бонусов! Радость была недолгой.
Буквально на следующий день, пытаясь расплатиться в магазине, я снова получил ответ ОТКАЗАННО! Звоню в банк, слышу ответ, который повергает меня в шок! У вас кредитная задолженность просрочена, поэтому ваша карта заблокирована! (прошло буквально пара дней с момента активации карты соответственно с начала пользования).
Захожу в интернет банк, делаю детализацию по счёту и вижу что я на данный момент должен 4350 и уже вовсю капают проценты! (обратите внимание 2550+900=3450, а не 4350)
Просматривая статьи расхода, я обнаружил, что 28 сентября с меня сняли 900р за выпуск карты (тогда на руках у меня карты ещё не было, напоминаю, что списание за выпуск производится при активации карты). Учитывая, что я не знал об этой сумме, я, конечно же, не уложился в льготный период и соответственно банк с радостью начислил мне пени. Просматривая дальше детализацию, я увидел ещё одно списание за выпуск карты 21 октября (это в тот день я приезжал в банк и активировал карту).
Еду в банк разбираться. Выслушав мою историю, мне спокойно ответили: «Ну что ж. Списали и списали, пишите заявление, будем возвращать, а сейчас чтобы пользоваться картой, Вам необходимо погасить весь кредит, включая ошибочно зачисленные суммы.
Так я и поступил, надеясь, что это было в последний раз, и что мне всё вернут и по честному пересчитают.
Глава 8. Четвёртая поездка в банк.
Всю первую часть декабря я активно пользовался картой, радуясь при мысли, сколько же денег я экономлю. Но по причине продолжительных НГ каникул я решил закрыть все кредитные суммы до наступления Нового года. Для этого мне нужно было только зайти в интернет банк и перекинуть с дебетового счёта на ссудный (кредитный) нужную сумму денег. Создал «заявку на перевод средств», выбрал нужные счета откуда и куда, нажимаю «отправить» и что бы вы думали? СЮРПРИЗ! Для данной операции мне нужно ввести платёжный пароль (обратите внимание, что попросил ввести именно платёжный пароль, а не номер сеансового ключа), попробовал ввести такой же пароль, что у меня на входе в интернет банк — не получилось.
Сдерживая злость, что меня переполняла, я еду в банк, объясняю ситуацию, оператор заверила меня, что у меня всё в порядке было и есть, что перевод в интернет банке точно должен работать. Но я уже решил, что не буду пользоваться услугами этого банка. Поступаю следующим образом: я попросил оператора посчитать полную сумму задолженности на тот момент со всеми процентами, погасил её полностью, а с дебетового забрал все свои остатки сбережений.
Глава 9. Пятая поездка в банк или приключения продолжаются…
Наступил новый 2012 год. Настроение хорошее, и, желая оставить все обиды и неурядицы в ушедшем году, я дал банку возможность реабилитироваться, решив произвести крупную покупку с помощью моей кредитной карты. Зная, что карта «полная» и с ней всё должно быть в порядке, я поехал в магазин. Как вы уже, наверное, догадались, когда я пытался расплатиться на кассе из банка мне пришёл ОТКАЗ!
В полном недоумении прямо из магазина я звоню в банк, пытаясь разобраться, в чём дело на этот раз. Помните я упоминал кодовое слово, которое необходимо для обращения в службу техподдержки пластиковых карт?. Так вот, мне не могли помочь по телефону, потому что КОДОВОЕ СЛОВО НЕ БЫЛО ПРОПИСАНО! И соответственно, первый ответ, который прозвучал: «Езжайте в банк». Но я продолжал настаивать, предложил для идентификации использовать мои паспортные данные и пр. информацию. Только бы мне помогли. В течении часа меня перекидывали с одного специалиста на другого и что бы вы думали выяснилось? Оказывается, оператор, которого я попросил полностью рассчитать меня в моё последнее посещение банка, ОШИБЛАСЬ где-то на 80 рублей, соответственно я их не погасил. Не зная об этом, я, конечно же, не уложился в льготный период и соответственно банк мне с радостью начислил порядка 17 руб. пени (нормальный такой процент) и как злостному неплательщику заблокировали карту! Понурый ухожу их магазина, сгорая от стыда.
Глава 10. И снова интернет банк.
Понимая, что, наверное, сам виноват, доверившись оператору в вопросе подсчёта моей кредитной суммы, принял решение не ругаться с банком по этому поводу. Пополнив предварительно дебетовый счёт, я попытался перевести злосчастные 100 рублей с него на мой ссудный счёт. И опять СЮРПРИЗ! Неверный платёжный пароль! Звоню в ТП интернет банка, происходит предсказуемый диалог:
ТП: «У вас там что-то не активировано — езжайте в отделение банка».
Я: «Я там уже был, если я туда поеду снова по этому вопросу, то я заодно повезу письмо-претензию»
ТП: «Минуту, (немного пошабуршав на компьютере). Проверьте сейчас»
Я проверяю и чудо — деньги перевелись.
Глава 11. Может мне застрелиться?!
Веря и надеясь, что наконец-то всё позади и всё, что уже можно было активировать — активировано, я решил проверить, как происходит перечисление бонусных средств на телефон. В прошлые периоды я забыл отследить баланс телефона. В течение февраля я расплачивался по данной карте и с 01 марта начал ежедневно отслеживать баланс своего мобильного телефона, выждав 15 дней, я так и не увидел перечисления бонусов. Звоню в банк проконсультироваться по бонусам.
Я: «Скажите, в какой период времени происходит начисление бонусов на мобильный телефон после окончания месяца?»
Оператор: «Перечисление бонусов происходит 5го числа каждого месяца»
Я: «Тогда значит, что мне они не были перечислены, не подскажете почему?»
Оператор: «Секундочку, сейчас проверю. Знаете, У ВАС НА КАРТЕ НЕ АКТИВИРОВАНА УСЛУГА НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ»
Я: «Что мне делать?»
Оператор: «Вы можете написать заявление, но бонусы за прошлые периоды скорей всего не начислят»
Заключение.
СМС информирование у меня так и не работает по сей день. Часто бывая в отделении банка, я почти каждый раз видел, как люди, недовольные обслуживанием, сильно возмущались и требовали управляющего, который почему то всегда отсутствовал, а новые клиенты уходили из банка.