Упрямство первый признак чего
Неуправляемый ребенок: как преодолеть протест?
Содержание статьи:
Как часто родителям приходится слышать от своих детей обидные фразы, терпеть истерики и протесты. Сложно было представить, что малыш спустя пару-тройку лет будет пытаться привлечь к себе внимание самыми изощренными способами. Задача родителя в период формирования личности — познакомить нового человека с миром, в который он попал, с самим собой и с окружающими.
Причины протеста у детей. («Не хочу», «Не буду», «Нет, и все»)
По мере взросления у ребенка формируются страхи и тревожность. Каким бы ни было поведение ребенка (замкнутость или гиперактивность) — это способ привлечь внимание к неудовлетворенным потребностям. Он еще не знает, как по-другому сказать родителям, что с ним происходит и чего хочет. Ребенку страшно говорить о своих переживаниях, он боится насмешек и непонимания. И вместо того, чтобы попросить о помощи, дети начинают «кричать» своим поведением.
Симптомы тревожности
Если присутствуют хотя бы 2-3 критерия, это показатель высокой тревожности ребенка. За диагностикой и коррекцией стоит обратиться к психотерапевту, так как страх способен оказать патогенное влияние на развитие личности.
Иногда протест связан с внешними обстоятельствами:
Различия протестов у детей
Взросление – растянутый во времени процесс, в котором есть кризисные этапы становления личности. В зависимости от возраста поведение ребенка будет различаться, и это абсолютно нормально. Реагируя на события своей жизни истериками и капризами в младшем возрасте, а в старшем возрасте упрямством и ленью, ребенок познает мир. Он ищет себя в нем. В такие периоды родителям нужно особенно проявлять заботу и внимание к детям.
По мере взросления потребности ребенка возрастают, если в первый год жизни первостепенными являются быть сытым, в тепле и выспавшимся, то в последующем этот список расширяется.
Кризис младенчества. 1-3 года
«Не хочу»
Маленький исследователь к первому году жизни начинает осваивать новые навыки, хождение и речь, изучает окружающий мир. В этом возрасте появляются первые признаки негативизма, который становится ответом на различные ограничения со стороны взрослых. Малыш сталкивается с тем, что «хочу» и «надо» не совпадают, что вызывает его недовольство. В данный период возникают аффективные вспышки и агрессия: ребенок плачет и падает на пол, упрямится, обижается, кидает во взрослого игрушками и т.д. Проявляются первые стремления все делать самостоятельно.
Что делать родителям?
Кризис 3-х лет
«Я сам», «Я хочу по-другому»
Ребенок постепенно перерастает возраст 2х-лет и из милого малыша превращается в маленькую личность, которая хочет взять все в свои руки.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются родители:
Что делать родителям?
Нарушения равновесия и координации движений
Нарушение координации движения медицинским термином называется «атаксия». Это состояние является признаком процесса, который был спровоцирован проблемами функционирования и распределения нервных импульсов, направляемых из головного мозга.
Чтобы проводить результативное лечение, необходимо провести комплексную диагностику и устранить факторы, первоначально повлиявшие на процесс деятельности мозга человека. Самолечение в такой ситуации невозможно и недопустимо. Это обусловлено тем, что возможны серьезные последствия, такие как инвалидность или летальный исход.
Опорно-двигательный аппарат подвержен контролю нервной системы. Нейроны, располагающиеся в спинном и головному мозге, взаимосвязаны. Благодаря их слаженной работе, передается сигнал в главный орган человека. Оттуда исходит ответный импульс, провоцирующий действие.
При правильной работе нейронов из разных областей, сигнал получается четким и молниеносным. Если в какой-то части существуют проблемы, то импульс подается замедленно или отсутствует вовсе. Нарушения называются потерей координации движения.
Чаще всего заболевание возникает у пожилых людей, переступивших 60-летний порог, независимо от того, мужчина это или женщина. Причиной возникновения, в первую очередь, выступает старение организма и невозможность четко и в полной мере выполнять поставленные задачи. Болезнь может развиваться не только у взрослых, но и у детей.
Виды и типы
Выделяют статическое и динамическое нарушение. В первом случае проблемы с координацией возникают только при вертикальном расположении человека, когда больной стоит. Во второй ситуации дискоординация появляется при любом движении.
Диагностируются следующие типы атаксии:
Чтобы правильно диагностировать тип заболевания, сначала выявляются факторы его возникновения. На основании этих данных пациенту назначается терапия. Чтобы устранить проблему, нужно точно знать причины нарушения координации движения при ходьбе.
Причины возникновения заболевания
Проблема движения является опасной и серьезной для пациента с отклонениями. Находясь в таком состоянии, человек не имеет возможности скоординировать собственные действия.
На развитие заболевания влияет много факторов. Выделяют следующие причины:
Выявить болезнь не составляет труда, симптомы заметны невооруженным глазом. Но чтобы точно знать, какие они бывают, необходимо ознакомиться с клинической картиной.
Симптомы проявления
Люди с развивающейся болезнью плохо передвигаются, с неуверенностью, у них отсутствует равновесие, просматривается рассеянность, артикуляция нарушена. При попытке начертить в воздухе фигуру, например, круг, у больного получается зигзаг или ломаная линия.
Один из методов проверки на координацию является тест, где больного просят дотронуться до носа. В случае развития заболевания человек не может нормально выполнить поставленную задачу. Пациент попадает то в рот, то в глаз. По почерку также видны негативные изменения: буквы написаны неравномерно, наползают друг на друга, прыгают по строке. Эти признаки свидетельствуют о неврологических проблемах.
При нарушении координации проявляются следующие симптомы:
Независимо от того, какой присутствует симптом, следует срочно обратиться к врачу. Доктор оценивает состояние пациента и точно устанавливает диагноз, на основании которого назначается терапевтическое воздействие. Раннее выявление нарушений в координации движений приводит к уменьшению симптоматики и непродолжительной терапии.
Лечение атаксии
Чтобы точно выявить заболевание, которым страдает пациент, доктор записывает жалобы, проводит внешний осмотр и тестирование. Для точности постановки диагноза необходимо пройти определенное обследование:
В зависимости от жалоб пациента диагностика подвергается корректировке, расширяется спектр необходимых анализов. Доктор на основе полученных результатов рассказывает, как и почему нужно лечиться.
Чтобы лечить нарушение координации движения, применяется комплексный подход, в который входит медикаментозная терапия, а так же при исключении противопоказаний- реабилитация.. Для терапии используют следующие медикаменты:
Все лекарственные средства назначаются доктором для больного в индивидуальном порядке.
Разработан ряд упражнений, призванных восстановить равновесие, а так же с целью профилактики их возникновений:
Благодаря ежедневным занятиям все системы постепенно приводятся в норму. Терапия лекарствами дополнительно воздействует на внутренние органы и приводит в норму кровообращение. Это позволяет быстро лечить приобретенную болезнь.
Таким образом, нарушение координации движения – патологический процесс, происходящий из-за сбоев в работе нервной системы. Симптоматика заболевания очевидна, поэтому не стоит затягивать с лечением. Правильно и ежедневно выполняемые упражнения, а также прием рекомендуемых препаратов позволяют быстро восстановить состояние пациента.
Упрямство первый признак чего
Нормальное поведение ребенка характеризуется его активным, эмоционально-положительным отношением к окружающему. Ребенок живо интересуется всем, что происходит вокруг, охотно вступает в общение с взрослыми, с увлечением играет самостоятельно или с другими детьми, спокойно, без капризов выполняет требования взрослых: моет руки, одевается и раздевается, ложится спать и т. д.
Нельзя требовать от ребенка, особенно раннего возраста, чтобы его поведение было оптимальным. Незрелость его мозга и несовершенство функций приводят к определенной неустойчивости поведения. Для ребенка раннего возраста она естественна. Так, будучи увлечен игрой, ребенок может не сразу ответить на предложение воспитателя идти есть или спать. Он может заплакать, если у него забирают игрушку или уводят от детей, с которыми он играл. Когда ребенок утомлен, он может заплакать от незначительного порицания или неудачи в каком-либо занятии. Но такие реакции кратковременны, непостоянны, и причину их возникновения всегда легко объяснить.
Формы неадекватного поведения
Поведение ребенка можно считать неадекватным в том случае, если он часто и необоснованно находится в отрицательном эмоциональном состоянии и его реакции препятствуют оптимальному удовлетворению его собственных органических и психологических потребностей либо мешают нормальной жизни окружающих детей и взрослых.
К неадекватным реакциям относятся:
упрямство, т. е. отказ подчиниться обоснованным требованиям взрослых. Например, ребенок категорически отказывается идти есть или спать, хотя он голоден и хочет спать; мыть руки, которые испачкал, надеть пальто, хотя ему холодно и т. д.;
капризы, проявляющиеся в том, что ребенок выражает какое-либо желание, а при попытке его удовлетворить от него отказывается. Например, просит куклу, когда получает ее, говорит: «Не хочу куклу!»;
немотивированный плач, возникающий у малыша от самой незначительной причины. Например, другой ребенок, проходя мимо, задел его или воспитатель не сразу завязал ему шнурки и т. д.;
отказ от контактов с воспитателем, когда никакие попытки вовлечь ребенка в разговор, вызвать к себе положительное отношение не имеют успеха;
отказ от контакта с другими детьми, когда ребенок стремится быть отдельно от детей, играет только один, в стороне от них, плачет, когда к нему подходят дети, отворачивается от них, не разговаривает с детьми, не хочет участвовать в групповых играх и занятиях вместе с другими детьми;
двигательная расторможенность — ребенок очень подвижен, не может сосредоточиться на какой-либо деятельности, быстро переходит от одного предмета к другому, не способен к устойчивому вниманию на^ занятиях и в играх, мешает играть другим детям; агрессивен — толкает и бьет других, кричит, отнимает игрушки, кусает детей вначале с целью отнять игрушку, а затем выражает этим свое возбужденное состояние; ломает и бросает игрушки.
Причины возникновения неадекватного поведения
Ребенок может иметь некоторые врожденные предпосылки для так называемой детской нервности. Он может унаследовать от родителей предрасположенность к слабому или возбудимому типу нервной деятельности, а значит, ее неустойчивость, приводящую к нервности.
Различают врожденное предрасположение к нервности, которое возникает у плода до рождения под влиянием неблагоприятных условий внутриутробного развития. Такие условия создаются, если мать во время беременности перенесла тяжелое заболевание или нервное потрясение, плохо питалась, употребляла алкогольные напитки, курила. Способствуют этому также токсикозы второй половины беременности, так как при этом плод получает недостаточно кислорода. В последние месяцы беременности наиболее активно развиваются функции головного мозга, в это время клетки центральной нервной системы особенно чувствительны к кислородной недостаточности. При таких неблагоприятных факторах признаки нервности проявляются уже в первые дни после рождения ребенка: он много кричит, часто просыпается. Любое неблагополучие сказывается на быстро развивающемся мозге ребенка. Это в первую очередь родовая травма, заболевания периода новорожденное™ и в первые месяцы жизни, а в более старшем возрасте — длительно текущие заболевания, неправильное питание, несоблюдение правильных возрастных режимов, особенно недостаточный дневной сон.
Очень рано, с первых месяцев жизни, начинают сказываться социальные причины. Уже в возрасте 1 года возможны проявления последствий неправильного воспитания.
В первом полугодии жизни ребенка формируются взаимоотношения в системе «мать — дитя». Всякие нарушения в этой системе сказываются на развитии малыша, особенно на уравновешенности его психики. Во втором полугодии идет бурный процесс становления общения с членами семьи. В этом возрасте число психогенных так называемых стрессовых факторов возрастает. Ребенок замечает и по-своему переживает все происходящее вокруг. Чем старше он становится, тем больше факторов социальной среды влияет на его поведение.
К значительному напряжению нервной системы и развитию нервности может привести шумная обстановка, семейные ссоры. Ребенок начинает замечать несправедливое к себе отношение, резкое или нервозное, быстрый переход от чрезмерной строгости к ласкам, частые запреты, подавление инициативы.
В условиях дошкольного учреждения неадекватное поведение проявляется в первую очередь при привыкании ребенка к новым условиям жизни.
Методы ликвидации неадекватных форм поведения и их профилактика
Чем раньше попытаться избавить ребенка от проявлений неадекватного поведения, тем более успешны будут результаты. Однако для этого необходимо соблюдать определенные условия: прежде всего — посоветоваться с врачом и выяснить, каково состояние здоровья ребенка; найти контакт с родителями и вместе с ними бороться за нормализацию психического состояния ребенка; помнить, что различные фермы неправильного поведения ребенка требуют различного подхода к нему. Так, при проявлениях капризов и упрямства надо обеспечить спокойное, доброжелательное отношение к малышу, действовать методом отвлечения и не поощрять неправомерные требования, но и не прибегать к наказаниям. Лучше перестать на некоторое время контактировать с ребенком. Без соответствующей реакции взрослого ему становится неинтересно капризничать или упрямиться. Тогда надо подойти к нему и попробовать вовлечь его в какую-либо деятельность или игру, сохраняя спокойное и доброжелательное отношение к ребенку. Правильные воспитательные подходы в семье и в дошкольном учреждении приводят к желаемому результату.
При плаксивости целесообразно отвлечь ребенка, приласкать, вовлечь его в общую игру с детьми, дать поручения, чтобы он выполнил их самостоятельно.
Большое значение для профилактики нарушений поведения имеет единство действий персонала дошкольного учреждения и родителей ребенка.
Двигательную расторможенность можно снять, включив ребенка в занятия, связанные с целенаправленной деятельностью, которая должна осуществляться при положительном эмоциональном отношении малыша, его заинтересованности. Следует чередовать периоды двигательной активности с периодами концентрации внимания, стремясь к увеличению устойчивости деятельности ребенка.
Если ребенок настроен агрессивно, в первую очередь следует выяснить причины такого состояния: обстановку в семье, состояние здоровья, его нервной системы. Внимательно следить за поведением малыша, не допускать ситуаций, способствующих проявлению агрессии. Иногда целесообразно перевести такого ребенка в группу более старших детей. Ребенка с проявлениями агрессии следует постоянно держать в поле зрения, занимать индивидуальной игрой, давать интересные для него поручения, следить, чтобы он был занят игрой или целенаправленной деятельностью.
Профилактика неадекватного поведения заключается в создании для ребенка оптимальных условий развития, обеспечении достаточной, но не чрезмерной физической и психической активности, полноценного общения со взрослыми, правильной организации коллективных игр, систематического пребывания на свежем воздухе, закаливающих процедур, чередования активности и отдыха, смены различных видов деятельности. Воспитательная работа должна включать индивидуальный подход к детям. Так, у нерешительных детей надо пробуждать активность, стимулировать их самостоятельную деятельность, давая задания возрастающей трудности.
Неврозы у детей
Воспитание ребенка без учета его индивидуальных особенностей, насильственное навязывание ему поведения, не соответствующего его потребностям, игнорирование его как личности, частые психотравмирующие ситуации приводят к стойким проявлениям нервности, которые, уже выходя за рамки форм неадекватного поведения, закрепляются как патологическое состояние — неврозы.
Формы неврозов
Различают несколько форм неврозов, основные из них — истерический невроз, неврастения, невроз навязчивых состояний. Каждая из этих форм имеет различные проявления.
Истерический невроз у детей раннего и дошкольного возраста выражается чаще всего в виде так называемых припадков: при этом детиесли им в чем-то отказывают, падают на пол, изгибаются, стучат ногами, кричат. Как только ребенок получает желаемое, припадок прекращается. Такие явления чаще всего бывают в семье, особенно при общении с матерью; при посторонних они возникают реже. Припадок может сопровождаться рвотой нервного характера, недержанием мочи и т. д. Истерические неврозы чаще возникают при эгоцентрическом воспитании и проявляются в конфликтных ситуациях.
Неврастения имеет очень много разнообразных проявлений. В ее основе лежит низкий уровень работоспособности клеток центральной нервной системы (так называемая раздражительная слабость). Ребенок легко утомляется, он раздражителен, плаксив, капризен. Одно из наиболее ранних и специфичных проявлений неврастении — нарушение сна. Невротические расстройства сна проявляются уже в первые месяцы жизни: сон поверхностный, беспокойный, ребенок «мечется» в постели. В более старшем возрасте дети часто разговаривают во сне. У дошкольников нередко наблюдаются ночные с т р а х и. К проявлениям неврастении относится и э н у р е з (ночное недержание мочи). Это частый симптом неврастении. Как правило, 90,7% здоровых детей к 3 годам полностью контролируют мочеиспускание.
При энурезе большое значение имеет неправильный подход взрослого по отношению к такому ребенку. Ребенка нельзя ругать или стыдить. Ночью не стоит высаживать ребенка на горшок, если он не проявляет признаков беспокойства. Лучше ограничить питье за 2—3 часа до сна, дать съесть небольшой кусочек хлеба с солью. Такого ребенка рекомендуется систематически закаливать, проводить другие оздоровительные процедуры. В дошкольном возрасте таким детям иногда проводят и специальное лечение.
Заиканиеу детей возникает также в результате функционального нарушения высшей нервной деятельности. Заикание начинает выявляться обычно в возрасте 2,5—4 лет, хотя наблюдаются случаи и более раннего его проявления (1—3 года). Эта разница зависит от причин, его вызывающих. Острые психотравмирую-щие факторы, при которых эмоциональный стресс связан с инстинктом самосохранения (испуг, падение с высоты), могут дать очень ранние проявления заикания. У детей возбудимых, рано начавших говорить, говорящих много и быстро, заикание может возникнуть в результате еще не полностью сформированных речедви-гательных механизмов. Иногда заикание возникает как следствие переутомления в результате избытка информации (бесконтрольный просмотр телевизионных передач, чтение большого количества книг и т. д.). Заикание достаточно часто приводит к эмоционально-волевым нарушениям. У таких детей в более- старшем возрасте отмечается мнительность, повышенная ранимость.
Невроз навязчивых состояний. У детей раннего и дошкольного возраста наблюдается в основном 2 вида этой патологии — навязчивые страхи и навязчивые движения. Последние формируются обычно у детей 4—6 лет и старше, но некоторые элементы навязчивых движений могут проявиться и раньше — с 2 до 4 лет. В возникновении страхов доминирует запугивание детей взрослыми. Внезапный испуг может привести к навязчивому страху. Так, ребенок, испуганный неожиданным громким гудком поезда, начинает панически бояться поезда, испугать ребенка может внезапно выбежавшая собака и вызвать у него стойкий страх перед животными.
Навязчивые движения чаще всего выражаются в выдергивании волос. Это возникает как первичная невротическая реакция на отрыв ребенка от матери в возрасте 3—5 лет, чаще всего при госпитализации, поступлении в группу с круглосуточным пребыванием детей или при поездке к родственникам в другой населенный пункт.
Лечение и профилактика неврозов
При наличии признаков невроза ребенок должен быть направлен к врачу-специалисту. В ряде случаев применяется медикаментозное лечение. Дети с тяжелыми проявлениями невроза, как правило, не посещают дошкольное учреждение до выздоровления. В том случае, когда лечение проводится амбулаторно, ребенок продолжает посещать дошкольное учреждение. Это бывает при легких формах невроза. Тогда назначенные лекарственные препараты дает ребенку старшая медицинская сестра, а воспитатель должен в зависимости от формы невроза обеспечить индивидуальный подход к ребенку, не фиксировать внимание на особенностях его поведения, активно вовлекать его в разнообразную деятельность. Так, дети с легкими формами заикания могут быть избавлены от него с помощью педагогических воздействий. На первых этапах следует резко уменьшить нагрузку на психику ребенка; обеспечить продленный сон и пребывание на свежем воздухе; не фиксировать внимание ребенка на его заикании; говорить медленно и немного; декламировать стихи, петь простые песенки; предоставить ребенку возможность больше играть игрушками, строительным материалом, вовлекать его в подвижные игры, игры с любимыми предметами.
Эти мероприятия дают хорошие результаты, особенно если заикание носит функциональный характер (активная речевая деятельность при повышенной возбудимости ребенка). Если заикание сформировалось и воспитательные воздействия не помогают, лечение проводится у логопеда и психоневролога.
После рождения ребенка профилактика включает в первую очередь создание условий для оптимального физического и нервно-психического развития и обеспечения соответствующего уровня здоровья, а также такую организацию бодрствования, которая отвечает возрастным потребностям. Большое значение имеет спокойная обстановка в семье, ровное ласковое отношение взрослых, правильный воспитательный подход к ребенку, с учетом его индивидуальных особенностей.
Очень важно вовремя заметить начальные формы неадекватного поведения ребенка и не дать им перерасти в неврозы.
Признаки надвигающегося инсульта
«Инсульт (позднелат. insultus приступ) — это острое нарушение мозгового кровообращения» (БСЭ). Инсульты бывают двух типов: геморрагический и ишемический (инфаркт мозга).
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) утверждает, что «80 % преждевременных инфарктов и инсультов может быть предотвращено»
Ишемический инсульт
Острое нарушение кровообращения мозга не возникает внезапно, существуют определенные признаки надвигающейся сосудистой катастрофы:
Указанные состояния могут пропадать и снова появляться в более выраженной форме.
При наличии одного или более признаков следует проконсультироваться с врачом неврологом и провести (оценку) состояния сосудов головного мозга.
В КСЦ Переделкино работает медицинская программа «Кардиодиагностика».
В рамках данной программы можно провести необходимые исследования и получить консультации у специалистов. Узнайте подробнее здесь
Симптомы у мужчин
У мужчин обычно первые признаки нарушения кровообращения мозга наступают после 40 лет и проявляются следующими состояниями:
Симптомы у женщин
Признаки приближения инсульта у женщин практически такие же как и у мужчин:
Первые симптомы патологии сосудов мозга у женщин могут быть нетрадиционными, что затрудняет раннюю диагностику.
Геморрагический инсульт
При геморрагической форме инсульта наблюдаются следующие состояния:
Эти состояния развиваются внезапно и за очень короткий отрезок времени, поэтому признаки приближения геморрагического инсульта практически незаметны.
Предрасположенность к острым нарушениям кровоснабжения мозга наблюдается у гипертоников, курильщиков со стажем, лиц, страдающих от сахарного диабета, заболеваний сердца и сосудов, ожирения, а также у тех, чей уровень показателей холестерина в крови превышает норму.
Что делать, если есть признаки нарушения мозгового кровообращения
При появлении ранних симптомов инсульта требуется правильное лечение, назначить которое может только врач-невролог. Самолечение может привести к ухудшению состояния больного и даже к летальному исходу.
Ранние симптомы инсульта требуют обязательного проведения адекватного лечения современными лекарственными препаратами. Их вид, дозировку и кратность использования определяет только специалист-невролог. Самолечение при таком диагнозе абсолютно противопоказано. Оно способно существенно ухудшить состояние больного, а также привести к летальному исходу.
Кроме приема лекарственных средств, врач обязан посоветовать своему пациенту изменить образ жизни:
Наш санаторий предлагает медицинскую программу «Кардиопрофилактика» для предотвращения инсульта, инфаркта и других сосудистых катастроф. Узнайте подробнее по ссылке
Признаки инсульта
Для обучения сотрудников скорой помощи в США был разработан простой тест FAST (Face Arms Speech Time):
Еще один признак инсульта:
предложите человеку показать язык (если он повернут, искривлен или находится в неестественном положении, то это признак инсульта).
Если проблемы возникнут даже с одним из этих заданий — сразу звоните в скорую медицинскую помощь и описывайте симптомы по телефону.
Если в течение 3 часов с момента приступа острого нарушения мозгового кровообращения прибудет бригада врачей и окажет помощь, то последствия приступа будут менее тяжелыми и могут даже не проявиться.
Уважаемые читатели, статьи носят ознакомительный характер. Перед применением рекомендаций необходимо проконсультироваться с врачом.
Информация по приказу 956Н
Сведения о регистрации
Сведения об учредителях
Руководство
Режим работы
График приема граждан руководителем и уполномоченными лицами
Адреса и контакты органов в сфере охраны здоровья
Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
Программа госгарантий
Правила оказания платных услуг
Медицинский персонал
График работы и часы приема медработников
Перечень ЖНВЛП
Перечень ЛП, назначаемых по решению комиссии
Лицензия
Приказы
Тарифы
Политика конфиденциальности
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО КСЦ «Переделкино» (далее – Оператор).
Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://peredelkinokardio.ru/.
2. Основные понятия, используемые в Политике
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://peredelkinokardio.ru/;
Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://peredelkinokardio.ru/;
Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://peredelkinokardio.ru/;
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
Фамилия, имя, отчество;
Электронный адрес;
Номера телефонов;
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление услуг.
Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@peredelkinokardio.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://peredelkinokardio.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@peredelkinokardio.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомле
7. Трансграничная передача персональных данных
Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.