Ультранасилие это что значит

Ультранасилие это что значит

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Старое доброе ультранасилие.

Пропустить по стаканчику молока и вершить старое доброе ультранасилие
из к/ф «Заводной апельсин»

Каждый из нас хотя бы раз встречался с таким явлением как молодежные группировки. Они состоят из агрессивно настроенных молодых людей, сплоченных определенной целью. Сегодня встречаются неонацисты и антифашсисты, гопники и панки, байкеры и футбольные фанаты. На первый взгляд их мало что объединяет. Их идеологии, субкультуры, внешние признаки порой прямо противоположны. Но у них есть одна общая черта – страсть к насилию. Так может молодым людям не так важно за что драться?

Эта программа вложена в любого человека. Может быть для самообороны, самосохранения, самозащиты. Но зачем человеку постоянно стимулировать экстренные ситуации? Откуда желание постоянно начистить ближнему морду? Тем более, что Кольт уравнял всех людей в правах. И сегодня любая стычка может оказаться смертельной.

Практически все молодые люди к определенному возрасту обретают страсть к агрессии. И как с ней поступить никто толком не понимает. Хорошо, если ребенка отдают в спортивные, музыкальные секции. Но большинство подростков предоставлены самим себе. Они выходят на улицу и встречают там таких же, не умеющих справляться с потоком страсти к насилию. Стрельба по голубям и кошкам, потасовки, избиение БОМЖей, глумление над слабыми – вот нехитрый арсенал подростковой шайки.

Спустя несколько лет эти подростки превращаются в здоровых сильных молодых людей. И в возрасте 17-23 лет они крайне подвержены таким же агрессивным как они сами течениям в музыке, в идеологии, в видах спорта. Ведь эти идеологии дают простые ответы на сложные вопросы. Для большинства молодежных субкультур существуют четкие понятия о том кто виноват и что делать, что есть черное и белое.

И неважно кто объявлен корнем всех бед общества: хиппи, панки, чернокожие, фашисты, коммунисты. Главное, что нужно действовать быстро, четко, нанося превентивные удары по врагу. И на войне все средства хороши.

Насилие в человеке органично и вживлено в него матерью-природой. И от него никогда не избавиться. Поэтому нельзя обвинять молодежные группировки в приверженности каких-либо идеологий, оправдывать одних агрессивных, неуправляемых и очернять других. Все они мазаны одним миром – миром насилия.

Источник

Ультранасилие: становление жестокости в видеоиграх

От ранних сцен смерти до реалистичного отрывания конечностей.

2 февраля 2014 года пользователь YouTube Стюарт Браун (Stuart Brown) выпустил видео, в котором рассказал, как развивалась жестокость в играх.

DTF публикует перевод материала.

Со смертью знакомы все геймеры. Необходимость неудачи уже давно привела к возникновению такой мрачной механики, как экран Game Over. Во времена первых видеоигр технические ограничения затруднили реалистичное воспроизведение кровопролития. Чёрно-белая графика и низкое разрешение просто не позволяли изображать детализированные ранения.

В вышедшей в 1975 году Gunfight с побеждёнными противниками не происходит ничего страшного. Они просто превращаются в ворох пикселей со словами: «Попал!» («Got me!»). Первым проектом, вызвавшим настоящий скандал, стала Death Race 1976 года. В этой игре геймер зарабатывает очки, переезжая невинных пешеходов. Хотя она и стала причиной споров, её графика весьма примитивна.

На протяжении значительной части «золотого века» аркад разработчики ограничивались убийством пришельцев или «мультяшной» жестокостью. Всерьёз о реализме никто не задумывался. Лишь в середине 80-х свет увидели несколько более кровавые произведения, основанные на популярных ужастиках и боевиках. Технологии той эпохи наконец позволили «украшать» экраны красными пикселями.

Но случилось это не сразу. События выпущенной в 1982 году «Техасской резни бензопилой» для Atari 2600 нельзя назвать бойней. Хотя цель игры — расчленение, реализмом она не отличается.

Однако в то время жестокие шутеры в стиле боевиков считались безобидным развлечением. Тем, кто знаком с вдохновлённой «Рэмбо» Ikari Warriors, не раз приходилось видеть, как многочисленные пиксельные солдаты гибнут под огнем. В конце концов, подобный беспредел стал обычным делом для жанра.

А вот Barbarian: The Ultimate Warrior стала причиной негодования. Критикам не понравилось, что геймера мотивируют обложкой с моделью в бикини. Изображение жестокости сердило не меньше: в мире, где считается, что видеоигры предназначены для детей, люди не жалуют кровавые битвы и обезглавливания.

По мере того, как аркадные автоматы становились мощнее, их потенциал начали раскрывать проекты вроде Narc, с великолепной графикой и большим количеством голосовых файлов. Жестокости там предостаточно, а враги часто превращаются в кровавое месиво. В то же время разработчики явно помнили об общественных нормах: получив повреждение, нападающие собаки просто уменьшаются и начинают скулить.

В конце 80-х вышел Tecmo Knight — сайд-скроллер в жанре beat ‘em up с тоннами жестокости и возможностью обезглавливать противников. Тогда же возник и Beast Busters — рельсовый шутер в стиле Operation Wolf, в котором убитые враги взрываются, превращаясь в кровавый фарш.

Во вдохновлённой «Чужим» Space Gun от Taito задача геймера — отстрелить врагам конечности до того, как монстры доберутся до него и исцарапают ему лицо. Наследник Robotron, известный как Smash TV, считался необычайно весёлым арена-шутером. Чтобы победить в этом видеоигровом шоу ультранасилия, надо сделать из набегающих волн врагов кровавое месиво.

В начале 90-х технологии развивались очень быстро. 16-битные машины стали обычным делом, а диски CD-ROM медленно распространялись как носители информации будущего: на них помещалось целых 600 мегабайт данных. Это позволило разработчикам предоставить FMV-контент владельцам домашних консолей.

По сегодняшний меркам подобные произведения выглядят довольно топорно, однако в своё время проекты вроде Night Trap 1992 года впечатлили. Даже не будучи особенно жестокой, игра стала причиной споров: в ней присутствовали сцены насилия над женщинами, что сразу вызвало множество требований о цензуре проекта.

Другой скандальный проект того года содержит реалистичные спрайты и кровавые добивания. Речь, конечно же, о Mortal Kombat.

Опытный игрок может унизить побеждённого противника завершающим действием. Так называемые «Fatality» — необычайно жестокие добивания, делающие поражение неоспоримым с помощью расчленения.

Подобная новинка закрепила за игрой дурную славу. На разработчиков часто подавали в суд с целью либо полностью запретить подобный контент, либо ужесточить контроль над ним.

Со временем это привело к возникновению ESRB (Рейтинговой системы развлекательного ПО) — саморегулируемой организации, исключающей вмешательство правительства. Рейтинги вроде «M — для взрослой аудитории» опровергли устоявшееся мнение, что видеоигры предназначены лишь для детей, а также дали право экспериментировать с более «откровенными» темами.

Кроме того, популярность Mortal Kombat привела к возникновению многочисленных клонов. Оцифрованные воины и жестокие добивания в проектах вроде Blood Warrior — не более, чем жалкие подражания. Time Killers выделилась благодаря неограниченной механике расчленения: критическим ударом можно отрубить врагу голову и тем самым моментально закончить раунд. Eternal Champions, вышедшая для Megadrive, а позже и для Mega CD, также кое-что позаимствовала у Mortal Kombat: бои заканчиваются жуткими добиваниями.

В 90-е года наступил расцвет FPS. Жанр встал на путь жестоких шутеров конца 80-х, а слово «ошмётки» (gibs) прочно вошло в лексикон геймеров.

Вышедшая в 1993 году Doom оказалась необычайно популярной. Из-за высокого уровня насилия и сатанистской символики игра часто становилось предметом споров. Крови там обычно немного, но стоит ранить врага слишком сильно, и он превратится в багровое месиво, причём с тошнотворным звуком.

Rise of the Triad 1994 года прибегла к фарсу. Здесь победа над противником сопровождается дождём из крови, потрохов и глаз, а также фразой «смехотворные ошмётки!» («Ludicrous gibs!») в качестве бонуса.

Кровавые ошмётки стали главной фишкой жанра: в последующих проектах часто делали так, что побеждённые враги разрываются на кусочки. Подобная тенденция продержалась до возникновения и популяризации Ragdoll-физики.

Между тем создатели приключенческих ужастиков извлекали из новых графических технологий пользу. Вышедшая в 1995 году Phantasmagoria размыла границу между видеоигрой и фильмом категории B. Некоторые восприняли жуткие смерти актёров довольно болезненно: квест запретили в Австралии, и многие розничные торговцы отказались его продавать. К похожим проектам относится вышедшая в следующем году Harvester с её реалистичными персонажами и странными жестокими кат-сценами.

Кровь и потроха также стали неотъемлемой частью жанра Survival Horror. Самые жестокие сцены в Resident Evil придают ситуации напряжения, а также напоминают геймеру о его собственной уязвимости. То же можно сказать и о Silent Hill, хотя там всё упирается в жуткий туман, скрывающий многие аспекты игры. Как правило, в ужастиках больше всего пугает как раз то, чего не видишь.

Следующий крупный скандал начался не из-за шутера или ужастика. В этот раз виновником стала игра, навеянная Death Race 2000.

В Carmageddon убийство пешеходов приносит очки, а те в свою очередь восполняют запас оставшегося времени. Всё это служит стимулом к тому, чтобы переезжать толпы незадачливых прохожих. Естественно, цензура не жалует реалистичное изображение насилия над невинными: в британской версии людей заменяют зомби с зелёной кровью, а в немецкой — роботы, проливающие масло.

Некоторые особо жестокие проекты и до релиза не дотянули. Разработку Thrill Kill — файтинга для PS1 — прекратили в 1998 году. Очень жаль, ведь игра получилась хорошей, особенно благодаря добиваниям: по мере того, как геймер приближается к противнику, пение на заднем плане усиливается.

Несмотря на скандалы вокруг некоторых игр, кровь стала неотъемлемым элементом шутеров от первого лица того времени. Достаточно вспомнить расчленение противников в серии игр Soldiers of Fortune или дождь из ошмётков в Turok 2: Seeds of Evil или Unreal Tournament.

Запрещённая в некоторых странах, игра всё же оказалась достаточно популярной для появления сиквела в 2007 году. Однако разработчики подвергли вторую часть сильной цензуре, дабы избежать рейтинга «Только для взрослых», способного повредить продажам.

После Manhunt стандартные сцены жестокости в глазах геймеров как-то померкли. Многим студиям разрешили свободно работать над кровавыми проектами.

Однако вышедшая в 2005 году Resident Evil 4 смогла привлечь к себе внимание особенно жестокими смертями. Один из противников использует бензопилу, которой может обезглавить главного героя, закончив игру. Похоже, стоит герою игры потерять голову, как с людьми по другую сторону экрана происходит то же самое.

Жестокие видеоигры стали частью массовой культуры с выходом седьмого поколения консолей. Проекты вроде Gears of War обеспечили высокие продажи Xbox 360, несмотря на возможность расчленять врагов с помощью фирменной винтовки со встроенной бензопилой.

В Dead Space никто не услышит криков героя, когда некроморф выскочит из вентиляции и быстро помчится к нему. Игра учит никогда не доверять трупам и топтать их каждый раз, чтобы избежать сюрпризов. Среди сцен смерти — незабываемый момент из второй части, когда геймер должен направить иглу прямо в глаз героя.

Помимо многих других частей тела, глаза также присутствуют в Fallout 3. Критические удары в режиме VATS часто сопровождаются замедленной съёмкой того, как от противника что-нибудь отрывается.

Помимо серии Fallout «воскресли» и другие представители классики, освобождённые от цензуры тех лет.

Поклонникам Splatterhouse дали насладиться видом свежей крови в посредственном, но достаточно диком ремейке 2010 года. Механика казни оставляет от врагов ошмётки, а от главного героя по мере потери здоровья отваливаются кусочки, а потом и целые конечности.

В 2011 году вышло пополнение длинной серии сиквелов Mortal Kombat. Оно представило улучшенную графику, впечатляющие X-Ray-удары и ещё более жестокие «фаталити». Запрещённый в Австралии, Германии и Южной Корее, файтинг сохранил верность оригиналу, удостоился положительных отзывов и хорошо продался.

Фраза «смехотворные ошмётки» снова заявила о себе в вышедшем в 2012 году ремейке Rise of the Triad. Как и положено «олдскул-шутеру», сложность и скорость действий в игре высокие. Идиотский юмор разработчиков часто сопровождает смехотворное обилие крови.

Естественно, жестокость не всегда существует ради самой жестокости: иногда кровь используется для усиления эмоциональности сюжета. В миссии «Ни слова по-русски» в Call of Duty: Modern Warfare 2 игрокам придётся поучаствовать в массовом убийстве невинных туристов, которое приводит к одному из главных конфликтов в сюжете.

В противоположность таким проектам есть игры, созданные исключительно из любви к крови и сценам убийств.

Серия God of War — отличный пример подобного зрелища. Она целиком и полностью состоит из эпизодов, в которых геймер умерщвляет, обезглавливает и вырывает органы разнообразных мифических существ. Нечто подобное происходит и в MadWorld 2009 года с комиксной чёрно-белой графикой в стиле «Города грехов». Зверские добивания там сопровождаются обильными багровыми ливнями.

Естественно, не стоит забывать о роли жестокости в ужастиках. Любой проект с участием зомби гарантирует обилие сцен расчленения гниющих трупов.

Left 4 Dead и её сиквел сталкивают команду из четырёх игроков с полчищем живых мертвецов и предоставляют массу способов пробиться сквозь них. Также много крови и в кооперативном режиме Killing Floor с её компактными аренами и разными видами врагов, нападающих волнами.

Call of Duty: World At War познакомила поклонников франшизы с режимом Nazi Zombies и стала, возможно, самой жестокой частью серии: если как следует ударить по живому персонажу или представителю нежити, можно отрубить ему конечность. Зверства в Sniper Elite: Nazi Zombie Army также очень детализированы: за замедленной съёмкой полёта пули следует просвечивание рентгеном, которое демонстрирует разрыв плоти, протыкание органов и разрушение костей противников.

Ни для кого не секрет, что вид разорванной плоти и багровых рек возбуждает. Он резонирует с самыми базовыми человеческими инстинктами. В больших дозах виртуальная жестокость превращается в карикатуру, благодаря чему геймер понимает, что это — всего лишь игра.

Источник

Ультранасилие это что значит

Ультранасилие это что значит

Ультранасилие это что значит

Роман Золотарёв запись закреплена

«В чём различие насилия и ультранасилия?»

Насилие, это ведь просто беспричинное нанесение увечий и вреда другому человеку. Ты не вырываешь его глаза, и не делаешь из них дорогой деликатес, ты не вытаскиваешь его внутренности наружу, нет.
Ты просто наносишь ему удары кулаками, или ногами, пока он не попросит пощады слишком жалостливо или не скорчится окончательно от боли. Это немного не то.»

А вот ультранасилие, это когда ты делаешь это, просто потому что тебе скучно. Или потому что это приносит тебе удовольствие.»
Вот, у этого глаз вырвал, съел прямо у него на глазах (Забавно, правда?), а потом просто проткнул ему шею, оставив безвольно умирать.»
Этого просто на дереве повесил, из этого все кости вытащил, этого сжёг заживо, и его кости вставил в пустую тушку, и начал имитировать кукольный театр с одной куклой.

Хотя, они и так были куклами, не так ли?

Мы хотим сделать настолько уникальную сцену, что совсем забываем про то, что наши декорации слишком однообразные, и считаем это лишь театральной условностью. Как и однообразие самих зданий, впрочем.
Это наносит нашему рассудку непоправимый ущерб, однако наша дикая фантазия и не думает утихать. Вот, с чего всё начиналось.

Теперь же, слишком поздно. Фантазии давно нет, а при воспоминании слова «рассудок» вырывается лишь безвольный истерический смешок. Остались лишь бездумные инстинкты, голодно рыщущие по разуму бедного 20-ти летнего попаданца. А ведь он просто хотел жить.

Впрочем, он и сейчас хочет жить. Правда, живёт ли? Скорее существует. Я ведь уже говорил тебе, что наша жизнь абсолютно не имеет смысла, да?

Источник

Ультранасилие заводных апельсинов

В основу антиутопии Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин» легла семейная драма писателя. Автор представил в романе свои взгляды на тему личной свободы, насилия и жестокости социума.

«Эта чёртова книга — труд, насквозь пропитанный болью… Я пытался избавиться от воспоминаний о своей первой жене, которую во время Второй мировой зверски избили четверо дезертиров американской армии. Она была беременна и ребёнка после этого потеряла. После всего, что произошло, она впала в дикую депрессию и даже пыталась покончить жизнь самоубийством. Позже она тихонько спилась и умерла», — говорил о своей работе Бёрджесс.

Личная драма писателя нашла отражение в сюжете романа: пока Фрэнк Александр работает над произведением «Заводной апельсин», банда жестоких подростков Алекса врывается в коттедж под названием «Дом», насилует жену писателя у того на глазах и калечит его, попутно громя особняк.

Ультранасилие это что значит

Кадр из фильма Стэнли Кубрика «Заводной апельсин». Источник: pinterest.ru

Поводом к бурной писательской деятельности Энтони Бёрджесса послужил диагноз, который врачи поставили ему в 1959 году. По словам медиков, Бёрджессу оставалось жить не более года. Чтобы обеспечить существование семьи на долгие годы, писатель взялся за перо: за пять лет он создал пять крупных произведений, среди которых был и «Заводной апельсин».

Писатель владел восемью языками, одним из которых был русский, увлёкший Бёрджесса ещё в молодости. Русские слова в несколько изменённой, а иногда и в оригинальной форме, были использованы для создания вымышленного языка надсат — смеси английского и искажённого произношения некоторых русских слов на латинице: litso (лицо), starikashka (старикашка), horroshow (хорошо), viddy (видеть), kodla (кодла). Основой для сленга банды подонков стали и некоторые слова из европейских и азиатских языков. По замыслу автора, читатель сразу привыкнет к этому наречию, а к концу книги и вовсе станет его носителем, испытав на себе ту промывку мозгов, которой подвергся главный герой.

Ультранасилие это что значит

В начале 1960-х писатель побывал в Ленинграде, где его жена, страдавшая алкоголизмом, угодила в больницу. Впечатления Бёрджесса от поездки в страну Советов оказались положительными, а ожидания увидеть полицейскую «империю зла» из произведений Оруэлла не оправдались. В СССР для надсата автор почерпнул сленг ленинградских стиляг, причудливо смешав его с жаргоном британских модных хулиганов тедди-боев.

Через приключения главного героя романа Алекса — социопата с явными признаками садиста и большого поклонника Бетховена — читатель попадает в мир тотального насилия, где правят бал многочисленные банды подростков, соревнующиеся в жестокости. Таким автор видит ближайшее будущее мира времён холодной войны.

Ультранасилие это что значит

Алекс прошёл насильственную терапию, которая ненадолго сделала его удобным для политической системы и социума; но дойдя до конца программы, он разочаровался в ней и вернулся на путь понятной ему жестокости. Для героя быть насильником и бандитом — норма. Бёрджесс даёт понять, что в человеческом обществе насилию нет конца.

Ультранасилие это что значит

Главный герой и по совместительству главный злодей произведения теряет интерес к бессмысленному образу жизни и задумывается о будущем своего сына (malenky гуляющий malchickiwick), которого он надеется однажды воспитать. Однако Алекс понимает, что переделать молодёжь невозможно — она всегда будет бунтовать и идти против норм. Такая идея не пришлась по вкусу американским читателям, потому мир увидел дополнительное издание без 21-й главы, в которой герой утверждает, что ультражестокость — это скучно.

После публикации своего романа Бёрджесс заявил, что стремился задеть самые низменные склонности и инстинкты людей, дозволив через Алекса выйти на свет своим порокам, которые в реальной жизни не отважился бы реализовать.

Ультранасилие это что значит

В начале 21-го века в архиве писателя была обнаружена рукопись, в которой автор выразил свои страхи относительно влияния современных медиа на человека. Автор дал пояснения к роману в 1962 году и сделал наброски по его возможному продолжению, а также комментарии по поводу ленты, снятой Стэнли Кубриком в 1971 году. Бёрджесс считал необходимым запретить показ фильма, чтобы малолетние преступники не стали подражать героям картины.

Источник

секта. Ультранасилие

Се́кта — термин, используемый для обозначения религиозной группы, общины или другой подгруппы, отколовшейся от господствующего религиозного направления.
Показать полностью.

Разделение секты «Секта», с 1930-х годов и по наше время, выглядела, имев два основных направления, таким образом:
— подсекта «Сообщество Уфологов» (до 2003г. Была известна как «сообщество Урологов»)
— подсекта «Конфета Гулливер»

«СУ» базируется на искусстве: кинематограф, рукоделие, музыка, литература, иногда спорт (в основном- крикет, мини-гольф, футбол, ё-ёинг, пинг-понг, транспоттинг).
Под крылом этой подсекты родилась звезда по имени ВИА Ультранасилие, которая в своих песнях, показывает суть бытия обычного среднестатистического сектанта. В состав этой группы входит ударники секты: Настя, Катя, Жанна и остальной многомиллионный состав нашей сектушки (виват).
Основа «КГ»-социальная работа: различные жертвоприношения, акты насилия и террора, злые розыгрыши, воровство, убийства, взломы, подрывы, вербование, ширяние.
Одно для другого является кладовой вдохновения, источником желания действовать, что в совокупности является мощной инфраструктурой секты «Секта».
Любой индивид найдет что-то привлекательное и интересное для себя, или вообще поймет, что секта «Секта» в общем, является всеми компонентами его жизни.

Ультранасилие –это то, что сплотило все дисциплины нравоучения секты «Секта». Другие секты и религии раньше использовали ультранасилие, как основную догму их проповеди. Но тут секта «Секта» отличилась новаторством, введя такое понятие, как «идеальное ультранасилие»
Девиз секты «Секта»: «Любишь кататься- люби и саночки возить!»

-21 августа. Кастинг для свежих молодых людей на роли нашего нового фильма.

-18 августа др нашей Кати! вива ля секта!

-21 июня. Отпраздновать день скейтбординга было не трудно. 25 июля покажет.

-1 июля. Викторина «Холмик кокса». Приходи-зарабатывай призы!

-30 мая. Состоялся ежегодный фестиваль бардовской песни «Березка». Море эмоций, радости, новых знакомств! Никакой поп-культуры-один андеграудный брард саунд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *