Упали просмотры в сторис в инстаграм что

Что такое охват в Инстаграм: почему падает и как увеличить

Функция Stories в Instagram в 2019 году стала популярна для пользователей так же, как публикации в ленте. С каждым днем многие занимаются продвижением собственного аккаунта в социальной сети. За статистикой следят владельцы бизнес-аккаунтов и в основном просмотры уменьшаются. Что делать, если упали просмотры в сторис в Инстаграм? В статье пойдет речь об известных опциях, «фишках» и нововведениях. Алгоритмы ранжирования имеют сложную систему, которая при правильном применении увеличит просмотры.

Что такое просмотры и охват – от чего зависят

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

В 2016 году Instagram добавил функцию подключения «бизнес-профиля». Эта опция подходит для компаний, которые указывают контакты и отслеживают статистику аккаунта. При этом популярными показателями стали – «Охват» и «Показы». Опции вытеснили количественный показатель в виде списка подписчиков аккаунта.

Появление функционала означает изменение алгоритмов работы Instagram, поэтому только некоторая часть подписчиков видит публикуемые Stories, фото или видео. Также стоит упомянуть о показателе ER – вовлеченности, чем выше, тем больше человек увидит публикацию и Stories в числе первых.

Важно! При высоком показателе ER владелец страницы не охватит аудиторию полностью. Это происходит из-за ориентации приложения на привлечение рекламодателей

.Для отслеживания статистики Stories присутствует вкладка «Интересное». В опубликованной сториз надо нажать на просмотры, затем перейти на статистику. В неё входят опции: показы, охват, подписки, вперед и выход.

Обратите внимание! К функции имеют доступ аккаунты, подключившие опцию «бизнес-аккаунт» к странице.

«Просмотры» — общее количество показов сториз. Это значит, что владелец видит, сколько раз просматривали Stories.

Особенность сортировки списка показов:

«Охват» — количество уникальных пользователей, которые увидели сториз.

При просмотре пользователем одного поста 10 раз, количество охватов увеличится на 1, а показов на 10. Увеличение просмотров означает, что люди возвращаются посмотреть Stories снова.

На что влияет охват

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

Когда человек хочет начать размещать рекламу на своей странице, ему нужно показать рекламодателю статистику аккаунта. С помощью этих цифр бизнес-партнеры определяют подходящие ресурсы. Они просматривают количество лайков, комментарии, репосты, но первоначально обращают внимание на статистику охватов.

Количество «показов в инстаграм» можно накрутить, поэтому благодаря охвату определяется настоящая популярность страницы.

Для определения уникальности посетителей применяют характеристику по:

Эти показатели не поддаются фальсификации, так как их сложно заменить в комплексе. Таким образом, популярность аккаунта принято измерять по количеству охватов.

Падает охват аудитории – причины

Перед тем как повышать статистику, нужно разобраться, почему падают охваты.

Разобравшись в проблеме падения охвата, перейдем к методам повышения.

Как повысить просмотры и охват в Инстаграме

Увеличение охватов в этой социальной сети необходимо для владельцев аккаунтов, порой охват и показы могут падать. Как отмечалось выше, количество рекламодателей и размер суммы напрямую зависит от показателя статистики. Сейчас есть как «белые» методы раскрутки, так и способы обойти алгоритмы.

Метод самостоятельной накрутки

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

При применении этих способов пользователь получит заинтересованного подписчика, который будет выполнять действия на странице: комментировать, лайкать, отвечать на Stories и писать сообщения в Директ. Этот метод требует усилий и занимает время владельца.

Выполнение вышеперечисленных действий обязательно привет к повышению показателей активности. Также существуют быстрые способы по накрутке охватов. Однако при обращении к этим методам стоит помнить, что «купленным» будет неинтересна наполненность страницы. Иногда это необходимо, поэтому нужно использовать проверенные сервисы.

Обратите внимание! Прибегать к этому способу довольно опасно, так как разработчики социальных сетей не любят накрутку, поэтому при малейшем подозрении владельцу будет закрыт доступ к странице.

Если упал охват в инстаграм, то необходимо действовать сразу без промедления. Снижение охвата неприятно, но не стоит сильно переживать из-за этого. Наоборот, изменения позволят изменить стратегию ведения страницы и сделать ещё популярнее, чем раньше.

Источник

Почему резко падают охваты в Инстаграм в 2021 году?

Один из показателей успеха в продвижении аккаунта в Инстаграм – это охваты. Данный критерий показывает, какое количество пользователей смотрит ваши посты и сторис. В зависимости от ситуации, просмотры могут расти или снижаться, а иногда это происходит довольно резко. Поэтому важно разобраться, почему падают охваты в Инстаграм и что делать в этом случае.

Причины падения охватов в Instagram в 2021 году

Существует немало причин, по которым снижаются охваты, но рассмотреть стоит наиболее вероятные.

Искусственная активность

В последнее время Instagram стал снижать просмотры за накрутки лайков, подписчиков и т.д. Если раньше такие действия помогали в раскрутке аккаунта, то сегодня они только во вред. Из-за ботов статистика будет испорчена, а при массовом наборе лайков и подписчиков аккаунт могут вовсе заблокировать.

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

Качество аудитории

Одна из проблем, почему падают охваты в Инстаграм в 2021 году, кроется в качестве аудитории. Суть состоит в том, что на вас могут быть подписаны боты, неактивные пользователи и т.п. Поэтому важно следить и своевременно удалять таких подписчиков. Подобный «мусор» только ухудшает результаты статистики.

Теневой бан

В такой ситуации не будет никаких предупреждений от соцсети. В какой-то момент просмотры постов просто снизятся до минимума. Ваши публикации не будут показываться в ленте рекомендаций и найти их по хэштегам также не удастся.

Нарушение авторских прав

Один из моментов, почему охваты резко падают, связан с нарушением авторских прав (использование чужих материалов, публикация контента, оскорбления и т.п.).

Внимание! В некоторых случаях профиль могут вовсе заблокировать.

Популярные хэштеги

Охваты могут занижать также по причине использования популярных хэштегов, которые алгоритм может воспринимать как спам.

Регулярность

Если посты публикуются редко, то просмотры не будут расти и, вероятнее всего, начнут резко падать.

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

Обновления

Почему еще падает охват в Инстаграмме? В данной соцсети нередко предлагаются обновления и, как правило, перед ними всегда происходит уменьшение пользователей, просмотревших пост.

Снижение охватов сторис Инстаграм

Падение просмотров далеко не всегда связано с качеством контента. Причины могут быть следующие:

Например, во время новогодних праздников охваты сторис в Инстаграм падают на 10-15% и удивляться, почему это происходит, не стоит. Ситуацию можно объяснить таким образом, что люди больше проводят времени офлайн в праздники, теплое время года и меньше «сидят» в телефонах.

Если вы столкнулись с падением просмотров, то есть над чем поработать. Внимание нужно уделить интересам своей ЦА, планированию ленты, регулярным публикациям, проведению прямых эфиров, использованию редких хэштегов в малом количестве. При этом всегда нужно экспериментировать, ведь только так удастся избежать уменьшения охватов и поспособствовать их постоянному росту.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Что делать, если упали просмотры в сторис?

Просмотры сторис сейчас один из главных показателей успешности блога/бизнес-страницы в Инстаграм. Блогеры тщательно следят за количеством просмотров в сторис и очень переживают, если это количество сокращается. Но это не всегда может быть плохо!

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

Сегодня мы обсудим, почему просмотры Инстаграм-сторис падают и как их можно поднять.

Почему внезапно упали ваши просмотры в Инстаграм?

Если вы наблюдаете за теми, кто смотрит ваши истории, вы, возможно, заметили множество аккаунтов, которые смотрят ваши истории не подписаны на вас, это могут быть страницы ботов и бизнеса-аккаунтов. 70% таких аккаунтов – не реальные люди, а боты. А этот способ продвижения называется масслукинг.

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

Причиной появления таких фейковых просмотров стали пользователи, которые используют сервисы по раскрутке Инстаграм, создавая миллионы просмотров историй в сутки у других пользователей от их имени, чтобы повысить свою известность и увеличить число своих подписчиков.

Уменьшение просмотров сторис масслукерами может стать краткосрочным ударом по показателям вашего бренда (и, возможно, вашей самооценке), но это отличный шаг в долгосрочной перспективе.

На самом деле, масслукеры могут оказать негативное влияние на рейтинг вашего аккаунта в Instagram. Потому масслукеры не совершают никаких действий с вашей историей, а всего лишь ее просматривают. Инстаграм строит алгоритм ранжирования вашего контента исходя из активности: ответы на истории, участие в тестах, опросах и т.д. (по нашим наблюдениям – неподписанные пользователи не влияют на ранжирование, другое дело, если вам удалось привлечь подписчиков, но они никак не взаимодействуют с вашим контентом, в таком случае рейтинг вашего контента падает).

8 советов от специалистов Тулиграм Академии, как увеличить количество просмотров историй в Инстаграм

1. Проанализировать свою статистику.

Продвижение в Инстаграм начинается с анализа вашей статистики. У историй также есть статистика! Есть одно «но»: статистику историй надо проверять вручную. Зайдите в меню «статистика» в Инстаграм и посмотрите, какие из ваших историй набирают больше просмотров, показов и количество действий. Проанализируйте, что это за истории, и какой там контент. И после анализа уберите истории, которые набирают мало просмотров, к ним меньше интереса, и продолжайте постить контент в сторис, который набирает много просмотров и активности.

Тестируйте разный тип контента: лайв-сторис, продукты, пользовательский тип контента. А также используйте различные функции Инстаграм историй: опрос, вопросы, тест, стикеры, маски.

Если вы используете аналитику историй в приложении Instagram, вы не сможете ранжировать свои истории по охвату, как с обычными публикациями, поэтому вам придется делать это вручную.

Замечаете какие-либо тенденции?

Посмотрите на разновидность контента, особенность подачи и дни недели, в которые вы выставляете удачные истории.

Когда у вас есть четкое представление о том, какой контент работает лучше всего, вы можете удвоить его, сократив количество разновидности контента, который не работает, это поможет вам получить больше просмотров и порадовать своих подписчиков!

Instagram хранит аналитику ваших историй только в течение 2 недель в приложении.

2. Добавьте соответствующие хэштеги и местоположения.

Когда дело доходит до естественного увеличения охвата в Instagram, хэштеги и местоположения являются одним из способов сделать это!

Добавление местоположения может помочь Вам увеличить количество просмотров, поскольку, когда люди ищут местоположения, они также смогут просматривать истории, прикрепленные к этому местоположению! Это особенно хорошо работает, если у вас есть контент, связанный с путешествиями или едой, где люди хотели бы проверить местоположение в Instagram, прежде чем они приедут в то или иное место. Это рабочая схема для фуд-блогеров и трэвел-блогеров.

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

Вы можете добавить до 10 хэштегов к каждой истории в Instagram, включая 1 кликабельный стикер с хэштегом, который всегда должен соответствовать вашему типу контента и целевой аудитории.

Чтобы оптимизировать хэштеги вашей истории, подумайте, что именно может искать в хаштегах ваша аудитория.

Избегайте использования суперпопулярных хэштегов с более чем миллионом постов, поскольку ваши истории будут быстро скрываться за входящим потоком контента, что сводит к минимуму полезность того или иного хэштега.

Вместо этого выберите хэштеги с сообщениями от 10 до 50 тысяч. Это должно указывать на то, что вокруг хэштега есть некоторая активность, но не настолько, чтобы он мгновенно заглушил ваш контент.

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

И если вы беспокоитесь о том, как хэштеги повлияют на тщательно продуманную эстетику и визуальную составляющую сторис, не бойтесь! Есть способ, при котором хэштеги не будут видны на истории, однако будут отображаться в поиске по хэштегам. Например, вы можете уменьшить размер текстовых хэштегов (просто «ущипнуть» текст) и скрыть их под GIF или наклейкой.

Хотите подобрать работающие хаштеги, ознакомьтесь с нашей статьей.

3. Увеличьте количество просмотров историй в Инстаграм. Последовательно публикуйте истории в Инстаграм.

Это может звучать как довольно простой совет, но постоянное размещение инстасторис может быть одним из самых простых способов повысить количество просмотров в инстасторис. Чем более последовательно вы публикуете «Истории» в Instagram, тем больше у вас шансов охватить аудиторию, которая просматривает свою ленту в Инстаграм в течение дня.

С каждой новой историей вы попадаете в топы просмотров своих подписчиков и создаёте эффект снежного кома.

Важно: не выставляйте истории подряд, лучше распределить контент на целый день.

4. Использовать функции историй в Инстаграм, способствующие вовлечению подписчиков.

Используйте стикеры инстасторис.

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

Используйте стикеры с вопросами.

Функция вопроса даёт очень близкое общение с аудиторией. Это отличный способ проверить, что на самом деле волнует вашу аудиторию, что поможет понять, какой тип контента больше всего нравится вашей аудитории.

5. Запостите инфлюэнсера в ваших Инстаграм-сторис.

Мы заметили рост числа брендов на западе, которые приглашают инфлюэнсеров, чтобы они еженедельно вели рубрику в сторис бренда. В западном маркетинге это называется сделать захват в сторис. Такой способ продвижения ещё не популярен в России, но он является очень эффективным.

Алгоритм захвата сторис:

Приглашённая звезда сообщает у себя в профиле, что сегодня она будет вести страницу вашего бренда в Инстаграм и просит смотреть сторис, анонсируя что-то интересное.

Тем самым звезда привлекает новую аудиторию к вам в сторис. В основном это хорошо работает при обзоре продуктов или советов по использованию продукта.

6. Призыв посмотреть Инстаграм-истории в постах.

И, наконец, вы всегда можете использовать свои посты, чтобы увеличить количество просмотров в Инстаграм-историях.

Сообщения в новостных лентах Instagram могут не обладать всеми блестящими возможностями, которые есть у истасторис, но, используя до 30 хэштегов на пост, они предоставляют огромную возможность охватить гораздо более широкую аудиторию.

7. Игры в сторис.

Важно знать, что алгоритмы сторис строятся из количества действий, которые пользователь совершил с вашей страницей, куда входит: просмотр вашей страницы, поиск вашей страницы, лайки, комментарии под постом, просмотр ваших сторис без очереди, ответы на ваши сторис, вопросы, опросы, тест, а также возврат к вашим историям, их прокрутка вперёд, выходы и переходы к следующим историям. И из всех этих и других факторов складывается алгоритм показа сторис. Этот метод можно использовать и для коммерческих аккаунтов.

Для того, чтобы увеличивать число показов, блогеры делают игры, которые предполагают многократное возвращение к предыдущей истории. Одна из таких игр: найди отличия. В одной сторис выставляете фотографию без обработки, а во второй на фотошопе убираете 5-10 элементов. Переписчики переключаются с одной сторис на другую в поиске отличий, тем самым повышая показы сторис в несколько раз. Чем тяжелее найти отличия, тем больше показов будет. Чтобы стимулировать максимальную вовлечённость, можно разыграть деньги среди тех, кто отгадал.

Второй пример такой игры: отгадайте, на какой фотографии фотошоп, а на какой нет. Выставляете две сторис с одинаковой фотографией лица или фигуры: одну фотографию оставляем в оригинале, а вторую фотошопим. Подписчики при рассмотрении двух фотографий будут перелистывать туда-сюда и тем самым «набивать просмотры».

8. День тишины.

Немногие знают про этот лайфхак, но, если охват историй упал, можно просто на день «исчезнуть» из сторис, устроить день покоя. И тогда на следующий день просмотры вернутся в старое русло. Этим приемом пользуются многие блогеры, а называют они его «день отдыха от сторис». И так можно обмануть алгоритмы Инстаграма, если вам кажется, что он про вас забыл.

Не беспокойтесь, если просмотры Инстаграм-сторис упали, это не всегда негативное явление. Иногда это возможность сблизиться с аудиторией и понять, какой контент им нравится.

Источник

Почему упал охват в Инстаграм и как его вернуть на прежний уровень

Охват – один из критериев успеха продвижения в Инстаграм. Он показывает сколько пользователей видят ваши сторис и посты. Охват может, как вырасти, так и упасть, причем иногда падения достаточно резкие.

В статье мы разберем, что такое охват в Инстаграм, почему так важно его отслеживать, по каким причинам падают охваты и как вернуть их на прежний уровень.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое охват аудитории в Инстаграм и почему важен

Если кратко, охват – это количество людей, которые видели контент в вашем Инстаграм профиле за определенный промежуток времени. Например, пост, сторис, контакты или рекламную запись. Это более точный показатель, чем просмотры или лайки. Если 1 человек просмотрел один и тот же пост 10 раз, то охват все равно будет равен единице, то есть мы имеем дело с 1 уникальным пользователем. Если в статистике поста указан охват 150, а просмотры 197, значит публикацию посмотрели 150 человек.

Источники охвата: хэштеги, рекомендации, лента, геолокация, профиль.

Почему охват так важен?

По нему можно понять, сколько реальных пользователей видят контент. Охват напрямую связан с показателями вовлеченности. Сам по себе он не дает полную картину, оценивать его надо в связке с другими показателями – подписками, лайками, комментариями. Например, пользователь может просмотреть публикацию, но не совершить никаких действий. Показы и посещения также малоинформативны без учета охвата. Но в сумме они дают уже более четкую картину – насколько эффективна раскрутка, и что можно добавить/изменить в стратегии продвижения.

Обращать внимание на охват стоит и при выборе блогеров, у которых вы будете заказывать рекламу. Оценивайте размещение исходя из предполагаемого охвата, а не количества подписчиков.

Пример: у блогера 160 000 подписчиков. А охват аккаунта всего 8 000 человек. Это значит, что либо у блогера контент низкого качества, либо у него есть накрученные подписчики, лайки, комментарии (а может и все вместе), либо еще что-то не так.

Еще охват позволяет отслеживать, не пропали ли вы из ленты и рекомендаций Инстаграм. Например, под охватом можно увидеть, сколько аккаунтов, посмотревших публикацию, не подписаны на вас. Цифра указывается в процентах. Это значит, что скорее всего они увидели ваш пост в ленте, перешли по рекламе или нашли публикацию по хэштегу.

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

Как посмотреть охват

Охват отображается в статистике бизнес-профиля и в аккаунте автора, простому аккаунту эта информация недоступна. Чтобы посмотреть охват, нажимаем на кнопку с тремя полосками в правом верхнем углу, открываем пункт «Статистика» и видим там 3 вкладки – действия, аудитория, контент. Охват находится во вкладках «Действия» и «Контент».

Также вы можете отдельно посмотреть статистику конкретного поста, не переходя в общее меню. Просто нажмите под постом на «Посмотреть статистику». Для сторис охваты отображаются в отдельной вкладке.

Упали просмотры в сторис в инстаграм что

Подробнее читайте в статьях:

Какой должен быть охват

Однозначного ответа на вопрос «Какой охват считается хорошим» не существует. SMM-специалисты считают нормой показатели в 30 % –60 % от общего количества подписчиков. Вовлеченность лучше считать отдельно для каждого поста по формуле:

ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%

Если вы хотите рассчитать ER для всего аккаунта, тогда складываем ER по всем постам и делим на их общее количество.

Пример: у вас 50 000 подписчиков. Хороший показатель охвата аккаунта в этом случае – от 15 000 до 30 000 человек. Допустим, последний пост набрал 1 500 лайков и 500 комментариев. Вовлеченность такого поста – (1 500 + 500) / 50 000 * 100% = 4%.

От чего зависит охват поста

В основном охват зависит от:

Резко упали охваты в Инстаграм — в чём дело?

Из-за чего падает охват? Чаще всего тому есть объективные причины – пост потерял актуальность, качество контента снизилось, выбрано неудачное время для публикации, вы забросили аккаунт и многое другое. Каждый случай индивидуален.

Источник

Почему снизился охват и упало количество просмотров историй в Instagram: истинные причины падения

Недавнее падение показателей Вашего аккаунта никак не связано с тем, что Instagram наложил на Вас какие-то санкции или наказал Вас теневым баном. Основная причина заключается лишь в том, что последние несколько недель стали критичными для всех серых методов продвижения.

С периодичностью в 3 недели, 15 октября и 5 ноября 2019 года социальная сеть выпустила два обновления, которые парализовали работу всех подобных сервисов.

Массовые методы продвижения, а в частности масслукинг и массвотинг, больше не работают стабильно и без сбоев, жестко лимитированы с плавающим окном и могут стать причиной для сообщения о взломе аккаунта, тем самым данные действия несут определенные риски для продвигаемых аккаунтов. Именно это стало главной причиной оттока зрителей у Вас в историях и падением посещаемости Вашей страницы, другими словами это означает, что Вас больше не смотрят и не лайкают роботы и Вы можете увидеть реальное количество зрителей заинтересованных в Вашем контенте.

Ранее я писал о том, что Instagram использует очень мощную и не имеющую аналогов в мире систему обнаружения спама с искусственным интеллектом, на протяжении 3-х последних лет эта система активно собирала данные, команда Facebook проводила исследования, и неделю назад эта супер современная машина по обнаружению спама была запущена.

Я думаю, что основная причина такого глобального блэкаута заключается лишь в том, что алгоритмы большинства сервисов предсказуемы и шаблонны. Именно это вероятнее всего является главной причиной такой легкой глобальной блокировки.

Instagram ранее заявлял, что разберётся c подобными сервисами и ограничит их влияние на обычных пользователей, своё обещание, как мы видим, социальная сеть сдержала.

Помимо этого при эмуляции Android приложения Instagram и последующего детального изучения исходящего трафика я нашёл довольно интересные данные, которые свидетельствуют о том, что каждое действие, которое Вы совершаете у себя в аккаунте, в зашифрованном виде отправляется на сервер Graph API.

Отслеживаются все действия начиная от количества времени, потраченного на просмотр конкретного поста или истории, заканчивая данными о сообщениях в директе, их количестве и частоте отправки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *