Упд 2 для озон что это
Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 2. Подключение к ЭДО
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Для работы с Ozon необходимо иметь ЭДО (электронный документооборот). ЭДО нужно подключить для того, чтобы:
Ozon напрямую сотрудничает с СФЕРА Контур (https://www.esphere.ru/products/courier/) и Контур.Диадок (https://www.diadoc.ru), поэтому если у вас нет ЭДО, то советую подключиться именно к одной из этих систем. Если вы еще не подключены, то на сайте провайдеров (указаны выше) можно оформить заявку на подключение и получение ЭЦП (электронной цифровой подписи).
Как «связаться» с Ozon в ЭДО?
СФЕРА Контур
Отправьте заявку для работы с Ozon (ООО «Интернет решения») по почте: help@esphere.ru:
Дождитесь, когда Ozon примет приглашение.
Контур.Диадок
Зайдите на портал https://diadoc.kontur.ru/, идете в раздел Контрагенты и выбираете Поиск и приглашение:
Рисунок 1. Как пригласить контрагента к обмену электронными документами
В поисковую строку вводите ИНН 7704217370 ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ
ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ», ИНН 7704217370 / КПП 997750001, 123112, г. Москва, Пресненская набережная дом 10, Помещение I эт. 41 комн. 6, т.: (495) 258-27-47, р/с 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
Рисунок 2. Выбираем ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ
Кликаете на ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ и приглашаете к обмену документами. Дождитесь, когда Ozon примет приглашение (он появится в системе Контур.Диадок, на странице Ваши контрагенты).
Что делать, если у вас уже подключен ЭДО, и это не СФЕРА Контур или Контур.Диадок? – Настроить передачу документов через роуминг между вашей системой и Контур.Диадок или СФЕРА Курьер (СберКорус) — уточните в службе поддержки вашей системы, возможно ли это. Подключение роуминга занимает в среднем 5–10 рабочих дней. Роуминг может быть платным, уточните стоимость у провайдера. В заявке на роуминг укажите реквизиты Ozon: ООО «Интернет решения», ИНН: 7704217370, КПП: 997750001.
Как править, все ли готово к работе? На портале кликаете на иконку с человечком (это ваш аккаунт), далее на Документооборот, статус должен быть Активно.
Рисунок 3. Проверяем статус подключения
Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 10. Подготовка сопроводительных документов
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Мы на финишной прямой, поставка оформлена, товар промаркирован, сложен в короба, короба промаркированы, пропуск водителю скачали. Однако, это еще не все, осталось подготовить сопроводительные документы на груз – транспортную накладную.
Пустой файл для заполнения можно скачать тут (ссылка на файл №1, в папочке лежит).
Пример заполнения ниже, 1 страница:
Тверь
Грузополучатель: Филиал ООО «Интернет Решения» в Тверской области
ИНН/КПП 7704217370 / 694943001
Адрес: 170540, Тверская область, Калининский р-н, промышленная зона Боровлёво-2, комплекс 1А
Р/С 40702810363020002536, Тверское ОСБ №8607 г. Тверь, БИК 042809679, к/с 30101810700000000679
Черная грязь
Грузополучатель: ООО «Интернет Решения»
ИНН/КПП 7704217370 / 504445001
Адрес: 141580, Московская область, Солнечногорский р-н, Черная Грязь, Сходненская, строение 1г
Р/С 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
Хоругвино
Грузополучатель: ООО «Интернет Решения»
ИНН/КПП: 7704217370 / 504445002
Адрес: 141533, Московская область, Солнечногорский р-н, д. Хоругвино, 32/2
Р/С: 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
Екатеринбург
Грузополучатель: ООО «Интернет Решения»
ИНН/КПП: 7704217370 / 667945001
Адрес: 620010, г. Екатеринбург, г. Екатеринбург, ул. Альпинистов, 38 «А»
Р/С: 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
Казань
Грузополучатель: ООО «Интернет Решения»
ИНН/КПП: 7704217370 / 162445001
Адрес: 422624, Республика Татарстан, Лаишевский муниципальный р-н, Столбищенское сельское поселение, с. Столбище, ул. Советская, д. 271
Р/С: 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
Новосибирск
Грузополучатель: ООО «Интернет Решения»
ИНН/КПП: 7704217370 / 540345001
Адрес: 630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 71
Р/С: 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
«Варшавский» Аптека
Грузополучатель: ООО «Интернет Решения»
ИНН/КПП: 7704217370 / 771545017
Адрес: 115201, г. Москва, Варшавский 1-й проезд, 2, 9А
Р/С: 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
«Кавказский»
Грузополучатель: ООО «Интернет Решения»
ИНН/КПП: 7704217370 / 771545021
Адрес: 115516 г. Москва, Кавказский бульвар, д. 57, корпус 3
Р/С: 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
Ростов-на-Дону
Грузополучатель: ООО «Интернет Решения»
ИНН/КПП: 7704217370 / 610245001
Адрес: 346703 Ростовская область, р-н Аксайский, хутор Ленина, ул. Логопарк, 5
Р/С: 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
Санкт-Петербург
Грузополучатель: ООО «Интернет Решения»
ИНН/КПП: 7704217370 / 997750001
Адрес: 196642 Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга поселок Петро-Славянка, Софийская улица, дом 118, корпус 4, строение 1
Р/С: 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
Санкт-Петербург (кросс-докинг)
Грузополучатель: ООО «Интернет Решения»
ИНН/КПП: 7704217370 / 781145001
Адрес: 192012 г. Санкт-Петербург, Обуховской Обороны пр-кт, 295 АС
Р/С: 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
5) указываем наименование товара – то, что вы везете
6) количество грузовых мест – либо коробов, либо палет
7) указываем УПД 2 № (указываете ваш номер)
Рисунок 3. Заполняем ТН_1
8) указываем примерную себестоимость груза
9) адрес, где была погрузка
10) дату и время погрузки
12) количество грузовых мест (сколько всего у вас коробов/палет)
13) руководитель компании или индивидуальный предприниматель
14) данные водителя
15) адрес склада (варианты см. выше)
16) дата и время разгрузки
18) количество грузовых мест (сколько всего у вас коробов/палет)
19) данные водителя
20-25) указываем Согласно договору
2 страница:
Рисунок 4. Заполняем ТН_2
26) указываем перевозчика – если это физ.лицо
27) указываем перевозчика – если это юр.лицо
28) данные водителя
29) информация об автомобиле
30) номер автомобиля
31) дублируем данные компании
Подписываем и отдаем водителю в 2х-экземплярах!
2 комментария
Здравствуйте! Насколько я поняла, сейчас ТТН не обязательны? Только если это нужно поставщику?
отгрузка товара физлицам с ООО через ozon.ru
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто сталкивался, компания ООО, продает физлицам товар через торговую площадку ozon.ru, как вести бухгалтерию, как проводить документ продажа?
деньги приходят как ООО, одной суммой (за несколко заказов *отчет есть)
Добрый день, реализация через торговую площадку (маркетплейс) по сути аналогично продаже через посредника. Как я полагаю, доблестный OZON берет с вас некий процент, за свои услуги. Таким образом учет будте анлогичен операциям по агентскому договору.
Проводки в целом правильные, но вот почему-то расходы в виде агентского вознаграждения нигде не учтены при определении финансового результата.
Главбух_Елена Ваша правда, есть такое упущение))) Дт 90 Кт 44 тогда добавить. Меня вот в ступор документальное оформление сего процесса ставит больше если честно.
Пока надумал вот чего:
У вас скорее всего должен быть заключен агентский договор. Кроме того, документами с магазином вы будут обмениваться вероятнее всего электронно. А это предполагает наличие электронной подписи у сторон взаимоотношений. Порядок использования электронной подписи установлен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В соответствии с положениями ст.1008 ГК РФ в ходе исполнения агентского договора агент обязан представлять принципалу отчеты в порядке и в сроки, которые предусмотрены договором. Как правило, форма такого отчета утверждается в форме приложения к агентскому соглашению.
На сумму посреднических услуг агента может ежемесячно дополнительно составляться акт приемки передачи либо форму отчета привести к такому виду, что он стал бы, по сути, аналогией акта приемки передачи.
Тут еще непонятно проходит ли ваш товар через склад ozon или напрямую отправляется покупателю напрямую. В любом случае на передачу товара должен будет оформляться либо товарный чек для физлица, либо накладная для агента.
И останется открытым воспрос, дает ли Ozon чек покупателю.
Топ-5 FAQ о продажах на Озоне со склада маркетплейса
Сотни клиентов разместили свои товары на складах Озона через официального технологического партнёра маркетплейса – B2basket. При регистрации на Озоне и старте продаж новички задают очень похожие вопросы. Алексей Багин, ведущий аккаунт-менеджер по работе с Озоном, собрал топ-5 вопросов, чтобы вы смогли начать работу по модели FBO быстро и с первого раза.
1. Требования Озона к этикетке. Что же должно быть на правильной этикетке для поставки на склад маркетплейса?
Чтобы ваши товары были успешно приняты к поставке, они должны быть не только верно упакованы, но и на них должна быть правильная этикетка с описанием товара на русском языке. Таково требование российского законодательства.
По регламенту Озон этикетка должна содержать:
— название товара
— страну производителя
— артикул товара
— срок годности (если есть)
— штрихкод.
Главные вопросы и ошибки касаются именно штрихкода. Во-первых, он должен совпадать с тем, что указан в личном кабинете. Во-вторых, если вы используете заводской штрихкод и он уже размещен на упаковке, то вам не нужно размещать его на этикетке, не нужно ещё раз приклеивать. Если вы используете сгенерированный штрихкод, то вам обязательно нужно заклеить заводской штрихкод вашей этикеткой с новым штрихкодом. Этикетка должна быть распечатана на термопринтере. Выбрать и купить термопринтер, оптимальный по цене и качеству, можно на самом Озоне.
Итак, сегодня для работы по FBO о УПД 2 нужно знать следующее:
УПД – это универсальный передаточный документ. Чтобы создать УПД-2 в личном кабинете Озона не потребуется много времени и специальных навыков. После создания поставки нужно перейти на страницу Поставки и вывоз → Заявки на поставку → На поставку.
a) В строке с поставкой, на которую хотите сформировать УПД-2, в столбце Документы, нажмите Сформировать УПД.
b) В открывшемся окне заполните поля:
— Номер документа. Укажите номер УПД-2. Его можно найти справа, в столбце «Номер и Дата»
— Дата поставки. Укажите дату поставки на склад Озона.
— Грузоотправитель. Укажите организацию-грузоотправителя. Это может быть либо ваша организация, либо организация, которая оказывает вам логистические услуги. Во втором случае в договоре между вами и Озоном эта организация должна быть указана как грузоотправитель.
— Адрес грузоотправителя. Укажите адрес организации-грузоотправителя.
— Должность. Укажите должность подписанта.
— Фамилия. Укажите фамилию подписанта.
— Имя. Укажите имя подписанта.
— Отчество. Укажите отчество подписанта.
3. Про водителей, пропуск, доверенность.
Чтобы поставку приняли, нужно соблюсти несколько простых правил:
b) Приезжайте на склад за 30 минут до времени поставки или раньше. Если вы опоздаете, есть риск, что вашу поставку примут с задержкой или не примут вовсе.
d) Если вы везете товары в коробках, знайте, что водитель должен самостоятельно разгрузить коробки с товарами. Сотрудники склада разгружают только товары на паллетах.
4. Один автомобиль на две поставки в один день на один склад. Это возможно?
Иногда бывает так, что поставка разделяется на две автоматически. Например, при поставке на склад Хоругвино РФЦ и Хоругвино негабарит.
Клиенты спрашивают, можно ли привезти товары на одной машине или нужно заказывать вторую? Ответ простой: заказывать второй автомобиль не нужно. Вы можете привезти товары на одном автомобиле. Главное, при формировании поставки выбрать одинаковую дату и максимально близкие временные слоты.
Конвертация xls УПД для ОЗОН в формат xml, ЭДО
Техническое решение в этой статье позволяет реализовать простой способ формирования документов отгрузки УПД статус 2 в ОЗОН (ozon.ru) в формате xml для ЭДО.
Данное техническое решение полностью готово к использованию и может быть запущено сразу после скачивания*. Скачать пакет технического решения для ОЗОН (ozon.ru).
Для кого решение будет удобнее всего? Для контрагентов ОЗОН, которые:
Что требуется для конвертации документов в рамках готового решения:
Как проверить решение на работоспособность?
Как это работает?
Если у вас есть особенности или пожелания, напишите нам и мы постараемся вам помочь в решении ваших бизнес задач. Так же мы готовы реализовать конвертацию любых других печатных форм под ваши требования.
* Конвертеры учитывают множество особенностей печатных форм, в части случаев требуется адаптация конвертера под особенности печатных форм, в некоторых случаях доработка может быть платной. Пример типовой печатной формы