Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Лучшие авторы в этой теме

ADVAN 3 публикации

Rellikt 10 публикаций

Xivilai 8 публикаций

Sergius_Grey 5 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Веласкес

как узнать богов доната в игре и обычных смертных, да легко

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Xivilai

Смысл такой. Привожу пример: ты завистливый нищеброд который пару месяцев экономил на завтраках и таки купил себе игру за 1000рублей. Идешь ты такой весь довольный и вдруг видишь перса с уникальной фи

Уникальный идентификатор в игре.

Лучшие авторы в этой теме

ADVAN 3 публикации

Rellikt 10 публикаций

Xivilai 8 публикаций

Sergius_Grey 5 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Веласкес

как узнать богов доната в игре и обычных смертных, да легко

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Xivilai

Смысл такой. Привожу пример: ты завистливый нищеброд который пару месяцев экономил на завтраках и таки купил себе игру за 1000рублей. Идешь ты такой весь довольный и вдруг видишь перса с уникальной фи

Чит для пиратки

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Здравствуйте, может кто знает, какой-нибудь хороший чит для пиратки?

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Смотря что тебе надо надо от игры, если просто вечную жизнь то это можно сделать и без читов, просто изменить пару параметров в файле профиле.

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Kvadrat_Vlad
есть,только не чит,а редактирование одного файла 😉
Пишите,если надо.

Разработчики ответили на вопросы, вызванные стартом предзаказа

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

BattleState Games продолжают отвечать на самые популярные вопросы игроков по мере их поступления. Вчера был объявлен старт предзаказа Escape from Tarkov, и разработчики выделили несколько важных вопросов, которые сопровождали эту тему.

BSG заранее напомнили, что EFT не является Free-to-Play проектом:

Никаких микротранзакций в игре не будет.
Вы платите за игру один раз.

Когда Escape from Tarkov появится в Steam?
Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
Первый квартал 2016.

У меня такой вопрос: альфа тесты, бета-тесты будут проходить на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
В отдельном клиенте игры.

Я бы предзаказ оформил бы, но где системные требования?
Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

Если я оформлю предзаказ во время бета-теста, смогу ли я на него попасть?
Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

Когда будут разыгрывать доступ к бета-тесту?
Когда будет определена дата его начала.

Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

А сколько по времени будет держаться Limited edition пак? Когда последний день можно его купить?
Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

Будет ли альфа- и бета-тест на MAC?
Будет, но после релиза на PC.

Скажите, когда кончится альфа- и бета-тестирование, цена на игру снизится?
Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета-теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант — можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

Будет ли НЕцифровое издание?
Будет.

Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

Это окончательная цена?
Да.

Имеет ли значение, если я зарегистрируюсь заграницей, но куплю пак в России?
Имеет значение, в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

Как быть, если мы оформим предзаказ, но никогда не получим игру, либо игра в итоге не будет доделана?
Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
Вайпы будут и на альфа-, и на бета-тестировании.

Что значит «Уникальный игровой идентификатор»?
Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и, возможно, уникальный визуальный образ (лицо/голова).

Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне — какое именно?
Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

Уникальный защищенный контейнер — для чего он нужен?
В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

Большой походный рюкзак — какие отличия от стандартного рюкзака?
Большее количество ячеек.

Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

Гигантский размер схрона (10×60), а каков размер стандартного схрона?
Размер стандартного схрона 10х20.

Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря — в чем отличия от стандартного?
Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие-то базовые предметы в ограниченном количестве. Например, в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

Копия игры раньше релиза — на сколько дней раньше?
От 3 до 10 дней.

Я всё думаю — есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь который, по сути, в первой перестрелке потерять могу?
Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона, или это только для тех, кто оформил предзаказ?
Да, можно будет увеличить схрон в игре со временем и при определенных условиях.

Источник

Разработчики ответили на вопросы, вызванные стартом предзаказа

BattleState Games продолжают отвечать на самые популярные вопросы игроков по мере их поступления. Вчера был объявлен старт предзаказа Escape from Tarkov, и разработчики выделили несколько важных вопросов, которые сопровождали эту тему.

BSG заранее напомнили, что EFT не является Free-to-Play проектом:

Никаких микротранзакций в игре не будет.
Вы платите за игру один раз.

Когда Escape from Tarkov появится в Steam?
Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
Первый квартал 2016.

У меня такой вопрос: альфа тесты, бета-тесты будут проходить на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
В отдельном клиенте игры.

То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости официального сайта.
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

Я бы предзаказ оформил бы, но где системные требования?
Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

Если я оформлю предзаказ во время бета-теста, смогу ли я на него попасть?
Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

Когда будут разыгрывать доступ к бета-тесту?
Когда будет определена дата его начала.

Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

А сколько по времени будет держаться Limited edition пак? Когда последний день можно его купить?
Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

Будет ли альфа- и бета-тест на MAC?
Будет, но после релиза на PC.

Скажите, когда кончится альфа- и бета-тестирование, цена на игру снизится?
Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета-теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант — можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

Будет ли НЕцифровое издание?
Будет.

Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

Это окончательная цена?
Да.

Имеет ли значение, если я зарегистрируюсь заграницей, но куплю пак в России?
Имеет значение, в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

Как быть, если мы оформим предзаказ, но никогда не получим игру, либо игра в итоге не будет доделана?
Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
Вайпы будут и на альфа-, и на бета-тестировании.

Что значит «Уникальный игровой идентификатор»?
Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и, возможно, уникальный визуальный образ (лицо/голова).

Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне — какое именно?
Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

Уникальный защищенный контейнер — для чего он нужен?
В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

Большой походный рюкзак — какие отличия от стандартного рюкзака?
Большее количество ячеек.

Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

Гигантский размер схрона (10×60), а каков размер стандартного схрона?
Размер стандартного схрона 10х20.

Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря — в чем отличия от стандартного?
Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие-то базовые предметы в ограниченном количестве. Например, в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

Копия игры раньше релиза — на сколько дней раньше?
От 3 до 10 дней.

Я всё думаю — есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь который, по сути, в первой перестрелке потерять могу?
Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона, или это только для тех, кто оформил предзаказ?
Да, можно будет увеличить схрон в игре со временем и при определенных условиях.

Источник

Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока

Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами. Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity.

реклама

Доброго времени суток, дорогие посетители и читатели данного сайта. Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю, обычного игрока, который прошёл путь в Таркове от новичка, только купившего игру и вздрагивающего от каждого шороха, до матёрого «читера», который превратил проведённое в игре время, в реальные деньги.

Внимание, автор данной статьи не одобряет и не пропагандирует нечестную игру.

Глава1. Начало игры

И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так «Веселись и плати». Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде. И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель.

реклама

Это некоторые сделки из многих заказов, которые выполняются за 1-2 вечера

реклама

И тогда я подумал, если есть спрос, тогда почему бы не попробовать заработать немного деньжат? И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму (около 4000 рублей) для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры (если он конечно будет). В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.

Часть 2. Как игра превращается в работу

Сделав небольшой перерыв на кофе, параллельно покупая новый аккаунт (ведь за всё это время я заработал более 30 тысяч рублей), заново запускаю игру, и продолжаю свою работу. Параллельно читая комментарии о том, что в игре «Читеров нет, просто учитесь играть» а также весёлую фразу о том, что «Battleye – это лучший античит в мире». И так я продолжал до конца подписки на чит. За всё это время я заработал порядка 50.000 рублей. Я продавал игровые вещи, сопровождал игроков в их рейдах, помогал с выполнением квестов и поиском квестовых вещей.

Глава 3. Чёрный рынок аккаунтов

Мой знакомый, который узнал, чем я занимаюсь, посоветовал ради экономии денежных средств, покупать аккаунты, которые были взломаны или угнаны у других игроков, в основном это зарубежные пользователи, которые брезгуют использовать двухфакторною аутентификацию. Изучив несколько сайтов, я увидел, что цены разняться от 500 рублей за минимальный набор и до 2000 рублей за максимальный пак. Таких аккаунтов хватает в среднем на 1 месяц игры, потом их или восстанавливают владельцы, или ты получаешь бан за огромное количество репортов в сутки (около 200 репортов за сутки) или по жалобам приближенных к студии игроков. Таким образом, себестоимость всего набора для заработка снижается до смешного минимума.

реклама

Глава 4. Конкуренция читоделов и беспомощность разработчиков

Спустя некоторое время, на рынок читов выходит самый безопасный чит, который заменяет текстуры игроков, что позволяет видеть их сквозь преграды, своего рода WallHack, который не способен обнаружить античит система. Его цена составляла 5000 рублей навсегда. И многие игроки, даже те, которые не промышляют RMT, покупали его, чтобы хоть как-то противостоять нечестным игрокам. Естественно, другим разработчикам «приватных» читов, и их покупателям, не понравилась выросшая конкуренция. И они начали сначала «информационную войну», оскорбляя пользователей текстур, а потом кто-то, слил метод, который помог разработчикам прикрыть данную уязвимость. Данный чит прекратил своё существование 17 ноября 2021 года, и вместе с его смертью, было забаненно порядка 30.000 тысяч игроков, это были те, который использовали «текстур-пак» или по другому «Краба». Но другие читы не пострадали, и продолжают работать в прежнем режиме, постоянно улучшаясь.

Глава 5 Действия разработчиков

Разработчики, конечно, в курсе, что игроки продают внутриигровые вещи, и всякими способами, пытаются этому помешать, но только усложняют игру обычным игрокам и повышают цену на услуги читеров. Ведь чем сложнее получить какую-либо вещь, тем выше на неё цена. После ввода функции, которая убирает галочку «найдено в рейде» с предмета, при смерти игрока, цены на предметы выросли примерно на 25-30 процентов. Так же разработчики предостерегают, а скорее пугают игроков, что при занятии RMT, можно получить бан, как продавцу, так и покупателю. Но за всё время, я слышал только 2-3 случая, которые не вызывают доверия.

Вернёмся к бану по железу, которым так пугают разработчики. Я официально заявляю, что на момент написания статьи, данная функция не работает. Игроки, которые не использовали спуфер, получали по 3-4 бана подряд в течение месяца, просто удаляли логи и трассеры, и снова, покупая аккаунты, заходили в игру.

Таким образом, можно предположить, только предположить, не обвиняя разработчиков, что они зарабатывают деньги на постоянной закупке аккаунтов читерами. С одной стороны, это не плохо, приток финансов, позволяет продолжать разработку, иногда нормальную, а иногда бессмысленную и беспощадную. Как например создание огромной кучи пистолетов, дробовиков и бесполезных вещей наподобие кепок и масок. Ну а с другой, бездействие приводит к росту читеров, оттоку честных и обычных (не стримеров) игроков.

Заключение

Источник

Патч 0.12.12.1.16069

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Обновление 0.12.12.1.16069

Список изменений:

Мы рады сообщить о выходе патча 0.12.12.0.16029 для Escape from Tarkov. Подробности о нововведениях и исправлениях читайте ниже.

Ключевые изменения:

1. Добавлена карта «Маяк». Маяк на мысе Дальнем являлся важным стратегическим объектом на подходе к Таркову. В период Контрактных Войн здесь располагалась точка входа подразделений USEC и база их операций. В последствии места облюбовали Дикие, пока обратно не вернулись старые хозяева, которые решили остаться в Таркове и вершить свой порядок.

Это первая итерация карты. Позже территория будет расширена и на локацию будут добавлены боссы.

Отступники USEC заняли территорию очистных сооружений, хорошо укрепившись там. По периметру установлены стационарные пулеметы и АГС, за которыми круглосуточно дежурят несколько бойцов. При обнаружении противника в секторе обстрела или подозрении на его наличие, дозорные открывают огонь на подавление, стараясь не подпустить врага к территории, которую считают своей.

Новые боты лояльны к ЧВК франции USEC. По такому игроку не будет открыт огонь, если он не будет вторгаться в их зону. В случае приближения на определенную дистанцию игрок фракции USEC сперва получит предупреждение и, при неподчинении приказу уйти, будет убит. Находясь в группе с бойцом ЧВК BEAR, игрок USEC считается врагом и будет атакован без предупреждения.

Если игрок фракции USEC вступит в бой с Отступниками, он становится предателем и будет считаться враждебным для данного типа ботов в течение нескольких следующих рейдов.

3. Инерция — добавлена для большей реалистичности передвижения и действий. Инерция проявляет себя в следующих ситуациях:

Сила инерции зависит от веса снаряжения и уровня умения «Сила». Чем выше вес снаряжения и ниже значение умения «Сила», тем:

Сила инерции увеличивается начиная с 0 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и с 10 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила». Максимальную силу инерция имеет при 70 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и при 80 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила».

Теперь, после событий и действий, связанных с неполадками (возникновение неполадки, определение вида неполадки, устранение неполадки), происходит цветовое уведомление и проигрывается звуковой сигнал. Эти уведомления и звуковые сигналы можно отключить в настройках игры, убрав флажок «Сигнализация неполадки».

Степень перегрева можно отслеживать по визуальному состоянию ствола и дульных устройств. Условно можно выделить четыре степени перегрева, возникающие по возрастанию. Каждая степень перегрева добавляет новые негативные эффекты.

7. Улучшена механика внешней баллистики боеприпасов. Теперь при расчете траектории полета и энергетики учитывается начальная скорость, вес пули, диаметр пули, её форма и баллистический коэффициент. Ранее учитывалась только начальная скорость и вес пули.

Уникальный идентификатор в игре escape from tarkov что это

Таким образом удалось добиться максимального соответствия реальным данным. Также скорректирована потеря всех видов урона в зависимости от энергии пули на расстоянии и увеличение урона и пробивающей способности пули от изменения скорости вылета. Например для 5.45×39 на дистанции 150 метров падение урона составило около 20%, а в случае замены ствола на более длинный и увеличения скорости пули, урон и пробивающая способность также возрастут. Однако стоит помнить, что по некоторым боеприпасам данных в открытых источниках нет, или они не полные. Такие боеприпасы будут корректироваться по мере нахождения необходимых данных.

8. Доработана система отдачи при выстреле:

Данный функционал предназначен для координации действий и возможности договориться.

Помните, что использование VOIP не по назначению может испортить ощущения от игры вам и другим игрокам.

Оскорбления, проигрывание музыки, засорение эфира и другое некорректное поведение при использовании VOIP может привести как к блокировке его функционала, так и бану игрового аккаунта.

10. Расширены Оперативные задачи

11. Добавлена возможность частичного использования разных видов еды и напитков.

12. Добавлены новые предметы:

13. Добавлены новые квесты на локации Маяк.

Графические изменения и оптимизации

2. Добавлена оптимизация отрисовки растительности на больших расстояниях. Это позволило значительно срезать нагрузку на процессор на локациях с большим количеством деревьев и другой растительности.

3. Добавлена оптимизация физических объектов коллизий.

4. Добавлены различные серверные оптимизации.

5. В пресетах графики high и ultra ssr выставлено по умолчанию включенным.

6. Убавлен эффект десатурации во время дождя, картинка стала более насыщеннее.

Исправления:

1. Исправлена ошибка, из-за которой время завоза у торговцев могло не обновляться до перезапуска клиента.

2. Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении фонаря на оружии в другую ячейку могла происходить бесконечная зарядка патрона в патронник.

3. Устранена неисправность, приводившая к 500 ошибке при взаимодействии с внутриигровом предметом «карта локации» после его страховки.

4. Исправлена ошибка, приводившая к недостаточному освещению в Убежище.

6. Исправлена ошибка с анимацией при осмотре Сайги-12 и СВДС.

7. Исправлена ошибка перекрытия звуков на лестнице трехэтажного общежития на локации «Таможня».

8. Исправлена ошибка, при которой боты могли мгновенно переходить в положение сидя.

9. Исправлена ошибка, при которой было невозможно создать стак валюты или патронов из 10 штук.

10. Исправлена ошибка, когда игрок может открыть закрытую дверь без ключа, при помощи опции «Выбить», находясь за углом.

12. Исправлена ошибка, при которой мог продолжать тратиться ресурс фильтра после окончания производства очищенной воды.

13. Исправлена ошибка, при которой истекающее предложение на Барахолке пропадало из раздела «Мои предложения» при его продлении в 00:00.

14. Исправлена ошибка, при которой не засчитывался эффект защиты глаз от маски «Горилла».

15. Исправлена ошибка, при которой воспроизводилась анимация бега на месте при наклонах в положении лежа.

16. Исправлена ошибка, при которой поиск по Барахолке показывал только одну деталь при покупке деталей для сборки с двумя и более одинаковыми модификациями.

17. Исправлена ошибка, при которой таймер завоза у торговца мог исчезать при завершении отчета.

18. Исправлена ошибка, при которой не появлялось вступительное сообщение при первом входе в Убежище.

19. Исправлена ошибка, при которой в оффлайн режиме появлялось больше ботов, чем нужно.

20. Исправлена ошибка, при которой могли пропадать штаны BEAR Старая Школа.

21. Исправлена ошибка, при которой мог появляться растянутый полигон в тире Убежища.

24. Исправлено визуальное расхождение индикатора прогресса зарядки/разрядки патронов в магазин.

25. Исправлена ошибка, при которой мог воспроизводиться щелчок после серии выстрелов из винтовки с глушителем.

26. Исправлена ошибка, при которой сохранялся уровень оперативных задач после сброса игрового аккаунта.

27. Исправлена ошибка, при которой звук открытия двери ключом в Санатории слышно на любом этаже.

29. Различные аудиоисправления, связанные с перекрыванием звука.

30. Исправления различных ошибок, приводящих к ошибке 228.

31. Исправление различных ошибок, приводящих к крашам игры.

Различные изменения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *