Улыбка в чем ее секрет

Открытый урок психологии общения «Улыбка. В чем ее секрет?»

Форма проведения: диалог-тренинг

Девиз: Поделись улыбкою своей…

Цели и задачи:

Приглашённые:

Оборудование:

План классного часа:

Ход занятия

1. Организационный момент. Психологический тренинг.

– Дорогие ребята, сегодня у нас несколько необычная встреча. Тему её вы определите сами, но немного позднее. Я долго думала, с чего бы начать. И решила, начнём вот с чего…

– Возьмите в руки 1 карандаш (фломастер). Попробуйте вместе (парой) нарисовать любую одну картину. Подпишите её. (Дети вдвоём, держа в руках 1 карандаш, рисуют любую картину на одном листочке, пока звучит весёлая музыка)

– Расскажите, что вы нарисовали.

– Удалось ли вам это сделать хорошо?

– Было легко или трудно выполнять эту работу? Объясните, почему?

– А как надо было поступить, чтобы результат был более успешным?

(Надо было сначала обсудить, что будем рисовать, как рисовать, т.е. надо было вступить в общение друг с другом)

2. Введение в тему занятия. Что такое общение? Тема и цель занятия.

– Ребята, а что такое ОБЩЕНИЕ?

Опрос учащихся. Выслушиваются варианты ответов.

Научное определение из словаря практического психолога: общение – сложный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий понимание друг друга, обмен информацией, взаимодействие.)

– Что помогает общению друг с другом?

Подготовленные картинки на магнитах

– Итак, ребята вы уже, наверное, поняли, о чём мы сегодня поведём разговор.

– Мы поговорим о том, как можно общаться, как улучшить своё настроение, как приобрести друзей и добиться успеха в жизни, как научиться влиять на других И ВСЁ ЭТО С ПОМОЩЬЮ УЛЫБКИ.

Итак, тема нашего разговора:

СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ. В ЧЁМ ОНИ?

3. Творческая работа. Мастерская сказки.

– Вы, конечно, любите слушать всякие истории и умеете придумывать их сами.

Итак, начнём творить сказку.

В одном маленьком городе жила-была Улыбка. Она была такая… (добрая, весёлая, жизнерадостная, красивая и т.д.) что все люди были рады видеть её у себя в доме (продолжите дальше…)

Они приглашали Улыбку к себе в гости, старались её угостить, развеселить и подружиться с нею.

А Улыбка … (рада была прийти в гости, пообщаться с людьми, развеселить их, помогала людям поднять настроение. И старалась никого не обидеть).

Но вот однажды … (в городе появился очень странный человек. Он был угрюм, невесел, не хотел ни с кем общаться. Сахар ему казался несладким, молоко небелым, солнце – неярким, хлеб – сырым, а все дети – непослушными. Он сердился на всех и на всё).

Закончите сказку позитивно!

– Выслушиваются ответы учащихся

– Опишите поведение угрюмого, невеселого человека, который не хотел общаться (Старый, угрюмый, злой, с костылем в руках, топал ногами, кричал, ругался, пыхтел, хмурил брови, рычал, надувал щёки).

Как помочь этому человеку развеселиться, поменяться:

Выслушиваются ответы учащихся:

– Что вы, ребята, чувствовали, когда улыбались? (Высказывания детей)

4. В чём секреты улыбки? Обобщение.

Так в чём же секреты улыбки попробуем их разгадать. (Высказывания детей)

– Секрет 1. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.

– Секрет 2. Учёные подсчитали, что 80%успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

– Секрет 3. Важно уметь улыбаться, т.к. это помогает доброжелательно относиться друг к другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.

– Секрет 4. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

– Секрет 5. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. А отрицательные эмоции (обида, злоба, недовольство) вызывают болезни. Хандра приводит к смерти.

– Разрешите мне дать вам один совет:

СТАНЬТЕ СЕБЕ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ, УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!

6. Люди улыбаются по-разному. Показ презентации «Угадай эмоцию». (Приложение 1)

– Люди улыбаются по-разному..

– Посмотрите на эти картинки (на экран выводятся фото детей, на которых запечатлены разные виды эмоций).

– О чём говорят вам эмоции детей на этих картинах?

Источник

Улыбка. В чём её секрет?

Содержимое публикации

Учитель начальных классов

Пономарева Наталья Николаевна

МБОУ «Большесосновская СОШ»

Классный час «Улыбка. В чем её секрет?» (4 класс)

• Дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты.

• Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в коллективе;

• Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу;

• Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения;

— солнышко с лучиками;

— каждому смайл (круг);

— разрезанные пословицы и поговорки.

— Здравствуйте, ребята, гости! Давайте пожелаем друг другу успеха, хорошего настроения, правильных ответов, улыбнемся соседу справа, соседу слева. Садимся на свои места.

Введение в тему занятия.

— Послушайте, пожалуйста, маленькую, небольшую, всем известную песенку. Будьте внимательны, послушайте, о чем же эта песня? (Эта песня про улыбку.)

— Как вы думайте, о чем мы будем говорить? (Мы будем говорить о улыбке.)

— Сегодня мы с вами поговорим о улыбках, о их секретах. Называться наш классный час будет «Улыбка. В чем ее секрет». (2 слайд)

— Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка – и вам будут рады!

-А что такое улыбка? Как вы понимаете это слово? (ответы детей) (слайд 3)

Улыбка – это энергия, которая идет от сердца и проявляется внешне как выражение лица, излучающее внутреннее тепло и свет.

Улыбка – это хорошее настроение, здоровье, радость, счастье, красота, дружба. Это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположение к смеху, выражающая приветствие, удовольствие, насмешку.

Улыбка – это костюм нашего лица; без улыбки – как без костюма.

— Посмотрите друг на друга и медленно вслух произнесите слово улыбка по слогам, а теперь только губами, не произнося ни звука. Что вы заметили, когда смотрели друг на друга? (При произношении слова, улыбка, человек улыбается.)

— А все ли улыбки одинаковые? (Нет.)

— Давайте рассмотрим фотографии. Что вы можете сказать о улыбках? Какие они? Какое настроение, передают улыбки (эмоции). (слайд 4)

— Какие улыбки еще вы можете назвать? (на доске появляется солнышко с видами улыбок)

— Иногда мы в улыбке можем прочитать печаль или нежность. За ней может скрываться боль души, неприятности. Улыбка бывает веселая, а бывает насмешливая, добрая или злая.

— А с кем бы вам из этих людей (ребят) захотелось дружить?

— Почему именно с этим?

— Вот вы и рассказали о некоторых секретах улыбки. Кто может их назвать?(5 слайд)

2. Важно уметь улыбаться, т.к. это помогает доброжелательно относиться к друг другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.

— И еще один не маловажный из секретов.

3.Ученые подсчитали, что 80 % успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

Практическая работа. (6 слайд)

— А как вы думайте, что необходимо для проявления доброй, приятной улыбки?

— А вы умеете улыбаться? Давайте проверим. У каждого из вас на столе лежит зеркало. Возьмите его в руки и внимательно посмотрите на себя. Покорчите, состройте себе рожицы для того, чтобы размять мышцы лица.

— А теперь сделайте спокойные, расслабленные лица, посмотрите в зеркало, поднимите уголки рта вверх, сделайте самую красивую, обворожительную, добрую улыбку и сохраните ее на 1 минуту.

— Ну что, нравиться вам такое личико, которое улыбается вам из зеркальца?

— Какой еще один из секретов вы можете сказать? (6 слайд)

4.Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.

— Старайтесь выполнять это упражнение несколько раз в день. Это конечно не всегда просто: если у вас плохое настроение или вы раздражены, то сначала может получиться только гримаска или кривая рожица. Но если вы внимательно посмотрите на свое отражение в зеркале, то через какое-то время вам станет смешно и наступит облегчение, у вас появиться хорошее настроение.

— А где еще мы можем встретиться с улыбкой?

— В начале урока где мы ее услышали? В песнях, стихотворениях, мультфильмах, пословицах, поговорках, на картинах известных художниках, и т.д.

— Давайте вспомним пословицы и поговорки о улыбке. В конвертах все слова перемешались, вам нужно их собрать и объяснить данную пословицу или поговорку. (Где слова привета, там улыбка для ответа. Улыбка и смех приятны для всех. Хозяин весел, и гости радостны. Кто людей веселит, за того весь свет стоит. Улыбка – лекарство против обиды. )

— Как вы думайте, о каких улыбках мы еще не сказали? Вы все этими улыбками пользуйтесь, но чаще всего вы их используйте в социальных сетях.

— А вы знаете откуда произошел смайл? (8 слайд)

— Можно сказать, что смайлик придумала и сама природа, ведь среди удивительных созданий есть одно необычное живое существо из членистоногих.

— Как вы думаете, кто это?

— Это паук. Кто боится пауков? (10 слайд)

— Посмотрите на этого у лыбающегося паука , он совсем не страшный. (11 слайд)

— Этот вид пауков водится исключительно на Гавайских островах, в частности и на острове Мауи.

Улыбающийся паук имеет очень оригинальную окраску тела, которая напоминает лицо улыбающегося человека. Стоить отметить что это окраска у каждой особи уникальна, то есть Вы не встретите пауков с одинаковыми “смайликами” на теле. У одних можно разглядеть ярко-красный рот, у других «смайл» состоит из чёрных чёрточек.

— Это создание совершенно безвредно для человека, ведь паук очень мал – длина его тела составляет всего около 5 миллиметров.

— Местные прозвали его «пауком с человеческим лицом».

— Вот видите, в природе существуют существа, которые всегда “улыбаются”.

— А вы всегда улыбаетесь?

— А почему не всегда удается людям улыбаться?

— При каких обстоятельствах вы улыбаетесь?

Игра «Здравствуй друг».

— Давайте поиграем в интересную игру и проверим, при каких обстоятельствах вы будете улыбаться и как.

— Делимся на две группы, первая встает в круг, вторая образует за ними круг, кто стоит во внутреннем разворачиваются к однокласснику, который стоит во внешнем, что бы получились пары. Вам нужно поздороваться друг с другом, повторяя за мной слова и движения:

— Здравствуй друг! ( Жмут друг другу руки)

— Где ты был? (Хлопают партнера по плечу)

— Я скучал! (Обнимаются)

— После того как вы обниметесь, кто стоял внутри идут в правую сторону, те кто во внешнем кругу – в левую сторону. И повторяем все снова, уже с другим одноклассником.

— Понравилась вам игра? В свободное время, играйте в нее чаще, дарите улыбки друг другу.

— Улыбка показатель здоровья, успеха. Постарайтесь сделать так, чтобы окружающим вас людям было приятно с вами общаться, смотрите на мир радостно, по-доброму.

— Какой секрет еще можно назвать?

5. С помощью улыбки можно улучшить свое настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

6. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. А отрицательные эмоции (обида, злость, недовольство) вызывает болезни.

— Как вы думайте, только ли люди могут улыбаться?

— Что бы у вас осталось хорошее настроение на весь день, я вам предлагая посмотреть на улыбки животных.

— В завершении я хотела бы поделиться с вами одной из притч о улыбке, которая называется « Щедрость бедняка».

Один бедняк однажды встретил Будду и спросил у него:

— Будда, а почему я так беден?

— Потому что ты не практикуешь щедрость.

Бедняк сразу же подумал, что ему нужно быть очень богатым, чтобы практиковать щедрость.

— Но как же мне практиковать щедрость, ведь мне нечего отдать другим?

— У тебя есть пять объектов, с помощью которых ты мог бы практиковать щедрость, но ты этого не делаешь.

Бедняк удивился и стал просить:

— Пожалуйста, расскажите мне, что это за пять объектов?

— Своим лицом ты можешь дарить улыбки другим, но ты этого не делаешь. Своими глазами ты можешь смотреть на других взглядом любви и заботы, но ты этого не делаешь. Своим ртом ты можешь произносить что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь. Своим сердцем ты можешь желать счастья другим, но ты этого не делаешь. И своим телом ты можешь делать что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь. Ты богат на столько, на сколько себе позволяешь.

— Я вам желаю быть щедрыми и пользоваться как можно чаще секретами улыбки. Сейчас я вам предлагаю поделиться улыбкой своей, изобразив ее на смайлике. Поделитесь хорошим настроением с одноклассниками, может кто-то хочет поделиться улыбкой с гостями или вы бы хотели подарить их родным.

— Мне было очень приятно с вами общаться. Давайте еще раз подарим добрые улыбки друг другу. Спасибо за внимание.

Источник

Поставь смайлик: в чем секрет неотразимой улыбки?

Люди начали улыбаться задолго до того, как научились говорить. Но ученые до сих пор разгадывают природу улыбки и изучают, почему и в каких ситуациях мы улыбаемся. Перед вами самые интересные результаты их исследований.

Улыбка сначала, язык — потом

Большинство ученых полагают, что мимика (и улыбка в том числе) досталась нам в наследство от первобытных людей — она служила основным средством коммуникации, когда речи и языка еще не существовало.

Профессор Алекс Мартинес из Университета Огайо приводит такую гипотезу: вначале люди научились особым образом двигать лицевыми мышцами, чтобы показать друг другу, что они счастливы, злы, чувствуют отвращение или радость. Постепенно набор выражений лица, сопровождавшийся звуками, превратился в язык; случилось это более 100 000 лет назад.

Спектр улыбок

Алекс Мартинеc, изучающий природу мимики, в своем недавнем докладе на конференции в Сиэтле привел результаты исследования. Оно доказало, что люди способны распознавать улыбку крайне быстро — всего за 10 миллисекунд (на распознавание выражения страха, например, в среднем уходит 250 миллисекунд).

При этом эмоцию, стоящую за улыбкой, люди считывают гораздо хуже. Улыбка далеко не всегда означает радость: замечено, что человек также улыбается в состоянии неуверенности, когда он ошибся, напуган, а иногда — когда ему больно или он плохо себя чувствует. Почему так происходит?

Когда наша психика сталкивается с какой-то трудностью, она пытается заставить нас улыбнуться, чтобы снизить уровень стресса — это происходит бессознательно.

Профессор Калифорнийского университета в Сан-Франциско Пол Экман (психолог, на основании работ которого был снят знаменитый сериал «Обмани меня») еще в 1990-х годах обнаружил, что когда человек изображает широкую улыбку, активность его мозга меняется: улучшается настроение и появляется радость.

Во время другого исследования немецкие психоневрологи сделали испытуемым инъекции ботокса, чтобы парализовать мышцы, ответственные за улыбку. Оказалось, что не имея возможности улыбнуться, мы чувствуем счастье не так сильно, как обычно.

Улыбка способна усиливать выработку гормонов, улучшающих настроение. Поэтому в трудной ситуации мозг порой пытается «компенсировать» стресс бессознательной улыбкой — чтобы успокоить организм и защититься от негативных эмоций.

Источник

Классный час на тему «УЛЫБКА. В ЧЁМ ЕЁ СЕКРЕТ?»

Цели и задачи часа:

Дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека);

Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения;

Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу;

Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность.

Таблица “Разные настроения” (смайлики)

Зеркало (желательно, каждому)

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Введение в тему занятия. Что такое общение?

— Ребята, а что такое ОБЩЕНИЕ?

(Общение это когда разные люди обсуждают что-то их всех интересующее.)

— Что помогает общению друг с другом? (Речь, позы, мимика, жесты т. д.)

— Итак, ребята вы уже, наверное, поняли, о чём мы сегодня поведём разговор.

— Мы поговорим о том, как можно общаться, как улучшить своё настроение, как приобрести друзей И ВСЁ ЭТО С ПОМОЩЬЮ УЛЫБКИ.

— Итак, тема нашего разговора:

СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ. В ЧЁМ ОНИ?

3. Творческая работа.

— Вы, конечно, любите слушать всякие истории и умеете придумывать их сами.

Итак, начнём творить сказку.

В одном маленьком городе жила-была Улыбка. Она была такая… (добрая, весёлая, жизнерадостная, красивая и т.д.) что все люди были рады видеть её у себя в доме (продолжите дальше…)

Они приглашали Улыбку к себе в гости, старались её угостить, развеселить и подружиться с нею.

А Улыбка … (рада была прийти в гости, пообщаться с людьми, развеселить их, помогала людям поднять настроение. И старалась никого не обидеть).

— Опишите его поведение (Топал ногами, кричал, ругался, пыхтел, хмурил брови, рычал, надувал щёки).

— Что могло случиться дальше? (Дети завершают сказку хорошим добрым концом, где Улыбка побеждает).

4. Практическая работа.

— А вы умеете улыбаться? Давайте проверим.

Я читаю предложение, совет. Вы после каждого из них должны повернуться к товарищам и улыбнуться.

— На крапиву не садись.

— Нет лучше шутки, как над собой.

— Кто весел, а кто и нос повесил.

Какие хорошие добрые дети живут в нашем классе!

— Что вы, ребята, чувствовали, когда улыбались? (Высказывания детей)

5. В чём секреты улыбки? Обобщение.

— Так в чём же секреты улыбки попробуем их разгадать. (Высказывания детей)

— Секрет 1. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.

— Секрет 2. Учёные подсчитали, что 80%успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

— Секрет 3. Улыбка-сама есть способ общения.

— Секрет 4. Важно уметь улыбаться, т.к. это помогает доброжелательно относиться друг к другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.

— Секрет 5. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества- гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

СТАНЬТЕ СЕБЕ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ, УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!

6. Люди улыбаются по-разному.

7. Практическая работа. Поделись улыбкою своей!

-Как вы думаете, ребята, что необходимо для появления доброй, здоровой улыбки?

-У каждого из вас на столе зеркало. Возьмите его в руки, сделайте красивую, добрую улыбку (уголки рта поднимаются вверх)

8. Улыбка, смех и юмор. ( Лексическая работа )

-Итак, что такое улыбка? Смех? Юмор? (Обратимся к словарям)

Улыбка – движение мышц лица, губ, глаз, показывающее расположение к смеху, выражающее привет, удовольствие, насмешку,

Улыбаться – улыбкой выражать какие- либо чувства, своё расположение, доброе отношение к чему-либо или кому-либо, сулить удачу, счастье.

Улыбаться – ухмыляться, усмехатьс я, умиляться, осклабляться. (Владимир Даль)

Улыбчивый человек – часто улыбающийся, весёлый.

Улыбки (какие?) весёлые, жалостливые; улыбка умиленья, скорби, насильственная.

Смех – характерные, прерывистые горловые звуки, вызываемые короткими движениями при проявлении восторга, радости, удовольствия. Синонимы – веселье, шутки, насмешки, ирония.

Юмор – весёлая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко, но безобидно выставлять странности нравов, удаль, разгул. (В.Даль)

— Улыбка, смех и юмор – это одно и то же? В чём их различия?

9. Есть ли у вас чувство юмора? (тест)

Любите ли вы смеяться?

Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?

Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?

Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида.

Рассказывают ли вам друзья весёлые истории?

Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным?

Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Если вы получили 6 и более “+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.

Если вы получили 5 “+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато.

10. Итог занятия.

— Вот и подошло к концу наше занятие. О чём же мы с вами говорили?

— Что нового вы узнали?

— Что вы получили от этого занятия?

— Какие выводы вы сделали для себя?

— Улыбка и смех – показатель здоровья, стабильности успеха в личной жизни. Если вы чувствуете, что улыбок вам в жизни не хватает, попытайтесь изменить себя и посмотреть на окружающих с улыбкой. И когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо, на душе становится теплее. Постарайтесь сделать так, чтобы окружающим вас людям было приятно с вами общаться, смотрите на мир радостно, по – доброму, ибо только это достойно человека.

— Как вы думаете, только ли люди могут улыбаться? (Улыбаются ли животные, растения, облака, Земля?)

— Перед вами рисунки с изображением настроения. Возьмите один карандаш или фломастер и вместе, как в начале занятия, раскрасьте своё настроение.

-Стань себе лучшим другом, поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся!

Улыбка в чем ее секрет

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Улыбка в чем ее секрет

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Улыбка в чем ее секрет

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Улыбка в чем ее секрет

Номер материала: ДВ-498001

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Улыбка в чем ее секрет

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Улыбка в чем ее секрет

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Улыбка в чем ее секрет

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Улыбка в чем ее секрет

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Улыбка в чем ее секрет

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Улыбка в чем ее секрет

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *