Умение кидать мяч о чем

Кир Булычев «Умение кидать мяч»

Умение кидать мяч

Язык написания: русский

Перевод на польский: — Т. Госк (Sztuka rzucania pilki) ; 1983 г. — 1 изд.

Герман Коленкин — ничем не выдающийся служащий. В свои сорок он успел обзавестись едва наметившейся лысиной, солидным брюшком, а также тщательно скрываемым от посторонних комплексом по поводу своего небольшого роста. С годами этот комплекс немного сгладился, но окончательно не исчез. Живущий по соседству физиолог Курлов заявляет Герману о том, что изобрёл сыворотку, улучшающую нейронные связи между мышцами рук и мозгом. После инъекции препарата человек получает возможность стопроцентного контроля за действиями мышц рук: любое действие, будет выполнено подопытным именно так, как он себе его мысленно представляет. По словам Курлова, его изобретение может сделать из любого, абсолютно заурядного человека гениального художника, или спортсмена (к примеру, баскетболиста). Коленкин не верит соседу, но соглашается принять препарат.

По повести «Умение кидать мяч» сняты художественные фильмы «Бросок, или Все началось в субботу», Казахфильм, 1976 год и «6 дней Скрузя», производство Польша.

По повести «Умение кидать мяч» и рассказу «Летнее утро» снят фильм-спектакль. Автор сценария Кир Булычев. Главная редакция программ для детей и юношества ЦТ, 1988г.

Лингвистический анализ текста:

Приблизительно страниц: 39

Активный словарный запас: очень низкий (2348 уникальных слов на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 45 знаков — на редкость ниже среднего (81)!

Доля диалогов в тексте: 37%, что близко к среднему (37%)

Издания на иностранных языках:

Доступность в электронном виде:

Это — вполне себе артефакт Светлого Храма Фантастики, уверяю тебя. Стопроцентно «свой», железобетонно жанровый, не сомневайся. НО… — это совсем-совсем другое чтиво. Как сон про старшую группу детского сада, как воспоминание о первой любви, о первом поцелуе с самой первой девчонкой в твоём самом первом классе.

Сейчас таких книжек уже не пишут. Иные времена. Иные нравы. Сама жизнь — уже подчиняется совершенно иным законам. Но — тебе понравится, непременно понравится, уверяю тебя

Ой-ой-ой! Какой же замечательный рассказ!

Как я понимаю, фантастическая составляющая тут абсолютно условна. Рассказ ведь вовсе не о достижениях биохимии, внезапно превративших главного героя в безупречного «забрасывателя мячей». Нет, рассказ — о человеческих взаимоотношениях. Об отношениях «талантов и поклонников». Об отношении человека к самому себе. О том самом детском желании достичь всего и сразу — ну, типа, стать суперменом (ведь у всех в детстве была такая мечта).

И вот Булычев берёт обычного человека, немолодого и с комплексами, и реализует эту детскую мечту — делает его суперменом (ну, пусть в какой-то одной области, но таки суперменом). Просто, без труда, одним уколом чудо-вещества. И что мы видим? А видим мы то, что обретя «суперсилу», герой не обретает счастья. Хотя ему казалось, что именно это поможет ему реализоваться в жизни. Однако, очень скоро его настигает разочарование. Оказывается, забрасывать мячи без промаха — это не главное (тут придется мне сказать, что я сама не один год играю в волейбол и думаю, что понимаю психологическую сложность командного спорта), главное — это тяжелый и много-много-многодневный труд вместе с ребятами, с которыми выходишь на площадку. Помните совершенно прекрасный момент, когда Гера не бежал со своей командой кросс?! И каково ему было? Ребята-то в команде замечательные, а он — ну просто не может стать частью их команды. Хотя они его с самого начала таковым и принимают, но он-то понимает, что он — искуственное и чуждое звено. И эта искуственность порождает комплекс вины. Я сумбурно пишу, понимаю;) Но как же верно то, что в компании абсолютно открытых людей человек, скрывающий что-то, своим себя никогда не ощутит. И вовсе не его возраст и маленький рост мешают ему принять отношения с Валей, которая восхищается его талантом, а ощущение вины за не свой, ненастоящий талант (прирвнесенный искуственно, данный ему без всякого труда). В общем, Гера — эгоист. И все его действия эгоистичны, и как-то по-старому мелки и самолюбивы (да, я понимаю, что мне — юной и сильной легко осуждать, но всё же). И только в конце он наконец преодолел свой эгоизм, забыл о жалении себя и вышел на площадку ради команды! Ради ребят, которые с самого начала отнеслись к нему со всей искренностью. Он в этом последнем матче реально стал молодым. И на банкет он приедет:)

