Упч в мчс что это

Упч в мчс что это

Упч в мчс что это

БЕЗВОДНЫЙ УЧАСТОК– участок местности, на котором водоотдача в сети наружного противопожарного водопровода составляет менее 10 литров в секунду или расстояние от места пожара до водоисточника более 500 метров;

ГАРНИЗОН ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ– совокупность расположенных на определенной территории органов управления, подразделений и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, к функциям которых отнесены профилактика и тушение пожаров, а также проведение аварийно-спасательных работ.

КАРАУЛ– личный состав подразделения пожарной охраны, осуществляющий караульную службу в течение дежурства с использованием пожарной и аварийно-спасательной техники этого подразделения;

ДЕЖУРСТВО– период непрерывного несения службы личным составом караула или дежурной смены, включая участие их в тушении пожара.

ДЕЙСТВИЯ ПО ТУШЕНИЮ ПОЖАРА– организованное применение сил и средств пожарной охраны для выполнения задачи по тушению пожара.

ЗОНА ГОРЕНИЯ– часть пространства, в котором происходит подготовка горючих веществ и материалов к горению (подогрев, испарение, разложение) и их горение в объеме диффузионного факела пламени.

ЗОНА ЗАДЫМЛЕНИЯ– часть пространства, примыкающего к зоне горения, заполненная дымовыми газами
с концентрациями вредных веществ, создающих угрозу для жизни и здоровья людей или затрудняющих действия пожарных подразделений.

ЗОНА ТЕПЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ– часть пространства, примыкающая к зоне горения, в котором действие тепловых потоков приводит к заметному изменению материалов и конструкций, создаются условия для воспламенения горючих веществ и материалов и их подготовки к горению, а также делает невозможным пребывание людей без специальной тепловой защиты.

ЛИКВИДАЦИЯ ПОЖАРА– стадия (этап) тушения пожара, на которой прекращено горение, и устранены условия для его повторного возникновения.

ЛИНЕЙНАЯ СКОРОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГОРЕНИЯ– физическая величина, характеризующая поступательное движение фронта пламени по поверхности горючего материала в данном направлении в единицу времени.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПОЖАРА– стадия (этап) тушения пожара, на которой отсутствует или ликвидирована угроза людям или животным, прекращено распространение пожара и созданы условия для его ликвидации имеющимися силами и средствами.

НОМЕР (ранг) ПОЖАРА (условный признак сложности пожара)– условное цифровое значение, содержащее в себе установленное планом привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ (расписанием выезда подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ) обязательное требование о количестве основных и специальных пожарных автомобилей из числа находящихся в расчёте, привлекаемых для тушения пожара (в зависимости от значимости объекта и обстановки на пожаре). Устанавливается при первом сообщении о пожаре или по распоряжению руководителя тушения пожара.

Упч в мчс что это

ОГНЕТУШАЩИЕ ВЕЩЕСТВА– вещества, обладающие физико-химическими свойствами, позволяющими создать условия для прекращения горения.

ОПАСНЫЕ ФАКТОРЫ ПОЖАРА– факторы пожара, воздействие которых может привести к травме, отравлению или гибели человека и (или) к материальному ущербу.

ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА– совокупность обстоятельств и условий в районе выезда подразделения (гарнизона), влияющих на определение задач и характер их выполнения.

ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЙОНА ВЫЕЗДА– совокупность условий, которые могут способствовать или препятствовать возникновению, развитию и тушению пожара, а также определить его возможные масштабы и последствия.

ОПЕРАТИВНЫЙ ШТАБ НА ПОЖАРЕ– временно сформированный руководителем тушения пожара орган для управления силами и средствами на пожаре.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРИ ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ– спасание людей в случае угрозы их жизни и здоровью, достижение локализации и ликвидация пожара в сроки и в размерах, определяемых возможностями сил и средств, привлеченных к его тушению.

ОСНОВНАЯ ПОЗИЦИЯ– место расположения сил и средств пожарной охраны, осуществляющих непосредственное ведение основных действий по спасанию людей и имущества, подаче огнетушащих веществ, выполнению специальных работ на пожаре.

ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ– организованное применение сил и средств пожарной охраны для выполнения основной задачи.

ОЧАГ ПОЖАРА– место первоначального возникновения пожара.

ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ НА ПОЖАРЕ– вывод, сформированный на основе результатов разведки пожара, обобщения и анализа полученных сведений.

ПЕРИМЕТР ПОЖАРА– общая длина внешней границы площади пожара.

ПЛАНЫ И КАРТОЧКИ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ– документы предварительного планирования действий подразделений пожарной охраны по тушению пожаров.

ПЛОЩАДЬ ПОЖАРА– площадь проекции зоны горения на горизонтальную или вертикальную плоскость.

ПЛОЩАДЬ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА– часть площади пожара, на которую в данный момент подается огнетушащее вещество.

ПОЖАР– неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

ПОЖАРНОЕ ВООРУЖЕНИЕ– комплект, состоящий из пожарного оборудования, ручного пожарного инструмента, пожарных спасательных устройств, средств индивидуальной защиты, технических устройств для конкретных пожарных машин в соответствии с их назначением.

ПОЖАРНАЯ ОХРАНА– совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ.

Упч в мчс что это

ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА– технические средства для предотвращения, ограничения развития, тушения пожара, защиты людей и материальных ценностей на пожаре.

ПОЖАРНЫЙ РАСЧЕТ (отделение)– первичное тактическое подразделение пожарной охраны на пожарном (пожарно-спасательном) автомобиле, способное самостоятельно решать отдельные задачи по тушению пожаров и проведению аварийно–спасательных работ;

ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ– совокупность организационно–правовых и технических мероприятий по обеспечению сосредоточения на месте пожара необходимых и достаточных для успешного тушения сил и средств пожарной охраны.

РАЗВЕРТЫВАНИЕ– приведение сил и средств в состояние готовности для немедленного выполнения задач на пожаре.

РАЗВИТИЕ ПОЖАРА– увеличение зоны горения и/или вероятности воздействия опасных факторов пожара.

РАЙОН ВЫЕЗДА– территория, обслуживаемая подразделением пожарной охраны, аварийно–спасательным формированием, в соответствии с расписанием выезда подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

РАСПИСАНИЕ ВЫЕЗДА– оперативный документ, устанавливающий привлечение сил и средств пожарной охраны к тушению пожаров в городском округе.

РЕШАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ– направление основных действий пожарной охраны, на котором использование сил и средств, в данный момент времени, обеспечивает наилучшие условия решения основной задачи.

РУКОВОДИТЕЛЬ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА– старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны (если не установлено иное), которое управляет на принципах единоначалия личным составом пожарной охраны, участвующим в тушении пожара, а также привлеченными к тушению пожара силами.

СИЛЫ И СРЕДСТВА ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И АВАРИЙНО–СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ– органы управления и подразделения, личный состав, пожарная и специальная техника, средства связи, огнетушащие вещества, аварийно-спасательное оборудование и иные технические средства, находящиеся на вооружении подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований.

СТЕПЕНЬ ОГНЕСТОЙКОСТИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, СТРОЕНИЙ И ПОЖАРНЫХ ОТСЕКОВ– классификационная характеристика зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков, определяемая пределами огнестойкости конструкций, применяемых для строительства указанных зданий, сооружений, строений и отсеков.

ТАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ– способность подразделения выполнить максимальный объем аварийно-спасательных работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций за определенное время.

ТЫЛ НА ПОЖАРЕ– участок (территория), на котором сосредоточены силы и средства, обеспечивающие действия по тушению пожара.

УЧАСТОК ТУШЕНИЯ ПОЖАРА– часть территории на месте пожара, на которой сосредоточены силы и средства, объединенные поставленной задачей и единым руководством. При создании 5 и более участков могут быть организованы сектора, объединяющие несколько участков тушения пожара.

ФРОНТ ПОЖАРА– часть периметра пожара, в направлении которой происходит распространение горения.

ФЛАНГ ПОЖАРА– левая и правая части периметра пожара, где горение распространяется перпендикулярно фронту пожара.

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ– подразделения федеральной противопожарной службы, выполняющие задачи по непосредственному руководству и координации действий силами реагирования в субъектах Российской Федерации при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, а также обеспечению оперативной деятельности территориальных органов МЧС России по субъектам Российской Федерации.

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ– обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Источник

Отдел организации службы и подготовки пожарно-спасательных подразделений

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1. Проведение смотров-конкурсов профессионального мастерства среди личного состава ФПС;

2. Проведение мероприятий по присвоению (подтверждению) классной квалификации личному составу ФПС;

3. Методическое руководство и осуществление контроля при решении вопросов по подготовке населения в области обеспечения пожарной безопасности, а также при подготовке молодёжи по основам безопасности жизнедеятельности по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.

— методическое руководство и контроль организации гарнизонной службы в территориальном ПСГ Московской области в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МЧС России;

— методическое руководство специальной подготовки начальствующего состава ФПС, непосредственно выступающего в роли руководителей тушения пожара и ликвидации ЧС, а также членов оперативного штаба тушения пожаров и ликвидации ЧС в системе школы оперативного мастерства;

— аттестацию должностных лиц территориального ПСГ и подразделений на право осуществления руководства тушением пожаров и/или ликвидацией ЧС;

— проведение смотров-конкурсов профессионального мастерства среди личного состава ФПС;

— методическое руководство по вопросам создания и развития, содержащихся за счёт средств бюджета Московской области, местных бюджетов и средств организаций образовательных организаций переподготовки и повышения квалификации соответствующих должностных лиц;

— подготовку докладов, отчётов и информационно-статистических материалов по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела;

— изучение, обобщение и распространение передового опыта в области организации службы и подготовки пожарно-спасательных подразделений ФПС;.

— в обеспечении поддержания в готовности к действиям по предназначению подразделений ФПС Главного управления;

— в проведении в установленном порядке комплексных (инспекторских), контрольных и целевых проверок оперативно-служебной деятельности подразделений ФПС;

— в организации подготовки и дополнительного профессионального образования в образовательных организациях пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других сил Главного управления.

Источник

Термины МЧС России

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В систему МЧС России входят: центральный аппарат; территориальные органы — региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главные управления МЧС России по субъектам РФ; Государственная противопожарная служба МЧС России; аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования, образовательные, научно-исследовательские, медицинские, санаторно-курортные и иные учреждения и организации, находящиеся в ведении МЧС России. Для решения гуманитарных задач за пределами РФ из части сил системы МЧС России создается российский национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования.
Основными задачами МЧС России являются: выработка и реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции министерства; организация подготовки и утверждения в установленном порядке проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также управле-ние деятельностью федеральных органов исполнительной власти в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление нормативного регулирования в целях предупреждения, прогнозирования и уменьшения масштабов чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также осуществление специальных, разрешительных, надзорных и контрольных функций по вопросам, отнесённым к компетенции министерства; осуществление деятельности по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также осуществлению мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию, в том числе за пределами РФ.
Центральный аппарат министерства состоит из департаментов и самостоятельных управлений. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по особо важным проблемам, отнесенным к компетенции МЧС России, при министерстве действует научно-технический совет, в состав которого входят представители федеральных органов исполнительной власти, научных организаций и общественных объединений. Для разработки основных направлений международного сотрудничества и обеспечения деятельности рос-сийского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования при МЧС России функционирует совет по оценке и стратегическому планированию международной деятельности.
МЧС России берёт свое начало с 1990, когда Президиумом Верховного Совета РСФСР было принято постановление «Об образовании Российского Корпуса спасателей» на правах Государственного комитета РСФСР. После ряда преобразований, в том числе объединения со штабом ГО РСФСР и принятием в своё ведение войск гражданской обороны, принятия на себя функций Госкомитета по социальной защите граждан и реабилитации территорий, пострадавших от Чернобыльской и других радиационных катастроф, и Комитета по проведению подводных работ особого назначения, в 1994 было создано Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Впоследствии, в 2001, в ведение МЧС России была передана Государственная противопожарная служба, а в 2003 — Государственная инспекция по маломерным судам.
Силы и средства МЧС России участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, в оказании гуманитарной помощи пострадавшим, в том числе за рубежом.

109012, г. Москва,
Театральный пр., 3

Источник

Глава МЧС назвал реформу «Центроспаса» «подрывом духа спасателей»

Упч в мчс что это

Врио главы МЧС Александр Чуприян в интервью РБК назвал реформирование отряда «Центроспас» «подрывом духа спасателей». Реформа подразделения предполагала ликвидацию ФГКУ «Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд МЧС «Центроспас» и преобразование его до конца года в ФГБУ «Центральный аэромобильный спасательный отряд МЧС России».

Новое подразделение должно было помимо госзадания выполнять коммерческие услуги. В октябре этого года врио министра МЧС приостановил действие реформы.

Упч в мчс что это

В интервью РБК Чуприян заявил, что перевод одного из ключевых подразделений МЧС на коммерческие рельсы — «это не просто подрыв нашей философии, это подрыв духа спасателей». Отвечая на вопрос о том, почему его не устроила эта модель хозяйственной деятельности, руководитель ведомства сказал, что в такой ситуации «спасатели будут оказывать услугу по спасению и отправлять людей в кассу», а это противоречит философии МЧС. «Спасать человеческую жизнь и при этом все время думать о том, во сколько, какой счет вам предъявят, это неприемлемо», — сообщил он.

В то же время он считает, что в МЧС есть подразделения, которые могут оказывать коммерческие услуги, например авиация. Он отметил, что грузовые авиаперевозки — направление, которое можно коммерциализировать, а вырученные средства использовать для поддержки боеготовности МЧС.

Как расформировывали «Центроспас»

В обращении замминистра Андрея Гуровича, отправленном в мае этого года на имя бывшего министра МЧС Евгения Зиничева (копия есть у РБК), говорится о необходимости расформирования «Центроспаса». Там отмечено, что изменение организационно-правовой формы учреждения с казенного на бюджетное позволит расширить деятельность отряда и совершенствовать его материально-техническую базу. Предполагалась оптимизация штатной структуры отряда через присоединение к нему Туапсинского поисково-спасательного отряда, Центра подготовки спасателей поселка Красная Поляна и Южного конно-кинологического спасательного центра МЧС России. После объединения общая численность «Центроспаса» должна была составить 762 человека.

В обращении на имя министра говорилось, что кроме деятельности в рамках госзадания предполагается выполнение медико-санитарной эвакуации и сопровождения больных, работа госпитального отделения, обследование и обслуживание подводных и производственных объектов, организация дополнительного профессионального образования, сопровождение туристических групп и проведение монтажных и высотно-технических работ. В обращении также сказано, что ориентировочная сумма дохода от этого вида деятельности может составить 74 млн руб. Зиничев поддержал эту инициативу — на шапке письма стоит его подпись и резолюция.

В октябре этого года, через пять месяцев после начала реорганизации, сотрудники «Центроспаса» написали обращение в адрес Александра Чуприяна, который на тот момент занимал должность первого замминистра МЧС. В письме спасателей (копия есть у РБК) говорится, что сотрудников отряда не известили о реорганизации. Также там написано, что при создании бюджетного учреждения с коммерческими функциями не был учтен печальный опыт Южного регионального поисково-спасательного отряда. В результате «Центроспас» лишился одной образовательной и трех медицинских лицензий, что парализовало бы работу аэромобильного госпиталя отряда. В обращении также говорится, что была уволена четверть сотрудников «Центроспаса», а это высококвалифицированные спасатели и медработники.

Как сообщал ТАСС, многие работники, включая спасателей международного класса, трудившиеся в «Центроспасе» десятки лет, были уволены. Еще часть сотрудников написали заявления по собственному желанию, не согласившись c изменениями, проводимыми в отряде. Планировалось, что ликвидация отряда завершится к 1 января 2022 года.

«Мы потеряли немало квалифицированных людей из-за их несогласия принять жесткую позицию руководства отряда относительно коммерциализации «Центроспаса» и необходимости оказывать услуги по спасению за деньги. Многие спасатели, в том числе международного класса, были уволены, из-за нехватки компетентных кадров заблокирована работа медицинской службы. Для меня такой путь неприемлем», — сказал РБК Чуприян.

Он сообщил, что рекомендовал руководству отряда «изменить позицию, быть более объективными и не забывать про требовательность». Глава ведомства считает, что главное — это человеческий ресурс. «Если мы его [спасателя] приравниваем к железу, подоржавел, подзапылился — и мы тебя на списание отправляем, это не есть философия МЧС России. С моей точки зрения, это недопустимо», — резюмировал врио министра.

Что такое «Центроспас»

Аэромобильный спасательный отряд «Центроспас» был основан в 1992 году и стал первым отрядом Государственного комитета по чрезвычайным ситуациям, который в 1994 году был преобразован в МЧС.

Отряд «Центроспас» оснащен аварийно-спасательными автомобилями, гидравлическим, пневматическим и электрическим специальным оборудованием, различными транспортными и плавсредствами, парашютно-десантными системами, средствами поиска и спасения пострадавших, медицинским снаряжением, изолирующими костюмами и дыхательными аппаратами для работы в газовых средах и под водой, а также средствами жизнеобеспечения (пневмокаркасными модулями базового мобильного лагеря с автономным энергообеспечением, газовыми детекторами и индивидуальными средствами защиты, экспедиционными рационами питания; радиостанциями ближней и дальней радиосвязи). Оперативная группа отряда может работать в полностью автономном режиме до 14 суток.

Отряд «Центроспас выезжал на ликвидацию последствий различных чрезвычайных ситуаций более 50 тыс. раз, из них более 200 — международного и федерального уровней. Спасено более 10 тыс. жизней, более чем в 45 тыс. случаев оказана помощь пострадавшим.

Источник

Термины МЧС России

территориальный орган МЧС России — орган, специально уполномоченный решать задачи в области ГО и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС, предназначенный для осуществления функций в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории соответствующего субъекта РФ. Оно входит в систему МЧС России и подчиняется Министру РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий. Общее руководство деятельностью ГУ МЧС России по субъекту РФ в пределах полномочий, установленных МЧС России, осуществляет в установленном порядке региональный центр по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, на территории которого находится субъект РФ.
ГУ МЧС России по субъекту РФ осуществляет в установленном порядке руководство подразделениями Государственной противопожарной службы МЧС России (далее — ГПС), Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (далее — ГИМС), пожарно-спасательными, поисково-спасательными, аварийно-спасательными формированиями и иными подразделениями и организациями МЧС России (далее — подчинённые подразделения), дислоцированными на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Оно осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Основными задачами ГУ МЧС России по субъекту РФ являются:
— реализация государственной политики в области гражданской обороны, зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории субъекта РФ в пределах установленных полномочий;
— осуществление управления в пределах своей компетенции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
— осуществление в установленном порядке надзорных и контрольных функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории субъекта РФ;
— осуществление деятельности в пределах своей компетенции по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории субъекта РФ.
ГУ МЧС России по субъекту РФ в пределах своей компетенции:
— осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов и иных документов в пределах своей компетенции по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, осуществляет контроль за их исполнением;
— создает координационные и совещательные органы (комиссии, группы) на представительской основе, а также иные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности ГУ МЧС по субъекту РФ;
— осуществляет по согласованию с органами исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления проверки готовности указанных органов к осуществлению мероприятий гражданской обороны и мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
— осуществляет в установленном порядке государственный надзор и контроль за соблюдением соответствующих требований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами, гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства;
— осуществляет в установленном порядке правоприменительную практику при осуществлении надзорной деятельности в пределах своих полномочий;
— осуществляет в установленном порядке функции по управлению закреплённым за ним государственным имуществом;
— привлекает на договорной основе специалистов для проведения исследований и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
— имеет оборудованные специальными сигналами и средствами связи речные суда, специальные транспортные средства с утверждёнными в установленном порядке опознавательными знаками и окраской.

109012, г. Москва,
Театральный пр., 3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *