Умения ведьмак 3 что лучше
Ведьмак 3 | Лучшие билды
Привет, Игрозор! Игра Ведьмак 3: Дикая Охота, как и любая другая РПГ игра имеет систему прокачки. В отличии от других РПГ в Ведьмаке она довольно обширная — имеет много комбинаций, благодаря чему, этих самых билдов для игры может быть ну просто очень много. Поэтому, я решил сделать для этого отдельное руководство куда помещю все самые известные и самые мощные билды, которые только были придуманы фанатами игры и лично мной.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ БИЛДЫ СТРОЯТСЯ С ПОМОЩЬЮ УЛУЧШЕННЫХ МУТАЦИЙ, КОТОРЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫ. ИХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО В ДОПОЛНЕНИИ КРОВЬ И ВИНО, РАССЛЕДУЯ ДЕЛО ПРОФЕССОРА МОРО.
Самый мощный билд для New Game +
Специально заточенный билд для тех, кто уже исследовал в мире ведьмака все. Открыл все места силы, выполнил все задания и собирается в Новую игру +. Билд может подойти абсолютно всем!
Умения персонажа:
Алхимия
Главная мутация: Эйфория дает гиганский баф на урон мечом и магию, потому как каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75% (макс 244.5 %) — у Вас максимальное значение может быть другое.
Навыки
Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%
Освежающий напиток — Каждое выпитое зелья восстанавливает 25% здоровья
Время действия эликсира: +25%
Мутация тканей — Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +25%
Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%
Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%
Как только откроете новые ячейки закидывайте туда обязательно убийственный кураж и побочные эффекты
P.S Можете взять ужас и заменить его на какой-нибудь навык, который Вы сочли ненужным. Ужас дает доп. урон за использование правильного масла.
P.P.S Для тех людей, которые будут бомбить, что я не поставил большой зеленый мутаген правую вернхнюю ячейку, объясняю, что особого толка Вам в скажем 900 хп не будет, а именно столько дает она в привязке с мутагеном. Тут будет намного грамотнее поставить сюда большой красный мутаген, который дает аж еще +15% к атаке. А вообще если что-то неустраивает в билде можете просто переделать некоторые некритичные настройки.
Фехтование
Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Решительность — Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина
Прирост очков адреналина: +5%
Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина.
Прирост очков адреналина: +5%
Разрыв — Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +5%
Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 20%
Прирост очков адреналина: +4%
P.S Если вы пользуетесь тяжелыми ударами, то можете просто выбрать навыки противоположно навыкам для легких ударов.
Умения
Техника школы Кота — Каждый элемент легкого доспеха увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. Достаточно хороший навык, т.к 25% крита и 5% урона для быстрой атаки не будут лишними
Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед — поможет выпить еще 1 дополнительный эликсир или даже 2.
Рюкзак
Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые в основном повышают урон и здоровье:
Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
Отвар из катакана — Увеличивает шанс критического удара.
Отвар из кладбищенской бабы — Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья в данном бою.
Эликсиры
После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Гром, который повышает силу атаки урона и любой другой эликсир по случаю. Если бой с вампиром, то Черную кровь, если бой под водой, то Косатку. Хотя кому я рассказываю. Вы и сами все знаете. Если хп мало юзаем еду или Ласточку.
Сет
Школа Мантикоры, стальной меч Мантикоры или стальной меч туссенского рыцаря и серебряный меч конечно же Арондит.
Зачарование
Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Квена или того чего Вам по Вашему мнению надо.
Статы
Как все это выглядит в Новой игре + на 100 уровне
Вихревой танец. Билд для New Game +
Умения персонажа:
Фехтование
Главная мутация: Эйфория дает гиганский баф на урон мечом и магию, потому как каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75% (макс 248.25 %) — у Вас максимальное значение может быть другое.
Навыки
Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина.
Прирост очков адреналина: +5%
Сковывающие удары — Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 25 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с
Прирост очков адреналина: +1%
Легкость ног — Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%
Прирост очков адреналина: +5%
Решительность — Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина
Прирост очков адреналина: +5%
Бессмертие — Когда здоровье достигает 0, чтобы его восстановить расходуются очки адреналина (если они есть). Здоровье восстанавливается на 100% эффективнее. Сколько очков будет восстановлено, зависит от объема адреналина
Прирост очков адреналина: +5%
Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Река гнева — При наложении Знака используются 3 очка адреналина (если они есть). Это повышает Знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь Знака на 125%
Прирост очков адреналина: +5%
Алхимия
Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%
Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%
Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%
Умения
Техника школы Кота — Каждый элемент легкого доспеха увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. Достаточно хороший навык, т.к 25% крита и 5% урона для быстрой атаки не будут лишними
Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед — поможет выпить еще 1 дополнительный эликсир или даже 2.
Рюкзак
Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые в основном повышают урон и здоровье:
Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
Отвар из катакана — Увеличивает шанс критического удара.
Отвар из кладбищенской бабы — Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья в данном бою.
Эликсиры
После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Гром, который повышает силу атаки урона и любой другой эликсир по случаю. Лес Марибора, который дает дополнительное очко адреналина. Если бой с вампиром, то Черную кровь, если бой под водой, то Косатку. Хотя кому я рассказываю. Вы и сами все знаете. Если хп мало юзаем еду или Ласточку.
Сет
Школа Мантикоры, стальной меч Мантикоры или стальной меч туссенского рыцаря и серебряный меч конечно же Арондит.
Зачарование
Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Квена или того чего Вам по Вашему мнению надо.
Статы
Сильнейший магический билд
Билд мага — это хорошая альтернатива тем, кому возможно таки надоели банальные билды на фехтование и прочее. Билд мага уступает другим билдам на фехтование, но за то, сражение знаками выглядит красиво и более менее разнообразно.
P.S В основном билд опирается на 3 основных знака: Аард, Игни, Ирден. Решите сразу какой знак Вы возьмете на вооружение — Аард или Игни.
Умения персонажа:
Знаки (магия)
Главная мутация: Пронзающий холод — Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Охлажденные получают на 25 ед. больше урона.
Навыки
Дальнобойный Аард — Увеличивает радиус действия Знака Аард на 3 м
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Аарда — Увеличивает мощь Знака Аард на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Шоковая волна — Аард наносит 200 ед. урона
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Расплавленный доспех — Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 75% от неё
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Мощь Игни — Увеличивает мощь Игни на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Пироманьяк — Увеличивает шанс вызвать горение на 100%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Сила глифов — Увеличивает длительность Знака на 10 с. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 4. Число ловушек в стандартном режиме: 2
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Магическая ловушка — Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 14 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия. Урон увеличивается на 50%
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Заряженные глифы — Противники под действием Знака Ирден теряют 50 ед. здоровья или эссенции в секунду
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Взрывной щит — Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон с некоторым шансом отправить их в нокаут
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Квена — Увеличивает мощь Знака Квен на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Разряд Квена — Отражает 25% поглощенного урона обратно в атакующего
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Марионетка — Открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 60% больше урона
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Как только откроете новые ячейки закидывайте туда обязательно убийственный кураж и побочные эффекты
Алхимия
Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%
Умения
Техника школы Грифона — Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.[/i]
Рюкзак
Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые повышают мощь знаков:
Отвар из туманника — Увеличивает мощь Знаков, если небо покрыто облаками.
Отвар из экиммы — Урон, нанесенный врагам, восстанавливает здоровье
Отвар из древнего лещего — Использование Знаков в бою увеличивает энергию.
Отвар из эхидны — Действия, снижающие энергию, восстанавливают здоровье.
Эликсиры
После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Зелье Петри, который увеличивает мощь знаков, Неясыть — ускоряет восстановаление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.
Сет
Школа Грифона, стальной меч Грифона и серебряный меч школы Грифона.
Зачарование
Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Игни или Аарда (приобрести их можно у зачаровальщика, который появляется в дополнении Каменные Сердца.)
Вообщем. Перед боем как всегда пьете эликсиры, ищите места силы для Игни или Аарда, дабы увеличть их силу, потом ставите Квен и идете в бой. В бою ставите 2 форму Ирдена и хренчьте врагов либо аардом либо игни (ИМХО Игни лучше).
Статы
Сильнейший билд на Аксий
Знак Аксий — это ведьмачий знак, является простейшей магией и основан на элементе воды, хотя и имеет зеленую раскраску, но его символ обозначает символ воды в алхимии. Он обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Действует на всех существ, кроме тех, которые обладают сильной волей — Призраки, Дикая Охота и магические существа. Позволяет как ошеломить врага и ввести его в транс, так привлечь на свою сторону.
Тактика: Накладываем на врага Аксий, подходим сзади и мощной атакой бьем его в спину. Повторяем с остальныеми врагами тоже самое.
Умения персонажа:
Фехтование
Главная мутация: Эйфория — каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%
Навыки
Силовая тренировка — Увеличивает урон от мощных атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Сокрушительные удары — Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 10% и критический урон при мощной атаке на 75%
Прирост очков адреналина: +5%
Разрыв — Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +5%
Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Магия (знаки)
Обман — Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Аксия — Увеличивает мощь Аксия на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Контроль — Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект не ослабевает в зависимости от количества противников
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Алхимия
Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%
Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%
Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%
Умения
Техника школы Грифона — Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.[/i]
Управление гневом — Если уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина.
Выброс адреналина — Увеличивает выработку адреналина на 5%. При использовании Знаков тоже вырабатывается адреналин.
Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед
Рюкзак
Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые повышают мощь знаков:
Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
Отвар из древнего лешего — Использование Знаков в бою увеличивает энергию
Отвар из альгуля — Адреналин вырабатывается быстрее, чем обычно, до первой успешной атаки противника.
Отвар из допплера — Увеличивает урон критического удара при атаке сзади.
Эликсиры
После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Зелье Петри, который увеличивает мощь знаков, Неясыть — ускоряет восстановаление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.
Сет
Броня Школа Мантикора, стальной меч Грифона и серебряный меч школы Грифона, перчатки Нильфгаардской гвардии, штаны Новолуния (дают бафы на критический урон), сапоги Грифона.
Зачарование
На мечи мощь знаков.
Штаны, перчатки, броню и ботинки закидываем большими глифами Аксия. (приобрести их можно у зачаровальщика, который появляется в дополнении Каменные Сердца.).
Статы
Лучший билд на Игни
Игни является самым часто используемым знаком в серии игр по Ведьмаку, тк помимо волны и потока пламени позволяет поджигать и тушить любые источники открытого огня — свечи, лампы, костры.
Но главным его преимуществом является то, что он работает практически на всех врагов, в том числе и не тех, которые гораздо выше уровнем, за исключением разве что монстров из камня, призраков и воинов Дикой Охоты. Сегодня мы будем готовить на открытом огне тварей это мира с билдом на Игни.
Умения персонажа:
Фехтование
Главная мутация: Эйфория — каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%
Навыки
Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина.
Прирост очков адреналина: +5%
Магия (знаки)
Мощь Игни — Увеличивает мощь Игни на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Пироманьяк — Увеличивает шанс вызвать горение на 100%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Взрывной щит — Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон с некоторым шансом отправить их в нокаут
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Активный щит — Открывает второй режим Знака: создает активный щит. Блокировка атак расходуют энергию. Поддержание щита больше не требует энергии. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Алхимия
Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%
Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Мутация тканей — Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +25%
Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%
Ужас — Дает дополнительные 25% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +25%
Умения
Техника школы Грифона — Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.
Управление гневом — Если уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина.
Выброс адреналина — Увеличивает выработку адреналина на 5%. При использовании Знаков тоже вырабатывается адреналин.
Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед
Рюкзак
Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые повышают мощь знаков:
Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
Отвар из древнего лешего — Использование Знаков в бою увеличивает энергию
Отвар из альгуля — Адреналин вырабатывается быстрее, чем обычно, до первой успешной атаки противника.
Отвар из допплера — Увеличивает урон критического удара при атаке сзади.
Эликсиры
После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Зелье Петри, который увеличивает мощь знаков, Неясыть — ускоряет восстановаление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.
Сет
Броня Школа Медведя, стальной меч Грифона и серебряный меч школы Грифона, перчатки школы Грифона, штаны школы Грифона (дают бафы на критический урон), сапоги Грифона.
Зачарование
На мечи мощь знаков
Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Игни, а броню зачаровываем на средний доспех.
Статы
Заключение от автора Clov1s.
Спасибо за прочтение или как минимум за то, что зашли и посмотрели. Я буду очень рад, если руководство Вы добавите в избранное. Не исключено, что в билдах могут быть какие-то ошибки или недочеты — на них вы впринципе можете обратить мое внимание, описав проблему ниже. Еще раз спасибо!