А с Валей. Ну, тут уж ему самому придется разбираться. Преодолеет ли он свой страх «показаться с этой длинноногой девчонкой на улице». Позволит ли её чувству восхищения развиться в нечто большее. Поймёт ли, что девушки не всегда любят самых высоких и молодых, и что физика тела не всегда стоит во главе угла. Это всё остаётся за рамками рассказа.

Хотя, надежды мало!:( Ведь мужчины — они такие мнительные дети — просто ужас!;))) Извините, не удержалась:)

*конец мыслей вслух*

Опять Кир Булычев вкладывает столько всего в один рассказ, что я теряюсь. Хотя это понятно, ведь каждый человек — это целый Космос, котрый требует не отзыва, а многотомного научного труда. А у Булычева все такие. Даже эпизодические Коля и Толя, ждавшие Геру после медосмотра:) Вот как же Булычев умел парой фраз обрисовать цельные и глубокие образы, которые четко видишь при прочтении.

Вывод: очень интересный, многоплановый, прекрасно написанный рассказ. Который заставляет задуматься над кучей вещей: от получения чего-либо на халяву (и платы за это) — до вопросов лжи\честности в человеческих отношениях.

P.S. И ещё. Мне кажется, что такое умение для чертёжников полезно было бы, но для художников — нет. Ну, например, как скучны были бы полотна Ван Гога, если бы он обладал безупречной техникой рисунка (которую ему так и не удалось освоить, да и забил он на неё в итоге). Очень может быть, что тогда он не вложил бы в каждую картину свои страсти, свою сумашедшинку (это я недавно прочла «Жажду жизни» Ирвинга Стоуна, отзыв на которую напишу, когда улягутся эмоции;))

Я люблю Кира Булычева. По-моему, он гением был.

ЗЫ, S..A. опять же благи за редактуру:) Но, дальше я сама, ладно?:)

Наверно, каждый человек мечтает добиться совершенства в какой-нибудь области жизни. Будь то спорт или работа или творчество или что-то другое, стремление к новым вершинам и кажущееся ощущение постоянства не отпускает. Вот в повести Булычева обычный незаметный в массе герой получает возможность стать легендой баскетбола.

Незаметно в повествовании запрятаны, за фантастическим допущением о суперреакции и удивительной работе мозга, темы дружбы, ответственности каждого участника группы и учёного перед людьми, поддержки, роли каждого человека и задаётся вопрос: так ли просто быть не таким?

Повесть очень легко читается благодаря интересным диалогам и мастерству Автора в описании заурядных вещей, а также способности рассказывать просто о важном.

В оригинале читатель может домысливать продолжение истории сам. Почему-то ждал немного другой развязки истории в стиле “ В раздевалке Коленкин встречает Курлова с обеспокоенным лицом. Тот объясняет, что действие сыворотки закончилось давно. Удивлённый Коленкин смотрит на свои руки”.

Герман Коленкин — работник советского учреждения возрастом около сорока лет, низкого роста и с лишним весом. Тем не менее именно Герман, благодаря всесильной науке, получает дар — его руки могут чётко и аккуратно выполнять все команды мозга. Казалось бы, пустяк, но жизнь Германа Коленкина закладывает смелый вираж.

Как же приятно после произведений позднего Булычева прочитать что-то ранее не читанное из Булычева раннего! Будто бы не просто встретил старинного друга, связь с которым казалась безвозвратно утерянной, но и вернулся в то славное время, когда будущее ощущалось счастливым, а трудности вызывали исключительно азарт и желание их преодолеть. Ведь жизнь — это так прекрасно.

Повесть «Умение кидать мяч» наполнена добром, светом, фирменным юмором, тонким психологизмом и даже модной мыслью про необходимость принимать себя во всей полноте и несовершенстве. В наш век индивидуализма и стяжательства свежим глотком родниковой воды ощущается этот гимн командному духу, альтруизму и открытости новому.

Герой рассказа не любил баскетбол. Но стал звездой баскетбольной команды. Нет, сначала он выглядел клоуном среди красавцев-великанов со своим маленьким ростом, приличным брюшком и уже заметной лысиной. Но руки творили чудеса, следуя за мысленным приказом. А причина этих чудес — пылкое обещание соседа и укол неизвестным препаратом.

Душевные переживания героя, его единение с командой и рассуждения о будущих достижениях — основная смысловая нагрузка, которая воспринимается так же эмоционально, словно при прослушивании Гимна России — торжественно, с гордостью и всем присущим патриотизмом.

Как быть, если жизнь прошла бесследно и окрестила тебя полной посредственностью, главным талантом которой является талант выходить на перекур?

Что меняется, если несовершенство цепи «мозг-руки» будет устранено?

Как важно природе вносить в наши действия элемент случайности, возможности ошибки?

Почему мы смотрим футбольные матчи? Сидя перед телевизором, что бессознательно происходит в наших чувствах в этот момент?

Так ли важно общественное признание, и какова его прочность, ситуативная устойчивость?

Настолько ли людям всё равно на внешнюю оболочку, лишь бы талантлив/хорош человек был внутри?

Возможно ли сбросить тяжесть лет и без раздумий окунуться, вновь почувствовав себя молодым?

Достаточно ли исправления одного природного «дефекта» технического характера, чтоб кардинально изменить весь комплекс?

И насколько важны холодные растирания по утрам?:)

— Это не все из вопросов, которые поднимает Кир Булычев в данной повести, написанной предельно простым языком, но с такой достоверностью, с такой живостью и мудростью, что не восторгаться трудно. Просто о сложном. Отличный образец советской фантастики.

Повесть тончайшая, одна из жемчужин советской литературы. Конечно, исходным вариантом для «Уменя кидать мяч» послужил рассказ (позже переделанный в роман) Киза «Цветы для Элджернона», но для Кира Булычева это типично — по чужой канве вышивать свои узоры, и тут он очень быстро уходит от Киза в сторону, в чисто советскую проблематику.

Прекрасно разработаны психологические реакции героев, очень экономные описания создают живую и убедительную картину, насыщенную деталями эпохи начала семидесятых, а главное — сама аура повести, осеянная меланхолией ранней осени, преждевременного старения, слишком раннего прихода на финиш жизни.

Его отношения с юной девушкой описаны деликатно и нежно, с оттенком горечи, понимания, что ничего не будет. Герой. считавший, что жизнь уже прожита, вдруг вырвался в никогда не бывшую у него юность, испытал и мгновения счастья и боль разочарования, всё то, в чём себе отказывал — и отстранился, мужественно выбрав свой настоящий возраст, став, наконец, не постаревшим мальчиком, а взрослым мужчиной. Герой движется от трусливого конформизма к взлёту в манере «полёт курицы», а затем к мудрому принятию жизни такой, как она есть, без конформизма, без самообмана, с достоинством.

Великолепная повесть о мужестве взросления, о принятии ответственности за свою жизнь. Настоящая, большая литература.

(Ну наплел,ну и наплел. Последняя бутылка пива была явно лишняя).Долой комплексы! Мы- молоды! Веселы! Талантливы!

Отличная маленькая повесть! И даже не взаимоотношением людей в команде, и не удивительной сывороткой. Отлично сделаны герои, все, вплоть до самых эпизодических. Их мысли, их мотивы, их взгляд на жизнь. Перечитал и получил большое удовольствие.

А ещё — повесть добрая. Нету ни у кого из персонажей камня за пазухой.

Как всегда у раннего Булычева потрясающее сочетание бытовой обстановки и головокружительной фантастики.

Этот рассказ не о том, как волшебным образом получить навыки виртуоза, а о том, как полученные навыки применить на практике, и о том, что самое ценное — тепло человеческого участия, дружбы, любви.

Весьма и весьма любопытный вопрос. Казалось бы, Герман Коленкин овладел искусством забрасывать мяч в корзину в совершенстве. Но хватит этого, чтобы стать баскетболистом? Нет. Настоящий спорт включает в себя целый комплекс физических навыков, и для того, чтобы стать хоть кем-то, нужно ещё много и много работать. Чудес не бывает, даже сыворотка не поможет.

Это одна сторона. Другая — насколько правомерно клепать спортсменов искусственно? Конечно, Булычёв не поднимает вопрос прямо, но поневоле задумаешся — а не лучше ли провести человека через поэтапную подготовку, чем преподнести ему всё на блюдечке? Вопросы, вопросы.

Любое изобретение имеет две стороны. Автор ставит нас перед задачей: что такое допинг? Сегодня целые институты работают над тем, чтобы человек умел дальше прыгнуть, дальше бросить, больше забить. А какие деньги в это вкладываются. И всё ради чего? Чтобы молодой человек вырос здоровым и гармонично развитым? Нет. Всё ради амбиций вождей и получения денег. А судьба этих людей хоть кого-то интересовала. А последствия приема таких препаратов еще даром никому не прошли. Сегодня ни один профессиональный спортсмен без химии не покажет ни одного приличного результата. Предел человеческим возможностям уже наступил. Сегодня век фармакологии спорта. И скоро это будет просто зрелище где будут гибнуть люди уже на глазах зрителей. Только ради кого всё это.

Рыба не чувствует воды. Мы не чувствуем то, во что погружены. Этот рассказ прежде всего взгляд со стороны на самое прекрасное, что дано человеку. молодость, здоровье, беззаботность, дружество и тд. Этот рассказ чудесным образом дает почувствовать это даже тем, кто в нее погружен. и возможно, в частности, и очарование этого рассказа помогло мне продлить молодость на 30 лет.

Запомнились взаимоотношения в команде баскетболистов — теплые, дружеские. Запомнилось решение никогда не играть в биллиард, когда узнал наш герой, что сможет большие деньги этим зарабатывать. Вообще, осталось впечатление обычного человека, получившего необычные способности. Очень яркий рассказ.

Очень хороший рассказ о кризисе среднего возраста у мужчин. Герою очень повезло с соседом, который помог ему преодолеть этот кризис.

Источник

Умение кидать мяч

Умение кидать мяч о чем

Умение кидать мяч о чем

Умение кидать мяч о чем

Умение кидать мяч о чем

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Умение кидать мяч о чем

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

«Он коротко позвонил в дверь, словно надеялся, что его не услышат и не откроют. Я открыл. Его лицо было мне знакомо. Раза два я оказывался с ним в лифте, но не знал, на каком этаже ему выходить, и оттого чувствовал себя неловко, смотрел в стенку, делал вид, что задумался, чтобы он первым нажал кнопку или первым спросил: „Вам на какой этаж?“

– Извините, ради бога, – сказал он. – Вы смотрите телевизор?

– Сейчас включу, – ответил я. – А что там. »

Умение кидать мяч о чем

А я понимал, что и это обман. В игре они меня не увидят. Потому что играть нельзя научиться в два дня, даже если у тебя лучше, чем у них, устроены нервные связи. И учиться поздно.

А я понимал, что и это обман. В игре они меня не увидят. Потому что играть нельзя научиться в два дня, даже если у тебя лучше, чем у них, устроены нервные связи. И учиться поздно.

Я остановился на белой полосе. Все мы выдаем себя не за тех, кем являемся на деле. Мы стараемся быть значительнее, остроумнее перед женщиной, если она нам нравится. Мы стараемся быть умнее перед мужчинами, добрее перед стариками, благоразумнее перед начальниками. Мы все играем различные роли, иногда по десяти на дню. Но роли эти любительские, несложные, чаще за нас работает инстинкт, меняя голос по телефону в зависимости от того, с кем мы говорим, меняя походку, словарный запас.

Я остановился на белой полосе. Все мы выдаем себя не за тех, кем являемся на деле. Мы стараемся быть значительнее, остроумнее перед женщиной, если она нам нравится. Мы стараемся быть умнее перед мужчинами, добрее перед стариками, благоразумнее перед начальниками. Мы все играем различные роли, иногда по десяти на дню. Но роли эти любительские, несложные, чаще за нас работает инстинкт, меняя голос по телефону в зависимости от того, с кем мы говорим, меняя походку, словарный запас.

Как раз в тот момент я хотел было сказать, что не собираюсь играть в баскетбол и ничто не заставит меня выйти на площадку снова. Но высокий баскетболист опять сыграл роль демона-искусителя. Мне очень хотелось ему досадить. Хотя бы потому, что он обнял одну из сочувствующих мне девушек за плечи, словно так было положено.

Как раз в тот момент я хотел было сказать, что не собираюсь играть в баскетбол и ничто не заставит меня выйти на площадку снова. Но высокий баскетболист опять сыграл роль демона-искусителя. Мне очень хотелось ему досадить. Хотя бы потому, что он обнял одну из сочувствующих мне девушек за плечи, словно так было положено.

Я симпатизирую маленьким людям, потому что сам невысок и всегда трачу много сил на то, чтобы никто не подумал, есть ли у меня комплекс по этой части. Он есть. Иногда мой комплекс заставляет меня казаться себе таксой среди догов и искать нору, чтобы спрятаться. Иногда принимает форму наполеоновских мечтаний и тайного желания укоротить некоторых из людей, глядящих на меня сверху вниз, по крайней мере на голову. Но я никого еще не укоротил на голову, хотя не могу избавиться от некоторой, надеюсь, неизвестной окружающим, антипатии к родной сестре, которая выше меня и с которой я не люблю ходить по улицам. А вот тех, кто ниже меня ростом, я люблю. Я им многое прощаю.

Я симпатизирую маленьким людям, потому что сам невысок и всегда трачу много сил на то, чтобы никто не подумал, есть ли у меня комплекс по этой части. Он есть. Иногда мой комплекс заставляет меня казаться себе таксой среди догов и искать нору, чтобы спрятаться. Иногда принимает форму наполеоновских мечтаний и тайного желания укоротить некоторых из людей, глядящих на меня сверху вниз, по крайней мере на голову. Но я никого еще не укоротил на голову, хотя не могу избавиться от некоторой, надеюсь, неизвестной окружающим, антипатии к родной сестре, которая выше меня и с которой я не люблю ходить по улицам. А вот тех, кто ниже меня ростом, я люблю. Я им многое прощаю.

Тренер поманил меня пальцем, и я послушно подошел к нему, потому что он знал, как манить людей пальцем, чтобы они безропотно к нему подходили.

Тренер поманил меня пальцем, и я послушно подошел к нему, потому что он знал, как манить людей пальцем, чтобы они безропотно к нему подходили.

Источник

Умение кидать мяч

Умение кидать мяч о чем

Герман Коленкин — ничем не выдающийся служащий. В свои сорок он успел обзавестись едва наметившейся лысиной, солидным брюшком, а также тщательно скрываемым от посторонних комплексом по поводу своего небольшого роста. С годами этот комплекс немного сгладился, но окончательно не исчез. Живущий по соседству физиолог Курлов заявляет Герману о том, что изобрёл сыворотку, улучшающую нейронные связи между мышцами рук и мозгом. После инъекции препарата человек получает возможность стопроцентного контроля за действиями мышц рук: любое действие, будет выполнено подопытным именно так, как он себе его мысленно представляет. По словам Курлова, его изобретение может сделать из любого, абсолютно заурядного человека гениального художника, или спортсмена (к примеру, баскетболиста). Коленкин не верит соседу, но соглашается принять препарат.

Он коротко позвонил в дверь, словно надеялся, что его не услышат и не откроют. Я открыл. Его лицо было мне знакомо. Раза два я оказывался с ним в лифте, но не знал, на каком этаже ему выходить, и оттого чувствовал себя неловко, смотрел в стенку, делал вид, что задумался, чтобы он первым нажал кнопку или первым спросил: «Вам на какой этаж?»

— Извините, ради бога, — сказал он. — Вы смотрите телевизор?

— Сейчас включу, — ответил я. — А что там?

Умение кидать мяч скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Умение кидать мяч о чем

Межпланетная экспедиция за новыми животными для московского зоопарка, в которой участвуют профессор Селезнев и его дочь Алиса, напала на след пропавших героев – трех капитанов. Друзьям удается разгадать тайну их исчезновения, но для этого пришлось выдержать жестокую схватку с настоящими космическими пиратами.

Умение кидать мяч о чем

В романе Кира Булычева «Гостья из будущего» вы прочитаете о том, как злобные космические пираты, прилетевшие на землю с далекой планеты Крокрыс, попытались завладеть чудесным изобретением – миелофоном, и о том, что произошло дальше, когда Алиса Селезнева и ее друзья стали на пути бандитов-инопланетян. По мотивам романа был снят знаменитый сериал. Книга также выходила под названиями «Сто лет тому вперед» и «Алиса в прошлом».

Умение кидать мяч о чем

Сборник повестей из цикла о докторе Павлыше. Содержание: Поселок (роман) Тринадцать лет пути (повесть) Великий дух и беглецы (повесть) Белое платье Золушки (повесть)

Умение кидать мяч о чем

Алиса закончила второй класс и собирается со своим папой в путешествие за редкими зверями для зоопарка. Капитану Полоскову, механику Зеленому и Селезневым предстоит множество приключений, встреча с космическими пиратами, птицей Говоруном, а также героями — тремя капитанами, которые уже почти стали историческими реликвиями…

Детская биологическая станция в Москве; прекрасная столица Пенелопы- город Жангле; джунгли Пенелопы — всюду Алиса и ее друзья находят приключения.

Спасают от саблезубого тигра питекантропа, выводят гигантских комаров, сражаются на рыцарском турнире и разгадывают тайну рогатых собак.

Умение кидать мяч о чем

Впервые в рамках одной книжной серии выходят все повести и рассказы об отважной девочке из будущего Алисе Селезневой и ее замечательных друзьях.

В очередной том включены восемь фантастических повестей, в которых Алисе и ее друзьям предстоит участвовать в необычайных путешествиях и приключениях на земле, под землей, под водой и в космосе.

Миллион приключений. Повесть

Узники «Ямагири-мару». Повесть

Конец Атлантиды. Повесть

Подземная лодка. Повесть

Город без памяти. Повесть

Алиса и крестоносцы. Повесть

Золотой медвежонок. Повесть

Составитель: М. Манаков

Оформление серии художника: А. Саукова

Серия основана в 2005 году

Издано в авторской редакции

Умение кидать мяч о чем

Впервые в рамках одного книжного собрания выходят все повести и рассказы об отважной девочке из будущего Алисе Селезневой и ее друзьях.

В первую книгу о приключениях «гостьи из будущего» Алисы Селезневой вошло девять фантастических произведений, среди которых «Путешествие Алисы» и «Сто лет тому вперед», известные многим по мультфильму «Тайна третьей планеты» и многосерийному телефильму «Гостья из будущего».

Девочка, с которой ничего не случится. Рассказы

Об одном привидении

Свой человек в прошлом

Ржавый фельдмаршал. Повесть

Путешествие Алисы. Повесть

День рождения Алисы. Повесть

Сто лет тому вперед. Роман

Пленники астероида. Повесть

Заповедник сказок. Повесть

Козлик Иван Иванович. Повесть

Лиловый шар. Повесть

Составитель: М. Манаков

Оформление серии художника: А. Саукова

Серия основана в 2005 г.

Издано в авторской редакции

Умение кидать мяч о чем

Роман писателя-фантаста Кира Булычева повествует о том, что произошло с жителями Земли после захвата ее пришельцами с планеты Рейкино.

Умение кидать мяч о чем

В Заповеднике сказок, где живут самые настоящие сказочные персонажи, пропал директор Иван Иванович Царевич. Обеспокоенные герои сказок просят Алису помочь разоблачить заговор бывшего Папы-яги Кусандры, найти, а затем и расколдовать пропавшего директора. Для этого Алисе придется отправиться в далекую легендарную эпоху.

Умение кидать мяч о чем

Умение кидать мяч о чем

Умение кидать мяч о чем

«У Ночи голова волка, крылья

совы и душа охотника. Отруби волку

голову, отрежь сове крылья, вырви

сер- дце охотнику и они придут к тебе

после заката Солнца.»

Старая индейская легенда.

НОЧЬ ПЕРВАЯ: ЖИЗНЬ СРЕДИ ЛЮДЕЙ.

Умение кидать мяч о чем

Грешнов Михаил Николаевич

ДОМИК И ТРИ МЕДВЕДЯ

Но не такая уж большая беда, если тебе двадцать пять лет и успех сопутствует в жизни. Холост, здоров, аспирант Красноярского университета, заканчивает диссертацию, тема диссертации интересна: «Жизнь и язык животных». В поисках натуры пришлось забраться далековато от города, но и в этом нет особой беды: деревенька на речке Вислухе опрятная, хозяева попались хорошие, за постель и еду не дорожатся, и впереди четыре летних отличных месяца: отдыхай и работай.

Умение кидать мяч о чем

Воздух над космодромом задрожал, изображение на экране исказилось, расплылось и тут же приняло первоначальный вид. Сверкающий шар М-космолета исчез.

— Если через неделю ни один из М-кораблей не вернется, я попробую сам.

— Мне разрешат. Я полечу с ограничителями.

Умение кидать мяч о чем

. Ян остановился, и грязь чавкнула у него под ногами.

Да, теперь и я увидел, что сквозь сырую мглистую полосу тумана слегка просвечивает радужное пятнышко. Это светилась Сальферна. Мы были почти у цели.

Умение кидать мяч о чем

Специалист по маркетингу

Глава первая о том, как всё начиналось.

Умение кидать мяч о чем

Александр Евгеньевич Громовский

Александр Евгеньевич ГРОМОВСКИЙ сейчас живет и работает

С 1978 по 1995 жил, существовал, а потом и прозябал в Прибалтике:

в Таллинне и Вентспилсе. Жил, казалось, в своей стране,

но однажды проснулся за границей. Как-то вдруг оказался в эмиграции.

Дебютировал в журнале «Вокруг света», No12, 1997 год, с рассказом

Умение кидать мяч о чем

Найденный в лесу металлолом решили использовать для строительства детского городка. И кто бы мог подумать, что железная развалина таит в себе тайну из будущего.

Умение кидать мяч о чем

Что делать, если твой враг — импозантный брюнет с притягательными колдовскими глазами? Причём про колдовство в самую точку. Наступить на горло своей гордости и отдаться новой страсти? Не стоило и мечтать о тихом семейном счастье как у всех, если сама не такая, как все! Но любить и быть любимыми хотят все без исключения, даже девушки с нечеловеческой кровью в венах. Олеся и не знала, что за счастье надо бороться. Но как?! Ведь у Даниила тёмная душа и магическая сила. Он как дорогое вино: выдержанное, терпкое, с волшебным послевкусием и… от него невозможно оторваться!

Умение кидать мяч о чем

Очень страшно и обидно, когда тебя в школе дразнят. И мама боялась, что ее дочку-первоклассницу просто задразнят всю напрочь — ведь девочка родилась с синими ушами! Оказалось, ничего подобного, это уж как себя поставить. Синим ушам одноклассники отчаянно завидуют, а их хозяйку — Марго — уважают за то, что она невредная и веселая, носит на уроки кошку и умеет рассказывать страшные истории. А школа-то особенная! В ней собраны необычные дети со всей России — кто по потолку ходит, кто под водой дышит, кто на двести метров под землю видит, кто вообще летает… Этих детей изучают и воспитывают так, чтобы ими потом можно было воспользоваться государству… с самыми разными целями. И среди этих невероятных детей — один совершенно обыкновенный человек, Марго Синие Уши. Вообще-то автор убежден, что обыкновенных детей не бывает. Но он не настаивает на своем мнении. Судите сами, читайте книжку.

Умение кидать мяч о чем

Дорис мучительно напрягала память, но мысли не подчинялись ей, упрямо ускользали, и в сознании мелькали только бессвязные, отрывочные картины. И лишь одна вспыхивала перед ней чаще других — упорно, навязчиво, неотступно.

Помнится, в какой-то глуши, куда занесло ее неведомо какими судьбами. Гастроли? Кажется. Или съемки. Может быть… Маленький городишко. И зоопарк — тоже маленький, тесный, старинный, с клетками вместо вольеровобширных, отгороженных лишь невидимой глазу стеной силового барьера. А в одной из клеток волк. Не старый еще, матерый волчище с широко развернутой грудью, но какой-то свалявшейся, потерявшей живой блеск шерстью и безнадежно повисшей на бессильно надломленной шее головой. Он не сидел, не лежал, не глядел тоскливо сквозь решетку, нет. Он монотонно, как заводная игрушка по столу, писал по клетке круги; если долго следить за ним, начинала кружиться голова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *