какое слово неправильно разобрано по составу
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговая работа по русскому языку за курс 5 класса
А1.Укажите существительное с окончанием -Е .
а ) расположился на сидень. б ) не знал об этом событи.
в ) путешествовал по Инди. г ) сидел на лошад.
А5. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
а ) маленький б ) миниатюрный в ) небольшой г ) младший
а ) Существительные мужского рода относятся к первому или второму склонению
г) Существительное в именительном падеже может быть в предложении сказуемым.
А7. В каком ряду во всех словах пишется Е
а ) плач..т, се..л, зате..шь, вид..мся б ) хохоч..т, обид..л, откро..шь, слыш..м
в ) свищ..т, та..л, бре..шь, спрашива..м г ) кол..т, ненавид..л, стел..шь, бор..мся
А8. В каком примере «не» пишется слитно?
а ) Иван Петрович никогда (не) выходил из себя.
б ) В прошлом году (не) было сильных морозов.
г ) Дедушке (не) нравится моё пение.
А 9. В каком ряду все слова пишутся с мягким знаком?
А 10. Найдите ошибку в рассуждении.
А11. Найдите ошибку в произношении слова.
а ) ателье [т] б ) углУбить в ) свитер [т ] г ) скучный [шн]
А12. В каком ряду во всех словах безударная гласная в корне проверяется ударением?
А13. Укажите неверное утверждение о предложении: Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
а ) это предложение повествовательное б ) это предложение простое
А14. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а ) Осенний ветер бушевал и волны вскидывал высоко.
в ) Наедине с тобою брат хотел бы я побыть.
г ) Ночью месяц тускл и поле сквозь туман лишь серебрит.
А15. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.
А16. В каком порядке следует расставить предложения, чтобы получился текст?
А. Гусь высоко и неподвижно держал длинную шею, будто нёс на голове стакан.
Б. Больше всего эта шишка походила на кокарду.
В. Вместо неё прямо на шее был прикреплён огромный клюв с шишкой на переносье.
Г. Собственно головы у него, казалось, не было.
А17. У какого слова лексическое значение определено неверно?
В1. В предл. (4) найди слово, состоящее из приставки, корня, окончания, выпиши его.
В2. Из предл. (2) выпишите 2 слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
В3. Из предложения (5) выпишите глагол II спряжения в форме наст.вр., 3л., ед.ч.
Итоговая работа по русскому языку за курс 5 класса
А1. Укажите существительное с окончаниемЕ.
а) рассказывал об авари.. б) ошибка в упражнени..
в) заботиться о здоровь. г) был в Сибир..
А2. В каком ряду во всех словах пропущена буква о?
а) крыш..й, ш..рох, крыльц..м б) ш..фёр, приш..л, ткач..м
в) карандаш..м, подстриж..м, лещ..м г) мяч..м, пыльц..й, ш..колад
а) Чтоб хорошо учит..ся, не надо ленит..ся. г) Нужно наклонит..ся, чтоб из ручья напит..ся.
в) Кто любит трудит..ся, тому есть чем гордит..ся. б) Кто бережет..ся, тот не обожжет..ся.
А4. Какое слово неправильно разобрано по составу?
А5. Укажите лишнее слово в ряду синонимов:
а) бежать б) катиться в) мчаться г) нестись
А6. Какое утверждение неверно?
а) Существительные не изменяются по родам.
б) Некоторые существительные не изменяются по падежам и числам.
в) Существительные в предл. падеже могут быть дополнением или обстоятельством.
А7. В каком ряду во всех словах пишется И
а ) вал..т, вид..л, высп..шься, леч.. мся б ) зависи..т, обид..л, обвар..шь слыш..м
в ) свищ..т, выглад..л, слыш..шь, стел.. м г ) смотр..т, кле..л, пил..шь, тащ..м
А8. В каком примере «не» пишется слитно?
а) Наш кот (не)станет есть соленую рыбу. б) Бабушке сегодня (не)здоровится.
в)(Не)бойтесь холода, закаляйтесь! г) Никто (не)мог предположить, что так похолодает.
А9. В каком ряду все слова пишутся с мягким знаком?
в) ноч. печ..ка, руж..ё г) мелоч. много дач. печ..
А10. Найдите ошибку в рассуждении:
А11.Найдите ошибку в ударении.
а) алфавИт б) квАртал в) красИвее г) звонИт
А12.В каком ряду во всех словах безударный гласный корня проверяется ударением?
а) к..нец, зар..сли, зац..пить б) изм..нение, по..виться, предл..гать
А13.Найдите верное утверждение о предложении: Ветер, ты могуч!
а) главные члены – ветер могуч б)это предложение не осложнено
в) это предложение повествовательное г) это предложение распространённое
А14.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Набежал ветер, и лодки закачались на волне.
б) Ветер по морю гуляет, и кораблик подгоняет.
в) Колючий иней тут же стаял с ресниц, с мохнатой шапки, с воротника.
г) Не кричи так жалобно, кукушка!
А15. Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв.
а)полет б)ехать в) южный г) подъём
А16. Укажите, в каком порядке следует расставить предложения, чтобы получился текст.
A. У меня прямо начиналось головокружение, когда я видел на улице мороженщика со своей тележкой.
Б. Но тогда это было что-то особенное.
B. Конечно, я его люблю и сейчас.
Г. Когда я был маленький, я очень любил мороженое.
а)Г, А, Б, В б)А, Г, Б, В в) Г, Б, А, В г) Г, В, Б, А
А17.У какого слова лексическое значение определено неверно?
В1. В предложении (1) найти слово, в состав которого входят приставка, корень, окончание.
В2. Из предложения (5) выпишите служебные части речи.
В3. Из предложения(3) выпишите глагол несов. вида, I спряжения в форме прош.вр., ед.ч., ср.р.
Ответы к итоговой работе по русскому языку 5 класс
Какое слово неправильно разобрано по составу?
Какое слово неправильно разобрано по составу?
1)прверка2)радость 3)выберу 4) подойди.
Проверяемая гласная в корне слова?
Проверяемая гласная в корне слова.
Какие слова с этой орфограммой.
Эти орфограммы называются буквы гласных в корне.
2. выбери слово, в котором неправильно поставлено ударение?
2. выбери слово, в котором неправильно поставлено ударение.
НЕ был не былА алфавИт звОнит 3.
Где заключен общий смысл всех однокоренных слов?
Выбери правильный ответ.
Выбери правильное утверждение.
В каком слове подчуркнута приставка?
МостОК листьЯ МОЩный ОТметка 8.
Обозначь эти орфограммы в словах.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНООЕ СПАСИБО!
И в каком слове есть беглый гласный в корне?
Какие слова есть на букву а с безударной гласной в корне?
Какие слова есть на букву а с безударной гласной в корне.
Какое слово не содержит орфограмму проверяемая гласная в корне слова?
Какое слово не содержит орфограмму проверяемая гласная в корне слова.
Тип подчинения в многочленных сложноподчиненных предложениях. 1. Кирила Петрович с великим удовольствием стал рассказывать подвиг своего француза, ибо имел счастливую способность тщеславиться всем, что только нИ окружало его. (П. ) […], 1(ибо…), 2(..
Какое слово неправильно разобрано по составу?
Какое слово неправильно разобрано по составу?
Разобрать по составу слово светлее(знаю но не уверена?
Разобрать по составу слово светлее(знаю но не уверена!
Помогите разобрать слова по составу весенний, раннее, каменный?
Помогите разобрать слова по составу весенний, раннее, каменный.
Разобрать слова по составу » ранний» и » грустный»?
Разобрать слова по составу » ранний» и » грустный».
Как разобрать слова по составу : вечерние, ранее, бисеринки?
Как разобрать слова по составу : вечерние, ранее, бисеринки.
Утро было ранее?
Разобрать предл по частям речи.
Разобрать «внимательно» по составу?
Разобрать «внимательно» по составу.
Я то разобрала, но не знаю правильно или нет.
Рано утром?
Какое слово главное?
Помогите пожалуйста?
Разобрать слово писатель по составу За ранее спасибо!
Как разобрать слово по составу раннего?
Как разобрать слово по составу раннего.
Тип подчинения в многочленных сложноподчиненных предложениях. 1. Кирила Петрович с великим удовольствием стал рассказывать подвиг своего француза, ибо имел счастливую способность тщеславиться всем, что только нИ окружало его. (П. ) […], 1(ибо…), 2(..