Упала шайба в двигатель что делать

Кусок медной шайбы (уплотнителя топливной форсунки) упал в цилиндр.

Упала шайба в двигатель что делать

Всем привет. Случилась очень не приятная весчь, при извлечении медной шайбы посадочного места форсунки. Не шла не в какую, фрезы (развертки) не было, решили надсечь не много плоской отверткой, и провернуть (ни когда так не делайте, нужна фреза). Напильники, не круглый, не треугольный, не болт на 8 мм., ни чего не дали, вросла на мертво. При попытке надсечь, шайба раскрошилась на три части😬. Две части вытащили, при помощи пластилина, и электрода, а третья нырнула в цилиндр.😭

Упала шайба в двигатель что делать

Тут то, аж холодок по спине пробежал, что теперь делать? Со стальной всё понятно, магнит, и в перёд, а тут медь!😡 На просторах интернета прочитал совет, пылесосить, больше в голову ни чего не приходило. Способ был описан такой, забить трубку пылесоса пенопластом, и проткнуть трубкой подачи омывательной жидкости с тройником от ВАЗа. С пенопластом ни чего не получилось, пылесос его проглатывал,

Упала шайба в двигатель что делать

как только плотно не забивал. Покрутив головой, взгляд пал на баклажку минералки, точнее её пробку. Померил, оно! Просверлив отверстие, вставил в него тройник (в последствии он не дал пылесосу заглотить, и пробку).

Упала шайба в двигатель что делать

Упала шайба в двигатель что делать

Одну сторону тройника заглушил саморезом.

Упала шайба в двигатель что делать

Упала шайба в двигатель что делать

При помощи отвертки воткнул в трубу пылесоса.

Упала шайба в двигатель что делать

Упала шайба в двигатель что делать

Началась уборка цилиндра.

Упала шайба в двигатель что делать

Сильно ни чего не ворочая, дабы не сдвинуть в сторону по поршню осколок опускал, и поднимал вверх. О чудо! С третьей попытки появился медный осколочек😀.

Упала шайба в двигатель что делать

Радости не было предела. После этого уже смело начал пылесосить всю гадость, что там была (не много сажи)). Да, забыл сказать про марлю на входе в пылесос.

Упала шайба в двигатель что делать

Но туда, ни чего так и не попало, осколок снял с трубки.Так что выход есть всегда (это сейчас так пишу, а думал чуть ли не ГБЦ снимать). Может кому нибудь инфа будет полезна, сам всю голову сломал, что делать.Вообще надо приобрести вот такой наборчик.

Источник

Срочно, ответят удалю!

Упала шайба в двигатель что делать

Произошло ЧП в двигатель упала шайба со звездочки распредвала… Как быть? Разбирать поддон или забить? Возможные последствия? Ответьте срочно машина не в очень отапливаемом гараже

Chevrolet Niva 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 8

Упала шайба в двигатель что делать

Упала точно в поддон, так как слышен был металлический бряк

Упала шайба в двигатель что делать

Через снятый сапун, магнитом на проволоке можно вынуть!

Упала шайба в двигатель что делать

Пипец новая беда собрал запустил обороты 3000 на хх

Упала шайба в двигатель что делать

шайба упала туда где поддон? посмотри что не застряла на цепи и забей. забей, у меня там обломки успокоителя валяются, когда сливаю масло всегда щупаю их через сливное отверстие.

Упала шайба в двигатель что делать

Успокоили ))) хотел поинтересоваться можно оживить гидрик? А то по отдельности не продают у нас их (((

Упала шайба в двигатель что делать

можно попробовать, если старого образца, вскрой и промой в бензине тщательно, потом опять собери и в масле погоняй )) и ставь на место. Помни что гидротолкатели затягивают 1.5кг, то есть ваще ели ели, или будут стучать.

Упала шайба в двигатель что делать

шайба упала туда где поддон? посмотри что не застряла на цепи и забей. забей, у меня там обломки успокоителя валяются, когда сливаю масло всегда щупаю их через сливное отверстие.

Упала шайба в двигатель что делать

Ну, упала, так упала! Ничего страшного в этом нет. Будет лежать себе на дне поддона и все… Главное, что бы не упала на звездочку коленвала! Иначе убъет цепь и звездочки…

Источник

Замена шайб форсунок и упавшая шайба под клапанную крышку

Упала шайба в двигатель что делать

На драйве и не только наслыхан о проблеме прогара шайб, многие меняют их для профилактики (и правильно делают). И вот я столкнулся с этой проблемой напрямую.

Началось всё с того, что время от времени стоя на светофоре я чувствовал запах соляры в салоне, но до конца небыл уверен исходил ли он из моторного отсека или просто чей-то выхлоп задувает в салон. Открыв капот, запаха не почувствовал, но заметил запотевания на клапанных крышках вокруг форсунок, что уже натолкнуло на мысль, что неплохо бы обслужить форсунки заменив шайбы и прокладки.

Почитав информацию в интернете и ELSA понял, что для замены на всякий случай лучше купить съёмник в виде обратного молотка. Заказал всё и пока ждал доставки молотка ехал дальше. И через некоторое время в салоне уже нормально так начало вонять солярой, выхожу из машины и тут же слышу отчётливое цоканье форсунки, с нормальным звуком дизельной форсунки не спутаешь. Открываю капот — всё воняет топливом, было решено в срочном порядке менять шайбы.

Понадобилось:
— Медные шайбы BOSCH F 00V P01 009 6шт.
— Прокладка форсунки FEBI BILSTEIN FE103836 6шт.
— Прокладка обратки BOSCH F 00V P01 003 6шт.
— Керамическая высокотемпературная смазка FEBI BILSTEIN 26712
— Очиститель карбюратора

Из инструментов:
— Съёмник в виде обратного молотка с насадкой M14 x 1.5
— Рожковый и накидной гаечный ключ на 17 для снятия топливных трубок
— Динамометрический ключ
— Головка M8 (вроде, могу ошибаться)
— Клещи для пружинных хомутов
— Металлический инструмент для снятия панелей
— Крючок для снятия прокладок
— Латунная щёточка для снятия нагара с форсунки. Главное не трогать ею дырки распылителя.

Упала шайба в двигатель что делать

Я решил снимать форсунки по порядку, начиная с первого цилиндра.

Упала шайба в двигатель что делать

В левой части двигателя всё достаточно просто, а вот в правой мешает крышка воздушного фильтра и патрубок, потому его нужно первым делом снять, где и пригодились клещи для хомутов.

Упала шайба в двигатель что делать

После чего нужно отсоединить штекеры, нажав на фиксатор до щелчка и вытягивая штекер вверх с приятным хлопком.

Затем снимается шланг обратки. Крепится к форсункам он на особых защёлках. В ELSA написано, что нужно надавить на ушки вниз и вытаскивать крышку вверх. Пальцами у меня не получилось этого сделать, зато идеально подошёл металлический инструмент, который шёл в китайском наборе с пластмассовыми инструментами для снятия обшивок салона.

Упала шайба в двигатель что делать

Упала шайба в двигатель что делать

Упала шайба в двигатель что делать

После чего нужно открутить топливные трубки. Во всех кроме 3 цилиндра получилось открутить их обычным рожковым гаечным ключом на 17, а вот для 3 цилиндра пришлось прикупить накидной, и то не так просто было подобраться т.к. расположен в очень тесном месте.

Далее нужно открутить болт, удерживающий скобу, которая держит форсунку. Потихоньку крутя форсунку вытащил её из колодца. Скобу, болт и форсунку обязательно как-нибудь маркируем номером цилиндра, все детали обязательно нужно вернуть на прежние места и не перепутать.

В моём случае вышло так:
— 1-й цилиндр: вышла без проблем
— 2-й цилиндр: пришлось немного постучать молоточком, шайба прикипела и осталась в колодце
— 3-й цилиндр: вышла без проблем
— 4-й цилиндр: вышла без проблем
— 5-й цилиндр: пришлось немного постучать молоточком
— 6-й цилиндр: дикий ужас, пришлось хорошенько постучать молоточком и шайба осталась в колодце с нагаром

Упала шайба в двигатель что делать

Когда во втором цилиндре понял, что шайба осталась в колодце, подумал ну приехали. Начал ломать голову (не блока цилиндров, свою 😄) как её оттуда достать. Решил попробовать засунуть туда толстую крестовую отвёртку с шершавым кончиком, она практически идеально зашла в отверстие и немного прокрутив её получилось сорвать прикипевшую шайбу. Далее просто крючком выловил шайбу оттуда.

Когда таким же образом вытаскивал шайбу из 6-го цилиндра, произошло то, что растянуло всю процедуру на несколько дней.

Упала шайба в двигатель что делать

Когда вытаскивал шайбу из колодца 6-го цилиндра крючком, под конец она соскочила и упала прямо в щель под клапанную крышку, где находятся распредвалы 😭 В этот момент я немного пожалел, что вообще начал заниматься этим самостоятельно, ведь после этого, выбора кроме как откручивать крышку и искать эту долбанную шайбу, небыло. А чтобы снять крышку, нужно открутить практически всё вокруг.

На следующий день снял крышку и шайба упала вниз, после чего выдохнул с облегчением т.к. оставалось только почистить и собрать всё в обратном порядке.

Упала шайба в двигатель что делать

Упала шайба в двигатель что делать

Когда все проблемы решил и почистил колодец, смоченной в чистом моторном масле тряпочкой, оставалось только почистить форсунки очистителем карбюратора и поставить прокладки в правильные места и шайбу. Ничего сложного в этом нет. Важно ещё смочить обе прокладки чистым моторным маслом, чтобы при монтаже не возникло проблем.

Чтобы новая шайба никуда не упала, смазал посадочное место упомянутой выше специальной высокотемпературной керамической смазкой. Шайбу нужно установить плоской стороной к форсунке и убрать излишки смазки.

Упала шайба в двигатель что делать

Далее всё устанавливается в обратном порядке. Момент затяжки болта скобы форсунки на моторе CVVA: 6 nM + 90° проворот.

Важно после этого прокачать топливную систему. Многие открывают-закрывают водительскую дверь, я просто с помощью Васи запустил прокачку на длительное время.

Одно из последствий прогара шайбы, это чёрная смола, выходящая из отверстий под клапанными крышками. Если видите чёрные сопли на выпуском коллекторе, это повод побыстрее поменять шайбы.

Упала шайба в двигатель что делать

Как мог прочистил всё. За неделю тест-драйва проблем не возникло, цоканье прекратилось и запотеваний с чёрными соплями нет 👏

Ну и под конец сфоткал старые шайбы, порядок случайный:

Упала шайба в двигатель что делать

Посмотрел также коррекции форсунок. До замены, к сожалению, забыл глянуть.

Упала шайба в двигатель что делать

Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен 🙂

Спустя несколько недель масляные запотевания на клапанной крышке вокруг нескольких форсунок таки проявились. Во время этой процедуры есть смысл сразу заменить резиновые кольца, куда вставляется форсунка и вкручивается болт. В следующий раз если полезу туда, обязательно заменю:
— 059103085L Манжетное уплотнение 6шт.
— 059103631D Втулка 12шт.

Источник

Посторонние предметы в поддоне двигателя

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 51
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 51
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 549
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 46
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

А насос ее к себе не присасёт? Тогда получится что площадь засасывания уменьшится и давление тоже. Ой боязно хоть плач

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Есть еще вариант такой же извращенский как с поддоном. Собрать все как есть завести и потихой доехать до большой горки градусов так 45. Взмастрячится на нее задом, открутить переднию крышку двигателя и постукиваю снизу по поддону добится чтобы эта шайба таки выкатилась из под насоса.

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 48
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Источник

Упала шайба в двигатель что делать

Когда Я был молод и имел Ниву21213 обрывал успокоитель цепи 3 раза.
Обломки от этих девайсов достали только при переборке мотора.
из поддона.

У меня тоже 3 раз за 10 тысяч отламывает успокоитель. А из-за чего такая ерунда?

1.Приклей на картер снаружи сильный магнит на эпоксидку.

2. Если не ошибаюсь, для Жигулей бывают магнитные сливные пробки.

извините немного за оффтоп. двигатель ваз 2103. снимал клапанную крышку и уронил внутрь гайку. м6 наверно. уронил со стороны цепного привода, светил фонариком, разглядывал, не видно ее. похоже упала в поддон. двигатель прокручивается, но еще не заводил.
В общем терзают меня сомнения. Оставить ее в поддоне? Или лучше снять его и вынуть?

забей и ещдий- не ты первый и не ты последний- в поддоне и будет валяться до тех пор пока не сымеш его

У меня был случай, когда гайка м12 попала между шатуном и блоком ВАЗ21083 на скорости около 140 км/ч.

А как определить причина эта гайка или следствие? на жигулях (классике) часто успокоитель «сьедало» под ноль, вся труха в поддон и ничего, ездила.

ЗЫ причина с успокоителем еще может быть если натяжитель не держит натяжку.

Откуда она там взялась? Ведь и особой вроде дыры нет чтобы гайка такого размера туда пролезла.

Я ещё понимаю когда успокоитель ВАЗ классики развалился, или при его монтаже исхитрились уронить туда болт ( но м-6 опять же а не м-14). Я сам проездил 75 тыс с отломившимся масляным щупом в картере моего мотора УМЗ-414600.

Ну а если оч хочется, то с большой долей вероятности ( если масло ещё не менялось), гайку можно извлечь, привязав к проволоке магнита кусок и пошуровав им в картере, через дыру, которая предстает перед нами, если извлечь внутренности системы вентиляции картера. Обломки успокоителя обычно так и выуживали при случае. Разумеется это именно на моторе ВАЗ классика. Ведь упомянут был мотор 2103? Я не ошибся?

сейчас наверно проволочку алюминиевую сложнее найти чем магнит.

Это точно. Всё вылизали. Теперь только пластиковые пакеты летают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *