Упала б пропала что осталось на трубе

А и Б сидели на трубе А упала, Б пропала, что осталось на трубе?

В Петрограде, в Петербурге, в Ленинграде, на Неве,
В Колокольном переулке жили-были А, И, Б.
А служило, Б служило, И играло на трубе,
И играло на трубе, говорят, что так себе,
Но его любили очень и ценили А и Б.

Как-то в вечер неспокойный
Тяжко пенилась река,
И явились в Колокольный
Три сотрудника ЧК,
А забрали, Б забрали, И не тронули пока.

Через год домой к себе
Возвратились А и Б,
И по случаю такому
И играло на трубе.

Но прошел слушок окольный,
Что, мол, снова быть беде,
И явились в Колокольный
Трое из НКВД.
А забрали, Б забрали, И забрали и т. д.

Через десять лет зимой
А и Б пришли домой,
И домой вернулось тоже,
Все сказали: «Боже мой! «

Вот, понимаете, какая у этих букв вышла в жизни ерунда!

На самом деле загадка звучит так:

Отгадай число «ПИ» с точностью до двух знаков.
Вот тебе подсказка: А и Б сидели на Трубе. А упала, Б пропала. Что осталось на трубе?

ОТВЕТ:
Один триллион в длинной шкале – А = 10^18
Численность населения Земли – Б = 7×10^9
Возраст Земли (Терры) – Т = 4,54×10^9
Найди число π с точностью до двух знаков – 3,14
И получи загаданное число.

На трубе осталось И, а загаданное число буква P (ро в греческом алфавите) имеет числовое значение СТО.
Упала б пропала что осталось на трубе

Источник

А и Б сидели на трубе.

Упала б пропала что осталось на трубе

Многие помнят детскую считалочку-загадку:

А и Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Кто остался на трубе?

Уже сам вырос из детского возраста, а задачка все не дает покоя, требуя ответа. Пришло время ее разгадать, пусть и многие годы спустя. Эта задачка проста на первый взгляд:

1)А и Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Кто остался на трубе?

Но, стоит изменить данные в задачке, как ответ сразу меняется:

Ответ: сможете дать сами)

Если думаете, что на этом все, то ошибаетесь, если А расписать, как Аз, а Б, как Буки, то:

3)Азбуки сидели на трубе. А упала, Б пропала. Кто остался на трубе?

Ответ: з уки – отгадаем букву? Эта буква В – Звуки остались на трубе)

А, теперь ”высшая математика” для детских сообразительных умов:

4)А и Б с И – дели на трубе! Никто не упал, никто не пропал. Кто остался?

Давайте для наглядности напишем математическую формулу:

Трубе = ПодАиБси трубе = ПодАиБ си Т. Рубе = под буквами АиБ расположена буква В, вот ее и запишем, как часть отгаданного = Вси Т. Рубе = поиграем гласными = Все Т. Ребу = распишем Т-Твердо и поиграем с ней = Все дверто ребу = приведем к понятному виду = ВСЕ ДВЕРи ТО – РЕБУс!

Ответ: Все двери – ребус!

5)Хотелось бы вернуться ко 2) задачке, потому что там есть еще один важный и развернутый ответ на эту шутейную считалочку:

Расширенным ответом к простой детской загадке послужит вот такой ответ:

Азбуки – это Аз и Буки – начальные буквы кириллицы, а Азбуки Слово – это весь буквенный ряд с полными именами букв кириллицы, звучащие целыми Словами и несущие Добро! Кириллица является Ключом, а Дверью – Слово, но Слово – не просто, оно составлено, как ребус. Чтобы добраться до знаний Слова необходимо решить только его ребус, потому что каждое Слово составлено, как отдельный ребус!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *