Упреждающий рендеринг project cars что это

Упреждающий рендеринг project cars что это

Описание: Советы и руководства по настройке игры под себя и свой компьютер

В этой теме мы рассмотрим влияние каждого параметра на картинку и производительность и попробуем подобрать оптимальные настройки для различных конфигураций PC

Упреждающий рендеринг project cars что это

Влияние настроек графики на производительность. Тестировал по записанному повтору, 1 круг по Монако с использованием функции тестирования в Fraps.

Конфигурация компьютера.
— CPU Intel i3 530 2,93 Ghz
— Nvidia GTX660 2Gb
— RAM 4Gb DDR3 1333 Мгц
— Win 7 Домашняя расширенная 64bit
Отражения

Упреждающий рендеринг project cars что это

Упреждающий рендеринг project cars что это

Упреждающий рендеринг project cars что это

Упреждающий рендеринг project cars что это

Упреждающий рендеринг project cars что это

Упреждающий рендеринг project cars что это

Упреждающий рендеринг project cars что это

В следующий раз хочу сделать сравнительные скрины бликов солнца. Производительность мерять не буду.

— Потом bloom. Сравнительные скрины. (не заметил разницы, похоже что-то работает не так)
— Rain Drops. Скрины
— Crepuscular Rays Скрины График производительности не стал делать, думаю разница мала.
— Screen Dirt Скрины
— Resolution оставляю тебе, Дима. Я такой монтаж скрина в скрине не умею делать.
— Texture Resolution Скрины и график
— Texture Filtering скрины. Помню там был баг, где трилинейная работала как анизотропная. Давно делал скрины и показывал Робу, он кивал говорил да, да бардак. Заодно проверим исправили ли.

Остальное мне не особо интересно, оставляю добровольцам. Упреждающий рендеринг project cars что это

Источник

Project CARS 3 → Оптимизация для слабых ПК

Упреждающий рендеринг project cars что это

Project CARS 3 — продолжение гоночного симулятора с реалистичной моделью управления и динамичными погодными условиями. В игре вас ожидает. Подробнее

Оптимизация для слабых ПК Project CARS 3

Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Project CARS 3 тормозит.

Упреждающий рендеринг project cars что это

Простое решение тормозов в Project CARS 3

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Project CARS 3, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Project CARS 3 и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

Упреждающий рендеринг project cars что это

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Project CARS 3 нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Project CARS 3.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:

Упреждающий рендеринг project cars что это

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Project CARS 3

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Project CARS 3 следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Упреждающий рендеринг project cars что это

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

Упреждающий рендеринг project cars что это

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Project CARS 3 полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Project CARS 3 с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

Упреждающий рендеринг project cars что это

Далее необходимо запустить Project CARS 3 и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если Project CARS 3 работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

Упреждающий рендеринг project cars что это

При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Project CARS 3

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Project CARS 3 данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.

Упреждающий рендеринг project cars что это

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Project CARS 3, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Если Project CARS 3 запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

Упреждающий рендеринг project cars что это

Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Project CARS 3 неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

Упреждающий рендеринг project cars что это

В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для Project CARS 3

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Project CARS 3, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Упреждающий рендеринг project cars что это

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Упреждающий рендеринг project cars что это

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Project CARS 3, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Упреждающий рендеринг project cars что это

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Упреждающий рендеринг project cars что это

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Project CARS 3, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Источник

Project CARS: тестируем обновленную игру на актуальных конфигурациях

Оглавление

реклама

Вступление

В данном обзоре в игре Project CARS будут повторно протестированы видеокарты и процессоры. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

С момента релиза проекта прошло несколько месяцев. За это время студия Slightly Mad не сидела сложа руки и выпустила множество патчей, оптимизирующих игру. Кроме того, на момент выхода наблюдались заметные проблемы с производительностью у видеокарт AMD. Будет интересно выяснить, оптимизировала ли компания программное обеспечение своих графических ускорителей под Project CARS.

За прошедший промежуток времени на рынке видеокарт появились новые модели, поэтому они также были включены в тестирование.

Системные требования

Рекомендуемые системные требования:

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

реклама

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Источник

Детали упреждающего типа рендеринга

На этой странице подробно рассказано про упреждающий ( Forward ) тип рендеринга.

Упреждающий рендеринг отрисовывает каждый объект в один или несколько проходов, в зависимости от количества и природы источников света, действующих на объект. Источники света сами по себе тоже рассматриваются упреждающим рендерингом по-разному, в зависимости от их настроек и интенсивности.

Детали реализации

При упреждающем рендеринге, некоторое количество самых ярких источников света, влияющих на каждый объект, рендерится в режиме полной попиксельной подсветки. Далее до 4 точечных источников света рассчитываются повертексно. Остальные источники света рассчитываются по сферическим гармоникам (Spherical Harmonics, SH), которые значительно быстрее, но выдают усреднённый результат. Будет ли источник света считаться попиксельно или нет, зависит от этого:

Вот как происходит рендеринг каждого объекта

Например, есть некий объект, затронутый несколькими источниками света (круг на картинке ниже, затронут источниками света от A до H):

Упреждающий рендеринг project cars что это

Упреждающий рендеринг project cars что это

Учтите, что группы источников света перекрывают друг друга. Например, последний попиксельный источник света переходит в повертексный режим освещения, поэтому будет меньше резких изменений освещения при перемещении объектов и источников света.

Базовый проход

Базовый проход рендерит объект используя один попиксельный направленный источник света и все SH источники. Этот проход также добавляет любые карты освещения, освещение окружения и излучающее освещение от шейдера. Направленный свет, который рендерится в этом проходе, может иметь тени. Учтите, что объекты, к которым применены карты освещения, не получают освещение от SH источников освещения.

Дополнительные проходы

Каждый действующий на объект попиксельный источник света приводит к рендерингу дополнительных проходов. Источники света в этих проходах не могут иметь теней (в итоге, упреждающий рендеринг поддерживает один направленный источник света с тенями).

Вопросы производительности

Источники освещения на сферических гармониках рендерятся очень быстро. Они потребляют совсем немного CPU ресурсов и вообще не потребляют GPU ресурсов (то есть, в базовом проходе всегда рассчитывается SH освещение, но потребление ресурсов не зависит от количества SH источников света благодаря тому, как они работают).

Недостатки SH источников света:

Таким образом, SH источники обычно достаточно хороши для небольших динамических объектов.

Источник

Project CARS: тестирование производительности

Оглавление

реклама

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Project CARS. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

Рекомендуемые системные требования:

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

реклама

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Игра Project CARS разрабатывалась при тесном сотрудничестве студии Slightly Mad Studios и компании Nvidia. Проект поддерживает следующие графические технологии: Nvidia Surround 4k, GeForce Experience, ShadowPlay, GameStream, Nvidia G-Sync и Nvidia SLI.

Работа по дальнейшему улучшению графики в игре продолжается. В ближайших обновлениях Project CARS станут доступны эффекты Turbulence.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *