Укрытие пуловски что это
Укрытие Пуловски
Объект Fallout 3; Fallout 4
Укрытие Пуловски
Техническая информация
base id
editor id
Автоматическое приветствие в Fallout 4
Содержание
Описание [ ]
Одноместное противорадиационное укрытие, встречаемое на улицах разрушенных городских кварталов Столичной Пустоши, Содружества и Аппалачии. Доступ в укрытие осуществлялся внесением установленной денежной суммы в монетоприёмник сооружения. Но судя по тому, что все встречаемые укрытия открываются безо всяких монет, более вероятен другой вариант: деньги вносились за блокировку двери на оплаченный срок.
Укрытия сооружались компанией Pulowski Preservation Services как широкодоступная и демократичная альтернатива монументальным сооружениям, возводимым корпорацией «Волт-Тек». Предполагалось, что люди, застигнутые на улице сигналом воздушной тревоги, используют эти сооружения как укрытие «последнего шанса».
Конструкция [ ]
Массивный стальной корпус укрытия прочно прикреплён к фундаменту, а оголовок фильтровентиляционной системы расположен в тени сооружения и прикрыт им от поражающих факторов ядерного взрыва.
На фасаде укрытия расположено световое табло, показывающее состояние укрытия: «Свободно» или «Занято». Укрытие надёжно защищает от ударной волны и светового излучения (разумеется, на тех расстояниях, где под ним не проламывается бетонное основание).
В округе Колумбия укрытия имеют металлический оттенок, а в Содружестве встречаются укрытия, окрашенные только в синий цвет.
История [ ]
Многие полагали, что на самом деле сеть укрытий Пуловски — не более чем шумная коммерческая акция, с целью нагреть руки на всеобщем предвоенном психозе.
Укрытия обеспечивали укрываемых только пригодным для дыхания воздухом, но не имели запасов воды и пищи. Таким образом, укрываемый мог рассчитывать только на те запасы, которые в момент ядерного удара находились при нём.
На самом деле это было вполне естественно: укрытие не предназначалось для проживания в нём. Его назначение — позволить переждать два-три дня, пока спадёт радиация. После чего посетитель — голодный, но живой — быстрым пружинистым шагом должен покинуть очаг ядерного поражения, схватив по дороге десяток рад.
Часть укрытий заполнены человеческими костями и на стенах есть пятна крови, что, предположительно, укрытиями пользовались и после Великой войны. Укрытие удобно в спасении от неурядиц: нападений супермутантов, яо-гаев, когтей смерти, гигантских муравьёв, которые неспособны открыть данные укрытия, в отличие от людей. Например, так поступает живущий в Грейдиче Брайан Уилкс: он прячется там от огненных муравьёв.
Местонахождение [ ]
Fallout 3 [ ]
В оригинальной игре имеется 19 укрытий Пуловски. Ниже перечислены известные места на Столичной Пустоши, где можно найти такие укрытия:
Жуткие убежища из серии Fallout, которые лучше не открывать
Не ждите в них спасения.
Убежище 75 (Fallout 4)
В подвале средней школы города Мальден «Волт-Тек» соорудила убежище, предназначенное только для детей младше 18 лет. Часть родителей соглашалась расстаться с детьми в обмен на деньги, которые им предлагали сотрудники корпорации, не думая о том, зачем корпорации такой специфический бункер.
В убежище 75 проходил жестокий генетический эксперимент: детей заставляли тренироваться до упадка, накачивали гормонами, выращивали вплоть до 18 лет, после чего отправляли на «выпускной». Выпускникам говорили, что теперь они отправятся во внешний мир, но на самом деле их участь была куда хуже. Самых развитых физически умерщвляли, предварительно извлекая геном, чтобы вкалывать его следующему поколению испытуемых. Тех, кто не подходил по параметрам, ждала кремация, но если испытуемый отличался высоким интеллектом, то ему предлагали альтернативу в виде присоединения к штату ученых.
Игрок находит убежище разграбленным – теперь в нем живут бандиты. Судя по сохранившимся записям, смотритель убежища оказался неравнодушен к молодой подопытной, которой как раз исполнялось 18. Он устроил пожар в хранилище данных, который уничтожил результаты экспериментов за многие годы, и помог сбежать детям.
Убежище 112 (Fallout 3)
На западе Столичной пустоши под неприметным гаражом расположен вход в убежище 112, из которого никто не выходил уже 200 лет. Первым человеком, который смог оттуда выбраться, стал главный герой Fallout 3.
Все жители убежища, как и его смотритель, существуют в симуляции, которую создал Станислав Брон – гениальный ученый, создавший ГЭКК (устройство для восстановления цивилизации после ядерной войны). Брон создал «шезлонг», аппарат, в котором человек способен существовать долгое время в симуляции (как минимум – 200 лет, которые провели люди в убежище).
Сам ученый стал подобием «бога» – он раз за разом перезапускал виртуальную реальность для своих подопытных, не давая им умереть. Дело в том, что все резиденты убежища погибали после включения симуляции войны, а Станислав в этом случае остается единственным выжившим. Он не хотел жить в одиночестве, поэтому жители убежища стали куклами, которые до конца жизни будут развлекать его.
Протагонист игры способен спасти людей, активировав аварийный терминал убежища. Это убьет их, но другого варианта прекратить их вечное служение ученому-социопату нет.
Убежище 51 (Fallout 76)
Обновление Wild Appalachia добавило в Западную Вирджинию убежище, в котором никто не выжил. Убежище 51 сюжетно объясняет появление в игре нового режима – королевской битвы.
Увы, финал битвы выкидывает победителя на главный экран – никакого геймплея за смотрителя не предусмотрено.
Убежище 12 (Fallout 1)
Под городом Бейкерсфилд из оригинального Fallout расположено убежище, в котором «Волт-Тек» проверяла влияние радиации на людей. Вместо герметичного шлюза людей ждала приоткрытая дверь, из-за которой они подверглись излучению.
Жители, которые бежали в бункер для защиты от радиации, стали гулями. Большинство гулей, которые сохранили остатки разума, выбрались наверх и живут своей жизнью. Они переименовали город в Некрополь, организовали там торговлю, а некоторые собрались в банды. Одна из них символично называется «Зомби».
На западном побережье убежище считается главным очагом распространения гулей. Интересно, на такой результат эксперимента рассчитывали ученые из «Волт-Тек»?
Убежище 22 (Fallout: New Vegas)
На пустошах Нью-Вегаса построили убежище, в котором выращивали новые виды растений: одни уничтожали вредителей на полях, другие вырабатывали много кислорода и т.д. Все прошло удачно, но растения выделяли ядовитые споры, которые привели к эпидемии внутри убежища.
Часть людей погибла от болезни легких, другая часть мутировала в зеленых существ – спороносов, которые добили выживших и остались единственными обитателями убежища, не считая хищных цветов.
Несколько человек успели убежать в суматохе и скрылись в районе каньона Зайон. Они нападали на жителей и поедали трупы, а те, кто успевал сбежать от них, называл нападавших «детьми дьявола». Со временем убежавшие мутировали в спороносов и заселили каньон.
Убежище 92 (Fallout 3)
На северо-востоке столичной пустоши расположилось убежище для музыкантов. «Волт-Тек» решила, что люди с музыкальным слухом – идеальные кандидаты для экспериментов по влиянию звуковых волн на мозг.
Поначалу людей программировали, используя звуковые триггеры. Со временем смотритель убежища начал создавать супер-воинов, которые из-за гипноза способны преодолеть боль и слушались любого приказа, даже смертельного. Один житель убежища под гипнозом разорвал троих соседей – чтобы его остановить, понадобилось более 20 выстрелов.
Часть жителей сумела сбежать и обосновалась на пустошах. Агата, пожилая скрипачка, которую герой встречает в Fallout 3, – дочь сбежавших жителей убежища 92.
Убежище 95 (Fallout 4)
В этом убежище «Волт-Тек» собрала 72 человека с наркотической зависимостью. Корпорация считала, что за 5 лет в убежище с помощью реабилитационной программы все жители полностью вылечатся, после чего подставной сотрудник корпорации покажет жителям тайник с наркотиками, который был все это время внутри.
Какие убежища из серии Fallout вы считаете самыми жуткими? Расскажите в комментариях!
Прохождение Fallout 4 – глава III
Строительство в Сэнкчуари, Дети Атома
Итак, продолжаю рассказ о своей нелегкой судьбе на пустошах. В последнем видео добрался до Сэнкчуари. Здесь невероятно большое количество строительных материалов, чем грех не воспользоваться. На уборку территории и последующее строительство ушло порядка нескольких часов, поэтому записывать весь этот процесс я не стал. Но результат можно посмотреть на видео. Вот такой получился бизнес-комплекс, скажем Сэнкчуари-Сити.
Высота: 5 этажей (выше построить невозможно). Основной материал: дерево. Пока это пустая коробка. Ну и немного моих впечатлений от строительства в Fallout 4.
С этим разобрались. Пора навестить главное поселение Fallout 4 – Даймонд-сити.
Даймонд-сити
В Пустоши встречается альтернатива сооружениям Vault-Tec — Укрытия Пуловски. Вариант убежища для бедных. Внутри можно найти детские игрушки, а иногда и чьи-нибудь кости…
Добрался наконец до Даймонд-сити. Долгое время я обходил его стороной, но пора уже разобраться, что из себя представляет самое большое поселение на территории бывшего Бостона. Как оказалось, это стадион. В общем-то вполне логично. Высокие стены, много пространства внутри. На входе местная журналистка Пайпер требует её пропустить.
Далее небольшая сцена, в которой участвует Пайпер и мэр Макдонах. Нужно выбрать кому оказать поддержку. Не знаю повлияло бы это на что-то, но я поддержал журналистку.
Нижний ярус – рынок и бедные кварталы, верхний ярус для богатых жителей города.
Даймонд-сити
Даймонд-сити
Пришлось переиграть момент. На всякий случай поставил собаку немного в стороне и накатил химии (баффаут и психо), дабы рукопашка веселее шла.
Хозмаг
В этот раз драка прошла без фатального исхода, все остались живы, но квест не закончен. Вадим просит уговорить уборщицу Скарлетт пойти на свидание с Трэвисом. Ок, уже бегу. Благодаря слегка вкаченной харизме удалось без проблем уговорить девушку и даже получить за это немного опыта.
Тут же возле зеленой стены можно найти Эббота. Этому усатому человеку нужна краска для стены. Проблема в том, что краска находится в Хозмаге, где засели рейдеры. Ладно, помогу, держи крышечки наготове.
Тем временем из «Скамьи» Вадима похитили те самые нанятые им гопники. Засели они где-то на старой пивоварне «Бинтаун». Хорошо, что там я уже проводил зачистку! Второй поход будет проще. Да, появится несколько новых рейдеров, однако большей части вражин и Тома-Башни уже нет в живых. Случился даже баг: слышны переговоры, хотя на самом деле в комнатах никого. Но до этого доберемся чуть позже.
Вышел из Даймонд-сити, иду по улицам и слышу крики о помощи. Подбегаю, а это как раз хозмаг, где краску надо взять. Я сразу почуял неладное, похоже на ловушку. Ну давай, веди, все равно мне краска нужна. На всякий случай достал дробовик.
Так и есть, засада. Обычные рейдеры ложатся быстро, но среди них есть главарь – Демо. Его завалить совсем не просто. После нескольких неудачных попыток, решаю обойти за спину бандитам через подвал. Здесь жуткая находка.
Вот что случается с доверчивыми и отзывчивыми жителями Пустоши. Выползаю с другой стороны склада и с помощью мин, гранат и снайперского карабина удается перебить всех головорезов. Тут же смешиваю голубую и желтую краску, чтобы получилась зеленая.
Из Даймонд-сити в Убежище 81
По пути на пивоварню обнаружил еще одно Убежище, причем действующее!
За три ядерных блока меня согласны пропустить.
Убежище 81
Видео полностью посвящено изучению Убежища 81. Тут очень интересно побродить, но каких-то заданий получить не удалось. У парикмахера можно подобрать журнал «Татуировки», и в школе еще один журнал «Грогнак-варвар» за рассказанную историю. В помещении с ядерным реактором есть терминал старого смотрителя, но его уровень взлома «очень сложный». На данный момент это за пределами моих возможностей. За реактором присматривает наркоман Бобби де Лука. Хотел купить у меня винт (за приличную сумму), но я отказался. Последнее что мне удалось тут сделать – сдать образец крови для доктора Форсайта. Пока без какого-либо продолжения.
Убежище 81, Яо-Гай и жертва маньяка
В этой части продолжается прохождение Убежища 81. Скорее всего должно быть что-то интересное в терминале возле реактора, вернусь в другой раз.
Выбрался наружу, а там Яо-Гай. С ним странная ситуация получилась. Медведь тупо стоял на месте и сверлил меня взглядом пока я всаживал в него пули (22:30). 18 патронов для снайперского карабина пришлось потратить. Все выстрелы при этом были в голову.
Освобождение Вадима
Добрался до пивоварни и перестрелял всех подонков. Среди них кстати были и подставные гопники из «Скамьи запасных». Освобождаю Вадима в комнате Тома-Башни. В награду винт (2 шт.), баффаут (4 шт.), крышечки (200 шт.), а также очки опыта за завершение квеста «Аферист».
Следующей задачей у меня на уме железы дутня для доктора Дафф. На карте маркер почему-то указывает на центр снабжения бостонской полиции. Но забегая вперед могу сказать, что нет там никаких дутней, там живут одни проблемы.
По дороге случился жесткий замес с бандой рейдеров. Точнее с одним из этих товарищей.
Центр снабжения бостонской полиции
Как только я добрался до центра снабжения бостонской полиции, маркер на дутней куда-то испарился. Видимо улетели. Но раз уж пришел, то давай смотреть.
За вагонами неожиданный зверь – легендарный белый рад-олень!
Возвращаюсь к зданию снабжения полиции. Входа нет, но можно забраться через окно. Для этого пришлось попрыгать по вагонам (12:14). Внутри повылезали кротокрысы во главе с матью выводка кротокрысов. Тварь жирная и опасная. 38 опыта за нее дают. Для тех кто проходит в режиме стелса, тут можно активировать протектрона.
Прохожу в служебный тоннель. На самом-то деле я все еще надеюсь встретить дутней, но вместо этого забрел в логово диких гулей. Они тут будут разных мастей, включая двух легендарных, один из которых к тому же Светящийся… Можно сказать, что в тоннель я спустился мальчиком, а вылез мужчиной. Ну это жесть конечно была.
Легендарные гули
Итак, первый пассажир – легендарный дикий гуль охотник (6:29).
Второй товарищ – легендарный светящийся. С ним совсем вариантов не было, но когда я дошел до конца тоннеля, то заметил там рейдеров с турелью. Появилась идея стравить гулей и людей.
Но не долго музыка играла, ввалился ко мне светящийся и прибил одним ударом.
Попытка 3. Вот как-то так
Попытка 4 (19:37). Действую по той же схеме, но пришло понятие, что гули все равно могут залезть в тоннель, поэтому ухожу чуть глубже и прячусь за шкаф. Так и случилось, зеленый снова очутился тут, но пока меня не заметили, выхожу из тоннеля с другой стороны, за спину рейдера. Перепрыгиваю через пост рейдера (по-моему он там один сидел) и снова в тоннель! 🙂 Сижу.
Но смолкла турель, затих рейдер, а в тоннель неторопливым шагом вошло вот это туловище
40 опыта дали. Пфф… По затраченным усилиям я бы оценил его на сотню, не меньше. Также выпала Мученическая кожаная броня для левой руки (замедляет время в бою если уровень здоровья падает ниже 20%).
Не легендарные дутни
Выбрался на поверхность. Здесь основной лагерь рейдеров. За ними, чуть впереди, наконец встретил дутней. Мухи не поделили территорию с гнусом. Пришлось какое-то время повозиться с насекомыми. Чтобы подобрать железу дутня пришлось залезть в самую радиоактивную лужу, которая мне встречалась. Даже после принятого Рад-Х и с надетой антирадиационной броней полученный уровень облучения был близок к смертельному.
Даймонд-сити
Отдал зеленую краску Эбботу (200 крышечек и 186 опыта). Подлечился. С утра отнес останки дутня доктору Дафф (125 крышечек и 93 опыта). Женщина ты хоть знаешь скольких это трудов стоило?
На втором уровне Даймонд-сити (для богатых) зашел в колониальный бар. Тут разборки мужа с гулящей женой.
Блюз Даймонд-сити
Хожу по рынку, тут подбегает тот самый муж из бара – Пол Пемброук. Просит, чтобы я так сказать по-мужски поговорил с барменом (Генри Кук) относительно жены Пола. Ну хорошо, если платишь, то твоя проблема решаема.
С трупа подобрал записку о какой-то тайной встрече с наркодельцами. Поэтому можно сказать, что Кук мне не нужен, но я все же переиграл эпизод, чтобы бармен остался в живых.
Теперь важный момент. В логе задания сказано, что надо вернуться к Полу Пемброуку. Я нашел его в баре и рассказал о плане Кука. Пол соглашается меня прикрыть и отправляется к зданию Бэк-стрит-аппарел. Если будете проходить данный квест, то возможно имеет смысл создать отдельную точку сохранения в этом месте…
Блюз Даймонд-сити
Снова к супер-мутантам и какое-то время на зачистку. Потом начал искать Пемброука и нигде не мог его найти. Подошел прямо туда куда показывал маркер и не заметил его! Сейчас просто видео просматривал и убедился, что Пол там действительно был.
Только почему-то не совсем живой. Я найду его чуть позже.
Блюз Даймонд-сити
С поиском Кука проблем не возникло. Встреча гангстеров проходит неподалеку. Сначала попробовал заминировать территорию вокруг, но возникли непредвиденные проблемы. Гуль-гангстерша Триш всегда остаётся в живых, и с ней надо поговорить, чтобы узнать где производят наркотики. В обмен на информацию я пообещал не убивать её. Отпускаю гуля, но она подрывается на мине! Ну что ж, зато ты никому теперь ничего не расскажешь. Потом попрощался с Куком, и тот тоже благополучно подорвался на моей мине. Получается, что провернул дело без свидетелей 🙂
Но все же как-то не по плану получилось. Перезагрузился. Справа от гангстеров, в трубе, нашел пусковую установку. Решил использовать её. Крутая штука!
Награда кстати внушительная. 870(!) крышек у Лантимера плюс несколько ящиков, реально набитых Баффаутом, Психо и прочим.
Путь к лаборатории Маровски, Хьюбрис Комикс
В этой части я вернулся к поискам Пола Пемброука и нашел-таки его труп. С него взял ключ от дома Пемброуков. Пока непонятно баг это или нет. Маркер не исчезает и по-прежнему в логе висит «вернуться к Полу Пемброуку». Как он вообще помер? С крыши упал?
Но если я не смогу из-за него закрыть квест, то будет обидно конечно. А пока отправляюсь по наводке Триш на рыбный завод «Четырехлистник», там надо отыскать лабораторию Маровски.
Здание буквально кишит гулями, легкой прогулки не получится. Но уже на первом этаже, кроме журнала я нашел топор Грогнака!
С его помощью без особых проблем забил легендарного гуля-охотника, с которого подобрал защитную броню синтов для правой руки (снижает урон в неподвижности на 15%).
Показать панель управления
Комментарии • 240
Продам место в убежище Пуловски. Еда и вода в комплект не входят.
@shen mue Там же есть вентеляция, которая не работает во время игрока.
гулификация хоть входит?
@Art Studio ВСМЫСЛЕ ПОДСВЕЧИВАЕТСЯ ИМЯ ЧТО ЗА?
Оксана Луданина Юнити слава!
представляете гуля который сидел там 200 лет?
Единственное жилье, которое я едва себе могу позволить, съехав от родителей, и то, всего на три дня
Пуласки это мент из сан анлреас
Ммда, справа Пуловски точённые, слева эксперименты дрочённые.
Расскажи что нибудь про советскую x-01. Она часто появляется у тебя в роликах
вода,вода,вода,вода. ООО да, еще больше воды, я хочу больше воды
От гопников спрятаться можно
а чё это за реальный мужик говорит?
В сталкера, а именно в Припяти есть такие же, отсылка на Фаллаут)
Слышу голос внутри этого укрытия,и почему-то становится очень грустно.становится жаль всех этих трупов и скелетов,которые везде валяются
Есть на дискавери сериал, где рассказывают о заброшенных инженерных разработках. В какой-то серии есть про электростанцию Келенфельд. Вот там есть очень похожая на эти укрытия херня.
Хочешь стать консервами, милости просим))заходи
Забавно видеть перевод с другого канала без его упоминания.
Канал: Oxhorn.
Можно было ещё сказать о том, какой функционал у укрытий
Хмм, Пуласки. А Тенпенни не было нигде рядом?
Пуловский. Так что шутка соснула. У скелеТОННА
Плацкарт от радиации)
Я почему-то думал что эти капсулы уходят под землю, поэтому у них такой толстый потолок. мда уж
Механика выброса в F4 такова, что только перейдя в другую локацию (комнату, подвал, именно с подгрузом) можно укрыться от радиации и прочего. Так что не лучший тест на радиоустойчивость
Не знаю, как от ядерной войны, но от Когтя Смерти эти ящики должны спасти.
Палаский или польский пёс
А я думал это сортиры
Нормальное убежище, чо. Если время подлета ядерной ракеты не большое, то не каждый успеет добраться до основательного убежища, если он, скажем, в магазин пошел. Такое убежище защитит от ударной волны и загрязненного воздуха, если есть система фильтрации. Да даже и от радиации, если корпус сделать внутри из свинца или дешевого обедненного урана. Можно прикрутить мониторчик с информацией о том где произошли взрывы, радиации снаружи и вызовом помощи. Да и просто отсидеться пару дней после взрыва чтоб снизилась радиация и осела радиоактивная пыль вполне поможет. Можно также поместить в эти убежища несколько фильтрующих масок чтоб можно было эвакуироваться из зоны раражения. Бюджетно? Вполне. Убежища можно привезти и смонтировать где угодно. Эффективно? Да. Это сможет помочь спастись от ядерного взрыва. Монетизировать это можно продавая персональные карты доступа к таким убежищам с абонентской платой.