Унф или ут что выбрать

Что выбрать торговой фирме 1С:УНФ или 1С:УТ: основные различия

Унф или ут что выбрать

Поэтому, когда встает вопрос выбора программного продукта, важно учитывать такие параметры как вид деятельности компании, численность сотрудников и будущих пользователей программы, наличие филиала, наличие склада, особенности учета данных, бизнес процессы, которые нужно автоматизировать.

Часто встает вопрос о выборе между такими популярными программами 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Управление нашей фирмой. Оба этих решения дают руководителю оперативную информацию о выручке от реализации продукции в разрезе различных характеристик, о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками, о сроках поставок и отгрузок, а также о показателях работы сотрудников фирмы.

Разберем основные различия между программами:

Кому подойдет. 1С:УНФ позиционируется как продукт для небольших торговых организаций и производственных компаний, а также фирм, оказывающих услуги. 1С:УТ выбирают оптовые и розничные компании как небольшого масштаба, так и крупные фирмы. В программе 1С:Управление торговлей есть более широкие возможности в области блока продаж: анализ данных, управление торговыми представителями. Блок CRM в также более функционален: все этапы взаимодействия с клиентом (от первого звонка до совершения сделки) можно отследить и проанализировать.

Сложность освоения. Несмотря на свою многофункциональность, 1С:УНФ проста в самостоятельном освоении, так как имеет понятный интерфейс. 1С:УТ считается более сложной и зачастую сотрудникам требуется обучение.

Учет услуг. В 1С:УТ можно создать акт об оказанной услуге, а в 1С:УНФ этот блок представлен значительно шире: можно создать акт, а также заказ-наряд, составить график выполнения работ, формировать задания сотрудникам и контролировать их выполнение.

Расчет зарплаты. В УТ этого блока нет, можно только оценить работу менеджеров фирмы по разным показателям. В УНФ же возможно настроить определенные параметры расчета зарплаты работников, учитывать сдельные наряды, вести учет табеля рабочего времени. А также принимать на работу и увольнять.

Обе программы 1C имеют схожие функции, но различия между ними достаточно принципиальны. Для правильного выбора нужно достаточно близко познакомиться с интересующей программой и учесть все нюансы работы вашей компании. Специалисты 1С:Апрель Софт помогут с выбором программы, проконсультируют по всем вашим вопросам. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Источник

Что выбрать Управление торговлей или УНФ (УТ 11 vs УНФ)

Что такого классного в УНФ

В конфигурации УНФ компания 1С решила уйти от принципа, что пользователь должен быть квалифицированным и знать, что такое Приходный кассовый ордер, Платежное поручение (требования) и т.д. Все было названо простым языком (Поступление в кассу, Поступление на счет). Просто и понятно. А так же 1С восполнило пробел, который был в её продуктах. У 1С не было управленческого учета для небольших производственных компании, УПП дорого и сложно для небольшого мебельного производства или автомастерской. И этот пробеле был восполнен, так появилась УНФ.
В УНФ все гораздо проще, чтобы сделать одни и те же действия нужно меньше операций относительно УТ 11. В УНФ сделаны простые отчеты, которые уже преднастроены и содержат нужные отборы при открытии их из документа, очень удобно и наглядно. Просто выбирай зрительно (не нужно звонить программисту и спрашивать, как там твой отчет назывался).

Унф или ут что выбрать

Простые отборы в журналах. И сразу вывод контактных данных, а в УТ, например, меня такое просили доработать.

Унф или ут что выбрать

Наглядные статусы в заказах.

Унф или ут что выбрать

Вот согласитесь даже не зная, одного взгляда достаточно, чтобы понять, что значат первые столбцы и что происходит с заказом. И этим пронизана вся конфигурация. В УТ с этим намного сложнее, там есть состояния заказов они более детальные, они отражают и отгрузку, и оплату, и доставку, и сборку на складе их много и постоянно возникают вопросы от пользователей, что значит то или иное состояние заказа, начинается путаница.

CRM в УНФ очень классная, это именно то, что нужно клиентам. Она действительно удобна и лучше той, что в УТ и даже лучше CRM от Раруса. Чем же она так лучше? А одной простой вещью, события CRM в УНФ могут быть привязаны к документу (Заказу клиента, например), а не только к клиенту. И это ключевой момент. Ведь не всем компаниям важен клиент. Например, интернет магазину клиент не важен, он покупает первый раз и возможно последний, важен заказ, который может проходить много стадий и эти стадии (звонки, согласование сроков, заказ у поставщика) все их нужно регистрировать. Вот это и сделано в УНФ. Причем в УНФ это один документ Событие, который может фиксировать и звонки, и СМС и просто произвольные события. Добавляем к этому автоматические события, например отправку СМС при смене статуса и становимся гораздо ближе к клиенту.

Унф или ут что выбрать

Вроде бы все это есть и в Управлении торговлей, но не так удобно. В УТ взаимодействия разделены на разные документы, они привязываются к клиенту, а не к заказу. И не нельзя увидеть все взаимодействия в одном окне (звонки отдельно, письма отдельно).
В УНФ уже из коробки интеграция с телефонией, мелочь, но приятно. Даже загрузка контактов из Google есть, т.е. все ваши контакты с Android могут быть в вашей программе и синхронизация с календарем. Не проверял, как все это работает, но согласитесь удобно для руководителя.
Вобщем CRM от УНФ большой плюс, это то ради чего можно выбрать эту программу.

Для кого подходит УНФ

Изобилие функционала

Что есть в УНФ чего нет в УТ

Есть и там и там

Преимущества Управление торговлей

Таблица сравнения УТ11 и УНФ

Ну и наконец то наверное самая подробная на данный момент в интернете таблица сравнения конфигураций 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Управление нашей фирмой.

Источник

Сравнение программных продуктов 1С: Бухгалтерия, Управление торговлей и Управление нашей фирмой

1С: Бухгалтерия 8 необходима во всех случаях, когда требуется формирование регламентированной отчетности в фискальные органы, т.к. УНФ и УТ это программы управленческого учета (данные из которых для формирования отчетности могут быть выгружены в 1С:Бухгалтерию 8). Таким образом, если приобретение отдельно двух программных продуктов для фискального и управленческого учета экономически не оправдано, то может быть удастся обойтись возможностями 1С:Бухгалтерии 8.

1С:Управление нашей фирмой предоставляет простые и понятные механизмы для автоматизации работы отдела продаж (например: автоматический расчет стоимости заказа покупателя с учетом заданных скидок; резервирование товаров на складах по заказам покупателей, контроль обеспеченности заказов покупателей с учетом реальных остатков, уже зарезервированного и/или оплаченного, но ещё не отгруженного товара и т.д.), складов, отдела закупок с возможностью формирования несложных аналитических отчетов по работе компании.

УНФ особенно хорошо подходит для организаций, которым:

· Необходим полноценный складской учет

· Необходим учет производства

· Необходимо подключение торгового оборудования с использованием штрихового кодирования

· Требуется автоматизация бизнес-процессов не отражаемых в бухучёте (например, автоматический расчет заказов, формирование цен, формирование заказов поставщикам и т.д.)

· Необходим учет работ и оказанных услуг с формированием заказ-нарядов и заданий сотрудникам, графика работ, контролем выполнения заданий, регистрацией использованного времени и т.д. (например, предпродажное обследование и снятие замеров, продажа и монтаж оборудования с последующим обслуживанием)

· Необходим управленческий баланс и бюджетирование

· Не требуется ведения бухгалтерского и налогового учета (например, ИП использующий ЕНВД, или в организации приходящий бухгалтер, или бухучет ведет сторонняя бухгалтерская фирма по договору аутсорсинга).

1С: Управление торговлей 8 рекомендуется в случаях, когда:

· Необходим полноценный складской учет

· Требуется автоматизация бизнес-процессов не отражаемых в бухучёте (например, автоматический расчет заказов, формирование цен, формирование заказов поставщикам и т.д.)

· Необходим учет в нескольких единицах (например, в шт., в упаковках, ящиках, литрах, килограммах, квадратных метрах, погонных метрах, рулонах, контейнерах, вагонах, цистернах и т.д.) с возможностью автоматического пересчета из одной единицы измерения в другую

· Планируется подключение торгового оборудования с использованием штрихового кодирования

· Нужны более мощные и «продвинутые» чем в УНФ механизмы автоматизации торговой деятельности (например, поддержка динамических цен, автоматический расчет цен и дополнительных скидок в зависимости от статуса покупателя, объема, количества, группы товаров, производителя и т.д.)

· Необходим учёт в разрезе размеров, цветов, серийных номеров, сроков годности, веса, объема, производителей, моделей, типоразмеров, сезонности и т.д.

· Требуется анализ эффективности предприятия, инструменты повышения эффективности бизнеса, принятия решений, своевременного определения направлений роста и выявления потенциальных угроз

· Требуются средства статистического анализа, оценка привлекательности товара по его доле в обороте, прибыли, стабильности продаж, среднему сроку хранения, коэффициенту оборачиваемости и т.д.

· Необходимы инструменты для работы отдела маркетинга

· Планируется внедрение системы активных продаж и постановка службы телемаркетинга

· Технология работы с клиентами требует отслеживать все этапы взаимодействия (от первичного звонка, коммерческого предложения, согласования и подписания договора, до полного завершения сделки)

· Не требуется ведения бухгалтерского и налогового учета (например, ИП использующий ЕНВД, или в организации приходящий бухгалтер, или бухучет ведет сторонняя бухгалтерская фирма по договору аутсорсинга).

1С:Управление нашей фирмой (УНФ)

1С:Управление торговлей 8

Позиционирование

Один бухгалтер, который совмещает и должность главного бухгалтера, менеджеров по продажам и закупкам

Программа предназначена для бухгалтера, основная задача — формирование баланса

Для небольших предприятий (около 2-5 пользователей), с выделенными менеджерами (1-3) отдела продаж/закупок, простой системой учета, занимающихся торговлей, производством, работами или услугами

Для торговых предприятий различного масштаба с выделенным отделом продаж/отдела закупок, продвинутой системой управленческого и складского учета

Деятельность

Торговля, Производство, Услуги, Подрядные работы

Простота использования, сложность освоения

Вся информация храниться на счетах бухгалтерского учета, т.е. бухгалтеру данной информации вполне достаточно, но у сотрудников, не обладающих знаниями основ бухгалтерского учёта, извлечение из программы и понимание информации представленной в подобном виде может вызвать некоторые затруднения

Упрощенная конфигурация. Минимум необходимых функциональных возможностей. Простой и интуитивно понятный интерфейс. Возможность быстрого освоения возможностями программы.

Мощные функциональные возможности. Интерфейс достаточно сложен и не всегда интуитивно понятен. Рекомендуется обучение сотрудников по работе в программе.

Сложность конфигурации

Продажи

Отдел продаж — он приносит деньги, и от эффективности его работы зависит жизнеспособность всего предприятия. Первичные документы, такие как счет на оплату, накладная и счет фактура — есть практически в любой программе 1С, отличия в том, что в 1С:Бухгалтерии на основании счета можно выписать накладную или акт и счет-фактуру, УНФ и УТ позволяют эти заказы клиентов обрабатывать, посмотреть сколько и чего есть на складе, зарезервировать, разместить заявки на сборку или производство (УНФ), недостающие товары и комплектующие включить в заказы поставщикам, и т.д.

1С:Управление нашей фирмой (УНФ)

1С:Управление торговлей 8

Первичные документы: Счет, Накладная (Акт), Счет-фактура

Документ «Заказ» — НЕТ

Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.

Обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на сборку (производство);

Подсистема Управление заказами клиентов автоматизирует все этапы работы с заказами: формирование заказа клиента, автоматическое резервирование заказанных товаров на складе и размещение в заказах поставщикам, корректировка, контроль сроков оплаты и выполнения заказа, прием товаров от поставщиков, отгрузка товаров покупателю, отмена заказа.

Ценообразование

Возможность ведения нескольких видов цен (например: розничная, оптовая, закупочная и т.д.)

Цены проставляются вручную

Есть возможность проставлять цены прямо в прайс-листе.

Есть обработка «Формирование цен», которая позволяет проставить цены, как для всех товаров, так и отобранных по группам номенклатуры, ценовым группам, приходным накладным

· Изменив на % или на сумму:

· От цен поставщиков

· От цен конкурентов

· По конкретной приходной накладной

· Округлив до нужного знака

Удобство: цена может быть указана прямо в прайс-листе

Динамические цены (как в УТ) не поддерживаются.

Мощный Механизм ценообразования предоставляет широкие возможности для построения различных схем формирования цен, наценок и скидок, позволяет четко контролировать соблюдение установленной ценовой политики. Например, не только задавать индивидуальные цены, в зависимости от статуса покупателя, но и автоматически рассчитывать размер дополнительных скидок в зависимости от выполнения различных условий (общей суммы; для определённого перечня товара; при достижении определенного количества одного товара, группы товаров, производителя и т.д.).

Поддерживаются динамические цены — когда одни цены автоматически рассчитываются на основании других (например, оптовые цены на основании приходных цен или наоборот розничных).

Аналитическая подсистема позволяет сравнивать цены компании с ценами конкурентов, отслеживать изменения цен, анализировать ситуацию на рынке.

Только бухгалтерские отчеты

Не позволяет сформировать отчеты по продажам: что, кому, когда и сколько было продано

Универсальный отчет по анализу продаж в разрезе клиентов, заказов, товаров и услуг.

Целый набор разнообразных отчетов, предназначенных для анализа деятельности предприятия, которые позволяет получать информацию в любом разрезе и степенью детализации:

· Отчет «Продажи» (в разрезе: по товарам, по клиентам, по поставщикам, маркам, брендам, производителям, размерам, цветам и т.д, по оплате, по периодам, и т.п.)

· Отчет «Валовая прибыль»
(также в различных разрезах)

· АВС — анализ продаж

· XYZ/ABC — анализ продаж

Анализ привлекательности товара по его доле в обороте или прибыли предприятия, стабильности продаж, среднему сроку хранения, обороту за период, коэффициенту оборачиваемости и т.д.

Отчеты представляют собой мощное и гибкое средство отбора, обобщения и группировки данных, содержащихся в информационной базе.

Подсистема позволяет розничные операции в автоматизированных розничных точках с фискальным регистратором и неавтоматизированных с автономной ККМ. В торговых точках может вестись количественно-суммовой учет или суммовой (только для не автоматизированных торговых точек).

Поддерживается печать этикеток и ценников

Подсистема позволяет розничные операции в автоматизированных розничных точках с фискальным регистратором и неавтоматизированных с автономной ККМ. В торговых точках может вестись количественно-суммовой учет или суммовой (только для не автоматизированных торговых точек).

Поддерживается печать этикеток и ценников

Возможно подключение ККМ в режиме фискального регистратора.

Отсутствуют реквизиты «Артикул», «Штрих-код».

Источник

Что выбрать торговой фирме 1С:УНФ или 1С:УТ: основные различия

Инструменты для учета и управления необходимы любой торговой компании, независимо от ее размера.

Поэтому, когда встает вопрос выбора программного продукта, важно учитывать такие параметры как вид деятельности компании, численность сотрудников и будущих пользователей программы, наличие филиала, наличие склада, особенности учета данных, бизнес процессы, которые нужно автоматизировать.

Часто встает вопрос о выборе между такими популярными программами 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Управление нашей фирмой. Оба этих решения дают руководителю оперативную информацию о выручке от реализации продукции в разрезе различных характеристик, о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками, о сроках поставок и отгрузок, а также о показателях работы сотрудников фирмы.

Разберем основные различия между программами:

Кому подойдет. 1С:УНФ позиционируется как продукт для небольших торговых организаций и производственных компаний, а также фирм, оказывающих услуги. 1С:УТ выбирают оптовые и розничные компании как небольшого масштаба, так и крупные фирмы. В программе 1С:Управление торговлей есть более широкие возможности в области блока продаж: анализ данных, управление торговыми представителями. Блок CRM в также более функционален: все этапы взаимодействия с клиентом (от первого звонка до совершения сделки) можно отследить и проанализировать.

Сложность освоения. Несмотря на свою многофункциональность, 1С:УНФ проста в самостоятельном освоении, так как имеет понятный интерфейс. 1С:УТ считается более сложной и зачастую сотрудникам требуется обучение.

Ценообразование. 1С:УТ 8 обладает широкими возможностями для построения различных схем ценообразования. Пользователь может устанавливать индивидуальную цену для разных типов покупателей, устанавливать размер скидки на основе условий продажи. Еще одно важное преимущество 1С:УТ — можно формировать отчеты для сравнения с ценами конкурентов, следить за динамикой изменения цен. Программа автоматически может отобрать самых выгодных поставщиков (когда пользователь формирует заказ). 1С:УНФ такими функциями похвастаться не может.

Учет услуг. В 1С:УТ можно создать акт об оказанной услуге, а в 1С:УНФ этот блок представлен значительно шире: можно создать акт, а также заказ-наряд, составить график выполнения работ, формировать задания сотрудникам и контролировать их выполнение.

Расчет зарплаты. В УТ этого блока нет, можно только оценить работу менеджеров фирмы по разным показателям. В УНФ же возможно настроить определенные параметры расчета зарплаты работников, учитывать сдельные наряды, вести учет табеля рабочего времени. А также принимать на работу и увольнять.

Обе программы 1C имеют схожие функции, но различия между ними достаточно принципиальны. Для правильного выбора нужно достаточно близко познакомиться с интересующей программой и учесть все нюансы работы вашей компании. Специалисты 1С:Апрель Софт помогут с выбором программы, проконсультируют по всем вашим вопросам. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Источник

Что выбрать управление небольшой фирмой или управление торговлей?

Каждой торговой компании необходимы инструменты учета и управления организацией. Автоматизированные системы помогают грамотно организовать работу отделов продаж и снабжения. При этом риски неправильного оформления документов сводятся к нулю. А руководитель всегда может узнать актуальные данные по вопросам, которые интересуют. Когда решение о внедрении программы на предприятии принято, встает вопрос, какую конфигурацию выбрать: управление небольшой фирмой или управление торговлей. Для его разрешения, нужно понимать задачи учета торговых операций и знать различия платформ 1С.

Основные задачи учета торговых операций

У торговых организаций несколько основных задач, которые выполняют системы автоматизации 1с управление небольшой фирмой и управление торговлей. В первую очередь, это своевременное обеспечение руководителя оперативной информацией:

Всем предпринимателям необходимо знать, насколько доходно работает бизнес. Рентабельность определяется исходя из того, насколько структура предприятия, структура доходов и расходов соответствует требованиям руководителя. Если ведется несколько видов деятельности, то эффективность определяется отдельно по каждому направлению.

Параметры выбора конфигурации

При выборе между программами 1с — управление небольшой фирмой или управление торговлей, прежде всего, нужно ответить на следующие вопросы:

Если планируется внедрять конфигурацию на крупное предприятие, то необходимо провести обширный анализ структуры организации. Необходимо рассмотреть все процессы и системы учета различных документов, и после проведенной работы, можно будет принять решение о том, на какой программе остановить выбор.

Основные характеристики УНФ

Управление небольшой фирмой используется для учета торговых операций и управленческого учета в небольших компаниях, где работает не более 20 человек. Применяется на предприятиях занимающихся оптово-розничной торговлей, производством, оказывающих услуги и выполняющих проектные работы. В сравнении с УТ в УНФ функционал непосредственного управления торговлей несколько проигрывает. Основные характеристики программы следующие:

Унф или ут что выбрать

Унф или ут что выбрать

Унф или ут что выбрать

Унф или ут что выбрать

Унф или ут что выбрать

Унф или ут что выбрать

Ни одна из рассматриваемых платформ — управление торговлей, или управление небольшой фирмой, не позволяет вести налоговый и бухгалтерский учеты. Но в УНФ есть возможность вести учет кадров, рассчитывать и начислять зарплату сотрудникам предприятия.

Основные характеристики УТ

1С Управление торговлей подойдет компаниям, которым необходим расширенный функционал. Управление торговлей не имеет ограничений по количеству пользователей. Автоматизирует исключительно торговую деятельность. Основные характеристики:

Для учета бухгалтерских проводок или управления розничными точками продаж УТ можно синхронизировать с соответствующими продуктами — 1С: Бухгалтерия, или 1С: Розница.

Выводы

Результатом сравнения УТ и УНФ можно сделать вывод, что для крупных организаций наиболее подходящая конфигурация – это управление торговлей. Но какую же систему стоит предпочесть для мелкомасштабных компаний с небольшим числом сотрудников?

Торговлю лучше учитывать в 1С УНФ, если кроме продаж, компания производит и/или оказывает услуги, например, сборки и монтажа оборудования. Если же собственного производства у предприятия нет, то можно выбрать для внедрения УТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *