Умз или змз что лучше на газель

Решился: планирую установить ЗМЗ 409 ПРО (ZMZ 409 PRO) вместо УМЗ 4216, есть вопросы!

Умз или змз что лучше на газель

Как говорится, русские долго запрягают, но быстро едут. Если кратко, то 2 года мне особой нужды в Газели не было, но сейчас она стала очень актуальна! С лета её эксплуатирую и всё-таки пришёл к выводу, что УМЗ 4216 Е3 нужно менять… Двигатель почти исправно работает, но удовольствие в эксплуатации не доставляет…

В общем, реально рассматриваю 2 варианта апгрейда: новый ЗМЗ 40524 Е3 или ЗМЗ 409052 ПРО. Вариант с б/у иномотором не рассматриваю по религиозным и патриотическим соображениям.

Умз или змз что лучше на газель

Итак, выбираю между 2мя вариантами, но больше склоняюсь ко второму. Разумеется установить ЗМЗ 405 Е3 нет особой сложности и бюджет понятный (около 110к за сам двигатель и 20-50к на всё остальное (БУ или новое). В принципе неплохой вариант, но раз уж ставить новый ДВС, то хотелось бы поставить лучший из имеющихся за адекватные деньги. В этом плане Про вроде поинтереснее будет: двухрядная цепь ГРМ, бОльший объём, заводская рампа под ГАЗ да и вообще ЗМЗ обещал много всего улучшить…

Но с установкой Про есть много нюансов и вопросов. К слову у него стандартно ЭБУ Итэлма М86 с иммобилайзером, комбинация приборов по CAN шине, вместо ДМРВ стоит ДАД (как и на УМЗ), нет ДПРВ (датчика положения распределительных валов/датчик фазы). И вроде всё выглядит не сильно страшно, но ценник полного установочного комплекта в НиНо вырастает до 220-240кР, тогда как за 40524 всего 155-170кР При разнице в цене голых ДВС порядка 30к, разница полного комплекта составляет минимум 65к, т.е. минимум на 35к дороже. К тому же кроме цены нужно менять комбинацию приборку на УАЗовскую я не хочу по причине её худшего вида и наличия CAN шины. Если ты не диагност с оборудованием, то внедрение допов на эту приборку крайне затруднительно, в отличие от наших «синеглазок»… И ещё из неприятностей – нужно «отшивать» из ЭБУ иммобилайзер, да всё равно корректировать программу, делая откат до Е2, а с М86 на УАЗе не так много людей и работали, особенно в регионах. Мне один деятель объявил цену в 10к за «отшив» иммобилайзера, при обычной цене в 3-4к… ну и пример реализации есть, например, на Ютубе на канале: Не Ноль

Умз или змз что лучше на газель

Далее переходим ко второму по популярности варианту: установка «обвески» от ЗМЗ 40524 Е3. Соответственно нужен Микас 11ЕТ, жгут ЭБУ, ДМРВ, электро педаль (если УМЗ был без неё) ну и далее стандартный набор для свапа. И опять же, всё ранво нужно корректировать программу, всё-таки 405 и 409 это не одно и то же. Пример реализации есть у topilskiy85

Умз или змз что лучше на газель

Далее хотел перейти к своему варианту установки, но нашёл ещё один вариант: установка «обвески» от ЗМЗ 40522 Е2 с мех дросселем и Микасом 7.1. Честно говоря, немного удивился такому варианту, но он означает, что мой вариант не такой уж и бредовый. Основное отличие этого варианта от предыдущего – мех дроссель вместо электронного и 2 катушки вместо 4, но оставили 4 катушки зажигания.
Опять же нашёл на ютубе на канале газели ремонт.

Умз или змз что лучше на газель

Теперь переходим к варианту, который пришёл мне в голову и хочу его реализовать: а почему бы не оставить все датчики, проводку и мозги от родного УМЗ 4216 Е3? Разумеется, программа должна быть кардинально доработана, но в остальном минимум изменений: заменить отличающиеся датчики, нарастить проводку где это нужно и поменять эл. дроссель на мех. дроссель (если УМЗ был без эл. педали, иначе даже дроссель менять не надо).
Собственно больше всего меня сдерживал факт отсутствия знакомого грамотного диагноста – прошивальщика. Ставил такую задачу мастерам «по объявлению», некоторые выражали готовность попробовать, но никакой гарантии и цена реализации зашкаливала. Но на днях списался с ребятами из «разборка газелей у Петровича», взял у них немного ЗЧ и поинтересовался как они ставят ЗМЗ Про и немного офигел: в основном они ставят именно по этой схеме! Разумеется, я приободрился и уже было собрался ехать к ним в Воронеж прошиваться, на что они сказали, что не прошивают, зато дали телефон диагноста в моём городе. С ним встретился, он сказал, что работа знакомая и за изменение прошивки возьмёт всего 5к. Заодно сделает откат до Е2 и т.д.

Ну а теперь собственно вопрос: если всё это уже делается может где-то есть полный отчёт по подобной установке с подводными камнями? Может я пытаюсь изобрести велосипед, который давно уже изобретён? Поделитесь пожалуйста инфой, буду благодарен.

Умз или змз что лучше на газель

И ещё есть один момент. Я хочу поставить круиз контроль, поэтому больше всего в моём варианте меня смущает механическая педаль. Знаю о варианте с магнитом на педаль, но мне он не нравится, а вот на ЗМЗ 4216 Е4 с Микас 12 как раз электронная педаль. Но я не нашёл нормальной реализации круиза на Микас 12, диагност тоже сказал, что никогда этим не занимался и не знает как это сделать. Может у кого-то есть опыт активации Круиз контроля на Микасе 12? Мне хватит базового – нажал одну кнопку и машина поддерживает заданную скорость. В таком случае отличие от моей схемы: вместо замены дросселя меняем педаль и меняем Микас 10.3 на Микас 12 вместе со жгутом проводки. Датчики пока не сверял, но, думаю, они не должны сильно отличаться от Е3, в любом случае у меня смысл проработки данного вопроса есть только при возможности нормальной реализации круиза.

Умз или змз что лучше на газель

В общем буду рад конструктивному обсуждению!

Умз или змз что лучше на газель

Также при использовании этого ЭБУ можно установить грамотный круиз контроль для УАЗаСтавится «в разрыв» электронной педали и подводятся несколько проводов до комбинации приборов. Он имеет почти нормальный функционал за одним исключением – нет индикации изменения заданной скорости на комбинации приборов. В остальном этот максимум, что можно поставить до CANовских версий.
Итого мой вердикт: если хочется почти штатные мозги, и не нужна CAN приборка, то нужно ставить Bosch 17.9.7 + жгут от него + ДПРВ, иначе Итэлма М86 + жгут + комбинация приборов.

P.S. Ещё на Евро 4 стали ставить ЭБУ Bosch 17.9.71, там также удалили ДПРВ но про них я пока особо не читал, если не понравится реализация на МИКАСе 10.3, тогда придётся делать выбор между двумя Бошами и Итэлмой…

P.S. Чем больше читаю про свежие УАЗ Патриот, тем больше хочется довести оснащение Газели до уровня максимального патриота…

Умз или змз что лучше на газель

Поэтому может и CAN придётся ставить на ГАЗель, но это не точно 🙂

Источник

СРАВНЕНИЕ МОТОРОВ ДЛЯ СВАПА ГАЗЕЛИ.

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Решил для себя сравнить четыре мотора которые мне наиболее интересны для газельки. А именно УМЗ 4216, ЗМЗ 409.1 2JZ-GE vvt-i и 5VZ-FE.
Основным определяющим моментом является тяга двигателя, поэтому свел показатели момента в одну таблицу. Собственно слова не нужны. Все наглядно. Но позволю от себя несколько замечаний.
1. Не ожидал такой разницы в пользу 4216. До 3500 об он превосходит 409, про 405 и 406 вообще молчу, а дальше их крутить и смысла нет.
2. Не верьте тем болтунам, которые говорят, что 2JZ-GE не подходит для газелек. Ещё как подходит. 5VZ-FE немного его превосходит в диапазоне 3-4 тыс оборотов. И все. Возможно графики стыренные из интернета не совсем корректны, но в любом случае разница в диапазоне до 3000 об не существенна. А вот если брать 2JZ non vvt-i то Разница будет более заметна. Здесь соглашусь, что джей без муфты изменения фаз хуже 5VZ-FE во всем режиме работы.

P. S. Для конкретного подсчёта следует считать что редуктора и кпп одинаковы. Иначе график нужно усложнить с учётом разных передаточных чисел. Думаю, если вбивать в калькулятор кпп данные и смотреть на какой скорости какой крутящий момент подаётся на колеса, то можно сравнить и разные варианты межсобой.

Запчасти

ГАЗ Газель 1994, двигатель бензиновый 2.7 л., 148 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 77

Умз или змз что лучше на газель

А какие КПП встанут с 405/409 двс? Хотелось бы такую, чтоб 3000об на 5 или 6 передаче были на скорости 110, как в легковой. Может от уаз патриот КПП встаёт, типа даймос, или от последних волг.

Умз или змз что лучше на газель

Попробуй волговскую кпп и 4.55 редуктор. Это не дорого. Если устроит как машина едет в таком варианте, тогда уже задумаешься о замене кпп. Этот процесс намного дороже.

Умз или змз что лучше на газель

А какие КПП встанут с 405/409 двс? Хотелось бы такую, чтоб 3000об на 5 или 6 передаче были на скорости 110, как в легковой. Может от уаз патриот КПП встаёт, типа даймос, или от последних волг.

Мерс 711.113
5-тиступка
Неубиваемая.
В продаже есть колокола специально под нее.

Умз или змз что лучше на газель

2 JZ с механикой от бмв или мерседес в корне меняет эксплуатацию этого мотора на газели — проверено лично. Снижается расход на 4-5 литров. За счёт тяговых чисел кпп увеличивается динамика разгона автомобиля с грузом.

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Конечно. Коробка и редуктор играют очень важную роль.

Умз или змз что лучше на газель

У человека стоял автомат и самый тяговый редуктор с парой 5,125 и все равно акпп долго не ходили. Поставили МКПП 6 ступку от Мерседеса и машина теперь не стоит, а зарабатывает

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

А как она должна ходить, если у неё первая длиннее чем на спринтере 2 а задняя как третья. Чуть нагрузки и перегрел её. Это раз. Огромный разрыв между третьей и четвёртой. Ну и все же алгоритм работы мозгов акпп для машины весом 1.5 тонны должен отличаться от такового на машине весом 4-6 тонн.
Если брать акпп например А650, серию 5HP… или 722.6 у которых передаточные числа низших передач около 3.3 — 4 а высших 0,8 — 0.75 добавить хороший радиатор, а не стручок от уаза и перепрошить мозги под более позднее переключение, то акпп вполне имеет место быть.

Умз или змз что лучше на газель

2 JZ с механикой от бмв или мерседес в корне меняет эксплуатацию этого мотора на газели — проверено лично. Снижается расход на 4-5 литров. За счёт тяговых чисел кпп увеличивается динамика разгона автомобиля с грузом.

Это так же подтверждают уазоводы, которые поставили джей на родную трансмиссию. И уазик творит чудеса.

Умз или змз что лучше на газель

Конечно он с UZ больше заработает.

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Это все мне знакомо…

Умз или змз что лучше на газель

Да, у 402 и 10 сек разгон, правда до капиталки

Умз или змз что лучше на газель

Я и не хвалю его, я пишу то, что есть. 402й — тоже устаревшее г…о, просто более надежное, чем «ульяшка» (потому что его проектировали инженеры, а не маркетологи), и менее затратное в содержании. Скоро буду менять его на 409й. Судя по Вашей иронии, Вы очень любите 4216. Простите меня — возможно я оскорбил объект Ваших эротических фантазий. В таком случае — так держать! В 21й век — с мотором от 21й Волги. Ура, товарищи! С уважением)

Умз или змз что лучше на газель

Нет я не признаю умз, впрочем и змз тоже.
УМЗ когда не ломается, а ездит — намного лучше змз, который делали, выходит, для спорта с его моментом после 4000 об/мин, для газели очень не подходящий. А змз 402 это отдельный мотор который одинаково хорошо не едет во всем диапазоне) сам езжу на крысо моторе, и там момент с 1000 уже приличный сравним с пиковым моментом на 406. Да и настраивал на январе крайслер, по наполнению видно, что его диапазон с холостых уже очень хорош.

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Да, у 402 и 10 сек разгон, правда до капиталки

Умз или змз что лучше на газель

Источник

Обзор двигателей ЗМЗ и УМЗ

В России возможно нет человека, не знакомого с автомобилем «Газель». Население страны видит его на дорогах уже на протяжении 25 лет, и не только видит, но и активно пользуется услугами, в части касающихся перевозок грузов, пассажиров. Кроме этого, автомобиль активно эксплуатируется в народном хозяйстве в качестве специализированного транспорта, а также в медицине, МВД, МЧС и других государственных службах. До 2005 года «Газель» оснащалась, в основном, карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л и рабочей мощностью от 90 до 110 л. с., а также 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80. Впоследствии устанавливались инжекторные двигатели ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л, ЗМЗ-406 объемом 2,28 л., а также дизель ГАЗ-560 Steyr и бензиновый мотор Chrysler, объемом 2,4 литра.

Водителям «Газелей» на заметку

Первый автомобиль «Газель» сошел с конвейера в 1994 году, на котором установили карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Конструкция мотора представляет алюминиевый блок цилиндров с их рядным расположением. Применялся распределительный вал, установленный в нижней части блока цилиндров и управляющий движением рокеров клапанов посредством штанг. По существу, это незначительно доработанный ЗМЗ-24Д, устанавливаемый на автомобилях ГАЗ-21 «Волга».

Мотор выпускался в различных модификациях с 1981 по 2006 г.:

1. ЗМЗ 402.10 — используется бензин марки А-92, степень сжатия – 8,2. Эксплуатируется на автомобиле «Волга».

2. ЗМЗ 4021.10 — на этом двигателе снижена степень сжатия 6,7 и рассчитан для эксплуатации с бензином марки А-76.

3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. В конструкцию были внесены значительные изменения, в частности:

Умз или змз что лучше на газель

В итоге получился конструктивно сложный мотор, с незаметной технико-экономичными показателями и в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.

4. ЗМЗ 4025.10 — аналог двигателя ЗМЗ 4021.10, предназначенный для автомобилей Газель.

5. ЗМЗ 4026.10 — аналог двигателя ЗМЗ 402.10, предназначенный для автомобилей Газель.

Основные характеристики и особенности ЗМЗ-405 (406)

Двигатель ЗМЗ-405 наиболее распространенный на автомобилях «Газель», «Соболь», «Баргузин» начал выпускаться с 2000 года. Первым автомобилем, на котором устанавливался 16-ти клапанный, четырех цилиндровый инжекторный двигатель с верхним расположением двух распределительных валов явился ГАЗ-3111 «Волга» бизнес-класса.

Умз или змз что лучше на газель

С 2004 года массово устанавливался на автомобилях «Газель» с различными модификациями.

Разработанный ЗМЗ-406 появился в составе автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» с установленной инжекторной системой. На автомобилях «Газель» двигатель ЗМЗ-406 работает с использованием карбюратора К-151 и электронной системой управления зажиганием. Блок управления МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6 или СОАТЭ на основе полученных сигналов с датчиков положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления и детонации распределяет точное образование искры на электродах свечей и производит на разных режимах двигателя коррекцию угла опережения зажигания. Это наиболее простой вариант использования электронной системы управления, так как блок не участвует в регулировании топливоподачи.

Основные характеристики двигателя ЗМЗ-406:

— блок цилиндров – чугун;

— число цилиндров – 4;

— степень сжатия – 9,3;

— материал ГБЦ – алюминий;

— максимальная мощность – 145 л.с. при 5200 об/мин;

— годы производства – 1993-2008.

Одной из особенностей 406-го (и 405-го, соответственно) явилось внедрение в систему газораспределительного механизма гидрокомпенсаторов, исключающая регулярную регулировку тепловых зазоров клапанов. Удачная конструкция гидрокомпенсаторов позволила корректно выстраивать зазоры на разных режимах двигателя.

В приводе газораспределительного механизма для обеспечения синхронного вращения двух распределительных валов используются две цепи – нижняя и верхняя. Нижняя цепь передает вращение от коленчатого вала промежуточному. От промежуточного вала верхняя цепь передает вращение двум распределительным валам – впускному и выпускному. Согласно инструкции завода-изготовителя замена цепей производится через каждые 75 тыс. км пробега, но часто при проверке натяжения выявляется, что пробег для замены можно увеличить и в реальной эксплуатации цепи работаю без замены до 250 тыс. км. Возникают и совершенно противоположные случаи, когда цепи вытягиваются, не достигнув установленного предельно допустимого пробега. Причинами быстрого износа цепей служат использование материала коммерческого производства (контрафактные) и импортного изготовления. Необходимо отметить, что двигатели ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 работают великолепно в случае использования при ремонте оригинальных запасных частей, производимых Заволжским моторостроительным заводом.

Основные характеристики двигателя ЗМЗ-405:

— блок цилиндров – чугун;

— число цилиндров – 4;

— степень сжатия – 9,4;

— материал ГБЦ – алюминий;

— максимальная мощность – 152 л.с. при 5200 об/мин;

— годы производства – с 2000.

Скрытая неисправность мотора ЗМЗ при замене распредвалов и методы устранения

При замене распределительных валов следует особое внимание обратить на производителя, так как приобретая контрафактные и установив их на двигатель с огромной вероятностью можно получить в итоге несбалансированную работу мотора, хлопки, рывки и отсутствие тяги. Это и есть скрытая неисправность, полученная заменой не соответствующих техническим нормам распределительных валов. Скрытой она называется по причине возникающего вопроса владельца автомобиля о неравномерной работе двигателя после проведенного ремонта и заменой совершенно новых запасных частей.

Начинается поиск причин, повлекших несбалансированную работу двигателя и, как правило, перебирается все, начиная от замены свечей зажигания и заканчивая измерением компрессии в цилиндрах. Но при всех поисковых действиях специалисты получают удовлетворительные результаты каждого проверяемого узла, а двигатель продолжает «трясти». В конечном итоге, если срабатывает логика, то при возврате на место старых, «родных» валов работа двигателя входит в нормальный режим.

С целью предотвращения такой неисправности, вызванной установкой не соответствующих распределительных валов необходимо внимательно осмотреть его на предмет обработки рабочих поверхностей и нанесенных маркировок. Для этого нужно знать, что для двигателей семейства ЗМЗ выпускаются валы:

— 406.1006015-10 (устанавливаются на ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-409);

— 406.1006015 (устанавливаются на ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063).

406.1006015 отличается от 406.1006015-10 высотой подъема толкателя – 8 и 9 мм соответственно, и наличием менее широкой фазы.

Обратить внимание на точки маркировок:

— в литье на промежуточной шейке вала указывается номер изделия «406»

Умз или змз что лучше на газель

— на переднем торце вала наносится товарный знак «ЗМЗ» и штампы контроллера ОТК

Умз или змз что лучше на газель

— в литье на промежуточной шейке вала указывается номер модельного комплекта и порядковый номер литейного комплекта

Умз или змз что лучше на газель

— в качестве отличительной метки для двигателя «4061» на поверхности квадрата сверлится лунка диаметром 10 мм на глубину 2 мм

Умз или змз что лучше на газель

— в литье на промежуточной шейке вала указывается знак «Р» — обозначение завода-изготовителя заготовки «Руслич»

Умз или змз что лучше на газель

Результаты исследования контрафактных деталей в цифрах приводить в статье не имеет смысла, так как практически высокоточные измерения сложных профилированных поверхностей в условиях даже самых дорогих автосервисов провести невозможно из-за отсутствия необходимых приборов.

Возможные неисправности двигателей ЗМЗ 406 (405)

Двигатели внутреннего сгорания УМЗ

Класс ветеранов отечественного машиностроения, в части касающихся производства силовых установок для автомобилей «Волга», «Газель», бортовых, а также цельнометаллических уазиков и большого ряда автомобилей «УАЗ».

Восьми клапанный двигатель УМЗ-4216 Ульяновского моторного завода является разработан карбюраторных двигателей УМЗ-421 и ЗМЗ-410. Распределительный вал находится в нижней части блока цилиндров, где движение коромысел приводится посредством действия сталеалюминевых штанг.

Продолжение модернизации привело к реализации управляемой топливной системы с применением форсунок. В итоге в разработанном двигатель УМЗ-4216 изменился только заменой внешних узлов и деталей, а именно:

Основные характеристики и особенности УМЗ-4216

Основные характеристики двигателя УМЗ-4216:

Характерные неисправности УМЗ-4216

Характерные неисправности двигателя УМЗ-4216 в сравнении с двигателем ЗМЗ-405 определяются их малым количеством. Главным превосходящим преимуществом при эксплуатации двигателей УМЗ и ЗМЗ на газе является устойчивость к прогоранию клапанов перед ЗМЗ-405. Показатель устойчивости к прогоранию при использовании газового топлива (пропан, метан) сводится практически к нулю на УМЗ-4216, в то время как на двигателе ЗМЗ-405 вероятность прогорания составляет ориентировочно 70%, что создает владельцу атмосферу непредвиденных затрат на ремонт и простой автотранспорта.

Одной из важных характерных неисправностей 4216 является «троение» двигателя, связанное с некорректными тепловыми зазорами клапанов и решается это элементарным регулированием. В случае установленных гидрокомпенсаторов неисправность «троения» устраняется регулированием положения плунжеров, чисткой гидрокомпенсаторов, заменой их новыми или переходом на штанги без их наличия.

Остальные неисправности типовые – это низкое давление топлива, износ свечей зажигания и высоковольтных проводов и т.д.

Итоговое сравнение двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216

Рассмотрев характеристики двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216 можно сделать итоговый сравнительный анализ, учитывая положительные и отрицательные стороны каждого:

Источник

Что лучше брать УМЗ 4213 или ЗМЗ 409

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Ребят все привет, как я писал в прошлом Б.Ж машина у меня сломалась, пока ищу причину, пока нашел две причины, это либо карб либо что с зажиганием или нету подачи топлива, ну поиски идут)
Ладно об этом пока что не хочу говорить, т.к надоело уже ходить пешком ездить в автобусе по пробкам стоять, битком автобусы еще и.т.д(

Короче я щас прямо конкретно ищу моторы себе на машину, т.к планируется ездить зимой, ну это еще не точно)
Выбор у меня пока что пал на на УМЗ 4213 или ЗМЗ 409
Вопрос, что вы мне можете посоветовать, смотрел моторы пробеги разные состояние разное и.т.д
Расскажите плюсы и минусы УМЗ 4213, буду очень благодарен
И расскажите про ЗМЗ 409 плюсы и минусы
И вопрос если ставить ЗМЗ 409 взамен 417 проводку надо делать полностью новую именно от 409, тоесть покупать жгут целый покупать придеться
И еще вопрос лучше ли УМЗ 4216 есть какие сильные отличие от УМЗ 4213?

Жду ваших мнений бюджет пока что не понятен на сколько он велик, но пока что известно я пока не смогу осилить 1UZ-FE или 3UZ-FЕ, 5VZ-FE, ездил смотрел еще TD27 но не рассматриваю его, так если брать его то под строительство другой машиной, что и планирую заняться но это еще не точно не буду вас вводить в заблуждение, брат вернеться с армию там уже будет видно)))
Всем спасибо за внимание, всем полных баков, и удачи на дорогах)))

Умз или змз что лучше на газель

Комментарии 77

Умз или змз что лучше на газель

я за УМЗ, на холостых прет)))), а для чего мотор, то есть дальнейшие планы асфальт, трасса, гряземес, город, охота рыбалка и т.д?

Умз или змз что лучше на газель

Асфальт, трасса, город, охота рыбалка) бывает и грязь месить езжу)

Умз или змз что лучше на газель

тогда ЗМЗ вам подойдет

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

409 — экономичнее, мощнее, комфортнее
4213 — тяговитее, прожорливее, дешевле

Умз или змз что лучше на газель

421, прост и дешев в ремонте.

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

409 ставь и будет тебе радость

Умз или змз что лучше на газель

Оба хороши, когда исправны. Ездил на обоих, 409 понравился больше, т.к. экономичней по расходу и мощнее.

Умз или змз что лучше на газель

Однозначно только UZ! Ну а из наших оба мотора не плохи, но 421 проще в обслуживании так как у него нет цепей ГРМ, компенсаторов и ТД.

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Случаи один на миллион!

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Почему на уаз патриот с завода ставят змз 409, а не умз 421?

Умз или змз что лучше на газель

Наверное потому же почему на ГАЗели 421 с завода ставили

Умз или змз что лучше на газель

Почему на уаз патриот с завода ставят змз 409, а не умз 421?

Дело в том, что это конкурентная борьба предприятий автопрома. Они с некоторых пор начали работать в одной нише.
Конкурировать в теме малотонажной техники.
Один из этпов этой борьбы — покупка ульяновцами акций Заволжского моторного завода и ГАЗавцами акций УМЗ.
Вот и втыкают они сейчас моторы из того, что есть.
А не то, что больше подходит по разуму и направленияим использования машин.

Умз или змз что лучше на газель

Почему на уаз патриот с завода ставят змз 409, а не умз 421?

409 меньше жрет по трассе, оборотистый, в отсечку уходит моментально, работает тише. По сути 409 для трассы, 421 — поползать. УАЗ Патриот — полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Отсюда и вывод 409 ему больше к лицу 😉

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

Голосуем! В сообщение только цифры 409 или 4216!

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

На 409 больше 500тыс проехал…

Умз или змз что лучше на газель

409 неплохой мотор, с ним просто надо подружиться, там нет ничего сложного Как уже писали ниже чуть-чуть доработки и будет радовать. Я себе из родной проводки удвлил метров 15 лишних проводов и воткнул свою под свои потребности. При выборе машины смотрел в сторону 409, доработал щаводские недочёты-сейчас все впоряде! А вообще тема ниочем, примерно как — какое масло лить в движок. Ребя каждый сам себе выбирает гемор на голову и на пятую точку, чио зальеш на том и поедишь, что поставишь с тем и ковыряться будешь. Сейчас много инфы в нете, так что гугл тебе в помощь! Всем добра! А выбор все равно за тобой!

Умз или змз что лучше на газель

а где можно про заводские недочеты 409 почитать?

Умз или змз что лучше на газель

Rodos-m чуть ли не дисертацию написал, на драйвер есть
В кратце, если мотор собрать как его спроектировали — пушка гонка, для начала выкинуть все пластмасски из грм

Умз или змз что лучше на газель

а где можно про заводские недочеты 409 почитать?

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

На прежнего козла ставил 421.
На нынешнего 409, о чем не жалею.

Умз или змз что лучше на газель

Ставил себе новый 4216, едет хорошо, но проблемы те-же что и с 417… железо там, как повезет, ценник на ремонт конский на всё. в свое время хорошо успел… купил новый 4216 за 40 тыс… через 3 года его продал за 70 тыс. ЗМЗ выигрывает в ресурсе, более современный мотор, мощность по сути чуть выше чем у 4216, но на бОльших оборотах. То Есть надо смотреть какая главная пара в мосту. у меня стояла 3,9 от волги, мне потому и 4216 подходил лучше. Будешь ЗМЗ ставить, автоматически потянет за собой коробку другую… если вал в родной «толстый». Я бы с ЗМЗ сразу воткнул айсиновский автомат с раздаткой от сурфа. Тем более есть уже готовые комплекты на твой автомобиль. Если по простому, то 4216/4213 железо ставится один в один как на 417, минимум колхоза. колхозить только проводку, топливную и в зависимости от ДВС систему охлаждения. Встает родная КПП. ЗМЗ — колхоз того-же + вопрос с КПП, из-за вала, за собой потянет переварку кронштейнов на раме под силовой агрегат и КПП. Если говорить о том, какой вариант в эксплуатации будет лучше… то однозначно ЗМЗ + автомат, +100 к комфорту и +100 к надежности и раздатка от сурфа 3 к 1, выиграешь и на асфальте и на бездорожье. тем более если собираешься часто и много ездить на машине, тут вообще без вариантов я бы автомат ставить стал. Много про это рассказывать не буду тут постов на драйве про это хватает. Различия 4213/4216 системы управления, датчики, проводка. по железу, на 4216 нет отливки под бензонасос на блоке. на 4213 стандартный блок 421 мотора, там заглушка ставится. 4216 в нескольких пополнениях… приводной ремень поликнил/ручеек, корпус термостата, с байпасо или без. посмотри мой б/ж, там кое что есть про уставновку 4216. если что, задавай вопросы. П.С. — ставлю 1UZ, все дороги ведут в Рим 🙂

Умз или змз что лучше на газель

с 409 мотором нормально стыкуется любая 4-х ступка с толсым валом.

Умз или змз что лучше на газель

есть кооперативные диски сцепления, предназначенные для этих целей, боюсь именно оно может стать ахиллесовой пятой. Настоящий УАЗовод должен делать 3 вещи, перебрать мотор, коробку с раздаткой и мосты… и так каждый год. с 2002 года я этого наелся вдоволь, с учетом не больших годовых пробегов. качество наших запчастей лучше не стало… решать каждому для себя.

Умз или змз что лучше на газель

а при чём здесь диск сцепления? бери любой фирменный, хоть змз, люк, сакс, любой с солстого вала.

Умз или змз что лучше на газель

Тоже стоял перед таким выбором при покупке Таблеточки. Выбрал с 4213 и ни разу не пожалел, т.к. машина делалась для тайги и грязи. УМЗ не любит высоких оборотов (гонок по трассе, хотя своего разгонял до 155 км/ч), но зато отменно тащит под нагрузкой на низах по бездору. 4213 от 4216 отличается только шкивами.
Ну и ремонт восьмиклапанника намного дешевле (можно сделать самому в гараже с одним только набором головок без дополнительных приблуд), чего не скажешь про 409-й. Но решать тебе!

Умз или змз что лучше на газель

Умз или змз что лучше на газель

На счет проводки на 409. После 421 проводку лучше взять всю новую от хантера, после подключения ненужные провода отрезать нафиг. У меня вот проводка старая и мучаюсь постоянно то сгорает провод, то еще чего.А в целом мне 409 больше нравится, он более современный двигатель, чуть чуть доработать его и все. По 421 ничего плохого не буду говорить, я их 2 штука поменял, но у друзей стоят на уазах спортивных тр1, 421 инжектор, они довольны. Надо тебе самому прокатится и так решить.✋

Умз или змз что лучше на газель

Ну это да, я уже прокатился на 409 понравилось)) теперь хочу на 4213)))

Умз или змз что лучше на газель

Покатался или прокатился? Вот тут тонкий момент.
Сравнивать нужна в одинаковых условиях и не по асфальту желательно, а в разных условиях.

Умз или змз что лучше на газель

Купи Солярис, Уаз для рукастых-головастых, нах оно тебе, будешь по уши в смазке постоянно, в твоём возрасте надо веселится, пежонить с девками, а не паркенсонить с ключем на 46.

Умз или змз что лучше на газель

Да вторую машину возьму чуть позже, ну мне нравиться уаз с детства не могу я его продать) душа к нему лежит)

Умз или змз что лучше на газель

Вот и у меня то же. Хотя сплю дома с опаской, боюсь жена придушит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *